Яблоновским и галицким каштеляном Х. Скарбеком. В 1697 г. луцкий каноник Анджей Лонский предал огласке факт произнесения Шумлянским католич. вероисповедания в 1681 г., следствием чего стало резкое ухудшение отношения к Шумлянскому со стороны правосл. шляхты Галиции. Боясь полностью утратить контроль над епархией, в 1699 г. Шумлянский известил Рим о решении открыто присоединиться к унии и провел во Львове собрание деканов епархии. 6 июня 1700 г., во время мессы в варшавской церкви капуцинов, к-рую совершал кард. Августин Радзеевский, еп. Иосиф публично произнес исповедание католич. веры. 15 июня польск. кор. Август II Сильный издал универсал о правах и привилегиях новой униат. Львовской епархии, которым уравнивал в правах униат. и лат. духовенство. Однако Львовское братство , а также Манявский скит, Креховский и ряд др. мон-рей епархии еще неск. лет отказывались перейти в унию (Львовское братство - до 1708, Креховский мон-рь - до 1721, Манявский скит - до закрытия в 1785). Вслед за Львовской вскоре к унии была присоединена Луцкая епархия. Еще в нач. 80-х гг. XVII в. униат. иерархи митр. К. Жоховский и Холмский еп. Иаков Суша безуспешно пытались побудить к переходу в унию Луцкого еп. Гедеона (Святополка-Четвертинского) , ставшего в 1685 г. 1-м митрополитом Киевским и Галицким в юрисдикции Московского Патриархата. В 1687 г. Луцким епископом был поставлен брат Львовского еп. Иосифа Афанасий (Шумлянский) , тайно принявший унию перед вступлением на кафедру, но вплоть до кончины (1694) не сумевший склонить к унии свою епархию. Вступивший в управление Луцкой епархией в 1695 г. Дионисий (Жабокрицкий) до принятия монашества был женат на вдове, что являлось каноническим препятствием к его рукоположению во епископа. Не получив хиротонии в правосл. Церкви, Жабокрицкий в 1697 г. начал переговоры с папским нунцием в Речи Посполитой, завершившиеся в кон. 1700 г., когда Жабокрицкий провел в Луцке епархиальный Собор, на котором добился принятия решения о переходе епархии в унию. 9 апр.

http://pravenc.ru/text/182535.html

Указом еп. Афанасия (Шумлянского) Почаевский мон-рь в 1694 г. возглавил игум. Иакинф (Жуковский). После смерти еп. Афанасия в 1694 г. еп. Иосиф (Шумлянский) назначил настоятелем Мардария (Столпинского), к-рого вскоре сменил игум. Иосиф (Добромирский). В 1695 г. при поддержке волынской правосл. шляхты на Луцкую кафедру был избран один из лидеров луцкого Крестовоздвиженского братства - Д. Жабокрицкий (см. Дионисий (Жабокрицкий) ). Вместе с И. Жабокрицкий провел ревизию Почаевского монастыря и составил подробную опись имущества. 29 дек. 1696 г. И. от имени игум. Иосифа (Добромирского) внес в луцкие гродские книги заявление в поддержку избранного еп. Дионисия (Жабокрицкого) и с осуждением деятельности Иосифа (Шумлянского), пытавшегося не допустить Дионисия к управлению Луцкой епархией. По поручению Дионисия И. вместе с игум. Иосифом 16 июня 1697 г. рассматривал чудеса от иконы Божией Матери в церкви в с. Подлесцы Кременецкого повета. После подтверждения достоверности чудес было решено основать при храме муж. мон-рь. 30 янв. 1698 г. братия по согласованию с гр. Тарнавским избрала И. игуменом Почаевского монастыря. Первым делом нового настоятеля стало урегулирование судебных споров с Тарнавскими, с к-рыми в 1698-1699 гг. были заключены мировые сделки: Почаевскому мон-рю было возвращено его имение с. Комнатка Кременецкого повета. 23 мая 1700 г. Дионисий (Жабокрицкий), игумен Бельско-Подляшского монастыря Сильвестр (Тройцевич) и И. на встрече в Варшаве с русским послом Л. Судейкиным информировали последнего о намерениях Иосифа (Шумлянского) открыто принять унию. Западнорусские клирики говорили о царе как о единственном защитнике православных в Речи Посполитой. В 1701 г. И. добился от кор. Августа II грамоты, которой гарантировалось «свободное сохранение в монастыре Почаевском веры восточной древней Церкви, от незапамятных времен в оном беспрерывно и беспрепятственно содержимой» (цит. по: Амвросий (Лотоцкий). 1878). Грамота была выдана в связи с гонениями на обитель со стороны открыто перешедшего в унию еп. Иосифа (Шумлянского) и ледуховских шляхтичей. В 1702 г., после отпадения от Православия Дионисия (Жабокрицкого), И. отказался принять вслед за ним унию. В заявлении от 27 мая 1702 г. И. пригрозил, что в случае принуждения его к унии уедет в Москву с чудотворной Почаевской иконой Божией Матери и др. святынями обители. За отказ от унии и пророссийскую ориентацию И. подвергся гонениям со стороны властей. Несмотря на тяжелое положение, И. активно защищал права обители. По его ходатайствам гетман А. Сенявский в 1702 г. и гетман И. Любомирский в 1703 г. издали универсалы об освобождении Почаевского мон-ря от уплаты гиберны (налога), от военных постоев и от др. повинностей.

