В алтарной части собора представлены почти все прославленные иерархи раннего времени. Сохранилось 31 изображение святителей, первоначально было не менее 41; отсутствие некоторых имен можно объяснить разрушением части мозаик. Образов мучеников сравнительно немного. Среди них преобладают группы (5 мучеников Персидских, 5 мучеников Севастийских, 40 Севастийских мучеников), что, вероятно, было призвано подчеркнуть общую идею мученичества, а не представить отдельные факты конкретных житий. Сохранилось 9 изображений св. целителей. Вмч. Пантелеимон представлен в центре наоса, симметрично образу основателя монастыря. Подобное расположение св. врачей и их число подчеркивали значение целительского дара прп. Луки. Большое внимание уделено преподобным: образы 20 св. монахов представлены в наосе, по 2 - в юго-зап. капелле и в сев.-вост. компартименте, 15 - в крипте, 5 изображений сохранились на галереях. В кафоликоне собраны представители монашества всех основных регионов, живших во все века, вплоть до времени возведения храма. Особо выделены основатели монашества, настоятели монашеских обителей, составители наиболее важных «руководств» к монастырской жизни, монахи-аскеты. Изображения настоятелей и монахов О. Л. свидетельствуют о внимательном отношении к истории своей обители, о ее прославлении в ряду древнейших мон-рей. Фрески крипты, как полагают большинство исследователей, были выполнены одновременно с декорацией ансамбля кафоликона. Система росписи в сокращенном виде воспроизводит структуру верхнего храма, здесь также преобладают изображения святых. На 10 крестовых сводах, перекрывающих все пространство, представлены 40 медальонов с образами святых, в апсиде - Деисус, в люнетах на стенах - 8 сцен («Вход в Иерусалим», «Распятие», «Омовение ног», «Тайная вечеря», «Снятие с Креста», «Положение во гроб и жены-мироносицы у гроба», «Уверение Фомы» и «Успение Богоматери»), около входа и на зап. стене сохранились изображения нескольких монахов и прп. Луки Элладского. Двенадцать апостолов размещены на 3 сводах по оси «восток-запад»; воины и мученики - на 3 сводах по оси «север-юг»; преподобные - на 4 угловых сводах. На сев.-вост. своде среди преподобных имеется образ единственного святителя, Афанасия Великого, являвшегося св. покровителем одного из игуменов мон-ря. В софите центрального крестового свода изображен медальон с хризмой в окружении 4 воинов. Св. воины представлены также на 2 соседних, юж. и сев. сводах. В софите ближайшего к алтарю свода написана десница Христова.

http://pravenc.ru/text/2581613.html

Продолжая заседания без комита Леона и без акакиан, Севастийский собор низложил Акакия Кесарийского, Евдоксия Антиохийского, Урания Тирского, Феодула Керетанского, Феодосия Филадельфийского, Евагрия Митиленского, Леонтия Триполийского, Патрофила Скифопольского и Георгия, захватившего Александрийскую кафедру. Вместо Евдоксия на Антиохийскую кафедру был избран пресвитер Аниан, но Леон подверг его аресту и ссылке. Севастийский собор направил своих делегатов во главе с Василием Анкирским к императору, вернувшемуся с иранского фронта в Константинополь. В свою очередь, к Констанцию оправились также Акакий и Евдоксий с группой своих сторонников. Богословские прения продолжились там в присутствии императора. Акакий уже раньше анафематствовал аномеев, в Константинополе подобный шаг совершил и Евдоксий; им преданный Аэций после этого был выслан во Фригию. Но Василий Анкирский отказался анафематствовать омоусиан. Тогда, по замечанию А.В. Карташева, «Констанций за несговорчивость отверг василиан и связал себя с цинично сговорчивыми акакианами» . В 360 году в галльской Лютеции состоялся собор, анафематствовавший ариан и выразивший, по предложению вернувшегося из ссылки Илария Пиктавийского, солидарность с отцами Севастийского собора. С братской поддержкой обратился к ним и скрывавшийся в одном из монастырей Фиваиды святитель Афанасий. В своем «Послании о соборах, бывших в Аримине Италийском и в Селевкии Исаврийской» он, одобрив произнесенное его отцами отлучение предводителей арианской ереси, писал: «С теми, которые принимают все прочее из написанного в Никее, сомневаются же только в речении “единосущность”, надобно обходиться не как с врагами, и мы не восстаем против них, как против ариан и противоборствующих отцам, но рассуждаем как братья с братьями, имеющими ту же с нами мысль и только сомневающимися об именовании. Ибо исповедующие, что Сын от сущности Отчей и не от иной ипостаси, что Он не тварь и не произведение, но преискреннее по естеству рождение и вечно соприсущ Отцу как Слово и Премудрость, недалеки и от того, чтобы принять это речение “единосущный”. Таков Василий Анкирский, писавший о вере» .

