Репаново. Церковь Власия, епископа Севастийского. Власиевская церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Власия Год постройки:1888. Год утраты:1988 (сгорела) Адрес: Архангельская обл., Виноградовский район , д. Репаново Координаты: 63.047615, 42.365788 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:по трассе Москва - Архангельск до п. Хетово. Переправа через р. Сев Двина. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В описании Шастозерского прихода есть такие сведения о церкви в д. Репаново: Приписная церковь во имя сщмч. Власия, епископа Севастийского, находилась в д. Репановской, за Северной Двиной, в 5 верстах от приходских церквей. Построена в 1888 г. в связи с тем, что доступ к приходским храмам для заречных крестьян Репановской и Слудской деревень был чрезвычайно затруднён, особенно во время весенних разливов Двины. По указу духовной консистории от 6 апреля 1894 г. за богослужение во Власьевской церкви совершалось дважды в месяц. Приписная к Шастозерскому приходу церковь во имя сщмч. Власия, епископа Севастийского, находилась в д. Репановской, за Северной Двиной, в 5 верстах от приходских церквей. 4 сентября 1885 г. была выдана сборная книга для сбора подаяний на постройку церкви на имя крестьянина д. Репановской Луки Сивкова. Необходимость в строительстве возникла в связи с тем, что доступ к приходским храмам для заречных крестьян Репановской и Слудской деревень был чрезвычайно затруднён, особенно во время весенних разливов Двины. Построена церковь в 1888 г. По указу духовной консистории от 6 апреля 1894 г. за богослужение во Власьевской церкви совершалось дважды в месяц. К Власьевской церкви была приписана деревянная часовня во имя свт. Николая Чудотворца, построенная в 1700 г., когда репановские крестьяне в челобитной Преосвящ. Афанасию изъяснили, что часовня, построенная много лет назад ввиду отдалённости деревни от приходских храмов, обветшала, и потому просили разрешения построить новую часовню. Часовня была построена, в 1722 г. разобрана, а в 1730 г. вновь восстановлена. С 1888 г., за крайней ветхостью часовни, молебствий в ней не совершалось.

http://sobory.ru/article/?object=59372

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Сегодня, 22 марта, Церковь празднует память 40 мучеников Севастийских 1 мин., 22.03.2024 22 марта Православная Церковь празднует память 40 мучеников Севастийских . Событие, связанное с подвигом этих воинов, произошло в IV веке, когда самые жестокие гонения на христиан уже были позади. Воины были родом из Каппадокии (ныне на территории Турции) в составе римского войска, стоявшего в городе Севастия (Малая Армения). Военачальник Агрикола по приказу императора Ликиния потребовал от них принести жертвы языческим богам. Воины-христиане несколько раз отказывались это сделать, за что в итоге их раздели и поставили в покрытое льдом озеро. Рядом поставили теплую баню, чтобы желающие отречься от Христа могли в ней согреться. Один из воинов, в конце концов, не выдержал мучений и побежал в баню, однако забежав туда, сразу умер. В свою очередь, один из стражников воинов Аглай, увидев стойкость мучеников, сам разделся и присоединился к стоявшим в озере. По Преданию, римские воины, видя, что мученики не замерзают, перебили им голени и сожгли. Кости мучеников были брошены в воду, чтобы христиане не собрали их. Спустя три дня мученики явились во сне епископу Севастийскому блаженному Петру, повелев ему похоронить их останки, что и было исполнено. Имена всех мучеников сохранились: Кирион, Кандид, Домн, Исихий, Ираклий, Смарагд, Евноик, Уалент (Валент), Вивиан, Клавдий, Приск, Феодул, Евтихий, Иоанн, Ксанфий, Илиан, Сисиний, Ангий, Аетий, Флавий, Акакий, Екдикий, Лисимах, Александр, Илий, Горгоний, Феофил, Дометиан, Гаий, Леонтий, Афанасий, Кирилл, Сакердон, Николай, Уалерий (Валерий), Филоктимон, Севериан, Худион, Мелитон и Аглаий. На Руси день памяти Севастийских мучеников еще называли  Сороки , а иногда  кулики . Как считали крестьяне, в этот день на Русь из теплых стран возвращались 40 птиц, а главная из них – жаворонок. Именно поэтому накануне женщины пекли «жаворонков» – сладкие печенья в виде птиц, обмазанные медом или патокой, которые потом раздавали детям. Читайте также: Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/tserkov-prazdnuet-pamyat-...

