Не бывает, «чтобы слово Божие не сбылось»; оно не может противоречить самому себе. Для желающего с чистым сердцем вникнуть и понять, истина всегда откроется, и любой воздвигнутый меч все-таки снова обернется Христовым миром. О вере и делах Суббота Мф. 7:24–8:4 Рим. 3:28–4:3 Апостол часто противопоставляет веру закону. Он пишет, например, что «человек оправдывает верою, независимо от дел закона», и что Бог «оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру». Но когда отсюда возникает вопрос: «Итак, мы уничтожаем закон верою?» – то Апостол решительно отвечает: «Никак, но закон утверждаем». Противоречия между верой и законом нет. Верим мы в Бога, Который и дал закон. И дела закона только тогда спасительны, когда человек совершает их не случайно, не по личному пристрастию, не по народной традиции, но – движимый живой верой в Живого Бога, Который и заповедал их совершать. Иными словами, когда человек верит в Бога и хочет заслужить похвалу от Него. А просто хороший, просто порядочный, но не верующий человек, конечно, тоже «имеет похвалу», … «но не перед Богом», а перед тем, кому он старается угодить. Мы, например, ничего не знаем о прежних делах Авраама. И лишь с тех пор, как Бог призвал его, и он поверил Богу, «это вменилось ему в праведность». Дела без веры бессмысленны. Но гораздо страшнее – вера без дел. Верить в Бога, слышать Его слова и… не выполнять – что может быть безумнее? Вот и Евангелист Матфей, пересказав Нагорную проповедь Господа Иисуса Христа, заканчивает Его же словами: «Итак, всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что был основан на камне. И всякий, кто слушает слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое». И когда после этого Господь исцелил прокаженного, то сказал ему: «смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику, и принеси дар, какой повелел Моисей во свидетельство им». Вот, человеку, в котором через чудесное исцеление умножилась вера, Господь повелевает пойти и во свидетельство этой веры исполнить обряд Моисеева закона. Но Он же и запретил ему разглашать о случившемся. Почему? А чтобы не хлынули люди, движимые или праздным любопытством, или желанием обрести только телесное здоровье; чтобы эти любители строить на песке своей грубой толпой не оттеснили от Господа тех, кто – больной или здоровый, – желал смиренно слушать, веровать и выполнять, кто имел твердую решимость строить на камне дом своего спасения. О темном и светлом оке

http://azbyka.ru/otechnik/Vyacheslav_Rez...

Так, если и в другом месте говорит: “Будут ли они слушать” (Иез. 2:5), то не по неведению; но чтобы не сказал кто-нибудь из людей безрассудных, что самое предсказание Божие невольно влечет к неповиновению, для того и употребляет такой образ выражения: “будут ли, может быть”. Если они уже были непризнательны к рабам, то по крайней мере должны были почтить достоинство Сына. Но как же поступили они? В то время, как им должно было придти и просить помилования в своих преступлениях, — они ведут себя по-прежнему, даже предпринимают новые злодеяния, ужаснее прежних. На это и сам Христос указывает, говоря: “Дополняйте же меру отцов ваших” (Мф. 23:32). В том же обвиняли их прежде пророки, говоря: “Ваши руки полны крови” (Ис. 1:15), и: “кровопролитие следует за кровопролитием” (Ос. 4:2), также: “созидающие Сион кровью” (Мих. 3:10). Но они не сделались благоразумнее, хотя и дана им была эта великая заповедь: “не убий”, а чрез нее велено было воздерживаться от многого другого, и много употреблено было других различных побуждений к исполнению ими этой заповеди. Но, несмотря и на все это, они не оставили своего злого навыка. Но что говорят они, увидев Сына? “Пойдем, убьем его”. Для чего и за что? Можно ли им было обвинять Его в чем-нибудь, великом или малом? Разве в том, что Он почтил вас, и будучи Богом, соделался для вас человеком и совершил бесчисленные чудеса? Или в том, что прощал грехи? Или в том, что призывал в царствие? Смотри, как они при своем нечестии крайне безумны, и как безрассудно их побуждение к убийству: “убьем его” (Лк. 20:14), говорят они, и “и наследство его будет наше”! И где намерены убить? Вне винограда. 2. Видишь, как Христос предсказывает о самом месте, где будет убит? “И, выведя его вон из виноградника, убили” (Лк. 20:15). По свидетельству ев. Луки, Христос сам объявил, что надлежало им за это претерпеть, а они сказали: “Да не будет!”, но Он привел свидетельство. “Взглянув, — говорится, — на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла”? И: “Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется” (ст.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1904...

