Наружный декор храма отличался сдержанностью, в духе Петровского времени. Оконные проёмы обрамлялись профильной рамкой, полуколоннами на висячих кронштейнах, и завершались вогнутыми треугольными разорванными фронтонами с шарами-фиалами на пьедестале. Сложные карнизы напоминали карнизы Покровского храма в Харькове и включали 3-4 ряда поребрика. Под карнизами второго яруса центрального верха стояли керамические розетки. По форме они походили на крышки керамических кадильниц, изготовлявшихся украинскими ремесленниками в XVI–XVII ст. Окна в последних ярусах всех трёх верхов были крупнее и обрамлены массивной профильной рамкой. Все углы нижнего объёма храма украшали пучки полуколонок на кронштейнах, разделенных треугольными тягами. Эта деталь декора, характерная для русской архитектуры середины – второй половины XVII ст., так последовательно была применена в Слободской Украине лишь в трёх храмах. В Ахтырском храме она особенно к месту, придавая не усложненным пристройками башенным объёмом остроту и экспрессию. Стены собора, как в других слобожанских храмах, были побелены по затирке, фонари завершений имели живописные вставки. На алтарной стене под центральным окном помещалось крупное монументальное изображение Богоматери «Всех скорбящих радость» – образа, издавна хранившегося в монастыре и почитаемого в народе. Во второй половине XIX ст. храм с трёх сторон окружался пристройками, превратившись в трёхкупольную базилику – лишь алтарная стена оставалась незастроенной. Декор первого яруса при этом был почти полностью уничтожен – только некоторые элементы его воспроизвели на стенах пристройки, что дало возможность выполнить графическую реконструкцию храма. А. Парамонов, А. Парийский «Истоки каменной храмовой архитектуры Слободской Украины» С 1724 года Ахтырский монастырь вступает в стадию новой жизни. Лет за несколько перед этим духовник Петра Великого, протоиерей Тимофей Васильевич Надаржинский за свои заслуги получил в дар от государя Петра Алексеевича вблизи святой обители имение. Принимая близко к сердцу интересы родной обители, он, с первых же дней своего соседства с ней по имению, стал оказывать живейшее участие в её нуждах и прилагать особые заботы к поддержанию и улучшению её положения. Плодом этих трудов и забот явился великолепный каменный храм во имя св. Троицы, устроенный иждивением и па средства о. Тимофея в упомянутом 1724 году, и, кроме того, капитальная каменная ограда вокруг монастыря на протяжении почти 300 сажень. Достойно замечания то обстоятельство, что храм этот сохранился до наших дней.

