Чурсанов С.А. Личность//Богословская антропология. С. 63–71. Подробнее см.: Чурсанов С.А. Лицом к лицу: Понятие личности в православном богословии XX века. М.: Изд. ПСТГУ, 2014. Особо см.: С. 16–75 (Глава 1. Понятие лица в тринитарном богословии). Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры. Кн. 3, Гл. IX//Творения Иоанна Дамаскина. Источник знания. Б.м. [М]: Индрик, 2002. С. 248. Мейендорф И., протопр. По поводу «единства триединого Бога» Юргена Мольтмана// Он же. Пасхальная тайна: Статьи по богословию. М.: Эксмо: ПСТГУ, 2013. С. 738–744. Régnon Th. de. Études de theologie positive sur La Sainte Trinité. Vol. 1. Paris, 1892. P. 433. – Примеч. И. Мейендорфа, входящее в цитируемый фрагмент . Мейендорф И . По поводу… С. 738. Примеч., входящее в цитируемый фрагмент. См.: Мейендорф И . По поводу… С. 738. Там же. С. 739. Там же. С. 741. Там же. С. 739, 742. Там же. С. 743. Там же. С. 743–744. Чурсанов С.А. Лицом к лицу . С. 72. Иоанн Дамаскин . Точное изложение… Кн. 2, Гл. XXII. С. 218. В данном контексте термин πθος переведен нами как «страдание», а не «страсть». – В. Н. Там же. Кн. 1, Гл. XIV, с. 184–185; Кн. 3, Гл. XXVI, с. 282–283. Напр. см.: Оксиюк М. Теопасхистские споры//Труды Киевской духовной академии. Т.1. Киев, 1913. С. 529–559. Соврем. переизд.: Богословский сборник. Вып. 2. М.: ПСТБИ, 1998. С. 18–40. Деяния Вселенских соборов . В 4 т. Т. 3. СПб.: Воскресение: Паломник, 1996. Репр. Казань, 1908. С. 48. Оксиюк М. Теопасхистские споры//Богословский сборник. Вып. 2. М.: ПСТБИ, 1998. С. 19. Кирилла, архиепископа Александрийского, двенадцать глав против тех, которые дерзают защищать мнения Нестория как правые//Восточные отца и учители Церкви V века. М.: МФТИ, 2000. – С. 61–90. С. 88–89. Мейендорф И., протопр. Иисус Христос в восточном православном богословии. М.: ПСТГУ, 2000. С. 85–86. Там же. С. 87. Contra Nestorianos. PG T. 86. Col. 1768. Цит по: Мейендорф И . Иисус Христос… С. 87. Contra Nestorianos, II. 48. PG T. 86. Col. 1601A. Цит. по: Грильмайер А. Христос в христианском предании//Леонтий Византийский: сб. исслед./[ред. А.Р.Фокин]. М.: Центр библейск.-патрол.исслед.: Империум Пресс, 2006. С. 515.

http://bogoslov.ru/article/6192568

Вероятно, сам Амплий ко Христу обращен был ап. Павлом и, как видно, был из любимых его учеников. Некоторые думают, что он принадлежал к рабам Императорского двора в Риме (был от «Кесарева дома» Филипп. IV 22) и был умерщвлен при Нероне после пожара (в 64 г. Фаррар На заре христианства, 105, 525 стр.). Скудны о св. Амплии и церковные предания. В Синаксаре Никодима под 31 октября об Амплии и Урбане замечено, что они были епископами и посвящены ап. Андреем Первозванным: «Амплий в Одиссополь, а Урбан в Македонию». В статье, И. И. Малышевского , профессора Киевской академии («Спутники ап. Андрея», между его учениками и спутниками не встречено имени Амплия, а есть Аппиан (Труды Киев. акад. декабрь, 1889). Не разумеется ли под этим именем св. Амплий? В Синаксаре, изданном в Щево-Печерской Лавре в 1874, при перечислении св. 70 апостолов, Амплий назван Амфиатом («Амплий иначе Амфиат»), но почему не сказано. В упомянутом Синаксаре (под 31 октября) сказано: «Амплий и Урбан от св. ап. Андрея Первозванного епископами поставлены, Амплий в Одиссе, нижней Мизии, Урбан же в одном из городов Македонии, и понеже Христа проповедающе, идолы потребляху, от Иудей и Еллинов побиени бывши» (74 ст.). В полном месяцеслове Востока архиепископа Сергия, (в примечании к 4 числу января) сказано, что Амплий, епископ Одиссы – Македонской, но Одисса не в Македонии, а в Мизии, ныне г. Варна. В Библейск. Словаре протоиерея П. Солярского о Св. Амплии замечено, что он, по преданию, «был епископом в Диосполе, что в Вифинии, при Черном море» (т. I, стр. 98). В Четьи Минеях св. Димитрия под 4 числом января: «(Амплий) бысть епископ, проповедуя Христа в Диосполе, и во Одиссе граде, и тамо от еллинов убиен бысть». (В сказании о 70 апостолах А. С., 1900 г. стр. 282 – сказано: «умерщвлен в городе Одиссе (?) язычниками…» В службе св. апостолам – 4 января св. Амплий называется «божественным иерархом, яко воистину сущим служителем Слова, паче (выше) ума» (1-й песнь канона), что он (Амплий) «крепостью божественнаго духа укрепляем, живущыя во тме сынами света показал и сладкою солию учения очистил гнилость лести» (4 января, канон 31 октября).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

