«Евангелие нынешнего воскресенья — самое страшное в году» Проповедь в Неделю о Страшном Суде Архимандрит Клеопа (Илие) Фреска монастыря Воронец, Румыния «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5, 10). Возлюбленные верующие! Сегодня все мы, стоящие здесь, слышали слова Спасителя нашего Иисуса Христа о Его пришествии на Престрашный Суд. Знайте, что с основания мира до скончания веков нет ничего страшнее пришествия Господа на Страшный Суд. С основания мира до скончания веков нет ничего страшнее пришествия Господа на Страшный Суд Даже ангелы не могут подробно рассказать нам об этом престрашном пришествии Господнем, когда Он будет судить все народы земли, начиная с Адама до конца света. Мы, слишком немощные и непонятливые, сами не смогли бы говорить об этом неописуемом страхе и страшном пришествии Господа. Но из того, что мы слышали сегодня в Святом Евангелии, и из того, что показано в Божественном Писании вообще, а также из писаний святых отцов о Суде Великого дня обозначим здесь, по нашему слабому разумению, несколько поучений о пришествии Господа на Страшный Суд. И, прежде всего, покажем, приводя свидетельства из Священного Писания, каким образом приидет Господь и какими будут первые знамения Его пришествия. Первыми знамениями, возвещающими пришествие Господа на Суд, будут трубы небесные. Эту истину показывает нам Спаситель, говоря: «и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною» (Мф. 24, 31). Потому и святой пророк Софония назвал Судный день «днем трубы и воскликновения» (Соф. 1, 16). Великий апостол Павел о воскрешении мертвых и гласе небесной трубы говорит так: «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными» (1 Кор. 15, 52–53). И в другом месте, показывая, что трубы будут сопровождать Господа на Суд, говорит, что «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба» (1 Фес. 4, 16). Святитель Григорий Богослов , описывая мощь гласа и силу труб тех, которые возвестят пришествие Господа, говорит:

http://pravoslavie.ru/159029.html

И был ему голос свыше: «Дерзай, страдалец мой! Я – с тобою всегда, но ждал твоего великого подвига: и терпению твоему удивились все ангелы, и архангелы затрепетали, и земля поколебалась, видя твое терпение в таких трудах, подвиги, пост и молитву. Да уже не будет тебе другого зла от такого гонителя, но ждут тебя со страхом и трепетом силы царства моего. Все тебе уже приготовлено, и будет тебе так». И голос говорил, а никого не видел старец Иринарх, стоя, проливая слезы из очей своих, как потоки, и молитву беспрестанно творил: «Господи, Иисусе Христе, Сын Божий! Помилуй меня, грешного, от искушения». А крестом себя осенял безостановочно. И потом игумен Симеон изгнан был из монастыря. О приходе литовцев под монастырь и о сдаче Москвы самозванцу. И узнали литовцы о смерти князя Михаила Скопина и возвратились к Москве, и встали под Москвою, захватили царство ложью по своему злому умыслу, и царя Василия Ивановича им, врагам, предательски отдали, и они сослали его в Литву. И в 7119 году царство Московское завоевали, и людей многих порубили – как и виделось старцу в видении слов Господних. И так сбылось слово Господнее, сказанное в 7116 году: «Небо и земля прейдут, а слова Господа не могут прейти». О приходе панов в монастырь на Устье в 7120 году и о рассказе о смерти пана Сапеги. И как-то осенью после дня памяти Дмитрия Солунского пришли литовцы в Ростов. И в то время игумен со всею братией бежал на Белое озеро от панов, убоявшись мучений от рук их и гибели от мечей, а старец Иринарх с учениками своими пребывал в келье своей, молясь Богу беспрестанно. И пришли литовцы в монастырь, и пребывали в монастыре десять недель. И пришедший в келью к старцу пан сказал: «Благослови, батька! А Сапега убит был под Москвою, как ты и предсказал». И сказал старец пану: «Идите и вы в свою землю – и будете живы. А если не уйдете с нашей земли, – и вам также быть убитыми». И пойдя, поведал пан всем панам слова старца. И начали паны всякий день приходить к старцу, и старец начал им говорить: «Идите и вы в свою землю, если не пойдете в свою землю, то и вы убиты будете». И пришел к старцу сын воеводы по имени Воин, и взял благословение у старца идти в свою землю. И старец благословил его идти в свою землю из Русской земли. И сын воеводы поклонился до земли, и пошел к своему отцу, и поведал ему о благословении. И, услышав об этом, его отец умилился. И сам воевода Иван Каменский пришел к старцу в келью и поклонился старцу до земли: «Благослови, батька, и меня идти в свою землю, как уже благословил сына моего». И старец благословил его, и сказал: «Только не грабь монастырь, и братию, и город Ростов». Он же ушел от старца, и пошел в свою землю со всем войском, и не сделал зла городу Ростову и монастырю благодаря благословению . И была в монастыре великая радость: избавил их Бог от такой великой скорби.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И двадесять и четыри старцы, пред Богом седящыя на престолех своих, падоша на лица своя и поклонишася Богу, глаголюще: хвалим Тя, Господи Боже Вседержителю, Иже сый, и бе, и грядый, яко приял еси силу Твою великую и воцарился еси. И языцы прогневашася, и прииде гнев Твой, и время мертвым суд прияти, и дати мзду рабом Твоим пророком и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и растлити посмраждшыя землю. И отверзеся храм Божий на небеси, и явися кивот завета Его в храме Его: и быша блистания, и гласи, и громи, и трус, и град велик». Вопрошающий. Что означают гласи велицы на небесех и вопияние их: бысть царство мира Господа и Христа Его, и воцарится во веки веков? Отвещающий. По гласе трубы седьмого ангела кончается господство, или царство языческого идолопоклонства, настает царство Господа и Христа Его, то есть царство христианское, господство христианства над идолопоклонническим язычеством, освобождение христианства от гонительного положения. Это самое и возглашают гласы на небесех, глаголюще: бысть царство мира Господа нашего и Христа Его, и воцарится во веки веков, то есть мирское языческое царство соделалось царством Господа и Христа Его, идолопоклонство к тому обладающим не будет, но весь мир исполнится разума Божия, как о сем предсказывает и Исаия пророк, глаголя: «наполнися вся земля ведения Господня, аки вода многа покры море. И будет в день оный корень Иесеов востая владети языки: на того языцы уповати будут» ( Ис.11:9, 10 ). Сему далее радуются, воспевая Бога, и двадесять и четыре старцы, падшие поклониться Богу и славословящие Его, что он принял силу свою великую и воцарился, по слову архангела: «и воцарится в дому Иаковли вовеки, и царствию Его не будет конца» ( Лк.1:33 ). Вопрошающий. Как разуметь слова старцев: и воцарился еси, и языцы прогневашася, и прииде гнев Твой? – О каком царстве говорится здесь и о каком гневе? Отвещающий. Здесь говорится не о царстве будущего века и не о гневе Божием во время страшного второго пришествия Христова и суда, ибо тогда языком уже не время гневатися, о чем здесь же упоминается: и языцы прогневашася.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Prusskij...

иеромонах Пимен (Цаплин) Не может у нас и у иудеев быть один небесный Отец – ибо Спаситель сказал иудеем: «… если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому-что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня; почему вы не понимаете речи Моей? Потому-что не можете слышать слова Моего; ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Евангелие от Иоанна гл. 8. ст. 42–44). Когда душа проходит мытарства? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря По мнению святителя Иоанна (Максимовича) , великого подвижника нашего времени, душа проходит мытарства в третий день после выхода из тела: «В это время (на третий день) душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых «мытарств», на каждом из которых истязует-ся тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Как ужасны эти бесы и мытарства, можно видеть из того факта, что Сама Матерь Божия, когда Архангел Гавриил сообщил Ей о приближении смерти, молила Сына Своего избавить душу Ее от этих бесов, и в ответ на Ее молитвы Сам Господь Иисус Христос явился с небес принять душу Пречистой Своей Матери и отвести Ее на небеса. (Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения.) Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы. Описания мытарств в святоотеческих и агиографических текстах соответствуют модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, но индивидуальный опыт может значительно отличаться. Малозначительные подробности типа числа мытарств, конечно, второстепенны в сравнении с главным фактом, что душа действительно вскоре после смерти подвергается суду (частный суд), где подводится итог той «невидимой брани», которую она вела (или не вела) на земле против падших духов.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Календарь Материалы 12 апреля 2007 г. [Встреча с Православием/Православная библиотека] Архиепископ Никон (Рождественский) Мы живем в трудное, смутное время. Люди перестают жить в Церкви, забывают, каковы наши духовные предки – святые Божии – были, теряют способность даже понимать суть духовной жизни, понимать сказания о житиях и подвигах святых. Широкой мутной волной разливается в жизни практическое язычество… Каково же должно быть служение пастырское в наше время? [Гость сайта] Мария Иванова Известный немецкий профессор лютеранин Карл Христиан Фельми принял Православие. Профессор – автор многих богословских трудов, переведенных на разные языки и изданных во многих странах. Последняя его книга «Введение в современное православное богословие» вышла в минувшем году. Именно во время работы над ней богослов принял окончательное решение принять Православие, к которому тянулся с детства. [Сретенский монастырь/Издательство Сретенского монастыря] Иеромонах Иоанн (Лудищев) В книге устами духовников XX века говорится о насущных проблемах духовного водительства в современном обществе. Она учит на основе правильного понимания духовной жизни строить отношения в семье и между людьми, в различных житейских обстоятельствах видеть Промысл Божий и совершать свой ежедневный жизненный выбор. [Встреча с Православием/Православная библиотека] Были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус. [Встреча с Православием/Святоотеческое наследие] Всякое слово Его есть истина и дело. Таково же должно быть и наше слово (ибо мы во образ Божий сотворены), равно как и слово всех словесных существ, то есть должно быть истиною и делом (слово благовестия Архангела Деве Марии); у Ангелов и святых людей это так и есть; но у диавола, отпавшего от Бога, осталась одна тень мысли и слова, без истины, без сущности дела, ложь, призрак.

