Закрыть itemscope itemtype="" > «Во время Крестного хода произошло чудное явление» На Владимирской земле прошло традиционное молитвенное шествие в честь иконы Божией Матери Боголюбская 06.07.2015 3071 30 июня, в канун празднования иконы Божией Матери Боголюбская, на Владимирской земле прошел традиционный Крестный ход в честь иконы Божией Матери Боголюбская, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба фонда Андрея Боголюбского. «Крестный ход начался от храма свв. Равноапостольных Константина и Елены Свято – Алексеевского монастыря города Владимира, собрав тысячи верующих, - рассказали в фонде. - Образ Божией Матери Боголюбской прославлен неисчислимыми чудотворениями, на протяжении многих веков являя благодатную помощь верующему русскому народу. Ежегодно тысячи православных людей идут за иконой, священниками, колокольней на колесах, поют " Богородице, Дево, радуйся " и " Царице моя, преблагая " . Крестный ход проводится, начиная с конца XVIII века, с дозволения Екатерины II, с тех самых пор на Владимирской земле чтут эту традицию». Ежегодно руководство и участники фонда Андрея Боголюбского принимают участие в Крестном ходе. Гильманова Елена Альфисовна, вице-президент фонда Андрея Боголюбского, поделилась своими впечатлениями: «За всех молилась трижды, пока шла. И во время Крестного хода произошло такое очень светлое и чудное явление: погода была пасмурная целый день, наши сестры и матушка Соломония, которые ехали на Крестный ход со Спас-Купалища, что в 30 км от Свято - Боголюбского монастыря, когда выезжали, рассказали, что был проливной дождь, и они надели сапоги и плащи, чтобы идти в Крестном ходе, а на границе реки Нерли - как стена - все тихо и спокойно. Нам Господь дал комфортно пройти весь Крестный ход. И, когда уже монастырь появился на пригорке, все были зачарованы, как последний уходящий луч солнца освятил эти волшебно-голубые купола, и вся усталость куда-то улетела, и стало так радостно от того, что все увидели этот маленький знак одобрения с Небес! И потом радость - вход на площадь монастыря под приветственный звон всех колоколов и Молебен на площади, помазание и, наконец , все могут приложиться к иконе, которая на год уйдет в алтарь и в следующем году опять возглавит эти два удивительных Крестных хода. Всем - помощи Божьей по молитвам матери его, Богородицы!»

http://ruskline.ru/news_rl/2015/07/06/vo...

Владимирская церковь первоначально была построена иноком Порфирием в XVI веке. В 1812 году церковь была перестроена. В уцелевшей от 1804 года описи церковного имущества говорится: «Владимирская церковь деревянная, об одной главе с железным крестом, крыта тесом, глава обита деревянною чешуею; с правой стороны придел во имя Покрова Пресвятой Богородицы – освящен, а левый придел не освящен». Строителями храма в 1812 году были Нижегородские купцы Вологдин и Загибенин, некоторые жертвователи. Построенный ими храм был пятиглавым, с колокольней. Главный алтарь был освящен в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери. Все иконы шестиярусного иконостаса были греческого письма, с левой стороны царских врат находилась редко встречающаяся икона " Единородный Сын " . Стены и купол были расписаны водяными красками. Храм делился на летний и зимний, состоял из двух приделов: северный – в честь святителя Николая Чудотворца, южный – в честь преподобного Макария Желтоводского и Унженского. В 1878 году северный придел переименован в честь преподобного Макария, а южный – в честь святителя Николая. В северном приделе находилась икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость» старинного письма. В южном приделе, устроенном нижегородским купцом В. В. Монаховым, находилась почитаемая Боголюбская икона Пресвятой Богородицы. В 1878 году северный и южный приделы были поставлены на одной линии с алтарем. Полы были сделаны из простого белого камня, в дальнейшем выложены мозаикой, в некоторых местах были положены чугунные плиты. Внизу, под церковью, были оборудованы «духовые печи», вся церковь стала теплой. Иконостасы были резные, у главного алтаря – липовый. В 1897 году было совершено поновление храма: иконостасы и киоты были покрыты позолотой, поновлена живопись на некоторых иконах, окрашены своды и колонны. В 1895 году Владимирская церковь имела святыни: старинные иконы Спасителя, Боголюбская икона Божией Матери, " Всех скорбящих Радость " . Боголюбская икона считалась чудотворной с 1771 года, когда по молитвам перед ней Господь прекратил моровое поветрие. После этого был установлен крестный ход в день Святого Духа с вынесением Боголюбской иконы; Евангелие напрестольное (1627 г.), напечатанное при царе Михаиле Феодоровиче и Патриархе Филарете; Служебник времени патриархов при царе Алексее Михайловиче; Триодь постная времени Патриарха Филарета (1622 г.).

