Затем 9-е Евангелие — о стоянии у Креста Божией Матери, об усыновлении Ей возлюбленного ученика и в нём всех верующих в Распятого и Воскресшего. И сразу как благодарение Церкви на безмерное Божиих даров: Всякое дыхание да хвалит Господа . Первая из хвалитных стихир начинается словами: Два и лукавная сотвори перворожденный сын Мой Израиль: Мене остави Источника воды животныя, и ископа себе кладенец сокрушенный . Поразительное указание на беседу Христа с самарянкой, противопоставление колодца Иаковлева, пиющие от которого “вжаж¬дут¬ся паки”: Ветхий Завет, предпочтённый Израилем Завету Новому, Христову. И если и беседа с самарянкой (конечно, и всё Евангелие) обретает, как видим, крестный смысл, то подлинно, каким ужасом давался Спасителю каждый Его шаг на земле. Темы прочих стихир: неописуемые муки Господа на Кресте, ответ бессловесной природы на страдания Создателя и в конце — пронзительно простое откровение исконного смысла совершившегося: Плещи Моя дах на раны, лица же Моего не отвратих от заплеваний, судищу Пилатову предстах… за спасение мира . Последние три Евангельские чтения — о погребении Спасителя. Но в реальности время этому ещё не наступило, и стихиры на стиховне возвращают нас к Голгофе, непрестанно вознося воздыхания о Божественном Страдальце, пришедшем жизнь подати, а не смерть: Человеколюбче, слава Тебе . Заканчивается утреня — в великой тишине наступают подлинные часы Страданий Господа. Не отступим же от Него ни сейчас, ни после… Наутро — “Сказание часов Святаго и Великаго Пятка”. В центре храма и в центре всей человеческой истории — Крест Христов. Поминутно Церковь живёт священными событиями дня Пасхи Распятия — так в древней Церкви именовалась Великая Пятница. Структура службы Царских часов особая. Три псалма на каждом часе — избранные, не рядовые, тропарь каждого часа — свой. После Богородична вводится пение стихир, за которыми следуют прокимен, паремия, Апостол и Евангелие. Чтения из четырёх Евангелистов — по порядку часов. Прежде остановимся на псалмах. Все они звучат как бы в своё, можно так сказать, время. Например, тема суда проявляется в чтениях 1-го и 3-го часа, но открывается с небесной высоты: не столько первосвященники и Пилат судят Христа, сколько Он Сам совершает “суд миру сему”: несть во устех их истины… суди им, Боже… суди, Господи, обидящия Мя . Так и тема крестных страданий слышится ещё на 1-м часе, но далее звучит всё сильнее: благоволиши Жертву правды… от человек неправедных изми Мя, иже помыслиша запяти стопы Моя… даша в снедь Мою желчь и в жажду Мою напоиша Мя оцта . На 9-м часе — смерть Спасителя и схождение Его во ад: Ниже да пожрет Мене глубина… сонм державных взыскаша душу Мою… , и уже видится тихий пока свет Воскресения: Избавил еси душу Мою от ада преисподнейшаго… Ты, Господи… утешил Мя еси .

http://pravmir.ru/chitaya-sluzhby-veliko...

