Празднование в честь иконы Божией Матери, именуемой Самонаписавшаяся, установлено в XIX веке. В 1863 году игумен молдавского (позднее румынского) скита во имя святого Пророка Иоанна Предтечи на Афоне Нифонт с несколькими братиями отправился по делам скита в Молдавию. Одним из дел было приобрести для обители икону Божией Матери. С этой целью иноки стали искать художника, отличавшегося благочестием и воздержанием, чтобы заказать ему нужную икону. Такой художник, уже преклонных лет, Георгий Николаев,был найден в Яссах. С ним был заключен договор, чтобы он во время работы усердно постился и не доверял исполнение заказа никому другому. Когда иконописец принялся за работу, по благоговению и старческой немощи более уповая на помощь Божией Матери, чем на собственные силы, работа сначала шла успешно. Но когда были написаны одежды и он приступил к написанию Божественных ликов, работа остановилась: иконописец никак не мог написать лики хорошо. Афонские иноки, утешая себя и скорбевшего иконописца, советовали ему молиться Матери Божией о помощи. Георгий так и поступил: он стал сугубо поститься и молиться.Однажды он провел весь день в молитве, а на следующее утро пошел в мастерскую. Подойдя к иконе, он с изумлением увидел, что лики Богоматери и Младенца Христа, над написанием которых он столько времени безуспешно трудился, уже готовы. Благоговейный трепет объял иконописца, и он не смел прикоснуться кистью к ликам, изображенным на иконе с полным совершенством. Известие о происшедшем чуде распространилось по городу, и множество народа стало приходить к чудесной иконе, так что инокам с трудом удалось перенести ее в свой дом. Иноки сообщили о случившемся Преосвященному Каллинику Миклеску, исполнявшему должность митрополита. Он освидетельствовал икону и признал совершившееся чудом. Было совершено водоосвящение и только тогда допустили народ к чудотворной иконе, от которой стали совершаться исцеления больных. Поклониться святой иконе Божией Матери приходили не только православные христиане, но и люди других исповеданий, в том числе и евреи. Так, одна еврейская женщина, которой грозила смерть, получив благодатную помощь от святой иконы, приняла святое Крещение со всем семейством. По дороге на Афон от святой иконы Самонаписавшейся также совершались чудеса. В г. Галаце один художник, узнав об иконе, высказал неверие в ее чудотворную силу. Когда он подошел к иконе, то увидел лик Божией Матери переменившимся и столь грозным, что пришел в ужас и раскаялся. Когда иноки вернулись в свой скит, то застали одного из братии тяжело болящим: он едва подавал признаки жизни и не мог даже говорить. Его поднесли к принесенной чудотворной иконе, а в келию он вернулся уже сам. Также происходили и другие исцеления больных и бесноватых.

http://pravicon.com/info-598

Разделы портала «Азбука веры» Воздеяние рук — литургический, молитвенный жест. О воздеянии рук при молитве в Священном Писании говорят в основном тексты послепленного периода ( Пс.27:2; 62:5; 140:2 ; Плач.3:41 ), вероятно указанный способ выражения молитвы распространяется в этот период. Особенно характерен стих Плач. 3:41: Вознесем сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах , так как в этих словах предполагается, что молитва должна быть одновременно и внутренней, и иметь внешнее выражение. Понятна и необходимость подобного физического действия: человек по своей природе не может молиться исключительно безмолвной и умной молитвой (пример Анны, матери пророка Самуила ( 1Цар.1 ) – исключение), ему нужны и внешние способы выражения молитвы. Воздеяние рук – символ возношения души и мыслей к Богу. В Новом Завете апостол Павел фактически утверждает древнюю практику молитвы с воздетыми руками: «Итак желаю, чтобы мужи на всяком месте произносили молитвы, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» ( 1Тим.2:8 ).  В итоге в Древней Церкви такой способ выражения молитвы стал доминирующим, о чем имеется множество свидетельств. В современном церковном богослужении практика молитвы с воздетыми руками используется в важнейшей службе – литургии. Во время литургии священник неоднократно, в том числе и во время чтения тропаря 3го часа перед освящением Даров, молится с воздетыми руками. Этот жест и обеспечивает связь с древней церковной практикой, и, можно сказать, внешне украшает наше богослужение. «Итак желаю, чтобы мужи на всяком месте произносили молитвы, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» ( 1Тим.2:8 ). Оранта (от лат. orans — «молящаяся») — один из основных типов изображения Богоматери, представляющий Её с поднятыми и раскинутыми в стороны руками, раскрытыми ладонями наружу, то есть в традиционном жесте заступнической молитвы. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча . ( Исх.17:11-13 )

