В 1932 г. храм был закрыт, еще раньше (в 1918 г.) был ликвидирован Боголюбский монастырь. В советские годы бесследно исчез чудотворный образ Козловской иконы Божией Матери, а собор и монастырь были подвергнуты разорению. Адрес: Россия, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Герасимова, дом 84 а. Телефон: (47545)5-23-45 Подробнее... Скорбященская церковь (Мичуринск) [ править править код ] Церковь во имя иконы Божией Матери «Всех скорбя­щих Радость» на Новом кладбище г. Козлова (ныне г. Мичуринск) была построена на средства козловского купца Ивана Ивановича Воронова. В «Историко-статистическом описании Тамбовской епархии» протоиерея Георгия Хитрова, вышедшем в 1861 году, годом постройки церкви назван 1803 год. До 1808 года церковь была приписной, то есть не имела своего причта. Это следует из записи в «Памятной книжке Тамбовской губернии, 1894 год», где Скорбященская церковь упомянута как самостоятельная с 1808 года. Протоиерей Георгий Хитров указывает также, что церковь была трех-престольная. Два других престола были: во имя Казанской иконы Божией Матери и Иоанна Предтечи («Список духовенства Тамбовской епархии на 1876 год». Запись в «Памятной книжке Тамбовской епар­хии, 1902 г.» говорит о том, что к тому времени в церкви осталось лишь два престола – престол во имя Казанской иконы Божией Матери был упразднён. К 1911 году церковь стала однопрестольной («Историко-статисти­ческое описание Тамбовской епархии, 1911 год»). Адрес: Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Новый Квартал, д. 8 Телефон/факс храма: (47545) 5-34-62 Подробнее... Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Гавриловка) [ править править код ] Село Гавриловка и Покровская деревянная церковь впервые упоминаются в писцовой книге 1651-1652 годов. Каменная церковь была возведена в 1899-1912 годах на месте деревянной церкви XVIII столетия на средства козловского мещанина И. А. Павперова. Новопостроенный храм в 1912 году освящал архиепископ Кирилл (Смирнов), бывший тогда еще епископом Тамбовским и Шацким. Основной объем храма представляет собой высокий четверик, несущий световую ротонду, завершенную высоким шлемовидным куполом. По углам четверика установлены кубические постаменты-звонницы, увенчанные куполом. С запада к основному объему примыкают просторная трапезная и трехъярусная колокольня с купольным завершением.

http://azbyka.ru/palomnik/Тамбовская_обл...

Значительно увеличился и приход Покровского собора. Храм был уже не в состоянии вместить всех молящихся, поэтому в конце 30-х годов прошлого века для него заказали новый проект в господствующей тогда классической архитектуре: луковичное пятиглавие опиралось на прочные стены, которые в плане образовывали куб. Особенностью этого сооружения были многочисленные люкарны - круглые окна, украшавшие не только стены собора, но и колокольню, на уровне второго яруса которой были устроены часы. В 1904 году на средства прихожан Покровский собор несколько перестроили, расширив северную и южную стороны порталов. После проведённого ремонта обновлённый храм имел три престола: главный - Покрова Божией Матери и придельные - великомученика Георгия и Боголюбской иконы Божией Матери и преподобного Серафима Саровского. Кафедральный Покровский собор отличался богатым внутренним убранством, дорогой утварью и иконами в серебряных окладах. Именно в таком окладе и пребывала главная храмовая святыня - икона Боголюбской Божией Матери большого размера, московского рисунка, писанная в 1772 году Михаилом Фитусовым в память чудесного прекращения чумы. В соборе также бережно хранились два Евангелия 1681-1735 годов, напрестольный крест 1701 года и копия жалованной грамоты царя Фёдора Алексеевича 1681 года. Покровский собор играл важную роль в жизни города. Являясь кафедральным, он был тем местом, где объявлялись указы и воззвания. Нетрудно предположить, что с его кафедры впервые прозвучал Манифест об отмене крепостного права, с соборной трибуны прихожанам зачитали в марте 1917 года Манифест об отречении императора Николая II от престола, да и многое другое зачитывалось в стенах этого старинного храма. С 1924 года собор значился в списках памятников церковной истории, что, впрочем, не помешало президиуму Мичуринского горсовета вынести 14 мая 1936 года постановление " О закрытии и сносе здания собора " . К выполнению постановления приступили немедленно, выстроив впоследствии из церковного кирпича кинотеатр " Октябрь " . На месте же некогда великолепного церковного здания долгое время были руины. Лишь в 1950 году бывшую Соборную площадь привели в порядок, залив асфальтом и поставив на церковных задворках памятник И.В. Мичурину. По материалам книги: Белых М. " Сказание о Козловских храмах " , Липецк, 2001 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=38562

