Теперь обозрим стенные иконы Собора. На южной стене, по правую сторону от входа в теплую церковь , стоят: 1) Образ большого размера. Это икона св. благоверных князей Василия и Константина. Изображение угодников окружают их чудеса, расположенные в 30 клеймах. Икона эта старинного письма; она замечательна по изображению чудес и по сочинению рисунка. Сверх сего для любителя древностей икона эта замечательна и представленным на ней видом Ярославского Успенского Собора; он изображен окруженным разными зданиями с остроконечными крышами и стеной с четырьмя воротами. Если это последне изображение не фантазия иконописца, то этот рисунок знакомит с архитектурой старинных построек Ярославля и показывает, что собор в начале имел ограду. Внизу иконы изображены св. князья; Владимир, Борис, Глеб, Михаил, Федор, Иоанн, Димитрий, Михаил, Всеволод, Даниил и Александр Невский. 2) Икона Благовещения Пресвятой Богородицы, и 3) чудотворца Николая. Последняя икона резная; она стоит между первыми и обращена к западной стороне. Святитель представлен во весь рост, в фелони, омофоре и митре, с мечем в правой руке и церковью в левой 27 . Икона эта обложена серебряным окладом; она поступила в Собор из упраздненной в 1828 г. Флоровской церкви и весьма уважается ярославцами. На северной стороне Собора находятся иконы: 1) св. муч. Флора и Лавра, поступившая сюда из Флоровской церкви, и 2) преподобного Феодосия Фотемского, украшенная серебряной ризой. Последняя икона – дар Ярославскому Собору преосвященного Арсения (Верещагина), архиепископа ростовского, который в 1797 г. открывал мощи сего святого: икона современна открытию мощей преп. Феодосия и привезена из г. Тотьмы. Храм расписан сплошной живописью; но о ней скажем в другом месте. Теперь перейдем в алтарную часть. Алтарь Успенского Собора в настоящее время, кроме обычных принадлежностей, т. е престола, запрестольных образов и еще двух бархатных малинового цвета покровов, с изображением св. благоверных князей Василия и Константина, помещенных на южной и северной стенах алтаря, никаких других особенных украшений не имеет.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Утоление грома. Финифть. " Ростовские мастера писали Богоматерь Владимирского, Казанского, Ватопедского, Толгского образов, а также «Знамение», «Утоли моя печали», «Утоление грома» " (Федорова М.М. " Ростовская финифть в дневниках преосвященного Арсения (Верещагина) " ). Файл 30414.jpg:   Размер: 1882x2346, 4.42 MPix, 787 Kb. Дата: 2017-11-13, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (137) , (4) . Описание: Изображение Пресвятой Богородицы Утоление громов. Клеймо многочастной иконы Спас Нерукотворный (со сводом икон Богоматери), кон. XVIII в., Богоявленский собор Богоявленского Анастасиина монастыря в Костроме (Икона происходит из каменного храма села Протасово, выстроенного в камне в 1783 году) Файл 30415.jpg:   Размер: 179x227, 0.04 MPix, 21 Kb. Дата: 2017-11-13, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (113) , (2) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Утоление Грома. Дерево, левкас, темпера, золочение, серебро. Оклад: серебро, Москва, XIX в. 10 х 8 х 1 см. Частное собрание. Файл 31728.jpg:   Размер: 990x1200, 1.19 MPix, 479 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (133) , (3) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Утоление Грома. Дерево, левкас, темпера, золочение, серебро. Оклад: серебро, Москва, XIX в. 10 х 8 х 1 см. Частное собрание. Файл 31729.jpg:   Размер: 960x1200, 1.15 MPix, 543 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 12 (173) , (4) . Описание: Икона " Утоление грома " . 1784 г. Шервуд Владимир. Иосифович.; Семенов Анатолий Александрович. Общий вид. Издатель не указан. Период создания: 1900-е гг. Материал, техника: картон, фототипия. 14,1 х 8,9 см. Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В.Щусева. Файл 32332.jpg:   Размер: 357x541, 0.19 MPix, 52 Kb. Дата: 2018-07-23, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (109) , (2) . Описание: Богоматерь Утоление Грома. Вторая треть XVIII века. Дерево, левкас, темпера. 9,0 х 7,3 х 1,6 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева.