http://azbyka.ru/vozdejanie-ruk

Саров. Ближняя пустынька. Церковь Сошествия Святого Духа. Карта и ближайшие объекты В 2006 году вся Полнота Православной Церкви торжественно отмечала 300-летие основания Свято-Успенской Саровской Пустыни. В преддверии праздника был полностью восстановлен и благоукрашен храм в честь Усекновения Главы Иоанна Предтечи, обустроен нижний храм в честь святого пророка Божия Илии, пещерный комплекс с церковью в честь преподобных Антония и Феодосия Печерских. На Ближней пустыньке преподобного Серафима была сооружена деревянная церковь во имя Святого Духа. http://russian-church.ru/ По рассказу Николая Мотовилова, который он услышал от самого батюшки Серафима, Преподобный, выйдя из затвора 25 ноября 1825 года, направился на Дальнюю пустынку. Вблизи Богословского источника ему явилась Богоматерь с апостолами Петром и Иоанном Богословом. Божия Матерь ударила жезлом в землю " так, что искипел из земли источник фонтаном светлой воды " . На этом месте прп. Серафим выкопал колодец. По его молитвам Божия Матерь обещала дать целебную силу водам этого источника. Эта беседа произошла " на пажнинке " батюшки Серафима на Ближней пустынке в конце ноября 1831 года, вскоре после того, как он исцелил Мотовилова. Преподав наставления, Преподобный дал возможность Мотовилову чувственно видеть, обонять и осязать благодатные действия Святого Духа: ослепительный свет, тепло " как в бане " , неземное благоухание, невыразимые словами тишину и мир в душе, необыкновенную сладость и радость в сердце… " И приклонив ко мне свою голову, он тихонько, на ухо сказал мне: – Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его. Вы видели, что я и не перекрестился даже, а только в сердце моем мысленно помолился Господу Богу и внутри себя сказал: " Господи, удостой его ясно и телесными глазами видеть то Сошествие Духа Твоего, которым Ты удостаиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! " И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... " . В конце беседы батюшка Серафим обещал своему " служке " Мотовилову: " ... Господь поможет вам навсегда удержать это в памяти вашей... тем более, что и не для вас одних дано вам разуметь это, а через вас для целаго мира ... " .

http://sobory.ru/article/?object=43058

Скачать epub pdf 51. Неделя пред Рождеством Христовым. О родословии Спасителя. О родословной Спасителя, праотцах и отцах (Мф. 1:1–25) «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, сына Авраамова» ( Мф. 1:7 ). Наступают, братия и сестры, последние дни Рождественского поста. Через неделю мы будем радостно присутствовать на торжественном Рождественском богослужении. Весь пост Святая Церковь готовила и продолжает готовить нас к встрече Рождества Христова. Многие из вас нашли в себе силы и время за этот пост и попоститься, и поговеть, и исповедоваться, и причаститься, и тем приготовили себя к радостной встрече великого праздника. Но, однако, ни для кого из нас не закрыта радость праздника. Ибо даже и за оставшуюся неделю до Рождества Христова можно ещё многое сделать: и помолиться, и попоститься, и примириться со своими ближними, и исповедоваться, и причаститься, возродиться духовно. Сегодняшнее Евангельское чтение напоминает нам, братия и сестры, родословие нашего Спасителя по Его человеческой природе, поскольку Он был не только Бог, но и Человек, не только Сын Божий, но и Сын Человеческий. В Евангелии от Матфея, которое читается сегодня, приводится родословие Христа Господа по праведному Иосифу, а в другом месте, в Евангелии от Луки, это родословие ведётся по Богоматери, Пречистой, Преблагословенной Деве Марии. Родословие Девы Марии начинается с Адама, а праведного Иосифа – с Авраама. Для чего даны эти родословные? Они даны нам для того, чтобы показать, что Христос по Своей человеческой природе имел длинный ряд предков, или родов. Таких родов у евангелиста Матфея указано 42. Значит, Христос имеет глубокий родословный корень в еврейском народе и, следовательно, Он не есть случайное явление в истории. Надо прямо сказать, что вся многовековая ветхозаветная история готовила людей к встрече Его, как своего Мессии, своего Спасителя и Избавителя. Она готовила к этой встрече с первого же человека на земле – с Адама. Ему были даны обетования о пришествии в мир Спасителя. Эти обетования затем были повторены многим ветхозаветным праведникам – праотцам, патриархам и пророкам.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

