В низшей Иерархии первое место занимают Начала , которым вручено управление вселенной и хранение царств: они содействуют избранию добрых властей, и распространяют между людьми славу Божию; потом Архангелы  — благовестники и предвозвестники великих тайн Божиих, дли умножения веры среди людей, и последними — Ангелы - Хранители , как ближайшие существа к людям, и как вестники меньших тайн Божиих. Число Ангелов, по писанию, неисчислимо велико; но нам известно только 7 из них ( Откр.5:4 . Чет. Мин. 8 Ноября): четыре библейских и три, открытых Богомысленными Отцами Церкви. Они суть: Михаил — по служению своему, — победитель. ( Дан.10:13 ; Иуд.1:1 ; Откр.12:7 ). Гавриил — вестник Тайн Божьх ( Дан.8:16 ; Лк.1:26 ). Рафаил — целитель недугов человеческих ( Тов.12:15 ). Уриил — просветитель, — отблеск огня Божественного ( 3Ездр. 4:1 ). Селафиил — молитвенник, предстательствующий у Бога о людях и возбуждающий их к молитве. ( Быт.21:17 ). Иегудиил — славитель Божий, укрепляющий трудящихся к славе Божией и ходатайствующий у Бога о прославлении их, ( Исх.23:20 ). Варахиил — благословитель, раздающий людям благословения Божии, и испрашивающий у Бога благодеяний им ( Быт.18 ). Почитание Ангелов, как в ветхом, так и в новом завете было постоянное, и в первые века христианской эры доходило даже у некоторых до идолопоклонства ( 4Цар.23:5 ; Кол.2:18 ), вследствие чего Отцы 4 века, правилами Лаодикийского Вселенского Собора (35 правило), положили чествовать их только как служителей Божиих. Почему Православная Церковь и определила особенные дни для прославления бесплотных сил. (Четьи Минеи 8 Ноября).  Молитва эта называется Тропарь призывания Св. Духа на всякое доброе дело.  Молитва эта называется « Кондак » призывания Св. Духа на всякое доброе дело.  Молитва эта называется Тропарь благодарения за всякое благодеяние Божие.  Туне — в переводе значит: даром, не оплачено . Туне приясте, туне дадите ( Мф.10:8 ).  Молитва эта носит название Кондака в ряду благодарственных молитв за всякое благодеяние Божие.

http://azbyka.ru/molitvoslov/pravoslavny...

О том, что Божии Ангелы непрерывно общаются с сим, ясно и неопровержимо свидетельствует Священное Писание. Отчасти из Священного Писания, а отчасти и из Священного Предания Православная Церковь узнала имена семи начальников ангельских Сил, а именно: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила (вместе с ними некоторые упоминают и восьмого – Иеремиила). Имя Михаил на еврейском языке означает кто как Бог или: кто равен Богу! Святой Михаил еще с первых христианских времен изображается как воевода, держащий в правой руке копье, которым попирает он Люцифера, сатану, а в левой руке держит он зеленеющую пальмовую ветвь. Верх копья увенчивается полотняной лентой с красным крестом. Архангел Михаил особо считается блюстителем православной веры и борцом с ересями, искажающими эту веру. Святой Гавриил означает муж Божий или крепость Божия . Он благовеститель Божиих тайн, в частности – тайны воплощения и всех прочих [тайн], к которым имеет он касательство. На изображениях в правой руке держит он светильник с возжженной внутри свечой, а в левой – зерцало из зеленого камня ясписа. Зерцало знаменует собой Божию премудрость как сокровенную тайну. Святой Рафаил означает исцеление Божие или Бог-целитель ( Тов. 3:16; 12:15 ). Изображается он так: правой рукой ведет он Товию, несущего рыбу, пойманную в Тигре, а в левой держит он лекарский алебастр. Святой Уриил – огонь или свет Божий ( 3Езд. 4:1; 5:20 ). Изображается так: в правой руке держит он меч, обращенный против персов, а в левой – пламенеющий огонь. Святой Селафиил (Салафиил) значит молитвенник Божий ( 3Езд. 5:16 ). Изображается