http://sobory.ru/article/?object=30172

С 1944 года верующие города Александрова стали ходатайствовать об открытии Боголюбской церкви. Исполком горсовета на это не согласился, но они не отступали, подавая заявления и в 1945, и в начале 1946 года. На запрос Уполномоченного Совета по делам РПЦ при Владимирском облисполкоме П.А. Сергиевского председатель Александровского Горисполкома Фролов в феврале 1946 года отвечал: «Церковь Боголюбивая расположена на окраине города на б/кладбище и в настоящее время разрушена, требует большого капитального ремонта и возбуждено ходатайство перед облисполкомом о сдаче под оборудование общежития для рабочих заводу 729». Завод 729 – это радиозавод, а общежитие в церкви так и не было оборудовано. В феврале 1946 года, отказывая верующим в открытии церкви в городе Александрове, исполком Владимирского Облсовета депутатов трудящихся 3 апреля 1946 года ссылался в том числе на то, что по проведенной ими проверке «Боголюбовская церковь, сохранившаяся в стенах, в основании, совершенно разрушена внутри: пол уничтожен и засыпан песком, оконные рамы сняты и решетки вынуты, двери сняты, частично разрушены перекрытия, иконостаса и другого церковно-богослужебного инвентаря нет, отопление (центральное) нуждается в ремонте; заготовленные для приведения в порядок и оборудования церковного здания различные материалы расхищены». Осмотрев Боголюбовскую церковь в июне 1946 года, Уполномоченный Совета по делам РПЦ при Совете Министров ССР по Владимирской области П.А. Сергиевский докладывал своему начальству в Москву: «Оказалось, что Боголюбовская церковь находится в стадии разрушения, которая с большим трудом допускает оставление такой руины в благоустроенном городе и верующие говорят, что они готовы были принять в молитвенное пользование эту разрушенную церковь, восстановить ее, не жалея средств…» В конце концов, после неотступных ходатайств, в августе 1946 года верующим передали для богослужения Троицкий собор Успенского монастыря. А Боголюбской церкви пришлось ждать возрождения еще полвека: лишь в середине 1990-х годов ее передали Владимирской епархии. Началось восстановление утраченного облика церкви, в 1998 году была заново построена колокольня. А главное – возобновились богослужения. Священниками Боголюбской церкви за эти годы были протоиерей Николай Ростовцев, иерей Николай Тихомиров, настоятелями — протоиерей Борис Толкачёв и протоиерей Александр Шестопалов.