Скачать epub pdf 57. День Святой Троицы. Пятидесятница. О значении Святой Троицы в нашем спасении (Ин. 7:37–52; 8:12) «Кто верует в Меня, у того... из чрева потекут реки воды живой» ( Ин. 7:38 ). Десять дней, братия и сестры, прошло после вознесения Господа нашего Иисуса Христа на небо. Все эти десять дней по завету Христа апостолы вместе с Богоматерью пребывали в непрестанной молитве и посте. Десять дней они готовили себя быть достойными принять обещанного им Утешителя – Святого Духа. И вот день настал. Дух Святой ощутимо и видимо сошёл на апостолов. Внезапно с неба раздался великий шум, поднялся сильный ветер (дыхание бурно), и Дух Святой в виде огненных языков почил на апостолах и Матери Божией. И, осеняемые Святым Духом, они благодатно просветились и утвердились в Боге. Апостолы окончательно поняли искупительное значение явления в мир Иисуса Христа и уже вполне уверовали в Него, как Спасителя мира и Сына Божия. Для них стало непреложным, что их дело – возвещать, благовествовать Евангелие всей твари ( Мф. 16:15 ). Для этого они и получили благодать Святого Духа с дарами языков, мудрости, благовестия, пророчеств, чудотворений и прочими дарами ( 1Кор. 12:4–10 ). Во всём этом и заключалось великое чудо сошествия Святого Духа. Когда апостолы шумно заговорили на разных языках, то на этот шум сбежались люди. Из них многие стали смеяться, думая, что апостолы пьяны. Но апостол Пётр возвысил голос и напомнил собравшимся пророчество пророка Иоиля: И будет в последние дни, – говорит Бог, – излию от Духа Моего на всякую плоть ( Деян. 2:17 ). А в сегодняшнем Евангельском чтении, братия и сестры, вы слышали слова Спасителя о реке воды живой, истекающей из чрева верующего во Христа ( Ин. 7:38 ). Живая вода – это и есть благодать Духа Святого, изливающаяся на каждого верующего во Христа со дня Сошествия Святого Духа. И в этот день мы сегодня празднуем. Апостолы, как видим, были не пьяны, а преисполнены благодатью Святого Духа. Чудо сошествия Святого Духа и проповеди апостола Петра так повлияли на всех присутствующих, что многие, воспылав сердцем, стали восклицать: Что нам делать? и в тот же день по совету апостола Петра крестились около трёх тысяч человек ( Деян. 2:41 ). Так начала свою жизнь святая Церковь Христова. Всё духовное богатство, что мы сейчас имеем в Святой Церкви, вся благодать, исходящая от молитв и таинств её, всё это берёт начало со дня Святой Пятидесятницы. С этого дня, братия и сестры, началась на земле новая жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vete...