Мендерское. Молитвенный дом Сорока мучеников Севастийских. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Сорока мучеников Севастийских Год постройки:1895. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Курганская область, Белозерский район, д. Мендерское Координаты: 55.812123, 65.293989 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Село Мендерское расположено при речке Мендерке, на проселочной дороге от села Иковского в Шадринский уезд. В селении проводились торжки: Сорока Мучеников (9 марта) и Фроловский (18-20 августа). До постройки церкви и открытия самостоятельного прихода село именовалось деревней Мендерской и входило в приход Алексеевской церкви слободы Белозерской, расположенной в 17 верстах. В 1834 г. жители д. Мендерской, которая к этому времени уже стала центром волости, и соседних селений Белозерского прихода, будучи отдалены от приходской церкви на дальнее расстояние, подали прошение о разрешении им построить в д. Мендерской церковь и образовать отдельный приход. Разрешение епархиального начальства на постройку храма последовало в том же 1834 г. и в 1835 г. был открыт самостоятельный Мендерский приход, в который вошли деревни: Абабкова, Шмакова, Рассохина, Большая Зарослая и Малая Зарослая. Кроме них с 1877 по 1884 г. в приходе числилась приписная Преображенская церковь в с. Скопинском и при ней д. Пушкарева. Приход Скопинский окончательно отделился от Мендерского в 1885 г., после чего состав Мендерского прихода не изменялся. Первый храм в с. Мендерском был построен усердием прихожан по храмозданной грамоте, выданной 18 декабря 1834 г. от имени Высокопреосвященнейшего Афанасия, архиепископа Тобольского и Сибирского, и заложен 12 мая 1835 г. протоиереем Курганской Троицкой церкви Наркиссом Никитиным соборне с местным благочинным Яковом Словцовым и прочими соседними священниками. К маю 1839 г. деревянная однопрестольная на каменном фундаменте церковь с колокольней в одной связи была построена, поставлен иконостас и написаны иконы. В октябре 1839 г. последовало разрешение епархиального начальства на ее освящение, которое состоялось 9 марта 1840 г. Престол был освящен во имя Святых Сорока Мучеников Севастийских, празднуемых 9 марта. Храм этот сгорел 20 июля 1843 г., из огня были спасены антиминс, утварь и имущество.

http://sobory.ru/article/?object=53187

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Афиноген Пидахфойский, Севастийский, сщмч. Описания иконы Афиноген Пидахфойский, Севастийский, сщмч. - житие Священномученик Афиноген и десять его учеников пострадали за Христа во время гонений на христиан в городе Севастии. Правитель Филомарх устроил большой праздник в честь языческих богов и приказал севастийским гражданам принести жертву идолам. Но жители Севастии, в большинстве христиане, отказались участвовать в нечестивом празднестве и приносить жертвы идолам. Воинам приказано было избивать народ, и многие христиане приняли тогда мученические венцы. Правителю стало известно, что христианство широко распространилось благодаря проповеди епископа Афиногена. Было приказано разыскать старца и привести на суд. Святой Афиноген и десять его учеников жили неподалеку от города в небольшом монастыре. Не застав епископа, воины схватили учеников. Правитель велел заковать их в цепи и бросить в тюрьму. Святитель Афиноген пришел в Севастию и стал укорять судью за то, что в темницу брошены невиновные. Он был схвачен. В тюрьме святой Афиноген укреплял своих духовных детей на подвиг. Приведенные на [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 16 июля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 4393.jpg:   Размер: 364x1200, 0.44 MPix, 68 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (133) , (4) . Описание: [Афон. XV.] Сщмч. Афиноген. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 4396.jpg:   Размер: 400x1200, 0.48 MPix, 83 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (142) , (4) . Описание: [Россия. 2004.] Свт. Афиноген. Алёшин А.В. (Иконописная школа). Фреска Троицкого собора Троице-Сыпанова Пахомиево-Нерехтского женского монастыря Костромской епархии. 2004 г. Файл 4397.jpg:   Размер: 956x1059, 1.01 MPix, 206 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (239) , (12) . Описание: Св. сщмч. Афиноген Пидахфойский. 1824. Максим Архиповский. Храм святителя Николая в Толмачах, Москва. «В славу святыя и живоначальныя Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, и в прославление святаго священномученика Анфиногена и десяти ученик его написан сей святый образ от Адама лета 7324, от воплощения Бога Слова 1824 года, месяца декамбря 17 дня. На память святаго пророка Даниила и святых триех отрок Анании, Азария и Мисаила, по усердию романовскаго купца Петра Афанасьевича Горбунова. Божиею помо[...] Файл 29765.jpg:   Размер: 936x1127, 1.05 MPix, 638 Kb. Дата: 2017-09-13, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (134) , (7) .

