С 1771 года эта икона прославилась чудотворениями. В России, и особенно в г. Козлове, свирепствовала моровая язва в 1771 году. Жители не знали, что делать, не видя ниоткуда помощи. На воротах дома одного купца в Козлове находилась икона Боголюбской Божией Матери. И было видение благочестивому иерею Иоанну взять икону с ворот и совершить с нею крестный ход, по совершении которого язва прекратилась. В память сего чуда благодарные граждане постановили ежегодно 23 октября, в день чудесного спасения от язвы, совершать крестный ход вокруг города. Благодатная икона в серебряном вызолоченном окладе с разными каменьями поставлена в изящный киот. В честь этой иконы устроен придел в Покровском соборе, а впоследствии воздвигнут великолепный собор в честь Боголюбской иконы Божией Матери. 18.06. Боголюбская – в Москве Боголюбская – в Москве Над Варваринскими воротами находится список с чудотворной иконы, находящейся в Боголюбском монастыре Владимирской губернии. Икона прославилась в 1157 году при великом князе Андрее Георгиевиче Боголюбском. 18.06. Боголюбская – в Усмани В Усманском соборе Тамбовской губернии находится чудотворная икона Божией Матери. К ней прибегают жители г. Усмани во всех бедах и напастях и нередко берут святую икону в дом для молебствий. Когда в 1831 г. свирепствовала холера, испуганный народ искал спасения в молитвах пред чудотворною иконою Божией Матери, получал избавление от бед и прославлял милосердие Царицы Небесной. 18.06. Боголюбская – в Угличе Боголюбская – в Угличе В Угличе, в церкви св. Димитрия-царевича, находится благодатная икона Боголюбской Божией Матери. О ней в «Летописце Углича» имеются следующие сведения: «В 1654 году в Москве и других городах была смертоносная язва. В Угличе вдруг заболели два семейства, священника Гавриила и посадского Евфимия, и в этот же день все члены тех семейств умерли. Все граждане были в страхе. В это время посадский человек Афанасий Кустов шёл по земляному валу в городское собрание и, дошедши до церкви св. Димитрия-царевича, увидел ё из этих отроков сказал Афанасию, чтоб он в городском собрании объявил, что гнев Божий моровою язвою идёт на Углич, а потому чтобы молились Господу Богу, Пречистой Его Матери и призывали бы в помощь великих угодников Божиих: Димитрия-царевича, князя Романа и других, и Господь услышит их молитву и отвратит свой гнев от города. Граждане, извещённые Афанасием о сказанном от отрока, немедленно явились во храм св. Димитрия и совершили молебное пение пред иконой Божией Матери, и моровая язва прекратилась. С того времени постановлено было 18 июня праздновать Боголюбской иконе Божией Матери. 20.06. Моденская – в селе Косине 56