По окончании напутствия одна из выпускных прочла благодарственный адрес школе, потом две из остающихся классов прочли приветствие и прощание им – выходящим. Затем – пение стихов; два класса пели по очереди выпускным; в заключение выпускные пропели печально свою прощальную школе и товарищам песню. Нечего и говорить, что слез при всех сих речах и песнях было немало. Стихи пелись сочинения самих же воспитанниц, музыка первых двух пений заимствованная, выпускных – сочинения Иннокентия Кису. Из пришедших катехизаторов Игнатий Такаку располагает жениться на учительнице ныне в Кёотской нашей школе, Екатерине Яги, двадцатого числа предположено венчание. Дал ему двадцать пять ен на платье и угощение; придется дать не меньше и невесте, которая на днях прибудет. Располагал помочь на бракосочетание другое: давно слышал, что Ефрем Ямазаки, катехизатор в Дзюумондзи, просватал свою дочь, кончившую курс здесь же в нашей школе, но всегда болевшую глазами, за Иоанна Сида, ныне кончившего курс в Катехизаторской школе. Сегодня Сида случайно был у меня; говорю ему: – Кажется, скоро будет бракосочетание ваше. Когда назначено? – Понятия не имею, о чем вы говорите. – Да как же? Ведь вы женитесь на дочери Ефрема Ямазаки? – И не думал. Я располагаю остаться холостым и служить Церкви. – Но ваша невеста уже идет сюда. Вчера у меня просили позволение поместить ее в Женской школе до свадьбы, и я позволил, не сегодня- завтра она будет здесь. – Это дело моего отца с отцом ее; я в этом не имею никакого участия и брака не желаю. Печальное недоразумение! Я велел дать телеграмму Ефрему Ямазаки не вести дочь сюда, если еще не поздно, и тотчас же письмом подробно изъяснить причину. Для бедной девушки было бы очень печально прийти сюда только для того, чтобы получить отказ. Я и не думал, чтобы между христианами были родители, держащиеся старой методы бракосочетания своих детей. Кавано, язычник, часто бросающий довольно большие суммы в кружку при Соборе, но христианином еще не хотящий сделаться, сегодня принес в Собор для меня два такие большие ящика таких превосходных печений и конфет, что я решительно впервой получаю такой богатый подарок в сем роде; сам, однако, ко мне не заявился, а обещался прийти завтра. Угостил я сими сластями Глеба Михайловича Ванновского и его дочерей с гувернанткой, приезжавших сдать прочтенные книги и взять из библиотеки новеллы для чтения во время каникул, потом призвал двух из кончивших курс воспитанниц и отдал им эти ящики с сластями, такие обильные, что слуга Иван едва мог понести их до школы; у них, в Женской школе, едва тогда начался «симбокквай» с речами и угощениями, и это было им очень кстати.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Афанасий. 1764 г. обучался в школе аналогии; вскоре вышел из семинарии. Ефим Андреевич. 1772 г. утверждено место дьячка в Нижнем Ландехе (Арх. Суз. кон. 1774 г., 251). В 1774 г. считался в грамматике и был в бегах, см. выше, стр. 130. Никитин Василий. 1771 г. обучался в школе аналогии. выше, стр. 105. Никитский Алексей Никит. Взять в семинарию 1763 г. 1776 г из философии – свящ., к Шуйскому Воскресенскому собору (Арх. Суз. кон. 1776 г., Никифоров Дмитрий. 1771 г. обучался в школе аналогии. Николаев Иван. 1771 г. обучался в аналогии. Николаев Михаил. 