393 На иконе справа от престола изображен святой Михаил Синадский (см.: Вышний покров над Афоном, или Сказания о святых, чудотворных, во Афоне прославившихся, иконах Божией Матери и других святых: С 34 литографированными изображениями чудотворных икон. 2-е изд., испр., доп. М., 1864. С. 132). Оба придела: в честь 40 севастийских мучеников (северный) и свт. Николая (южный) построены не позднее середины XI в. (около 1020–1060 гг.), в 1560-е гг. украшены фресками Франка Кателана. В 1854 г. фрески были покрыты новым слоем живописи. 394 В начале 1821 г., во время греческого восстания, окрестные жители, в количестве 5000 человек, скрывались в течение нескольких недель в лесах Афона. Для исполнения треб были назначены престарелые иеромонахи. Практически безоружные афонцы отправились на судах воевать в Каваллу, где потерпели поражение. На территорию полуострова были введены турецкие войска. Султан Махмуд II наложил на Афон громадную контрибуцию, взял заложников и даже хотел срыть монастыри до основания. Лишь заступничество русского Императора Александра I уберегло Святую Гору. Небольшие военные отряды стояли во всех монастырях в течение 10 лет. Турки стреляли в святые образа, выдирали из рукописей листы для закуривания трубок и приготовления ружейных пыжей; раскрывали свинцовые кровли и из свинцовых листов отливали пули; сожгли лес, начиная от скита св. Анны до монастыря Филофей (см.: Зубов Д.В. Афон и Россия. Духовные связи. М., 2000. С. 29; Порфирий (Успенский) , еп. Первое путешествие. Ч. 1. С. 82). Епископ Порфирий (Успенский) приводит дословный рассказ свидетеля и участника событий 1821 г. на Афоне монаха Вениамина, подвизавшегося в монастыре Есфигмен с 1812 г. (см.: Порфирий (Успенский) , еп. История Афона. Ч. 3. С. 495–502). 395 40 мучеников – имеются в виду 40 севастийских мучеников – воинов-христиан родом из Каппадокии, которые пострадали в 320 г., во время гонений императора Лициния, в Севастии Армянской (см.; Жития святых. 1993. Кн. 7. Март. С. 181–195). Придел 40 мучеников был сооружен в связи с перенесением в собор Лавры мощей святого Афанасия, гробница которого до сих пор находится в северо-западном углу этого придела (см.: Милонас П.М. Заметки об архитектуре Афона/Древнерусское искусство: Балканы. Русь. СПб., 1995. С. 22–35).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Имена мучеников сохранились: Кирион, Кандид, Домн, Исихий, Ираклий, Смарагд, Евноик, Валент, Вивиан, Клавдий, Приск, Феодул, Евтихий, Иоанн, Ксанфий, Илиан, Сисиний, Аггей, Аетий, Флавий, Акакий, Екдекий, Лисимах, Александр, Илий, Горгоний, Феофил, Домитиан, Гаий, Леонтий, Афанасий, Кирилл, Сакердон, Николай, Валерий, Филиктимон, Севериан, Худион, Мелитон и Аглай. Празднование Память святых 40 мучеников во всех древнейших месяцесловах относилась к кругу наиболее чтимых праздников и памятей святых. По Уставу в состав службы им входит 2 канона. В день их памяти облегчается строгость поста — разрешается вкушать вино и даже елей и предписывается непременно совершать Литургию Преждеосвященных Даров. Тропарь Севастийским мученикам Страстоносцы всечестнии, воины Христовы четыредесяте, твердии оружницы: сквозе бо огнь и воду проидосте, и Ангелом сограждане бысте. С ними же молитеся Христу о иже верою хвалящих вас: слава Давшему вам крепость, слава Венчавшему вас, слава Подавающему вами всем исцеления. «Всеславные страстотерпцы, мужественные бойцы, сорок воинов Христовых, вы прошли сквозь огонь и воду и стали согражданами Ангелов. С ними молитесь Христу о тех, кто воспевает вас: слава Давшему вам твердость, слава Увенчавшему вас, слава Тому, кто подает всем исцеления по вашим молитвам». Кондак Все воинство мира оставльше, на Небесех Владыце прилепистеся, страстотерпцы Господни четыредесять, сквозе огнь бо и воду прошедше, блаженнии, достойно восприясте славу с Небес и венцев множества. Стихира Пророчески убо вопияше Давид во псалмех: проидохом сквозе огнь и воду, и извел ны еси в покой. Вы же, мученицы Христовы, самеми делы слово исполняюще, проидосте сквозе огнь и воду и внидосте в Царство Небесное. Темже молитеся, четыредесяте суще страдальцы, даровати нам велию милость. Акафист святым сорока мученикам Севастийским   Проповеди Св. Василий Великий. Беседа н а день святых четыредесяти мучеников Из  проповеди , произнесенной 22 марта 2003 года Схиигуменом Авраамом (Рейдманом), духовником Ново-Тихвинского монастыря г. Екатеринбурга:

http://pravmir.ru/sorok-muchenikov-sevas...