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

По церковному праздник этот называется происхождение Честных Древ Честного и Животворящего Креста, а по простонародному – Спасом, или первым Спасом (второй Спас – Преображение Господне, третий – Нерукотворенного образа). В этот же день Св. Церковь воспоминает блаженную кончину ветхозаветных мучеников – семи братьев Маккавеев, матери их Соломонии и учителя их Елеазара. По этой причине праздник 1 августа называется еще у народа Маккавеями. II. Побеседуем сперва о празднике Кресту Господню, а потом о св. мучениках Маккавеях. а) Празднование Честному и Животворящему Кресту Христову в 1-ый день месяца августа установлено как у нас в России, так и в Греческой Церкви, в 11б4 году по следующему случаю: Великий князь Андрей Георгиевич Боголюбский вел войну с болгарами. По благочестивому обычаю всех русских князей, Андрей Боголюбский имел при войске своем Животворящий Крест Господень, икону Богоматери и другие святые иконы, чтобы святыня эта, предносимая перед полками, внушала воинам упование на небесную помощь и подкрепляла собственное мужество. С твердой верой в помощь Божию Андрей Боголюбский шел против врагов своих, болгар, и в самый день битвы 1 августа, когда русские полки теснили полки болгарские, видел осенение воинов своих светом, исходившим от Креста Господня и от св. икон. «Прогнавши врагов и воротившись на место битвы, где войско стояло вокруг святых икон, св. князь Андрей, по словам летописца, пал перед ними и слезами изъявлял благодарение Господу за дарованную победу». К большей славе Креста Господня и к большему утешению всех православных христиан в это же самое время и в один и тот же день и греческий император Мануил одержал при помощи Божией победу над сарацинами (турками). И он, так же как Андрей Боголюбский, видел во время битвы свет, исходящий на воинов от Животворящего Креста Господня и от святых икон, которые предносились перед полками. Великий князь Андрей Боголюбский немедленно после одержанной победы послал об этом уведомление греческому императору, а тот, со своей стороны, сообщил всликому князю о своей победе, и оба христианские государя, восторжествовавшие над своими врагами силой Креста Господня, с благословения греческого патриарха Луки, митрополита русского Константина и епископа Ростовского Нестора (Андрей Боголюбский был тогда еще ростовским князем), для всегдашнего сохранения в памяти сей важной победы установили праздновать в 1 день августа «о милости и человеколюбии Божии Честному Кресту» («Пролог», 1 августа).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Патриаршее поздравление духовенству и верующим Владимирской епархии с 850-летием Боголюбской иконы Божией Матери 1 липня 2007 р. 10:30 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II поздравил архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия , духовенство и верующих Владимирской епархии с 850-летием Боголюбской иконы Божией Матери. Его Высокопреосвященству, Высокопреосвященнейшему Евлогию, архиепископу Владимирскому и Суздальскому Ваше Высокопреосвященство, дорогой Владыка! Сердечно поздравляю Вас, духовенство, клир и верующих со знаменательной датой в жизни Владимиро-Суздальской епархии — 850-летием Боголюбской иконы Божией Матери. Образ Божией Матери Боголюбской прославлен неисчислимыми чудотворениями, на протяжении многих веков являя благодатную помощь верующему русскому народу. Слава о чудесах и знамениях, совершенных от иконы, побуждала верующих людей во многих местах России обращаться к написанию копий с чтимого образа, которые со временем получили широкое распространение и восприняли благодатную силу чудотворений. Весьма отрадно, что это знаменательное событие собрало людей, для которых православная вера — неиссякаемый источник воды живой, дающей силы для достойного следования по дороге жизни в соответствии с евангельскими заповедями Христа Спасителя. Как Предстоятелю Русской Православной Церкви, мне весьма радостно сознавать, что ныне в душах верующих вновь теплится духовная лампада. Мы вновь получаем возможность мудрым словом и добрым делом открыто свидетельствовать перед всем миром о Христе Спасителе. Посему, когда возрождаются искони присущие Церкви формы социального служения, все мы призваны принять посильное участие в столь благом и важном деле. Прославляя ныне Царицу Небесную, вознесем нашу соборную молитву о всех жителях нашего Отечества, дабы и над ними простерла Пресвятая Богородица свой благодатный Покров и Своим ходатайством смягчила ожесточенные грехом сердца, даровала скорбящим утешение, обиженным заступление, обижающим страх Божий, и наставила на путь исправления и спасения. Всех, кто чтит Матерь Божию и просит Ее помощи, Она принимает под свой державный Покров. Надеюсь, что нынешнее торжество станет заметным событием в духовной и культурной жизни Владимиро-Суздальской епархии, а здешние храмы и в дальнейшем будет местом молитвенного единения православных христиан. Молитвами Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, да сохранит Господь Церковь, народ наш в мире, единстве и благоденствии, а всем трудящимся во благо Церкви и Отечества нашего да воздаст сторицею и сохранит их на многая и благая лета! Божие благословение да пребывает со всеми вами! +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1205333...

