«Чем ближе к Церкви, тем больше искушений» – Вы ведь руководили детско-юношеским хором Патриаршего подворья? – Да, мне было 16 лет, я учился в 9-м классе хорового училища, когда отец Сергий Киселев из города Фрязино предложил мне попробовать регентовать детско-юношеским хором. В тот момент у хора не было регента, а я тогда предполагал, что буду дирижером. В детстве точно не мог представить себя оперным певцом, потому что мне жутко не нравилось оперное пение. Для меня хуже этого пения вообще не было ничего. Мне нравилась эстрада, особенно западная, например, Уитни Хьюстон. И только потом любовь к опере началась с Марио Ланца. Так вот, любой дирижер мечтает о хоре. И это был мой первый опыт. Я тогда первый раз попал в храм, был неверующий, некрещеный, но решил попробовать. Когда первый раз был регентом на службе, знаете, сколько людей с разных сторон мне подсказывали, что нужно делать в этот момент! (смеется). Чуть позже я собрал хорошую команду из своих же друзей из хорового училища. И мы создали очень хороший хор, который на следующий год стал победителем международного православного конкурса-фестиваля в Польше. А еще мы тогда взяли приз зрительских симпатий. – Без опыта церковной жизни сложно было управлять Патриаршим хором? – Сначала я воспринимал это как работу. Да и очень интересно было работать с детьми, управлять хором. У меня даже была «звездная болезнь», и мои сверстники в немного жесткой форме отчитывали за это. Когда мне сказали, как я выгляжу со стороны, на эту тему задумался. Слава Богу, переборол. Но это было юношеское. Свалилась и слава, и первые премии. Еще я работал в театре «Ленком» в постановках «Поминальная молитва», «Юнона и Авось» и «Фигаро». Однажды спектакль «Юнона и Авось» мы повезли в Израиль. В команде был Николай Караченцов, Марк Захаров – для меня это целый период в жизни, без которого я не сложился бы как артист. Каждый день наблюдал за величайшими артистами на земле. Следил за тем, как они играют, общаются с публикой, ведут себя на сцене. Вообще, оперный артист – это тот же самый драматический артист, только еще с голосом и временными рамками. Если драматический артист может сделать временную паузу или где-то отойти от текста, то в музыке такое невозможно.

http://pravmir.ru/nikolay-didenko-kogda-...