с опущенным [долу] лицом и очами, а руки держит он на груди, как на молитве. Святой Иегудиил – прославляющий Бога . Изображается так: в правой руке держит он золотой венец, а в левой – тройной бич. Святой Варахиил – благословение Божие . Изображается так: за пазухой носит белые розы. Святой Иеремиил – возвышение Божие, возвышение к Богу ( 3Езд. 4:36 ). Почитается как внушитель и поощритель возвышенных мыслей, возносящих человека к Богу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Под словом Премудрость, или по-гречески София, разумеют Сына Божия. Значение изображения Софии – Премудрости Божией объясняют словами притчей Соломоновых: «Премудростъ созда Себе дом и утверди столпов седмь. Божия Премудрость есть Господь, создавший Себе дом». Дом означает Церковь Божию, или Матерь Божию, яко одушевлённый храм Спасов. Иконы св. Софии – Премудрости Божией, Византийская и Киевская в Киево-Софийском соборе, заимствованные из церкви Юстиниановой, изображают соединение Церкви небесной и видимой чрез воплощение Сына Божия – Премудрости Божией. На них изображается дом, или храм, и в нем стоящая Богородица в хитоне с покрывалом на голове под сенью, поддерживаемой семью столпами. Руки и длани Её начертаны распростёртыми, стопы утверждены на серповидной луне. На персях Богородицы – Предвечный Младенец, правой рукою благословляющий, а в левой имеющий державу. Над сенью начертаны слова: «Премудрость созда Себе дом и утверди столпов седмь». Над домом вверху изображены в сиянии лучей Бог Отец, имеющий в левой руке державу, а правою благословляющий; из уст Его исходят слова: «Аз утвердил столпы Ея»; и окружённый лучами Дух Святой. По обеим сторонам изображения Бога Отца и Святого Духа представлены в облаках семь архангелов с распростертыми крылами; с правой – Михаил с пламенным мечом в руке; Уриил держит молнию, вниз опущенную; Рафаил с алавастром 97 мира; с левой – Гавриил с лилией; Селафиил с четками; Иегудиил с царским венцом; Варахиил с пуком цветов на белом плате. На ступенях дома по обеим сторонам пред Божию Матерью представлена Церковь Божия на земле; изображены ветхозаветные тайнозрители Воплотившегося, праотцы и пророки: Моисей со скрижалями; Аарон в митре, яко великий архиерей, с прозябшим жезлом; Давид в царской мантии с ковчегом завета; Исайя с хартией, на которой написано: «Се Дево во чреве зачнет и родит Сына»; Иеремия со свитком; Иезекиилъ, держащий врата затворённые; Даниил с камнем. Под облаком с серповидною луною стоит амвон с 7 ступенями; на каждой начертано по одному слову: вера, надежда, любовь, чистота, смирение, благость и слава. На всех 7 столпах изображения, взятые из Апокалипсиса, с объяснениями. На первом столпе 7 очес с надписью: дар совета; на втором семисвечный подсвечник и надпись: дар разума. На крайнем столпе от правой руки книга с семью привешенными печатями и надписью: дар премудрости. На ближайшем столпе с левой стороны 7 труб и надпись: дар крепости; на следующем столпе правая рука с семью звёздами и с надписью: дар ведения; на 6-м столпе 7 курильниц дымящихся – дар благочестия; на последнем столпе 7 струй молнии с надписью: дар страха Божия. На этой иконе все лица, вещи, символы и надписи приспособлены к числу 7, кроме изображения Святой Троицы и Богоматери.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