http://pravoslavie.ru/46235.html

В то время в Каппадокии и Армении был очень популярен монашеский идеал Евставфия Севастийского. Под его влиянием мать и сестра Василия Великого переселились в свое имение Анези, которое находилось в лесу на берегу реки Ирис. Вскоре к ним присоединился младший брат Василия Навкратий. Этот юноша вместе со своим другом выбрал для себя подвиг, очень характерный для своей семьи - он помогал старым монахам, подвизавшимся в этих лесах - обеспечивал их пропитанием, охотясь и занимаясь рыбной ловлей. Будучи наслышан обо всем этом, около 356 года Василий Великий покинул Афины ради того, чтобы «вступить в жизнь более совершенную». По болезни Василий не смог сразу отправится к Севастийскому епископу, и задержался сначала в Понте, а затем в Кесарии. Ему предложили сказать слово - оно имело успех, потом неокесарийцы захотели видеть его во главе училища красноречия... Похвалы сыпались, как из рога изобилия. И тут прозвучал отрезвляющий голос Макрины Младшей. Она считала, что брат чересчур увлекся риторством, стимулирующим в нем гордость и честолюбие, и стал с презрением смотреть на всех... К этому добавилась неожиданная трагическая смерть брата Навкратия - он попал в водоворот Ириса. Василию пришлось серьезно задуматься о жизни, вспомнить о том, что в Афинах его влекло к иночеству. «Если я посвятил много времени суете и провел почти всю мою молодость в бесполезных трудах, занимаясь отраслями мудрости неугодной Богу, если, наконец, как бы пробудившись от глубокого сна, я обратил свои взоры на чудесный свет, исходящий из Евангельской истины, и познал ничтожность и превратность мудрости правителей мира, то, оплакав многими слезами мою недостойную жизнь, я стал молиться о том, чтобы мне даровано было руководство в познании святых истин. Прежде всего, я должен был позаботится об исправлении моего характера, испорченного продолжительным сношением со злом...» Василий пошел в Египет где процветала иноческая жизнь. Здесь у некоего архимандрита Порфирия он нашел большое собрание богословских творений, в изучении которых провел целый год упражняясь в то же время в постнических подвигах. Есть предположение, что в Египет он отправился на поиски Естафия Севастийского и очень желал встретиться со святителем Афанасием Александрийским. Ни то, ни другое ему не удалось, но в Египте Василий наблюдал за жизнью знаменитых современных ему подвижников - Пахомия, жившего в Фиваиде, Макария Великого и Макария Александрийского, Пафнутия, Павла и других.

http://ruskline.ru/analitika/2016/08/16/...