http://sobory.ru/article/?object=52358

Флоровский Вознесенский монастырь. На Подоле, у подошвы горы Киселевской, прежде называвшейся Замковой, близ Киевской духовной семинарии расположен необщожительный Вознесенский монастырь. Время его возникновения теряется в далеком прошлом, и достоверная история начинается с XVI века, когда акты этого времени упоминают о его существовании при церкви Флора и Лавра, находившейся под горой Замковой. В 1566 году он грамотой польского короля Сигизмунда II Августа был передан в потомственное заведывание протопопа Иакова Гулькевича. Игуменья Агафия Гуменицкая в 1682 г. возобновила его. Но процветание обители началось только с 1712 года, монахини Печерского Вознесенского монастыря, и в 1786 году она была возведена на степень первого класса. Пожар, бывший в 1811 г., уничтожил Флоровскую обитель, но в 1812 году она была возобновлена. В обители пять классных храмов. Соборная церковь , построенная в 1732 г. и освященная в честь Вознесения Господня, имеет три придела: один в честь Собора Пресвятой Богородицы, другой в честь Ахтырской иконы Богоматери и третий во имя Всех Святых. Великолепный храм в честь Воскресения Господня, круглый, с колоннами, окруженными коридором, освящен в 1824 году. Он построен иждивением графини Анны Родионовны Чернышевой. Третий храм двухэтажный – внизу теплый во имя Св. Николая Чудотворца и вверху в честь Тихвинской иконы Богоматери. Теплый храм в честь Казанской иконы Божией Матери имеет 2 придела: южный во имя Свв. мчч. Флора и Лавра и северный во имя Св. ап. и ев. Иоанна Богослова. Освящен он в 1844 г. Наконец, пятая церковь находится на горе Киселевке и освящена в 1857 году во имя Св. Троицы. Она имеет придел в честь Ахтырской иконы Богоматери. В соборном храме хранится Рудинская икона Богоматери. При обители есть церковноприходская школа на 30 девочек с 1870 г. и с 1828 г. богадельня на 55 кроватей. Управляет игуменья. Киевская губерния Обителей мужских 12, женских 3. Мужские обители Богородицкий скит при Киево-Братском монастыре в Киевском уезде. Скит этот находятся в урочище Церковщине, в 15 в. от Киево-Печерской лавры, вниз по Днепру, между селами Пироговым, Лесниками и Ходосовкой.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Клементьев 2641 , он же и Смотритель духовного училища, старший кандидат ΧV курса (1851 г.) Киевской д. Академии. Соборный Староста-купец Ив. Тим. Расторгуев весьма ревностный исполнитель своих обязанностей и любитель церковного пения; он и при мне читал шестопсалмие и часы. За соборною оградой находится духовное училище, которое также было мною посещено. Я, в сопровождении смотрителя, Протоиерея Клементьева, и прочих наставников, прошел по всем классам и произвел испытание по всем почти предметам. Ответы учеников не по всем предметам были удовлетворительны. Ахтырский Троицкий монастырь, куда совершается из Ахтырского собора крестный ход, занимает живописное местоположение на высокой конусообразной горе, с трех сторон омываемой рекой Ворсклой. —140— 1875 г. Первоначальное основание этого монастыря относится к половине XVII века. В 1654 г. прибыл сюда из-за Днепра, вследствие гонений со стороны иезуитов, игумен Троицкого монастыря Иоанникий со всей своей братией в числе 40 человек, с церковной утварью, с книгами, ризами и даже колоколами. Первый храм, деревянный, был построен во имя Благовещения Пресвятой Богородицы; почему и монастырь назван был Благовещенским. Но в 1724 г., вместо деревянного храма, воздвигнут был Царским духовником – уроженцем Ахтырского уезда, протоиереем Т. В. Надаржинским 2642 , храм каменный во имя св. Троицы, и с этого времени монастырь, по благословению епископа Белгородского Епифания 2643 , стал называться Троицким. В 1787 г., в числе многих других украинских обителей, упразднен был и Ахтырский Троицкий монастырь, а храмы, за исключением Троицкого, и каменная ограда были разобраны, и кирпич продан был по 50 коп. за тысячу. Но в 1835 г. православные жители г. Ахтырки и некоторые из усердных помещиков Ахтырского уезда возымели благочестивое намерение воссоздать разрушенную обитель. После семилетней переписки, наконец, 30 ноября 1842 г. последовало Высочайшее соизволение на возобновление монастыря в виде общежития. Утром 3-го июля 1843 г. из Ахтырки начался крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери в монастырь, где, по прибытии крестного хода, совершена была Преосвященным Епископом Иннокентием литургия и благодарственный молебен в присутствии высших губернских и уездных властей и многочисленных богомольцев; вслед затем заложено было каменное здание для теплого храма и помещений братии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Острогожск. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы , Ахтырской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1768 и 1782. Год утраты:приблизительно 1950 Адрес: Россия, Воронежская область, Острогожский район, г. Острогожск, чётная сторона Комсомольской ул. близ берега Тихой Сосны Координаты: 50.856363, 39.075472 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Трёхчастная композиция " казацкой " церкви, вероятно, избрана с оглядкой на почитаемый собор Покрова Пресвятой Богородицы (1753-1768) в Ахтырке. Также в её облике заметно влияние местного образца - собора Троицы Живоначальной (оконч. 1787) в Острогожске. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Эта церковь располагалась на углу улицы Рождественской, у берега Тихой Сосны. По историческим сведениям известно, что через 12 лет после первоначального заселения Острогожска, то есть в 1664 году, сюда прибыла новая партия казаков – черкас из Польской Украины. По распоряжению начальства этих людей поселили на необжитом месте в западной части города, у реки Острогощи. Так как партия новых казаков вступила в состав Острогожского полка в качестве новой прибывшей сотни, то и само поселение этих казаков получило название «Новая сотня». Острогожск в то время представлял мощную укрепленную крепость с высокими стенами. Поселившимся за этими стенами казакам неудобно было пользоваться городскими церквями. Так и началу 70-х годов XVII века они соорудили свою деревянную церковь, во имя Рождества Пресвятой Богородицы. Эту церковь еще называли Казацкой. Первоначальное деревянное здание Рождество-Богородицкой церкви было сооружено настоль прочно, что простояло свыше 100 лет, до 60 годов следующего столетия.В 1768 году прихожане составили подписку на сооружение новой каменной церкви. Первыми людьми, которые, пожертвовали на строительство, были полковник Бердяга и протопоп Михаил Иванов. Из за недостатка материальных средств новая церковь строилась долго. Только к 1782 году каменное здание было построено. В этом же году состоялось освещение придельного престола во имя Ахтырской иконы Богоматери.