1771 г. обучался в аналогии. Николин Алексей. Взят в семинарию 1783 г. Из богословии выбыл в 1797 г. учителем Владимирского дух. училища (Семинарские Ведомости 1797 г.). 1799 г. – свящ. Мироносицкой г. Владимира церкви. Николин Иван Яков. Поступил в семинарию 1782 г. 1798 из богословии выбыл в Переславское училище учителем (Семин. Вед. 1798 г.). Никольский Пётр Андреев. 1700 г. обучался в аналогии; вскоре вышел из семинарии. Новиков Макар Григ. Взят в семинарию 1768 г. 1771 г. обучался в инфиме. Новицкий Фёдор. 1768 г. обучался в аналогии; вскоре вышел из семинарии. Новосельский Василий. 1785 г. из риторики – в С.-Петербург для обучения в нормальной школе (Арх. Суз. кон. 1785 г., 58). Новосельский Иван. 1788 г. обучался в школе грамматики. 1798 г. из богословии – в с. Обезово, Суз. окр„ священ. (Арх. Влад. кон. 1798 г., Новосельский Иван. 1788 г. обучался в школе информатории. 1799 г. из богословии – свящ. в с. Благовещенское (Арх. Влад, кон. 1799 г. Доп. 2). Новосельский Михаил Григ. Поступил в семинарию 1784 г. 1792 г.–в Московский университет (Арх. Суз. кон. 1792 г., 232). Новосельский Михаил Иван. Учитель Суздальской семинарии, См. выше, стр. 86. Новский Александр Дм. Поступил в семинарию 1769 г. См. выше, стр. 136. _________________________ Овсяников Николай Иван. 1788 г. обучался в школе, информатор. 1794 г. – свящ. в с. Большую Ламну, Вязн. окр. (Арх. Суз. кон. 1794 г., 125). Лев Леонт. 1784 г. изъ синтаксимы – во Владимирское губернское правление для определения в приказный чин (Арх. Суз. кон. 1784 г., 203).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

При нем и по его приглашению преподавание в патриаршей школе принял на себя Феофил Коридаллей. Коридаллей родился в Афинах, учился в Венеции и в Падуе, потом был преподавателем в греческой гимназии в Венеции, а впоследствии и в Афинах; он славился философским образованием. Начал учительствовать в патриаршей школе около 1629 г. и продолжал нести эту должность до смерти Лукариса (1638 г.). Затем он должен был оставить школу, так как против него и его покойного покровителя Лукариса поднялись обвинения в приверженности к протестантским доктринам. 42  Столь же выгодным приобретением для школы оказался и преемник Коридаллея — Иоанн Кариофил, его ученик в патриаршей школе. Он сделался преподавателем в этой школе с 1641 или 1642 до 1665 г. — довольно долгое время. Об учености и дарованиях Кариофила можно найти много похвальных отзывов. И этот учитель школы, как и его предшественник, подвергся обвинению в усвоении протестантских воззрений. 43  Нет оснований сомневаться в том, что и Коридаллей, и Кариофил и в самом деле были склонны и благоприятно относились к протестантизму; но ни из чего не видно, что они злоупотребляли своим положением преподавателей школы и увлекали своих учеников на сторону протестантства. Вероятно, они, подобно самому Кириллу Лукарису, человеку, несомненно, приверженному к протестантству, умели отличать свое личное дело — симпатизирование новому западному вероучению — от официального дела и служения. По крайней мере, нам не приходилось встречать в известиях каких-либо упреков Коридаллею и Кариофилу за их школьное преподавание. Преемником Кариофила в учительстве в рассматриваемой школе был человек, очень знаменитый среди греков XVII в., — Александр Маврокордато, учившийся в разных западных школах — римских, падуанских и пр., а потом занявший очень видный и влиятельный пост в турецкой администрации — должность великого драгомана. Преподавателем он был недолго, но оставил по себе прочный след в патриаршей школе, сделавшись для нее ревностным покровителем. 44  Конец века, к сожалению, ознаменовался беспорядками в школе, и виновниками этих беспорядков были ее питомцы.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Руфинский Иван. В 1771 г. обучался в школе аналогии. 