В XI в. монастырь испытал нашествие турок-сельджуков, в XIII в. был разграблен монголами, в конце XIV — начале XV вв. — разорен Тамерланом, в 1615 г. — вновь разорен персидским шахом Аббасом I. С конца XVII века царь Теймураз, а затем Арчил пытаются восстановить Давидгареджийский комплекс. Его возрождение фактически начинается с 1690 года, когда настоятелем в Гареджа был назначен Онуфрий Мачутадзе. За время его плодотворной сорокалетней деятельности были восстановлены старые права монастыря, возвращены принадлежавшие ему земли, для защиты от врагов были возведены крепостные ограды, сооружены вход и трапезные. В XVIII веке в результате частых нападений на монастыри и их разорения, а начиная с XIX века в связи с появлением в городах Грузии духовных и светских школ интерес к Давидгареджа постепенно спадает. Во второй половине XIX века монастыри опустели, и лишь в Натлисмцемели осталось несколько монахов. О монастыре случайно вспомнили в брежневскую эпоху. Была проложена асфальтовая дорога до монастыря. Тогда же построили несколько домиков и провели электричество. На протяжении своего многовекового существования монастырский комплекс Давид-Гареджа много раз претерпевал погромы и разорения, но выдержал испытание веков, сыграв существенную роль в духовном развитии Грузии. Святыни [ править править код ] Как добраться [ править править код ] Адрес: Гора Гареджи, Кахетия, Грузия Проезд: Монастырь находится в 45 километрах на юг от Сагареджо, 30 километров по прямой или 45 по извилистой дороге. От Гардабани 30 километров по дороге, но ей редко пользуются. Одно время в Гареджи ходили автобусы из Тбилиси, однако это нерегулярный вид транспорта. Можно ехать маршруткой в Сагареджо и уже там искать такси. Некоторые таксисты возят туда прямо из Тбилиси. В 13 километрах перед монастырем находится поселок Удабно (пустыня), оттуда также можно добраться на частном транспорте. Вся дорога асфальтированная. В Сагареджо можно найти таксиста за скромные деньги, примерно за 35 лари (туда-обратно и там 2 часа ожидания).

http://azbyka.ru/palomnik/Давидо-Гареджи...

Впоследствии царь иверский Арчил II со всей тщательностью собрал кости мучеников и положил их в маленькой недостроенной церкви, в продолговатой, высеченной вверху в скале каменной гробнице. Христиане могут видеть их с южной стороны при святом престоле в алтаре. Святые кости стали источать благовонное миро и источают до сего дня, в подтверждение и верное свидетельство святой мученической кончины иноков. Это чудесное истечение мира из костей святых мучеников побудило новую братию, населившую лавру святого Давида и Иоанно-Крестительскую пустынь, просить Католикоса Антония I составить мученикам службу и установить празднование их памяти во вторник Светлой седмицы, на третий день Пасхи. Православная Иверская Церковь, празднуя этот день, просит святых мучеников быть ходатаями у Престола воскресшего Господа, да воскресит Он народ иверский для жизни будущей и соделает чад ее гражданами Небесного Иерусалима   МОЛИТВА ШЕСТИСТАМ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИКАМ ДАВИДО ГАРЕДЖИЙСКИМ О небеснии граждане вышняго Иерусалима, преподобнии отцы наши, свётлыя звёзды пустыни Гареджийския и благоухание райское! Облагоухайте Церковь Иверскую молитвами и покрыйте покровом вашим! От рук Самаго Подвигоположника мзду трудов ваших приявшии, оградите своим покровом словесное стадо ваше от нашествия врагов невидимых, души верных чад Православия попрати и убити тщащихся! Отгоните от стада вашего ересей нечестивых нашествие и, предстояще Престолу всех Царя и Господа Иисуса, молитеся, да сподобит и нас предстательством вашим стати одесную Его и вкупе с вами славословити пречестное и великолепое имя Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.   Молитва святых Божиих ( " Троицкие листки " ) Пророк Божий Исаия, изображая Иерусалим под особенной охраною Господа, восклицает: Сия глаголет Господь: блажен, иже имеет племя в Сион и южики е Иерусалим! (Ис. 31; 9). То есть, счастлив тот, кто имеет близких на горе Сионе и сродников в Иерусалиме: он найдет у них безопасное убежище и защиту от врагов в стенах священного города.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=111...