523. См.: Афанасий Александрийский. Письмо первое к Серапиону 27. 524. См.: Ayres L Nicaea and its Legacy… P. 106. 525. Против ариан 1.16, цит. по изд.: Святитель Афанасий Великий. Творения в четырех томах. Т. II. М., 1994. С. 197. 526. Текст приводится по изд.: Святитель Афанасий Великий. Творения в четырех томах. Т. II. М., 1994. 527. Ариане. 528. Афанасий Александрийский. Послание о соборах, бывших в Аримине Италийском и в Селевкин Исавринскон 17 (далее: О соборах). 529. Он же, Против ариан 4: PG 25, 700. 530. Он же, Апология на свое бегство: PG 25, 677. 531. Это послание сохранилось у Созомена, приведем его: «Кругшение изза Аэция обняло почти всю Антиохию, ибо всех осужденных вами учеников этого ненавистного еретика Евдоксий принимает и возводит на степени клириков, а самому ему оказывает особенную честь. Итак, поддержите великий ваш город, чтобы крушение его не увлекло [к погибели] всей вселенной; соберитесь вместе, скольким можно собраться, а от прочих епископов истребуйте подписей, и определите, чтобы из Антиохийской Церкви Евдоксий изгнал Аэция, а учеников его, возведенных в чин церковный, низложил. Если же, вместе с Аэцием, он не перестанет называть Сына неподобным Отцу и дерзающих говорить это будет предпочитать говорящим противное, то ваша Антиохия, как я выше сказал, погибнет» (Церковная история 4.13, цит. по изд.: Церковная история Эрмия Созомена Саламинского. СПб., 1851. С. 249 с изм.). 532. Иероним Стридонский. О знаменитых мужах 89. 533. Епифаний Кипрский. Панарион 71.1. 534. Филосторгий 3.16. По свидетельству св. патриарха Фотия, Филостор–гий писал об этом следующим образом: «Аэций, вступив с Василием Анкирским и Евстафием Севастийским в спор о единосущии (περ το μο–ουσου), будто бы выставил их (согласно совершенно неправдоподобному измышлению Филосторгия [вставка Фотия. — А£.]) как людей, полностью лишенных дара слова, и с этого времени Аэция преследовала их неистребимая ненависть». В этом свидетельстве вызывает удивление сообщение о диспуте Василия с Аэцием о понятии «единосущие» — потому, что и Василий, и Аэций одинаково отрицательно относились к этому понятию в его приложимости к области богословия.

http://predanie.ru/book/137804-antologiy...

