Одно время я занимался войной 1812 года. В частности Бородинским сражением. Этой темой 40 лет занимался покойный академик Иванов. Поле это он прошел вдоль и поперек сначала с войсками русскими, потом французскими. Говоря о сражении этом, Николай Иванович всегда утверждал, что только предстательство Смоленской иконы Божией Матери спасло наше государство и нашу армию от поражения. Об этом мало кто говорит. Еще меньше кто знает, что она была украдена в советское время на рубеже 33-38 годов. Никто не знает теперь, где она. Есть список. Сама икона более 100 лет находилась в Благовещенском соборе Московского Кремля и там сейчас мы можем видеть один из величайших списков этой иконы. Это не шедевр, нельзя так об иконе, но это наивысшая красота духовного и божественного мира. Спустя столетия Смоленск вернулся под руку Москвы, после 1515 икона была перенесена в Смоленск, и с этого года каждый год совершается праздник иконе. 15 лет тому назад была принесена десница княгини Елизаветы Федоровны, крестный ход прошелся по всей нашей русской земле от Владивостока до Бреста. Эта икона все время находилась с мощами, возглавляла шествие. Надеюсь, когда потребуется, этот величайший образ займет свое место с войсками русской армии. Меня недавно спросили, зачем столько икон Богородицы, как это они так появляются. Это же просто! Если икона была явлена в Казани, то она Казанская. А есть Владимирская, которую спасал Андрей Боголюбский. Принес ее во Владимир, а потом она торжественно вошла в Москву и стала её охранять. А есть Донская, связанная с Куликовским полем. А есть Корсунская, которая связана с битвой на Курской дуге. Таких много. Божия Матерь нас любит, никогда не оставит, если мы будем соответствовать тому, что ей необходимо показать. Вернусь к учебникам. Они не отвечают на главные вопросы. Как можно не сказать о Сергии Радонежском, его воинах Ослябе и Пересвете, которые заложили фундамент русского государства, освободили. А Федор Ушаков, память которого недавно праздновали? А Серафим Саровский, как без него можно говорить об истории? А современные люди? Архимандрит Кирилл Павлов, например.

http://radonezh.ru/2023/08/17/cerkov-i-s...

До наших дней сохранился лишь каменный одноглавый храм в старорусском стиле с шатровой колокольней, который с недавних пор возвращен в ведение Русской Православной Церкви. Теперь предстоит приложить много усилий, чтобы восстановить уцелевшую часть некогда процветавшей святой обители Боголюбской. Источник: Слово «киновия» в переводе с греческого языка буквально означает «общежитие». Боголюбская киновия вместе с Гефсиманским и Черниговским скитами, Вифанией митрополита Платона и пустынью Параклита составляли ожерелье общежительных монастырей, возникших вокруг Троице-Сергиевой лавры в XIX столетии. Основателем киновии был старец Филипп – блаженный Филиппушка. В 1859 году святитель Филарет (Дроздов) освятил возле его лесной келии каменную двухэтажную церковь Боголюбской иконы Божией Матери, построенную на средства московской купчихи Матроны Логиновой. До революции киновия играла роль скита при монастырском кладбище Троицкой лавры. Писатель и журналист С. А. Кельцев в очерке 1882 года о жизни блаженного Филиппушки писал: «Помолившись в Лавре, поклонившись мощам преподобного Сергия, каждый считает своим долгом посетить и новейшие, под кровом преподобного Сергия создавшиеся в последнее полустолетие в двух верстах от Лавры обители: Гефсиманский скит с его Пещерною обителью и Киновиею Боголюбивой Богоматери». В конце XIX и начале XX века паломники имели обычай поклониться чудотворной Черниговской иконе Божией Матери в Гефсиманском скиту, а после пройти несколько десятков метров к уединенной Боголюбской киновии, чтобы отслужить панихиду по ее основателе схимонахе Филиппе. До революции гроб подвижника находился в нижнем храме киновии. Блаженный Филипп родился в семье крестьянина деревни Стряпковой Вязниковского уезда Владимирской губернии Андрея Хорева. До принятия на себя подвига юродства, а затем и иночества, Филипп был дважды женат и имел трех сыновей и двух дочерей. Семейство Хоревых отличалось набожностью и благочестием. Старший брат схимонаха Филиппа Федор Андреевич Хорев, а также сыновья самого Филиппа – Галактион, Прокопий и Лазарь – подвизались в основанной им Боголюбской киновии. Дочь Синклития была послушницей в московском Алексеевском монастыре, вторая дочь Варвара более двадцати лет несла послушание в Хотьковской женской обители, а невестка Епистимия – в Зосимовой пустыни Подольского уезда. Поворотным моментом в судьбе Филиппа стало его первое пешее путешествие. В один из летних дней родные ушли в поле на работы, условившись, что тот позднее приготовит и принесет обед. Однако блаженный этого не исполнил, а ушел из дома и пять дней странствовать в пустынных местах почти за сорок верст от своей деревни. Филипп вернулся из своего загадочного похода изнуренным, полураздетым и босым. О том, где он был, Филипп не говорил родным ни слова. С того времени Филипп сильно изменился: стал молчаливым, постоянно постился и не желал носить верхнюю одежду даже в непогоду.

