—132— 1838 г. здателе“ – из Библ. для чтения 1838 года и многие другие. Библейскую и Церковную историю мы изучали по печатным руководствам архимандритов: Филарета Дроздова и Иннокентия Смирнова . Устных объяснении от профессора И. Я. Смирнова мы слышали очень мало. Впрочем, он не долго и преподавал нам эти предметы, среди курса, он оставил семинарскую службу и поступил в Москву на службу в Опекунский советь. Там впоследствии не раз я встречался с ним. По классу Св. Писания нам даны были преподавателем В. Е. Богородским не очень пространные записки только на две, если не ошибаюсь, книги Н. Завета, а именно: на Евангелие от Иоанна и на послание Ап. Павла к Евреям. Как Богородский только лишь в 1839 году окончил курс академии, то естественно, что он не мог быть ещё удовлетворительным наставником. Что и как преподавал нам в высшем отделении из греческого языка учитель А. II. Яковлевский, хорошо не помню. Почтенный наставник предмет свои знал, может быть, и основательно, но преподавание его было слишком не увлекательно: даром слова он почти вовсе не обладал. В особенности он обнаружил пред нами свою бесталанность, когда временно, после выхода из семинарии профессора Смирнова, ему поручено было преподавание Церковной истории. Еврейский язык у нас не пользовался особенным вниманием; однако ж я успел усвоить начатки этого священного языка под руководством профессора Смирнова. Между тем в 1838 году, по ходатайству Владимирского епархиального начальства, разрешено было Св. Синодом построить в селе Иванове единоверческую церковь , вторую уже после Дуниловской. В этой ново-устроенной церкви, по приглашению прихожан, перешёл из Дунилова мой зять, пономарь В. А. Левашов, обладавший хорошим басистым голосом и умевший твёрдо петь по старинной крюковой ноте, не говоря уже об отчётливом знании церковного устава и всех обычаев и порядков единоверческой общины. С этого временя для меня открылось новое место убежища. В декабре писал я в Горицы к о. Василию Сапо- —133— 1839 г. ровскому и по обычаю приветствовал его с праздником Рождества Христова и новым (1839-м) годом, сообщая ему при этом о Владимирских новостях.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