В Евангелии немного случаев, когда описывается вера неиудеев: случай с исцелением дочери хананеянки (язычницы), исцеление слуги сотника (язычника), этот разговор с самарянкой, исповедание сотника Лонгина у Креста. Первые три случая имеют общую черту – глубокое смирение этих людей, открывшее дорогу вере, противопоставляемой неверию иудеев: «Благопослушание самарян служит изобличением жестокосердия иудеев, и бесчеловечие их (иудеев) раскрывается в кротости тех (самарян)» 268 . Свт. Кирилл Александрийский отмечает еще один момент: «Опять поражаются ученики Спасителя Его кротости и изумляются Его смиренному поведению, ибо Он не страшится, подобно некоторым неумеренным ревнителям благочестия, разговора с женщиной, но на всех простирает Свое человеколюбие и самым делом показует, что один есть Творец всего, определяющий жизнь чрез веру не одним мужчинам, но привлекающий к ней и женский пол» 269 . Господь, направляясь в Галилею, проходит через Самарию. Близ города Сихарь, утрудившись от пути, Он сел отдохнуть у колодца; было около шестого часа. Библейский шестой час – это двенадцать часов по-нашему времени, то есть полдень, самое пекло. В это время иудеи старались быть дома и не выходить на улицу. Отсутствие других женщин у колодца – места, более чем удобного для общения, – это подтверждает. Очевидно, что самарянка, стыдясь и избегая общего осуждения и презрения, нарочно пришла к колодцу в заранее исключающее присутствие там других людей время – и нашла там Христа 270 . Это евангельское повествование обнаруживает перед нами удивительную силу слова, с которым Господь обращается к самарянке и которое оказало такое стремительное воздействие, что спустя короткое время уже не только она, но и весь город вышел ко Христу, и они просят, чтобы Он остался с ними, и исповедуют Ему свою веру, хотя – в этом опять-таки поразительное отличие от иудеев – Господь не творил там чудес. Он только заронил семя слова, и оно тотчас принесло свой плод. Из содержания беседы видно, что самарянка знает местные предания (что колодец и город Сихарь связаны с именем патриарха Иакова); ждет прихода Мессии ( Ин. 4: 25 271 ), ее, как и весь самарянский народ, волнует вопрос, бывший предметом противоречия между иудеями и самарянами: иудеи считали, что Иерусалим – единственное место для общественного почитания Бога, и храм здесь был построен по воле Божией 272 , самаряне же, основываясь на указанном в Пятикнижии 273 значении находившейся на их территории горы Гаризим 274 , считали эту гору местом богопочтения.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/chetver...

Зачала отдельных недель выбраны следующим образом. Недели по 50-це: I. Мф. 4:12–25 (призвание первых апостолов), II. Мф. 7:1–11 (Нагорная проповедь ), III. Мф. 8:1–18 (исцеление прокаженного и слуги, сотника), IV. Мф. 8:14–27 (исцеление Петровой тещи, ответ Христа желавшим следовать за Ним и хождение по водам), V. Мф. 8:28 – 9:8 (исцеление гадаринскаго бесноватаго и расслабленного в Капернауме), VI. Мф. 9:3–17 (призвание Матфея), VII. Мф. 9:18–27 (воскрешение дочери Иаира), VШ. Мф. 9:27–33 (исцеление двух слепых), IX. Мф. 11:2–15 (? начало Евангелия вырвано, – послы Иоанна), X. Мф. 12:9–23 (исцеление сухорукого), XI. Мф. 14:14–21 (насыщение 5000 чел.), XII. Мф. 14:22–36 (хождение по водам), XIII. Мф. 15:21–31 (исцеление дочери хананеянки), XIV. Мф. 15:32–38 (насыщение 4000 чел.); недели по Богоявлении: I. Лк. 4:1–15 (искушение Господа дьяволом), II. Лк. 4:31–37 (исцеление бесноватого в капернаумской синагоге), III. Лк. 4:42 – 5:11 (чудесный лов рыбы и призвание первых апостолов), IV. Лк. 5:12–17 (исцеление прокаженного), V. Лк. 5:18–26 (исцеление расслабленного в Капернауме), VI. Лк. 5:27–38 (призвание Матфея): недели по Пасхе: I. (Фомина н.) Uh. 1:1–17, II . Ин. 2:2–11 (брак в Кане), III. Ин. 4:1–42 (о самарянке), IV. Ин. 6:27–40 (беседа о хлебе жизни), V. Ин. 6:47–51 (то же), VI. Ин. 8:12–20 (беседа Христа с фарисеями в праздник кущей). В 1897 г. Агнесой Льюис был издан по принадлежащей ей рукописи сирский сборник паримий и апостольских чтений, названный издательницей палестинским лекционарием 9 , потому что его язык – палестинский диалект сирийского языка: с этой стороны данный лекционарий оказывается родственным употреблявшимся православными сирийцами евангелистариям – так называемому иерусалимскому (1030 г.) Ватиканской библиотеки 10 , а также изданным той же Льюис двум синайским (1104 и 1118 гг.) 11 . Время написания лекционария Льюис по палеографическим признакам относит к н. XI в. 12 . Подбор находящихся в нем чтений вполне оправдывает данное ему издательницей название: в нем записаны чтения по уставу иерусалимской церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Karabinov...