17 октября 2007 г. был освящен новый храм во имя прор. Илии в с. Амурзет, 14 сентября 2009 г. — храм Архангела Михаила в с. Ленинское, построено два храма в исправительных колониях — в пос. Бира и пос. Будукан. Постановлением Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода Русской Православной Церкви от 21 августа 2007 г. был открыт первый за всю историю освоения этой земли монастырь — женская обитель во имя свт. Иннокентия Московского в с. Раздольное Биробиджанского района ( журнал 69 ). 5 октября 2008 г. в монастыре был освящен деревянный храм. В епархии появились свои святыни, создаются новые приходы, строятся храмы, возрождается церковная жизнь во всех традиционных для нее аспектах. Биробиджанская епархия ведет широкую миссионерскую, просветительскую, социально-благотворительную деятельность. Решением Священного Синода от 5 мая 2015 г. ( журнал 10 ) архиепископ Иосиф был назначен Преосвященным Курганским и Белозерским, главой новообразованной Курганской митрополии . Преосвященным Биробиджанским и Кульдурским Священный Синод назначил епископа Бикинского Ефрема , викария Хабаровской епархии . По материалам официального сайта Биробиджанской епархии Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939). Литургия Преждеосвященных Даров. На 6-м часе: Ис. XXVI, 21 – XXVII, 9 . На веч.: Быт. IX, 18 – X, 1 . Притч. XII, 23 – XIII, 9 . Утреня совершается только по Триоди. Рядовая служба Минеи поется на повечерии. На 1-м часе поклонение Кресту. На часах и изобразительных кондак «Не ктому пламенное оружие...». Начиная с этого дня до Великой Среды на всех литургиях Преждеосвященных Даров добавляется ектения о «готовящихся ко Святому Просвещению» (Крещению).

http://patriarchia.ru/db/text/1189368.ht...

22. Священномученика Василия, пресвитера Анкирскаго (362–363). Мученицы Дросиды, дщери царя Траяна (I–II). Преподобнаго Исаакия Далматскаго (IV). 23. Преподобномученика Никона епископа и 199 учеников его (251). Преподобнаго Никона, игумена Киево-Печерскаго (1088). Мучеников Филита, Лидии, жены его, Македона, Феопрепия, Кронида и Амфилохия (117–138). Святаго мученика Василия Мангазейскаго (1602). 24. Предпразднство Благовещения Пресвятыя Богородицы. Преподобнаго Захарии. Святителя Артемия, епископа Солунскаго. Преподобнаго Захарии, постника Печерскаго, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мучеников Стефана и Петра Казанских (1552). Святителя Артемона, епископа Селевкийскаго (I–II). Преподобнаго Иакова исповедника (VIII–IX). Преподобнаго Захарии монаха. Иконы Божия Матери, именуемыя «Тучная Гора». 25. Благовещение Пресвятые Владычицы Нашея Богородицы и Приснодевы Марии. Величание: Архангельский глас вопием Ти, Чистая: радуйся, Благодатная, Господь с Тобою. На утрени прокимен, гл. 4: Благовестите день от дне спасение Бога нашего. Стих: Воспойте Господеви песнь нову, воспойте Господеви вся земля. Припев на 9-й песни канона: Благовествуй, земле, радость велию, хвалите, небеса, Божию славу. Иконы Благовещения Божия Матери (XVI). 26. Собор Архангела Гавриила. Священномученика Иринея, епископа Сирмийскаго (304). Мучеников Вафусия и Верка, пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мучениц: Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфския, и Дуклиды (ок. 375). Преподобнаго Малха Сирийскаго (IV). Преподобнаго Василия Новаго (X). 27. Святыя мученицы Матроны, иже в Солу не (III–IV). Мучеников Мануила и Феодосия (304). Преподобнаго Иоанна прозорливаго, Египетскаго (394–395). 28. Преподобнаго Илариона Новаго, игумена Пеликитскаго (ок. 754), и Стефана чудотворца, игумена Триглийскаго (IX). Преподобномученика Евстратия Печерскаго, в Ближних пещерах (1097). Преподобнаго Илариона Псковоезерскаго, Гдовскаго (1476). Мучеников Ионы и Варахисия и других с ними (IV). Мученика Бояна, князя Болгарскаго (ок. 830).