Также с тех пор прекратилось чудо, ежегодно совершавшееся на престольный праздник обители: в этот день под святым престолом вырастало сорок грибов. Возобновлен Ксиропотам был при императоре Андронике II Палеологе (1282–1328). Позднее, в XIV–XV веках, византийские императоры и сербские короли делали щедрые пожертвования обители. Именно на их средства построены монастырские стены с высокой башней, храм во имя Пресвятой Богородицы в северной части монастыря, а в 1445 году был перестроен соборный храм. Большой пожар 1507 года нанес обители колоссальный ущерб. После этого Ксиропотам пришел в упадок и уступил пятое место в афонской иерархии монастырю Дионисиат. Однако помощь пришла оттуда, откуда ее меньше всего ждали. Турецкий султан Селим после видения ему сорока мучеников Севастийских и их чудесного заступничества не только много благотворил Ксиропотаму, но и предоставил особые привилегии всем афонским монастырям. Изображение султана можно видеть в литийном притворе ксиропотамского собора, рядом с портретами византийских императоров. В 1611 году Константинопольский Патриарх Тимофей II даровал игумену монастыря почетное право ношения за богослужением пурпурной мантии, пожертвованной, по преданию, императором Константином Багрянородным. В 1761 году на средства известного греческого книжника Кесария Дапонте началось восстановление соборного храма и всей обители. Кафоликон был расписан братьями Константином и Афанасием из Северного Эпира в 1783 году. Выделяется изображение тридцати четырех новомучеников, написанное по указанию Кесария. Благодаря его помощи удалось достать материалы для строительства фиала и резной позолоченной двери для главного входа в соборный храм. Два пожара 1948 и 1973 нанесли ущерб обители, что, однако, не помешало ее новому возрождению. В 1981 году монастырь вернулся к общежительному уставу. Соборный храм монастыря Ксиропотам был отстроен в 1761–1763 годах и расписан в 1783 году. Он освящен в честь Сорока мучеников Севастийских. В Ксиропотаме семь параклисов на территории монастыря и еще девять за его пределами. Это храмы святых Архангелов, равноапостольных Константины и Елены, Воздвижения Креста Господня, Иоанна Предтечи, Введения во храм Пресвятой Богородицы, святого Феодосия, великомученика Георгия и Всех Святых. Монастырю принадлежат 4 кельи и представительство в Карее. Кроме того, большинство построек в порту Дафни также является собственностью Ксиропотама.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

В. И. Вахрина, Э. П. Р. Иконография Свт. Игнатий Ростовский. Роспись ц. свт. Николая Чудотворца на Всполье, Ростов. 1816 г. Свт. Игнатий Ростовский. Роспись ц. свт. Николая Чудотворца на Всполье, Ростов. 1816 г. Иконописные подлинники 2-й четв. XVII - 40-х гг. XIX в. под 28 мая отмечают 2 особенности изображения И.: его борода короче бороды свт. Алексия, митр. Московского, на голове белый клобук: «Рус, в белом клобуке, а брада аки Алексеа митрополита и короче, риза камочною статью, вохра с белилы» (РНБ. Соф. 1523. Л. 166 об.); «сед, брада Алексия митрополита, покороче, на главе клобук бел, камка амфор, Евангелие, риза камка лазорь з белилом, испод багор…» (БАН. Строг. 66. Л. 110 об.; см. также: ИРЛИ(ПД). Перетц. 524. Л.166; Большаков. Подлинник иконописный. С. 102-103); «сед, брада короче Власиевы (сщмч. Власия Севастийского.- Ред.), клобук бел, риза камочною статью» (ИРЛИ(ПД). Ф. Отд. поступления. Оп. 23. 294. Л. 174 об.; в подлинниках облик свт. Алексия уподобляется внешности сщмч. Власия Севастийского - Маркелов. С. 45-47). В рукописи XVIII в., принадлежавшей Г. Д. Филимонову: «Подобием сед, брада аки Алексея митрополита, на главе клобук бел, ризы святительския камчатыя лазоревыя, исподняя багряная, в омофоре, в руках Евангелие» ( Филимонов. Иконописный подлинник. С. 356). В пособии для иконописцев В. Д. Фартусова 1910 г. об облике И. сказано: «...типа русскаго, старец, сед, с большою бородой, волосы просты; в фелони и омофоре, на голове архиерейская шапка, в руках евангелие с подписью: Азъ есмь Пастырь добрый, и проч.» ( Фартусов. Руководство к писанию икон. С. 296). Изображения И. встречаются в иконописи, в произведениях лицевого шитья, в храмовых росписях, на окладах Евангелия, на раке святителя. В подлинниках не указана одна характерная черта, к-рая выделяет изображения И.: его борода, как правило, темно-русого, почти коричневого цвета, иногда с проседью. Реже встречаются образы И. с седой бородой. В 1697 г. ростовским иконописцем Афанасием Петровым была написана «в соборную церковь над гробы святителей Исаии да Игнатия апостолов ростовских чюдотворцев 2 образа их же светлейшие со Вседержителем Спасом» ( Добровольская. 1958. С. 45). Надгробная икона И. 1697 г. сохранилась, но с большими утратами (ГМЗРК; 237,6×89,6 см). Святитель представлен в рост, прямолично, в белом клобуке, с темно-русой бородой, благословляющая десница перед грудью, левой рукой поддерживает Евангелие.