Простояла бы наверняка и больше, не посети город, как и всё наместничество, страшная моровая язва - чума. " В один из тех ужасных дней 1771 года, в которые чума свирепствовала с особенной силою, некоторые жители Козлова, увидели на воротах одного из домов Боголюбскую икону Божией Матери в сиянии и поспешили сообщить соборному протоирею Иоанну. Снявший икону с ворот, пртоирей с другими священнослужителями и некоторыми обывателями внёс её в соборную церковь и поставил на аналое. В ту же ночь одному из благочестивых жителей Козлова было видение, чтобы перед иконою, снятой с ворот, отслужен был молебен Матери Божией на Красной площади и совершён крестный ход с этой иконою вокруг города " . Когда же совершён был горожанами молебен, а в последних числах октября месяца и крестный ход вокруг города, чума в Козлове прекратилась. В память об этом чудесном избавлении от моровой язвы по заступничеству Богоматери благодарные жители установили крестный ход вокруг города 29 октября, предваряемый семидневным постом. В постановлении от 23 октября 1771 года духовного и светского чина жителями было записано: " ... да будет седьмица сия, от 24 по 29 октября, пост, а того дня светлый праздник Боголюбивой Царице Божией Матери и ход со кресты кругом всего града в память Ея ко граду нашему милосердия " . В память этого события жителями Козлова была заложена на месте деревянной новая каменная соборная церковь Покрова Пресвятой Богородицы с приделом в честь Боголюбской иконы Божией Матери, после освящения которой с 1778 года, следуя клятве, ежегодно совершали крестный ход вокруг спасённого города. В сохранившемся описании этого обряда говорится, что начинался он возле Покровского собора 29 октября " в сопутствии икон и хоругвей всех козловских церквей и Боголюбской иконы Божией Матери. Дойдя до Московской заставы, ход поворачивал налево и по Тамбовской улице проходил вплоть до Сторожевской церкви, откуда поднимался вновь к собору. Заканчивался он обычно к полудню " . Шли годы. Город рос. В первой трети XIX века население его насчитывалось порядка 17 тысяч человек.