http://pravicon.com/icon-1312

диррахийский, муч. 4 июня.     Астион монах, муч. алмиридский на Дунае, 7 июля.     Аттик (афинский, греч.), муч. севастийский, 3 ноября.     Аттий (Атт, нападающий, греч. или лучший), из 9 мучч., в Пергии памф., 1 авг.     Африкан (африканский), 10 апр. 13 мар. и 28 окт.     Аффоний ( независтливый, щедрый, греч.), муч. персидский, 2 ноября.     Ахаз (владетель, евр.), праведный, 1 апр.     Ахаик (ахейский, греч. от αχαα­добрая), ап. из 70, 4 янв.     Ахиллий (Ахиллесу принадлежащий), еписк. лариссийский, 15 мая. (Ахиллес­скорбь войска).     Ахия (брат, друг Господень, евр.), пророк, 12 ноября.     Афанасий (бессмертный, греч.), еписк. Тарса кид., муч., 22 авг.     Афанасий комментарисий, муч. килик., 4 янв.     Афанасий муч., 23 апр.     Афанасий чтец, муч. кипрский, 20 июня.     Афанасий, муч. мелитинский, 7 ноября.     Афанасий, из 40 мучч. севастийских, 9 марта.     Афанасий ведикий, архиеп. александрийский, 2 мая и 18 янв.     Афанасий, преп. павлопетрийский, исповедник, 22 февр.     Афанасий, преп. мидикийский, 26 окт.     Афанасий, преп. афонский, 5 июля.     Афанасий, патриарх цареградский, 24 окт.     Афанасий, пр. печерский, 2 дек.     Афанасия девица, муч. коринфская, 6 ноября.     Афанасия, муч. адександрийская, 31 янв.     Афанасия, преподобная египетская, игумения. 12 апр.     Афанасия, преподобная египетская, с Андроником, 9 окт.     Афиноген (от Афины-Минервы происходящий, греч.), еписк. Пидахфои, и десять учеников его, 16 июля.     Афинодор (царь Афины т. е. Миневры, греч.) монах, муч. сирийский, 7 дек.     Борис-Роман, князь русский, 24 июля и 2 мая.     Вавила (смешение, сирск. в евр.), муч. сицидийский, 24 янв.     Вавила. еписк. антиохийский, 4 сент.     Вавила, муч. никомидийский, и с ним 84 детища, 4 сент.     Вадим архимандрит, муч. персидский, 9 апр.     Вакх (бог винодедия,греч.), муч. с Сергием, 7 окт.     Вакх, муч. фракийский, 6 мая.     Валентина (см. Валентян) дева, мученица палестинская, 10 февр.     Валентин (сильный, или из города Валенции, дат.), пресв., муч.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Севастийские мчч. (40) - житие Сорок мучеников Севастийских (память 9 марта по старому стилю) В 313 году император Константин Великий подписал закон о свободе исповедания веры. Его соправитель император Ликиний тоже подписал этот закон, но в подвластных ему областях гонения на христиан продолжались. Около 320 года в городе Севастии, в Армении, стояло римское войско. В войске находилось 40 воинов-христиан родом из Каппадокии (ныне на территории Турции). Военачальник Агрикола принуждал их принести жертву идолам, но воины отказались. Тогда воинов арестовали и связанными повели к озеру близ города Севастии. Стояла зима, вечерело. Воинов раздетыми поставили в покрытое льдом озеро. Страшная стужа сковала члены святых мучеников, и они начали замерзать. Мучение это было для них особенно тяжелым, потому что на берегу озера для соблазна была поставлена теплая баня. Кто хотел спасти свою жизнь, должен был заявить тюремному сторожу, что он отрекся от Христа, и тогда он мог войти в теплую баню и отогреться. Всю ночь воины мужественно переносили лютый мороз, ободряя друг друга и поя священные гимны Богу. Ранним утром один из воинов не выдержал страданий. Он вышел из озера и поспешил к бане. Но как только теплый воздух коснулся его тела, он упал мертвым. Вскоре после этого тюремный сторож Аглай увидел, как над мучениками, оставшимися в озере, заблистал неземной свет. Аглай был так потрясен этим чудом, что, объявив себя христианином, сбросил с себя одежду и присоединился к 39 мученикам. Мучители, пришедшие немного спустя, увидели, что воины-христиане не только не замерзли, но, по-видимому, даже отогрелись. Тогда мучители молотами перебили им голени и побросали в огонь, а потом обугленные кости мучеников сбросили в реку. Через три дня мученики явились епископу Севастийскому Петру и рассказали о своем подвиге. Еп. Петр собрал их кости и с честью похоронил. Имена мучеников сохранились: Кирион, Кандид, Домн, Исихий, Ираклий, Смарагд, Евноик, Валент, Вивиан, Клавдий, Приск, Феодул, Евтихий, Иоанн, Ксанфий, Илиан, Сисиний, Аггей, Аетий, Флавий, Акакий, Екдекий, Лисимах, Александр, Илий, Горгоний, Феофил, Домитиан, Гаий, Леонтий, Афанасий, Кирилл, Сакердон, Николай, Валерий, Филиктимон, Севериан, Худион, Мелитон и Аглай. Память 40 мучеников относится к кругу наиболее чтимых праздников. В день их памяти, 9 марта, облегчается строгость Великого Поста и совершается литургия Преждеосвященных даров. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Севастийские мчч. (40) " .

