Монастыри – 1) богословский, 2) верхомеренской, 3) кандалажский, 4) клоновский, 5) кодемский, 6) козьеручьевский , он же новоприлуцкий спасский, 7) кольский или кольскопечянский, 8) ламбасский , 9) лавренский или лявленский, 10) макарьевский , 11) моржегорский, 12) шенкурский , 13) яковлевский воздвиженский, 14) ямецкий, 15) яренский, 16) анзерский скит, 17) распятский скит, 18) сестренский красноборский, 19) узуринский, 20) успенский верхотоемский, 21) усть-мерженский николаевский, 22) кожеозерский, 23) вашеозерский, 24) вашеостровский, 25) кенский, и 26) муезерский 131 . Женские монастыри – 1) верхопаденский и 2) покровский. Астраханской губернии: муж. монастыри – 1) троицкий сергиев и 2) покровский. Владимирской губернии: муж. монастыри – 1) борисолебский муромский, 2) борисоглебский переяславский, 3) борисоглебский песоцкий переяславский , 4) волосов , 5) георгиевский стародубовые церкви , 6) горицкий переяславский, 7) дуниловский воробьевский, 8) златовратский владимирский спасский, 9) ивановский покровский, 10) князьандреевский, 11) любецкий владимирский, 12) махрищский , 13) мстерский богоявленский. 14) васильевский суздальский, 15) на Надоге рождественская пустынь, 16) переминский покровский, 17) осипова п., 18) пережиловская пустынь, 19) перемышльский троицкий, 20) переяславльский сретенский, 21) петропавловский суздальский, 22) пустынный, 23) святозерский, 24) сновицкий владимирский, 26) царево-константиновский, 27) Шуйский троицкий, 28) антониев-покровский, 29) николаевский переяславский, 30) сахтошский петропавловский, 31) суздальский борисоглебский, 32) феодоровский при почайне 132 , 33) боголюбский покровский, 34) кидякшский борисоглебский 133 , 35) лисицкая пустынь, 36) киржачский введенский, 37) холуйский и 38) введенская островская п. Женские монастыри – 1) богородицкий владимирский, 2) богородицкий владимирский княгинин или новодевичий, 3) богородицкий переяславский, 4) варварский Дмитровский, 5) введенский переяславский, 6) вознесенский переяславский, 7) воскресенский муромский, 8) воскресенский при Тетрахе, 9) вязниковский введенский, 10) гороховский знаменский, 11) дуниловский благовещенский, 12) ивановский воздвиженский, 13) лесневский, 14) мстерский ивановский, 15) суздальский николаевский, 16) Шуйский спасский, 17) суздальский александровский, 18) суздальский троицкий и 19) якиманский.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

3) КОЛОКОЛЬНЯ, 4) КЕЛЬИ; 5) ОГРАДА деревянная. Дунилова Богородицкая пустынь Упразднённая при Штатах 1764 года. Находилась в бывшей Устюжской, а нынешней Вологодской Епархии в Никольском уезде, на реке Юге, от города Никольска к юго-востоку вёрстах в 60. Основана в 1679 году, но кем и по какому случаю, неизвестно. В этой пустыни настоятельство было Строительское. По переписным книгам 7186/1678 года никакого поместья за ней не было написано, да и после земли весьма мало она имела, и крестьян было только 9 душ. Дуниловский Благовещенский монастырь Упразднённый, девичий. Находился в бывшей Суздальской, а нынешней Владимирской Епархии, при селе Дунилове, расстоянием от уездного города Шуи в 20 вёрстах. Дуниловский Воробьёвский монастырь Упразднённый мужской. Находился при том же селе Дунилове. Духов Алатырский монастырь См. Алатырский Духов. Духов Боровицкий монастырь См. Боровицкий Духов. Духов Буйницкий монастырь См. Буйницкий Духов. Духов или Святодухов Вологодский монастырь Ныне именуемый Спасокаменный . Вологодской Епархии 3 класса мужской монастырь находится внутри самого города Вологды, во второй части оного, на речке Содемке, которая сквозь оный и протекает в реку Вологду. Название Святодухова имеет он от Соборной церкви во имя Сошествия Св. Духа, а Спасокаменным наименован по Указу Св. Синода в 1775 году, вместо бывшего на Кубенском озере Спасокаменного