Кроме упоминавшихся святой равноапостольной Нины, сирийских подвижников и др., Грузинская Православная Церковь внесла в свои диптихи ряд иных святых. Так, 13 мая вместе с Русской Церковью, она возносит хвалу преподобному Евфимию Иверскому (1028) — сыну преподобного Иоанна Ивера и его преемнику в управлении грузинской обителью на Афоне. 19 ноября вспоминается преподобный Иларион Чудотворец (882) — подвижник монастыря преподобного Давида Гареджийского; 5 октября — преподобный Григорий, настоятель Хандэойской обители ( 961) и др. Но более иных святых Грузинская Православная Церковь имеет мучеников. В VIII веке мученический венец принял Иверский царь Арчил. Это был мудрый правитель, заботившийся о том, чтобы его подданные жили в мире и благополучии. Когда арабы напали на Грузию, он смело направился к их предводителю с надеждой отвратить грозившую народу опасность. Мусульмане встретили его приветливо, но потребовали отречения от Христа Спасителя, на что получили решительный отказ. Видя его твердость в вере, они отрубили ему голову (память 21 июня). Грузины не только сами были непреклонны в Православии, но и инославных озаряли светом своей веры. Так, в VIII веке христианство принял юноша–мусульманин Або, переселившийся из Багдада в Карталинию. Он проводил жизнь в строгом посте и непрестанной молитве. Сначала арабы пытались уговорить его вернуться в прежнюю веру, но, увидев бесполезность своих усилий, заключили его в темницу и казнили через усекновение главы. Тело святого было сожжено, а пепел брошен в реку Куру (память 8 января). Тысячами принимали мученический венец, не поддаваясь ни уговорам, ни угрозам, православные грузины во время набегов на Грузию персидских вождей, ставших особенно частыми и страшными в XVII и XVIII веках. Из мучеников того времени следует упомянуть весьма почитаемую православными грузинами царицу Кетевань  . Когда над Грузией нависла опасность со стороны полчищ персидского шаха Аббаса, царица Кетевань, жертвуя своей жизнью ради спасения многих тысяч своих подданных, отправилась к шаху, чтобы защитить перед ним свой народ. Шах, преследуя свои коварные цели, сначала принял ее с почестями, но тут же потребовал в заложники ее внуков — Леона и Александра — сыновей царя Теймураза. Когда требование было исполнено, шах казнил внуков, а царицу заключил в темницу. После неудачной попытки со стороны шаха обольстить ее, она также была замучена — на ее голову надели раскаленный котел (f 13 сентября 1624 г.).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Ростом не притеснял Христиан в продолжение двадцатичетырехлетнего своего правления. При нем Армяне получили несколько опустевших церквей в Тифлисе и в числе их прекрасный собор Вифлеемский на горе, так что числом храмов они не только сравнялись, но даже превзошли Грузин в собственной их столице; однако Мариам, супруга Царя из дома Дадианов, старалась поддержать своих единоверцев. Ростом, преданный Персам, страшен был для Турков; они не смели при нем тревожить его государства. Кахетия, осиротевшая без Теймураза, который разбит был в кровопролитной битве и лишился последнего сына Давида, повиновалась также Ростому; а между тем Теймураз искал себе помощи в России и Турции, послал внука своего ко двору Московскому и сам посетил дальнюю нашу столицу; но нельзя было подать ему помощи в трудную для нас эпоху; взятый наконец в плен Вахтангом, он окончил дни свои в Персии; только внук его Ираклий получил опять достояние отеческое. Царь Ростом укрепил древний вышгород Тифлиса и обновил столицу после стольких опустошений; он выстроил в ней великолепный дворец на берегу Куры и обширный караван-сарай, который доселе носит его имя; соорудил также и знаменитый Красный мост на реке Храме, по дороге в Персию, который хотя и лишен своих роскошных караван-сараев, однако доселе свидетельствует о величии Царя. Чувствуя приближение кончины, Ростом назначил по себе преемником Вахтанга (1658г.), князя Мухранского, из младшей линии царей Карталинских, которая происходила от Баграта, сына Константина III. Но, по жалкому обычаю того времени, Вахтанг, прежде нежели сделаться Царем, должен был принять магометанство, и под именем Шах-Наваза вступил на престол, взяв за себя и вдову Ростомову Мариам. К соблазну Христиан, на дворе царском мечеть стояла недалеко от придворной церкви, и хотя Вахтанг, как и некоторые из его преемников, были только по имени Магометанами, однако они должны были исполнять наружно все обрядовые обязанности корана. Восемнадцатилетнее правление Вахтанга было столь же счастливо, как и Ростомово для Грузии, отдохнувшей на полвека. Турки трепетали от его оружия; временно соединил он под своим скипетром все три царства, поставив сына Арчила сперва царем Имеретинским, на место изгнанного Баграта, а потом Кахетинским, когда Баграт опять возвратился в Кутаис; Арчил, три раза возводимый отцом своим, столько же раз был низлагаем приверженцами Баграта, но Кахетия оставалась ему верной при жизни отца.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