http://sobory.ru/article/?object=01717

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ БОГОЛЮБСКИЙ (между 1120 и 1125 - 29 или 30.06.1174, Боголюбово под Владимиром-на-Клязьме), св. блгв. (пам. 4 июля, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Волынских святых), кн. владимиро-суздальский (1157-1174), 2-й или 3-й сын ростово-суздальского кн. Юрия Владимировича Долгорукого от 1-го брака с дочерью половецкого хана Аепы Осеневича. Св. блгв. кн. Андрей Боголюбский держит совет об учреждении митрополии во Владимиро–Суздальской Руси. Миниатюра Лицевого летописного свода. Лаптевский том. 2-я пол. XVI в. (Л. 125 об.) Св. блгв. кн. Андрей Боголюбский держит совет об учреждении митрополии во Владимиро–Суздальской Руси. Миниатюра Лицевого летописного свода. Лаптевский том. 2-я пол. XVI в. (Л. 125 об.) А. Ю. Б. был одной из ключевых политических фигур на Руси в 60-70-х гг. XII в., сыграв решающую роль не только в образовании на северо-востоке Руси могучего Владимиро-Суздальского княжества (на месте периферийной Ростовской отчины своего прадеда Всеволода Ярославича и деда Владимира Всеволодовича Мономаха ), но и в оформлении и деятельном осуществлении принципиально новой политики, направленной на превращение Владимира-на-Клязьме в главный политический центр Руси, призванный заменить в этой роли древний Киев. Эта позиция А. Ю. Б. отчетливо проявилась уже во время вооруженной борьбы его отца за киевский стол против своего племянника волынского кн. Изяслава Мстиславича в 1149-1154 гг., в к-рой А. Ю. Б. выказал не только исключительную личную храбрость (в сражении под Луцком в 1149), но и миролюбие, пытаясь примирить Юрия с Изяславом. Свидетельством существовавших уже тогда далеко идущих замыслов А. Ю. Б. служит то, что он дважды, в 1151 и 1155 гг., предпочел свой Владимирский удел выделенным ему отцом владениям на юге Руси (в частности, Вышгороду), причем в 1155 г. его отъезд из Вышгорода «без отне воле» сопровождался рядом весьма значимых действий: он увез во Владимир помимо вышгородского клира также меч св. Бориса (см. Борис и Глеб ) и хранившийся в Вышгородском жен. мон-ре Богородичный образ, к-рый под именем Владимирской иконы Божией Матери стал одной из наиболее почитаемых святынь Владимиро-Суздальской Руси, а затем Москвы и всего Российского гос-ва. Видимо, это снискало А. Ю. Б. популярность среди ростово-суздальского боярства, позволившую ему в 1157 г., после смерти отца, вопреки завещанию последнего в пользу младших сыновей от второго брака Михалка и Всеволода (см. Всеволод Юрьевич Большое Гнездо ) занять ростово-суздальский стол, после чего центр княжества из старой столицы Ростова и резиденции Юрия Долгорукого Суздаля переместился во Владимир.

http://pravenc.ru/text/115338.html

Простившись навсегда с дальним Киевом, стал он украшать новую свою столицу и прежде всего соорудил благолепный златоверхий храм, во имя Успения Богоматери, который в то время соревновал Св. Софии Киевской и Новгородской, и доселе служит украшением земли Русской, как один из самых величественных ее храмов. Ничего не пощадил Боголюбский, чтобы устроить святилище достойным того заветного сокровища, которое вверял оному, чудотворной иконы Матери Божией, и она послужила на будущие времена залогом спасения нашего отечества, охранив от нашествия Тамерланова и утвердив своим присутствием первопрестольную столицу. Благочестивый Князь выписал зодчих из Царьграда, для прочного основания соборного храма, украсил его стенным писанием и столь же драгоценною утварью, как и Боголюбскую обитель. По сказанию летописи Киевской, трое было дверей церковных в храме, сиявших золотом, и пять позлащенных глав на соборе Владимирском; золотые и серебряные паникадила висели пред иконостасом, украшенным жемчугами и драгоценными камнями; из серебра слит был амвон, пред царскими вратами, и позолочены все внутренние арки; вся утварь была из чистого золота и три великолепных дарохранительницы, или Иерусалимы как их тогда называли, украшали алтарь. Богатство украшений наружных не уступало внутренним; много имений и десятину княжеских стад и со всякого торга усвоил Боголюбский созданному им храму. В этом святилище, уподобляемом летописцами Соломонову, поставил благочестивый Князь Андрей чудотворную икону Божией Матери, получившую от того наименование Владимирской. Знамения не преставали истекать от сей иконы; Боголюбский испытал целебную ее силу над своей супругой, которая избавилась от тяжкого недуга, испытал и в другом случае, когда помощь Матери Божией обратила печальное событие во славу ее. Князь Андрей многое сооружал по образцу Киевскому, в новой своей столице, где хотел видеть подобие древнего, не только через повторение зданий, но и самым названием урочищ и вод. Так поставил он, при двух главных въездах, каменные врата, названные серебряными и златыми, по своему украшению, с церковью положения ризы Богоматери над последними; но от поспешности в строении случилось несчастие: когда собрался народ любоваться красотою златых врат, внезапно обрушился непрочный свод их и засыпал камнями двенадцать человек. Скорбью исполнилось сердце доброго Князя; упрекая себя в напрасной погибели стольких людей, припал, он со слезами к чудотворной иконе Матери Божией, умоляя о спасении их; во время пламенной его молитвы, разобраны были камни и чудно обрелись невредимыми все те, которых почитали погибшими. Много храмов и обителей соорудил Боголюбский во Владимире и окрестных городах, довершил начатый отцом его соборный храм Спасов в Переяславле Залесском, не забыл прославить и память великомученика Феодора Стратилата, который спас его однажды в час битвы, и поставил церковь во имя его.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