Слово на день Благовещения Пресвятой Богородицы. Святого Анастасия, патриарха Антиохийского Что означает пришествие на землю великого Гавриила? Не для нас ли снова пришел он? Каким сокровенным тайнам Божиим служит он? – Конечно, не малым, так как действительно дивные повеления исполняет этот Архангел. Великое вверяется ему, и никто другой не может хорошо понять возвещаемого им: ему только доверяются неизреченные сокровища премудрости Божией, и через него становится ясною глубина неисследимых судов Его. Некогда приходил он к нам, чтобы вразумить Даниила, мужа желаний ( Дан. 9:23 ), открыть ему преемство царств и кончину мира, изъяснить воскресение, возвестить суд, воздаваемый каждому по делом его, и явить откровение будущего. Снова пришел он, благовествуя отцу о дивном рождении Божественного Предтечи ( Лук. 1:8 ) и объявляя ему о соединении людей с Богом, при посредстве его сына. Вы, достойные верить Писанию, заметьте, что явился возвещенный Писанием, что неплодные рождают, старцы имеют детей, младенцы играют во чреве, и иерей за неверие осуждается на молчание. Каждому из святых ангелов поручается что-либо свое. На одного Гавриила возлагается самое важное: ему поручается возвестить о бессеменном зачатии Бога во утробе девичей, о содействии Духа Святого рождению, – и по повелению Того, Кто есть Сый над всеми Бог и Отец ( Римл. 9:5 ), приветствовать Деву словами: радуйся, Благодатная: Господь с Тобою ( Лук. 1:28 )! О, благодетельный и Божественный глас! О, безмерное человеколюбие и благость! О, служение истинно ангельское! Блаженна Дева, удостоившаяся таких слов, или, вернее, удостоившаяся послужить такому делу! Безмужно зачав и неискусобрачно родив, Ты Одна единственно пребыла Матерью и Девою. Зачатие не лишило Тебя чистоты, рождество не нарушило Твоего девства, – печать девства Ты сохранила невредимою и по рождестве. Как младенца, питала Ты млеком Дающаго пищу всякой плоти ( Пс. 35:25 ); как дитя, привлекла Ты к Своей груди Того, Кто рождающим источает млеко для питания младенцев. Ибо Ты стала Матерью не простого человека или какого-либо пророка, или того, в ком обитает Бог, но истинною Матерью Великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа ( Тит. 2:13 ). Кто возглаголет силы Господни? Чей слух вместит, и какое слово окажется достойным истолковать то, чему внимаем мы? До Тебя жены слышали: в болезнях родиши чада ( Быт. 3:16 ), – и на всех исполнялось это непреложное Божественное повеление. Теперь, после Тебя, жены услышат: радуйтеся ( Матф. 28:9 ), имеющие основание радости в Одной Благодатной среди дев, в Чистой, Непорочной, Святой Богоматери Марии.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Слово по случаю обратного крестного хода из Херсона в село Касперовку с Касперовской иконой Божией Матери, сказанное в Херсонском Успенском соборе 29 июня 1852 г. Куда идет от нас Матерь Божия и почему не пребывает с нами? Идет к месту первобытного явления Своего, которое по той самой причине имеет оставаться местом и постоянного Ее пребывания. Как во время земной жизни Своей Богоматерь обитала большей частью не в Иерусалиме, или другом каком-либо из знатнейших градов Иудиных, а в бедном, незнатном и даже презираемом иудеями Назарете, так и теперь Ей благоугодно было просиять знамениями и чудесами Своими не в каком-либо из значительнейших градов наших, а в бедной и малоизвестной веси Касперовской. Будем ли потому завидовать этой веси? Напротив, это должно научить всех нас кротости и смирению, которые низводят на человека особенное благоволение свыше. " На кого, – говорит Сам Господь у пророка, – воззрю, токмо на кроткаго и смиренного и молчаливаго и трепещущаго словес Моих» ( Ис. 66:2 ). Видите, как много значит у Господа наше смирение! Он взирает на человека смиренного, как на некую драгоценную редкость: радуется о ней и как бы любуется ею. А как легко, казалось бы, всем нам стяжать эту прекрасную добродетель! Ибо смиряться постоянно праведнику, может быть, иногда и не так удобно по причине невольного сознания своих совершенств и добродетелей; а смиряться грешникам, каковы все мы, что за труд и что за невозможность? Если только в нас есть сколько-нибудь чувства и совести, то это и естественно и необходимо. С другой стороны, если какой добродетели мы могли научиться от Самой Матери Божией, то смирению, ибо хотя Она была исполнена всех совершенств, но первее и сильнее всего в Ней, как некий драгоценный камень в венце царском, сияло пресвятое смирение. Оно-то и привлекло на Нее всю полноту благодати Божией; за него-то Она избрана из всех дщерей Адамовых в Матерь Единородному Сыну Божию: «яко призре, – исповедует Сама Она в благодарной молитве к Господу, – на смирение рабы Своея» ( Лк. 1:48 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Her...