В конце XVII века в алтаре Успенского собора был возложен гвоздь Господень, один из тех, что обрела византийская царица Елена на горе Голгофе. Ее сын император Константин подарил этот гвоздь грузинскому царю Мириаму, принявшему крещение. А когда в 1688 году грузинский царь Арчил переселился в Москву, он взял святыню с собой. После его кончины гвоздь отправили в Грузию, но Петр I приказал остановить шествие со святыней и передать ее в Успенский собор. По преданию, гвоздь Господень хранит место, где пребывает. И еще были в Успенском соборе реликвии со Святой Земли. Боярин Татищев, предок знаменитого историка, передал в собор частицу камня с Голгофы, обагренного кровью Господней, и камень от гроба Богоматери. Князь Василий Голицын преподнес часть ризы Пресвятой Богородицы, которую привез из Крымского похода. Михаилу Федоровичу прислали в дар десницу апостола Андрея Первозванного. Его персты были сложены в троеперстное крестное знамение, что потом позволило обличать раскольников-старообрядцев. В ризнице хранилась «Августова крабия» – сосуд из яшмы, по легенде, принадлежавший римскому императору Августу Октавиану. Согласно другому преданию, эту крабию византийский император Алексей Комнин прислал киевскому князю Владимиру Мономаху вместе с царскими регалиями, венцом и бармами. Из крабии русских монархов помазывали святым миром в таинстве венчания на престол. До 1812 года здесь хранился и нательный Константинов крест, присланный с Афона царю Феодору Иоанновичу. По преданию, он принадлежал императору Константину Великому. В Москве по традиции этот крест отпускали с государем в военные походы, и он спас жизнь Петру I в Полтавской битве: на нем остался след от пули, которая должна была пробить царскую грудь, но ударилась в крест. Реликвией была и ложка из «рыбьей кости» – моржового клыка, принадлежавшая святителю Петру. Еще в соборе хранились финиковые ветви, оплетенные бархатом и парчой. Их привезли в Москву со Святой Земли, чтобы венценосные особы праздновали с ними Вербное воскресение.

