Можно как угодно относиться к вакцинации, можно, руководствуясь обывательской логикой, требовать гарантий на вакцину, как на холодильник. Почему нет, ради Бога. Мы, врачи, объясняем, что в силу краткости применения пока полностью ничего гарантировать нельзя, но то, что привитые болеют легче и меньше, мы тоже видим, в том числе очень пожилые люди. И то, что вакцинация переносится нормально, это факт. Я сама привита, у меня привита вся семья, и ничего — все живы-здоровы, никто не заболел. Егор Бероев жив и здоров благодаря прививкам, которые ему сделали в детстве Алексей Свет, врач-кардиолог, главный врач Первой городской больницы имени Н.И. Пирогова: Алексей Свет. Фото: facebook.com/gkb1.ru — Егор Бероев (замечательный артист, дедушка у него был тоже замечательный артист) вышел на ТЭФИ с желтой звездой. Я не буду даже сейчас объяснять и пояснять… за этим символом сожженные и погибшие, женщины, старики, дети… не в ресторан их не пустили. Это просто пошлость и дурной вкус. А непривитый человек, распространяющий вирус, угрожая безопасности моих родных и близких, коллег наконец, — это не угроза жизни людей? Артист Егор Бероев жив и здоров, благодаря прививкам, которые ему сделали в детстве. Он, конечно, разбирается в этом лучше врачей, вирусологов, эпидемиологов. Все эти замечательные фразы про «испытания, эвиденс, етс» — в этом тоже все стали вдруг разбираться. Я не хожу в рестораны сейчас (привит, каждый день работаю и как врач до сих пор). Не хожу, потому что эпидемия, когда эпидемия, даже очень талантливым и свободолюбивым артистам должно быть понятно, что ограничение контактов — путь к снижению количества заражений. Я предлагаю открыть в наших «красных зонах» рестораны для непривитых, очень удобно: мы в СИЗ принимаем заказ, потом, если что, и гормоны дадим, и интубируем, главное, чтоб свобода была, чтоб, значит, в ресторан. И я прекрасно понимаю, что ресторанному бизнесу это тяжело, но массовая вакцинация началась с декабря… С ДЕКАБРЯ!!! ВТОРАЯ ВОЛНА НА ПИКЕ БЫЛА… Что мешало-то?

http://pravmir.ru/sravnivat-konczlagerya...

С отчетом о выполнении решений предыдущего заседания Совета выступил епископ Егорьевский Тихон. Затем Святейший Патриарх Кирилл выступил с докладом о создании Общества русской словесности. В ходе заседания доклады представили: В обсуждении докладов приняли участие: народный артист России, председатель Союза кинематографистов России Н.С. Михалков; главный научный сотрудник Института мировой литературы им. А.М. Горького РАН, доктор филологических наук В.Ю. Троицкий; заведующий кафедрой общего языкознания филологического факультета МГУ, доктор филологических наук, профессор А.А. Волков, заведующий кафедрой риторики Института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор филологических наук В.И. Аннушкин; генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссер, сценарист, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России К.Г. Шахназаров; архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк ; председатель Федеральной предметной комиссии по литературе в системе ЕГЭ, доктор педагогических наук, профессор С.А. Зинин; доцент Академии последипломного образования (Санкт-Петербург) С.В. Федоров; декан исторического факультета МГУ, доктор исторических наук, профессор, академик РАН С.П. Карпов; председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию, председатель правления фонда «Русский мир», декан факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор В.А. Никонов; доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы Московского городского педагогического университета Е.Г. Чернышева; учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 2097 г. Москвы, заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук О.Н. Зайцева; председатель Украинского общества охраны памятников истории и культуры, директор Института археологии НАН Украины, академик НАНУ, профессор П.П.  Толочко; народный артист России, председатель Союза деятелей славянской культуры, директор Института культуры МЧС РФ Н.П.  Бурляев; главный редактор сайта «Свободная пресса», писатель, журналист, общественный деятель С.А.  Шаргунов; председатель правления Союза писателей России В.Н. Ганичев и другие.

http://patriarchia.ru/db/text/4392357.ht...

