Москва. Высокопетровский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:Между 1315 и 1316. Архитектор:М.Захаров (монастырские корпуса), Ф. Иванов. Б.П. Дедушенко, С.А. Гаврилов (реставрация) Ссылки:     Адрес: Россия, город Москва, улица Петровка, дом 28/2. Координаты: 55.767293, 37.614348 Проезд:Станция метро " Чеховская " , " Пушкинская " , " Тверская " . Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Высокопетровский монастырь, 2 класса, в Москве, на Петровке, у бывших Петровских ворот. Первоначально построен в 1380 году великим князем Дмитрием Донским; в 1505 году при великом князе Василии Ивановиче вновь перестроен и назван Петровским на Высоком, в честь святого Петра митрополита. Здесь находятся иконы Божией Матери: чудотворная Казанская в Сергиевском храме, прославившаяся в 1849 году исцелением припадочных больных, и особо чтимая — Толгская в храме ее имени, Боголюбская в храме ее имени и Влахернская (из воскомастики, в серебряной ризе, осыпанной драгоценными камнями) в приделе святого Митрофана Воронежского. В Боголюбском храме находятся гробницы Нарышкиных, родственников по матери императора Петра I. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Петровский мужской монастырь «на Высоком» впервые упоминается в летописях 1377 года. Предание, однако, возводит его историю ко временам Ивана Калиты и митрополита Петра, к 1330-м годам, когда московский князь поставил на правом берегу Неглинной Боголюбскую церковь. Согласно легенде, изложенной в Степенной книге, Иван Калита ехал вдоль реки и вдруг увидел перед собою высокую гору, покрытую белым сверкающим снегом. Видение исчезло — сперва снег, затем гора. Митрополит Петр так растолковал Калите его смысл: гора — это князь, а снег — он, митрополит Петр; раз снег растаял, то митрополит умрет раньше князя. В память о Петре-митрополите Калита и выстроил храм. Есть, правда, сведения, что монастырь основан был еще при жизни Петра, в 1326 году. Отстроенный уже при Дмитрии Донском монастырь вплоть до XVII века назывался еще и Петропавловским. Первым архимандритом его был Иоанн, известный тем, что впервые ввел в Москве общежительный монастырский устав. Иоанн сопровождал в Константинополь небезызвестного Михаила-Митяя, избранного в русские митрополиты.

http://sobory.ru/article/?object=03404

Приход: село и деревни: Иваньково, Добрыщево, Козлецово, и Жарки, сельца: Юрьевец и Старово. От церкви эти селения находятся не далее 7 верст; препятствий к сообщению с ними не имеется. – Дворов в приходе 138, душ мужеского пола 515 и женского пола 548 душ. В 1892 году в селе открыто земское народное училище. Першино Село Першино, при речке Пеже, находится от уездного города в 58 верстах, а от губернского города в 90 верстах. Существующая в селе каменная церковь , с таковою же колокольнею, построена в 1794 году усердием прихожан, вместо бывшей деревянной церкви. Престолов в церкви три: в холодной – в честь Преображения Господня и в теплой трапезе: во имя Святителя и Чудотворца Николая и в честь Боголюбской иконы Божией Матери. Копии метрических книг с 1798 года и исповедных росписей с 1820 года хранятся в целости. Опись церковного имущества составлена в 1894 году и хранится в церкви. Земли при церкви: усадебной около десятины, сенокосной 3 десятины и пахотной 30 десятин. Документов на землю не имеется. Причт при церкви состоит из священника и псаломщика. На содержание свое причт получает: процентов с причтового капитала 14 руб. 40 кои., от сбора хлебом 30 руб. и за требоисправления 320 руб., а всего в год до 400 руб. Причт имеет собственные дома на церковной земле. Приход: село Першино и деревни: Дубники, Павелково, Вороны, Антилофьево, Горяново, Клочково. Расстоянием от церкви деревни находятся от 2 до 8 верст; препятствий к сообщению с ними не имеется. Дворов в приходе 164, душ мужеского пола 406 и женского пола 487 душ. С 1885 года в селе существует церковно-приходская школа и помещается в церковном доме. Пищугова Пустынь Означенное село расположено при озере Пищугове и находится от уездного города в 72 верстах, а от губернского во 100 верстах. В Пищуговой Пустыни в старинные времена существовал Николаевский мужской монастырь. По преданию, монастырь был основан в начале XVII столетия; а упразднен при учреждении монастырских штатов в 1764 году 39 . Памятником сего монастыря служит до настоящего времени каменная однопрестольная Преображенская церковь , построенная в 1702 году стольником Федором Владимировичем Шиловым. В сей церкви находятся старинные иконы, местно чтимые за чудотворные: икона Иоанна Предтечи, пожертвованная, как показывает на ней надпись, в монастырь в 1655 году старцем Савватием, при строителе Изосиме; икона Святителя и Чудотворца Николая с частицами св. мощей сего Угодника и икона Смоленской Божией Матери. Здесь же хранятся некоторые из вкладов строителя церкви, стольника Шилова, как-то: два сребропозлащенные напрестольные креста, из коих один с частицами св. мощей разных угодников Божиих; сребропозлащенное антидорное блюдо; октоих и еженедельный акафистник киевской печати.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