http://pravoslavie.ru/archive/070412

Протест против этого «холодного» мира во имя какого–то «тепла», хотя бы и «звериного», часто облекается на Западе в противоречивую форму т. н. сексуальной революции. Постоянно соседствуя с антиконформистскими, антивоенными и антирасистскими настроениями, она, однако, сама есть выражение отчуждения и стимулирующий фактор легального коммерческого эротизма. ЛЮЦИФЕР Л у ц и φ е ρ (лат. Lucifer, «утренняя звезда», т. е. планета Венера; в том же значении — греч. ωσφρος, слав. Д е н н и ц а), в христианской традиции одно из обозначений сатаны как горделивого и бессильного подражателя тому свету, который составляет мистическую «Славу» Божества. Оно восходит к ветхозаветному пророчеству о гибели Вавилона, в котором с исторически актуальными аспектами переплетаются эсхатологические мотивы и царю Вавилона приданы черты языческого демона планеты Венера: «Как упал ты с неба, Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божьих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14:12–15). Традиционная экзегеза относила эти слова к мятежу и падению сатаны. Это нашло отражение в иконографии: например, на фреске XVI в. в трапезной монастыря Дионисиу на Афоне под ногами Архангелов, держащих, как знамя, медальон с ликом ХристаЕммануила, простерта раскинувшая в изнеможении руки фигура с потемневшим лицом и надписью «Денница». Такое «светлое» обозначение сатаны не могло не быть парадоксальным (даже с учетом всей одиозности для христианства астральных культов), тем более что этот же символ употреблялся в совершенно противоположном смысле. В новозаветных текстах Христос именует Себя Самого: «Я есмь… звезда светлая и утренняя» (Откр. 22:16; срв. звезду из ветхозаветного пророчества Валаама, интерпретировавшуюся и иудейской, и христианской традицией как мессианский символ). Византийская церковная поэзия уподобляет и Деву Марию «звезде, являющей солнце» («Акафист Богородице», VI или VII в.). В этих случаях, по крайней мере, не употребляется само слово «Денница»; но Ориген (ΙΙ–ΙΙΙ вв.) применил и его к Иоанну Крестителю: тот предвозвещает Христа, как утренняя звезда предвозвещает солнце.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