  SPURIA. 37. Любовь по Богу — дело достойное Бога. 38. На слова: аще ты сын. 39. О предательстве Иуды и о страстях Господа нашего Иисуса Христа. В великий пяток. 40. На слова: «Помянул Бога и возвеселился». 41. О Рахили и о чадах. 42. Об Ироде и о младенцах. 43. О Марфе, Марии и Лазаре, и Илии пророке. 44. На слова: «Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его » (Мф. 12:14). 45. О блуднице и фарисее. 46. На вознесение Господа нашего Иисуса Христа. 47. На преображение Спасителя. 48. О ваиях. 49. Похвала святому Иоанну Богослову. 50. О святом Иоанне апостоле и евангелисте Богослове. 51. На Преображение. 52. О засухе. 53. О реке Иордане. 54. О фарисее и блуднице. Произнесено во святой и великий четверг. 55. О тридневном воскресении Господа нашего Иисуса Христа. 56. На рождество Христово. 57. На слова: «Вошел Господь в храм в преполовение праздника» (Ин. 7:14), и о Мелхиседеке. В Преполовение. 58. На Преполовение. 59. О самарянке. В день Преполовения. 60. О жене грешнице, помазавшей Господа миром, и о фарисее. Во святой и великий четверг. 61. На слова: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия. 62. На притчу в евангелии Луки, в которой говорится: «Некоторый человек спускался из Иерихона в Иерусалим » (Лк. 10:30). 63. На рождение святого Иоанна Пророка, Предтечи и Крестителя. 64. На святое Богоявление. 65. На Рождество Господа нашего Иисуса Христа. 66. О Закхее мытаре. 67. О сотнике. 68. На слова: «вышел сеятель сеять». 69. О втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа, и о милостыне. 70. Слово о расслабленном в день Преполовения; и на слова: «не судите на лица » (Ин. 5:5; 7:24). 71. На евангелие от Луки, о драхме, и на слова: «человек некий имел два сына » (Лк. 15:11). 72. О том, что имеющий какую–нибудь благодать знания должен передавать нуждающемуся, и о пресвитере. 73. На притчу о несправедливом домоправителе и что нет ничего нашего (Лк. 16:1–9). 74. О посте. 75. О сыне вдовы. 76. Против иудеев о медном змее; и на слова: «дал Ему имя выше всякого имени » (Флп. 2:9) , а также: «как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою » (Евр. 6:13). Святого отца нашего Иоанна Златоустого толкование на Второе послание к коринфянам БЕСЕДА 1

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Вся задняя стена представляет картину Страшного Суда. Схема Суда обычная. В Верхней части картины представлен Господь Саваоф, в виде старца. С правой от него стороны – небесный Иерусалим (Божия Матерь и лики святых), с левой – изображение падших духов, внизу – Дух Святой, в виде парящего голубя. Под духом Святым сама картина Суда. Судья или Иисус Христос занимает середину этой части; Ему предстоят Божия Матерь и Иоанн Предтеча, а к стопам припадают Адам и Ева. По ту и другую сторону Христа изображены – сонм ангелов и лики апостолов, направо от Христа помещены лики святых, их шествие в рай и сам рай или лоно Авраама; налево – неверные и ад с сатаною. Под восседающим Судьёй следует одно за другим – уготование престола с известными атрибутами, от которого исходит извивающийся змей, рука с младенцами или душами праведных, бесы, блудники, трубящие ангелы и символы четырех царств. Воскресение мертвых изображено в самом низу картины с левой стороны от зрителя. Свод храма четвероконечным крестом делится на четыре части. В северо-восточной – представлено воскрешение Лазаря, Вход Господень в Иерусалим; в юго-восточной – снятие со креста, положение во гроб, иудеи пред Пилатом, испрашивающие дозволение поставить стражу к гробу, Воскресение Христово; в юго-западной – явление ангела мироносицам, явление им-же Христа, уверение Фомы в присутствии прочих апостолов, исцеление расслабленного у Вифезды; в северо-западной – троекратное призвание апостола Петра, беседа с Самарянкой, сошествие Святого Духа на апостолов, Вознесение Иисуса Христа представлено в середине северной части свода, против Воскресения. В кресте изображены евангелисты с их символами; центр креста составляет купол. В куполе – Господь Саваоф с благословляющей десницей и шуйцей. Окна храма украшены изображениями святых, а задние стороны клиросов – двенадцати сыновей Иакова. В каменном иконостасе уцелели две иконы, грубо возобновленные в 1863 году, в двух древних, едва ли по современных храму, деревянных киотах, тоже неумело реставрированных.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Titov/t...