За Батумом следует Крым— несколько дней морского плавания. Живописец до мозга костей сказывается здесь в каждом его наблюдении. Сколькие до него пытались передать словами свое ощущение от моря, но лишь живописец мог выразить его так: «Передо мною стояла высокая стена ярко-бирюзового цвета. Внизу она была покрыта жилками, которые серебрились и переливались на солнце. То было море. Верхним краем своим оно упиралось в светлое небо. Нижним ласкалось к белым, ярко-белым на солнце домам божественной Алупки» 72 . Красочность, цвет— ничто, кроме цвета, кажется, не волнует его. И ещё он живет ликованием надежды— в этом красочном, ласковом мире. Рядом— любимая девушка. Они уже условились ехать вместе в Париж. Она тоже в мечтах, в будущем, как и он... Впереди— Париж, окончательное овладение мастерством и творчество, творчество... И любовь? ...Только тот, кто знает, что значит растравить себя до измождения мечтами и надеждой, поймёт, что испытал Виктор Борисов-Мусатов, когда получил, вернувшись в Саратов, «проклятое, несчастное» письмо из Крыма. Все совместные планы сорвались. Причина объяснена банально просто: безденежье. Ответное письмо его поразительно. В нём не только упреки, хотя без них (как же иначе?) тоже не обошлось: «Ну скажите, ради Бога, что все эти ваши слова о своей любви к искусству разве не есть пустословие? Разве все ваши бросания куда-то, в силу каких-то высоких, но тайных принципов, не доказывают отсутствие у вас какой бы то ни было любви к искусству? Разве, любя и веря в принципы искусства, можно его постоянно отодвигать на задний план для служения или преклонения другим принципам, высоким, но для которых артист не может отдать свою душу целиком» 73 . Но, как ни упрекай её, важнее— что самому делать? Всё просто: если жизнь обманывает, то как не пожертвовать всем ради единственного, что способно утешить и спасти,— ради искусства? Борисов-Мусатов ещё раз провозглашает: нет для него ничего выше его кумира, идола— выше искусства: «...мир искусства для нас всех есть самая заветная мечта, наш самый высокий идеал, и... принципы искусства есть для нас самые дорогие принципы, которым мы и должны следовать... Я немножко фанатик, как и всякий артист. Артист же есть человек, ибо всякий артист что-нибудь любит. (...) Любить можно только то, что знаешь. Чтобы иметь право сказать, что я верю в то-то, нужно это доказать делом. (...) Только отдавая всю свою душу каким-нибудь принципам, можно что-нибудь существенное сделать для этих идей. Нужно всегда иметь в голове одну идею искусства, которая бы засела гвоздем в ней и всегда служила его принципам. Какая жизнь так полна самоотречением в пользу высоких идей, лишениями и разочарованиями, как не жизнь художника? Отзывчива на все хорошее впечатлительная душа художника и всегда готов a на самопожертвование... О себе говорить ничего не буду, ибо моя судьба уже решена» 74 .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Артист собирался удалить зубы и установить имплантаты, однако не вышел из медикаментозного сна 7 июня. ПРАВМИР. Заслуженный артист России, балетмейстер Мариинского театра Сергей Вихарев скончался при посещении стоматолога. Артист собирался удалить зубы и установить имплантаты, однако не вышел из медикаментозного сна. Его оперировала бригада из трех специалистов. Через полчаса реанимационных мероприятий была констатирована смерть, сообщила «Фонтанка» . По данному факту Следственный комитет проводит проверку. Как следует из сообщения, опубликованного на сайте театра, артист скоропостижно скончался 2 июня на 56-м году жизни. Прощание с Сергеем Вихаревым пройдет 8 июня в 10:30 в Фойе бельэтажа Мариинского театра. Сергей Вихарев окончил Ленинградское хореографическое училище имени Вагановой в 1980 году и был принят в труппу Ленинградского театра оперы и балеты имени С.М. Кирова. Он исполнил множество ролей в спектаклях классического репертуара: «Сильфида», «Спящая красавица», «Шопениана», «Жизель», «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта». С 2007 года Сергей Вихарев стал балетмейстером-репетитором Мариинского театра, осуществил реконструкции балетов «Спящая красавица», «Баядерка», «Пробуждение флоры», «Карнавал», «Петрушка». Он также поставил балеты в генуэзском театре Карло Феличе, Национальном театре оперы и балета им. К. Байсеитовой в Астане и балетной труппе Нихон академии балета в Токио. В Большом театре Вихарев реконструировал спектакль Мариинского театра 1894 года «Коппелия», в миланском театре Ла Скала осуществил постановку балета Мариуса Петипа «Раймонда». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 августа, 2022 24 августа, 2022 27 мая, 2017 1 июня, 2017 5 июня, 2017 7 апреля, 2024 10 марта, 2024 14 января, 2023 14 января, 2023

http://pravmir.ru/baletmeyster-mariinsko...

Благодаря усилиям Московской Патриархии, Государственной Думы и патриотической общественности фильм был снят с показа. Но теперь он снова поставлен в программу на 30 мая. Эта акция является явным вызовом Православной Церкви и всей патриотической общественности. Президент, Правительство и мэр непрерывно заявляют о своем уважении к духовным ценностям, а тем временем нас возвращают к практике 20-х годов с их антирелигиозным беснованием. Христианская Россия стоит перед серьезным нравственным испытанием: если мы и сейчас не возвысим свой голос, то покажем, что с нами можно делать все, что угодно. Мы призываем всех православных — от клира до мирян — всех патриотов России выразить протест против готовящегося кощунства. Обращаемся к Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II использовать все свое влияние, чтобы не допустить преступного разжигания религиозной вражды. Правительство обязано защищать своих граждан. Мы требуем, чтобы показ кощунственного фильма был запрещен и чувства верующих были ограждены от оскорбления. 27 мая 1997 г. Астафьев М.Г., председатель Всероссийского национального правового центра; Астраханкина Т.А., депутат Государственной Думы; Белов В.И., писатель; Бородин Л.И., главный редактор журнала «Москва; Бурляев Н.П., народный артист России, президент Международного сообщества кинематографистов славянских и православных народов; Васильев А.С., кинорежиссер; Васильева Е.С., народная артистка России; Ганичев В.Н., председатель Союза писателей России; Глазунов И.С., народный художник СССР; Гостюхин В.В., народный артист Белоруссии; Гусев Г.М., публицист; Жданова Т.Г., заслуженная артистка России; Зайцева Л., народная артистка России; Заманский В.П., народный артист России; Казинцев А.И., публицист; Карпов Б., директор киностудии «Отечество»; Кожинов В.В., публицист; Кокшенева К.А., критик; Крупин В.Н., писатель; Крутов А.Н., генеральный директор телекомпании «Подмосковье; Кублановский Ю.М., поэт; Кукушкин Ю.С., академик РАН; Куняев С.Ю., главный редактор журнала «Наш Современник»; Ладыженская О.А., академик РАН; Литаврин Г.Г., академик РАН; Михайлов А.В., народный артист России; Моисеев Н.Н., академик РАН; Мяло К.Г., публицист; Нарочницкая Н.А., публицист; Недоступ А.В., доктор мед. наук; Ножкин М., певец; Петрова Т.Ю., певица; Распутин В.Г., писатель; Розов В.Г., драматург; Сегень А.Ю., прозаик; Смолин М.Б., историк; Фомичева О., заслуженная артистка России; Харитонов В., художник; Цветков Ю.В., член-корр. РАН; Шаргунов А., протоиерей, настоятель Свято-Никольского храма в Пыжах, председатель Общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества»; Шафаревич И.Р., академик РАН О свободе