http://sobory.ru/article/?object=06580

«Учитывая, что там же, на заводе, который активно заработает уже с января 2017 года, должны производить еще медицинские повязки и лейкопластырь, стало ясно, что презервативам места не остается. Смена места не изменила дату начала производства презервативов. По-прежнему, планируется, что их начнут выпускать во Владимире в 2018 году. - В общем-то, под них изначально на заводе выделялось всего 10 процентов площадей. А теперь места и вовсе не осталось, - заявил он. - Теперь мы ищем под контрацептивы площадку во Владимире». Подробностями происходящих в Боголюбово событий поделилась в интервью «Русской народной линии» их активный участник многодетная мама, руководитель Сообщества многодетных семей России «Много деток – хорошо!», житель пос. Боголюбово Татьяна Михайловна Боровикова : Православная общественность добилась победы! Мы молились с первого дня противостояния, прекрасно понимая, что Боголюбово – это земля Божией Матери и святого князя Андрея Боголюбского. Монашествующие нас благословили на чтение Псалтири, акафистов Боголюбской иконе Божией Матери и святому благоверному князю Андрею Боголюбскому. Мы молились Пресвятой Богородице, чтобы Она не допустила кощунства на избранном месте. Мы призывали святого князя Андрея защитить и предотвратить осквернения Боголюбово. Монашествующие и богомольцы со всех уголков страны горячо молились о недопущении строительства завода презервативов. Во время стояний и пикетов нам неизменно приходили смс-сообщения с поддержкой из Москвы , Воронежа, Мурманска, Минеральных Вод и даже из Германии. Этот вопль народа к Божией Матери стал решающим, потому что у нас не было надежды на власть, по крайней мере, местные чиновники доказали свою полную несостоятельность в первый же день противостояния. Они молчали, как рыбы, в рот воды набрав, и высказывались только в пользу предприятия, дескать, нужны рабочие места. Представители местной власти не понимали, в каком месте они работают и что должны делать. Поэтому надежд на них не оставалось, ведь чиновники даже не предоставили человека в рабочую группу. Мы провели огромную работу – обратились к депутатам, общественности, представителям военных, патриотических и казачьих организаций. Наша борьба многих вывела на чистую воду. Люди, которые должны были возвысить свой голос в защиту святыни, заявляли, что не имеют никого отношения к нашей борьбе. Дескать, вопросы бизнеса и не более. К сожалению, среди таких людей оказались священники.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/12/14/vd...