http://pravenc.ru/text/578545.html

Во время турецких походов на Чигирин в 1672 и 1677-1678 гг. М. Т. м. был разрушен. 6 дек. 1685 г. митр. Киевский и Галицкий Гедеон (Святополк-Четвертинский) освятил в обители новую часовню. При строительстве часовни была найдена каменная плита, на к-рой имелась надпись о том, что мон-рь основал еп. Переяславский Павел († 1231). О находке плиты упоминается в несохранившейся хронике М. Т. м., выписки из к-рой содержатся в архивном собрании обители (Там же. Л. 5-6). К нач. XVIII в. в результате казацких набегов М. Т. м. был разорен. В 1711 г., после подписания Прутского мирного договора, земли на правом берегу Днепра, за исключением Киева, оказались под властью Речи Посполитой. В 1717 г. по прошению Переяславского и Бориспольского еп. Кирилла (Шумлянского) чигиринский староста польский магнат кн. Я. К. Яблоновский, удовлетворив письменное прошение строителя схим. Игнатия (Сахненко; 1753), бывш. казачьего сотника, помог монахам восстанавливать обитель, освободил монастырь от податей, подтвердил его права на землевладения. В том же году Яблоновский дал указание чигиринским урядникам, «чтобы разрушенному Мотронинскому монастырю помогали восстанавливаться» ( Мариновський. 1997. Кн. 1. С. 34). В 1719 г. игум. Афанасий получил от гетмана И. И. Скоропадского подтверждения того, что он по праву владеет монастырскими имениями. Обитель приобрела урочище Замятница. В 1729 г. в М. Т. м. разбойники похитили все документы на имущество (их оригиналы хранились в Переяславской консистории), забрав с собой все самое ценное. 24 авг. 1731 г. Яблоновский издал грамоту об освобождении М. Т. м. от всех податей и налогов, он же 11 июля 1746 г. передал монастырю хутор Грищенково. В 1726 г. еп. Кирилл (Шумлянский) благословил строительство 5-главого деревянного собора во имя Св. Троицы, к-рый был освящен 21 июня 1727 г. В соборе почиталась икона Божией Матери в позолоченной ризе, «старого письма». К хорам храма была пристроена теплая ц. в честь Преображения Господня (1735-1736), освященная еп. Переяславским и Бориспольским Никодимом (Сребницким) , к-рая простояла до разборки Троицкого собора в 1799-1800 гг. В 1751 г. по благословению еп. Переяславского и Бориспольского, викария Киевской епархии Иова (Базилевича; 1776), в отремонтированном здании старой деревянной трапезной ц. во имя св. Иоанна Предтечи был устроен престол в честь Покрова Пресв. Богородицы. Но уже в 1774 г. богослужения в этом храме прекратились в связи со строительством новой трапезной.