причислена к Сретенскому собору в г. Никольске, в пяти верстах от места явления в Дуниловке. В 1857 г. в Дунилове сооружён каменный храм в увековечение памяти о чудесном явлении и благодарности к Пресвятой Богородице за все Её неизреченные благодеяния. Явленная лее икона в серебряной позлащённой ризе и с камнями в венце постоянно стоит в Никольском Сретенском соборе и ежегодно, сопровождаемая крестным ходом и многочисленными толпами богомольцев, переносится в Дунилово к празднику 29 июня, в память явления иконы, и 20 июля, в воспоминание того, что в этот день в первый раз отслужен благодарственный молебен пред чудесно найденною иконою, с водоосвящением и окроплением места явления. Чудотворная Дуниловская икона представляет собою копию иконы Казанской Богоматери, но отличается поразительными особенностями. Икона написана на доске 1 аршин длиною и 10 вершков шириною. На верхней половине изображение Пресвятой Богородицы с Предвечным Младенцем на руках. По правую сторону изображение архангела Михаила, архистратига небесных сил, по левую – образ пророка Ильи, как ревнителя по Боге и нищих кормителя. На нижней половине изображение святителя Николая, всемирного и всеславного молитвенника и помощника. По правую его сторону – образ св. Тихона Амафунтского, чудотворца, а по левую – изображение преподобномученицы Параскевы, нарицаемой «Пятница». Источник целебной благодати от Дуниловской иконы не перестаёт и поныне изливаться на истинно верующих, прибегающих с молитвою к помощи Пресвятой Богородицы. 29.06. Касперовская 61 Касперовская В конце XVI века Касперовская икона Богоматери перенесена из Трансильвании сербом, поселившимся в Ольвиопольском уезде Херсонской губернии. Переходя от родителей к детям в благословение, эта икона в 1809 году досталась госпоже Касперовой, деревня которой Ново-Ивановка находится на правом берегу Днепра. В 1840 году, в феврале, Касперова, имея много горестей, долго ночью молилась и в это время увидела, что икона, старая, ветхая, от времени потемневшая, так что трудно было разобрать черты, вдруг обновилась, и лики Богоматери и Спасителя стали просветлевшими, какими и до сего времени остались. Вскоре многие случаи исцелений и других благодатных, от иконы бывших, чудотворений обнаружили дивную силу иконы и прославили её. По исследовании многочисленных чудес икона была признана чудотворною. Со всех сторон начали приходить страждущие, недугующие, нуждающиеся в небесной помощи.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Икона явилась в слободке Никольской (ныне город Никольск) Вологодской губернии, Велико-Устюгского уезда, одному из крестьян. Он ловил рыбу в реке Юге при впадении в неё речки Дуниловки и вдруг увидел на сухих сучьях, прибитых течением воды к берегу, икону Божией Матери Казанскую. Поражённый дивным изображением иконы, крестьянин усердно молился, потом в большом дереве вырубил углубление, в которое поставил найденное сокровище, и возвестил всему народонаселению о чудесном явлении. Все поспешили на поклонение Пресвятой Богородице пред новоявленной иконой, молились с глубокой верой и получали многие благодеяния и исцеления. На месте явления вскоре была поставлена часовня, а в конце XVII столетия сооружена деревянная церковь во имя Пресвятой Богородицы Казанской, в которую была поставлена явленная икона. Икона по имени местности названа Дуниловской. В 1857 году в Дунилове сооружён каменный храм для увековечения памяти о чудесном явлении и в благодарность Пресвятой Богородице за все Её многочисленные благодеяния. Явленная же икона в серебряной позлащённой ризе и с камнями в венце постоянно стоит в Никольском Сретенском соборе и ежегодно, сопровождаемая крестным ходом и многочисленными толпами богомольцев, переносится в Дунилово к празднику 29 июня, в память явления иконы, где и пребывает она до 20 июля – дня, когда в первый раз был отслужен молебен пред чудесно найденной иконой. Чудотворная Дуниловская икона представляет собой подобие иконы Казанской Богоматери, но отличается особенностями. На верхней половине её находится изображение Пресвятой Богородицы с Предвечным Младенцем на руках. По правую сторону – изображение архангела Михаила, архистратига Небесных Сил, по левую – образ пророка Илии, как ревнителя по Боге. На нижней половине изображение святителя Николая, всемирного и всеславного молитвенника и помощника. По правую его сторону образ св. Тихона, Амафунтского чудотворца, а по левую – изображение преподобномученицы Параскевы, нарицаемой Пятницей. 30 июня Г  орбаневская икона

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

Следующая перестройка была проведена с 1890 по 1894 года тщанием церковного старосты Ивана Павловича Ершова на собственные его средства. Расширены два придела храма: Сергиевский холодный до 12 сажен в длину и 3-х сажен 2,5 аршина в ширину, а Владимирский теплый — на 2 сажени 8 вершков в длину. Устроены 2 новые печи и новые чугунные полы во всех приделах. Пристроена вместительная каменная палатка для церковной утвари, ризницы и книг. Устроен новый резной иконостас с изящной работой для Сергиевского придела, и в нем поставлен новый престол. Во всём холодном храме иконы, утварь церковная, как-то: подсвечники, паникадила, облачения и т.п. – поправлены и большею частью заменены новыми, более ценными. Иваном Ершовым также были пожертвованы жемчужные ризы на икону Владимирской Божией Матери небольшого формата, стоящие не менее 100 рублей. На все эти крупные работы, вместе со многими мелкими, церковным старостой затрачено своих средств около 20 тысяч рублей. После проведения всех работ 5 июня 1894 года были освящены в храме во имя святителя чудотворца Николая атласный антиминс архиепископом Сергием, и в тот же день архиепископом Сергием — в правом приделе во имя Сергия Радонежского освящён шёлковый жёлтый антиминс. Этот день празднуется как храмовый (годовой) праздник во Взорнове и поныне, хотя церкви уже нет. Зарождение Ново-Взорнова Священнослужителям для «прокормления» была предоставлена земля в округе, которую они сдавали в аренду под пашню, под покос, однако доход от такого предпринимательства был очень маленький. А народ в Шуе только прибывал: рабочие места постоянно дополнялись в связи с открытием новых фабрик, и спрос на землю становился очень большим. Взорновские священнослужители в рамках закона, изучив опыт других, тоже решили сдать землю под постройки. Для этого необходимо было составить план будущего селения и предоставить его на утверждение губернатору, что и было сделано. Одними из первых поселенцев Ново-Взорново были Василий Евлампиевич Шалин, шуйский мещанин Иван Андреевич Миронов, крестьянин деревни Горлицыно Якиманнской волости Иван Кириллович Скотников, крестьянин д. Пантелеево Дуниловской волости Яков Васильевич Балашов, крестьянка д. Милюковка Сергеевской волости Афросинья Егоровна Плетнева, крестьянин д. Пахтино Семеновской волости Федор Ефимович Пухов, крестьянка д. Боршево Родниковской волости Марья Николаевна Мохова, крестьянка д. Павлюково Афанасьевской волости Мария Парфентьевна Бурлакова, крестьянин д. Аистово Василий Баландин. Впоследствии это улицы 1-6 Взорновские.