http://sobory.ru/article/?object=52359

Указом Императора Николая I от 31 октября 1842 г. - упраздненный Ахтырский Троицкий монастырь был восстановлен со статусом пустынножительного «...с приютом для 25 душ из вдовых священников и диаконов». Первым настоятелем вновь открывшейся обители стал келейник Преосвященного Мелетия иеромонах Сергий (впоследствии архимандрит). Так, после более чем полувекового, перерыва 15 января 1843 г. игумен Сергий с братией совершил первое богослужение в Троицком соборе. К тому времени на Ахтырской горе, кроме упомянутого собора, сохранилась колокольня с трапезной и ветхий домик, в котором жил церковный сторож. А в начале весны 1843 г. на горе уже был выстроен деревянный дом для настоятеля и насельников монастыря, внизу горы - гостиница для богомольцев-паломников. И уже 3 июля того же года, на следующий день явления Чудотворной Ахтырской иконы Божией Матери, монастырь был торжественно открыт. Божественную литургию после крестного хода с иконой из Ахтырского Покровского собора, совершил Харьковский епископ Иннокентий (Борисов). На это празднество прибыл Харьковский губернатор С. Н. Муханов, губернский Предводитель дворянства князь А. В. Голицын с супругой Софьей Алексеевной (правнучкой о. Тимофея Надаржинского). Голицыны вручили обители ценные бумаги на 15 тыс. руб. (с процентами). При этом событии были и другие представители местной знати, которые также жертвовали на монастырь деньги и свои земли. Настоятель монастыря игумен Сергий восстановил обитель и каменную ограду в «600 сажень», за которой были открыты три гостиницы, церковно-приходская школа, а в августе 1884 г. - больница (5 палат и 12 кроватей), столовая и покойницкая. В соборном храме был возобновлен иконостас. Особо почитаемой святыней в Троицком соборе была упоминаемая икона Божией Матери «Всех скорбящих Радосте», которая в 1891 г. Священным Синодом была признана чудотворной. На иконе была богатая риза весом «в 1 пуд и 131/г фунтов, в 2 986 руб. серебром и вылощенный киот, в 423 руб. серебром». Сохранились в храме и серебряные потиры и дароносицы работы русских мастеров. В каменном братском корпусе в 1850 г. был возведен теплый большой храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы, освященный в праздник Святого Духа Филаретом (Гумилевским), епископом Харьковским и Ахтырским, а также три деревянные постройки, одна из которых - церковь в честь Преподобного Сергия Радонежского (1845 г.). Последователем архимандрита Сергия был архимандрит Евстратий (в конце XIX - начале XX в.в. Ахтырским монастырем управляли архимандриты).