http://pravenc.ru/text/2564248.html

Возможно, в пользу избрания К. сыграл и тот факт, что представители рода Шумлянских еще со времен Луцкого еп. Афанасия (Шумлянского) были собственниками или арендаторами ряда имений на Волыни, имели устойчивые связи с местным дворянством и могли заранее договориться о замещении Луцкой кафедры. В решении собора не содержалось прямых заявлений о разрыве с унией и воссоединении с Православием, но ввиду участия в нем явных сторонников Православия, включая Иова (Кондзелевича), можно сделать вывод о том, что Луцкий собор 16 июня 1710 г. воссоединил Луцкую епархию с правосл. Церковью. Вероятно, данное решение было обусловлено еще и присутствием на Правобережной Украине рус. войск, что сделало невозможным на данном этапе открытое давление на волынское дворянство со стороны униат. иерархов и поддерживавших их польск. римско-католич. магнатов. По мнению В. Б. Антоновича, переход К. из унии в Православие, возможно, состоялся под давлением правосл. участников Луцкого съезда 1710 г. из числа представителей как духовенства, так и дворянства ( Антонович В. Очерк состояния Православной Церкви в Юго-Западной России по актам (1650-1798). К., 1871. С. 65-66). Однако ввиду отсутствия документальных подтверждений данной гипотезы не исключается и личная инициатива К., вызванная его конфликтом с униат. митр.-номинантом Юрием Винницким, фактически не допустившим его на Львовскую кафедру. Не последняя роль в правосл. движении на Волыни принадлежала, вероятно, настоятелю луцкого братского мон-ря Иову (Кондзелевичу), духовному и светскому крылу возглавляемого им Луцкого братства, а также его ближайшему соратнику Феодосию (Падальскому), игум. Белостокского мон-ря, к-рые, как указывается в документе, председательствовали на Луцком съезде и в числе первых поставили подписи под его решением. 5 авг. 1710 г. от имени К., как нареченного епископа Луцкого и Острожского, было внесено заявление о том, что имения, принадлежащие Луцкой епископской кафедре, пришли в крайнее запустение, так что епископ не находит возможности платить за них подати и военные повинности. К разорению кафедральных имений и их частичной утрате привела деятельность его предшественника Дионисия (Жабокрицкого), к-рый передавал их в аренду светским лицам. К. принял ряд мер по возвращению Луцкой кафедре, а также Киевской митрополии (к тому времени формально признававшейся в Речи Посполитой в качестве униатской) их имений, что вызвало конфликты с отдельными шляхтичами.

http://pravenc.ru/text/1840355.html

Для ежедневного совершения 2 литургий - ранней «в старом храме» (где находилась усыпальница предков А. Г. Киселя с XIV в.) или в часовнях вмч. Георгия Победоносца или свт. Николая и поздней в соборе обители - четверо монахов несли послушание певцов, а пятеро - уставщиков. Согласно завещанию, А. Г. Кисель был похоронен в монастырском Покровском храме, в подземном склепе в приделе вмч. Георгия. С 1653 г. фундаторами мон-ря были его вдова Анастасия († 1659), а затем племянница Елена Николаевна (в замужестве Стемпковская), которая управляла значительной частью наследства своего дяди. Т. к. земельные владения Н. м. были незначительными, то его благополучие зависело в основном от ежегодных денежных сумм, поступавших от владельцев или арендаторов имений. Уже с 50-х гг. XVII в. у Н. м. начались материальные проблемы, т. к. наследники Киселя не слишком интересовались состоянием обители. В этой связи за монахов вступился даже митр. Киевский, Галицкий и всея Руси Дионисий (Балабан-Тукальский) (ЦГИАК. Ф. 28. Оп. 1. Д. 97. Л. 1888-1891а). Среди настоятелей в 50-60-х гг. XVII в. известны Феодосий (Волынец; 1653-1658), Сильвестр (Бузский; 18 мая 1658 - 12 янв. 1661), Тарасий (Бузский; с 1 окт. 1661). В числе насельников Н. м. было немало представителей известных фамилий православного дворянства Речи Посполитой, в т. ч. родственник А. Г. Киселя мон. Иоанн (в миру Ян Кисель; упом. в 1653 и в 1655), бывш. настоятель Зимненского монастыря иером. Иоаким (Малковский), иером. Паисий (Серковский; упом. в 1658) и др. В 1662 г. с. Низкиничи перешло в аренду к Кадевичам-Копчиньским, а в 1680 г. на длительное время - к представителям рода Догель-Цырина. 18 мая 1686 г. Юрий Догель-Цырина пожаловал обители 4,3 тыс. злотых. Однако вскоре, с переходом Догель-Цырины в униатство в 1690 г., у мон-ря начался длительный конфликт с ними. В том же году в связи с частыми нападениями крымских татар правосл. еп. Луцкий Афанасий (Шумлянский) отдал распоряжение насельникам забрать все вещи и документы и на нек-рое время переехать в Луцк. Однако неподалеку от обители братья Догель-Цырина напали на монахов, ограбили их и забрали монастырские документы и драгоценности ( Петров. 1867. С. 142).