http://sobory.ru/article/?object=56157

0  p уб. Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XVI — Магазин 1 шт 1000.00  p уб. 2 шт 2000.00  p уб. 3 шт 3000.00  p уб. В 16-й  том «Православной  энциклопедии», опубликованный в 2008 г., вошли статьи на буквы «Д» и «Е» —  от «Дор» до «Евангелическая церковь союза». Всеготом содержит 320 богословских, философских, исторических, культурологических, страноведческих и церковно-искусствоведческих статей и материалов, связанных с историей Христианства, Русской Православной Церкви, других Поместных Православных Церквей и различных конфессий. В том включены специально составленные для издания подробные карты, отражающие церковную историю, более 450 иллюстраций. Главная особенность 16-го тома – фундаментальная статья «Евангелие». В ней говорится о Благой вести (Евангелии), возвещенной Иисусом Христом, о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, являющейся основным содержанием проповеди Христианской Церкви. Тема эсхатологии представлена в разделах о пришествии Царствия Божия в будущем и настоящем, о сущности Царствия Божия, образе будущего мира. Обширно представлена евангельская этика: покаяние, неупование на свою праведность, отношение к ветхозаветному закону и заповедям. В том вошла обширная статья «Душа». Душа вместе с телом образует состав человека, будучи при этом самостоятельным началом. Бессмертная душа человека заключает образ Божий и возможность богоподобия, которые получается как дар Божий вместе с бытием. Из исторических статей наиболее примечательны – «Древняя Русь», «Древняя Греция» и «Древний Рим». В статьях дана исчерпывающая информация об истории, археологии (в томе присутствует отдельная статья «Древней Руси археология»), религии, культуре данных государств. Статья «Дохиар» рассказывает о древнем, афонском, мужском, общежительном монастыре, посвященном св. Архангелам Михаилу и Гавриилу. Он расположен на южном побережье полуострова Афон (Святая Гора — Айон-Орос). В статье рассказывается о его истории, архитектуре, библиотеке. В статьях, посвященных чудотворным иконам Божией Матери («Достойно есть», Дубенская (Дубицкая) Красногорская, Дубенская Острожская, Дубовичская, Дуниловская Казанская), даны описания икон, история их прославления и бытования. Впервые на русском языке в столь полном объеме изложен материал об известнейших деятелях христианского мира — Дорофее Газском и Евагрии Понтийском. В этом томе большое число персоналий, посвященных отечественным и зарубежным духовным и светским деятелям, хронологически включающих и современный период.  В их числе и статья «Достоевский».