http://pravoslavie.ru/3571.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Преподобномученики отцы Давидо-Гареджийской Лавры, числом более 6000 - житие Дни памяти: во вторник Светлой седмицы В 1615 году иранский шах Абасс I c многочисленным войском напал на Грузию. Утолив жажду кровью христиан, он устроил охоту в долине Гаре-Кахети. Ночь застала его в горах Гареджи, и там же он расположился лагерем со своей свитой. В полночь внимание шаха привлекла огненная вереница, двигающаяся по горе. Вначале он принял это за привидение, но потом ему объяснили, что там находится знаменитый монастырь, нынешней ночью там празднуется Светлое Воскресение Христово и монахи с горящими свечами трижды обходят церковь. Шах приказал тотчас же отправить туда войско и истребить всех. В ту же ночь Ангел Божий явился настоятелю Гареджской лавры Арсению и сообщил: " Господь наш Иисус Христос призывает вас всех в свою Небесную Обитель. Этой ночью вас ждет великое испытание - мечом будете убиты. Кто желает продлить свою земную жизнь, пусть бежит, а кто жаждет душу свою очистить для вечности, тот погибнет от меча и Господь Бог украсит его нетленным венцом. Сообщи это всем обитателям монастыря и пусть каждый сделает выбор сам! " Настоятель сообщил всем о видении и монахи стали готовиться к грядущим испытаниям. Только двое послушников испугались смерти и спрятались подальше от монастыря, на горе. В конце службы, при пении " Отче наш " , обитель окружили иранские воины. Настоятель монастыря вышел к предводителю и попросил немного времени, чтобы закончить службу и причаститься всей братии. Иранцы посоветовались и решили уступить просьбе. Отцы причастились, пожелали друг другу отваги и празднично одетые предстали перед карателями. Иранцы сперва отрубили голову настоятелю, затем беспощадно изрубили всех. В это время два послушника, убежавшие из монастыря, увидели как с неба спускаются сияющие венцы, а два из них понуро плывут в отдельности. Послушники тотчас вернулись в монастырь. Воины зарубили и их. Впоследствии на этом месте вырос розовый куст, который цвел и в XIX веке, несмотря на сухую и каменистую почву. В конце XVII века царь Арчил с большим усердием собрал кости мучеников и упокоил их в большом каменном ящике, слева от алтаря. Святые мощи мироточат по сей день. Братия монастырей святого Давида Гареджского и святого Иоанна Крестителя обратилась к Католикосу Антону I с просьбой составить чинопоследование праздничной службы мученикам и днём их почитания установить вторник Светлой седмицы, то есть третий день Пасхи. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Преподобномученики отцы Давидо-Гареджийской Лавры, числом более 6000 " .

http://pravicon.com/info-3636

До сего времени в Москве имеются улицы Малая и Большая Грузинская, грузинские храмы. Главой эмиграции стал царь-поэт Арчил Вахтангович и его дочь Дареджан. По одной из версий, её пророчили в жены Петру I. Село Всесвятское было резиденцией грузинской диаспоры (ныне – район метро «Сокол»). Там при церкви «Всех святых» имеются захоронения выдающихся грузин: царей, политических деятелей, писателей, военных, в том числе могила Ивана Александровича Багратиона – отца прославленного полководца. Лет 40 назад я занялась розыском села Всесвятского и искала его в Московской области. Оказалось, что оно теперь в черте Москвы. Некоторые могилы при церкви уже закатали под асфальт. Но могила секунд-майора И. А. Багратиона, благодаря поставленному сыном памятнику, сохранилась. Надгробие государственного деятеля, дипломата, просветителя, писателя Сулхана-Сабы Орбелиани (1658 –1725), к которому с благоговением относились все современники, отыскать мне не удалось. Этот уникальный человек был и воспитателем Вахтанга Левановича (впоследствии царя Вахтанга VI). Оно должно было быть там, на том же кладбище. Ранее, в первой трети XVIII века, был сооружен для Орбелиани склеп. Кстати сказать, его женой была Дареджан Багратион-Мухранская (? –1698). Отец Петра Ивановича – Иван Александрович (1730 –1795) – был, выражаясь современным языком, эмигрантом. Беженцев с фамилией Багратиони было несколько сотен человек. Высшие сословия – представители карликовых грузинских царств – благодаря Петру I и его отцу обосновались в Москве, Подмосковье, СПб. Другие же – в Астрахани, Кизляре, Дигории (Осетии), Черкессии. Имеретинскому царю Арчилу и его детям Александру и Дареджан повезло больше всех: они расположились в покоях Милославской – первой жены русского царя Алексея Михайловича. В дальнейшем, чтобы легко ориентироваться русским, да и самим грузинам в гуще своих дальних и близких родственников, были изобретены фамилии: Имеретинские (Мелетинские), Грузинские, Багратион (убрав окончание и). Только высшей иерархии оставили фамилию Багратиони, да и их было предостаточно.