Петь, однако, нельзя. Люди в камере опять уснули. Да и подобного нарушения тюремного режима в ночное время не стерпит даже либеральная пересылка. Обоих певцов сейчас же выволокут из камер в карцеры, и их общение, даже если оно еще возможно, прекратится раньше времени. Нет, надо ждать своего обычного часа после утренней поверки. И Званцев ждал, сидя без сна у решетки до самого подъема. Когда принесли утренний хлеб, он не повернул головы и не протянул руки. Пайку Артиста принял заботливый Москва. А когда тот же Москва раньше обычного времени успокоил штымпов внизу, Званцев запел в решетку окна арию Ленского перед его дуэлью с Онегиным. Никакой аффектации в этом не было. Он ведь был профессиональным артистом, а драматическое вступление в эту арию как нельзя точнее выражало его настроение. Вот уже несколько часов, как оно терпеливо ждало своего воплощения в звуки. Но когда такая возможность наступила, это удалось Званцеву не сразу. От волнения он долго откашливался и массировал горло, прежде чем смог пропеть «Что день грядущий мне готовит…». На этой фразе Артист остановился, и видно было, как побелели его пальцы, сжимавшие решетку. Но окно молчало. Тогда он попытался продолжить арию, но уже на словах: «Его мой взор напрасно ловит…» уткнулся лбом в железные прутья и зарыдал. Плакал, однако, Артист недолго. Вытерев ладонями мокрое лицо, он отвернулся от окна и, низко опустив голову, сел спиной к решетке. Он как будто сразу постарел. Это впечатление, впрочем, усиливала уже недельная щетина. Обед Званцева принял и съел Москва. Один раз он дернул его за рукав и спросил: –  Может, ксиву пульнуть? А, Артист? — Тот медленно покрутил головой из стороны в сторону: «Не надо!» Во второй половине дня загремел засов двери, и на ее пороге показался дежурный по тюрьме с бумажкой в руке. Сразу же наступила настороженная тишина, этап! Началась, видимо, очередная разгрузка пересылки. –  Отзывайтесь пока на свои фамилии без установочных данных! — сказал дежурный. Это значило, что сейчас будут названы те, кто уже сегодня будет продолжать свой этап в дальние лагеря. Иногда такое предупреждение делалось за пару часов до отправки, иногда всего за несколько минут. Уже по первым фамилиям, прочитанным по принесенному списку, стало ясно, что на этот этап уходит та группа заключенных, с которой сюда прибыл Званцев. Некоторые из них, по привычке, услышав свою фамилию, начинали бормотать длинный ряд своих «позывных». Таких дежурняк обрывал вызовом очередного по списку. Был среди них и Званцев.

http://predanie.ru/book/132175-est-vsyud...

Артист начал было уверять, что у него ничего подобного нет, но когда Горданов пугнул его обыском, то он струсил и смятенно подал два векселя, которые Павел Николаевич прочел, посмотрел и объявил, что работа в своем роде совершеннейшая, и затем спрятал векселя в карман, а артисту велел как можно скорее убираться, о чем тот и не заставлял себе более повторять. Он одевался, лепеча Горданову, что, едучи в Россию, он никак не думал заниматься здесь подобными делами, но что его неудачи шли за неудачей, музыки его никто не хотел слушать и вот… Горданов этому даже пособолезновал и сказал, что наша петербургская публика в музыкальном отношении очень разборчива, и что у нас немало европейских знаменитостей проваливалось, а затем дал артисту нотацию не бросаться ни на одну железную дорогу, ибо там ему угрожал бы телеграф, а посоветовал ему сесть на финляндский пароход и благополучно удирать в Стокгольм, а оттуда в любое место, где могут найтись охотники слушать его музыку. Артист так и сделал. О княгине он было заикнулся, но Горданов так веско и внушительно помахал пальцем, что тот и язык потерял. – Вы об этом и думать не смейте! И писать ей не смейте, иначе вы погибли, – наказывал Горданов. – А она? – О ней не беспокойтесь. Разве вы не понимаете, в чем дело и почему вас только высылают? Артист при всем горестном своем положении осклабился. – Она остается здесь, потому что ее присутствие тут доставляет удовольствие… – Тут Горданов пригнулся и шепнул что-то на ухо артисту. Тот даже присел. Через час он уже плыл под густым дымом финляндского парохода. Выпроводив артиста с такими напутствиями, Павел Николаевич стройно установлял отношения Бодростина с княгиней Казимирой, которая хватилась скрипача на другой день, но, пометавшись всюду, убедилась, что его нет и искать его негде. Кризис разрешился у ней обилием нервных слез и припадком отчаянной раздражительности, которую Бодростин не знал как успокоить и искал в этом случае помощи и содействия Горданова, но тоже искал напрасно, потому что и Ропшин, и слуги, разосланные за Павлом Николаевичем, нигде его не могли отыскать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