8 . Так он сразу же заслужил готовностью и преданностью веры, чтобы Тот, Кому он искренне доверился, от него самого тут же не отвернулся; и чтобы Тот, к Кому он перешел сердцем, Сам перешел в его сердце; так говорит о себе апостол: Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне ( 2Кор.13:3 ). Глава 7. Снова приводит другие свидетельства апостола о том, что Христос – Бог Весь Бог во Христе и весь Христос в Боге 1 . В этом месте, о еретик, я хочу, чтобы ты мне разъяснил: Тот, о Ком апостол сказал, что он говорил внутри него, – человек или Бог ? Если человек, то каким образом Он мог говорить в сердце его тела? Если же Бог, тогда уже не человек Христос, но Бог, поскольку, когда в апостоле Христос глаголал и говорить в нем не мог никто, кроме Бога, то говоривший в нем есть Христос Бог. [Col. 59] Итак, видишь, что ничего здесь уже нет, что может быть сказано, и что не может сделаться никакого разобщения или разделения (nec disjunctionem aut divisionem) между Христом и Богом, – следовательно, весь Бог во Христе и весь Христос в Боге. 2 . Здесь не может быть принято никакого отделения, никакого разлучения (nulla disseparatio, nulla discissio): одно есть простое, одно только добродетельное, одно только здравое есть исповедание – поклоняться Христу Богу, любить и почитать Его. Желаешь теперь более полно и совершенно знать, что нет никакого расстояния между Богом и Христом и что Его следует воспринимать как Бога – Того же, что как Христа? Услышь, как апостол обращается к коринфянам: всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое ( 2Кор.5:10 ). Один суд Бога и Христа 3 . В другом же месте говорит, написав к Римской церкви: Все мы предстанем на суд Христов. (270) Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога ( Рим.14:10 ; Ис.49:18; 45:23 ). Видишь, что одно и то же судилище должно быть и Бога, и Христа? Познай же несомненно Христа Бога и, когда видишь, что сущность (substantia) Христа и Бога вполне неразделима, признай также, что и лицо (persona ) неразделимо. Поэтому если как-то апостол сказал в одних Посланиях, что нам надлежит явиться пред судилище Христово, а в других – пред судилище Бога, ты, пожалуй, сделаешь два судилища и заявишь, что одни должны быть судимы Христом, а другие – Богом. Но это нелепо и безумно и безрассудней безрассудного.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

12 Сыне, аще премудр будеши, себе премудр будеши и искренним твоим: аще же зол будеши, един почерпнеши злая. Сын наказан премудр будет, безумный же слугою употребится. Иже утверждается на лжах, сей пасет ветры, той же поженет птицы парящыя: остави бо пути своего винограда, в стезях же своего земледелания заблуди, проходит же сквозе пустыню безводную и землю определенную в жаждех, собирает же рукама неплодие. 13 Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая 13 Жена безумная и продерзая скудна хлебом бывает, яже не весть стыдения, 14 садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, 14 седе при дверех дому своего, на столце яве на стогнах, 15 чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: 15 призывающая мимоходящих и исправляющих пути своя: 16 " кто глуп, обратись сюда! " и скудоумному сказала она: 16 иже есть от вас безумнейший, да уклонится ко мне: и лишенным разума повелеваю, глаголющи: 17 " воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен " . 17 хлебом сокровенным в сладость прикоснитеся и воду татьбы сладкую пийте. 18 И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. [Но ты отскочи, не медли на месте, не останавливай взгляда твоего на ней; ибо таким образом ты пройдешь воду чужую. От воды чужой удаляйся, и из источника чужого не пей, чтобы пожить многое время, и чтобы прибавились тебе лета жизни.] 18 Он же не весть, яко земнороднии у нея погибают и во дне ада обретаются. Но отскочи, не замедли на месте ея, ниже настави ока своего к ней: тако бо пройдеши воду чуждую и прейдеши реку чуждую: от воды же чуждия ошайся и от источника чуждаго не пий, да многое время поживеши, и приложатся тебе лета живота. Редакция текста от: 10.03.2008 19:19:06 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/9409.html