монастыря, из коего братство тогда переведено было в сей монастырь (см. Спасокаменный монастырь). Первое основание этой обители положил Преподобномученик Галактион, сын Московского Боярина Князя Иоанна Иоанновича Бельского, служившего при Царе Иоанне Васильевиче и от Него убиенного. Оставшийся по нём сын сей, Преподобный Галактион, в мире именовавшийся Гавриил, будучи тогда семилетнего возраста, скрыт от Царя сродниками и увезён в город Старицу, а оттуда, по возрасте, пришёл он в Вологду и сперва упражнялся в кожевенном художестве для пропитания своего и даже было женился; но потом, овдовев, испросил у вологжан местечко на Содемке речке и поставил там келью, окопав оную со всех сторон прудом и живя в сем затворе, подвизался в уединённом житии. В 7121/1613 году, когда нашли на Вологду литовцы и весь град пожгли, а граждан убивали, то напали и на сего Преподобного и мученически избили его, от чего он через три дня и скончался. Того же года Сентября 24 вологодские граждане погребли мощи его в самой его келье; а потом поставили над оными церковь Знамения Пресвятой Богородицы, и раку над ними устроили. После же, неизвестно когда именно, положена ему и служба Преподобническая и сочинены Тропарь и Кондак особые. По имени сего Преподобного место сие начало называться Галактионовой пустынью, и по устроении на оном монастыря настоятельствовали в оном Строители. В 1654 Царь Алексей Михайлович пожаловал Строителю сего монастыря Иосифу с братией на устроение несколько суммы, на которую он и отстроен в том же году гораздо лучше.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Владимирская. Александровский-Борисоглебский (1366), Антониева-Покровская (1374), Архангельский-Суздальский (1383), Благовещенский-Дуниловский (1403), (1417), Богородицкий-Тихвинский-Андрея Первозв.-Суздальский (1422), Богословский-Переяславский (1427), Борисоглебская за Великим озером (1440), Бори­соглебский (1441), Борисоглебский-Владимирский (1442), Борисоглебский-Суздальский (1443), Борисоглебский-Шуйский (1444), Борисоглебский-Стефановский на Кидекше (1453), Введенский-Суздальский (1467), Воздвиженский или Крестовоздвиженский-Иваново-Вознесенский (1492), Вознесенская-Иваново-Вознес. (1498), Возне­сенский-Владимирский (1500), Вознесенский-Мытинский (1512), Воскресенская (1521), Воскресенский-Муромский (1524), Георгиева-Сергиева-Троицкая-Гороховецкая (1553), Георгиевский-Каменные церкви (1557), Городецкий или Городищенский-Лазарев­ский (1565), Димитриевский-Суздальский (1577), Дубровский-Фрололаврский-Сергиев на Ушне (1588), Духов с Гробли-Переяславский (1595), Зачатейский-Владимирский (1607), Ивановский-Метерский (1614), Ильинская-Судогодская (1620), Иоанно-Предтечев-Куземский (1647), Казанский-Кохамский (1655), Козмодемьянская-Леж- невская (1677), Козмодемьянская-Переяславская (1678), Козмодемьянский-Влади- мирский (1679), Козмодемьянский-Суздальский (1680), Козмодемьянский на Подок- стовье-Муромский (1683), Крестовоздвиженский-Суздальский (1698), Мирзин-По- кровский-Переяславский (1735), Моисеева-Вязниковская (1751), Николаевский-Суз- дальский (1774), Николаевский-Шуйский (1775), Николаевский-Дерюзинский (1796), Покровский-Троицкий-Ивановско-Вознесенский (1887), Покровский-Юрьевский (1888), Покровский-Дубенский (1903), Покровский-Митрополичий на Богоне (1905), Предтечевский-Суздальский (1920), Предтечевский-Киберчанский (1922), на Кубри (1942), Рождество-Иоанно-Крестительский (1991), Сергиевский-Владимирский (2005), Симеоновский-Троицкий (2020), Спасский-Златовратский (2072), Спасский на Чибоже (2083), Сретенский-Богородицкий-Богоявленская пу­стынь (2091), Троицкая-Серапионова (2111), Троицкий-Нежнеландехский (2138), Успенский-Горицкий-Богородицкий-Переяславский (2184), Успенский-Любецкий на Рожку (2187), Успенский-Хотимльский (2197), Христорождественский-Переяславский (2212), Юрьевский-Успенский-Богородицкий на Войнове горе (2236), Якиманский-Суздальский (2241), Ястребский-Спасский-Прохорова-Вассианова пустынь в Сыр­никах (2245).