http://pravicon.com/icon-4154-photo

В 1795-1801 гг. в ростовском Спасо-Иаковлевском Димитриевом мужском монастыре на пожертвования гр. Н. П. Шереметева строился Димитриевский собор, в к-рый благотворитель с архимандритом решили перенести из Зачатиевской ц. мощи свт. Димитрия (Савича (Туптало)) . Однако этому намерению «воспротивился» П., напомнив, что по прибытии в 1702 г. в Ростов свт. Димитрий сам указал на место своего буд. погребения - там, где впосл. был освящен Зачатиевский храм. Самолюбие Шереметева было «сильно оскорблено этим правдивым ответом преосвященного», и он на время «прекратил дальнейшую постройку этой церкви». Тем не менее 28 окт. 1801 г. П. освятил Димитриевский храм ( Титов А. А. Спасо-Яковлевский Дмитриевский мон-рь в Ростове Великом//ИВ. 1888. Т. 31. 2. С. 428, 429). П. инициировал дело о растратах прежнего Ярославского архиеп. Арсения (Верещагина) , опечатал имущество архиерея и предписал «до учинения расчета» его родственникам «ничего не выдавать» (ГАЯО. Ф. 230. Оп. 1. Т. 1. Д. 525; Ф. 232. Оп. 1. Д. 832). Указами П. в 2 девичьих обителях, ростовском Рождественском и угличском Богоявленском мон-рях, вводилась общая трапеза для сестер, несмотря на сопротивление настоятельниц. В сент. 1803 г. по требованию П. в обители Ярославской епархии были разосланы «Правила монашеского жития», к-рые предписывалось раз в месяц после субботней трапезы читать на собрании всей общины. На П., отличавшегося «цветущим здоровьем», «неблаговоление государя так подействовало», что вскоре после удаления из Синода в 1804 г. он заболел. 28 марта 1806 г. тело почившего П. перенесли из храма архиерейского дома в ярославский Успенский собор, где состоялось погребение (собор взорван 26 авг. 1937, восстановлен в 2004-2010). Над гробом П. был установлен памятник с 2 надписями (см.: Лебедев А. Н. Успенский кафедральный собор в Ярославле. Ярославль, 18962. С. 38). П. перевел «Histoire d " Epaminondas pour servir de suite aux hommes illustres de Plutarque» (1739) - историческую компиляцию из сочинений Ксенофонта, Полибия, Юстина, Плутарха , Корнелия Непота, Диодора Сицилийского, составленную франц. аббатом Сераном де ла Туром, пользовавшуюся популярностью в кон. XVIII в. («История о Епаминонде, фивском полководце, с примечаниями историческими и критическими» (1774)). В посвящении наследнику престола вел. кн. Павлу Петровичу П. утверждал, что премудрость монарха гарантирует его подданным благоденствие и что цель издания этого сочинения - «побудить российское юношество к ревностнейшему подражанию описываемому в ней великому мужу». Также П. выполнил перевод труда франц. ученого Л. С. Ленена де Тиймона ( Le Nain de Tillemont L. S. Mémoires pour servir á l " Histoire ecclésiastique des six premiers siécles, justifies par les citations des auteurs originaux. P., 1693-1712. 16 т.), но «перевод этот в печать цензурой не был пропущен» ( Макарий (Миролюбов). 1857. С. 182). Множество поучений П. не изданы, опубликованы лишь нек-рые извлечения из противораскольнических проповедей (Там же. С. 185-187).