1773 г. утверждено за ним пономарское место в с. Ратницком (Арх. Суз. кон. 1773 г. 16). Руфицкий Егор Вас. Был информатором Суздальской семинарии. См. выше, стр. 78. Руфицкий Николай. 1778 г. из грамматики уволен во Владимирск. наместничество (Арх. Суз. кон. 1778 г., 435). Руфицкий Руфицкий Сергей. 1788 г. обучался в школе информатории. 1792 г. из грамматики – в Золотниковскую пустынь пономарём (Арх. Суз. кон. 1792 г. Оп. 2, 215), Рыбников Иван Фед. Поступил 1763 г. В 1771 г. обучался в школе риторики. Рябинин Рябинин Кирилл Аф. Поступил в семинарию 1763 г. 1772 г. из философии – свящ. с. Игнатовскаго, Дорской десятины (Арх. Суз. кон. 1772г., Рябинин Рябцов Василий. 1764 г. учился в аналогии и вскоре вышел из семинарии. Рябцов Иван. 1771 г. обучался в школе аналогии. Рябцов Иван. 1788 г. обучался в школе инфимы. Рязанцев Никифор Вас. Учитель Суздальской семинарии. См. о нём выше, стр. 83. 1776 г. – свящ. Предтеченской церкви гор. Суздаля (Арх. Суз. кон. 1776 г., 405). 1794 г. – присутствующим Суздальской консистории (Арх. Влад, кон, 1794 г., 74). Умер протоиереем Предтеченской церкви в 1803 г. _________________________ Сабуров Ефим Петр. 1770 г. – дьячком в с. Иневеж, Дорской десятины, для содержания в семинарии (Арх. Суз. кон. 1770 г., 190). 1771 г. обучался в школе аналогии. Сакулин Василий Иван. Поступил в семинарию 1767 г. 1776 г. из философии – свящ. с. Кощеева, Дорской десятины (Арх. Суз. кон. 1776 г., 395). Санинский Фёдор Алексеев. Поступил в семинарию 1763г. 1764 г. за неспособностью исключён («весьма часто бегает»). Арх. Суз. кон.1764г 225. Санковский Василий. 1788 г. обучался в школе инфимы. 1790 г. исключён из семинарии «за непонятностью» (Арх. Суз. кон. 1790 г., Санковский Никита Алексеев. Поступил в семинарию 1767 г. В 1769 г. обучался в аналогии; вскоре после этого вышел из семинарии. Свиряев Николай. Поступил в семинарию 1773 г. 1785 г. из философии – дьячком в с. Цыбеево (Арх. Суз, кон. 1785 г., 184).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Интервью номера: Ни слова об «Осеннем марафоне». Беседа с Норбертом Кухинке – немецким журналистом, много лет проработавшим московским корреспондентом журналов «Шпигель» и «Штерн». В России его знают как запомнившегося всем исполнителя роли иностранца-словиста в фильме «Осенний Беседовала Елена Жохова . Фото Екатерины Соловьевой//Фома. - – сентябрь 2009. – С.8-12. – (рубрика « Интервью номера »). Имеется краткая биографическая справка « Норберт Кухинке ( Norbert Kuchinke )» – С.8. представляет Норберта Кухинке как известного журналиста, глубоко верующего человека, католика, активно популяризирующего на Западе православную музыкальную и художественную культуру, активно участвующего в строительстве Свято-Георгиевского православного монастыря под Берлином. Реклама : С.13. Тема номера. Религия в школе: (на заставке – фото Евгения Зуева) Испытание практикой. Вступление от Редакции //Фома. - – сентябрь 2009. – С.15. – (рубрика « Тема номера. Религия в школе »). Как будут говорить о Православии в школе . Беседа с известным миссионером и профессором Московской Духовной академии протодиаконом Андреем Кураевым (исполняет функции иностранного агента) . Беседовал Алексей Соколов . Фото Дмитрия Товарушкина, Андрея Радкевича, Евгения Зуева//Фома. - – сентябрь 2009. – С.16-21. – (рубрика « Тема номера. Религия в школе »). На врезке к статье имеется информационная « Справка » (С.17) о том, как планируется ввести в школьную программу единый курс по изучению основ религиозной культуры и светской этики. Александр Архангельский , ведущий программы «Тем временем» на телеканале «Культура». Не ОПК, а «Закон Божий» . Фото Юрия Курбатова//Фома. - – сентябрь 2009. – С.22. – (рубрика « Тема номера. Религия в школе »). Борис Клин , обозреватель газеты «Известия». У меня возникли сомнения //Фома. - – сентябрь 2009. – С.22. – (рубрика « Тема номера. Религия в школе »). Протоиерей Всеволод Чаплин , председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества. Не только консерватизм . Фото Владимира Ештокина и фото ИТАР-ТАСС//Фома. - – сентябрь 2009. – С.23. – (рубрика « Тема номера. Религия в школе »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-9-77-s...