Степень пятый. Княжение великого князя Георгия Долгорукого В этой степени Денисов приводит три свидетельства. Все они соединены с именем благоверного князя Андрея Боголюбского. Время этих памятников весьма важно потому, что великое княжение стало тогда переходить с юга на север, и дальнейшие свидетельства касаются уже не юга, а севера. Посему необходимо здесь заметить, что Денисов, как мы видели, ничем не доказал, что будто бы в Киевской Руси для крестного знамения употреблялось единственно двуперстное сложение; напротив, памятники ближайших к крещению Руси времён свидетельствуют, что там было в употреблении именословное и троеперстное сложение, которое, как отеческое наследие, Малая Россия неизменно сохранила и доселе. От времени великого князя Андрея Боголюбского Денисов приводит три свидетельства: первое на иконе Пресвятой Богородицы, именуемой Боголюбская; второе на сребропозлащённой ризе иконы Пресвятой Богородицы Владимирской; третие на фресковых изображениях в церкви Успения Пресвятой Богородицы в «столичествующем граде» Владимире. Но, во-первых, благословящая рука Спасителя на Боголюбской иконе Божией Матери и в Поморских Ответах изображена не с тем двуперстным сложением, какого требует для употребления сам Денисов, а так же, как на Тихвинской иконе, то есть имеет великий перст приложенным ко второму составу четвёртого. На древнейшей же копии Боголюбской иконы, находящейся в Москве у Варварских ворот, каждый может видеть изображения благословящей руки с именословным перстосложением. Во-вторых, и на сребропозлащённом окладе Владимирской иконы Пресвятой Богородицы, на праздниках, видится то же изображение благословящей руки, как на Корсунской иконе Божией Матери, более соответствующее именословному. В-третьих, что касается фресковых изображений во Владимирском Успенском соборе, то Денисов напрасно приводит их во свидетельство двуперстия 29 . Недавно открытые под штукатуркою древние фрески сего собора имеют, напротив, благословящие руки с именословным перстосложением или же близким к оному, подобно как на Тихвинской иконе. Здесь именно у Спасителя (на иконе Преображения), у трёх Апостолов, у царя Давида и пророка Исайи изображены десницы с явственным именословным перстосложением, у одного Апостола изображена десница подобно как у Спасителя на Тихвинской иконе Богоматери, и у одного заднею страною с раздвоенными и несколько согбенными двумя перстами 30 . Итак, на фресковые изображения Владимирского Успенского собора, «подписанныя иконописцы греческими», Денисов совершенно несправедливо сослался во свидетельство якобы употреблявшегося тогда «в древлегреческой и российской» церкви двуперстия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