Возведение этого храма было связано с чудом, о котором рассказано на сайте прихода. В середине XIX столетия в Павшино пришла эпидемия холеры. Селяне крестным ходом обошли вокруг Павшино с местночтимой Боголюбской иконой Божией Матери, после чего болезнь прекратилась. В Подмосковье посвящение храма Боголюбской иконе считается достаточно редким. Кроме павшинского храма старые церкви с тем же именованием есть лишь в Сергиевом Посаде – в Боголюбовской киновии недалеко от Гефсиманского Черниговского скита – и в городе Пушкино рядом с железнодорожной станцией. Местночтимый подмосковный список Боголюбской иконы хранится также в Троицкой церкви в Павлино городского округа Балашиха. Павшинский образ Боголюбской Пресвятой Богородицы относится к особому типу, возникшему от иконы Божией Матери, которая висела когда-то в Москве у Варварских ворот Китай-города.  В сборнике Е. Поселянина «Богоматерь: полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон» описываются особенности этого «московского» типа Боголюбской иконы. В отличие от владимирского оригинала XII века у ног Богородицы изображены фигуры почитаемых московских святых: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа митрополитов московских, блаженных Василия и Максима, святителя Василия Великого, Алексия человека Божия, Симеона сродника Господня, апостола Петра, мученицы Евдокии и Параскевы. Считалось, что Боголюбскую икону в Москве поставили на Варварских воротах при царе Петре I, в семье которого сугубо почитался этот образ. Этим можно объяснить и наличие на ней некоторых святых, например – апостола Петра и мученицы Евдокии – возможно, небесных покровителей царской семьи. Во время московской чумы 1771 года у Варварских ворот произошли многие чудеса и исцеления. С этого времени московский образ стал особо почитаться среди горожан. Восемнадцатого июня по старому стилю у Варварских ворот собирались толпы богомольцев, а духовенство служило торжественный молебен. Для этого икону спускали вниз и помещали в специальной палатке, где каждый мог приложиться к святыне в течение трех дней.

http://sobory.ru/article/?object=22085

Николо-Кузнецкий храм : оригинал иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Храм Воскресения в Сокольниках : иконы Божией Матери «Страстная», «Целительница», «Иверская», «Грузинская» и «Боголюбская». Храм Воскресения Словущего (Апостола Филиппа) на Арбате : иконы Божией Матери «Иерусалимская», «Скоропослушница», «Казанская» и «Ахтырская». Храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке : иконы Божией Матери «Взыскание погибших» и «Коневская», икона свт. Спиридона Тримифунтского. Ильинский храм : оригинал иконы Божией Матери «Нечаянная Радость». Спасо-Преображенский храм на Большой Ордынке : икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона св. Лонгина Сотника. Знаменский (Петропавловский) храм : «Московская-Боголюбская» икона Божией Матери. Петропавловский храм в Лефортово : благ. кн. Михаил Тверской и преп. Нил Сорский (частицы мощей), «Почаевская» икона Божией Матери, икона св. Иоанна Предтечи. Храм Св. Иоанна Воина на Большой Якиманке : иконы «Господь Вседержитель» и свт. Николая (с ворот Кремля). Успенский храм «в Гончарах» : икона Божией Матери «Троеручица». Знаменский храм в Аксиньино: «Казанская» икона Божией Матери. Рождественский храм в Измайлове : «Иерусалимская» и «Владимирская» иконы Божией Матери. Благовещенский храм в Федосьино : «Феодоровская» икона Божией Матери. Рождество-Богородицкий храм в Крылатском : «Рудненская» икона Божией Матери. Сергиевский храм в Бусиново : «Молченская» икона Божией Матери. Покровский храм в Медведкове : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Успенский храм в Косино: оригинал «Косинской» («Моденской») иконы Божией Матери. Владимирский храм в Патриарших Палатах : оригинал иконы Божией Матери «Серафимово Умиление» (келейный образ преп. Серафима Саровского). Единоверческий храм Свт. Николая «на студенце» : икона «Свт. Николай в житии». Старообрядческий Покровский собор на Рогожском кладбище : икона «Покров Пресвятой Богородицы». Свято-Данилов монастырь : благ. кн. Даниил Московский (XIII в.) (часть мощей), преп. исп. Георгий Даниловский (ХХ в.), иконы Божией Матери «Троеручица» и «Владимирская», икона преп. Иоанна Кассиана Римлянина .