http://pravenc.ru/text/2565242.html

О политическом значении Г. свидетельствует тот факт, что в июле 1684 г. кор. Ян Собеский предлагал Г. убедить гетмана И. Самойловича выступить против Османской империи. С кон. 1678 г. Луцкий епископ поддерживал контакты с царским двором в Москве. Начались они с письма Г. 17 нояб., содержавшего просьбу о помощи, к-рое было передано через игумена люблинского Преображенского мон-ря Иннокентия (Монастырского) (одновременно письмо такого же содержания было отправлено гетману Самойловичу). В 1684 г. в результате интриг Львовского еп. Иосифа (Шумлянского) , тайно перешедшего в 1681 г. в унию и надеявшегося посадить на Луцкую кафедру своего брата Афанасия, польск. король потребовал от Г. либо принять унию, либо готовиться к заключению в крепости Мальборк. Между июлем и нояб. 1684 г. Г. перешел из Польши на Левобережную Украину, обосновался в Крупицком во имя свт. Николая Чудотворца мон-ре в Батурине, находившемся близ ставки гетмана Самойловича и содержавшемся на средства последнего. С сент. 1683 г. гетман вел переписку с патриархом Всероссийским Иоакимом о замещении вдовствовавшей Киевской митрополичьей кафедры (местоблюстителем митрополичьего престола являлся Черниговский архиеп. Лазарь (Баранович) ) и о поставлении Киевского митрополита в Москве. (С сер. XV в. Западнорусская митрополия (Киевская) состояла в юрисдикции К-польского Патриархата, поставление митрополита в Москве означало переход митрополии под власть Московского патриарха.) По мнению Самойловича, Г.- противник унии, представитель древнего рода, с к-рым гетман стремился породниться (в 1682 он просил царя Феодора Алексеевича о браке своей дочери с неким кн. Четвертинским, получил отказ, в 1686 гетман получил разрешение на брак др. дочери с сыном или племянником Г. кн. Юрием Четвертинским),- был наилучшей кандидатурой для замещения Киевской кафедры. Даже архиеп. Лазарь (Баранович) - др. кандидат на митрополичий престол - признавал, что Г. достоин стать Киевским митрополитом, что «человек он добрый и смирный и ни к какой власти не стремится».

http://pravenc.ru/text/161879.html

После возвращения города в ведение Польши и заключения польск. королем 26 янв. 1699 г. Карловицкого мира с Османской империей Сейм 1699 г. запретил селиться в Каменце православным и евреям. Должности в городских учреждениях имели право занимать только мещане-униаты. Сразу же после освобождения Каменца от турок указом правосл. еп. Львовско-Галицкого и Каменецкого Иосифа (Шумлянского) , тайно перешедшего в унию, принимавшие город комиссары опечатали все правосл. храмы, оставив только Иоанно-Предтеченскую ц. 2 монахам-униатам, к-рые прибыли в Каменец по распоряжению униат. еп. Иннокентия Винницкого. С тех пор Троицкий и др. каменецкие храмы пребывали в ведении Львовских униатских епископов и управлялись официалами, а позже - василианами каменецкого Троицкого мон-ря. С 1700 г. все каменецкие церкви стали униатскими ( Сецинский. 1895. С. 119-120; Петрушевич. 1874). Не позднее дек. 1700 г. кафедральный наместник Каменец-Подольский свящ. Стефан Краковецкий вместе с Каменец-Подольским Троицким братством перешел в унию. Т. о., уже в 1699-1700 гг. монастырской общины при Каменец-Подольской кафедре не было. Троицкий храм оставался приходским, при нем существовало лишь правосл. Троицкое братство, впосл. отпавшее в унию. Троицкая ц. принадлежала белому униат. духовенству до 1722-1724 гг., когда управляющий Львовской униат. епархией еп. Афанасий Шептицкий перевел свящ. Стефана Краковецкого в городскую Петропавловскую ц., а при кафедральном Троицком соборе основал мон-рь василиан под рук. мон. Машкевича. Образование униат. мон-ря вызвало конфликт между василианами и правосл. Троицким братством, под патронатом к-рого находилась Воскресенская ц., в то время разрушенная. Братчики приготовили бревна для постройки нового храма. Василиане собирались забрать и эту церковь вместе с землей. Суд признал право на Воскресенскую ц. за василианами, и в 1730 г. они построили деревянный храм, описанный в 1758 г.: «Структуры приличной, вроде костела, с одним куполом посередине и с бабинцем, пристроенным в 1751» ( Сецинский. 1895. С. 136). Конфликт между братчиками и василианами, продолжавшийся неск. лет, повлек за собой множество недостойных поступков с обеих сторон, перерос в столкновения верующих, была разрушена усадьба Воскресенской ц. Василиане разогнали Троицкое братство, признав его ненужным при униат. храме, и создали свое во имя св. Онуфрия.