http://pravenc.ru/text/2578499.html

Мосальское. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Богородице-Рождественская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 2016 и 2019. Адрес: Воронежская область, Каширский район, село Мосальское, Советская улица, дом 63 Координаты: 51.339123, 39.538886 Проезд:по автодороге Колодезный - Каширское Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Мосальское, Рождества Пресвятой Богородицы церковь В 2016 году в селе Мосальское Каширского района Воронежской области на месте разрушенного храма на пожертвования начато строительство нового Рождество-Богородицкого храма. О храмах наиболее ранние сведения содержатся в Писцовых книгах Угличского уезда 1629-1631 годов: «…а в селе церковь Рождество Господа Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа да тёплой храм Пречистыя Богородицы Курския, да предел мученика Христова Андрея Стратилата, древяны, клецки, а у Рождества Христова верх шатровой, а в церквах образы, книги и ризы, и колокола, и всякое церковное строение вотчинное». Неизвестно, когда и кем были основаны церкви, но придел Андрея Стратилата, очевидно, создал князь А.Ф. Мосальский в честь своего святого покровителя. В середине XVIII столетия взамен исконно существовавших деревянных храмов возводится каменный. Церковь Рождества Христова «строением начата» в 1754 году по благословенной храмоздательной грамоте ростовского митрополита Арсения (Мацеевича). 5 сентября 1771 года священник Степан Иванов подал прошение епископу Афанасию об освящении тёплого придела Рождества Пресвятой Богородицы. Но, видимо, обнаружились какие-то препятствия – придел был освящён 24 мая 1775 года архимандритом Борисоглебского монастыря Венедиктом. С течением времени завершается основной храм. В начале сентября 1787 года священник Кондрат Иродионов подал прошение архиепископу Арсению (Верещагину) об освящении престола и выдаче антиминса, поскольку «ныне и вышеписанная настоящая церковь всем приличествующим церковным благолепием убрана и украшена и к освящению состоит в готовности».

http://sobory.ru/article/?object=51137

Церковь Николая Чудотворца - однокупольный храм типа " восьмерик на четверике " с алтарной апсидой, трапезной и трехъярусной колокольней, выполнен мастерами провинциального зодчества в стиле классицизма. Закрыта в 1930-1931 годах при советской власти. Богослужения возобновлены в 1997 году. http://www.voronezhgid.ru/architecture/ Ныне существующая каменная церковь св. Николая уже третья. Первоначально существовавшая церковь во имя св. Николая была деревянная, но когда и кем она была основана, неизвестно. Она сгорела, но во время пожара осталась неповрежденною одна только икона св. Николая, ныне свято чтимая, и в настоящее время эта икона храмовая в главном Никольском иконостасе. По преданию, икона св. Николая принесена была из Новгорода при великом князе Иоанне III двумя братьями, каменщиками по фамилии Оксеновыми (или Романовыми) и ими была пожертвована в Никольскую церковь, в коей они числились прихожанами. После первого, сгоревшего, был построен второй храм во имя св. Николая не на месте прежнего, а ниже по течению р. Тверцы, близ ее порогов, от чего эта церковь получила в народе название «Николая, что на порожках». Этот деревянный храм впоследствии перевезен был на Христорождественское городское кладбище при открытии оного. Существующая на упомянутом кладбище часовня составляет часть алтаря бывшего второго Никольского деревянного храма. Вместо деревянной церкви в 1778 г., по благословению Тверского Преосвященного Арсения III (Верещагина), была построена ныне существующая каменная, с одним приделом в честь св. бессребреников врачей Космы и Дамиана. В 1850 г. Никольская церковь была распространена и в ней было устроено два теплых в трапезной придела: правый в честь Страстной иконы Пресв. Богородицы, левый - в прежнее наименование свв. Космы и Дамиана. В Никольском храме по своей древности замечательны иконы: Божией Матери Тихвинской, которая, по словам местного священника, обращает на себя внимание московских старообрядцев, икона свв. мезмездных врачей Космы и Дамиана и икона Страстной Божией Матери. Икона Божией Матери Споручницы грешных пожертвована в 1851г. 30 ноября проживавшим в Торжке г. Рожновым. Эта икона замечательна тем, что она 2 мая 1853 г. была дана в напутствие и благословение ратникам и была с ними в походах, а в 1856 г. 1 мая была возвращена в Никольскую церковь по прибытии в Торжок 3-й роты, находившейся под командой майора Ивана Павловича Мошнина.