http://azbyka.ru/palomnik/Москва

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Боголюбская " Описания иконы Описание иконы Боголюбская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Боголюбская икона Божией Матери, одна из древнейших чудотворных икон России, написана в XII веке по просьбе благоверного князя Андрея Боголюбского (1157–1174; память 4 июля) в память о явлении ему Божией Матери. В 1155 году благоверный князь Андрей, переселяясь из Вышгорода в Суздальскую землю, взял с собой чудотворный образ Божией Матери, написанный евангелистом Лукою (впоследствии эта икона получила наименование Владимирской). В семи верстах от Владимира лошади, везшие киот с чудотворной иконой, остановились и не могли тронуться с места. Благоверный князь Андрей просил сопровождавшего его священника Николая совершить молебен перед иконой Божией Матери и долго со слезами молился перед чтимым образом. Затем он перешел в походный шатер, но не прекращал усердной молитвы. В это время ему явилась Пресвятая Богородица со свитком в правой руке и повелела благочестивому князю образ Ее, принесенный из Вышгорода, поставить во Владимире, а на месте Ее чудесного явления построить храм и святую[...] Икона Боголюбская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников В 1157 году святой благоверный великий князь Суздальский Андрей Юрьевич (Георгиевич), один из первых собирателей и строителей Российской земли, названный за благочестие Боголюбским, покинул Вышгород и направился на свою родину, в Ростово-Суздальскую землю. Святому князю Андрею сопутствовала чудотворная икона Пресвятой Богородицы, нареченная впоследствии Владимирской и ставшая покровительницей всей Российской земли. 18 июня примерно в десяти верстах от Владимира повозка с иконой без видимых причин внезапно остановилась, и лошади не могли сдвинуть её с места. Замена лошадей также ни к чему не привела. Князь Андрей приказал совершить молебное пение в честь Божией Матери перед Её чудотворной иконой, потом уединенно молился в шатре. Во время усердной молитвы князю явилась Сама Царица Небесная и повелела чудотворную икону поставить во Владимире, а на сем месте устроить храм и монастырь в честь Её Рождества. Чудотворная икона была торжественно возвращена во Владимир, а на месте явления [...]

http://pravicon.com/icon-34

К октябрю 1936 года противникам обновленчества удалось добиться, несмотря на яростное сопротивление обновленцев, разрешения служить с ними совместно в Боголюбской церкви. Храм разделили, в одном из приделов служили «обновленцы», в другом, в свое время – «староцерковники-тихоновцы», которых обновленческий «архиерей» Автономов в своих петициях обзывал «белопоповцами» и даже «иноверцами», донося об их «антисоветской агитации» в НКВД. С начала осени 1937 года начались аресты священнослужителей Боголюбской церкви, а также наиболее активных прихожан. По делу церково-монархической организации арестовывали и «староцерковников» (священников Симона Ламского, отказавшихся от обновленчества Петра Александровского, Петра Чернова, инокинь Александры и Пелагеи (Беловых), мирян А.С. Михеева, В.Л. Пугалова, П.Л. Евстигнеева, Ф. Н. Тутакина, М.С. Копеечкина, П.И. Кочурина, Т.Е. Сивяковой,), и «обновленцев» (свящ. Михаила Тархова и Т. И. Москалевой). Большинство из них вскоре расстреляли. К концу марта 1938 года был арестован назначенный на место осужденных священник Карп Родионович Загородный, его расстреляли 17 октября того же года. Оставшиеся в живых обновленцы (дававшие показания против своих сослуживцев) отказались от служения, перейдя на светскую работу. Под угрозой репрессий и члены церковного совета обновленческой общины в начале 1939 года подписали составленное для них заявление об отказе от здания Боголюбской церкви. Фактически богослужения прекратились еще в 1938 году. А 10 марта 1939 года Президиум Ивановского Облисполкома по ходатайству Александровского Райисполкома подписал решение о закрытии Кладбищенской церкви в г. Александрове с тем, чтобы использовать ее «под культурные цели». В городе, да и во всем районе, не осталось ни одной действующей церкви. В течении последующих 5-ти лет здание Боголюбской церкви, которую, отобрав у верующих, так и не стали использовать, было приведено в ужасное состояние. Закрытое несколькими годами ранее кладбище подверглось полному разорению: надгробия все растащили и разбили. Лишь некоторые из них удалось к настоящему времени вернуть к Боголюбской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=01717

