Первый ярославский архиепископ Арсений (Верещагин; 1736–1799), самозабвенно любивший поэзию и вокальную музыку, большое внимание обращал на торжественность богослужений. Из его дневниковых записей нам известно, что владыка любил посещать Толгскую обитель, особенно в дни храмовых праздников. «Год 1789-й, Август 8-е. Крестный ход в Толгский монастырь. Там служил архимандрит Иоиль. Туда ж уволены были и певчие» Торжественные архиерейские богослужения совершались с участием певчих «капеллии Его Преосвященства», – так назывался хор ярославских певчих в консисторских и семинарских документах XVIII столетия. В капелле пели, как правило, ученики духовной семинарии и училища. В день посещения Толгской обители, 2 июня 1791 года, архиепископ Арсений оставил запись в своем дневнике: «Певчие с обеда выехали на шлюпке в Толгский монастырь, а я к вечеру» «При столе была музыка вокальная инструментальная». По окончании богослужений владыка Арсений разделял трапезу с монашеской братией, во время которой певчие пели псалмы, или духовные канты, получившие широкое распространение в XVIII веке. В одном из рукописных сборников псалмов из собрания ростовского гражданина А.А. Титова, датированном 1838 годом, имеется трехголосный кант Толгскому образу Богоматери с акростихом «Помяните Корнелия Буслинаева»: «Притецыте братие к образу пречудну. От него же приемлете милость неоскудну…» Вполне вероятно, что этот духовный кант пелся и братией Толгского монастыря. Высокопреосвященнейший Павел (Пономарев), архиепископ Ярославский и Ростовский, строго следивший за тем, чтобы пение и чтение в храмах епархии было исправным, в 1805 году разослал указ во все приходы епархии: «…Как из ведомостей открылось, что весьма многие священноцерковнослужители не умеют петь по ноте и по наслышке, то определить в каждом благочинии учителя для нотного и простого пения, велев всем, не знающим исправно петь, ходить к учителям, доколе совершенно не изучатся нотному и простому пению, за труды учителю давать со священника три рубля, с диакона два, а с причетника рубль в год. К учителю имеют обучающиеся приходить по крайней мере дважды в неделю, а учители имеют рапортовать благочинным о рачении и успехах учащихся»

http://bogoslov.ru/event/6165666

Жёлтиков мон-рь. Вид с юго-востока. Фотография. Кон. XIX — нач. XX в. Со времени основания Ж. м. управляли игумены. По преданию, насельником Ж. м. был прп. Савва Вишерский. Ок. 1435 г. во епископа Тверского хиротонисали игум. Илию. В 1566 г. (после чуда исцеления рыболова Терентия в Ж. м. у гроба свт. Арсения) повелением царя Иоанна IV Васильевича и по благословению митр. Московского и всея Руси Афанасия настоятель обители был возведен в сан архимандрита. В 1759-1760 гг. архимандритом Ж. м. был свт. Тихон Задонский . 18 февр. 1767 г. в Ж. м. принял постриг будущий архиеп. Ярославский и Ростовский Арсений (Верещагин) . В 1836-1838 и в 1867-1873 гг. монастырем управляли епископы Старицкие, викарии Тверской епархии, с 29 нояб. 1876 г.- проживавший на покое бывш. еп. Сумский Геннадий (Левицкий), с мая 1891 г.- вновь архимандриты, с 26 марта 1905 г.- бывш. еп. Сухумский Арсений (Изотов), скончавшийся в 1909 г. и погребенный в соборе обители. С 21 мая 1909 г. настоятелем Ж. м. был бывш. ректор Тверской ДС архим. Антоний, с 22 нояб. 1911 г.- бывш. еп. Омский Гавриил (Голосов) , с 23 сент. 1916 по 17 февр. 1918 г.- бывш. еп. Астраханский Филарет (Никольский). В 1615 г. в разоренном поляками Ж. м. остался только архим. Иосиф, в 1685 г. в мон-ре проживали архимандрит, казначей, 2 черных священника, 9 «братов», дьячки; слуги (коровник, конюх, дьячок и стряпчий, при хлебне - 3 работника); в 1702 г.- архимандрит, келарь, казначей, 3 черных священника, черный диакон, 2 «крылошанина», 8 старцев, монах; вне монастыря - слуги (скотник, 2 конюха, повар, часоводец, дьячок и др.); в 1737 г.- архимандрит, 5 иеромонахов, 2 иеродиакона, 18 монахов; слуги (стряпчий, 3 конюха, повар, хлебник, столяр и др.); в 1764 г.- архимандрит, 8 иеромонахов, 6 иеродиаконов, 4 монаха, белый священник, псаломщик и пономарь, а также 26 служителей (2 звонаря, 4 слуги, стряпчий, истопник, печник, 2 повара и др.); в 1801 г.- архимандрит, 5 иеромонахов (в т. ч. духовник и казначей), иеродиакон, 2 монаха, 7 послушников; в 1829 г.- 6 иеромонахов (в т. ч. казначей, ризничий и помощник ризничего), 3 иеродиакона, монах, вдовый священник, диакон, 2 послушника; в 1901 г.- архимандрит, 9 монахов и 12 послушников. В 1917 г. в Ж. м. положено по штату 17 насельников, реально в обители проживали настоятель (епископ на покое), казначей, 7 иеромонахов, 3 иеродиакона, монах, 5 послушников на испытании.