Закрыть itemscope itemtype="" > О добрососедстве и обозе терпения 07.08.2020 621 Время на чтение 10 минут Юрьев-Польский – маленький городок на древней Владимиро-Суздальской земле с богатой историей. По преданию, его основал князь Юрий Долгорукий. Слово «Польский» в названии города связано отнюдь не с Польшей, а с тем, что стоит он среди пространных полей, несколько в стороне от основных дорог «Золотого кольца», хотя и входит в число достопримечательностей знаменитого туристического маршрута. Здесь есть на что посмотреть и чем восхититься. Всемирно известен Георгиевский собор 1230 года – памятник Владимиро-Суздальского зодчества, хранящий святыню – резной белокаменный Святославов крест. Многочисленные в масштабах города храмы, в советское время доведенные почти до небытия, ныне постепенно приобретают прежний облик. Печальная судьба могла постигнуть в первые послереволюционные годы и Михаило-Архангельский мужской монастырь, основанный в XIII веке внуком Юрия Долгорукого князем Святославом Федоровичем. Уже обреченную на снос обитель спасло предложение архитектора и реставратора Петра Дмитриевича Барановского – ангела-хранителя русского зодчества, сберегшего от варваров-безбожников десятки шедевров: в 1920 году в монастырь переехал местный краеведческий музей. За прошедшее столетие он приобрел статус историко-архитектурного и художественного, музейные фонды пополнились множеством экспонатов, среди которых немалую долю составляют церковные святыни. А в 2006 году глава Владимирской кафедры, приснопоминаемый митрополит Евлогий († 22.07.2020), всю свою жизнь неутомимо возрождавший достояние Церкви, счел возможным вернуть Михайловский монастырь в родные стены – не вступая в борьбу с музеем. Было подписано соглашение о совместном использовании территории и зданий монастыря. Настоятелем обители был назначен игумен Афанасий (Селичев). Отец Афанасий – уроженец Владимирской земли, постриженик Боголюбского монастыря, до Юрьев-Польского трудился над возрождением других святынь родных мест. О том, как возник такой удивительный консенсус с государственным учреждением, как нынче обстоят дела у живущих под одной крышей монастыря и музея, какие проблемы им приходится решать, отец игумен рассказал корреспонденту «Монастырского вестника».

http://ruskline.ru/opp/2020/08/07/o_dobr...