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 БОГОЛЮБСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Боголюбская икона Божией Матери. Фото 2016 г., после реставрации Икона Божией Матери Боголюбская Празднование 18 июня Ныне насчитывается немногим более трех десятков доподлинно " домонгольских " , то есть написанных еще до Батыева нашествия, русских икон. Среди них и несколько образов Богородицы, в том числе " Великая Панагия " из Ярославля, иконы " Знамение " Новгородская, " Умиления " Белозерская. К ним принадлежит и чудотворная икона Богородицы Боголюбская, исполненная утонченнейшей пластики и удивительной одухотворенности. Написан этот образ в 1157 году. Примечательно, что целых девять лет пребывал он при княжьем дворе, в церкви Рождества Богородицы в Боголюбове, рядом с другой великой чудотворной иконой, впоследствии поименованной Владимирской , пока ту не перенесли в Успенский собор града Владимира . Тем самым Боголюбская, одна из первых икон, написанных русскими мастерами, словно бы переняла благодатную силу соседствовавшего с нею прижизненного (письма апостола Луки ) образа Пречистой, став своего рода палладиумом первых шагов церковной и государственной самостоятельности Северо-Восточной Руси. Еще в 1155 году святой благоверный князь Андрей Боголюбский покинул киевский Вышгород , чтобы перенести в свой удел и утвердить великокняжеский престол на суздальских землях; взял он с собою и чудотворный образ Царицы Небесной. Когда князь подъехал к Владимиру на расстояние семи верст, кони, везшие повозку с чудотворной иконой, замерли как вкопанные. Благочестивый князь узрел в этом знамение и дал обет устроить на том месте обитель во имя Пречистой. Помолившись, он был удостоен видения Богородицы, в правой руке державшей свиток, а левую простершей к Сыну Своему. Такой и изобразили княжеские мастера Богоматерь на иконе, написанной в память об этом событии (происшедшем 18 июня) и установленной в церкви Рождества Богородицы в Боголюбове . Название для этого пригородного дворца (впоследствии вокруг него разрастется и предместье Владимира) избрал сам князь, узревший, что «Матерь Божия возлюбила место сие».

http://drevo-info.ru/articles/1544.html

Икона Божией Матери Боголюбская Празднование 18 июня/1 июля Дева днесь предстоит Сыну, руце Свои к Нему простирающи, святый князь Андрей радуется, и с ним Российская страна торжествует, нас бо ради молит Богородица Превечного Бога. Кондак Пресвятой Богородице в честь иконы Ее Боголюбской Икона Божией Матери Боголюбская Ныне насчитывается немногим более трех десятков доподлинно «домонгольских», то есть написанных еще до Батыева нашествия, русских икон. Среди них и несколько образов Богородицы, в том числе «Великая Панагия» из Ярославля, иконы «Знамение» Новгородская, «Умиления» Белозерская, Печерская-Свенская… К ним принадлежит и чудотворная икона Богородицы Боголюбская, исполненная утонченнейшей пластики и удивительной одухотворенности. Написан этот образ в 1157 году. Примечательно, что целых девять лет пребывал он при княжьем дворе, в церкви Рождества Богородицы в Боголюбове, рядом с другой великой чудотворной иконой, впоследствии поименованной Владимирской, пока ту не перенесли в Успенский собор града Владимира (а оттуда в 1395 году – в Москву). Тем самым Боголюбская – одна из первых икон, написанных русскими мастерами, – словно бы переняла благодатную силу соседствовавшего с нею прижизненного (письма апостола Луки) образа Пречистой, став своего рода хранителем первых шагов церковной и государственной самостоятельности Северо-Восточной Руси. Еще в 1155 году святой благоверный князь Андрей Боголюбский покинул киевский Вышгород, чтобы перенести в свой удел и утвердить великокняжеский престол на суздальских землях; взял он с собою и чудотворный образ Царицы Небесной. Когда князь подъехал к Владимиру на расстояние семи верст, кони, везшие повозку с чудотворной, замерли как вкопанные. Благочестивый князь узрел в этом знамение и дал обет устроить на том месте обитель во имя Пречистой. Помолившись, он был удостоен видения Богородицы, в правой руке державшей свиток, а левую простершей к Сыну Своему. Такой и изобразили княжеские мастера Богоматерь на иконе, написанной в память об этом событии (происшедшем 18 июня по старому стилю) и установленной в церкви Рождества Богородицы в Боголюбове. Название для этого пригородного дворца (впоследствии вокруг него разрастется и предместье Владимира) избрал сам князь, узревший, что «Матерь Божия возлюбила место сие».