http://sobory.ru/article/?object=37596

" Ахтырский Троицкий монастырь, после Святогорского, первый по красоте своего месторасположения. В 4 верстах от Ахтырки к северу стоит гора, круглая как шатер, покрытая зеленью как вековой свежий дуб. При подошве ее вьется Ворскла и обтекает ее почти кругом. На этой-то скале недавно восстановлен монастырь, один из древнейших в Украине " . Так писал в 1852 году Харьковский архиепископ Филарет Гумилевский в своей книге «Историко-статистическое описание Харьковской епархии». «Первое рождение монастыря состоялось в 1654 году. Иоанникий, игумен Троицкого монастыря, прибыл из-за Днепра в Ахтырку со всею братиею своею в числе 40 человек, — пишет свт. Филарет, — Лебединский монастырь их за Днепром был сожжен; уния и иезуиты гнали детей православия в гроб. Бедные странники вследствие сострадательной просьбы жителей гор. Алешни, по указу царя Алексея Михайловича, получили для основания обители прекрасную гору Ахтырь с прилежащими к ней пустопорожними землями… В 1720 г. богатый Тростянец и некоторые другие имения были отданы Петром I духовнику своему протоиерею Тимофею Васильевичу Надаржинскому. И в 1724 г. о. Тимофей построил в Ахтырском монастыре каменный храм Св.Троицы, оградив монастырь каменною оградою. Приняв схиму и имя Товии, он здесь же почил и был погребен в соборе». «По указу Екатерины II в 1787 г. монастырь был закрыт. Но жители окрестных мест не переставали питать благоговение к развалинам святой обители; дивная гора не переставала обращать на себя взоры благочестивых сердец. Наконец, сожаления о запустевшей обители, возрасли до решительного намерения просить правительство о восстановлении древней обители. И в 1842 году последовало Высочайшее соизволение на возобновление монастыря». Его настоятелем назначен был духовник святителя Мелетия Харьковского иеромонах Сергий, возведенный в сан игумена. Тогда в нем проживало около полутора сотен монахов и послушников. После октябрьского переворота 1917 г. монастырь был закрыт. В 1919 г. мученической смерти был предан его настоятель архимандрит Аристарх. Храмы монастыря были разграблены и осквернены. До Второй мировой войны здесь размещался детский городок — приют для детей-сирот и беспризорных, затем военные казармы. Вскоре после войны все еще уцелевшие здания были разобраны на кирпич. В 1970 годы здесь был устроен заводом «Промсвязь» полигон для испытания антенн, который в 1990-е годы перестал действовать.

http://sobory.ru/article/?object=04967

И вот этому, прибывшему из «Подольской области» игумену Иоанникию, «по челобитной его» к государю Алексею Михайловичу и был в 1654 году дан указ «об отведении горы Ахтырь» с пахотными полями и сенными лугами, и рыбными ловлями для устроения здесь обители. В каком виде первоначально устроен и обстроен был монастырь в летописях обители нет точных указаний; но по преданию первый храм монастырский был деревянный и сооружен в честь Благовещения Богоматери, и монастырь первоначально назывался Благовещенским, а по местоположению – Ахтырским. Затем монастырь стал, благодаря богатым вкладам жертвователей, благоукрашаться, особенно со времени построения в нем протоиереем придворного Благовещенского собора о. Тимофеем Надаржинским, любимцем императора Петра Великого, каменного храма во имя Св. Троицы. С этого времени обитель стала именоваться Троицкой. До 1787 г. обитель жила тихой иноческой жизнью. В этом году монастырь был упразднен, т. е. закрыть, ввиду сокращения числа штатных обителей. Иноки были переведены в Куряжский монастырь, но при Троицком соборном храме обители, обращенном в приход, были оставлены и необходимые церковная утварь, и облачения, и святыня обители, икона Богоматери «Всех скорбящих Радость». Возобновлен был монастырь по просьбе преосвященного Иннокентия, епископа Харьковского, в 1843 году. Храмов в обители три: 1) соборный, во имя Св. Троицы, с приделами во имя Благовещения Пресвятой Богородицы и в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость»; 2) во имя прп. Сергия Радонежского и 3) во имя Рождества Пресвятой Богородицы. В монастыре находится местночтимая икона Божией Матери «Всех Скорбящих Радость», ознаменованная многими исцелениями и чудесами. Принесена она, согласно преданиям, в монастырь до 1787 года. Крестный ход торжественно совершается с этой чудотворной «Ахтырской» иконой Божией Матери из г. Ахтырки в обитель в субботу перед Троицыным днем, а в неделю Всех Святых – обратно в г. Ахтырку. В ризнице монастыря хранятся ценные вещи XVIII века. В обители под храмом Св. Троицы погребен духовник имп. Петра I, протоиер. Тимофей Надаржинский.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