Предтеча проповедует о Спасителе, крещение И. Христа, преображение, молитва в саду Гефсиманском и взятие И. Христа в этом саду. В алтаре рождество Христово и тайная вечеря за столом в виде сигмы. В арках пророки. В двух нижних рядах южной стены: св. Иоанн, апостолы, христ. поэт (И. Дамаскин?), Ефрем Сирин , свв. Артемий, Меркурий и неизвестный воин. Западная стена: по сторонам дверей два ангела со свитками; над дверями «недреманное око», выше успение Богоматери; возле северной стены И. Христос, поучающий народ в храме Иерусалимском; возле южной – беседа И. Христа с самарянкою. По углам (СЗ и ЮЗ) св. Пантелеймон, св. Николай и др. На восточной стене, отделяющей алтарь от средней части храма, – по правую сторону иконостаса омовение ног и введение Богоматери во храм – в двух моментах, по левую – положение И. Христа во гроб и благовещение, (под которым обозначен год сооружения иконостаса 1685). На триумфальной арке: с левой стороны благовествующий архангел и пророк со свитком, ниже ап. Павел, с правой – Богоматерь, к которой относится благовестие архангела, и пророк Даниил, ниже ап. Петр (?) 242 . На вершине арки Нерукотворенный образ. Такой мотив украшения триумфальной арки составляет обычное явление в афонских храмах. Расположение относящихся сюда изображений будет ясно из следующей схемы. (Ср. 219.) Время исполнения протатских стенописей определялось не одинаково. Некоторые из специалистов относили их к X-XII вв. и сближали их по времени происхождения и характеру с дафнийскими мозаиками и даже с миниатюрами ватиканского минология 243 ; но еп. Порфирий доказал, что они исполнены в XVI в. Оставляя в стороне соображения теоретические, как не представляющие особенной важности, отметим лишь указание на этот предмет в житии Феофана Афонского († 1548 г.), из которого видно, что карейский храм расписан старанием прота св. горы Серафима в XVI в. 244 . Что касается надписи, прочитанной еп. Порфирием над входом из жертвенника в алтарь, αμενου (т. е. προσταμνου) το Μανουλ (Πανσελνου), указывающий на участие Панселина в росписи, то такой мы не могли найти; притом здесь и место для нее неподходящее.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