В богослужебной практике собора есть свои особенности. В отличие от дру­гих храмов епархии по давней традиции в соборе совершаются две Божествен­ные литургии; по воскресеньям за вечерним богослужением читается акафист Боголюбской иконе Божией Матери, а по средам еженедельно совершается всенощное бдение с чтением акафиста святителю Василию Рязанскому у его чтимой иконы. Среди святынь храма верующие рязанцы особо почитают Феодоровскую, Корсунскую, Казанскую, Феодотьевскую иконы Божией Матери. http://www.ryazan-hram.ru/node/180 Про протоиерея Бориса Скворцова " следует отметить " , что он служил в Борисоглебском соборе не " с 1947 по 1965 годы " , а гораздо дольше. Сын священника этого собора о. Гавриила Скворцова, скончавшегося 17 августа 1917 г., он был рукоположен на место отца (по избранию прихожан) в сентябре 1917 г.; в 1923 г. стал здесь ключарем, а в 1930 - настоятелем. " Вынужденный перерыв " в настоятельстве в родном Борисоглебском соборе (в 1935-1947 гг.) у протоиерея Бориса Скворцова был обусловлен самой уважительной причиной - закрытием храма. Как только собор был открыт, о. Бориса возвратили к исходному месту служения - вероятно, это единственный случай в русской церковной истории кровавых 1930-х - 1940-х гг. Осенью 1957 протоиерей Б.Г. Скворцов отметил в соборе 40-летие священства, а 5 февраля 1965 г. он был определен епископом Рязанским и Касимовским. Борисоглебский собор стал не только кафедральным храмом епископа Бориса (при постриге он сохранил прежнее имя), но и местом совершения его епископской хиротонии. Невиданное в послевоенной Рязани церковное торжество возглавил митрополит Ленинградский и Ладожский Никодим (Ротов), который сам в детстве жил в Рязани и в годы войны молился в единственном действовавшем в городе храме, настоятелем которого был о. Б. Скворцов. При вручении жезла митрополит засвидетельствовал епископу Борису: " ...твое совершение Божественных служб влекло меня и пленяло и уловило в мрежу Христову " . 11 августа 1972 г., на 77-м году жизни, епископ Борис скоропостижно скончался, и отпевание его было совершено все в том же Борисоглебском соборе. Таким образом, Борисоглебский собор Рязани неразрывно связан с епископом Рязанским Борисом (Скворцовым), человеком редчайшей для русского духовенства ХХ века судьбы.

http://sobory.ru/article/?object=00866

Другие храмы, по мнению исследователей, были связаны с царствующей династией или с местными московскими событиями: например, Василий III в декабре 1533 года перед смертью принял постриг под именем Варлаам. Храм Входа Господня в Иерусалим основан, вероятно, в честь победного возвращения Ивана Грозного с войском в Москву, что символически выразилось и в московской иконе XVI века " Церковь Воинствующая " . Все эти престолы первоначально находились в составе девяти глав-церквей Покровского собора, когда святитель Московский митрополит Макарий посоветовал царю построить здесь один собор в камне. Он же явился автором гениальной идеи нового храма. Сначала предполагалось поставить оставить семь храмов вокруг центрального восьмого, однако в процессе строительства " ради симметрии " был добавлен девятый южный придел, позднее освященный в честь Николы Великорецкого. Покровский храм возводили в 1555-1561 годах русские зодчие Барма и Постник Яковлев, (а возможно, это был один мастер - Иван Яковлевич Барма). Известна легенда, что, увидев храм, Иван Грозный повелел ослепить мастеров, чтобы они не смогли больше нигде построить такое чудо. Будто бы на вопрос царя, может ли мастер построить другой такой же прекрасный храм или еще лучший, тот с вызовом ответил: " Могу! " - и разгневал царя. " Ты лжешь! " - вскричал Грозный и приказал лишить обоих глаз, чтобы этот храм оставался единственным. Народная молва разносила слух о том, что якобы этот храм Иван Грозный строил в честь своего отца, великого князя Василия III: " Меня-то народ и без церквей тысячу лет будет помнить, а я хочу, чтобы и родителя моего помнили " . Оттого будто бы храм и называется Василием Блаженным. Престол центрального шатра освящен во имя Покрова Богородицы, и собор полностью стал называться храмом Покрова Божией Матери, " что на Рву " . (Празднование Покрова в русский церковный календарь ввел еще святой князь Андрей Боголюбский). Освящал храм митрополит Макарий в июле 1557 года в присутствии царя, однако строительство было продолжено и сыном Ивана Грозного, царем Федором Иоанновичем, при котором были обретены мощи св. Василия Блаженного, и последующими государями династии Романовых.