Все храмы Симеона и Анны (52 всего, 52 на карте) Астраханская область Астрахань, город. Астрахань. Илии Пророка на Ильинском бугре, церковь (с приделом Симеона и Анны) Владимирская область Суздальский район. Боголюбово. Боголюбский женский монастырь. Собор Боголюбской иконы Божией Матери (с приделом Симеона и Анны) Владимир, город. Владимир. Владимира равноапостольного на старом кладбище, церковь (с приделом Симеона и Анны) Вязниковский район. Вязники. Покрова Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Симеона и Анны) Юрьев-Польский район. Новое. Никольский женский монастырь. Церковь Николая Чудотворца (с приделом Симеона и Анны) Юрьев-Польский район. Елох. Иоанна Богослова, церковь (с приделом Симеона и Анны) Ивановская область Ивановский район. Семёновское. Симеона и Анны, церковь Кировская область Вятка (Киров), город. Вятка (Киров). Ахтырской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Кирово-Чепецкий район. Пасегово. " Знамение " иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Латвия Елгавский край, г. Елгава. Елгава. Симеона и Анны, собор Московская область Коломенский городской округ. Коломна. Тихвинской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Подольский городской округ. Покров. Покрова Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Симеона и Анны) Рузский городской округ. Мытники. Рождества Христова, церковь (с приделом Симеона и Анны) Нижегородская область Арзамасский район и г. Арзамас. Арзамас. Андрея Первозванного, церковь (с приделом Симеона и Анны) Нижний Новгород, город. Нижегородский район. Рождества Иоанна Предтечи на Торгу, церковь (с приделом Симеона и Анны) Пензенская область Лопатинский район. Луначарское. Рождества Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Симеона и Анны) Республика Татарстан Буинский район. Киять (Кият). Богоявления Господня, церковь (с приделом Симеона и Анны) Рязанская область Рязанский район. Стафурлово. " Знамение " иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Свердловская область Верхотурский район (ГО Верхотурский). Верхотурье. Николаевский мужской монастырь. Церковь Симеона и Анны

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=36

Читаемый в сказании о преподобном Герасиме рассказ, что он имел ссору с «мещанином» Пятышевым, не хотевшим дать ему земли под строение монастырское, указывает на позднейшее время. 10. Ростов – Суздаль. а) Область Суздальская со столицей Владимиром Кляземским. Во Владимире: 1 . Георгиевский, находившийся при церкви св. Георгия, построенной Юрием Долгоруким, о которой мы сказали в списке каменных церквей; по всей вероятности, не построенный самим Долгоруким вместе с церковью, а явившийся при ней уже после него, и может быть – что не в период ещё до-монгольский, а уже в позднее (в настоящее время снова не существует, упразднённый когда-то давно,– История Иерархии VI, 958). Все остальные известные монастыри Владимира, существовавшее в нём и близь него в период до-монгольский, указаны нами в списке каменных церквей. Они суть: 2 . Вознесенский перед Золотыми воротами города (в настоящее время не существующий), 3 . Рождество-Богородицкий, в Боголюбовом, 4 . Неизвестного по имени (Покровский), женский, близь Боголюбова (не положительно известный, а только вероятный, в настоящее время не существующий),– все три построенные Андреем Боголюбским. 5 . Рождественский (Рождество-Богородицкий), близь княжого двора, 6 . Успенский, женский (Княгинин),– оба построенные братом и преемником Боголюбского Всеволодом Юрьевичем. В Суздале: 7 . Димитриевский. Монастырь этот образовался из находившегося в Суздале подворья Киевского Печерского монастыря. Как таковое, с церковью св. Димитрия, он упоминается под 1096г. Когда стал настоящим и самостоятельным монастырём, неизвестно, но ещё в период до-монгольский. (Лаврентьевская летопись под 1216, 1229, 1230 и 1237 годами). [В Суздале упоминается Васильевский мужской монастырь под 1252г., Востоков, Описание Румянцевского музея стр. 99 col. 1, Срезневского Памятники русского письма и языка стр. 60 col. 1 sub. fin.] В Переяславле. 8 . Никитский. находящийся за городом, на поле, вёрстах в 3 от города с северной или Ярославской стороны. Монастырь этот становится известным по житию преподобного Никиты, столпника Переяславского.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Некоммерческая исследовательская служба «Среда» Фотоконкурс «Локальные святыни» Запечатленная святость Можно ли запечатлеть святость? Или хотя бы попытаться передать средствами фотографии те чувства, которые возникают у человека при взгляде на святыню? Ответы на эти вопросы искали участники всероссийского фотоконкурса для любителей и профессионалов «Локальные святыни», проводимого на протяжении года исследовательской службой «Среда» . Все желающие самостоятельно выбирали святыни, снимали их и присылали на конкурс. За девять месяцев было получено более двух с половиной тысяч работ из множества уголков России. Итоги конкурса уже подведены, победители награждены. Но прекрасными снимками в галерее конкурса можно любоваться бесконечно. А пока представляем вашему вниманию сорок работ, наиболее понравившихся редакции «Правмира». Разлив на Нерли Боголюбский монастырь (Владимирская область, Суздальский район, поселок Боголюбово) Фото Михаила Шмелева Спасо-Преображенский Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь (Архангельская область, Приморский район, поселок Соловецкий) Фото Александра Бобрецова Свято-Троицкая церковь Работа старых мастеров (Курганская область, Варгашинский район, село Саломатное) Фото Бориса Бусыгина Дивный остров. Музей-заповедник Кижи (Республика Карелия, Медвежьегорский район, остров Кижи) Фото Бориса Босарева Кижи Фото Бориса Босарева Крест на вершине сопки Туманной хребет Большой Воробей (Приморский край, Партизанский округ, деревня Анисимовка) Фото Виталия Беркова Чудо-колокол (Томск) Фото Владимира Коробова Крестный ход Храм Рождества Христова (Ханты-Мансийский автономный округ, город Нижневартовск) Фото Владимира Шквари Церковь святой Троицы (Село Кой, Сонковский район Тверской области) Фото Аллы Довгаль Борисоглебский монастырь (Тверская область, город Торжок) Фото Ильи Бесхлебного Церковь Параскевы Пятницы (Деревня Барабаново, Красноярский край) Фото Надежды Князевой Церковь Успения Пресвятой Богородицы Её больше десяти лет восстанавливает Евгений Зазовит