http://sobory.ru/article/?object=38562

Чудотворениями, прекращением смертоносных эпидемий, особенно чумы и холеры, прославилась Угличская Боголюбивая Матерь Божия в 1654 году (храм во имя царевича Димитрия), Московская, Тульская, Козловская и Елатемская (Тамбовская губерния) в 1711 году, Зимаровская (с. Зимарово близ Раненбурга Рязанской губернии) и Юрьевская (с. Юрьевское Боровского уезда) в 1831 году, Тарусская в 1848 и 1870 годах и другие списки древней чудотворной иконы. Празднование Боголюбской иконе (а вслед за ней и всем чудотворным спискам с нее) было установлено святым благоверным великим князем Андреем Боголюбским 18 июня (1 июля по н. ст.). Образ Боголюбской пребывает ныне в специальном «климатическом киоте» в местном ряду собора Успенского Княгинина монастыря во Владимире. Тропарь, глас 1 Боголюбивая Царице,/Неискусномужная Дево, Богородице Марие!/Моли за ны Тебе Возлюбившаго/и рождшагося от Тебе Сына Твоего, Христа Бога нашего,/подати нам оставление прегрешений,/мирови мир, земли плодов изобилие,/пастырем святыню и всему человечу роду спасение./Грады наша и страны Российския от нахождения иноплеменных заступи/и от междуусобныя брани сохрани./О Мати Боголюбивая Дево!/О Царице Всепетая!/Ризою Своею покрый нас от всякаго зла,/от видимых и невидимых враг защити//и спаси души наша. Кондак, глас 3 Дева днесь предстоит Сыну,/руце Свои к Нему простирающи,/святый князь Андрей радуется,/и с ним Российская страна торжествует,//нас бо ради молит Богородица Превечного Бога. Молитва О Пречистая Госпоже Богородице, Мати Боголюбивая, Надеждо нашего спасения! Воззри милостивно на люди сия, предстоящия с верою и любовию и покланяющияся пречистому образу Твоему: приими наше хвалебное пение сие и пролей тёплую Твою молитву о нас грешных ко Господу, да, презрев вся наша согрешения, спасёт и помилует нас. О Предивная Владычице! Покажи на нас чудныя милости Твоя: сохрани невредимы пастыри церковныя и все христолюбивое воинство. Молим Тя умиленно, избави нас от всякия скорби, настави на путь всякия добродетели и благостыни, спаси от искушений, бед и болезней, изми от нас оклеветания и распри, сохрани нас от молниеноснаго грома, от запаления огненнаго, от глада, труса, потопа и смертоносныя язвы: подай нам Твою милостивую помощь на пути в мори и на суши, да не погибнем люте. О Всемилостивая, Боголюбивая Мати! Со упованием твёрдым возсылаем к Тебе нашу смиренную молитву: не отрини наших слез и воздыханий, не забуди нас во вся дни жизни нашея, но всегда пребывай с нами и Твоим заступлением и ходатайством у Господа подаждь нам отраду, утешение, защиту и помощь, да выну славим и величаем преблагословенное и всепетое имя Твое. Аминь.

http://pravmir.ru/bogolyubskaya-ikony-bo...