В последующие годы были построены корпус для братии с домовым храмом во имя Всех Преподобных Отцов и гостиница для паломников. Рядом с колокольней построен новый храм во имя Святой Троицы, в котором на Пасху 2012 года состоялось первое богослужение. С помощью Божией обитель продолжает восстанавливаться. Современное состояние [ править править код ] При монастыре сохранялись пещеры, ископанные в подражание Киево-Печерской Лавре («Еще и теперь остаются пещеры, выкопанные внутри горы, но заваленные камнями во время запустения монастыря. Киевские подвижники пещер и здесь возбуждали иноков подражать дивной труженической жизни их», – писал свт. Филарет). При о. Сергии (Измайлове, †1863) вход в подземелье был расчищен. В 2003 году восстановлена традиция ежегодного крестного хода из Ахтырки (в 3-й день после праздника Св. Троицы) со списком Ахтырской иконы Божией Матери. На территории обители находится подсобное хозяйство, которым занимаются насельники. Храмы [ править править код ] Святыни [ править править код ] В обители почитаются такие иконы Божией Матери: Престольные праздники [ править править код ] День Святой Троицы - 50-й день после Пасхи Собор всех преподобных отцов, в подвиге просиявших - Переходящая дата Местонахождение [ править править код ] Адрес : Украина, Сумская обл., Охтырский р-н., с. Чернетчина, ул. Монастырская, 1а Почтовый адрес: а/я 33, Ахтырка, 42704, Украина. Телефон: +38(05446)3-38-87 Электронная почта: igumen@ahtyr.org Проезд: ИЗ КИЕВА Самый удобный и быстрый транспорт до нашего монастыря из Киева — маршрутное такси «Киев–Ахтырка». Есть два перевозчика. Места заказываются по телефону у диспетчеров: 066 113 81 38 ; 066 475 95 32 ; 050 637 76 70 . Вся информация (место посадки, стоимость, время отправления и т.п.) узнается у диспетчера. Не доезжая до Ахтырки, выходить на остановке «Доброславовка». ИЗ ХАРЬКОВА Автобусом с автостанции на Центральном рынке. Маршруты, проходящие рядом с монастырем: Харьков–Талалаевка, 7:50, через день; Харьков–Гадяч, 13:50, ежедневно;

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Троицкий...