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Причт Покровской церкви составляли: два священника, диакон и четыре причётника. Успенская единоверческая церковь каменная, построенная в 1818 году усердием Московской купчихи Евфимии Егоровны Каретниковой, но освящённая в 30-х годах архимандритом Высоковского единоверческого монастыря, Костромской епархии, Зосимой († 1840 г.). Я хорошо помню этого сановитого старца; с ним приезжало несколько человек братии, из коих более прочих сохранились в моей памяти суровый старик, иеромонах Боголеп и очень молодой и красивый иеродиакон (имя его забыл). Церковь довольно обширная, высокая и светлая, по стенам и в куполе расписанная живописью, которую производил известный в то время своим искусством мастер, крестьянин села Тейкова, Медведев. Расписание производилось не один год и сопровождалось некоторыми курьёзами. Так, во время производства работ, часто посещали церковь попечитель её Семён Иванович Балин, наёмный уставщик крестьянин Харлампий Матвеев и один прихожанин Андрей, слепой физически и столь же слепой ревнитель мнимой старины; и как все эти посетители не редко делали замечания мастеровым, более чем неуместные: то мастеровые, в наказание за это, всех их поместили в аду, при изображении картины страшного суда. Пока строилась и украшалась каменная церковь Успен- —19— 1827 г. ская, богослужение совершалось в другой деревянной церкви, во имя Покрова Пресв. Богородицы, – когда построенной, не знаю. В этой-то церкви мне нередко случалось бывать при богослужениях, когда я в детстве по временам гостил у своей сестры Марии Михайловны, бывшей в замужестве, как выше было сказано, за пономарём этой церкви. Мне очень памятно, как помянутый выше попечитель, старик Балин подходит ко мне и допрашивал. каким крестом я молюсь, и как некоторые ревнивые старухи воспрещали мне в одно с ними время творить поклоны. На том месте, где ныне находится единоверческая церковь , существовала мужская Успенская пустынь, известная в народе под именем Воробьёвой. Она основана в XVII веке боярином Лопухиным и в 1764-м году 182 упразднена, а утварь перенесена была в Дуниловскую Благовещенскую церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Пока строилась и украшалась каменная церковь Успенская, богослужение совершалось в другой деревянной церкви, во имя Покрова Пресв. Богородицы, – когда построенной, не знаю. В этой-то церкви мне нередко случалось бывать при богослужениях, когда я в детстве по временам гостил у своей сестры Марии Михайловны, бывшей в замужестве, как выше было сказано, за пономарем этой церкви. Мне очень памятно, как помянутый выше попечитель, старик Балин подходил ко мне и допрашивал, каким крестом я молюсь, и как некоторые ревнивые старухи воспрещали мне в одно с ними время творить поклоны. На том месте, где ныне находится единоверческая церковь , существовала мужская Успенская пустынь, известная в народе под именем Воробьевой. Она основана в XVII веке боярином Лопухиным и в 1764-м году 10 упразднена, а утварь перенесена была в Дуниловскую Благовещенскую церковь . При Успенской единоверческой церкви по штату положены священник, диакон, причетник, и сверх штата был вольнонаемный уставщик. Из многочисленного Дуниловского духовенства многие, если не большая часть семейств, доводились нам в более или менее близких родственных отношениях. Так, у моей бабушки Анны Васильевны было две родных сестры, из коих одна, Стефанида Васильевна, была в замужестве за священником единоверческой церкви о. Козьмой Васильевичем, а другая за причетником Покровской церкви Алексеем Васильевичем. У Стефаниды Васильевны