http://bogoslov.ru/article/5237470

 Во-первых, в его время близ Никольского монастыря по причине «греческой веры» обосновались и грузины, переселившиеся в Россию, в их числе сам грузинский царь, поэт, переводчик и полиглот Арчил II, который с конца XVII века жил в этом монастыре. Во-вторых,  петровская страница в истории Никольского монастыря связана с именем Кантемиров -  молдавского господаря Дмитрия Кантемира и его потомков. Их род происходил от самого Тимура (Тамерлана), и фамилия означала «Хан-Темир». Кантемир поддержал царя  Петра в его борьбе с Турцией, и после неудачного Прутского сражения 1711 года ушел с семьей и двумя тысячами подданными в Россию. За верность он был пожалован титулом светлейшего князя, каменным домом в Москве на Никольской улице рядом с Греческим монастырем, многочисленными имениями  в России и подмосковным владением Черная Грязь, которое в 1775 году Екатерина II  выкупила у его  наследника и переименовала в Царицыно. Кантемиры не только много жаловали в Никольский монастырь, но и всячески обустраивали его, так как он стал их фамильной усыпальницей.   Первые крупные пожертвования в монастырь и  возведение нового соборного храма Д. Кантемир начал в 1713 году,  когда умерла его жена Кассандра. Однако работы почти сразу же прекратилось из-за последовавшего петровского запрета каменного строительства в Москве – все силы и средства были брошены в Петербург. А в  1723 году Кантемир-старший  умер, и согласно воле покойного его похоронили рядом с первой женой в монастырском соборе. Под конец своей жизни Петр I повелел разобрать обветшавший собор и выстроить новый, но царская воля исполнилась много позднее. В 1727 году греки выстроили нижний каменный соборный  храм во имя св. Николая Чудотворца. Вероятно, в него перенесли афонский образ святителя, так как при Петре часовни были запрещены. А в 1734-36 г.г. наследники Кантемира возвели над ним вторую, верхнюю церковь, освященную сначала во имя  Иверской иконы, а потом  во имя Успения. По преданию, сооружение  этой новой  церкви произошло после того, как на Никольской улице погибла дочь Кантемира Марья, фрейлина Анны Иоанновны: будто бы  лошади, запряженные в ее карету, понесли, и она разбилась. На самом деле  Марья Кантемир умерла только в 1757-х годах и тоже была  похоронена в родовой усыпальнице. А в 1744 году здесь обрел последний покой самый знаменитый представитель рода Кантемиров – Антиох Дмитриевич Кантемир, русский сатирик и посол России во Францию. Кроме них, в монастыре хоронили представителей грузинской и русской знати, и архимандритов обители. В 1760 году  в Успенской церкви был  освящен придел во имя св. Дмитрия Солунского, устроенный тщанием московского грека Андрея Кондикова  по именинам отца и позднее упраздненный. 

http://pravoslavie.ru/244.html

Равноап. Нина. Рельеф собора мон-ря Ошки. 963–971 гг. Равноап. Нина. Рельеф собора мон-ря Ошки. 963–971 гг. Перед кончиной Н. передала крест св. Мириану, тот - своему сыну Бакуру. О дальнейшем местонахождении креста известно из поздних источников, к-рые отражают предания, демонстрирующие важность почитания Н. в коллективной памяти грузин и не только грузин. Так, по сведениям нек-рых поздних арм. источников, с V в. благодаря деятельности царицы вмц. Шушаник крест Н. находился в Армении в разных местах, пока в XIII в. не был возвращен в Грузию (напр., сочинение автора IX в. Аарона Ванандаци «Рассказ о кресте Нуне»// Акинян. 1947). По др. версии, груз. царь св. Давид IV Строитель (1089-1125) после взятия г. Аниси вернул крест Н. и поместил его в Светицховели. На основе арм. источников судьбу креста Н. проследил П. Иоселиани. Однако в научной лит-ре высказано мнение, что в арм. источниках речь не всегда идет именно о кресте Н. из виноградной лозы, но и о других, возведенных Н. в Грузии. По преданию, крест Н. после ее смерти хранился в реликварии мцхетского Джвари, а во время опасности его перевозили в ц. Пресв. Богородицы в Ананури ( Бубулашвили. 2007. С. 211-214). В какой-то момент крест Н. оказался в России. По одной версии, в XVIII в. крест из Ананури увез с собой в Москву митр. Роман; по другой - крест вывез Арчил II в XVII в. (однако эта версия не находит подтверждения ни в одном письменном источнике) (Там же. С. 215). Российский имп. Александр I Павлович после присоединения Грузии к России (1801) повелел вернуть реликвию в Грузию. С 1802 г. крест Н. хранится в кафедральном соборе Тбилисский Сиони в киоте, окованном серебром. В предании о кресте из виноградной лозы соединены сразу неск. составляющих коллективной памяти грузин: христ. символика виноградной лозы, языческий культ Великой Матери и реальность, связанная с широким распространением виноградной культуры в Грузии. Во мн. поэтических произведениях груз. авторов Нового времени разрабатывался и разрабатывается образ (джвари вазиса - крест из виноградной лозы). Известный писатель Г. Робакидзе (1882-1962) такую форму креста трактовал как свидетельство уникальности восприятия христианства грузинами. По его мнению, если у др. народов крест, сделанный из простого дерева, олицетворяет смерть, то джвари вазиса - это символ жизни. Неск. грузинских периодических изданий были названы «Джвари вазиса» : иллюстрированный еженедельник, выходивший в Тифлисе под эгидой католич. общины (1906); журнал, основанный сщмч. Григорием (Перадзе) (1931); офиц. печатный орган Грузинской Патриархии (1978). Этот образ символизирует всю груз. цивилизацию после принятия христианства и является свидетельством полной натурализации трансэтнической религии на почве груз. культуры. Кроме того, это один из символов Грузинской Православной Церкви.