Рассмотрим поучения Спасителя о том, что такое мудрость и безумие. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое 33 . Итак, мудрость, по учению Спасителя, состоит в том, чтобы человек принимал Его слова не только со вниманием, которое естественно и при любопытстве, но принимал бы их для того, чтобы исполнять. Чтобы на заповедях, как на камне, построить свою жизнь, чтобы основывать на заповеди каждое свое дело. Мотивом и, так сказать, силой всякого дела должна быть заповедь – и тогда человек действительно будет благоразумный, или мудрый. Если же человек решит основать свою жизнь на собственных представлениях о добре и зле, об истине и лжи, о том, что необходимо и что не нужно, если он будет полагаться на свое суетное размышление, которое подобно песку, – тогда, естественно, вся его жизнь и каждый его поступок разрушится и он падет падением великим. Он полностью разочаруется во всем и ощутит в душе совершенную пустоту, ощутит бессмысленность своего существования. Когда человек живет собственным умом, когда он слышит слова Евангелия, но не пытается их исполнять, когда мотивом всех его поступков является не Евангелие, а какие-то человеческие представления, заимствованные у других людей, полученные через чтение книг или неправильное воспитание, тогда его поведение, безусловно, можно назвать безумным. Итак, если мудрость состоит в исполнении заповедей, то безумие соответственно состоит в том, что мы ими пренебрегаем. Слушающий и исполняющий – мудр, а слушающий, но не исполняющий – безумен. Некоторым людям кажется, что даже Евангелие самой своей простотой доказывает, что христианину необязательно быть мудрым.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

Господь часто в Своем учении упоминал о Царствии Божием. Но фарисеи, при слухе об оном, смеялись над Господом и поэтому приступили с вопросом, когда оно придет, в виде насмешки над Ним, как над чудаком, проповедующим о необычайном и странном предмете. Ибо никто из прежде бывших учителей и пророков не упоминал о нем (Царствии Божием). Или, быть может, имея в уме намерение свое по немногом времени убить Его, приступают к Нему с вопросом, чтоб им укольнуть Его и осмеять, как бы так говоря: Ты ведешь речи о Царствии, когда же настанет это Царствие Твое? Ибо на утро Ты предан будешь нами на смерть, воздет будешь на крест и много иного бесчестия примешь. Что же Христос? отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, Лк.17:21 .  и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Он не отвечает безумным по их безрассудной мысли и безумию ( Притч. 26, 4 ), но оставляет их блуждать относительно подобно-именности Царствия, и не открывает им ни того, о каком Он Царствии говорит (ибо они и не приняли бы), ни того, что Царствие сие не похоже на царство мирское, но есть Царствие премирное ( Ин. 18, 36 ). Умолчав о сем, так как они по произвольной своей глухоте недостойны были слышать о сем, Господь о времени пришествия Царствия говорит, что оно неизвестно и не подлежит наблюдению; поскольку Царствие Божие не имеет определенного времени, но для желающего присуще во всякую пору. Ибо Царствие Божие, без сомнения, составляет жизнь и устроение себя по образу Ангелов. Тогда, говорится, поистине Бог царствует, когда в душах наших не находится ничего мирского, но когда мы во всем ведем себя выше мира. А такой образ жизни мы имеем внутри себя, то есть, когда захотим. Ибо для веры не нужно ни продолжительного времени, ни путешествий, но вера, и в след за верой – жизнь богоугодная, близки к нам. О сем самом апостол сказал: «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем» ( Рим. 10, 8 ). Ибо, чтобы уверовать и, уверовав, ходить достойно звания, это внутри нас. Итак, фарисеи глумились над Господом за то, что Он проповедует Царствие, о котором никто не проповедовал. Но Господь объявляет, что они не понимают такого предмета, который находится внутри их и которого желающему очень удобно достигнуть. Ныне, когда Я нахожусь среди вас, вы, несомненно, можете получить Царствие Божие, если уверуете в Меня и решитесь жить по Моим заповедям.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolg...