http://pravmir.ru/creative/fotokonkurs-l...

Министр культуры России О.Б. Любимова посетила Высоко-Петровский ставропигиальный монастырь 25 мая 2021 г. 10:34 Министр культуры Российской Федерации О.Б. Любимова посетила Высоко-Петровский ставропигиальный мужской монастырь г. Москвы. В настоящее время продолжается реставрация архитектурного ансамбля монастыря. Министр ознакомилась с ходом ремонтно-реставрационных работ в храме Боголюбской иконы Божией Матери, а также посетила собор святителя Петра, митрополита Московского, и храм преподобного Сергия Радонежского. Храм Боголюбской иконы Божией Матери — родовая усыпальница императора Петра I по материнской линии. Здесь было погребено более 20 родственников Петра Великого из рода Нарышкиных, в том числе его дедушка и бабушка. Реставрация Боголюбского храма осуществляется с 2019 года. В процессе воссоздания внутреннего убранства древней церкви под слоями краски была обнаружена настенная живопись XVIII-XIX вв. К числу прочих открытий 2020 года, совершенных в ходе реставрации Боголюбского храма, относятся найденные склепы родственников императора Петра I по материнской линии. По словам О.Б. Любимовой, важно отреставрировать росписи и вернуть храму первозданный облик к 350-летию со дня рождения Петра I. «Архитектурный ансамбль Высоко-Петровского монастыря является уникальным памятником церковного зодчества, связанным с детством Петра I, к 350-летию со дня рождения которого мы активно готовимся. Разработана масштабная программа празднования, куда включена и реставрация сразу нескольких объектов монастыря, сильно пострадавших за многие годы», — отметила О.Б. Любимова. Реставрация Боголюбского храма и вообще Высоко-Петровского монастыря является значимой для искусствоведов, историков, так как представляет материалы для изучения нескольких эпох, подчеркнул наместник обители игумен Петр (Еремеев). «Благодаря находкам мы можем проиллюстрировать историю зодчества в Москве, ведь та же Боголюбская церковь является одним из последних образцов русского узорочья перед зарождением здесь же нового стиля — нарышкинского барокко. С другой стороны, это один из самых больших в стране храмов-усыпальниц», — сказал игумен Петр (Еремеев). Наместник монастыря добавил, что после восстановления Боголюбского храма приступят к реставрации Сергиевской церкви обители с окружающим ее гульбищем. «Это близкие по размерам храмы и начало богослужений в Боголюбской церкви позволит не прерывать и не ограничивать богослужебную жизнь обители. Наша община и паломники смогут перейти в соразмерный храм», — пояснил игумен Петр (Еремеев). В рамках реставрации храма Боголюбской иконы Божией Матери также осуществляются работы по воссозданию архитектурного облика усыпальницы, которая была построена в последней трети XVIII века подле Боголюбского храма. В усыпальнице были погребены три  представителя рода Нарышкиных.  Высоко-Петровский монастырь /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5813552.ht...