Храм был построен деревянный, холодный... С 25 октября 1901 года мне, грешному, пришлось быть совершителем бескровной Жертвы в сем св. храме. Тяжело было служить зимой в холодном, огромном храме при 40–70 человеках молящихся (здесь всего православного населения с детьми сейчас около 170 душ обоего пола), и вот я задумал устроить тёплый придел в трапезной храма. Господь помог мне. Тотчас по приезде в Казанку – я обратил внимание на то, чтобы не прервать прежних отношений с киргизами, стал их располагать к своей новой школе (до меня здесь была построена небольшая школа из саманного кирпича, под земляной крышей, которую мне удалось довести до прекрасного здания под железной крышей, имеющего теперь 11 сажен длины и 15 ½ арш. ширины, внутри 10 комнат). В школу поступило первый же год два киргизёнка: я возбудил пред Комитетом ходатайство об открытии при школе приюта на 5 киргизят, что было Комитетом уважено, потом открыли 10 стипендий, а нынешний год уже 15, всего же киргизят теперь в школе 20 человек (пятеро обучаются приходящими), и русских учеников 31 (мальчики и девочки, – все дети русского населения обучаются в нашей школе). Открытию приюта при школе для киргизят я придаю в интересах обрусения края и постепенной христианизации его большое значение, ибо киргизята при воздействии на них школы чисто в русском духе, находясь вместе с русскими детьми, скорее знакомятся с русской речью, мало-по-малу перенимают русские обычаи, а также слышат ежедневно христианское учение, а уезжая на каникулы в аулы своих родителей (за 50–70 вёрст от Казанки и далее), рассказывают и одноаульцам, что видят и слышат в школе и, таким образом, мало-по-малу разносят свет Христова учения по обширной киргизской степи. Полезно и то, что киргизята, находясь всегда под надзором и руководительством священника и учителя, меньше имеют сношений с татарами и отатарившимися киргизами, для которых наша школа с приютом для киргизят бельмо на глазу. Эти дети меньше слышат хулы на веру Христову; ближе себя чувствуют (как ученики-киргизы, так и их родители) – к священнику и учителю, поэтому нам в летнее время легко поехать к ним в аулы, как к хорошим знакомым, где можно вести и религиозные беседы (когда возможно беседую как в Казанке, так и в степи, раздаю иногда, где умеют читать, бесплатно мелкие брошюры) (изд. Мис. Общества) ... Киргизы, поучившиеся в нашей школе, не смотрят уже на русских, как на кяфиров и гяуров, как смотрят на нас татары и киргизы, особенно поучившиеся в татарских школах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

С 5 октября 1895 года при монастыре действовала одноклассная церковно-приходская школа. Ее здание, обращенное на запад, на большую открытую лужайку, где находилась церковь Преподобного Сергия и корпуса монастырских помещений, состояло из нескольких отдельных комнат, расположенных по обе стороны вдоль длинного коридора. Сначала шла большая классная комната, далее -рукодельная, спальня, столовая, две комнаты для учительниц, и две комнаты для живущих при школе послушниц, сени и кухня с плитой. Заведующими школой и попечителями на протяжении всего времени ее существования состояли игуменьи монастыря. Законоучителями были священники Сергиевской церкви, окончившие курсы Московской духовной семинарии. Другие уроки вели учительницы из рясофорных монахинь и послушниц, имевших образование епархиальных училищ. А уроки пения обычно проводились регентшами местного монастырского хора. Все указанные лица работали в школе