http://pravenc.ru/shop/657818/

С 1993 г. на обл. телевидении ежемесячно выходит правосл. передача «Свет Христов», с 2001 г. Вологодский городской телеканал выпускает цикл передач о Православии «Воскресение». С июня 1996 г. на обл. радио выходит еженедельная правосл. программа в рубрике «Северная Фиваида». Святыни Чудотворные иконы Св. Троица («Зырянская»). Икона, по преданию написанная свт. Стефаном Пермским. XIV в. (ВГИАХМЗ) Св. Троица («Зырянская»). Икона, по преданию написанная свт. Стефаном Пермским. XIV в. (ВГИАХМЗ) В кафедральном Рождество-Богородицком соборе Вологды находится одна из наиболее почитаемых в Вологде чудотворных икон Божией Матери, «Всех скорбящих Радость», по преданию принадлежавшая св. угличским князьям Димитрию Андреевичу и Иоанну Андреевичу (см. Игнатий , прп.), до 1918 г. находившаяся в домовой ц. тюремного замка. В кафедральном соборе хранится также чудотворная икона Всемилостивого Спаса (или список с нее), созданная вологодским иконописцем 23 окт. 1654 г. для обыденной Всеградской Спасской ц. в благодарность об избавлении Вологды от эпидемии чумы (после закрытия Спасо-Всеградского собора в 1926 икона поступила в вологодскую ц. Кирилла Белозерского в Рощенье, в кон. года передана в музей). В соборе хранится также чудотворная Казанская икона Божией Матери из Никольской Глинковской ц. В Спасском соборе Прилуцкой обители с 1996 г. находится список с чудотворного образа прп. Димитрия Прилуцкого (1503). С 1992 г. в храме в честь Казанской иконы Божией Матери в с. Дунилове Никольского р-на находилась Дуниловская икона Божией Матери , явившаяся 29 июня 1677 г. жителю Никольской слободки (ныне г. Никольск) Д. Кохалевскому и до 1764 г. находившаяся в дуниловской Богородицкой пуст.; в авг. 2002 г. образ был похищен. В 1893 г., по сведениям, предоставленным в Святейший Синод, в епархии находилось 26 почитаемых чудотворных икон, 7 из них - в храмах Вологды. Помимо вышеназванных икон почиталась также явленная чудотворная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», с 1766 г. хранившаяся в Воскресенском кафедральном соборе, с 1891 г. ежегодно препровождавшаяся с крестным ходом к месту явления - в Богоявленскую ц. в Грязовецком у. В кафедральном соборе почитался также образ Св. Троицы, написанный, по преданию, свт. Стефаном Пермским («Зырянская Троица»). Икона, прежде находившаяся в Коми крае, была перенесена в Вологду при еп. Арсении (1796-1802), в наст. время - во ВГИАХМЗ.

http://pravenc.ru/text/155162.html

24 Царь Иван Васильевич мог раздавать земли в таких размерах беспрепятственно и во вновь покоренных краях и в старых Московских владениях, ибо при свободном переходе крестьян и при зависимости их не столько от землевладельцев, сколько от своих общин, права крестьян почти нисколько не нарушались при переходе земель из одного владения в другое. 26 Так, на примере, писцовая Новгородская книга 1582 года, описывая запустелые имения в Климецком погосте, в итоге заключает: «А запустели те деревни до войны от хлебного недороду и от поветрия» (с. 3). Или в другом месте та же книга запустение имений приписывает смерти или удалению помещиков; так в описании Спасского погоста на Оредежи об одном запустелом имении сказано: «А Гридя да Иван (помещики) померли тому 30 лет, а их поместье запустело от тех же мест». Или о другом запустелом имении: «А Иван (помещик) то поместье покинул, а сам съехал к Москве тому лет 12 лет, а поместье запустело от тех же мест» (с. 6). Та же писцовая книга в разных местах упоминает о целых волостях и погостах сженых и воеванных и вообще запустелых от войны. Или одна правая грамота 1561 года свидетельствует, что деревни иногда пустели от нехозяйства землевладельцев; в грамоте истец говорит на суде: «И Некрас, господине, живучи в той вотчине, да те деревни запустошил; и как господине, Некрас постригся, а те деревни пусты» (Акты, отн. до юрид. быта. С. 219). Или еще правая грамота 1571 года указывает, что даже крестьяне своеземцы продавали или оставляли свои земли от тяжести податей и повинностей и вообще волостных разрубов; в грамоте сказано: «Се яз Елизарей Федоров сын, да яз Павел Анкидинов сын отступилися есми Тимофею да Гаврилу Барсану Сельвестровым летом великого князя земли, а своего владенья, половины своего жеребья... а неизмогли есмя В. князя службы служите и дани давати и всяких разрубов земских» (АЮ. 23). 27 Так в 1579 году сельский приказчик с крестьянами Покровского девичьего монастыря жалуется на приказчика Дуниловских государевых деревень, что он с государевыми крестьянами напал многолюдством на монастырское село Хрепелево, пограбил его и увез с собою двух монастырских крестьян (АЮ. 46).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Belyaev/k...