http://zavet.ru/kalendar/bm/pokr-002.htm

Еще одним направлением в изучении церковной литературы Древней Руси в научной работе Е. Л. Конявской стали ранние сказания о чудотворных иконах. Ею были изучены повествования о наиболее ранних прославленных образах (сюжеты из Жития прп. Феодосия Печерского и Киево-Печерского патерика, Паломника Антония Новгородского, Сказания об освящении Софии Новгородской, Новгородская легенда о Знаменской иконе, Чудеса Владимирской иконы Божией Матери и Проложная статья на 1 августа, обнаруженный текст, касающийся Боголюбской иконы Божией Матери и др.) с точки зрения истории развития текстов, выявлены их источники. Это дало возможность увидеть некоторые закономерности в структуре и жанровой природе сказаний, обнаружить их близость к чудесам древнерусских житий. Вместе с тем, становится очевидным, что, возникнув в ранний домонгольский период, большинство из них жили и развивались на протяжении веков, порождая новые произведения различных книжных жанров и их редакции. Е. Л. Конявская обнаружила, исследовала и опубликовала неизвестную ранее новгородскую летопись (названную по собранию Большаковской) 1530-х гг. Летопись в 1-й (основной) своей части (до середины XV в.) состоит из кратких записей, касающихся, преимущественно, церковной истории Новгорода. Наконец, среди работ Е. Л. Конявской имеются статьи непосредственно по историко-церковной тематике. Например, всесторонне рассмотрен эпизод с судом над Евфимием Висленем; в нескольких публикациях освещены проблемы и коллизии, связанные со спорами о постах в среду и в пятницу в Господские праздники, разгоревшимися на Руси в XII в. и др. Всего же у Е. Л. Конявской около 200 научных работ, в том числе 2 монографии. Следует отметить, что ее «Очерки по истории тверской литературы XIV–XV в.» – единственная монография по средневековой региональной литературе, где в равной степени осуществлен текстологический, источниковедческий и филологический анализ памятников. Ряд статей написан Еленой Леонидовной для «Православной энциклопедии». Она принимает участие в церковных конференциях: Рождественских чтениях, Макариевских (Можайск), Макарьевских (Калязин), Покровских (МДА) конференциях, организуемых Тверской епархией и Научно-исследовательским Центром имени В. В. Болотова. Церковная тематика присутствует и в ее выступлениях на международных форумах. Так, были прочитаны доклады и затем опубликованы статьи, посвященныемитрополиту Киприану (Велико Тырново), князю св. Михаилу Ярославичу Тверскому ( Варна), чудотворным иконам (Одесса, Афины, Трир), черниговской церковной элите середины – 2-й половины XII в. (Чернигов).