С тех пор прошло два с половиной года. Я чувствую себя великолепно. Я так и не умер спустя две недели, как ожидалось, ни мой рак не метастазировал, ни лекарств я не принимал. Я чувствую себя прекрасно. Только вот мне тяжело передвигаться, так как у меня нет легких, при помощи которых я смог бы легче дышать...». Рассказав об этом, он с радостью обсуждая еще многое другое, так мы дошли до монастыря. – Время от времени я навещаю его, – сказал он мне. – Только вот в монастыре я не могу оставаться. Сразу же, как только закрываются ворота, я чувствую себя словно в тюрьме. Поэтому я ухожу в Карею, в отель, и вечером в ресторане общаюсь с людьми. Таким образом, я раскрыл загадку, связанную с его поведением. В то же время я получил свидетельство о еще одном из многих духовных даров старца, а именно о даре исцеления: он мог исцелять людей от любых болезней. Очень многих людей, среди которых и этого офицера, он вырвал из лап смерти в последний момент. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов... возложат руки на больных, и они будут здоровы ( Мк. 16, 17–18 ).       ”Операция” Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? ( Рим. 7, 24 ) Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. ( Ин. 5, 26 ) В целом наша самая острая проблема состоит в том, что мы не знаем самих себя. Мы игнорируем то, что касается внутреннего содержания нашего сердца. Большинство из нас находится под властью гордости. Другими словами, мы думаем о себе нечто более, чем мы являемся в реальности. Мы переоцениваем свои возможности. Человек, подавленный гордостью, живет под властью воображения, таким образом теряя контакт с самой интимной реальностью – со своей собственной персоной. Я считаю, что пик этого безумия гордости достигается тогда, когда кто-то начинает считать себя Богом. Тщеславному человеку объективность недоступна, он всегда недооценивает других по отношению к себе. Гордость является одним из худших проявлений духовного неведения. Люцифер думал, что он мог бы стать Богом путем воровства и обмана, и из светлого архангела, превратился в темного и безумного дьявола. Таким же образом воображают себя богами значительная часть современных гуру и наставников New Age. Плод гордости – эгоизм. Человек, порабощенный эгоизмом, вращается исключительно вокруг собственной персоны, живет только для удовлетворения своих инстинктов и с полным отсутствием интереса о своем ближнем. Он теряет свою способность, пусть даже теоретически, представить себе, что такое «жертва».

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatog...

священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря Существует родство кровное и духовное. Последнее выше. На это указал Спаситель. Когда «одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» ( Лк. 11: 27–28 ). Между Божией Матерью и Спасителем было не только кровное родстро, но и теснейшее сродство духовное. Когда Пресвятая Дева носила во чреве Богомладенца, Она сложила дивную песнь: «величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» ( Лк. 1: 46–49 ). В приведенном месте Евангелия ( Мф.12:47–50 ), Иисус Христос придал особую значимость духовному родству, потому что в это время фарисеи («род лукавый и прелюбодейный») злословили Спасителя и даже возводили хулу на Святаго Духа ( Мф. 12: 24–32 ). Иисус Христос указал и признаки этого духовного родства: «кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» ( Мф. 12:50 . Слова эти в наибольшей степени относятся к Божией Матери, Которая сказала архангелу Гавриилу: «се, Раба Господня» ( Лк. 1:38 ). Даже тени сомнения не должно быть при мысли об отношении Иисуса к Своей Матери. О Его нежной любви свидетельствуетПисание. Как чтил и исполнял Ее желания видим из описания чуда в Кане Галилейской. «И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой» ( Ин. 2: 3–4 ). На эти слова Матерь Иисуса уверенно говорит слугам: «что скажет Он вам, то сделайте» ( Ин. 2:5 . Обратим внимание: Она заранее знает, что Сын Ее исполнит Ее просьбу и сотворит чудо, хотя до этого Он их еще не совершал («Так положил Иисус начало чудесам»; 2:11). Здесь, несомненно, свидетельство особого духовного родства между Ними. Умирая на Кресте в страшных мучениях Спаситель проявляет любовь к Своей Матери и поручает заботу о Ней любимому ученику. Может ли вера в Бога основываться на разумных рассуждениях или только на самовнушении и фанатизме?