В Комиссию по формированию Общественного совета Армении вошел глава теологического центра «Гандзасар» 17 июня 2008 г. 17:34 Президент Армении Серж Саркисян подписал указ о создании Общественного совета, сообщили 13 июня агентству «Новости-Армения» в пресс-службе главы армянского государства. «Совет создан исходя из необходимости стимулирования общественно-политического диалога в Армении», — говорится в сообщении. Для координации работ по формированию Общественного совета создана комиссия, которой поручено в трехмесячный срок сформировать рабочие группы из представляющих оппозицию и власть политических сил, представителей гражданского общества, обеспечив участие всех заинтересованных сторон в процессе формирования Общественного совета. Комиссии поручено также, с учетом имеющихся подходов, представить президенту предложения о составе и уставе Общественного совета. Советнику президента Гарнику Исагуляну и помощнику главы государства Севаку Лалаяну поручено обеспечить нормальную деятельность Комиссии. В состав Комиссии по координации работ по формированию Общественного совета вошли 13 общественных и политических деятелей. В состав Комиссии вошли председатель Союза композиторов Армении, народный артист Роберт Амирханян, председатель теологического центра «Гандзасар» иерей Месроп Арамян, академик Национальной Академии наук Республики Армения Эмиль Габриелян, депутат Виктор Даллакян, вице-президент футбольного клуба «Бананц» Ованес Заназанян, член президиума Союза писателей Армении Перч Зейтунцян, академик Национальной АН РА Сергей Амбарцумян, председатель Христианско-демократического Союза Армении Хосров Арутюнян, председатель культурного союза «Саят-Нова», заслуженный артист Армении, профессор Товмас Погосян, председатель партии «Блок национальных демократов» Аршак Садоян, академик Национальной АН РА Юрий Саркисян, народный артист СССР, художественный руководитель театра «Амазгаит», профессор Сос Саркисян, председатель Национально-демократической партии Шаварш Кочарян. Как сообщал ранее советник президента Армении Гарник Исагулян, Общественный совет Армении окончательно будет сформирован до сентября 2008 года.

http://patriarchia.ru/db/text/423785.htm...

Да, Сева это Сева! Вот так Чик сидел в классе, наслаждаясь чтением Александры Ивановны и каждый раз переглядываясь с Севой, когда появлялся Савелич. Вдруг в классе раскрылась дверь и вошел неизвестный мужчина. Ребята, грохнув крышками парт, вскочили. Мужчина, красиво склонившись в сторону Александры Ивановны , спросил: – Можно? – Пожалуйста, – сказала Александра Ивановна с улыбкой и уступила ему свое место. Чик заметил, что девочки ожили и зашушукали: «Отелло! Отелло!» Мужчина движением руки посадил ребят и сам сел, скрипнув стулом. Александра Ивановна села напротив него на первую парту. – Ребята, – сказал мужчина, – я артист местного драматического театра. Зовут меня Евгений Дмитриевич Левкоев. Я сейчас веду драмкружок в вашей школе. Я ищу талантливых, сценически одаренных школьников. Есть они у вас? Некоторые девочки смущенно подхихикнули. Ребята молчали. Чик впервые видел артиста в такой близости. Он еще совсем маленьким один раз был в городском театре. И ему там больше всего понравилась изображенная при помощи световых эффектов быстро мчащаяся машина. Было очень похоже. Артист был в голубом костюме и в голубом галстуке, и глаза у него были голубые. Он был немолодым крупным человеком с длинной жилистой шеей, чем-то похожий на отяжелевшего, одышливого орла. Чик видел таких голошеих орлов в приезжем зверинце. Они неподвижно стояли на камнях, приоткрыв клювы и тяжело дыша. Чик жалел их. Было ясно, что они привыкли к высоте и им трудно тут в потном летнем городе. Чика удивило выражение лица артиста. Оно у него было брюзгливое. По лицам некоторых гостей, которые приходили к ним домой или к тетушке, Чик заметил, что такое выражение бывает как раз у тех из них, кто слишком любит вино. И Чик никак не мог понять, почему у этого артиста такое же брюзгливое выражение на лице. Ему тогда и в голову не могло прийти, что артист тоже может увлекаться вином. – Ну что? – клекотнул Евгений Дмитриевич, задирая голову и оглядывая класс, как если бы ученики сидели не в этом маленьком помещении, а в общей зале человек на двести. Чик и Сева откровенно переглянулись.

http://azbyka.ru/fiction/detstvo-chika-f...