http://sobory.ru/article/?object=06249

Рыбинск. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Карта и ближайшие объекты Второй храм в честь Вознесения Господня закончили постройкой в 1808 г. Многие трудности выпали на долю этих храмов в послереволюционное время. В послевоенном Рыбинске Вознесенско-Георгиевская церковь - единственный действующий храм.  Пятиглавая Вознесенская церковь находится к северу от более ранней Георгиевской, давшей название кладбищу. Она построена в 1808 г, а расширена в 1877. Вознесенская церковь проста и непритязательна, как большинство кладбищенских храмов. Ее композиционное ядро – увенчанный патиглавием двухсветный бесстолпный четверик. К нему примыкает с востока большая апсида, а с запада – трапезная и возведенная в 1808 году трехъярусная колокольня. Углы четверика и апсиды трапезной округлены. Облик храма усложняют присоединенные в 1870-е годы к северной и южной стенам четверка обширные приделы. В наружной отделке здания доминируют приемы классицизма. Центр северного южного фасадов выделен ризалитами, завершенными треугольными фронтонами. Прямоугольные окна вписаны в филенки и увенчаны небольшими замковыми камнями. Горизонтальные членения фасадов представлены надоконной тягой и двухъярусным карнизом. Интерьер Вознесенской церкви украшает резной пятиярусный иконостас, нижние ярусы которого относятся к концу XVIII века. Два его верхних яруса обработаны в ложнорусском стиле конца XIX века. На стенах четверика сохранилось поновленная живопись первой половины XIX века. По книге: Борисова Н.С. «Города Верхневолжья. Рыбинск - Мышкин - Пошехонье» Построена по проекту архитектора С. А. Воротилова в 1790-1811 годах, в последующие годы расширена за счёт боковых пристроек. С советское время была единственным действующим храмом города. Церковь Вознесения Господня на старом Георгиевском кладбище была построена по прошению священно-церковнослужителей рыбинской соборной церкви и приходских людей. Они пожелали, имея каменную Георгиевскую церковь, которая «для помещения в праздничные дни народа теснаи к служению в зимнее время неудобна, т.к. холодная, сделать её тёплою, а новую построить пространнее той георгиевской и обратить в летнюю». По благословению архиепископа Ростовского и Ярославского Арсения (Верещагина) в 1790 году была выдана храмосдательная грамота на возведение церкви. В те годы при Спасо-Преображенском соборе готовились масштабные строительные работы по сооружению новой соборной колокольни, заготавливались строительные материалы, но приходские люди по вышеназванным причинам решили выстроить в первую очередь новый храм на городском кладбище. Для проектных работ работ и последующего архитектурного надзора за строительством был приглашен уже известный нам в связи с проектированием соборной колокольни архитектор посада Большие Соли (ныне пос. Некрасовское) купец Степан Андреевич Воротилов, работавший в те годы в Рыбинском уезде.