18 июня/1 июля Церковь чтит чудотворную Боголюбскую икону Божией Матери . Образ этот был написан в XII веке после того, как князю Андрею Боголюбскому было видение Богородицы. Но древнюю икону не пощадило время и людская небрежительность: она была много раз записана и поновлена, пострадала от недолжных условий хранения, так что в 2009 году остро встал вопрос о срочном спасении святыни. Боголюбский образ был отправлен на реставрацию во Всероссийский художественный научно-реставрационный центр им. И.Э. Грабаря. Сейчас реставраторы центра завершили многолетнюю работу над иконой, им удалось спасти святыню домонгольского периода и раскрыть первоначальный замысел иконописца. В марте 2016 года за эту работу генеральный директор Центра им. И.Э. Грабаря Александр Лесовой и реставратор Александр Горматюк получили премию газеты «The Art Newspaper Russia». С Александром Горматюком мы и беседуем об удивительной иконе, ее судьбе, о том, как шли нынешние реставрационные работы, о том, насколько справедливы обвинения в непрофессионализме, выдвинутые в печати тем, кто работал с иконой в прежние годы. Наша беседа шла в мастерской, и фотографии, демонстрирующие, какой была икона на момент начала реставрации и как постепенно менялась, – впечатляют. Реставратор Александр Гарматюк рассказывает о Боголюбской иконе – Расскажите, пожалуйста, в каком состоянии попала к вам Боголюбская икона? Считается, что исходный красочный слой позднее много раз записывался. – Да, сделанные нами перед реставрацией снимки специальной аппаратурой хорошо показывают, сколько было записей. Но нам удалось раскрыть первоначальный, древний красочный слой. Вот желтым идет опуша, замечательная разделка на одеждах киноварью. Конечно, за столетия икона изменилась, но вот это – то, что делал непосредственно автор XII века – тот, который писал образ по заказу князя Андрея Боголюбского. Но за века изменения иконы были значительные. – Боголюбская икона – одна из самых древних русских икон? Боголюбская икона. 1915 г. – Боголюбская написана приблизительно на 50 лет позже Владимирского образа Божией Матери. И прослеживается интересная непосредственная взаимосвязь с Владимирской иконой: поскольку ее князь возил с собой, то, когда ему, по преданию, было явление Богородицы, Андрей Боголюбский дал заказ своим иконописцам писать новый образ, ориентируясь на Владимирскую икону. Эта взаимосвязь прочитывается иконографически: вот уже раскрытый лик Богородицы Боголюбской иконы, хорошо заметно сходство с ликом той иконы, которая впоследствии стала именоваться Владимирской.