Дмитровский-Пятниц.-Ильин., Моск. г., II, 1105. Добрый-Покров., Калуж. г., II, 784. Добрый-Тихвин., Тамб. г., II, 1218. Добрынская-Николаев., Твсрск. г., II, 953. на Долбине Спасский-Псков., II, 1190. Домницкий, Черниг. г., I, 174. Донецкий-Предтеч., Ворон. г., I, 176. Донской-Богород.-Московский, II, 785. Дорогошан.-Троиц., Калуж. г., II, 1265. Дорофеева-Югская, Яросл. г., II, 1362. Досифеева-Троиц., Новг., г., II, 786. Драгошан.-Троиц., Калуж. г., II, 1265. Дрогичинский-Троиц., Грод. г., I, 503. Дружининская – Зосимо-Савват., Волог. г., II, 787. Друйский – Благовещ.-Богоявл., Вилен. г., I, 38. Дубенский – Крестовоздв., Волын. г., I, 265. Дубенский-Стромын., Моск. г., II, 1212. Дубенский-Успеп., Влад. г., II, 1313. Дубовая Церковь -Георгиев., Влад. г., II, 760. Дудин-Амвросиев, Нижег. г., II, 612. Дунилова-Богород., Волог. г., II, 642. Дуниловская-Воробьевская, Влад. г., II, 736. Духов-Алатырский, II, 790. Духов-Боровичский, II, 789. Духов-Буйницкий, Могил. г., I, 89. Духов-Виленский, I, 182. Духов-Вологодский, I, 184. Духов-Нижегородский, II, 788. Духов-Новгородский, I, 179. Духов-Новосильский, I, 181. Духов-Рязанский, I, 180. Духов-Скопинский, I, 185. Духов-Сурдегский, Ковен. г., I, 478. Духов-Тупичев.-Мстиславль., I, 530. Духов-Якобштадтский, I, 186. Дымский-Антониев, Новг. г., I, 15. Дедовская-Троиц., Волог. г., I, 187. Дятловичский, Мин. г., I, 462. Е Евейский-Успен.-Богор., Вил. г., I, 592. Евфимиев-Благовещ.-Новгор., I, 188. Евфимиев-Суздальский, II, 1158. Евфимиев-Сянжем., Волог. г., II, 1159. Евфросиниевский-Суздальский, II, 1114. Егломская, Олон. г., II, 791. Егорьевский из-за стены, С.-Петер. г., II, 762. Егорьевский-Новгородский, II, 1363. Егорьевский-Перемышльский, II, 1130. Езерская-Введен.-Зосимо-Савват., Волог. г., II, 692. Екатерин.-Верховят., Вят. г., II, 792. Екатерин.-Греческий-Киевский, I, 189. Екатерин. в Ермолиной роще, Моск. г., II, 792. Екатерин.-Минский, I, 355. Елабужский – Троиц. – Каменного Городища, II, 1267. Елгомская или Ельдонская, Олон. г., II, 791.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