http://pravicon.com/info-3328

Митрополит Лимассольский Афанасий о наставничестве О духовном наставничестве, роли женщины в семье и подвиге матери одного из Севастийских мучеников. 25 апреля, 2013 О духовном наставничестве, роли женщины в семье и подвиге матери одного из Севастийских мучеников. Митрополит Лимассольский Афанасий удивляется, когда узнает, что его проповеди есть в Интернете и их читают и любят в России, и, как всегда, просто и ясно рассказывает о наставничестве в семье и монашеской жизни. «Царский путь» семьи — Ваше Высокопреосвященство, каков «царский путь» в православной семье? Как добиться истинной полноты христианского брака? — Наша Церковь учит, что цель христианского брака не есть какая-то иная, чем цель христианской жизни.  И задача христианского брака  — помочь двум людям, мужчине и женщине, попытаться в условиях, которые предоставляет им супружество и воспитание детей, сочетаться браком со Христом, что является целью любого человека — как монаха, так и мирянина. Митрополит Лимассольский Афанасий Говоря о «царском пути», мы подразумеваем путь рассуждения и равновесия, на котором человек не уклонялся бы ни в какую крайность. Каждый путь, который ведёт в Царство Божие, имеет свои отличительные черты. Одни черты имеет путь монашества, другие — путь брака. Я полагаю, что для достижения этой цели христианского брака  необходимо наличие у супружеской пары общего духовного отца. Он помогает им проходить путь их жизни вместе, чтобы они были  соединены любовью, а впоследствии,  если появятся дети,  поможет и детям следовать путём Христовым.  Если же по каким-то причинам у супругов не может быть одного духовника, или они не хотят его иметь, то и это принимается, достаточно чтобы оба супруга шли по пути Церкви и следовали заповедям Божиим, заповедям Церкви,  всей литургической и духовной жизни нашей православной Церкви. Я думаю, что, если муж и жена будут так поступать, то у них не появится какой-то проблемы в достижении цели христианского брака. Конечно, заранее предполагается, что они будут иметь и основные добродетели, которые необходимо иметь христианам в целом и женатым людям в частности: смирение, понимание друг друга, совершенную любовь одного к другому. И как венец — они должны иметь в своих сердцах любовь Христову. И вся жизнь их должна вращаться вокруг этого. Самое важное для женщины