было три дочери, из коих две были в замужестве в Костромской епархии, а третья, болезненная, умерла девицей. У Татьяны Васильевны было три сына: Платон, Козьма и Петр. Петр с молодых лет жил в Казани у дяди своего, священника, в последствии протоиерея, Иакова Ивановича Семенова, магистра 2 курса Московской Д. Академии, и там, окончив курс семинарии, получил священническое место. Я раз только видел его, когда он, по окончании курса семинарии, приезжал на родину повидаться с матерью и братьями. Другие два сына были причетниками при Покровской церкви в Дунилове. Их почему-то, не знаю, называли лапчатыми.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

В 1995 году в ведение Успенского монастыря был передан уникальный храмовый ансамбль, расположенный в селах Дунилово и Горицы , в который, на 2007 год, входило 10 храмов. Значительная часть из них уже восстановлена или находится в стадии восстановления. 25 декабря 2007 года был освящен Успенский храм монастыря. По данным на конец 2007 года в обители проживало 70 насельниц. При монастыре действует воскресная школа, библиотека для сестёр и прихожан. Молитва в монастыре не прекращается ни днём, ни ночью. В промежутках между богослужениями читается «неусыпающая» Псалтирь, за чтением которой молятся о мире и благосостоянии всего мира, о здравии всех православных христиан и о упокоении всех от века усопших. Гимназия-пансион при монастыре В 1991 году монастырь принял на воспитание девочек из неблагополучных семей . Так было положено начало Дуниловской Православной женской гимназии-пансиону в честь святой великой княгини Российской Ольги . Гимназия расположена на территории обители. Детский комплекс включает в себя два двухэтажных учебных корпуса и один жилой. В августе 2007 года епископ Иваново-Вознесенский Иосиф (Македонов) совершил освящение нового учебного здания гимназии. На конец 2007 года в гимназии-пансионе воспитывалось 30 девочек. С детьми работали 22 преподавателя и три воспитателя. Все они имеют высшее образование и являются насельницами монастыря. Сёстры и дети вышивают иконы, плащаницы, церковные облачения. По окончании гимназии воспитанницы продолжают свою учебу в Шуйском государственном педагогическом университете. Храмы, часовни Благовещенско-Казанское подворье (территрия б. Благовещенского монастыря) : Настоятели Дополнительные ссылки Использованные материалы   По http://www.ibprihod.ru/dunilovo.php - с 1992 года. Редакция текста от: 01.01.2016 17:09:48 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/8298.html

Успен.-Богуславский, Киев. г., II, 662. Успен.-Болгарский, Каз. г., I, 543. Успен.-Боровенск., Калуж. г., II, 1310. Успен.-Брусенский-Коломенск., II, 681. Успен.-Быстринский, Полт. г., II, 1311. Успен.-Венев, Тульской г., I, 334. Успен.-Верхнеломовский, II, 324. Успен.-Верх-Язвин., Перм. г., II, 712. Успен.-Виноградский, Киев. г., II, 713. Успен.-Волотов, Новг. г., II, 1312. Успен.-Воробьевская-Дуниловск., Влад. г., II, 736. Успен.-Воронина, Новг. г., I, 130. Успен.-Вышенская, Тамб. г., II, 1292. Успен.-Гербовец. или Горбовец., Бессар. г., II, 764. Успен.-Горний-Вологодский, II, 772. Успен.-Гремячев-Лихвинский, II, 774. Успен.-Дивногорский, Ворон. г., I, 169. Успен.-Далматов, Перм. г. II, 776. Успен.-Дубенский, Влад. г., II, 1313. Успен.-Дубенский, Моск. г., II, 1212. Успен.-Евейский, Вилен. г., I, 592. Успен.-Елецкий-Черниговский, II, 794. Успен.-Епифанский, II, 1302. Успен.-Желтиков, Твер. г., I, 191. Успен.-Жукова, Костр. г., II, 799. Успен.-Заблудовский, Гродн. г., I, 545. Успен.-Зилантов, Каз. г., I, 195. Успен.-Золотниковс., Влад. г., II, 1293. Успен.-Золотоношск., Влад.г., II, 1293. Успен.-Иваницкий или Иванижск., Твер. г., II, 1314. Успен.-Изосимина, Моск. г., II, 820. Успен.-Ирдынский, Киев. г., II, 713. Успен.