http://sedmitza.ru/lib/text/6033376/

Схимонахиня Клавдия стала духовной матерью моей мамы, а духовным отцом – архимандрит Авель (Македонов), в схиме Серафим, к которому в возрождающийся из руин Иоанно-Богословский мужской монастырь на Рязанской земле она однажды поехала с матушкой Клавдией. С тех пор мама стала туда ездить. Она читала много духовной литературы, жития святых, слушала рассказы схимонахини Клавдии о монашестве, и у нее появилось желание принять тайный постриг. Отец Авель сначала постриг ее в иночество с оставлением мирского имени, затем в мантию – с именем Параскева, в честь святой великомученицы Параскевы. Мне было 13 лет – я не сразу об этом узнала. А Вы батюшку-подвижника батюшку-святогорца видели, беседовали с ним? Я тоже у него бывала. Последний раз мы с мамой попали в Пощупово буквально за четыре дня до его кончины. И знаете, ведь именно отец Авель подарил мне такую часть монашеского облачения, как параман, когда я еще была в миру. Жизнь показала: не просто так! С батюшкой (точнее с его духовной дочерью) у меня связана еще одна памятная история – тоже из мира Божественной тайны. Моим духовным отцом стал архимандрит Наум из Троице-Сергиевой лавры, к которому отвезла меня однажды прихожанка нашего Покровского храма. Как-то отец Наум говорит мне: «Надо тебе сшить подрясник». В то время найти черный материал было непросто. Мы с мамой отправились в большой московский магазин «Ткани» на Ленинс ком проспекте – выбрали черный сатин и школьную ткань. А где шить? Сели в поезд «Березка» и в половине двенадцатого ночи были уже в Рязани, у схимонахини Елены – духовного чада отца Авеля. Еще одна удивительная матушка! Много лет она исполняла послушания псаломщицы, алтарницы, просфорницы, регента в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», где на кладбище за церковью была похоронена блаженная Любушка Рязанская. Когда мы у матушки появились, давление у нее было очень высокое. Но что значит послушание монашеское? Она села за швейную машинку, а мне сказала: «Читай акафист Боголюбской иконе Божией Матери».

http://ruskline.ru/opp/2020/04/08/duhovn...

Этот монастырь и город, который при нем основался, получил название Боголюбова, потому что это место возлюбила Богоматерь. Здесь стояла взятая из Вышгорода Чудотворная Икона Богоматери до тех пор, пока не была выстроена Владимирская Успенская златоверхая церковь. Часто бывал князь Андрей в Боголюбовом монастырь. Здесь он был замучен, когда, потеряв своего 20 летнего сына Глеба, удалился в монастырь, чтобы уединенной молитвой облегчить свою скорбь. После смерти князя Андрея все сокровища Боголюбова были разграблены, осталась только одна Икона Божией Матери, написанная в память явления князю Богоматери и названная Боголюбскою. Икону Богоматери Боголюбской всегда уважали. В 1432 г. Великий Московский князь Василий Васильевич выпросил себе список с этой Иконы и поставил его во храме Сретения во Дворце. В 1680 г. Царь Феодор Алексеевич приложил к Иконе Богоматери Боголюбской золотой крест, который никогда с нее не снимается. В 1771 г., когда во Владимире была сильная моровая язва, жители города вследствие чудесных явлений, бывших некоторым благочестивым христианам, просили позволения принести из Боголюбова монастыря Чудотворную Икону Богоматери. Но по настоянию врача Каппеля, лютеранина, доказывавшего, что от большого стечения народа язва еще боле усилится, Преосвященный отказал гражданам. Владимирцы же твердо верили в помощь Богоматери и настаивали на своем. Наконец Преосвященный исполнил их просьбу и 22 октября чудотворную Икону внесли в город, обнесли кругом с крестным ходом в сопровождении множества народа. Все усердно молились, твердо надеясь на помощь Богоматери и не обманулись. Очевидцы говорят, что ни в монастыре Боголюбове, ни селе, прилегающем к нему, моровой язвы не было. Даже заразившиеся, с трудом дойдя до Боголюбова монастыря навстречу Богоматери, получили исцеление. И во Владимире в этом же году в ноябрь чума прекратилась. Замечательно, что тот же неверующий врач Каппель, на другой день по внесении св. Иконы в город, обходя свой квартал, к своему удивленно увидел, что даже те, которые были безнадежны, получили облегчение.

http://pravmir.ru/bogolyubskaya-ikona-bo...