По изгнании Евстафия, ариане тотчас же приняли в церковное общение всех, коих не принимал Евстафий, и не только приняли в общение, но и поставили еще епископами; из числа их св. Афанасий Великий поименовывает Леонтия евнуха, Георгия Лаодикийского, Феодосия Трипольского, Евдоксия Германийского и Евстафия Севастийского. Но восстановляя с одной стороны защитников ереси, ариане с другой не переставали низлагать защитников православия; после Евстафия низложены были: Евтропий, еп. Адрианопольский, Евфратион Валанейский, Киматия Палтский, другой Киматия Антарадский, Асклип Газский, Кир Берийский, Диодор Асийский, Домнион Сирмейский, Еллапин Трипольский. Вместо всех сих, замечает св. Афанасий, поставлевы были другие, нечестие коих было известно избиравшим (посл. Аф. к монахам). Но преимущественное внимание врагов православия направлено было к тому, как бы низложить самого главного противника их – св. Афанасия. Злокозненный Евсевий Никомидийский измыслил к этой цели средства, и средства эти, при содействии лукавого, удались как нельзя лучше. Вернейшее средство к тому, чтобы доставить наивозможное торжество арианству, Евсевий видел в восстановлении Ария на самом месте его первоначального действования в Александрии, где лжеучение началось и где оно могло иметь наибольшее число сторонников; с этой целью Евсевий начал направлять свои заботы к тому, как бы устроить торжественное введение Ария в церковное общение в Александрии. Но на пути Евсевия к этой нечестивой цели ему противостоял непреклонный его противник – великий архипастырь Александрийской церкви Афанасий: «Афанасий безбоязненно говорил Евсевию и царю (которого склонял на ту же меру Евсевий), что однажды отвергших веру и анафематствованных невозможно принимать снова» 27 . Аргумент неотразимый и ратовать против него значило бы идти против вселенского собора. Видя непоколебимость св. Афанасия с этой стороны, Евсевий попытался подорвать силу св. мужа со стороны другой, с делом об Арии привели в связь дело о мелетианах. Никейский собор, как мы видели, признал возможность удержать мелетиан в общении церковном и даже признать за теми, кто имел, достоинство иерархическое; это правило собора и наблюдалось беспрекословно; но Евсевий Никомидийский, имея в виду подорвать авторитет св.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mitropol...

При таком взгляде история Церкви IV в. и получила ту крайне мрачную окраску, какую она имеет в учебниках и старых книгах по церковной истории: если и омиусиане были еретиками, то оказывалось, что в царствование Константия решительно весь Восток был в той или иной мере заражён арианством. Однако великие отцы Церкви IV в.: «отец православия» Афанасий Великий , «Афанасий Запада» – Иларий Пиктавийский и Василий Великий , а в V в. Феодорит Киррский смотрят на омиусиан совсем иначе. Афанасий Великий в своём сочинении «О соборах Ариминском и Селевкийском», написанном тогда, когда ему стал известен протест Василия Анкирского и его единомышленников против 2-й сирмийской формулы и аномийского учения Аэтия, обращается к Василию Анкирскому и другим омиусианам, как к братьям, и старается убедить их, что выражения μοιος κατ’ οσιαν и μοιοσιος – православные в основе, однако несостоятельны филологически и далеко не так ясно выражают православную истину, как никейский термин μοοσιος. Иларий Пиктавийский , знавший лично вождей омиусианской партии: Василия Анкирскаго, Евстафия Севастийского и Елевсия Кизикского, называет их в своём сочинении De synodis «святейшими мужами», sanctissimi viri, и доказывает православие принимаемых и изданных ими формул веры и самого термина μοιοσιος. Василий Великий , по-видимому, даже сам был раньше (до епископства) в числе омиусиан. Со сподвижником самих Василия Анкирскаго и Елевсия, Евстафием Севастийским, Василий Великий – даже епископом – был сначала в очень хороших отношениях и разошёлся с ним только тогда, когда он открыто выступил