-Иосифов-Волоцкой или Волоколамский, Моск. г., II, 845. Успен.-Казанский, II, 1299. Успен.-Каменский, Черниг. г., I, 243. Успен.-Каргопольский, II, 1308. Успен.-Кассианова-Учемская, Яросл. г., II, 861. Успен.-Керботовский-Новомлин., Черн. г., I, 246. Успен.-Кержебельмашский, Нижегор. г., II, 1315. Успен.-Киприанов., Бессар. г., II, 863. Успен.-Кириллов-Белозер., II, 867. Успен.-Клинский, II, 1316. Успен.-Княгинин-Владимир., II, 1317. Успен.-Княжая, Костр. г., II, 1294. Успен.-Козмин-Яхромский, Влад. г., II, 877. Успен.-Колмовский-Новгород., II, 1318. Успен.-Колоцкий, Смол. г., II, 881. Успен.-Колюбацкий или Кулюбацкий, Пск. г., II, 1319. Успен.-Крыпецкий, Пск. г., II, 837. Успен.-Кукарский, Вят. г., II, 1298. Успен. на Курцове-Холмогор., I, 546. Успен.-Кутеенский-Оршанский, I, 272.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Понятно, что в эти времена, когда государство было еще так юно, когда оно делало еще только первые попытки для ограничения насилия сильных, перезыв крестьян, при котором сталкивались такие важные интересы, не мог обходиться без насилий. Помещики, пользуясь беспомощным состоянием своих соседей, вывозили у них крестьян не в срок, без отказа и беспошлинно. Крестьяне черных станов пусторжевских били челом, что дети боярские, ржевские, псковские и луцкие выводят за себя в крестьяне из пусторжевских черных деревень не по сроку, во все дни и беспошлинно; а когда из черных деревень приедут к ним отказчики с отказом в срок отказывать из-за них крестьян в черные деревни, то дети боярские этих отказчиков бьют и в железа куют, а крестьян из-за себя не выпускают, но, поймав их, мучат, грабят и в железа куют, пожилое берут с них не по Судебнику, а рублей по пяти и по десяти, а потому вывести крестьянина от сына боярского в черные деревни никак нельзя. Эта жалоба на задержку крестьян и на взятие с них лишнего за пожилое против Судебника не была единственною в описываемое время. Иногда землевладелец, взявши с отказывающегося крестьянина все пошлины, грабил его, и, когда тот шел жаловаться, землевладелец объявлял его своим беглым холопом и обвинял в воровстве. Дети боярские пользовались своею силою против черных деревень, не отпускали к ним крестьян: прикащики и крестьяне царских сел позволяли себе насилия, явные разбои над монастырскими крестьянами: так, прикащики и все крестьяне села Хрепелева, принадлежавшего Покровскому девичью монастырю, били челом, что государев дуниловский прикащик прислал своих людей и крестьян, которые оступили село Хрепелево, бросились грабить монастырские дворы – конюшенный и большой, старосту и крестьян начали бить насмерть, стрелять из луков и ручниц, колоть рогатинами, сечь саблями и топорками, пограбили всего добра монастырского и крестьянского на 160 рублей. Иногда крестьянин, отжив льготные годы, продолжал не платить никаких пошлин, не давался под суд землевладельцу и, когда тот высылал его, не ехал; землевладелец обращался к суду, который, найдя жалобу его справедливою, решал, чтоб крестьянин выехал непременно в месячный срок, в противном случае приказывал выметать его вон немедленно.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Андрею ли Кесарийскому и Кириллу Иерусалимскому ? Или Феодору Аникиевичу и Павлу Леонтьевичу, кои уверяют книгою со обрубленными углами и предложенными просвирами? Филиппу Философу и Григорию Освященному? Или Ивану Козьмичу крестовщику с предлагаемыми щетами и сетями. Максиму ли Греку и Стефану Зизанию, философам, или Ивана Петровича Дуниловского клятвам? Спиридону ли и Аввакуму, или Ивану Федоровичу Ершову ссылошному с Шанбаровым? 