Еще одна икона «Всех Скорбящих Радость» - без оклада, в каноническом изображении. О первоначальном её местонахождении нет сведений, но известно, что её, как весьма чтимую в округе, часто возили по деревням. Во время одной из таких поездок лошадь стала. Отпустили вожжи, и лошадь пришла к воротам храма с. Ненашевское. Когда этот храм закрыли, икону перенесли в Новое. В 1995 г. её с некоторыми другими драгоценностями храма похитили, но милостию Божией воры были задержаны, всё возвращено. Икона «Скоропослушница» - афонского письма (вероятно, из с. Волствиново, в 3-х километрах на северо-восток от с. Новое), икона «Боголюбская» из с. Симы – точная копия с чудотворного первообраза. Особо почитаются такие иконы «Троеручица» (из с. Семьинское) и местный образ Святителя Николая в иконостасе алтаря летнего храма. По преданию, многие благочестивые люди удостаивались видеть тени, отходящие от образа Святителя и от образа Матери Божией на Иверской иконе, как от стоящих живых людей. В начале XX в. в Новом селе насчитывалось около 80 дворов. Плодородные почвы Юрьевского ополья давали высокие урожаи. Река Селекша изобиловала рыбой, на ней стояли мельницы. Луга обеспечивали скот кормом. Жили в селе зажиточно и храм поддерживали в должном благолепии. Название Новое, по преданию, село получило после страшной эпидемии холеры, уничтожившей население почти полностью, и село обновилось – вновь застроилось и заселилось. В послереволюционные годы оно разделило участь сотен тысяч других сёл и деревень: был организован колхоз, затем преобразован в совхоз, люди разъезжались, дома продавались, огороды зарастали, и в 1980-х г.г. осталось с десяток домов и 1-2 постоянных жителя (не считая церковных). В начале 1990-х годов понаехали дачники, разобрали все участки, вновь стали обстраиваться и обрабатывать землю. В Юрьев-Польском районе не закрывали во времена гонений только два храма – в с. Новое и в с. Лыково. Отстоять храм удалось лишь чудом милости Божией и самоотверженным подвигом священника о. Сергия, церковных старост и прихожан. В конце 1920-х гг. старостой храма был Иван Тарасович Матвеев. Когда власти стали закрывать храмы, он, поняв, что ему не удастся отстоять храм, положил на сходе ключи. Взял их Григорий Ильич Семёнов (отец Антонины, которая впоследствии, при о. Гедеоне, стала старостой). Многое ему пришлось претерпеть: заставляли выплачивать огромные налоги, грозили высылкой в Сибирь, отняли зерно и корову, отняли всё (а у него было 9 детей). Но он мужественно всё терпел. На одном из вызовов сказал: «Хоть режьте, а ключи не отдам» Гонения усиливались. Тогда он на общем собрании прихода положил ключи на стол и сказал, что отстоять храм не сможет, и если ключи никто не возьмёт, то он бросит их в пруд и оставит храм на волю Божию. После ухода из старост Григорий Ильич стал пастухом, затем лесничим; скончался в 1949 г.

http://sobory.ru/article/?object=00204

«1 июля – день празднования Боголюбской иконе Божией Матери и престольный праздник Свято-Боголюбского монастыря. В канун этого дня хотелось бы приурочить окончание крестного хода в честь блгв. кн. Андрея Боголюбского, чтобы на пути шествия в Свято-Боголюбский монастырь два крестных хода соединились. Богослужение в обители в этот день всегда возглавляет правящий архиерей архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий в сослужении кого-либо из гостей-архиереев. Мы были бы рады видеть Вас, Ваше Святейшество, возглавляющим праздничное богослужение в столь знаменательный день в этой древней святой обители», - заключают авторы письма. Под обращением к Святейшему Патриарху подписались народные депутаты Украины В.В.Колесниченко, Д.А.Ветвицкий, В.А.Дубиль, А.В.Голуб, Е.И.Царьков; представители Общественной Организации «Народный Собор» И.М.Друзь (председатель) и Г.А.Майский (сопредседатель); представители благотворительного фонда «Российско-украинское сотрудничество» В.В.Карасев (президент) и О.Шкода (вице-президент); литератор, публицист и общественный деятель Я.И.Таксюр. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2011/04/08/et...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010