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Приведем часть переписи 1710 года. – В Казани городских бобылей за казанским архиерейским домом 38 дворов, за монастырями – за Предтечевым (Иоанно-Предтеченским) 5 двор., за Спасо-Преображенским 28 дв., за Казанских девичим 17 дворов, за Кизическим 4 дв., за Седмиозерной пустыней 1 дв., за Казанским Троице-Сергиевым – 22 дв., за Федоровским 16 двор., за Зилантовым 5 двор. – всего 206 двор. Да в Казанском уезде вотчины по Галецкой дороге: за Казан. архиер. домом в деревне Савинове 19 двор.. за Федоровским монастырем в дерев. Макаровой пустоши 10 двор., за Кукарским-Покровским монастырем в с. Спасском-Атары тож с починками 11 двор., по Арской дороге – за каз. архиер. домом в с. Троицком Усад-Поляны тож с деревнями 46 двор., Казанского Троице-Сергиевского монастыря в с. Пермяках 10 двор., Сарапульского Успенского мон. в Подмонастырской слободе с деревнями 16 двор, за Осинским Спасским монастырем в Подмонастырской слободе с селами и деревнями 194 двора, за Федоровским монастырем в дер. Сидоровке 7 двор., Зилантова монастыря с. Рождественское – Высокая Гора тож с деревнями 54 дв., за Вятским Успенским Трифоновским монастырем в с. Рождественском – Вяцкая Поляна с селами и деревнями 52 двора. По Зюрейской дороге – в Архиерейских вотчинах в с. Благовещенском – Омара тож с селами и деревнями 347 двор., с. Архангельское Танайка тож, да Илбахтина Троицкого Елабужского монастыря. Подмонастырской слободы с селами и деревнями 277 двор., Дмитриевских вотчин Седмиозерной пустыни село Тихие Горы 79 двор., Троицкого Сергиевского м. с. Пестрецы с деревнями 17 дв., Раифской пустыни с. Свиные Горы 32 дв., Свияжского Богородицкого монастыря с. Мамадыш с деревнями 460 двор., Спасо-Преображенского монастыря в деревне Малых Клыках с деревнями 76 двор.; по Ногайской дороге: вотчины каз. архиер. дома с. Архангельское с деревнями 72 двор., с. Введенское 174 двора, с. Ивановское – Караваево тож с селами и деревнями 389 дв., с. Богородицкое с деревнями 197 дв., с. Воскресенское – Кирельское тож с деревнями 180 дв., да приписных из Симбирского уезда с. Архангельское – Паншино тож 79 дв., Казанского Спасо-Преображенского монастыря с. Плетени 314 дв., Кизического монастыря в дер. Осиповке 34 дв., Спаса Нового монастыря с. Троицкого -Урая тож 105 дв., Новоспасского приписного Покровского тетюшского монастыря с. Ильинское с деревнями 67 двор., Чудова Монастыря с. Архангельское 30 двор., Костромского Богоявленского монастыря с. Красный Яр 171 дв. По Галецкой дороге – за каз. архиер. домом с. Ягодное с селами и деревнями 160 дв., да приписного Козмодемьянского уез. Черноозерского Троицкого монастыря на р. Ветлуге 70 дв., за Зилантовым монастырем с. Макарьевское 22 дв., Раифского – дер. Васильево и с. Ильинское 19 дв. Итого в Казанском уезде в архиерейских и монастырских вотчинах 3998 дворов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Братия Антониево-Сийского монастыря взывает о помощи Архангельск, 25 февраля 2005 г. В непосредственной близости от Антониево-Сийского монастыря стремительно развивается строительство базы отдыха. Делается это втайне, без согласования с настоятелем монастыря, архимандритом Трифоном, сообщает пресс-служба Архангельской епархии . При этом широкая известность обители, куда со всей России многие приезжают, чтобы помолиться, используется для привлечения туристов на отдых и развлечения на Большом Михайловом озере, которое искони, с XVI века считалось монастырским. Создается прямая угроза дальнейшему существованию Антониево-Сийского монастыря, который с 1992 года успешно восстанавливается и развивается. Строительство базы отдыха ведет ООО «Промышленно-строительное объединение «Автомагистраль» (бывш. ЗАО «Архангельский ДПМК»), созданное Сманцером А.В. – сегодня исполняющим обязанности заместителя главы администрации Архангельской области. После неоднократных устных предупреждений представители ООО «Промышленно-строительное объединение «Автомагистраль» продолжают строительные работы не только на отведенной им территории, но и на участке, принадлежащем Антониево-Сийскому монастырю. На площади 3000 кв. м. вдоль берега Большого Михайлова озера вырублен лес, срыт берег для прокладки дороги, вбиты 8 бетонных свай (в 20 метрах от воды). На самом озере на площади 2100 кв. м. с укладкой горбыля крест-накрест намораживается лед для сваебойки – весной вся масса досок запрудит и без того узкий выход речки Сия из Большого Михайлова озера; каждый раз после закачки воды трактор оставляет на льду озера мазутные пятна. Архимандрит Трифон и братия монастыря обращаются ко всем, кому небезразлична судьба Антониево-Сийского монастыря с просьбой помочь остановить незаконное строительство, которое может стать поистине трагическим событием для Архангельской епархии в целом. 25 февраля 2005 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/12809.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010