Иконографический вариант этой иконы неизвестен. Имела небольшие размеры, на средства Караулова были изготовлены серебряный золоченый футляр и риза, низанная жемчугом и камнями. Позднее риза поновлялась на пожертвования крестьянки А. М. Стуловой. Икона была вставлена в раму, находилась в резном киоте. Лит.: Сергий (Спасский), архим. Повествование о чудотворной иконе Божией Матери «Всех скорбящих Радости», находящейся в Арзамасской Высокогорской пустыни//Нижегородские ЕВ. 1867. Ч. неофиц. 19. С. 589-593; Четыркин И. Н. Арзамасская Высокогорская Вознесенская муж. пустынь//Там же. 1888. 11. С. 524-529; Коневский М. Ф. , свящ. Краткий ист. очерк и описание Арзамасской Высокогорской Вознесенской муж. Общежительной пустыни Нижегородской епархии. Н. Новг., 1914. С. 13. Арзамас, 19162; Арзамасская Высокогорская пустынь//Рус. паломник. 1916. 21. С. 320-321. В ахтырском во имя Св. Троицы мон-ре Харьковской епархии Икона «В. с. Р.» была написана, очевидно, в 1-й пол. XVIII в. (226,5 ´ 168 см). По преданию, оставлена в мон-ре неким священником, направлявшимся по обету в Киев. После упразднения мон-ря в 1788 г. икона пребывала в том же храме Св. Троицы. С восстановлением жен. мон-ря в обители в 1843 г. в книге стали записывать сведения об исцелениях от иконы. К 1859 г. их было более 10; после проведенного расследования в 1864 г. икона была официально признана чудотворной. Находилась в Скорбященском приделе собора Св. Троицы в особом киоте. До наст. времени не сохранилась, известна по фотографиям, восходит к зап. типу «Madonna Misericordia». Была украшена серебряным окладом. Лит.: Филарет (Гумилевский), архиеп. Ист.-стат. описание Харьковской епархии. Х., 1852. Отд. 1. С. 207; Макухин Н. И. Чудесныя исцеления пред иконою Божией Матери «Всех скорбящих радости», что в Ахтырском Св.-Троицком мон-ре, с предварительным сказанием об этой иконе и самом мон-ре. Од., 18956; Св.-Троицкий Ахтырский мон-рь (1654-1904)//Рус. паломник. 1904. 35. С. 600. В Вологде Написание иконы «В. с. Р.» из Воскресенского собора датируется, видимо, не позднее сер. XVIII в. Сначала находилась в ц. Богоявления на Лосте, в 12 верстах от Вологды по московскому тракту. По преданию, была найдена в 1766 г. после видений во сне больной крестьянке дер. Сошниково Христине Галахтионовой, обнаружившей икону под алтарем в подвале церкви. О том, что от иконы происходили исцеления, было доложено Иосифу (Золотому), еп. Вологодскому и Белозерскому. По его распоряжению соборный ключарь Димитрий Стефанов забрал образ из Богоявленской ц. и доставил его в консисторию. За 1766-1768 гг. было собрано 59 показаний о чудесных исцелениях, к-рые, как правило, совершались заочно, а молебны служились в благодарность за них. Свидетельства были зафиксированы в следственном деле и в рукописи, хранившейся в соборе. Несмотря на попытки клира Богоявленской ц. в 1767 г. забрать икону, она была оставлена в соборе.

http://pravenc.ru/text/155562.html

Поныне видны остатки вала, составлявшего вместе со рвом и деревянным полисадом крепость Богодухова. В 1785 г. так описывали эту крепость: «в том городе земляной вал в окружности на 481 сажень, вышиною от горизонта в одну сажень, шириною в заложении в три сажени; вокруг его сухой ров глубиною в три сажени, шириною на пять саж. сделанный в давних годах, стоит на ровном месте; в нем церковь деревянная соборная во имя Успения Пресв. Богородицы». В 1716 г. богодуховцы в своей просьбе к преосвященному писали: «служили в нашей соборной церкви Успения Пресвятой Богородицы лет 30 и больше, а в прошлом 713 г. изволением Божим она сгорела. На то место взяли церковь из села, но та мала; лет 7 тому назад построена на посаде церковь большая во имя Св. Троицы». Богодуховцы просили дозволения перенести большую Троицкую на место малой Успенской, а малую на место Троицкой, с освящением той и другой. И разрешение было дано. Таким образом первый соборный храм Богородичный в Богодухове построен около 1670 г. По актам Ахтырского полка известны Богодуховские протоиереи: Сергий по акту 1679 г., Косьма Иванов 1698–1712 и Герасим Степанов 1715–1729, а после того были Антоний Волкевич 1733–1736; Автоном Захаржевский 1750–1760 гг. и Димитрий Захаржевский 1770 г. В построении соборного храма 1716 г. принимала особенное участие жена обозного Павла Гавриловича Павлова, спасшаяся от татарского плена помощью Богоматери. Портрет Павлова долго стоял в соборном храме с замечательною надписью, которую увидим ниже. Ныне существующий каменный храм построен в 1793 г. В колокольне соборного храма в 1802 г. устроен храм во имя свят. Николая сотником Иваном Нахимовым. Этим храмом заменен деревянный Николаевский храм Богод?хова, которого протоиерей Сергий известен еще по акту 1679 г. и при котором в 1710 г. видим двух священников. По местному преданию первый храм во имя Св. Троицы в Богодухове построен был прежде первого Успенского храма. Полагают, что самое имя Богодухова город получил от начального храма своего во имя Бога Духа Св. По актам 1705 г. известен Богодуховский Троицкий священник Максим Леонтьевич. Каменный храм во имя Св. Троицы освящен в 1810 г.;

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010