в качестве духоборца. Другого вождя омиусиан Сильвана, епископа Тарсскаго, он называл «блаженным Сильваном». Этого же Сильвана блаж. Феодорит называет «дивным» и изображает «мудрым, мужественным и дерзновенным борцом за апостольские догматы». А один из вождей омиусианской партии, св. Кирилл Иерусалимский , вместе с Василием Анкирским, Македонием Константинопольским и другими виднейшими омиусианами, низложенный Константинопольским собором 360 г., в 381 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Все выдающиеся кафедры в Египте, особенно в Ливии и Пентаполе, были замещены омеями 1656 . Царствование Юлиана все изменило. Уже в феврале месяце (21 дня) 362 г. 1657 Афанасий вернулся в Александрию. Его противоепископ Георгий нашел здесь ужасный конец. Когда весть о смерти Констанция достигла Александрии, Георгий уже 30 ноября был заключен александрийцами в темницу, а четыре недели спустя 24 декабря 361 года умерщвлен озверевшей чернью 1658 . По возвращении в Александрию Афанасий с необыкновенным жаром погрузился в обще-церковные отношения. Еще в начале 362 года в присутствии Евсевия верчелльского он созвал в Александрию собор 1659 , который, несмотря на малое число собравшихся епископов (21), принадлежит к важнейшим соборам арианского спора 1660 . Собор этот торжественным образом, основываясь на актах никейского собора, воскресил никейство sans phrase, признав, что христиане должны исповедывать μοοσιος и отвергать всякую арианскую ересь. Обходя молчанием вопрос одна Ипостась или три (Св. Дух в Александрии почитался, как Сын), признали только, что они μοοσιος 1661 . Как это можно видеть из истории селевкийского собора омойузианская партия уже в конце царствования Констанция была господствующей на востоке. Только благодаря ловкой игре придворных епископов она на некоторое время была подавлена. После смерти Констанция омойузианство должно было воскреснуть и действительно воскресло в восточной церкви. Исключая Египта, где процветало омоузианство, а также Константинополя и Палестины, в которых в союзе с аномеями держались еще омеи, вся остальная восточно-римская империя исповедывала подобосущие. «В большей части Валентовой империи, говорит Созонен 1667 , и особенно во Фракии, Вифинии, Геллеспонте и областях соседних и отдаленнейших, масса была на стороне единомышленников Македония. Со смертью последнего 1668 , а также и Василия анкирского 1669 лидером этой партии сделался Евстафий севастийский 1670 . Рядом с ним в это время с большим или меньшим успехом, выступали в Азии проконсульской – Евефий ефесский 1671 , в Геллеспопте – Елевзий кизический 1672 , в Карии – Евмений афродизийский 1673 , в Лидии – Эортасий 1674 , в Памфилии-Евстафий 1675 , во Фригии – Кекропий лаодикийский 1676 , в Писидии – Антоний антиохийский и Фаустин иконийский 1677 , в Каппадокии – Евсевий кесарийский 1678 и талантливый Василий 1679 , в Галатии – Афанасий анкирский 1680 , в Вифинии – Марафоний никомидийский 1681 , в Пафлагонии – Василид гангрский 1682 , Софроний помнеопольский 1683 и Каликрат клавдиопольский 1684 , в Диоспонте – Евтихий и Евлалий, епископы амазийские 1685 , в Понте Полемоновом – Мусоний неокесарийский 1686 , в Армении второй Ураний мелитенский 1687 , в Исаврии Неон селевкийский 1688 , в Киликии – Сильван тарсийский и Феофил каставальский 1689 , в Enphratensis – Евсевий самосатский 1690 , в Сирии – Георгий лаодикийский 1691 и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