35–46. 12 «малых» Книг пророков: Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии. Во всех этих Книгах содержатся, главным образом, обличительные речи на нечестие евреев и многие пророчества о Спасителе. 47–49. Первая, Вторая и третья книги Маккавейские (неканонические) описывают бедственные времена евреев незадолго до Рождества Христова, во время господства сирийского царя Антиоха и египетского царя Птолемея Филопатора. 50. Третья книга Ездры пророчески говорит о Страшном Суде Божием над нечестивыми (неканоническая). Священные книги Нового Завета. Новозаветных священных книг 27. 1–4. Евангелия от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна. Слово «евангелие» в переводе с греческого языка означает «благовестие», то есть благая весть о спасении людей воплотившимся Сыном Божиим Иисусом Христом, жизнь и учение Которого описывается евангелистами. Эту благую весть принес на землю Сам Сын Божий. Ему, собственно, принадлежит это высокое благовествование (Евангелие), а писатели-евангелисты только передают, и потому не говорится: Евангелие Матфея, а говорится: Евангелие от Матфея, то есть по Матфею, в передаче Матфея, а само благовествование у всех евангелистов одно – Христово. Матфей писал Евангелие на еврейском языке и для евреев, чтобы убедить их, что Христос – это именно тот Мессия, Который был возвещен пророками и Которого евреи с нетерпением ждали; поэтому во многих местах он приводит ветхозаветные пророчества о Христе. На иконах, изображающих Матфея, можно увидеть человека с крыльями, что является символом этого евангелиста, указывающим, что Иисус Христос у него описан как человек, как Мессия, и в то же время Христос не просто человек. Марк описывает по преимуществу чудеса Христовы, в которых проявилось царственное могущество Сын Божия над природой, поэтому символом Марка считается лев. Лука предлагает наиболее подробное повествование о Христе и особенно обстоятельно описывает крестные страдания Спасителя, Его добровольную жертву за человеческий род, поэтому символом этого евангелиста является жертвенное, по Ветхому Завету, животное – телец. Евангелие от Иоанна написано в дополнение к первым трем. Иоанн Приводит по преимуществу такие слова, рассказывает о таких делах Христа, о которых еще не упоминалось, например, беседы Спасителя с Никодимом, с самарянкой, беседа о Таинстве Причащения, повествования об исцелении слепорожденного, о воскрешении Лазаря и другие. Евангелие отличается возвышенным содержанием, поэтому символом Иоанна стал орел, способный парить высоко в небе.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Krem...

глава II Возвращение из Вифавары в Галлию. Иисус в Кане и в Капернауме. Путешествие в Иерусалим на праздник Пасхи. От первой Пасхи до второй, которую Иисус праздновал после крещения от 30 до 31 года Луки Иоанна глава VI глава III Иисус в пустыне Иудейской; пост и искушение Пребывание в Иерусалиме; Никодим. Посещение Иоанна Крестителя в Енон, близь Салима; новое свидетельство Иоанново о Иисусе. глава VI Заключение Иоанна Крестителя; возвращение Иисуса в Галлиею. Иисус в Капернауме. Исцеление одержи-мого нечистым духом и тещи Симона Петра. Заключение Иоанна Крестителя в темницу. Возвращение в Галлию. Возвращение через Самарию. Жена Самарянка. Иисус в Кане. Он направляется в Капернаум, и на пути исцеляет дочь правителя этого города. глава V глава V Чудесная ловля на море Галилейском и избрание первых апостолов. Исцеление прокаженного и расслабленного. Избрание Левия. Ропот фарисеев о том, что Иисус ест с грешниками. Зачем ученики Иисусовы не постятся? глава VI О соблюдении субботы.Исцеление сухорукого. Избрание двенадцати апостолов. Удаление в пустыню. Беседа о блаженст-вах. глава VII Возвращение в Капернаум. Исцеление сот-никова раба. Иисус идет в Наин.Воскре-шение сына вдовы наинской. Иисус в Вифании; трапеза у Симона фарисея; жена грешница. Иоанн посылает учеников своих к Иисусу, по пришествии Его в Галилею. Прибытие в Иерусалим на праздник Пасхи. От второй Пасхи, которую Иисус праздновал во крещении Своем, до третьей, которую не пошел праздновать в Иерусалиме. от 31– 32 года Луки Иоанна глава VIII глава V Пребывание в Иерусалиме. Расслаблен-ный в купели Силоамской. Проповедь в Иерусалиме. глава VI Притча о сеятеле. Кто истинные родственники Иисуса. Укрощение бури на озере Тивериадском или, точнее, Галилейском. Посещение страны Гадаринской. Исцеление одержимого бесами. Возвращение в Галилею. Воскрешение дочери Иаира. Исцеление кровоточивой. Возвращение Иисуса в Галилею. глава IX Проповедь двенадцати апостолов. Смерть Иоанна Крестителя. Чудо умножения хле-бов. Чудо умножения хлебов, совершено не задолго до Пасхи (VI, 4). Хождение Иисусово по волнам моря Галилейско-го. Проповедь Его в синагоге Каперна-умской.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