http://pravenc.ru/text/293397.html

Константинопольский патриарх Варфоломей укрепляет «вертикаль власти» в своем патриархате 25 апреля, 2011. Редакция " Правмира " На одной из последних сессий Священного Синода Константинопольского патриархата были совершены перестановки в составе синодальных комиссий, ответственных за тот или иной аспект церковного служения. Патриарх Варфоломей продолжает активно устранять неугодных ему иерархов из администрации патриархата и заменять их своими людьми. Стамбул. 25 апреля. ПРАВМИР — На одной из последних сессий Священного Синода Константинопольского патриархата были совершены перестановки в составе синодальных комиссий, ответственных за тот или иной аспект церковного служения. Последний раз состав синодальных комиссии существенно менялся только в 2002 г. Напомним, что в 2008 г. константинопольский патриарх Варфоломей начал активно устранять неугодных ему иерархов из администрации патриархата и заменять их своими людьми. Так, были отправлены в отставку патриарший протосинкелл Феолипт, митр. Иконийский, архиграмматевс Синода Мелитон, митр. Филадельфийский и глава патриаршей канцелярии Димитрий, митр. Севастийский. На их место были назначены молодые клирики – архимандрит Элпидифор на место архиграмматевса, диакон Стефан – на место протосинкелла, а глава патриаршей канцелярии не замещен до сих пор. В прошлом месяце архиграмматевс Элпидифор и протосинкелл Стефан были рукоположены в архиерейский сан, причем на место архиграмматевса был назначен архимандрит Варфоломей (Самарас). В новом составе синодальных комиссий основные позиции заняты двумя митрополитами – Афанасием Халкидонским и Эвангелом Пергским. Важную роль играют молодые архиереи – протосинкелл Стефан, бывший архиграмматевс Элпидифор, а также патриаршие клирики – новый архиграмматевс архим. Варфоломей, великий архимандрит Афинагор и великий архидиакон Максим. Бывшие противники патриарха Варфоломея митрополиты Мелитон Филадельфийский, Димитрий Севастийский и Феолипт Иконийский хотя и сохранили места в некоторых комиссиях, однако заметно отодвинуты на второй план. Создана также новая синодальная комиссия по биоэтике во главе с Иоанном, митр. Пергамским.

http://pravmir.ru/konstantinopolskij-pat...

с бородой). Облачение соответствует его святительскому чину: подризник, фелонь (позже - саккос), омофор; правая рука благословляет (или в молении), в левой - Евангелие. В «Ерминии» Дионисия Фурноаграфиота нач. XVIII в. об облике Г. сказано: «...старец, не имевший бороды» (Ч. 3. § 8. 21). В ряде рус. иконописных подлинников (по спискам С. Т. Большакова, Г. Д. Филимонова - оба XVIII в.) отмечено, что Г. имел «браду Афанасиеву» ( Большаков. Подлинник иконописный. С. 98; Филимонов. Иконописный подлинник. С. 343). В составленном В. Д. Фартусовым «Руководстве к писанию икон святых угодников Божиих» (1910) отмечено, что Г. «от детства скопец, без бороды, волосы седыя и короткия; в саккосе и омофоре панагии; в руках икона Спасителя и хартия с его изречением:                                              …» (С. 277). Изображение Г. в составе святительского чина в алтарной апсиде устойчиво встречается только в росписях каппадокийских храмов: в ц. «Большая голубятня» (св. Архангелов) в Чавушине, между 963 и 969 гг.,- Тарасий, Г. (безбородый), Ипатий, Прокл и Епифаний; в Гёреме 15а, X в.,- в сев. части апсиды с Власием Севастийским и Лукианом (?); св. Феодора в Тагаре, XI в.,- Г. (с бородой) рядом с Власием Севастийским. В памятниках визант. искусства средневизант. периода образ Г. представлен единично: напр., на мозаике в юго-зап. помещении на хорах в соборе Св. Софии К-польской - с 3 др. патриархами К-польскими (ок. 878). К концу этого периода относятся 2 изображения Г. в монументальном искусстве Новгорода: в росписи Софийского (1109) и Николо-Дворищенского (ок. 1118) соборов, где ряд К-польского епископата представлен в расширенном варианте, а образ Г. размещен в пространстве вимы, т. е. включен в общее предстояние отцов Церкви. В Софийском соборе Г. изображен на склоне юж. арочного светового проема (в паре с Карпом Фиатирским?) с патриархом К-польским Анатолием. В росписи Николо-Дворищенского собора из святительского ряда в центральной апсиде выделены 2 фигуры: в склоне арочного прохода в жертвенник представлен святитель, идентифицируемый как Г.