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Рамы икон в ярусе и во фронтонах гладкой резьбы. Орнаменты на базисе иконостаса, в среднем фронтоне (в углублении, кругом надвратного образа), в пояске под карнизом и других местах из лиственной вязи. Поле щита выкрашено белой масляной краской; царские врата, колонны, пилястры, рамы икон и прочая резьба вызолочены на полимент. На царских вратах шесть круглых живописных икон: Благовещения и Евангелистов. По правую сторону врат: 1) местный образ Спасителя, сидящего на престоле, старинной иконописи; мерой образ 1 арш. 9 верш длины, 1 арш. 4 верш. ширины; на главе Спасителя сребропозлащенное сияние весом 20 зол.; 2) образ Успения Божией Матери, почитаемый чудотворным, старинной иконописи мерой 1½ арш. длины и 1 арш. ширины; риза на образе сребропозлащенная старинной чеканки 84 пр., весом 6 фунт. 48 зол.; 3) на южных вратах живописный образ архистратига Михаила. По левую сторону врат: 1) местный образ Благовещения, старинной иконописи, мерой 1 арш. ширины и 1 арш. 2 вершка длины; риза на нем серебряная 84 пробы, старинной чеканки, с двумя позлащенными венцами; весом 13 фунт. 48 зол.; 2) образ св. Симеона епископа Иерусалимского праведной Анны; 3) на северных вратах образ архангела Варахиила; 4) на фронтоне над царскими вратами, образ Тайный вечери; в двух остальных фронтонах – два образа сверху овального очертания: с правой стороны – Рождества Христова, с левой – Рождества Богородицы. Игуменья Дионисия, почти с самого вступления в должность настоятельницы Успенского монастыря (в 1856 году), сознавала и чувствовала ??нюю потребность для обители в больничном здании с церковью, где бы престарелые и болезненные старицы могли находить себе и упокоение от своих недугов, и возможность ежедневно слушать Божественную службу и правило. Это желание сердца своего не таила она и от разных благотворительных людей. Но до 1860 года это желание её оставалось без осуществления. Большие расходы по исправлению церквей и вообще по приведению монастыря в благоприличный вид не давали ей возможности запасти достаточных средств для постройки больничного здания.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Над домом вверху изображены в сиянии лучей Бог Отец, имеющий в левой руке державу, а правою благословляющий; из уст Его исходят слова: Аз утвердих столпы Ея, и окруженный лучами Дух Святой. По обеим сторонам изображения Бога Отца и Св. Духа представлена Церковь Небесная, предстоят в облаках семь Архангелов: с правой – Михаил с пламенным мечом в руке; Уриил держит молнию, вниз опущенную; Рафаил – алавастр мира; с левой – Гавриил с лилией; Селафиил с четками; Иегудиил с царским венцом; Варахиил с пуком цветов на белом плате. На ступенях дома по обеим сторонам пред Божией Матерью представлена Церковь Божия на земле; изображены ветхозаветные тайнозрители Воплотившегося – праотцы и пророки: Моисей со скрижалями; Аарон в митре, яко великий архиерей, с прозябшим жезлом; Давид в царской мантии, с ковчегом завета; Исаия с хартией, на которой написано: се, Дева во чреве зачнет и родит Сына; Иеремия со свитком; Иезекииль, держащий врата затворенные; Даниил с камнем. Об этой иконе сохраняются следующие предания. В 1595 году Константинопольский митрополит Неофит, путешествовавший в России, в благодарность за оказанное ему гостеприимство благословил одну из благочестивых и страннолюбивых жен 498 привезенной им из Константинополя иконою Пресв. Богородицы. Пребывая в доме той 499 , которая благословлена иконою, эта святыня сначала немногим была известна. Но Богу угодно было прославить ее. Она неоднократно являлась в лучезарном свете жившим в доме Гойской и ей самой во сне; но Анна не верила ни другим, ни снам своим. Случилось, что она увидела Богоматерь в сиянии света уже не во сне, а наяву, и с той поры стала более оказывать благоговения к иконе Богоматери, приказала теплить неугасимую лампаду и молилась