Итак, справедливо поступает ученик Христов, когда просит себе пропитания только на один день; потому что ему возбраняется заботиться о завтрашнем дне; иначе, мы противоречили бы сами себе, если бы желали долго жить в сем мире, мы, кои молимся, чтобы скорее пришло царствие Божие. Так, блаженный Апостол, укрепляя и утверждая нашу веру и надежду, говорит: мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям ( 1Тим.6:7–10 ). Сими словами он научает, что богатство не только достойно презрения, но и опасно, и что в нем заключается корень зол обольстительных, тайно и незаметно обманывающих слепой разум человеческий. Посему-то Бог обличает безумного богача, помышлявшего о временном богатстве и величавшегося обилием собранных плодов: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил ( Лк.12:20 )? Безумец, который в наступающую ночь должен был умереть, радовался о плодах, и у кого уже отнималась жизнь, помышлял об обилии пищи! Напротив того, кто, продав все свое имение, и раздав оное бедным, приготовляет себе сокровище на небе, того Господь называет совершенным ( Мф.19:21 ). Он говорит, что только тот может следовать за Ним и подражать славному Его страданию, кто не уловляется и не связывается никакими сетями любостяжания; но, будучи от всего свободен и чужд, идет вслед за своим имуществом, которое он предпослал уже к Богу. Чтобы и каждый из нас мог к сему приготовить себя, да научится так молиться и из молитвы да уразумеет, каким ему быть должно. Ибо праведник не может иметь недостатка в дневной пище, как написано: не допустит Господь терпеть голод душе праведного ( Притч. 10:3 ); и в другом месте: не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба ( Пс.36:25 ). То же и Господь обещает, когда говорит: не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам ( Мф.6:31–33 ): обещает приложить все тем, кои ищут царствия и правды Божией. Ибо, если все есть Божие; то человек, имеющий в себе Бога, ни в чем не будет иметь недостатка, если только сам не будет без Бога. Так Даниилу, по повелению царя вверженному в ров львиный, свыше ниспосылается пища, и человек Божий пасется среди зверей алчущих и рыкающих ( Дан.14:30 ). Так питается Илия, убегая от гонения, и, будучи преследуем в пустыне, насыщается пищей, приносимой вранами ( 3Цар.17:6 ). Но, о ужасная злоба и жестокость человеческая! Звери щадят, птицы приносят пищу, а люди неистовствуют и свирепствуют!

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Ilinsk...