http://pravoslavie.ru/1887.html

Лозинский Р.Р. «Страницы минувшего» Размещено бело-голубое легкое здание церкви на перекрестке улиц Советской и Коминтерна. Этот храм прекрасный образец позднего барокко, хотя и лишился своей стройной пятиярусной колокольни, но и сейчас представляет собой одно из самых красивых зданий в городе. Храм в честь иконы Божией Матери Боголюбской зовётся в народе как Флора и Лавра. Под именем " Флоровская " церковь известна еще с 12 века. Это была деревянная церковь в честь святых мучеников Флора и Лавра с приделом святых бессребреников Космы и Дамиана. В начале 18 века на средства прихожан вместо деревянной церкви построили каменную церковь. В 1771 году, во время эпидемии моровой язвы, церковная икона Боголюбской Божией Матери прославилась чудотворениям и теперь древний образ пользуется особым почитанием у прихожан. В 1772 г. начали перестройку церкви. Окончено строительство было в 1796 году, в 1830-м при церкви была сооружена новая колокольня. В 1892-93 годах жители Тулы, напуганные приближением холеры, заменив серебряную, устроили на иконе этой золотую ризу. С 1894 года икону украшает риза в венце с бриллиантовыми розами. С 1894 года в приходе работала церковно-приходская школа. С течением времени здание было занято складом, колокольня снесена. Ныне храм возвращен православной общине верующих, в храме восстановлен престол в честь иконы Боголюбской Божией Матери, возобновлены богослужения. http://www.voronezhgid.ru/architecture/ Фрол — русифицированное простонародное имя святого мученика Флора, пострадавшего вместе со своим братом Лавром за идеи христианства. Их мощи были впоследствии обретены нетленными и перене­сены в Константинополь. Предание утверждает, что сразу после этого прекратился падеж скота, поэтому на Руси эти святые почитались как покровители ло­шадей. В Туле церковь во имя святых Флора и Лавра была известна еще в начале XVII века, являясь при­ходской церковью Флоровской слободы на кладбище возле Никольских ворот (перекресток сегодняшних улиц Металлистов и Советской). Затем, перестро­енная в 1796 году, она официально именовалась Боголюбской по иконе Боголюбской Пресвятой Бого­родицы, творившей чудеса во время эпидемии чумы 1771 года. В народе же до наших дней удержалось ее прежнее название по приделу во имя святых муче­ников Флора и Лавра. В 1930-х годах храм закрыли и передали Новому Оружейному заводу, впослед­ствии — Машиностроительному, который устроил здесь столовую. Тогда же была уничтожена велико­лепная колокольня с уникальным колоколом в 519 пу­дов (8304 кг) и редкой красоты часами в окнах пятого яруса. Переименовали и Старо-Павшинскую улицу, на которой стояла церковь. Она получила имя оружейни­ка Сергея Ивановича Мосина, работавшего на ТОЗе, изобретателя легендарной трехлинейки. Сейчас храм принадлежит Тульской епархии, при нем действуют библиотека и воскресная школа.

http://sobory.ru/article/?object=01472

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010