http://pravoslavie.ru/94897.html

Зимарово. Церковь Боголюбской иконы Божией Матери. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Село Зимарово известно с XVII века. Издавна там существовала деревянная церковь, но сведения о том, когда она была построена, до нас не дошли. В 1781 году старый сельский храм настолько обветшал, что проводить службы в нем стало невозможно. И тогда сельчане просили церковное начальство соорудить  новую церковь во имя Архангела Михаила. На согласование и строительство ушло несколько лет, и только в 1786 году новый деревянный храм был построен и в том же году освящен. Церковь простояла до середины XIX века, и была ещё достаточно крепка, но 10 января 1849 года в Зимарове случился пожар, который затронул и сельский храм. От старого церковного здания не осталось и следа – всё сгорело. Пришлось снова обращаться в Духовную Консисторию с просьбой о построении нового, уже каменного храма. Вопрос решился быстро, и в 1849 году приступили к строительству. В 1852 году в Зимарове появилась новая красивая церковь в честь иконы Боголюбской Богоматери. В храме устроено два придела: справа в честь Архангела Михаила, и слева в память св. Николая Чудотворца. К церкви пристроена трапезная, колокольня сооружена позднее – в 1869 году. Торжественное освящение Боголюбской церкви состоялось 18 июня 1852 года. Вокруг храма в 1866 году была сделана каменная ограда с воротами длиной в 200 сажен Для церкви выделено земли: церковной и кладбищенской – 2 десятины, усадебной -1 десятина и пахотной – 41 десятина. Недалеко от здания храма расположена часовня князей Волконских. Рядом находился двухэтажный каменный дом, где с 1866 года размещалась школа. В сельском приходе числилось 100 дворов. Помимо Зимарово в приход входили деревни  Рясы, Лихорево, Хлопотный хутор, Чернево, Березовый Ржавец, Батурки, Угрино, Самовыселки, Урусово, Озерки. Всего населения 1595 мужиков и 1696 женщин. Из них грамотных 436 человек. По штату в церкви сначала полагался один священник и один псаломщик, а с 1885 года уже служили три священника и три псаломщика. В разное время Боголюбскую церковь материально поддерживали князь Меншиков, императрица Анна Иоанновна и другие крупные сановные лица. В настенной живописи сохранились фрески работы итальянских мастеров.

http://sobory.ru/article/?object=07565

Закрыть itemscope itemtype="" > В Москве состоялось открытие выставки «Икона XII века Богоматерь Боголюбская» 30.01.2016 482 28 января 2016 года в выставочном зале Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э. Грабаря состоялось открытие выставки «Икона XII века «Богоматерь Боголюбская», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию РНЛ. 100 лет исследований — ответы реставрации». Мероприятие приурочено к окончанию реставрации Боголюбского образа Божией Матери. Наконец-то состоялось это столь долгожданное всем православным миром событие, сообщает пресс-служба Фонда Андрея Боголюбского. Долгий путь проделала икона Божией Матери к своему выздоровлению! Сто лет реставрации, пять поколений реставраторов трудились над ее восстановлением! На выставке показаны уникальные архивные фотографии, по которым понятно, как близки мы были к утрате этой святыни. За всю свою историю (858 лет) икона претерпела более 20 вмешательств и многократно находилась в условиях драматично сказавшихся на ее сохранности. Подлинник иконы находится во Владимиро-Суздальском музее в специально оборудованной комнате в горизонтальном положении. По решению специальной комиссии икона будет находиться под пристальным наблюдением два года. И только потом будет решаться ее судьба – храм или музей! Для ее дальнейшей сохранности потребуются специальные условия хранения. Сейчас нам необходимо молиться всем миром, чтобы икона Божией Матери Боголюбивая вернулась в свой родной дом – храм! Икона Боголюбской Божией Матери является древнейшей русской иконой сохранившейся до наших дней. Божия Матерь была явлена в 1158 году Великому князю Андрею Боголюбскому недалеко от города Владимира на месте, где сейчас находится Боголюбский монастырь. Много чудес было совершено по молитвам перед этим святым образом! Вместе с Владимирской иконой Божией Матери она спасала Русь от татаро-монгольского ига, чумы и холеры. Была столько веков нашей заступницей и хранительницей! «Значение этого памятника переоценить невозможно. Он родился на Русской земле по велению русского князя Андрея Боголюбского. Эпоха князя – это переход от Киевской Руси к Московии. И то, что Богородица смотрит на нас, и она видела Русь 12 века, - само это уже удивительно», - сказала генеральный директор Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/30/v_...