http://pravmir.ru/o-nastavnichestve/

В наст. время по 4 сторонам крепости расположены многоэтажные здания, посреди - большой двор, где находятся кафоликон (монастырский собор), параклисы, трапезная и др. сооружения. Совр. вид мон-ря сформировался к XVIII в. В 90-х гг. XX в. на территории В. Л. проведены капитальные реставрационные работы, обновлена кладка стен и башен. В. Л. имеет 34 параклиса: 2 встроены в кафоликон (свт. Николая и 40 Севастийских мучеников), 15 внутри мон-ря (во имя прп. Афанасия, Богородицы Кукузелиссы, прп. Михаила Синадского, вмч. Георгия и др.), 19 параклисов вне мон-ря (прор. Илии, св. Григория, св. Параскевы, Агиасма прп. Афанасия и др.). Кафоликон, расположенный в центре монастырского двора, представляет собой сложный комплекс, результат перестроек и дополнений, произведенных в разное время, его совр. вид сложился в 1814 г. П. Милонас установил неск. важных этапов строительства кафоликона. Первоначально (963) это был храм типа вписанного креста с куполом на граненом барабане, опиравшемся на 4 колонны, т. е. первый на Афоне и Балканах собор по типу к-польской архитектуры. Позднее по воле прп. Афанасия для нужд богослужения (ради расширения здания и создания места для певчих, как в 965 г. в мон-ре Протат) были разобраны арочные заполнения боковых стен и пристроены боковые апсиды (ок. 1002), превратившие храм в триконх. Основательные перестройки кафоликона были произведены после землетрясений 1526, 1584-1585 гг., а также при восстановлении В. Л. в 1628 г. После работ 1814 г. новая кровля объединила экзонартекс, приделы-параклисы и наос, до того существовавшие как отдельные объемы. намеренное выравнивание покрытия кафоликона привело к уничтожению древней кубической формы центрального и придельных куполов. Тогда же был устроен новый лити (внутренний нартекс) за счет разделения древнего. Форму здания с 2 параклисами и 2 нартексами, по мнению Милонаса, кафоликон получил, по одной версии, в 10-50-х гг. XI в., по др.- между 1010 и 1020 гг. ( Милонас. С. 30). Параклисы находятся по сторонам лити: юж.- во имя свт. Николая Мирликийского и сев.- во имя 40 Севастийских мучеников.