Закрыть itemscope itemtype="" > Большой, тонкий, умный артист... 19.02.2021 924 «Иронию судьбы» я с детства не любил. Ну не мог ребенок смириться с тем, как Мягков выворачивает руку его отцу, да и вообще разрушает ему жизнь. Ну да, личные счёты. С возрастом детская обида утихла и признание очевидного таланта этого замечательного артиста с запозданием, но ко мне пришло. А спустя много лет у отца случился 70 летний юбилей. Мягков пришёл поздравлять его от МХАТа. Он появился в шикарной «тройке» и с громадной лейкой в руках. Поставил ее на сцену, достал конверт из кармана и зачитал обличительное, гневное письмо от некой поклонницы Яковлева. В том числе там были и такие строчки «Как вы могли?!!!Поступить так с великим артистом, человеком, наконец, чеховедом?!!» Мягков дочитал письмо, поднял лейку, и со словами «я хотел хоть частично реабилитироваться», вылил все ее содержимое себе на голову. Он стоял в луже, до нитки промокший, а зал неистовствовал, ревел от восторга... Мое детское самолюбие было удовлетворено теперь уже окончательно. Если серьезно, ушёл по настоящему большой, тонкий, умный артист. Земля пухом, Андрей Васильевич. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 3. Не расставайтесь ! С Мягковым, вы -- не расставайтесь ! С Мягоквым, вы -- не расставайтесь ! С Мягковым, вы -- не расставайтесь ! В сердцах он наших -- НАВСЕГДА ! И каждый раз, вы с ним -- встречайтесь ! И каждый раз, вы с ним -- встречайтесь ! И каждый раз, вы с ним -- встречайтесь ! И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ --ВСЕГДА ! 2. ... " ...зал неистовствовал,ревел от восторга... " ,то есть бесновался по-русски. Лицедеи-они и есть лицедеи. В спорте теперь то же самое беснование... Ну а Мягкову Царствие Небесное,пусть Господь простит ему страшный грех лицедейства! 1. Настоящий великий русский актер --мастер великой русской театарльной и кинематографической школы ! Как переживет больная немощная жена-актриса Анастасия Вознесенская это для нее самую страшную и мучительную потерю в жизни ??!! Ведь они не расставались 56 лет ! А ведь сама Анастасия Вознесенская перенесла несколько лет назад две самых страшных болезни--инфекционный менингит и инсульт ! Это почти смерть ! Выжила только благодаря мужу, Андре. Мягкову. И вот теперь его нет. И как ей быть ? Жить или не жить ?! Может получится как в случае с великой творческо-супружеской парой Сергей Колосов--Людмила Касаткина, которые прожили вместе 64 года ! Сначала ушел в 2011 году на 91 году жизни Сергей Колосов, а ровно через 11 дней на 86 ушла и великая Касаткина. Похоронены , конечно, в одной могиле на Новодевичьем. Вот такая лебединая потрясающая верность. Господи, помоги оставшейся на земле благоверной супруге Андрея Мягкова как -то выжить и спокойно уйти к своему благоверному и единственному мужу ! Душу новопреставленного раба Божия Андрея со святыми упокой. На все воля Твоя !

http://ruskline.ru/opp/2021/02/19/bolsho...

«Он во всю свою жизнь не совершил ни одного поступка, недостойного истинного джентльмена». Да, быть джентльменом вовсе не так легко, как воображают себе новеллисты, описывающие высший свет, который видят сами только почтительного отдаления. Я слышал об одном драматурге, который однажды, во время репетиции своей пьесы, выкинул такую штуку. По роли герой должен был курить. Артист, изображавший героя, явился на репетицию с серебряным портсигаром. Увидев этот предмет, автор испуганно воскликнул: – Стойте! Никак у вас серебряный портсигар? – Да, – ответил артист. – Купил по случаю. Нравится вам? – Нравится?! – разгорячился автор. – Да разве можно такому джентльмену, какого вы взялись изображать, иметь серебряный портсигар? Вы этим испортите всю роль! – Вот тебе и раз! – с не меньшим удивлением вскричал артист. – Какой же, по-вашему, должен быть у меня портсигар? – Разумеется, золотой. Неужели вы этого не понимаете? Дело дошло до директора театра. Автор уверял, что вся пьеса неминуемо провалится, если герой будет пользоваться серебряным портсигаром вместо золотого. После долгих споров и толков сошлись на том, что герою будет дан портсигар «под золото», и этого было достаточно для получения известного эффекта. Даже тогда, когда герой, в конце концов, опустился до того, что стал буянить на улице, лезть в драку с полицейскими и самым зверским образом истязать жену, вид его блестящего «золотого» портсигара напоминал публике о том, что герой все-таки был настоящий джентльмен. Прежние писатели были совершенно несведущи в мелочах вопроса туалета. Они умели описывать нам лишь то, что думали и чувствовали, и как страдали их герои. Но можно ли было верить таким писателям, когда они не обращали внимания на самую существенную часть человека – на его интимный туалет? Не зная подробностей этого туалета, могли ли они верно судить о чувствах и мыслях, вообще – о свойствах людей? Разумеется, нет, поэтому и все описываемое ими, по мнению современных новеллистов, не что иное, как чистая выдумка, основанная на полном невежестве.

http://azbyka.ru/fiction/rasskazy-dzhero...