http://pravenc.ru/text/182239.html

В списке принадлежавших Дамаскину рукописей - уникальный гимнографический сборник (ГИМ, Музейск. собр., 1743), упомянутые оригинальное сравнительное описание Святой Горы Афон и Соловецкого монастыря, и перевод «Проскинитария» Иоанна Комнина Моливда, перевод сказаний о чудесах Пресвятой Богородицы (Amartolon Soteria, «Грешных спасение») Агапия Ландоса (Критянина) список «с предания св. Саввы Сербскаго», сделанный им собственноручно, яркая церковная публицистика. Иеродиакон Дамаскин находился в ближайшем окружении таких выдающихся иерархов Церкви, какими являются патриархи Никон, Иоаким и Адриан, архиепископ Холмогорский и Важский Афанасий, митрополиты Игнатий Тобольский и Иов Новгородский. Он общался и переписывался с выдающимися книжниками XVII века: чудовским монахом Евфимием, Космой Иверитом, Антимом Иверяну, Николаем Спафарием, валашским господарем-мучеником Константином Брынковяну, русскими послами - Федором Головиным, Борисом Шереметевым (трое последних - первые кавалеры русского ордена святого апостола Андрея Первозванного, валашский господарь награжден орденом тайно). Важно заметить, что свое путешествие на Соловки, о котором иеродиакон Дамаскин оставил яркое «повествование», он совершал, по-видимому, вместе с Петром (первый поход по Белому морю на яхте «Св. Петр», июнь 1694 года) В историографии XIX века фигурируют сведения о рисунках, выполненных чудовским иеродиаконом Дамаскином, неоднократно посещавшим Афон в конце XVII века. Являлись ли упомянутые рисунки зарисовками к собственным путевым заметкам или это были какие-то другие иллюстрации, например, к изданию «Проскинитария Святой Горы Афон» Иоанна Комнина Моливда, точно не известно. Мы можем только предположить, что пути константинопольского вельможи и московского иеродиакона пересеклись где-то в Валахии, и рисунки Дамаскина украсили печатное издание «Проскинитария» (Бухарест (Снагов), 1701) Нам известен редкий экземпляр книги, который принадлежал библиотеке архиепископа Ярославского и Ростовского Арсения (Верещагина) а ныне хранится в собрании старопечатных книг ЯИХМЗ.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/d...

«Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии», Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 г. Закладка нового каменного храма состоялась в 1784 году на месте прежде бывшей деревянной Димитриевской церкви, а через пять лет, в 1789 году, строительные работы были закончены. В этом же году состоялось освящение настоятелем рыбинского собора протоиереем Михаилом Сосниным теплого придела во имя великомученика Димитрия Солунского, устроенного в трапезной части нового храма. В приделе был использован иконостас и иконы старого Димитриевского храма. В мае 1793 года последовало разрешение об освящении и главного престола церкви в честь Рождества Христова. При этом ветхую деревянную Рождественскую церковь дозволялось разобрать с употреблением «леса из оной на построение деревянной церковной ограды». Освящение новой церкви, на новом антиминсе, было совершено по благословению архиепископа Ростовского и Ярославского Арсения (Верещагина) в июне 1793 года настоятелем рыбинского собора протоиереем Михаилом Сосниным. Им же была составлена опись новоустроенной церкви, которая нам позволяет сегодня судить о её внутреннем убранстве. Купола и вся церковь в те годы были покрыты тесом и выкрашены красной краской, железное же покрытие «с опайкой купола» было выполнено только в 1804 году. Довольно поместительный алтарь храма размером 7,1х7,1 метра освещался четырьмя окнами, имел над святым престолом сень местами украшенную золоченой резьбой. Четырехъярусный иконостас имел гладкую основу, вызолоченную «по местам двойным золотом», и резные золоченные царские врата с традиционными написанными красками изображениями «Благовещения» и четырех евангелистов. С правой стороны царских врат находилось ростовое изображение Спасителя с предстоящими в молении преподобными Сергием и Варлаамом. Поля иконы были украшены медным окладом, а образ Спасителя - серебряными венцом и цатой. Далее в местном ряде помещался храмовый образ Рождества Христова, украшенный десятью серебряными золочеными венцами и одной цатою. Рядом находилась южная дверь с изображением на ней архидиакона Лаврентия. Завершали местный ряд иконы Иоанна Предтечи с «басебным» серебряным венцом и житийный образ святителя Николая Чудотворца с 13 серебряными венцами и цатою.

http://sobory.ru/article/?object=20489

На основе этих сведений устанавливается, что поместье прежде принадлежало служилому человеку Степану Басёнкову Верещагину – сыну дипломата второй половины XVI века, дьяка Дворцового приказа Никиты Никитина Басёнка Верещагина. Затем за участие в обороне Москвы при царе Василии Шуйском имение в качестве вотчины передано Иллариону Дмитриевичу Лопухину (1589-1676). Это был выдающийся государственный деятель своего времени, состоявший на службе более шестидесяти лет. При царях Михаиле Феодоровича и Алексее Михайловиче проявил себя как военачальник и видный дипломат – возглавлял московское стрелецкое войско, в 1630 и 1633 годах направлен послом в Венгрию и Османскую империю, в 1651 году вёл переговоры с гетманом Богданом Хмельницким, участвовал в присоединении малороссийских земель. В чинах думного дьяка и думного дворянина служил в приказах Посольском, Казанского дворца и Новгородской четверти. Государи высоко ценили И.Д. Лопухина и в награду за службу наделили множеством земельных владений. При этом село Курышино являлось одним из первых пожалований. Учитывая, что там находился вотчинниковый двор, хозяин мог периодически посещать владения. Лопухиным в селе была построена деревянная церковь клетского типа. Существует утверждение, что храм прежде находился на Благовещенском погосте между деревнями Цылино и Сухмень, но так ли это? Курышино уже на рубеже XVI-XVII веков имело статус села. Около Цылина действительно располагалась Благовещенская пустошь, принадлежавшая церковнослужителям. Возможно, это был соседний упразднённый храм, приход которого в XVII веке присоединён к Курышину. Село стало родовым владением Лопухиных, передавалось по наследству. При них в 1775 году проведено генеральное межевание. В XIX веке, перед отменой крепостного права, Курышино принадлежало помещице М.В. Львовой. Очевидно, в селе на протяжении длительного времени существовала деревянная церковь. В 1796 году в соответствии с грамотой архиепископа Арсения прихожане начали строить каменный храм. Вероятно, в 1805 году был освящён придел во имя Святителя Николая Чудотворца – в трапезной по правой стороне. В 1808 году завершено убранство летнего храма во имя Сретения Господня. 28 апреля причт и приходские люди подали прошение архиепископу Ярославскому и Ростовскому Антонию, где, в частности, говорилось: «…которая церковь строением уже и кончена, и как иконостасами украшена, так и утварию, до церкви принадлежащею, снабжена довольно. Чему прилагая при сём опись, Всеподданнейше просим оную церковь благоволить повелеть освятить на новом атласном антиминсе».