Но прежде чем проститься с XVIII веком, следует вспомнить о трагических событиях Чумного бунта, в центре которых оказался Донской монастырь. Бунт вспыхнул 15 сентября 1771 года, во время эпидемии чумы. Москвичи, прибегая к веками испытанному средству — заступничеству Божией Матери, — молились перед Ее чудотворной Боголюбской иконой, помещенной на Варварских воротах Китай-города. Желая прекратить «опасные сходбища» и еще большее распространение заразы, архиепископ Амвросий (Зертис-Каменский) вознамерился убрать икону с ворот. Толпа, наэлектризованная слухами о том, что «грабят Боголюбскую Богоматерь», двинулась в Чудов монастырь, где находилась архиерейская резиденция. Амвросий скрылся от погромщиков в Донском монастыре, но и на другой день волнения не утихли. Утром бунтовщики ворвались в храм, где архиепископ молился за обедней, вывели его за стены обители, «вменяя за грех осквернить монастырь», и зверски растерзали. Ужас московских властей и духовенства перед взбунтовавшейся чернью был таков, что никто не решился сразу забрать тело убитого архиерея, и лишь через сутки «Синодальной Конторы члены, чрез полицейскую команду, заблагорассудили оное поднять». Наступил XIX век. Начало его ознаменовалось «грозой двенадцатого года». Наравне с другими московскими обителями Донская подверглась разграблению от французов, но, по удаленности своей от центральных частей города, была избавлена от пожара. Вообще, грабеж коснулся в основном ризницы (к сожалению, «эвакуировать» в Вологду удалось только немногие, самые драгоценные, вещи) и архива, а здания «сохранились без всяких повреждений» — за исключением братских келий, полы и перегородки в которых французы повыломали на дрова. Налаживанию монастырской жизни после ухода неприятеля были посвящены 1813—20 годы. Оскверненные храмы заново освятили, Донскую икону Божией Матери украсили серебряным окладом (взамен похищенного), и существование обители вошло в привычное русло. В 1835 году при Донском монастыре, в здании Духовно-цензурного комитета, переведенного несколькими годами ранее в Троице-Сергиеву Лавру, открылось духовное училище. Существовало оно вплоть до 1917 года, но этим не исчерпывался вклад обители в духовное просвещение. В годы настоятельства архимандрита Феофана (Александрова), по инициативе которого, собственно, и состоялось открытие училища, москвичи особенно полюбили бывать в Донском монастыре — ради проповедей отца архимандрита. А управлявший обителью в 1884—85 годах епископ Иаков (Кроткое) проводил здесь бого¬словские и исторические чтения.

http://azbyka.ru/palomnik/Донской_мужско...