LXXXVII. АФАНАСИЙ, епископ Александрии 303 , поскольку терпел многочисленные козни со стороны ариан, бежал к Константу, принципсу Галлии, откуда возвратился с его письмами. После смерти Константа Афанасий был снова изгнан и скрывался вплоть до правления Иовиана 304 , от которого снова принял в управление церковь , и скончался уже при Валенте 305 . Известны его две книги «Против язычников», одна книга «Против Валента и Урсакия» 306 , книги «О девстве», очень много книг о преследованиях от ариан, книга «О заголовках Псалмов», «История», заключающая в себе житие Антония отшельника, пасхальные послания и многие другие сочинения, которые долго перечислять. LXXXVIII. АНТОНИЙ, монах 307 , жизнь которого описал в замечательной книге Афанасий, Александрийский епископ, послал разным монастырям семь написанных на египетском языке посланий апостольского духа и слова, которые переведены на греческий язык и между которыми особенно замечательно послание «К арсиноитам» 308 . Антоний был известен в период правления Константина и его сыновей. LXXXIX. ВАСИЛИЙ, епископ Анкиры 309 , врач по профессии, написал одну книгу «Против Маркелла», другую «О девстве» и некоторые другие сочинения. При императоре Констанции он вместе с Евстафием Севастийским 310 был главой македонианской партии 311 . ХС. ФЕОДОР 312 , епископ фракийского города Гераклеи, выделяющийся изящным и ясным изложением своих мыслей, а также значительными познаниями в истории, написал при принципсе Констанции толкования на Евангелие Матфея и Иоанна, на апостольские послания и на Псалтырь. XCI. ЕВСЕВИЙ, епископ Эмесы 313 , человек высокого ума и большого красноречия, написал бесчисленное множество книг, способных возбуждать народные аплодисменты, но при этом он строже других придерживался исторических фактов. Его сочинения весьма усердно читаются теми, которые желают научиться декламаторскому искусству. Из его сочинений особенно хороши книги против иудеев, язычников и новациан, десять книг «На послание к галатам» и очень много, хотя и кратких, бесед на Евангелия. Он жил во времена императора Констанция, при котором и скончался, и погребен в Антиохии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

P. 58). В. Л. сыграла большую роль в становлении афонского законодательства. Первый офиц. устав всего афонского монашеского сообщества - Типикон Иоанна Цимисхия (972), т. н. Трагос (Actes du Prôtaton. N 7),- появился для разрешения споров, возникших в связи с созданием прп. Афанасием большого общежительного мон-ря. Еще в 962-963 гг. по аналогии со студийским одноименным документом прп. Афанасием был составлен «Ипотипосис» (Υποτπωσις), регламентировавший богослужение В. Л. и правила пощения («О качестве и количестве в пище и питии и о благочинии за трапезой») ( Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 246-256), а ок. 973-975 гг.- Устав В. Л. (τυπικν или κανονικν), где, в частности, говорится о независимости «свободной и самоуправляемой» В. Л. от светских и церковных лиц ( Meyer. S. 106, 109). В «Завещании» преподобного (см. ст. «Диатипосис» прп. Афанасия ), написанном после сент. 993 г., определяется порядок назначения монастырских эпитропов (управляющих) и избрания игумена ( Meyer. S. 102-140). Мн. положения этих документов впосл. вошли в уставы др. афонских общежительных мон-рей (см.: Γιγκος. Σ. 253-288). При этом нек-рые особые черты монастырской жизни, введенные прп. Афанасием, тщательно соблюдались только лаврской братией, как, напр., земной поклон игумена братии на братских собраниях ( Δωρθεος, μον. Τ. 2. Σ. 156) или чоканье стаканами в конце праздничной трапезы («Ипотипосис» - Meyer. S. 136). Имп. Василий II Болгаробойца в 993 г. подарил обители о-в Неон (τν Νων букв.- Юных), находящийся недалеко от о-ва Скиатос, названный так в связи с тем, что на нем селили юных безбородых послушников, к-рым был запрещен вход на Афон (Vita А// Noret. P. 99; Vita В//Ibid. P. 193), о-в Айос-Эфстратиос, известный производством древесного угля, подворья и мн. дары. Прп. Афанасий погиб вместе с 6 монахами и неск. рабочими под обломками строившегося ими храма 5 июля ок. 1000 г. За 3 дня к мироточащему телу приложилось 2,5 тыс. монахов, составивших ок. 2/3 от общего числа святогорцев (Vita А// Noret. P. 114, 118; Vita В//Ibid. P. 201). Местом погребения прп. Афанасия стал параклис 40 Севастийских мучеников, его гробница остается главной монастырской святыней.