http://pravenc.ru/text/150059.html

— В России всё монашество молодое, не в плане возраста, а в плане опыта. И многие монахи мучаются, ищут ответы и не находят их… — Я помню об этом. Это естественное явление, что после правления коммунистов нет такого количества духовных отцов, воспитанных в монашеском предании. Но я верю, что Бог поможет и не оставит никого, кто ищет Христа. Сам Христос станет его руководителем. Но сегодня при помощи существующих ныне связей  другие православные страны, которые имеют неразрывное монашеское предание, например, Греция, Афон,  могли бы помочь православной России.  Мы в монастыре Махерас принимали нескольких монахов из России на несколько лет, и затем они вернулись назад, в Россию. И здесь, в монастыре святого Ираклидия, в разное время мы принимали монахинь из других православных стран. 40 мучеников Севастийских Мать монаха — Как могут поддержать родители своих детей-монахов? — Матери, имеющие детей в монастыре, будут охраняться их молитвами. И до того, как они станут монахами, будут охранять их всем тем, что они приносят Богу. После того как дети станут монахами, хорошо было бы для матерей, даже для благочестивых, если они отступят немного назад и оставят своих чад в послушании у их старца и будут охранять их только своей молитвой. Если это дитя имеет нужду в поддержке, то пускай мать поддерживает его так же, как поддерживала своё чадо мать святого Мелитона, одного из Севастийских мучеников чтобы их чада имели постоянство в монашеском исповедании. Примечание: Во время мучительной казни мать самого юного из воинов убеждала сына не страшиться и претерпеть все до конца. Когда тела мучеников положили на колесницы и повезли на сожжение, юноша еще дышал, и его оставили лежать на земле. Мать подняла сына и на своих плечах понесла его вслед за колесницей, а когда он испустил последний вздох, положила его на колесницу рядом с телами его святых сподвижников. Беседовали Анна Ольшанская и Ольга Гуманова Читайте также: Западня, или О духовной сухости Духовная польза скорбей Вера как опыт жизни в Боге

http://pravmir.ru/o-nastavnichestve/

Иконы монастыря Пантократор Пантократор — один из православных монастырей на горе Афон. Иконостас собора этого монастыря, вероятно, самый древний на Святой Горе (XIV век). 11 октября, 2012 Пантократор — один из православных монастырей на горе Афон. Иконостас собора этого монастыря, вероятно, самый древний на Святой Горе (XIV век). Пантократор — один из православных монастырей на горе Афон. Он находится в двух часах пути от Кареи на северо-востоке полуострова, неподалёку от развалин древнего города. Расположен на утёсистом холме, на высоте 50 метров. Иконостас собора этого монастыря, вероятно, самый древний на Святой Горе (XIV век). Христос Вседержитель. Около середины XVII в. Одигитрия. Начало XV в. Св. вмч. Георгий Победоносец. Третья четверть XVI в. Преображение, с ктиторами монастыря Пантократор с видом самого монастыря Христос Вседержитель. 1363 г. Апостол Иоанн Богослов. Фреска. 1363 г. Святой Иоанн Креститель. Фреска. 1363 г. Святой Евфимий. Фреска. 1363 г. Святой Антоний. Фреска. 1363 г. Святой Петр Александрийский. Фреска. Кон. XIV - нач. XV в. Святой Дионисий Ареопагит. Фреска. Кон. XIV - нач. XV в. Христос Вседержитель. 1363 г. Святой Афанасий Афонский. 1363 г. Святой Иоанн Креститель и Матерь Божия с Младенцем. 1363 г. Распятие. Конец XIV в. Распятие, фрагмент. Конец XIV в. Собор Архангелов. Начало XV в. Сретение. XIV в. Матерь Божия Умиление. Кон. XV - нач. XVI в. Воскрешение Лазаря. Кон. XV - нач. XVI в. Пророк Иезекииль. 1535-1546 гг. Матерь Божия " Всех Радость " . 1535-1546 гг. Преображение. 1535-1546 гг. Иоанн Креститель. 1535-1546 гг. Иоанн Креститель, фрагмент. 1535-1546 гг. " Уже и секира при корне дерев лежит... " (Лк. 3:9) Сорок мучеников Севастийских. Фрагмент. 1535-1546 гг. Сорок мучеников Севастийских. 1535-1546 гг. Крещение. Около середины XVI в. Христос и Самарянка. Третья четверть XVI в. Христос учит в Храме. Третья четверть XVI в. Исцеление слепорожденного. Третья четверть XVI в. Исцеление расслабленного. Третья четверть XVI в. Воскресение Христово. Третья четверть XVI в.

http://pravmir.ru/ikony-monastyrya-panto...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010