http://sobory.ru/article/?object=03041

15 Яросл. Епарх. вед. 1892 г., 34, ч. неофициальная, столб. 529. – Ярославль в 1777 г. назначен губернским городом Ярославского наместничества. 16 Для архиерейских приездов в Ярославле был особый дом, близь собора, построенный в конце XVII стол. – Въ1768 г. дом этот, во время пожара, обгорел и в 1780 г. возобновлён. Но в этом же 1780 году ассигновано было из казны 25.000 руб., для построения нового архиерейского дома в «Рубленом городе» против собора, и построенный дом только лишь в 1787 г. передан был в ведомство архиерея. (Прежние архиерейские дома в Ярославле, – соч. Вадима Лествицына, Ярославль, 1880 г., стр. 13 и 36). 18 По этому поводу архиепископ Московский Платон, в письме от 29-го мая этого же года к Амвросию (Подобедову) , архиепископу Казанскому, не без иронии говорит: «Ростовский переехал в Переславль, а дом его древний и большой остался пустой». 22 По поводу частых поучений архиеп. Арсения доброжелательный ему нижегородский епископ Дамаскин писал от 23 февр. 1788 г.: «удивляюсь, что вы так много трудитесь в храме, не щадя своего здоровья». – (См. ниже стр. 37). 26 Дом, построенный для архиерея на казённые деньги, повелено отдать для посещения гражданского губернатора. 27 Летопись о ростовских архиереях, А. А. Титова, СПБ. 1890 г. прим. ч. 61, стр. 54. – Дневник ркп. Публичн. библиотеки, под 31 янв. 1790 г. 28 Об этой поездке митрополит Платон писал от 15 янв. в Петербург архиеп. Казанскому Амвросию: «Я на сих днях был в Лавре; оттуда вздумал помолиться в Ростове. Съездил и с возвратом в два дня. Давно желал; слава Богу, что исполнилось мое желание. В Переславле и в Ростове увидел иначе иное, нежели как сказывали, особливо дом архиерейский ростовский не так велик, как провозглашали (Письма Платона к Амвросию, М. 1870 г., стр. 22). 30 Подворье это обращено, при митрополите Филарете, в женское духовное училище, которое и называется ныне Филаретовским. 31 При короновании, кроме митрополитов Новгородского Гавриила и Московского Платона, были – архиепископы: Казанский Амвросий, Ростовский Арсений, Тверской Ириней, епископы Суздальский Виктор, Коломенский Афанасий и Дмитровский (викарий Московский) Серапион.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Пред Успенским собором встретили знатнейшее духовенство с хоругвью и большим запрестольным хрустальным Корсунским крестом. Митрополит Новгородский подносил напрестольный крест, а митрополит Московский кропил Св. водою и рука в руку целовались. Потом шествовали в собор. Академии студенты по обеим сторонам шли в белых одеждах с красною шелковою перевязью, как пишутся ангелы, в лавровых венках и с лаврами в руках зелёными и пели 9-й песни стих «Бог Господь и явися нам» и проч.... По вступлении Императора в Успенский собор с высочайшею фамилией, прикладывался к иконам и мощам. Потом эктения, многолетие и от архиерея отпуск. Из сего собора, в предшествии архиереев, шествовали в Архангельский собор, у коего на паперти встретил Митрополит Московский, а по вступлении в оный, митрополит говорил Государю краткую речь. В соборе приложившись к образам и мощам и откланявшись гробницам предков своих, изволили шествовать таковым же порядком, как и прежде, в Благовещенский собор, на паперти коего встречен от архиепископа Казанского; в сем соборе тож происходило, что и в прежде упомянутых. Из сего собора изволили шествовать до кареты и отправились с великолепною церемонией в слободской дворец в 5-ть часов по полудни». На другой день, 29-го числа, в неделю Ваий, продолжает преосвященный, – синодальные члены и прочие архиереи, в том числе и я, слушали литургию в придворной слободскаго дворца церкви. Император с Императрицею изволили стоять на месте нарочно к тому приуготовленном, а высочайшая фамилия на особливых местах. По окончании литургии подходили духовные к руке, подходил и я, и Государь изволил мне сказать: «Я знал вас и в Петербурге». – На сие я отвечал: «Я имел счастье пользоваться высочайшею Вашею милостью и в Твери». В Дневнике архиеп. Арсения сообщаются следующие подробности этого великого и вдвойне светлого торжества: «В половине 8-го часа начался благовест в большой колокол на Ивановской колокольне, в продолжении коего облачившись синодальные члены, я и прочие архиереи, назначенные в церемонию, отправляли в Успенском соборе молебен о здравии Их Императорских Величеств, а после молебна в облачениях ожидали Государева прибытия.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Всеавгустейший Монарх! всемилостивейший Государь! вашего Императорского Величества всеподданнейший Арсений Архиепископ Ростовский. 