Новотихвинский – Александровский – Екатеринбургский Борисоглебский-Аносин Аркадиевский-Вяземский Благовещенский-Уфимский Спасский-Бородинский Богородицкий-Тихвинский-Кирсановский Тихвинский – Новодевичий-Богородицкий -Керенский Ивановский-Казанский-Сезеновский Троицкий – Одигитриевский – Зосимова пустынь Покровский-Медведовский Сретенский-Сызранский Абабковский-Николаевский Иоанно-Предтечевский-Мариинский Рождество-Богородицкий-Темниковский Тихвинский-Богородицкий-Бузулукский Иверский-Самарский Пророко-Ильинский-Мензелинский Успенский-Краснослободский Влахернский-Спасский Дивеевский-Серафимов Одигитриевский-Богородицкий-Челябинский Покровский-Ардатовский Казанский-Троицкий Богородицкий – Тихоновский – Тюнинский-Задонский Димитриевский – Милостиво – Богородицкий – Кадомский Иоанно-Предтечевский-Кунгурский Троицкий-Верх-Теченский Серафимовский-Понетаевский Вознесенский-Николаевский Никоновский-Сушкинский Димитриевский-Троекуровский Успенский-Оренбургский Покровский-Бугурусланский Боголюбский-Козловский Богородично-Всехсвятский-Болговский Троицкий-Ковыляевский Иоанно – Предтечев – Иннокентиевский – Томский Тихвинский-Екатеринославский Троицкий-Бирский Благовещенский-Бежецкий Богородицкий-Казанский-Ключегорский Софийский-Тулиновский Успенский-Нижнеломовский Благовещенский-Сарапульский Боголюбский-Тишениновский Богородицкий-Казанский-Мокшанский Казанский-Вышневолоцкий Короцкий св. Тихона Задонского Николаевский-Улалинский Рождество-Богородицкий-Федоровский Успенский-Богородицкий-Пермский Благовещенский-Херсонский Варваринский-Сомовский Макариев-Желтоводский-Троицкий Ягодинский-Введенский Александровский-Никитский-Каширский Параскево-Вознесенский-Пайгармский Покровский-Балашовский Чагринский-Покровский Иоанно-Предтечев-Леушинский Иосифовский-Марьевский Казанский-Головинский Казанский-Колычевский Троицкий-Чуфаровский Выксунский-Иверский Николаевский-Дальне-Давыдовский Скорбященский-Старобельский Троицкий-Раковский Крестовоздвиженский-Иерусалимский-Флоро- Лаврский-Лукинский Тихоновский-Троицкий-Задонский Троицкий-Творожковский Троицкий-Черемисский-Козмодемьянский Знаменско-Мариинский-Яранский Богородицкий-Лесневский Воскресенский-Феодоровский Вохоновский-Мариинский Казанско-Богородицкий-Бугульминский Севастьянов – Спасо – Преображенский- Сохотский Покровская-Уральская община 18 мая переименована в общежит. монастырь. („Церковн. вед.”, 1890 г., 23, 233).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Боголюбская церковь стала этапным творением академика К. Тона: лишь создав наш храм, он приступил к возведению московского памятника. И наша церковь, и храм в Москве - это обетные постройки, то есть они были построены в память о тех или иных исторических событиях по обету или клятве " . Однако городские власти вынашивали на этот счёт иные планы: долгое время предполагалось устроить в отреставрированной церкви то дом молодёжи с кафе и танцплощадкой, то зал органной музыки, то установить маятник Фуко... Весьма симптоматично, что не установили. Лишь в 1990 году Боголюбская церковь была возвращена верующим. Первым настоятелем в новой истории стал кандидат богословия, митрофорный протоирей В.Н. Медведев, заложивший духовный фундамент боголюбского прихода. Ныне благодаря усилиям прихожан и настоятеля храма протоирея Анатолия Солопова, он обретает былое великолепие. Из книги: Белых М. " Сказание о Козловских храмах " , Липецк, 2001 г. Весной 1849 года, после окончания страшной холеры в Козлове, на месте существовавшей издавна Красной часовни, был заложен обширный собор во имя Боголюбской иконы Божией Матери. Козловский собор строился по одному из образцовых проектов, разработанных известным московским архитектором Константином Тоном. В 1834 году Константин Тон разработал проект новой каменной церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы - для лейб-гвардии Семёновского полка в Санкт-Петербурге, отличившегося в сражении под Кульмом в 1813 году, который был " высочайше утверждён " в январе 1837 года. План церкви и её конструкция были очень хорошо продуманы архитектором, как в функциональном, так и в техническом отношении. Традиционная крестово-купольная система получила в постройке Тона оригинальное развитие. Благодаря этому удалось увеличить свободное пространство в центральной, подкупольной части здания. В композиции здания Тон сочетал приёмы, традиционные для русской архитектуры XV-XVI веков (пятиглавие, луковичные главы, кокошники, тонкие колонки, членящие фасады и т. д.), с отдельными отголосками классицизма - сравнительно большими нерасчленёнными плоскостями гладко оштукатуренных стен, колоннами подкупольных барабанов, горизонтальным аттиковым завершением основного куба храма.

http://sobory.ru/article/?object=11321

Со 2-го полугодия, на вечерних уроках, рисовали с натуры части гипсовых фигур – головы, руки и ноги, старшее отделение с 1-го октября начало писать масляными красками с натуры; на первое время ставили подходящие аксессуары. После некоторого ознакомления с красками, сделан переход к будущей самостоятельной работе, заключающейся в копировании портретов и пейзажей. На вечерних уроках рисовали карандашом с тушевкой с натуры человека. Успехи 2-го года оказались весьма отрадными. В следующем 1894–95 году приема учеников в живописное отделение не было. В летние месяцы с июня по 10 августа младшее отделение, состоящее из 5 человек и занимающееся 2-й год, рисовало с гравюр Рафаэля, головы и целые фигуры с гипса – по образцам Жульена. Старшее отделение, состоящее из 8 человек и занимающееся 3-й год, рисовало с натуры голову человека и писало масляными красками в увеличенном виде с фотографий лики святых. С 10 по 24 августа оба отделения были распущены. С 24 августа вновь началось учение. Младшее отделение рисовало в увеличенном виде с фотографий, на вечерних уроках с гипсовых фигур, а со 2-го полугодия начало писать масляными красками аксессуары с натуры. Старшее отделение писало красками с натуры голову человека и гипсовую фигуру для изучения анатомии человека. Успехи, по мнению компетентных особ, отличны. Учениками старшего отделения иконописного класса уже исполнено несколько заказов различных св.икон для школ следующих сел: Старого Сеславина, Ново-Кленского, Ново-Богоявленского и Старых Ковердяк; для Козловскаго отделения Богородичного Братства, для Тамбовского Казанско-Богородичного миссионерского братства. Исполнено несколько заказов в ссудо-сберегательную кассу села Подгорного, для Боголюбского волостного правления написан «портрет Государя». Кроме того, исполнены заказы для матери А.И-ча, Ольги Алексеевны Новиковой, копия с ее портрета для брата ее А..А.Киреева и икона «св.великомученицы Екатерины» для Екатерины Алексеевны Победоносцевой. Несколько священных изображений и портретных рисунков, в том числе портрет преосвященного Иеронима 10 , приготовленных учениками старшего отделения иконописного класса, в 1898 году были удостоены представления на Нижегородскую Всероссийскую выставку, где обратили на себя благосклонное внимание г.министра финансов С.Ю.Витте, который впоследствии, для лучшего ознакомления с этим делом присылал в Ново-Александровку академика г.Бенуа и теперь в пособие на содержание иконописного класса получается из министерства финансов ежегодно 400 рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kolchev...