http://pravenc.ru/text/2577665.html

Первое упоминание о церкви Иоанна Богослова относится к 1702 году. В конце двадцатых годов ХХ столетия храм был закрыт. Здесь располагались клуб, типография, зал для занятия тяжелой атлетикой, восьмерик использовался как жилой дом. Потом храм стал пустовать и употреблялся лишь как распивочная и туалет. В 1990 году храм вновь был открыт для служения. Первоначально служились молебны в наиболее сохранившемся Петропавловском приделе. 21 мая 1991 года в день памяти святого евангелиста Иоанна Богослова в южном приделе храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла была впервые после длительного перерыва совершена с 1929 года совершена Божественная Литургия. http://www.podolskoe.ru/krasnoe/main.htm Церковь Иоанна Богослова построена в 1706 г., каменная. В прошении, поданном в Поместный приказ 6 мая 1703 г. от имеритинского царя Арчила, написано: «обещание сына моего Александра построить в Московском уезде, в подмосковной своей вотчине, в селе Красном, Пахово тож, церковь во имя Иоанна Богослова каменную, а к той церкви земли дает священнику с причетники 10 четвертей, да сенных покосов 10 копен», и просил, чтобы оную землю утвердить за оною церковью и об этом уведомить Патриарший казенный приказ. Вследствие этого прошения Поместным приказом 24 декабря того же года дано было знать Патриаршему приказу, что земля с сенными покосами утверждена к церкви Иоанна Богослова, которая будет построена в сельце Красном, Пахово тож. В декабре 1706 г. царь Арчил Вахтангиевич Имеритинский входил с прошением в Патриарший казенный приказ с прошением, в котором объяснял: «в прошлом, государь, 1703 г. по обещанию сына моего царевича Александра в Московском уезде, в подмосковной его вотчине, в селе Красном, Пахово тож, построил я церковь каменную во имя Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, а та церковь еще не освящена», и просил дать ему из Патриаршего приказа освященную грамоту… В 1709 г. церковь Иоанна Богослова стояла не освященною, и когда она была освящена из документов не видно. Пахово по писцовым книгам 1627 – 28 гг. было сельцо на реке Пахре, Московского уезда, Лукомского стана, «поместье за князем Иваном Борисовичем Черкасским; в сельце двор боярский с деловыми людьми и двор конюшенный, да за рекою Пахрою, на перевозе, 3 двора бобыльских с 4 чел.», к сельцу принадлежали деревни: Горки и Гавриловка на реке Пахре и Страдань на речке Страдании. В 1646 г. этим поместьем владел племянник князя И. Б. Черкасского князь Яков Черкасский.

http://sobory.ru/article/?object=06087

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010