27-го августа 1799 года С.-Петербург. 61 При таком, всемилостивейше дарованном, пособии, работы по возобновлению того и другого дома и по устроению церкви пошли быстро, так что к концу ноября церковь была готова к освящению, и 1-го декабря была освящена во имя Ростовских н Ярославских чудотворцев. Но не долго пришлось преосвященному Арсению пользоваться плодами трудов своих и утешаться ново освящённым храмом. Ещё в ноябре (от 17-го ч.), как бы предчувствуя свою близкую кончину, владыка Ростовско-Ярославский писал в Москву преосвященному митрополиту Платону: «Нынешнее лето много было у меня хлопот, ветхое Ростовское подворье переправил, в нем устроил церковь и смежный с ним новокупленный Мещерской княгини дом также ветхий поправляя привожу в порядок на пожалованную от всемилостивейшего Государя двадцатитысячную сумму. Удастся ли в них пожить, не знаю. Sic non nobis aedificamus humi (так не для себя мы строим на земле) ». И – действительно не для себя досточтимый архипастырь построил и устроил дома и святой храм. Изнемогая более и более от тяжких недугов, он, причастившись Св. Таин, мирно скончался 23 того же декабря 1799 г. 62 – Тело усопшего иерарха, по его завещанию, перевезено было, с Высочайшего разрешения, в Калязин, для погребения в тамошнем Троицком Макарьеве монастыре 63 , где он был некогда настоятелем. Гроб с телом умершего, по пути к Калязину, привезён был 21 янв. 1800 г. в г. Кашин и внесён в Успенский собор, при котором первоначально служил родитель почившего иерарха. Здесь гроб встречен был архимандритом Калязина монастыря Евгением 64 и на другой день совершена была им соборная заупокойная литургия, за которою им же, архимандритом, произнесено было приличное поучение. По окончании литургии, пред гробом умершего архиепископа Арсения отправлена была панихида, во время коей священником Сретенского женского монастыря Василием Яковлевым сказана была речь, а двое из учеников Кашинской духовной гимназии (?) читали русские и латинские стихи.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Андрею опять в домовой церкви. Обед в доме архиерейском. 1-го декабря оба преосвященные отправились в Тотьму, куда прибыли 4-го числа вечером. Встреча была торжественная, с колокольным звоном, при многочисленном стечении народа. Преосвященный Ростовский имел квартиру в доме купца Ив. Гр. Левзинова. На другой день приветствовали его дворяне, купечество и соборный протоиерей с братией; – протоиерей поднёс образ и говорил изрядную речь longe (длинно), – как замечено в дневник преосвящ. Арсения. 6-го ч., в день Святителя Николая, преосвященный слушал раннюю литургию в приходской Климентовской церкви, а преосвященный Вологодский служил в соборе. 7-го числа утром отправились оба архиерея в Спасо-Суморин монастырь 43 , для осмотра тела преп. Феодосия; но по причине множества народа к обстоятельному освидетельствованию приступить не могли. Между тем, в особом покое открыли заседание для допроса получивших исцеления. Допросы эти продолжались с 8-го по 14-е число. В течение этого времени архиереи два раза ездили в Спасо-Суморин монастырь: снова осматривали и обстоятельно описывали тело преп. Феодосия. 14-го числа выехали из Тотьмы и 16-го возвратились в Вологду. С 17-го по 20 ч. занимались составлением секретных бумаг в Св. Синод по исполненному ими поручению. Вечером 20 ч. преосвященный Ростовский, простившись с преосвященным вологодским, оставил Вологду и отправился в Ярославль, куда и прибыл 21-го ч. в полночь 44 . 26 ч. он писал в Вологду преосвященному Арсению: «За любовь вашу и за вся благая, в бытность мою в Вологде, мне оказанныя, приношу вам мою сердечную благодарность. Мы, слава Богу, из Вологды в Ярославль приехали благополучно 45 ». 1798 года, 9-го января умер архимандрит Ростовского Авраамиева монастыря Иосиф; в то же время архимандрит Борисоглебского монастыря и вместе ректор семинарии Сергий, частью по болезни телесной, а частью и по немощи душевной, уволен от ректорской должности. Донося Святейшему Синоду о смерти первого архимандрита, архиепископ Арсений просил назначить на его место такого архимандрита, который бы мог быть вместе и ректором семинарии. Долго не получая на это донесение ответа, преосвященный пишет 11-го марта учителю Александро-Невской семинарии иеромонаху Августину (в мире Михаилу) Сахарову, не задолго пред тем взятому туда из учителей Ярославской семинарии:

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010