пред иконою. Прошло немного времени, и от иконы Богоматери стали истекать чудеса. Анна удивлялась благодати от иконы Богоматери. Но когда брат ее, слепец от рождения, подведенный к иконе и как бы вдохновенный свыше озарившей его благодатью, в умилении сердца, со слезами и молитвою повергшись пред иконою, получил зрение, – Анна, видя столь великую благодать Пречистой Девы, являемую от Ее образа, в 1597 году с торжеством препроводила сей образ, по совету и согласию духовных и мирских лиц, в Почаевскую обитель, находящуюся в Волынской губернии, в местечке Почаеве.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Последнего Архангела, последнего по порядку, а не по достоинству и силе, Богомудрые учителя Церкви называют Варахиилом. Это Ангел благословений Божиих, как это означает его имя; его изображают со множеством цветов розовых в недрах его одежды. Поскольку благословения Божии различны, то и служение этого Архангела – многообразно: через него посылается благословение Божие на всякое доброе дело, на всякое доброе житейское занятие. Но только тогда, без сомнения, когда земное благословение люди хотят принимать для стяжания благословений небесных и вечных; когда, например, желают иметь чад, дабы воспитать их в страхе Божием; ожидают обилия плодов земных, дабы поделиться ими с бедностью, истаивающей от голода, украсить храм Божий, призреть сирого, искупить должника невинного, и тому подобное. В противном случае, Господь не пошлет, и Архангел не принесет благословения. Празднуя собор Архангелов и Ангелов, мы должны, братие, помышлять, что и нам надобно, непременно надобно быть или в соборе Ангелов, или среди скопища духов отверженных. Кто может решиться на последнее? Но, желая первого, надобно заблаговременно приготовлять себя к сожитию с Ангелами через стяжание мыслей и чувств Ангельских. Аминь. (Из сочинений Иннокентия, архиепископа Херсонского) 539. Отеческие заветы святителя Алексия, митрополита Московского Хочу вам, братие, напомнить то, что служит ко спасению души. Я должен, дети, учить вас и пасти врученную мне Богом паству, как пишет апостол Павел к Тимофею: «проповедуй слово, настой благовремение и безвременне, обличи, запрети, умоли» ( 2Тим. 4:2 ). Поэтому, дети, да будет каждый из вас скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев: «гнев бо мужа правды Божия не соделовает» ( Иак. 1:20 ). И во-первых, дети, предлагаю вам притчу неложных уст Спасовых, как говорит Он в Своем Евангелии: вот, вышел сеятель сеять семя свое, и одно упало при дороге, другое на камне, иное – в тернии, а иное – на добрую землю. Семя есть слово Божие истинное, а земля – сердца человеческие. Пусть, дети, земля сердца вашего не будет тернистой, от лености и небрежения не приносящей плода духовного, или каменистой, по недостатку страха Божия, или лежащей при дороге, по пристрастию к земной жизни, попираемой ногами врага нашего диавола, от которого да избавит нас Господь! Но да будет земля сердца вашего доброй землей, восприимчивой к слову Божию – к Евангелию, приносящей плод духовный – кто в тридцать крат, кто в шестьдесят, кто во сто!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