Таз Русский. Церковь Иоанна Предтечи. Карта и ближайшие объекты Первая церковь деревянная уже существовала в 1701 г. Главный престол освящён 31.01.1740 г. Взамен её в 18 в. построена новая деревянная. В 1810 г. заложена каменная. Сооружена в 1825 г. Не действовала с 3.09.1937 г. Закрыта 31.05.1939 г. и отдана под зерносклад. Ныне в ней клуб. Шумилов Е. Н. Православные и единоверческие храмы Пермского края: краткий исторический справочник. Пермь, 2003. Небольшое русское село Таз. Первое упоминание о нем относится к 1693 г., значит, селу свыше трехсот лет. В прошлом – центр волости. 25 июня 1810 г. преосвященным епископом Пермским Иустином была дана благословенная грамота на строительство каменного храма, а также план и фасад церкви, утвержденный этим же преосвященным. В том же 1810 г. началось здесь строительство церкви, которое велось в течение 15 лет. Окончена постройка в 1825 г. Главный престол в ней - во имя св. Пророка и Предтечи Господня Иоанна, а престол придельный во имя святителя и чудотворца Николая. 13 сентября 1825 г. прошло освящение Николаевского придела, провел которое преосвященный Дионосий, а в 1840 г. 23 июня освящен был главный придел преосвященным Аркадием. В 1840 г. заведено благовестных колоколов в 122 пуда и 1 фунт " на суммы церковные и доброхотных дателей”. В 1844 г. в арке придельного храма устраивается иконостас. В 1849 г. крестьянская вдова Дарья Булатова из деревни Байкино пожертвовала 200 рублей на заведение сребропозлащенного сосуда. В 1851 г. начали вести строительство каменной ограды, а в 1854 г. закончили. В 1865 г. в церкви переменен потолок, постлан каменный пол из строганого банновского камня. Под колокольней вместо холодной паперти было устроено теплое помещение, соединенное с церковью аркой. Полуразвалившаяся ограда в 1882 году была возобновлена. В 1889 г. приступили к постройке нового иконостаса с написанием новых икон и стенной живописи в холодном главном храме. Работы эти были закончены в 1891 г. В Иоанно-Предтеченской церкви имелось две древние иконы – Тихвинская икона Божией Матери и Живоначальная Троицы. Икона Тихвинская Божией Матери принадлежала роду Протопоповых. О ней Кунгурский протопоп Иоанн Антониев в своем духовном завещании детям писал в 1735 г.: " А образу Пресвятой Богородицы Тихвинской на окладе благословляю молиться всем, а по времени поставить тот образ Богоматери в новую церковь на Тазу, устроить между вратами и по мере написать чудеса Ея Богоматери”. Эта святая икона стояла в каменном храме по левую сторону царских врат в посеребренном окладе и на полях ее были написаны чудеса знамения Божией Матери. Икона Живоначальная Троицы также считалась древней, она сохранилась от пожара в первой деревянной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=16667

Такой же – исполненной трудов на благо Церкви – была жизнь и другого нарвского пастыря о.Димитрия Чистосердова, служившего по соседству с о.Александром Волковым. Служил он в приходе Знаменского Ивангородского храма, выстроенного в 1750 году и имевшего три придела: иконы Богоматери «Знамение», св. пророка Илии и Крестовоздвиженский. Он был уроженцем Санкт-Петербургской губернии, родившимся 14 октября 1861 года в семье диакона. Окончив Петербургскую семинарию по первому разряду в 1882 году, выпускник Димитрий Чистосердов, как и о.Александр, первое время трудился в Александро-Невском училище в качестве комнатного надзирателя. В 1889 году 3 февраля он был определен и рукоположен во священника к Знаменской церкви Ивангорода, в которой он прослужил настоятелем 30 лет, вплоть до своей мученической кончины. Отец Димитрий занимал многие руководящие посты в церковной жизни епархии. Он являлся благочинным одновременно двух округов: церквей города Нарвы и 1 округа Ямбургского уезда. Помимо этого протоиерей Димитрий был председателем Ямбургского отделения епархиального училищного совета и уездным надзирателем церковно-приходских школ. Несмотря на загруженность, он не оставлял и школьного дела, преподавая Закон Божий в трех школах: в школе при своем приходе, в Нарвском мужском училище и в Нарвском приюте П. Орлова. Об уважении окружающих к о.Димитрию можно судить по прочувствованному слову, произнесенному протоиереем Иоанном Кочуровым, будущим священномучеником, в день двадцатипятилетия служения о. Димитрия, в котором о. Иоанн охарактеризовал юбиляра как ревностного, неутомимого пастыря Церкви и насадителя просвещения среди населения Принаровского края. Авторитет его был столь велик, что даже в 1917 году, когда население и многие прихожане были революционизированы, и духовенство везде отстранялось от управления приходами и братствами, он на общем собрании приходов города был избран членом совета нарвского отделения Братства Пресвятой Богородицы. Ни один священник Нарвы и Ивангорода, за исключением протоиерея Димитрия Чистосердова, не вошел в состав совета Братства.

http://pravicon.com/info-2162

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010