бесплатно. В школе обучались только девочки - воспитанницы монастырского приюта и дети из близлежащих селений. Среднее число учащихся колебалось от 23 до 27 человек. Учение в школе всегда начиналось 1 сентября молебном. Ежедневные занятия проходили в стенах школы с 9 утра до 3-х часов дня и велись по распределению, изданному Святейшим Синодом. При школе имелась библиотека для внеклассного чтения. В ее состав входили книги, преимущественно духовного, исторического и бытового содержания. Для более лучшего усвоения учебного материала использовались наглядные пособия: картинки священной истории, географические карты Российской империи, Палестины, всех частей света, глобус, кубический ящик и торговые счеты. Жившие при монастыре воспитанницы (здесь действовал приют для осиротевших девочек), обучавшиеся в школе, пользовались полным монастырским содержанием. Приходящим же детям дозволялось в сырую погоду обсушиваться у плиты на кухне, ночевать в школе в дождь, в сильные морозы, а также после всеношной или во время весеннего половодья. Все дети, без исключения, ежедневно обедали в монастыре, а иногда и чаевничали. Наряду с этим монастырь одевал и обувал всех девочек, выдавал им книги, другие учебные пособия и сумки для их ношения.

http://sobory.ru/article/?object=06453

– Как подготовить ребенка к школе? – Нужно узнать в школе, куда вы собираетесь вести ребенка, какие требования к первокласснику, что он должен уметь к началу учебы. А самое главное, чему вы должны его научить, – быть добрым, некапризным, неленивым. Учеба – это дисциплина, усидчивость прежде всего. Если ребенок умеет писать, считать, читать, но невыдержан, шаловлив, если он капризен, то ему в школе даже при обширных знаниях будет тяжело учиться. Поэтому самое главное в подготовке к школе – воспитать добрые качества. – Как выбрать школу для ребенка? – В идеале должна быть единая цепочка: Церковь , семья, школа. Если дома говорят одно, а в школе – другое, то происходит раздвоение личности. У ребенка очень большое доверие к учителю, особенно в начальный период. И если учитель говорит совершенно противоположное тому, что он слышит дома, – это может разрушить все то, что родители создавали предыдущие семь лет. Поэтому нужно знать преподавателя, к которому собираешься вести ребенка. Важно, чтобы это был культурный человек. И надо знать, какая атмосфера в школе. Нужно выбирать такие учебные заведения, где детьми занимаются, где есть дух миролюбия, любви, нравственности, научной объективности. Часто родители стараются выбрать престижные школы, но не это должно определять выбор. Уже проверено, что традиционные школы, где дается классическое образование, как правило, хорошо готовят учеников и выпускники одного класса поступают в самые разные вузы, потому что полу-чают базовые знания. – Как заставить ребенка учиться? – Ребенок в атмосфере семьи живет. Поэтому если семья учится, если дети видят, что папа и мама не перед телевизором бездумно свободное время проводят, а беседуют о серьезных вещах, рассуждают, читают содержательные книги, то и ребенок проникается этой атмосферой, для него процесс обучения становится родным с детства. Он видит, что это труд, которым увлечены родители. А если сами родители не любят учиться, а любят развлекаться, праздно время проводят, то и ребенок точно такой же растет. Поэтому заставить ребенка учиться можно только одним способом – создать атмосферу любознательности в семье. К, сожалению, взрослые много сил прикладывают как раз к тому, чтобы приучить ребенка жить самостоятельно, чтобы его тянуло во двор, чтобы там им занимались другие люди, и лишь в какой-то момент, спохватившись, начинают воспитывать. Сами гасят в ребенке желание семейной, домашней жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij-Shestu...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010