О, Великий Архангеле Михаиле, победи вся противящиеся мне силою Честнаго, и Животворящаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы и святых ангел, и святых апостол, и святого Николая Чудотворца, и святого пророка Илии, и святых великомучеников Никиты и Евстафия и преподобных отец и святителей, мученик и мучениц, и всех святых Небесных Сил. Аминь. Андрей 2011/11/21, 09:46:37 Помолитесь о здравии рабов Божиих бол.Валентине, Георгия, Раисы, Константина, Натальи со чадами. Святые Архистратиги Божии Михаиле и Гаврииле молите Бога о нас грешных. 2011/11/21, 02:46:23 Спаси Господи всех православных христиан молитвами братьев наших монахов, молящихся в Дохиаре Собору архистратига Михаила и Гавриила! Братья, прошу Ваших сугубых молитв о рБ младенце Алексии, дабы Господь не оставил его своей милостью, дал ему силы держаться, возрастать и жить во славу Божью! Но не якоже мы хотим, а якоже Господи изволивыйся! Аминь! Слава Богу за всё! рб Каздоя 2011/11/20, 23:28:32 Святой Архистратиг Михаил, Святые архангелы: Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил и Иеремиил, все небесные силы бесплотные молите Бога о нас грешных рабах Божиих Вере и сыне Максиме, наставьте нас на путь истинного покаяния, помогите устройству сей временной жизни и спасению душ наших для жизни вечной. р.Б.Вера 2011/11/20, 20:54:02 BOZHE! NA TEBYA UPOVAEM I NE POSTYDIMSYA " VO VEKI. AMIN " " . O, VSESVYATYE, VELIKIE MIKHAILE I GAVRIILE ARKHISTRATIZHE! NE PREZRITE NAS, GRESHNYKH I NEDOSTOYNYKH RABOV BOZHIIKH, EVGENIYA, ANGELINU, MIKHAILA, OLGU SO SRODNIKI I BLIZKIMI. MOLITES " O DAROVANII NAM ZDRAVIYA DUKHOVNOGO I TELESNOGO, SMIRENIYA, UKREPLENIYA V VERE. R.B. EVGENIYU- NAYTI RABOTU V BLIZHAYSHEE VREMYA: DOLGOE VREMYA BEZ RABOTY. SPASI, GOSPODI, R.B.ANGELINA. ANGELINA 2011/11/19, 16:23:16 Архистратиги Божии Михаиле и Гаврииле! Молите Бога о нас грешных: р.Б. Наталии, Владимире, Марии, Оресте Наталия 2011/11/18, 07:40:55 ГОСПОДЬ просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся; ГОСПОДЬ защититель живота моего, от кого усташуся?

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=846

Как в праотце и последовавших ему корень и мать всему печальному было возношение: так в Новом Адаме, Богочеловеке Иисусе Христе, и в желающих жительствовать по Нему, начало, источник и основание всех благих есть смирение. Видим, что таково стояние и чин соблюдает и превысшее нас священное чиноначалие всех Боговидных Ангелов» 4 . Вообще все Ангелы называются иногда Небесными Силами и Небесным Воинством. Вождь Небесного Воинства есть Архистратиг Михаил, принадлежащий к семи духам, предстоящим Богу. Эти семь Ангелов суть: Михаил, Гавриил, Рафаил, Салафиил, Уриил, Иегудиил и Варахиил: Эти семь духов называются иногда Ангелами, иногда Архангелами; Святой Димитрий Ростовский причисляет их к чину Серафимов 5 . Ангелы сотворены по образу и подобию Божию, как впоследствии сотворен человек 6 . Образ Божий, как и в человеке, заключается в уме, от которого рождается, и в котором содержится мысль, и от которого исходит дух, содействующий мысли и оживляющий ее. Этот образ, подобно Первообразу, невидим, как он невидим и в человеках. Он управляет всем существом в Ангеле так, как и в человеке. Ангелы суть существа, ограниченные временем и пространством, следовательно, имеющие свой наружный вид. Безвидным может быть только ничто и бесконечное существо: бесконечное существо потому безвидно, что, ни в каком направлении не имея предела, не может иметь никакого очертания; а ничто безвидно, как не имеющее никакого бытия и никаких свойств. Напротив того, все существа ограниченные, самые великие и самые малые, как бы ни были тонки, имеют свои пределы. Эти-то пределы, или концы существа, составляют его очертание, а где очертание – там непременно вид, хотя бы мы нашими грубыми очами и не видели его. Мы не видим предела газов и большей части испарений, но эти пределы непременно существуют, потому что газы и пары не могут занимать беспредельного пространства, занимают пространство определенное, соответственное своей упругости, т. е. способности расширения и сжимания. Безвиден един Бог , как существо бесконечное.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010