http://pravenc.ru/text/1470093.html

Сегодня в Корецком монастыре, обращаясь к юным воспитанницам регентского класса, я сказал: " Трудитесь во имя Церкви, храните ее единство " . Мы никогда не можем совершить того, что Бог совершает для нас. Бог никогда не бывает в долгу перед нами — мы бываем в долгу перед Ним. И когда мы живем по вере, когда мы защищаем единство Церкви, мы делаем маленькое, но важное дело, в ответ на которое Господь дает нам здоровье, силу, мудрость житейскую и поддерживает нас в трудных обстоятельствах жизни. Храните веру православную, в ней же наше утверждение. Аминь! Да сохранит вас Господь!». Предстоятель Русской Православной Церкви приложился к чтимому списку Козельщанской иконы Божией Матери. Этот образ — дар Успенской Киево-Печерской лавры . Список чудотворной иконы был доставлен в Городок 11 января 2000 года, и в память этого события в монастыре было установлено местное празднование. Во время праздничной трапезы, на которой присутствовал Святейший Патриарх Кирилл, был дан концерт, в ходе которого выступили детский творческий коллектив, монастырский хор и ансамбль бандуристок из сестер обители. Исполнив несколько музыкальных композиций, участницы ансамбля преподнесли в дар Святейшему Владыке бандуру — украинский народный струнный инструмент. Село Городок известно с середины XV века. На рубеже XV – XVI столетий владелица Городка, княгиня Анастасия Ольшанская, подарила это имение с замком на острове Киево-Печерской лавре. На острове Лавра основала свой скит. В конце XVII века Украина надолго разделилась: левобережье Днепра и Киев на правом берегу образовали автономный край в составе России, а Правобережье, за исключением Киева, еще сто лет оставалось частью Речи Посполитой. Лавра и Городок оказались по разные стороны границы. В этой обстановке село присвоил себе епископ Львовский Иосиф (Шумлянский), который вскоре перешел в унию — сначала тайно, потом открыто. С 1715 года Городок по воле польского короля принадлежал светским вельможам, а в 1730 году был передан униатскому митрополиту Афанасию (Шептицкому). Именно тогда православный монастырь прекратил существование.

http://patriarchia.ru/db/text/711245.htm...