18. Недоумения старообрядца и разрешение их (Письмо к беспоповцу) Достопочтеннейший Иосиф Петрович! Вы просите меня разъяснить некоторые недоумения, какие возникли в вас при чтении Писания. Вы пишете: «Во Апостоле Толковом сказано, что антихрист будет царствовать только три лета с половиной. А ниже в том же Апостоле сказано, что Писание час лето именует... Прошу вашу любовь: Господа ради докажите мне от Писания, что тамо сказано час год Писание нарицает. И я рассчитал, по своему мнению, что сказуется на неопределенное время быти антихристу, потому что по тексту того писания находится множество лет: у нас каждые сутки содержат 24 часа, а в трех годах дней более тысячи, и сколько тысяч часов будет. Итак, приходится рассуждать, что антихристе будет царствовать неопределенное время». Ответствую: Указанное место Толкового Апостола (л. 508) вы читали или с предубеждением в пользу мнения о неопределенности лет царствования антихристова, или с невниманием. Оттого в прочитанных вами словах вы упустили из виду одно речение, на которое и в письме ко мне не обращаете внимания. В этом-то и кроется причина того, что вы не поняли смысла слов Толкового Апостола и усмотрели в них подтверждение противного Писанию мнения, будто царствование антихриста будете на неопределенное время. Вы упустили из внимания речение: тамо. В Толковом Апостоле оно встречается в такой связи: «Он же (антихрист) не тако долго пребудете, яко же еретицы показуют на пастырей церковных, но токмо толико дней, якоже выше от Даниила речеся, и еже явственнейше время извести, сиречь три лета и шесть месяцев, понеже Писание час лето тамо нарицает».

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

В Лазареву суботу натолокши специев, в понедельник на страстной неделе приступили, безумно к делу, по себе освященному. Попы Филарет, Василей, Кир, Афанасий, Иван и Дьякон Иван Васильев слободской, да дьячок Федор Михайлов Дуниловской, кой хотя и приписался в Московское мещанство, но по благословению попа Василья надевал стихарь, кой тем больше к нему пристал, что голова его выстрижена была по мужицки, как называется, под дубинку. Попы все стали кругом самовара: Василей читал Архиерейские молитвы, масло в Самоваре с треском кипело; дьячок с умилением помешивал большою мешалкою. Нельзя было удержаться от смеху, смотря на такое их беззаконное дело: да и все, кои видели сие, тогда смеялись. Когда я спросил попа Василья, для чего он одной не читает молитвы, оставляя ее, то в ответ получил, что она есть очень важна, и только Архиереям приличествует. На что я сказал; да и все это действие приличествует оным; в прочем, что будет у них из сего, мир или полумир? – Ты стал отдаляться от благочестия, отец Сергий! сказал мне Василий поп: прежде был ты ревностнее. Прошу о сем помолчать, что бы простым людям не подать поводу к соблазну. – В прочем мир был сварен и самовар, как вещь больше не надобная, отнесен для продажи в медной ряд. Кладбищенской поп Андрей донес о сем Преосвященному Платону и прочим рассказал: по чему многие нарочно приходили сего самовара смотреть в ряд. К тому же, отдавши для продажи в Лавку, позабыли вычистить в нем пригорелое масло и специи, что всем и подало причину к разным догадкам, доколе не дошли до настоящего дела, и не точно не узнали от упомянутого попа Андрея 25 многие тогда нарочно сходясь в ряд, удивлялись глупому неистовству старообрядцев. Я и сам вытерпел тогда превеликой стыд. Однажды, как шел я рядами, то некоторые из купцов зазвали меня в лавку в лапотной ряд. Я еще не успел оглядеться, как набралось их человек с десять, а по том вижу, двое тащат огромной тот самовар. Один его вид поразил меня; но тут купцы спрашивали, не знаком ли мне этот котел? – И когда я молчал, то говорили: хоть покажи в нем оставшееся, отец Сергий не признаешь ли? – Нечего было делать; принужден был закрывшись бежать: но они меня не забыли проводить самыми ядовитыми насмешниками.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/zerkalo-...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009