http://pravenc.ru/text/164781.html

Матушка Антония с детства была сложения слабого и провела всю свою долгую жизнь в постоянных, иногда весьма сильных недомоганиях. Припомним о случившемся с нею еще в пансионе обмороке, затем о той продолжительной нервной болезни ее, которая предшествовала ее поступлению в монастырь. Владыке-митрополиту Филарету она писала о часто посещавших ее головных болях; близкие к ней лица говорят еще, что она во всю свою жизнь часто страдала кровохарканием. Малокровная, слабосильная и весьма расположенная к заболеваниям, в особенности простудным, игуменья Антония могла прожить до 76 с лишком лет и прожить – как при постоянных трудах, бдениях и пощениях – только при особо великой силе своего духа и глубокой вере в Бога. Как человек образованный и свободный от предрассудков, она не отказывалась от медицинской помощи, но как истинная христианка, согласно наставлению Иисуса сына Сирахова (27:1–3), смотрела на эту помощь не как на человеческую, но как на Божию, только оказываемую через посредство людей. Поэтому она при всякого рода заболеваниях медицинскую помощь всегда предваряла горячей молитвой. В продолжение почти 20 лет врачом матушки, глубоко уважавшим ее, был, ныне уже покойный, главный доктор Московской Мариинской больницы Герасим Афанасьевич Севастийский, родная сестра которого при матушке поступила в Алексеевский монастырь и доселе состоит в числе сестер этой обители. Искусный врач, хорошо притом изучивший организм матушки, Герасим Афанасьевич много помогал матушке при ее почти постоянных недомоганиях. Когда матушка была уже в преклонном семидесятилетнем возрасте, именно в 1891 и 1894 годах, она перенесла два сильных воспаления легких. Особенно было тяжело ее положение при повторном воспалении, так что Севастийский опасался за ее жизнь, не надеясь побороть медицинскими средствами злой недуг. Но Господу Богу еще не было угодно призвать тогда матушку в свои обители, и ей, по горячим молитвам ее, было ниспослано исцеление. Матушка Антония имела особенно большую веру в целебную силу, ниспосылаемую на болящих Божиею Матерью чрез ее святую икону, находящуюся в Алексеевском монастыре и известную под именем «Целительницы». Перед этой иконой преимущественно и имела она обыкновение молиться при посещавших ее недугах. Так и во время болезни 1894 года она велела принести себе в келью эту икону, выслушала молебен перед ней, помазалась маслом из лампады перед этой иконой и оставила ее у себя в спальне на ночь. В эту ночь она заснула крепким сном, появился у ней пот и началось выздоровление.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Orlov/...