Так не странно ли, что не знающий более ясного и легкого занимается и рассуждает о более трудном и сокровенном? 3. Хочешь ли остановить внимание на другом, еще более легком, на том, что бывает ежедневно? Но не дашь мне объяснения и относительно этого. Мы каждый день вкушаем хлеб. Как же, объясни мне, естество хлеба обращается в кровь, в слизь, в желчь и в прочие наши соки? Хлеб ведь густ и тверд, а кровь — вещество жидкое, разливающееся; тот бел, или имеет цвет пшеницы, а кровь — красна или черна. Если рассмотришь и другие различные качества, то найдешь большую разность между хлебом и кровью. Как же это происходит, скажи мне и дай отчет? Но ты не можешь. Не будучи в состоянии объяснить ежедневное изменение пищи, можешь ли ты требовать от меня отчета в творении Божьем? Не крайне ли это безрассудно? Если Бог подобен нам, требуй объяснения того, что совершается. Лучше же и в этом случае не требовать, потому что и о многих произведениях человеческого искусства мы не можем сказать, как они совершаются, например: как из земли в рудниках образуется золото, как песок превращается в чистое стекло. Можно указать множество и других вещей, которые делаются человеческим искусством, но как — мы не знаем. Но пусть так: если Бог подобен нам, требуй объяснения. А если Он бесконечно отстоит от нас и несравненно превосходит (нас), то не крайнее ли будет безумие, если мы, признавая мудрость и силу Его беспредельной, божественной и непостижимой, требуем от Него отчета в каждом деле, как бы в человеческом каком произведении? Но оставим умствования и станем опять на несокрушимую скалу. « В начале сотворил Бог небо и землю ». Стой на этом основании, чтобы кто не свел тебя в смуту человеческих умствований: « Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны » (Прем. 9:14). Не оставляй же твердого основания и не вверяй спасения души своей слабому и ненадежному, но « пребывай в том, чему научен и что тебе вверено » (2 Тим. 3:14), и говори: « в начале сотворил Бог небо и землю ». Манихей ли придет, Маркион ли, одержимые ли недугом Валентина, другой ли кто, противопоставляй им это изречение; и если увидишь, что он смеется, поплачь о нем, как о безумном.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Говоря же это, я не имею в виду, чтобы вы захотели причащаться просто так и как случится, ибо написано: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе» ( 1Кор.11,28–29 ), – не различая, где Тело и Кровь Господа. Не для того я говорю, да не будет! Но для того, чтобы с желанием Приобщения насколько возможно мы очищали себя и делали себя достойными этого дара, ибо причастием жизни является предлежащий Хлеб, сшедший с небес. Если кто будет есть от этого Хлеба, будет жить вовек: «Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира». И снова: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» ( Ин.6,56 ). Видишь непостижимый дар? Он не только умер за нас, но и Самого Себя предложил нам в пищу. Что может быть большим знамением крепкой любви? Что может быть спасительнее для души? К тому же обычную пищу и питие никто не отказывается есть каждый день, а если и не поест – чрезвычайно огорчается. Что же касается не обыкновенного хлеба, но Хлеба жизни, и не обычного питья, но Чаши бессмертия, то мы относимся к ним как к вещи неважной и не абсолютно необходимой. Что может быть более безумным и безрассудным? Впрочем, как бы дела ни обстояли до сих пор, на будущее, прошу вас, будем оберегаться, зная силу дара, и, насколько возможно, очищенные да причащаемся Святынь. И если случится, что мы заняты какой-нибудь работой, как только зазвучит колокол, да оставляем дело и идем причащаться Даров с великой охотой. И это (как я думаю или, вернее, как истинно на самом деле) будет нам очень помогать, так как подготовка ко Причащению будет хранить нас в чистоте. Если же мы будем равнодушны к Приобщению, то как избежим того, чтобы работать страстям? Да будет же нам Причащение проводником в жизнь вечную 18 19 . Итак, братья мои, если будем делать так, как нам повелевают божественные отцы, и причащаться часто, то не только Божественную благодать мы будем иметь помощником и сотрудником в этой маловременной жизни, но будут нам помогать и ангелы Божии, и сам Владыка ангелов, а кроме того, далеко отбросим от себя противников-бесов, как говорит божественный Златоуст: «Как львы, дышащие огнем, так мы отходим от этой [Святой Трапезы], став страшными для диавола, имея в себе и нашего Главу Христа, и любовь, которую Он нам оказал.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Кого изображаешь иудейский священник и левит? – Они изображают тех, которые не имеют сострадания к ближнему, или по крайней мере не заботятся об оказании ближнему помощи. Имел ли этот бедный человек право ожидать от них помощи? – Да: потому что они были его соотечественники, и притом служители Божии. Кого должно разуметь в лице самарянина? – Человека, преисполненного любви и сострадания к другим и готового благотворить каждому. Мог ли бедный человек, избитый разбойниками, рассчитывать на помощь самарянина? – Нет, не мог, потому что между иудеями и самарянами была постоянная вражда. Чему же научает нас поступок самарянина? – Научает любить врагов наших, и творит добро ненавидящим нас. Лк. 6:27 . Как он обращается с бедным человеком? – Он отдает ему и время и деньги, он обмывает и перевязывает его раны, он привозит его в гостиницу, и дает деньги хозяину гостиницы, чтобы он позаботился о нем... Чему пример этот нас научает? – Тому, что мы не должны жалеть для пользы ближнего ни времени, ни денег, ни трудов. Что здесь сказано каждому из нас? – Иди, и ты поступай также. Кто нам представляется главным лицом в этой притче? – Иисус Христос : Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом. Деян. 10:38 . Какими словами Спаситель нас поощряет к делам благотворения? – «И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя Мое; истинно говорю вам, не лишится награды своей.» Мф. 10:4 . V. О безрассудном богаче. Лк. 12:16–31 У одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих. И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои, и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое; и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы; покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою потребуют у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. Притча эта предохраняет нас от любостяжания и излишней заботливости о житейских благах.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/pritchi...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010