3-го июня в 6 ч[асов] утра вышла из покоя и пошла к ранней обедне. В 8 ч[асов] утра отправилась в Покровский женский стоящий в 3½ верстах от города Суздаля, где отстояла позднюю обедню. В 10 ч[асов] 20 м[инут] утра отправилась в Васильевский женский стоящий в 5-ти верстах, где посетила покои игуменьи. И отправилась вторично в женский Покровский монастырь. В один час дня выехала из Покровского монастыря. В автомобиле отправилась в Суздальскую земскую управу, где пробыла 20 м[инут], и в автомобиле отправилась в Боголюбский мужской монастырь, стоящий в 27-ми верстах от г[орода] Суздаля, где посетила монастырь и собор. Пробыла 2 ч[аса] 20 м[инут] и в 4 ч[аса] дня на автомобиле отправилась в г[ород] Владимир, от Боголюбского монастыря стоящего в 15-ти верстах. В 4 ч[аса] 40 м[инут] прибыла в г[ород] Владимир, где посетила дом губернатора, после чего отправилась в земскую больницу. После чего отправилась в кафедральный собор, где отстояла всенощную, и отправилась в дом епископа где пробыла до 10-ти часов вечера. В автомобиле отправилась на вокзал, где простилась с администрацией и зашла в свой вагон. В один час 20 м[инут] ночи с поездом 7 выехала до Москвы, куда прибыла 4-го июня в 7 часов утра. В 7 ч[асов] 45 м[инут] утра вышла из вагона и на собственном автомобиле отправилась в свою обитель. Во время путешествия по охране обстояло все благополучно. Бычков, Медведев.   7 июля 1916 г. В 10 ч[асов] 20 м[инут] вечера прибыла на Ярославский вокзал и с поездом 9 отправилась в гор[од] Кострому. 8-го июля 1916 г. В 9 ч[асов] 30 м[инут] утра прибыла в гор[од] Кострому, в карете отправилась в Ипатьевский простояла обедню, прошла в покои наместника монастыря, пробыла один час 20 м[инут]. Отправилась в лазарет Общины Красного Креста по Дербеневской улице, пробыла один час. Отправилась в собор, прослушала краткую литию, прошла к памятнику в память 300-летия Дома Романовых, где осматривала [его], и отправилась в Богоявленский В 8 ч[асов] 40 м[инут] вечера отправилась на заседание в дом губернатора, пробыла 2 часа. Вернулась в Богоявленский монастырь.

http://sedmitza.ru/lib/text/6074373/

     В древнем Владимире находится действующий мужской монастырь в честь Рождества Пресвятой Богородицы, устроенный еще в конце XII века братом святого благоверного князя Андрея Боголюбского Всеволодом Большое Гнездо. Именно в этом монастыре более четырех столетий пребывали святые мощи благоверного князя Александра Невского до их перенесения в тогдашнюю новую российскую столицу – Санкт-Петербург. К знаменательной дате – празднуемому в 2021 году 800-летию со дня рождения великого святого и небесного покровителя нашего Отечества – в Богородице-Рождественской обители по благословению митрополита Владимирского и Суздальского Тихона, священноархимандрита монастыря, устроен церковно-исторический музей. Открытие постоянной экспозиции состоялось 12 мая этого года. Об этом событии, об отношениях, складывающихся у музея с владимирцами, о самóй древней обители корреспондент «Монастырского вестника» побеседовала с доктором филологических наук, руководителем паломнической службы Владимирского Богородице-Рождественского монастыря Ольгой Владимировной Шалыгиной. Ольга Владимировна, мы заметили, что на экскурсиях, проводимых прекрасными экскурсоводами Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника, туристов знакомят с такими памятниками истории как Успенский кафедральный собор и Дмитриевский храм, но Богородице-Рождественский монастырь – древнейшая обитель со столь славной историей – остается без внимания. Как же так? Пока вот так. Сегодня мы работаем только на прием паломников и стоим немного в стороне от туристических потоков. Хотя история обители – это история нашей страны. Расскажите, пожалуйста, о монастыре. Богородице-Рождественский монастырь, согласно грамоте митрополита Московского Макария, был первым по статусу из всех русских обителей до того момента, когда старшинство перешло к Троице-Сергиевому монастырю (1561 год), и затем, уже в XVIII веке, Владимирский монастырь потеснила на третье место Александро-Невская лавра. Это был древнейший центр культуры. Он сразу задумывался нашими великими князьями как место пребывания митрополитов и патриархов. О том, что первосвятительская кафедра когда-нибудь будет перенесена из Киева во Владимир, мечтал старший брат Всеволода Большое Гнездо – Андрей Боголюбский. Всеволод, в крещении Димитрий, начинает осуществлять его мечту. Сначала он устраивает Богородице-Рождественский собор, положивший начало обители, и только потом строит всем известный Димитриевский собор во имя своего небесного покровителя. Строительством каменной церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы открывается новое столетие: год ее закладки 1191-й – 6699-й от сотворения мира.

http://pravoslavie.ru/140382.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010