http://moral.ru/антихрист-в-москве-выпус...

Скончался народный артист Алексей Баталов Москва, 15 июня 2017 года Народный артист СССР и России Алексей Баталов Сегодня, 15 июня 2017 года, на 89-м году жизни скончался народный артист Алексей Баталов , советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, сценарист и общественный деятель. Баталов умер утром 15 июня в больнице, где он лежал в течение 5 месяцев после операции на ноге. Прощание с народным артистом пройдет в понедельник, 19 июня, в Центральном доме кинематографистов. Похоронят Баталова на Преображенском кладбище Москвы, где покоятся его родители. Алексей Владимирович Баталов родился 28 ноября 1928 года во Владимире. В 1950 году в Москве окончил Школу-студию МХАТ имени В.И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького. После этого играл в Театре Советской армии, на сцене Московского художественного театра. С конца 60-х годов — актер и режиссер киностудии «Ленфильм». С 1975 года преподавал актерское мастерство во ВГИКе. С 2007 по 2013 год был президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника». Алексей Баталов снялся более чем в 60 фильмах: «Чисто английское убийство», «Звезда пленительного счастья», «Летят журавли», «Три толстяка», «9 дней одного года», «Дело Румянцева», «Дама с собачкой» и других. Одна из самых его известных ролей — Гоша в оскароносном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», за которую он получил Государственную премию Российской Федерации. В качестве режиссера Баталов снял фильмы «Шинель», «Три толстяка» и «Игрок». Баталов озвучил роль рассказчика в нескольких мультфильмах, в том числе в тумане» и «Приключения пингвинёнка Лоло». Кроме актерской и преподавательской деятельности Алексей Баталов занимался также благотворительностью — был почетным членом правления «Московской ассоциации содействия и помощи инвалидам с детским церебральным параличом», членом Попечительского совета Марфо-Мариинского благотворительного общества. При его участии была восстановлена Марфо-Мариинская обитель. В 1997 году при поддержке Баталова и академика Дмитрия Лихачева был основан некоммерческий благотворительный фонд «Мир искусства». Фонд оказывает помощь музыкально одаренным детям с проблемами в развитии (детям-сиротам, детям с ограниченными возможностями здоровья, детям из многодетных, неполных и малообеспеченных семей).

http://pravoslavie.ru/104389.html

Званцев с нетерпением ждал, когда кончатся процедуры раздачи хлебных паек, умывания и утренней поверки. И как только суетливый, но энергичный Москва «организовал» относительную тишину в камере, запел в решетку окна: «Я вас люблю, люблю безмерно.» Эта ария — объяснение в любви — в необычайной степени соответствовала тому чувству, которое так неожиданно овладело им в прошедшую ночь. Снизу на нее ответили горестной арией Джульетты. Беседа продолжалась. «О дайте, дайте мне свободу…» Ответом князю Игорю был плач Ярославны. –  Как ваше имя? — крикнул Званцев в ржавое железо козырька и прильнул к решетке напряженно прислушиваясь. Но на этот раз ответа снизу не последовало. Тогда он повторил свой вопрос, и снова ответом было озадаченное молчание. Артист растерянно оглянулся. Опытные арестанты глядели на него с сочувственной иронией. Званцеву объяснили, что разговора из камеры в камеру через закрытые козырьками окна не получается. Нельзя разобрать слов. Особенно когда говорят сверху вниз. Артист только теперь с огорчением понял, что ложное представление о разборчивости переклички через окно сложилось у него потому, что эта перекличка состояла из знакомых на память музыкальных либретто. –  А ты ее спроси на свой, оперный манер! — посоветовал кто–то. Совет показался Званцеву толковым. –  Кто вы–ы?.. — пропел он в окно на мотив арии мосье Трике. Теперь внизу кажется поняли. –  Лю… …а… на… — донеслось через решетку. Вероятно, были названы имя и фамилия, но разобрать слов было нельзя. Тогда, больше чтобы подать совет, Званцев с оперными интонациями пропел в окно свою фамилию. Совет, по–видимому, поняли, так как «Лю–ю-ю на–а-а…» было произнесено теперь тоже нараспев. Но было уже очевидно, что никакой распев незнакомых слов помочь тут не может. С выражением отчаяния на лице Артист сжал виски руками. –  Не тусуйся! — хлопнул его по спине Москва. Он относился к Званцеву несколько покровительственно. Талантливый артист всё равно оставался беспомощным фраером. — Сейчас мы твоей бабе ксиву пульнем!