В течение 1860 – 64 гг. …все усадебные места для построения общественных зданий были скуплены и постройки, находившиеся при них, снесены, но сама постройка общественных зданий не была начата, по недостатку сбора от граждан г. Козлова. В 1865 г. 9 мая в г. Козлове случился пожар, истребивший более половины города. Дом общинский при Ильинской церкви, в котором помещались сестры –общежительницы, тоже сгорел, со всем имуществом их. На помощь сестрам пришел тот же благотворитель Ф.Г. Воронов, …на собственные средства, на месте сгоревшего дома, он выстроил новый деревянный приличный дом, в котором они и поселились опять. После сильного пожара 9 мая 1865 года за неимением средств и за большими собственными убытками, граждане должны были отложить построение общинных зданий при Боголюбском соборе на неопределенное время. В это время на помощь общины снова пришел Ф.Г. Воронов. В 1867 г. он изъявил желание на собственный капитал устроить два каменных корпуса для женской общины при Боголюбском соборе и между ними храм Божий с двумя престолами: главным в середине – во имя Пресвятой Богородицы «Утоли моя печали» и в правом приделе – во имя св. вмчк. целителя Пантелеймона. К осени 1869 г. все постройки были готовы, а 4 декабря сестры переселились в новоустроенную общину. 15 декабря было освящение главного храма во имя Божией Матери «Утоли моя печали», а 16 декабря - придела во имя св. вмчк. целителя Пантелеймона. Для совершения ежедневного богослужения и божественной литургии учреждены при храме 2 штата, в составе двух священников и двух викарных диаконов, которые обеспечены от строителя 150 десятина земли. Безбедное существование самой общины Ф. Г. Воронов обеспечил земельными угодьями до 750 десятин. Главное здание внутри ограды монастырской – два каменные, двухэтажные корпуса келий, с храмом в середине их. Здания эти занимают пространство в длину 40 сажень и в ширину 15 сажень. В правом корпусе рядом с храмом, во втором этаже, помещение для настоятельницы и казначеи, с живущими при них. В нижнем этаже кельи, в них живут: монахиня-ризничая и смотрительница живописного отделения и некоторые из старших клирошанок. Под храмом в нижнем этаже устроено кладовое хранилище для церковно-хозяйственных предметов. Рядом с этой кладовою другая кладовая, для хозяйственных монастырских запасов и другие хозяйственные приспособления. Неподалеку от них к главному фасаду здания пристроено светлое помещение для сестер, занимающихся живописью. Левый корпус, идущий от храма, гораздо длиннее правого, здесь помещаются кельи для сестер и трапезная. Позади корпуса келий, к саду устроены прочные каменные погреба и кладовые для хранения в ледниках провизии монастырской запасной и овощей.