В Иваново-Вознесенской епархии освящен Успенский храм Свято-Успенского женского монастыря Москва, 26 декабря 2007 г. 25 декабря епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф совершил освящение Успенского храма Свято-Успенского женского монастыря села Дунилово. Общежительный женский монастырь в честь Успения Божией Матери учрежден в селе Дунилово Ивановской области решением Священного Синода Русской Православной Церкви 18 июля 1991 года. На протяжении прошедших 16 лет настоятельницей монастыря является игумения Ольга (Соколова). В 1995 году в ведение Свято-Успенского монастыря был передан уникальный храмовый ансамбль, расположенный в селах Дунилово и Горицы. В настоящий момент в него входит 10 храмов. Значительная часть из них уже восстановлена или находится в стадии восстановления. В обители проживает 70 насельниц. В 1991 году монастырь принял на воспитание девочек из неблагополучных семей. Так было положено начало Дуниловской Православной женской гимназии-пансиону в честь святой великой княгини Российской Ольги. Гимназия расположена на территории обители. Детский комплекс включает в себя два двухэтажных учебных корпуса и один жилой. В августе 2007 года епископ Иваново-Вознесенский и Кинешемский Иосиф в присутствии Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Г.С.Полтавченко и губернатора Ивановской области М.А.Меня совершил освящение нового учебного здания гимназии. В настоящее время в гимназии-пансионе воспитываются 30 девочек. С детьми работают 22 преподавателя и три воспитателя. Все они имеют высшее образование и являются насельницами монастыря. По окончании гимназии воспитанницы продолжают свою учебу в Шуйском государственном педагогическом университете. 25 декабря игумении Ольге (Соколовой) исполнилось 60 лет. Святейший Патриарх Алексий в связи с юбилеем матушки игумении направил свое послание, в котором говорится: «Досточтимая матушка игумения! Сердечно поздравляю Вас с юбилейной датой Вашего рождения! Милость и помощь Божия да сопутствуют Вашим трудам по управлению обителью и воспитанию и духовному возрастанию насельниц и воспитанниц обители. Мы видим Ваше ревностное и жертвенное служение. Да хранит Вас Господь по молитвам Пречистой Богоматери в здравии и мире душевном».

http://pravoslavie.ru/25365.html

Кондак, глас 8 Днесь веселое наста ныне Твое торжество,/Богомати Пречистая,/вси вернии исполнишася радости и веселия,/яко сподобльшеся изрядно воспета/предивное явление честнаго образа Твоего/и Рождшагося из Тебе Младенца, истинна же Бога,/Егоже двема рукама объемлеши,/и третиею от напастей и бед нас изымаеши/и избавляеши от всех зол и обстояний. Ин кондак, глас 3 Дева днесь благоволение к нам являет,/гора же Афон благодарение Ей приносит,/ангел и и иноцы славословят,/Троеручица из Сербии чудесно путешествует:/нас бо ради прииде/и вселися во святую обитель Хиландарскую. Кондак на молебне, глас 8 Взбранной Воеводе победительная,/яко избавльшеся от злых,/благодарственная восписуем Ти, раби Твои, Богородице,/но, яко имущая державу непобедимую,/от всяких нас бед свободи, да зовем Ти:/радуйся, Невесто Неневестная. Величание Величаем Тя,/Пренепорочная Дево,/и чтим чудеса образа святаго Твоего,/трех пречистых рук Твоих явление/в славу Божества, в Троице Бога нашего. Ино величание Величаем Тя,/Пресвятая Дево,/и чтим тричисленное изображение пречистых рук Твоих,/Ты бо двема Сына и Господа держиши,/третиею от напастей и бед нас избавляеши. 29/12 Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67). Касперовской (1853–1855) и Дуниловской (XIX) икон Божией Матери. Тропарь первоверховным апостолам Петру и Павлу, глас 4 Апостолов первопрестольницы,/и вселенныя учителие,/Владыку всех молите,/мир вселенней даровати/и душам нашим велию милость. Кондак, глас 2 Твердыя и боговещанныя проповедатели,/верх апостолов Твоих, Господи,/приял еси в наслаждение благих Твоих и покой:/болезни бо онех и смерть приял еси паче всякаго всеплодия,/Едине сведый сердечная. Величание Величаем вас,/апостоли Христовы Петре и Павле,/весь мир ученьми своими просветившия/и вся концы/ко Христу приведшия. 30/13 Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его; Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его; Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея; Симона Зилота и Матфия. Преподобного Петра, царевича Ордынского (Ростовского) (1290). Прославление святителя Софрония, епископа Иркутского (1918). Перенесение мощей благоверного царя великомученика Стефана Уроша III, Сербского (1338). Перенесение мощей благоверного князя Олега Рязанского (1769). Волынской (1709), Балыкинской (1711), и Горбаневской (1786) икон Божией Матери.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009