http://predanie.ru/book/132175-est-vsyud...

Он проработал в Большом театре более 30 лет 9 января. ПРАВМИР. Скончался советский и российский оперный певец Александр Ведерников, проработавший в Большом театре более 30 лет. В возрасте 90 лет умер народный артист СССР Александр Ведерников. Об этом сообщается на сайте Большого театра, солистом которого певец был в 1958-1990 годах. В сообщении приведены слова композитора Георгия Свиридова, партии из произведений которого исполнял певец: «Александр Филиппович — один из тех артистов, что первыми обозначили в современном искусстве новую эпоху. Он певец новой формации, особое явление — из самой жизни… Он артист ярко выраженной национальной стихии, истинно русский артист». Александр Ведерников родился 23 декабря 1927 года в селе Мокино Вятской губернии. Детство прошло в Челябинской области. В 1947 году окончил Коркинский горный техникум. Учился в Свердловском музыкальном училище. В 1955 году окончил Московскую государственную консерваторию. В 1955-1957 гг. солист Ленинградского театра оперы и балета им. С.М. Кирова (ныне Мариинский театр). В 1957-1990 гг. солист Большого театра. В 1960-1961 гг. стажировался в театре «Ла Скала» (Милан). Выступал с сольными концертами. Лауреат Государственной премии (1969), народный артист СССР (1976). Один из сыновей артиста — дирижер, заслуженный деятель искусств России Александр Ведерников. Что делать, если не везет с учителями, и можно ли петь духовную музыку, если она запрещена – читайте на «Правмире» интервью с певцом , в котором он рассказал о своей жизни и творческом пути. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 января, 2018 14 ноября, 2023 9 августа, 2023 8 августа, 2023 11 июня, 2023 14 января, 2023 14 января, 2023 26 августа, 2022 24 августа, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира»

http://pravmir.ru/umer-opernyiy-pevets-a...

— Вы это так восприняли? — удивляется Басилашвили. — Не знаю, я со стороны не видел… Но я играл не беса, нет. Я играл марионетку, человека пустейшего, без царя в голове. Знаете, как великий русский актёр Михаил Чехов учил: играешь персонажа — ищи, где у него центр тяжести. У одного центр тяжести в голове, у другого — в груди, в сердце, у кого-то — в животе… А у Хлестакова, по моей мысли, центра тяжести вовсе нет. Или он есть — но, как у марионетки, где-то в стороне, вне его самого. Он вот так движется: голова пошла в одну сторону, нога в другую, рука в третью, потом нога вот так, голова вот этак — полный хаос движений. И такой же хаос стремлений: «У меня министры в приёмной ждут! — тут же: — Ах, интересная женщина! — моментально к ней; тут же: — Да, книги пишу, пишу!.. — тут же: — Дай-ка 25 рублей взаймы! — тут же: — О, зажигалочка, смотри-ка, огонь! Да ну её!.. — Ба, книги буду читать! — Да ну их, какая тоска!..» — и так далее. Вот это Хлестаков. Это именно то, что Гоголь имел в виду. Хлестаковым руководит нечто помимо его сознания. А вот что именно им руководит — это другое дело, с этим надо разобраться… И снова с нами в комнате кто-то третий — на этот раз Хлестаков: он порхает по комнате, крутится, вертится, кривляется… Артист остаётся в стороне от сыгранного им героя, не перевоплощается, но показывает нам его со стороны, порождает его, если можно так выразиться… Да, видимо, Басилашвили играет именно то, что имел в виду Гоголь… Но тогда следует признать, что и Гоголь имел в виду не человека, а некое странное существо в человеческом образе… — Перевоплощаться мне приходилось, — говорит Олег Валерианович, — пусть не часто, но приходилось. Однажды, играя в «Дяде Ване», поймал себя на странном ощущении: я смотрю на происходящее на сцене не своими глазами, а глазами героя. Словно кто-то из меня смотрит. Но это, повторяю, не часто бывает. Гораздо чаще я отстраняюсь от своего героя: вот он я, а вот мой персонаж — и между нами ничего общего нет. Так легче показать своё отношение к персонажу и зрителя заразить этим моим отношением. В этом долг артиста перед зрителем. Артист — не священник и не пифия какая-нибудь, чтобы изрекать божественные истины, но свою меру ответственности перед зрителем он понимать должен. Меру нравственной ответственности… Мы не должны своим искусством звать зрителя туда, куда не следует. Потому мне глубоко противен тот артист, который — помните? — играл в рекламе Лёню Голубкова, звал вкладывать деньги в МММ. Это преступление, когда артист зовёт народ на заведомую ложь. Как возможна такая дискредитация нашего цеха?