http://sobory.ru/article/?object=11322

http://www.voronezhgid.ru/architecture/monastery/ История создания этого храма-памятника восходит к первой половине прошлого века, когда козловское городское общество составило в январе 1848 года особый приговор. " Содержа в памяти, - писали горожане, - грозное посещение Божие в сентябре и октябре месяцах минувшего (1847) года, поразившее наш город смертоносною язвою холерою, от которого мы сохранились, как твёрдо веруем, одним только всесильным ходатайством и покровительством Преблагословенной Богородицы, - в духе смирения и сокрушения просим Небесную Царицу о Её благопоспешении в преднамеренном нами деле. Да устроится во имя Её нашим городским обществом, а равно и доброхотными дателями храм как памятник Её милосердия и особенного граду нашему покровительства " . В том же приговоре жители Козлова постановили воздвигнуть храм в честь Боголюбской иконы Божией Матери, храмовый праздник которой постановлено было отмечать 3 ноября, так как в этот день по прекращении в городе холеры в 1847 году отслужен был благодарный Богу молебен. Через год, в августе 1849 года, совершена была закладка церкви. Однако построение её продвигалось очень медленно: столь обширный замысел требовал очень больших средств, а их, кроме добровольных подаяний, не хватало. Лишь очередная опустошительная эпидемия и новая помощь от Небесной Царицы позволили завершить строительство. Нет ничего удивительного в том, что после того, как очередной всплеск холеры в 1871 году миновала Козлов, на окончание строительства Боголюбского храма стали поступать большие пожертвования. И в 1873 году состоялось его освящение. Несколько раз с 1910 по 1912 год церковь горела, но всегда сравнительно быстро восстанавливалась во многом благодаря усилиям приходского попечительства. Долгие годы настоятелем Боголюбской церкви был священник Владимир Земятчинский. Довольно часто, совершая богослужения, он поминал добрым словом первых храмоустроителей, тех людей, которым пришла благочестивая мысль построить его и посвятить всеблагой Заступнице.

http://sobory.ru/article/?object=11321

На территории М. и М. е. существовали Козловское викариатство (1869, 1904-1930, 1935(?); с 1932 именовалось Мичуринским) и Моршанское викариатство (1923-1937) Тамбовской епархии. Действовали обновленческие (см. Обновленчество ) Козловское (1927-1930) и Моршанское (1922-1935) викариатства раскольничьей Тамбовской епархии, а также обновленческие Козловская (с 1932 Мичуринская) епархия (1930-1938) и Моршанская епархия (1931-1935). С 2002 г. в Мичуринске издается православная газ. «Преображение». С 2013 г. в епархии проводятся Владимирские образовательные чтения; работают 27 воскресных школ. Ввиду особой значимости для М. и М. е. Козловского во имя Святой Троицы мужского монастыря 24 дек. 2015 г. Синод утвердил еп. Гермогена священноархимандритом обители. С территорией епархии связаны жизнь и служение митр. сщмч. Владимира (Богоявленского) , епископов священномучеников Димитрия (Добросердова) и Уара (Шмарина) , архиеп. священноисп. Вассиана (Пятницкого) , преподобноисп. схиархим. Севастиана (Фомина) , митр. Питирима (Нечаева) и др. Святыни и крестные ходы В Боголюбском кафедральном соборе Мичуринска находится икона благоверных кн. Петра и кнг. Февронии, Муромских чудотворцев, с частицами их мощей. На праздники Пятидесятницы и Успения Пресв. Богородицы совершались крестные ходы из церквей г. Козлова в Козловский Троицкий мон-рь, прекратившиеся после 1917 г. Ежегодно в Мичуринске устраиваются общегородские крестные ходы на Пасху, в день памяти благоверных кн. Петра и кнг. Февронии с чтимой иконой этих святых, в день празднования Казанской иконы Божией Матери и в День народного единства. В Моршанске ежегодно на праздник Св. Троицы совершается общегородской крестный ход. Верующими почитаются более 30 св. источников, в их числе - в честь Тихвинской иконы Божией Матери в Мичуринске, во имя прп. Сергия Радонежского в с. Иловай-Бригадирском Первомайского р-на, прор. Илии в с. Иловай-Дмитриевском Первомайского р-на, свт. Николая Чудотворца в с. Карели Моршанского р-на. Архиереи Тамбовский еп. Феодосий (Васнев; 26 дек. 2012 - 27 сент. 2013, с 3 янв. 2013 в сане митрополита, в. у.), еп. Гермоген (Серый; с 27 сент. 2013). Монастыри

http://pravenc.ru/text/2563844.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010