Дело строения продолжалось с усиленной энергией. Обитель была обнесена каменной стеною, заложен был новый теплый, с хорами, храм в честь Рождества Христова, законченный только в 1863 году. Далее из кельи Иоанна был сооружен еще один храм, во имя Преображения Господня. В 1873 году, по ходатайству Евфимии, Сезеновскую общину переименовали в заштатный третьеклассный монастырь, под названием «Иоанно-Казанский». Игуменией была избрана Евфимия, с именем Серафимы. Серафима продолжала обстраивать монастырь. Она расширила ограду, отнеся ее по восточной стороне далее; при этом она не разобрала стены, построенной Дарией, так что теперь эта стена проходит среди монастыря. Серафима воздвигла в 1864–1865 гг. лучший храм обители, в честь Св. Троицы, на том месте, где была каменная келья затворника. Последняя, к сожалению, была разобрана, и все вещи покойного перенесены в баню, в которой когда-то жил затворник. Неутомимая игумения построила также две гостиницы, большую каменную мельницу, и пр. Земельные богатства монастыря возросли при ней до семисот десятин. Помня завет затворника, она работала до самой смерти (1877 г.) не покладая рук. Перейдем теперь к более подробному описанию внутреннего вида монастыря. Центральную часть его занимают три храма: в честь Казанской иконы Божией Матери, Рождества Христова и Св. Троицы. Наибольший по величине — Казанский, с колокольней и колоннами. Самый красивый — Троицкий. Недавно окрашенный в небесный цвет, он производит чарующее впечатление. Внутри храма много света и воздуха. Очень хорошая живопись. Риз на иконах нет. Иконостас хорошей резной работы. В алтаре художественная картина Св. Троицы, подаренная монастырю императрицей Марией Александровной. Под храмом Св. Троицы находится пещерный храм Рождества Богородицы. Здесь покоятся затворник Иоанн, старица Дария и Серафима. Под левым же алтарем храма Св. Троицы, у подошвы горы, на которой он стоит, находится колодец, над ним устроены своды с арками, на которых изображены с левой стороны беседа Иисуса Христа с самарянкой, с правой — исцеление водою расслабленного; в средине надпись:

http://azbyka.ru/fiction/rajskie-cvety-s...

Дух животворит (zoopoioun); плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин 6:63). Оживляющее вохдействие Духа, понимание Его как подателя жизни твари встречается и в Ветхом Завете (Иов 33:4, Пс 103:30). Епископ Кассиан, а вслед за ним и отец Георгий предлагают чтение Ин 14:14 с иной пунктуацией (вместо синодального кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой читать кто жаждет, иди ко Мне и пей, кто верует в Меня. У Того (т.е. Христа — д. Г.), как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой), мотивириуя это тем, что “в первом случае подразумевается, будто “вода живая” потечет из чрева верующего, что вызывает затруднение для толкования. Во втором случае “реки воды живой” потекут из чрева Иисуса, Который и обещал дать ее самарянке, поэтому здесь сохранена внутренняя логика повествования (употребление слова “чрево” у LXX и толкование его Златоустом позволяют понимать этот термин в смысле сердцевины внутренней жизни)” . Однако никаких затруднений здесь нет. Во Христе, крестящем Духом Святым, в Его мистическом Теле произошедшее излияние Духа Святого на всякую тварь, исолнило верующих так, что действия Духа через них и есть те самые реки, текущие из чрева. Блаженный Феофилакт толкует: “Чревом в переносном смысле Он называет сердце, как и Давид: и закон Твой у меня в сердце (Пс. 39, 9). Сказал, что потекут " реки " воды живой, а не река. Сим указывает на обилие и щедрость благодати Духа. Ибо Дух таков, что в чью душу войдет и утвердится в ней, Он заставляет ее течь обильнее всякого источника. Как у верующего, по Писанию, из чрева текут реки, сие всякий может узнать, когда обратит внимание на язык Петра, на стремительность Павла и мудрость Стефана” . В догматическом отношении наибольшую важность для учения о Духе у апостола Иоанна представляет Прощальная беседа Господа. Только в прощальной беседе термин Утешитель (parakletos) используется ев. Иоанном применительно к Духу.

http://pravoslavie.ru/1515.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010