е. выходили в свет и продолжают публиковаться следующие периодические издания: «Владимиро-Суздальский благовест» (1991-1992), «Вести из епархии Владимиро-Суздальской» (сер. 90-х гг. XX в.), «Свет милосердия» (1999), «Православный Суздаль» (1998-2001), «Православная газета для простых людей» (с 1988), «Свет истины» (с 2001), «Монашеский листок» (изд. муромским Спасским мон-рем с 1999), «Информационный бюллетень Владимирского епархиального управления» (с 2004), ж. «Свет невечерний» (с 2001). На областном телевидении выходит в эфир программа «Православные беседы». Публикуются нравственно-просветительские брошюры, жития новопрославленных святых, переиздаются исследования владимирских краеведов XIX - нач. XX в., посвященные иноческим обителям Владимирского края, выходят в свет новые исследования по церковной истории Владимирской земли. Свящ. Сергий Минин Святыни и крестные ходы Чудотворные иконы Боголюбская икона Божией Матери. 3-я четв. XII в. (ГВСМ; Княгиня мон-ря) Боголюбская икона Божией Матери. 3-я четв. XII в. (ГВСМ; Княгиня мон-ря) Главная святыня Владимирской земли - Владимирская икона Божией Матери с 1158 до 1480 г. с перерывами пребывала в Успенском соборе Владимира, в 1480 г. она была окончательно перенесена в Москву. Древнейший чтимый список иконы «в меру и подобие» был создан, вероятно, прп. Андреем Рублёвым в кон. XIV - нач. XV в., до 1923 г. находился во владимирском Успенском соборе, в наст. время хранится в ГВСМЗ. Боголюбская икона Божией Матери (3-я четв. XII в.) - 2-я по древности и почитанию святыня В. е.- первоначально помещалась в соборе в честь Рождества Пресв. Богородицы Боголюбского мон-ря близ Владимира, в наст. время находясь на хранении в ГВСМЗ, с 1992 г. помещается в Успенском соборе Княгинина мон-ря. Др. чудотворный образ Божией Матери, находившийся в Успенском соборе,- Максимовская икона (1299), написанная после видения митр. Максиму во сне Богоматери, ныне также хранится в ГВСМЗ. В храме вмч. Пантелеимона в пос. Городищи находится мироточивая икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

http://pravenc.ru/text/154964.html

Сарсы Вторые. Сарсинский Боголюбский монастырь. Памятник на Монастырской горе /// Объект утрачен Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Из " Первой всеобщей переписи населения Российской Империи 1897 года " (под редакцией Н.А. Тройницкого С.-Петербургского издания 1905 г.) на странице 155 можно узнать, что в деревне Сарсы Вторые населения 605 человек из них православных - 101 и 489 - язычников. Далее в книге " Православные монастыри Российской Империи " (составитель Л.И. Денисов, Москва. Издание Д. Ступина, 1908 г.) на страницах 657-658 под 666 указан Боголюбский женский монастырь: " Основан по определению Св. Синода от 9 ноября 1901-11 марта 1902 г. для просвещения черемисов-язычников и татар-магометан, на средства заведующего местным миссионерским станом миссионера архимандрита Зосимы, пожертвовавшего, кроме построенных им монастырских корпусов, капитал в 30 тыс. руб. на участке земли в количестве 50 дес., пожертвованных местными землевладельцами Н. и Л. Кунгурцевыми. Школа-приют на 20 мальчиков для обучения грамоте и столярному ремеслу. Школа-приют на 20 девочек. Богодельня для пристарелых и немощных из новообращенных инородцев. Церк. Вед. 1902. Боголюбский монастырь, общежительный, в селе Сарсах Вторых, Красноуфимского уезда. Учрежден в 1901-1902 годах с миссионерскими целями. При монастыре школа-приют для девочек и школа-приют для мальчиков с ремесленными классами; крещеные дети инородцев (черемис и татар) на полном содержании монастыря. Для престарелых из новообращенных инородцев при монастыре устроена богадельня. Из книги С.В. Булгакова " Русские монастыри в 1913 году " В 1896 году в селе Сарсы Пермской губернии Красноуфимского уезда по благословению святителя Феофана Затворника Вышенского, архимандритом Зосимой (Рашиным) был основан женский миссионерский монастырь в честь Боголюбской иконы Божией Матери. При монастыре были открыты: школа-интернат для мальчиков, школа-приют для девочек-черемисок, странноприимная для обездоленных крещеных инородцев. В игуменском корпусе располагалось помещение для отцов-миссионеров, приезжавших в обитель на труды и отдых.

http://sobory.ru/article/?object=22077

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010