Иоасаф (Кроковский), митр. Киевский. Портрет. 1-я пол. XVIII в. (НКПИКЗ) Иоасаф (Кроковский), митр. Киевский. Портрет. 1-я пол. XVIII в. (НКПИКЗ) Значительное внимание И. уделял организации работы Киево-Печерской типографии. Специально для нее было построено новое каменное помещение и закуплено оборудование. При непосредственной поддержке И. здесь было издано ок. 40 книг, среди к-рых «Книга житий святых» митр. Ростовского Димитрия (Савича (Туптало)) (1689-1705), Киево-Печерский патерик (1702), напрестольное Евангелие (1707) и др. Кроме того, здесь печатались и светские издания, напр. «Артикул воинский» (1705). И. написал предисловие к «Киево-Печерскому патерику», в котором восхвалял деятельность царя Петра I и тем самым оказывал поддержку проводимым в стране политическим преобразованиям. 19 окт. 1707 г. в Киеве состоялся собор духовенства митрополии, на к-ром И. был избран Киевским митрополитом. Хиротония состоялась в Успенском соборе Московского Кремля 15 авг. 1708 г. при участии местоблюстителя патриаршего престола Рязанского митр. Стефана (Яворского) . 14 сент. 1708 г. И. была выдана настольная грамота от Петра I. В 1711 г. И. возглавил хиротонию во епископа Луцкого игум. Кирилла (Шумлянского) . По его распоряжению 9 апр. 1714 г. был основан Онуфриевский Моровский скит. И. продолжил строительство киевского Софийского мон-ря, сильно пострадавшего при пожаре 1697 г. Активно защищал киевские монастыри в их спорах с городским магистратом, о чем свидетельствует письмо гетмана И. Скоропадского от 2 июня 1712 г. 12 нояб. 1708 г. в Троицком соборе г. Глухова по требованию Петра I митрополит возглавил богослужение, на к-ром была провозглашена анафема Мазепе. При этом И. не стал сам произносить проповедь с осуждением Мазепы, поручив это прот. Афанасию Заруцкому , и не подписал акт избрания нового гетмана Скоропадского. Кончину И. ускорило «дело» царевича Алексея Петровича . Последний на допросе оговорил митрополита, заявив, что он участвовал в заговоре. По распоряжению Петра I И. был вызван для дачи показаний в С.-Петербург, но по пути следования, в Твери, умер. Похоронен 24 авг. в Преображенском соборе Твери. Д. Н. Бантыш-Каменский придерживался версии об отравлении И., но никаких доказательств не привел. После смерти И. вплоть до 1722 г. на Киевскую кафедру никто не назначался.

http://pravenc.ru/text/578092.html

У. б. ок. 1605 г. написал антиуниат. трактат «Пересторога». Главные причины политического и церковного кризиса в Зап. Руси автор видел в недостаточной образованности мирян и в предательской деятельности епископов, к-рые отступили от Православия вслед. тщеславия и алчности. В 1677 г. Львовский еп. Иосиф (Шумлянский) получил королевский привилей о подчинении книгоиздания и финансов братства епископу (привилей стал следствием решений сейма 1676 г. о запрете сношений с вост. патриархами и о подчинении братств власти епископов). Братство обратилось в королевский суд с просьбой отменить это решение, 14 окт. 1678 г. выданный Шумлянскому привилей был отменен (ЦГИАЛ. Ф. 129. Оп. 1. Д. 712, 713). В июне 1700 г. братство, узнав об открытом переходе еп. Иосифа в унию, провело совещание с др. львовскими организациями мирян, на к-ром призвало к солидарному противостоянию униат. планам архиерея, но эти призывы не были поддержаны. В 1700-1704 гг. Л. У. б. сопротивлялось попыткам Шумлянского перевести епархию в унию. В нач. 1708 г. из-за полного разорения в результате взятия Львова швед. войском Л. У. б. заявило о готовности присоединиться к унии при условии сохранения за братством ставропигии и прямого подчинения папе, на что Папский престол дал согласие (как показали дальнейшие события, право ставропигии, неизвестное в Римско-католич. Церкви, сохранялось за Л. У. б. формально). 2 мая 1708 г. члены братства публично произнесли католич. исповедание веры. После Замойского собора 1720 г. Львовский еп. Афанасий Шептицкий пытался подчинить себе братство, сообщив в Варшавскую нунциатуру о том, что братские издания заражены «схизмой». Нунциатура наложила секвестр на типографию, снять к-рый братству удалось в 1728 г. (Там же. Д. 899, 901, 903). В 1737-1771 гг. братство получало разрешение на издание книг от униат. Львовских епископов. После вхождения Галиции в состав Австро-Венгрии (1772) типографии братства вновь пришлось отстаивать право на существование. В 1783 г. был выдан привилей цесаря Иосифа II Й. фон Курцбеку на право печатания в Вене кириллических книг. Это означало, что Львовская типография должна была прекратить существование. Братство сумело отстоять свои права, слав. типография в Вене не была организована (Там же. Д. 1024). Однако все издания братства, включая церковные календари и объявления, с 1785 г. проходили жесткую цензуру. В 1788 г. австр. правительство ликвидировало Л. У. б., преобразовав его в Ставропигийский ин-т. Административная структура Л. У. б.

http://pravenc.ru/text/2561012.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010