http://pravenc.ru/text/150059.html

Но было бы односторонне думать, что владыка Эмесский Афанасий отдает себя всецело лишь этой стороне своей архипастырской деятельности. Церковно-строительная деятельность и благолепное украшение храмов обращают на себя не меньшее внимание попечительного и рачительного владыки. При помощи Императорского Православного Палестинского Общества кафедральный Хомский собор в честь 40 мучеников севастийских, отличающийся обширностью, ему удалось украсить мраморным иконостасом и очень хорошей живописи иконами, а ризницу его снабдить в изобилии священными облачениями. Благодаря перенесению в Хамидиэ дивной красоты резного орехового иконостаса, стоявшего в Хомском соборе, и этот пригородный храм митрополии может считаться одним из лучших храмов православной Сирии. Большой колокол, пожертвованный Палестинским Обществом и доставивший владыке много огорчений и хлопот, прежде чем он занял свое настоящее подобающее ему место на звоннице кафедрального собора, так как звону в православных храмах препятствовали местные фанатичные мусульмане, ныне к общему утешению своими мощными звуками (несколько, впрочем, надтреснутыми) сзывает на молитву в благолепный храм православных обитателей Хомса. Печальная история этого колокола и усиленные хлопоты владыки начать звон в Хомсе подробно рассказаны Н. М. Аничковым в его книге «Учебные и врачебные заведения Императорского Православного Палестинского Общества в Сирии и Палестине» (Ч 1 СПб. 1901 С 78–79), а для владыки юбиляра эта печальная эпопея служит одной из любимых тем для дружеской интимной беседы. Эмесский митрополит Афанасий – учительный архипастырь. Обладая выдающимся ораторским талантом, глубоким знанием Св. Писания и святоотеческой литературы, широким практическим жизненным опытом и тонким пониманием всех изгибов человеческой души митр. Афанасий каждое свое служение в храме и по потребностям своей паствы вне его сопровождает назидательным словом. При указанных выдающихся дарованиях, подкупающем и весьма приятном тембре дивного голоса, присущей ему горячей убежденности и задушевной искренности, слова владыки всегда производят на слушателей чарующее впечатление.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

М.В. Шкаровский Русские обители Афона в XX веке Святая Гора Афон имеет особый статус не только в Греции, но и во всем православном мире. По преданию, гористый полуостров, имеющий 80 км в длину и 16 км в ширину, был взят под свой омофор Божией Матерью, отчего его часто называют «земным уделом Богородицы». Греческая конституция признает административную автономию расположенных здесь монастырей, а гражданский губернатор полуострова, назначаемый греческим правительством, не имеет права вмешиваться в их внутренние дела. Все афонские монастыри находятся в юрисдикции Вселенского Патриарха, вне зависимости от их национальной принадлежности. Согласно уставу на Афоне имеется 20 Патриарших ставропигиальных монастырей, из них 17 греческих: Великая Лавра прп. Афанасия Афонского , Ватопед (во имя Благовещения Пресвятой Богородицы), Ивирон (бывший грузинский Иверский монастырь в честь Успения Богородицы), Дионисиат (во имя Рождества Иоанна Предтечи), Кутлумуш (в честь Преображения Господня), Пантократор (в честь Преображения Господня), Ксиропотам (во имя Сорока мучеников Севастийских), Дохиар (во имя свв. Архангелов), Каракал (во имя свв. Апостолов Петра и Павла), Филофей (в честь Благовещения Пресвятой Богородицы), Симонопетра (в честь Рождества Христова), Ставроникита (во имя свт. Николая Чудотворца), монастырь св. Павла (в честь Сретения Господня), Ксенофонт (во имя вмч. Георгия Победоносца), Григориат (во имя свт. Николая Чудотворца), Эсфигмен (в честь Вознесения Христова), Кастамонит (во имя св. первомч. Стефана), а также русский монастырь вмч. Пантелеимона (Русик), болгарский Зограф (во имя вмч. Георгия Победоносца) и сербский Хиландар (во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы). Только эти 20 обителей имеют права собственности на Святой Горе. Помимо монастырей на Афоне находится 12 приписанных к ним перечисленных в уставе скитов (не считая фактически заселенных к началу XX в. русскими насельниками скитов Старый Русик и Новая Фиваида), а также около 200 келлий и 500 калив. Из 12 скитов два были русскими: св. Апостола Андрея Первозванного (при монастыре Ватопед) и прор. Илии (при монастыре Пантократор), два – румынскими: св. Иоанна Предтечи (Продром при Лавре прп. Афанасия) и вмч. Димитрия (Лакку при монастыре св. Павла), один болгарским – Успения Пресвятой Богородицы (Мариинский, Ксилургу при монастыре вмч. Пантелеимона), а семь греческими: вмч. Димитрия (монастырь Ватопед), Благовещения Пресвятой Богородицы (монастырь Ксенофонт), прав. Анны (Лавра прп. Афанасия), Кавсокаливия (Пресв. Троицы при Лавре прп. Афанасия), Новый скит (Рождества Пресвятой Богородицы при монастыре св. Павла), вмч. Пантелеимона (монастырь Кутлумуш), св. Иоанна Предтечи (монастырь Ивирон). В 1914 г. Константинопольский Патриарх и греческие власти отклонили просьбу России дать русским скитам статус монастырей 15 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010