      Кончина   В день смерти он осматривал строившийся свод и купол церкви, к-рую сам проектировал, как вдруг каменная кладка рухнула, и он вместе с 6 монахами оказался под обломками. 5 монахов погибли сразу же, а молитвы преподобного братия слышала в течение неск. часов. Мощи его находятся под спудом в приделе Севастийских мучеников кафоликона Вел. лавры. Рядом стоит металлический жезл преподобного. Сохранился крест Афанасия (весом ок. 3 кг), к-рый он не снимал даже когда спал. - его хранят в атаре. но просите и дастся вам - www.isihazm.ru .           Описани кончины в житии по меньшее мере выглядит, здесь взаимное противоречие:   П реподав братии свои последние наставления и утешив всех, преподоный отец наш Афанасий  зашел в свою келлию, надел мантию и священный куколь, который надевал только по великим праздникам, после продолжительной молитвы вышел. Бодрый и радостный, святой игумен поднялся с шестью братиями на верх храма осмотреть строительство. Вдруг, неведомыми судьбами Божиими, верх храма обрушился.   Преподав последние наставления... - Вдруг, неведомыми судьбами Божиими, верх храма обрушился...     Комментарии Всего комментариев: 122 2014/04/28, 07:24:54 Преподобный Афанасий Афонский! Моли Бога нашего о сохранении жизни мужа моего Сергея. О прощении его и исцелении. Помоги пройти операцию. Подай ему мужества и спокойствия.Прости и меня, Господи. р.Б.Алла 2014/04/03, 08:50:41 Преподобный Афанасий Афонский помолись за РБ Вадима избавь его от желания играть в ком игры . Даруй ему здравие душевное и телесное наставь его на путь истенный прошу помоги мне наладить отношения с РБ Вадим отгони от него людей лукавых. Аминь. 2014/03/15, 13:12:28 Преподобный Афанасий Афонский Помоги моим детям Андрею Михаилу Василию избавится от зависимости игр Помоги Мише и Васе найти работу по душе и моли Бога обо мне грешной Екатерине Екатерина 2014/03/12, 15:50:47 Преподобный Афанасий Афонский! С искреннем раскаянием прошу прощения у Бога за все прегрешения, доведи до Господа Бога мои молитвы о сохранении души сына Николая, смягчи его сердце и душу, очищении его разум от грязи, пусть вернется к матери, отцу. Господи, спаси и сохрани, на все воля твоя. Господи, подай силы на терпение и смирение.

http://isihazm.ru/1/?id=654&c_pid=2

      Кончина   В день смерти он осматривал строившийся свод и купол церкви, к-рую сам проектировал, как вдруг каменная кладка рухнула, и он вместе с 6 монахами оказался под обломками. 5 монахов погибли сразу же, а молитвы преподобного братия слышала в течение неск. часов. Мощи его находятся под спудом в приделе Севастийских мучеников кафоликона Вел. лавры. Рядом стоит металлический жезл преподобного. Сохранился крест Афанасия (весом ок. 3 кг), к-рый он не снимал даже когда спал. - его хранят в атаре. но просите и дастся вам - www.isihazm.ru .           Описани кончины в житии по меньшее мере выглядит, здесь взаимное противоречие:   П реподав братии свои последние наставления и утешив всех, преподоный отец наш Афанасий  зашел в свою келлию, надел мантию и священный куколь, который надевал только по великим праздникам, после продолжительной молитвы вышел. Бодрый и радостный, святой игумен поднялся с шестью братиями на верх храма осмотреть строительство. Вдруг, неведомыми судьбами Божиими, верх храма обрушился.   Преподав последние наставления... - Вдруг, неведомыми судьбами Божиими, верх храма обрушился...     Комментарии Всего комментариев: 122 2012/05/11, 08:52:35 ПРЕПОДОБНЫЙ АФАНАСИЙ,УМОЛЯЮ ПОМОГИ РАБЕ БОЖЬЕЙ МАРИНЕ,ОТГОНИ ДУРНЫЕ МЫСЛИ О СМЕРТИ,ПОМОГИ ПРИЙТИ В СЕБЯ А НЕ УЙТИ В СЕБЯ.ПРОСТИ НАС ГРЕШНЫХ АФАНАСИЙ УМОЛИ БОГА О ПРОЩЕНИИ И ИСЦЕЛЕНИИ РАБЫ БОЖЬЕЙ МАРИНЫ ВО ИМЯ ОТЦА СЫНА И СВЯТОГО ДУХА АМИНЬ р.б.Марина 2012/05/11, 08:47:54 Господи разуми, людей найди слово твое Божье, чтоб дети наши поверили и познали силу твою. Афанасий Афонский доведи слово Божье до людей и монахов Святой Горы Афонской. Познание в сознание и делах Богу угодных, наш мир погряз в грязи и сухости, очисти сознания, убери сухость Боже. Пусть на то будет Воля Твоя. Во имя Отца, Сына и Святого Духа.Аминь! р.б.Марина 2012/05/10, 11:34:58 Преподобный Афанасий! Прошу усердно Твоей защиты и милости, прости грехи наши, направь на путь праведный. Умоляю помоги родить дочери моей Ксении здорового ребенка, пусть предсказания врачей не исполнятся и ребенок родится здоровым, храни его на жизненном пути. Услышь мою материнскую просьбу и не оставь нас своими молитвами. Господи Всемилостивый, спаси нас и помилуй!

http://isihazm.ru/1/?id=654&c_pid=3

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010