http://azbyka.ru/fiction/kniga-vstrech/?...

На праздничном вечере присутствовали также председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И. Матвиенко, супруга маэстро, актриса и телеведущая С.З. Спивакова, президент Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина И.А. Антонова, руководитель МХТ имени А.П. Чехова, Народный артист России О.П. Табаков, модельер, Народный художник России В.А. Юдашкин, директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Л.М. Рошаль и другие. В этот день юбиляра поздравили премьер-министр России Д.А. Медведев, Государственная Дума РФ, коллектив Большого театра России, прима-балерина Большого театра, Народная артистка СССР, М.М. Плисецкая и композитор, пианист, Народный артист СССР Р.К. Щедрин, оперный певец, Народный артист России Д.А. Хворостовский, актер театра и кино, Народный артист России Е. Миронов, оперная певица, Народная артистка России А.Ю. Нетребко и другие. В праздничной концертной программе в исполнении Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» и Национального филармонического оркестра России под управлением маэстро В.Т. Спивакова прозвучали произведения П.И. Чайковского, Ф. Гольда, И. Брамса, А. Скрябина, А. Рубинштейна, Дж. Россини, Ж. Бизе, Дж. Верди и других. Перед слушателями выступили: Джесси Норман, сопрано (США), Хибла Герзмава, сопрано; Хуан Диего Флорес, тенор (Перу — Австрия), Вадим Глузман, скрипка (Израиль), Денис Мацуев, фортепиано; Анастасия Кобекина, виолончель; Дмитрий Корчак, тенор; Василий Ладюк, баритон; Сергей Накаряков, труба; Матвей Шерлинг, саксофон. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою У 15-ту утворення та докторантури на " в урочисте Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви Голова церковних зв " з свободи Поздравление Святейшего Патриарха Кирилла председателю Геральдического совета при Президенте России Г.В. Вилинбахову с 75-летием со дня рождения : та звернення] Патриаршее поздравление митрополиту Орловскому Тихону с 65-летием со дня рождения : та звернення] Кирила ректору МДУ М.В.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3738677...

День гражданской панихиды и прощания будет решаться сегодня. 21 апреля. ПРАВМИР. В одной из столичных больниц скончался народный артист России Александр Леньков. Ведущий актер театра имени Моссовета, народный артист России Александр Леньков скончался в понедельник в больнице после тяжелой продолжительной болезни, — сообщает РИА Новости . По словам собеседника агентства в театре день гражданской панихиды и прощания будет решаться сегодня. Актер театра и кино Александр Леньков родился 17 мая 1943 года в Тамбовской области. В 1964 году впервые снялся в кино в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Ключи от неба». Последний принес ему широкую известность. Леньков также запомнился образами мужчин-холостяков в фильмах «Зимняя вишня» и «Маленькая Вера». На радио артист озвучил роль Андрея Алексеевича Азбучкина в передаче для детей «Весёлая азбука». В 2001 году передачи «КОАПП» и «Тушите свет» с участием Ленькова получили премию ТЭФИ. В 1997 году Леньков получил звание Народный артист России. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 27 июля, 2021 23 июля, 2021 22 июля, 2021 15 июля, 2021 5 июля, 2021 24 июня, 2021 19 июня, 2021 7 июня, 2021 4 июня, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-moskve-skonchalsya-a...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010