Архив Пн В Храме Христа Спасителя прошел прием по случаю шестой годовщины интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 30 января 2015 г. 21:39 30 января 2015 года, накануне шестой годовщины интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве состоялся торжественный прием. Перед началом приема в Сергиевском зале соборного храма многочисленные гости лично поздравили Предстоятеля Русской Православной Церкви. Святейшего Владыку приветствовали: председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И. Матвиенко ; министр иностранных дел РФ С.В. Лавров ; министр культуры РФ В.Р. Мединский; Генеральный прокурор РФ Ю.Я. Чайка; председатель Центральной избирательной комиссии РФ В.Е. Чуров; первый заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ А.Д. Жуков; заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ С.В. Железняк; руководитель аппарата Правительства РФ С.Э. Приходько; помощник Президента РФ И.О. Щеголев; помощник Президента РФ И.Е. Левитин; помощник Президента РФ В.И. Кожин; президент ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунин ; президент Российской академии наук В.Е. Фортов; народная артистка СССР А.Н. Пахмутова; народный артист СССР И.Д. Кобзон; народный художник СССР И.С. Глазунов; народный артист РСФСР Н.С. Михалков; председатель Союза писателей России В.Н. Ганичев; президент Славянского форума искусств и Славянского творческого союза «Золотой витязь», народный артист России Н.П. Бурляев; заслуженный мастер спорта Ф.В. Емельяненко.  Святейшего Патриарха поздравили представители Администрации Президента и Правительства РФ, полномочные представители Президента РФ в федеральных округах, главы российских регионов, послы ряда государств стран СНГ и дальнего зарубежья, представители общественных организаций, деятели науки, культуры и искусств, благотворители, спортсмены, руководители СМИ и журналисты, освещающие деятельность Его Святейшества. В числе религиозных деятелей, приветствовавших Предстоятеля Русской Православной Церкви, были представители Русской Православной Старообрядческой Церкви, Римско-Католической Церкви, других христианских конфессий, мусульманских и иудейских общин и объединений.

http://patriarchia.ru/db/text/3972596.ht...

Тихонько, чуть ли не на цыпочках, въезжаю в деревню. Куда-то сюда, в одну из дач, приезжал Артист, здесь он отдыхал, наверно разучивал роли, готовился к спектаклям. Снова вспомнил его стоящим на станции в ожидании электрички. Подумалось, почему актёры так много пьют? Один духовный человек пытался мне объяснить: — Это всё издержки профессии. Сам посуди, чем привлекает зрителя любой спектакль? Во-первых, своим сюжетом. Сюжет, как правило, содержит в себе какой-то конфликт, противоречие. И чем сильнее накал страстей, тем интереснее спектакль. Добродетель неинтересна, зрителя больше волнует грех . Актёр, играя свою роль, в первую очередь, изображает какую-то страсть. Для этого он должен впустить её в себя, но всякая страсть заразна и в конечном итоге разрушительна. Чем талантливее артист, тем сильнее бушуют в нём страсти, принимая, в конце концов, известные проявления. Потому, наверно, и пьют. Чтобы контролировать страсть, нужно быть верующим человеком. Ты много знаешь в актёрской среде церковных людей? В том-то и дело. Как только артист по-настоящему приходит к вере, у него начинается противоречие с самим собой. И выход здесь один, он или перестаёт играть, или уходит из церкви. И всё-таки псы меня заметили, правда, позже, чем бы им этого хотелось, что и позволило мне благополучно проскочить через деревню. Но в перспективе предстоял ещё и обратный путь. Решаю по дороге назад выломать хорошую увесистую палку и, если что, припугнуть ею собак. Казалось бы, такой ответственный момент, но когда я настраивался на бой, почему-то вспомнилась одна молодая женщина, недавно она ко мне подходила. Очень яркая, из тех, на которых мужики, проходя мимо, оборачиваются автоматически и долго потом провожают взглядом. Одной рукой она придерживает сумочку, на указательном пальчике другой висят ключи от машины. Смотрит немного иронично. – Вот вы, священник, — обращается она ко мне, — подскажите, ведь наверняка знаете. Каким мне богам молиться, чтобы, наконец, выйти замуж? Человек я самостоятельный, успешный, сделала хорошую карьеру, у меня есть всё, только мужа нет.

http://pravmir.ru/velosiped/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010