http://sobory.ru/article/?object=18728

Примерно в 1785 году в очередной раз происходит смена владельца. Новым хозяином села стал князь Александр Алексеевич Вяземский (1727-1793). Это был видный екатерининский сановник, действительный тайный советник, генерал-прокурор Сената. Занимая высокую государственную должность, был известен неподкупностью и принципиальностью, деятельно руководил ведомством юстиции, а также стал основоположником строгой финансовой отчётности. В первой половине – середине XIX века село принадлежало гвардии штабс-капитану графу Фёдору Степановичу Апраксину (1816-1858) – представителю ещё одной аристократической фамилии. О храмах наиболее ранние сведения содержатся в Писцовых книгах Угличского уезда 1629-1631 годов: «…а в селе церковь Рождество Господа Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа да тёплой храм Пречистыя Богородицы Курския, да предел мученика Христова Андрея Стратилата, древяны, клецки, а у Рождества Христова верх шатровой, а в церквах образы, книги и ризы, и колокола, и всякое церковное строение вотчинное». Неизвестно, когда и кем были основаны церкви, но придел Андрея Стратилата, очевидно, создал князь А.Ф. Мосальский в честь своего святого покровителя. В середине XVIII столетия взамен исконно существовавших деревянных храмов возводится каменный. Церковь Рождества Христова «строением начата» в 1754 году по благословенной храмоздательной грамоте ростовского митрополита Арсения (Мацеевича). 5 сентября 1771 года священник Степан Иванов подал прошение епископу Афанасию об освящении тёплого придела Рождества Пресвятой Богородицы. Но, видимо, обнаружились какие-то препятствия – придел был освящён 24 мая 1775 года архимандритом Борисоглебского монастыря Венедиктом. С течением времени завершается основной храм. В начале сентября 1787 года священник Кондрат Иродионов подал прошение архиепископу Арсению (Верещагину) об освящении престола и выдаче антиминса, поскольку «ныне и вышеписанная настоящая церковь всем приличествующим церковным благолепием убрана и украшена и к освящению состоит в готовности».

http://sobory.ru/article/?object=17478

Сергий архиепископ, рукоположен с 5.02.1682 по 1702 на покое; †18.07.1704 Каллист (Поборский) архиепископ, рукоположен с 21.02.1703 † 23.06.1711 (23.06.1712) Алексий (Титов) епископ, рукоположен с 9.11.1713 по 21.01.1714 еп. Сарский и Подонский Варлаам (Косовский) епископ, бывший еп. Иркутский и Нерчинский с 21.01.1714 по 9.06.1720 митр. Смоленский и Дорогобужский Сильвестр (Холмский) епископ, бывший митр. Смоленский и Дорогобужский с 3.03.1720 по 24.02.1723 еп. Рязанский и Муромский Феофилакт (Лопатинский) епископ, рукоположен с 24.02.1723 архиепископ с 9.03.1725 по 25.06.1725 архиеп. Псковский, Нарвский и Изборский Феофилакт (Лопатинский) архиепископ, бывший архиеп. Рязанский и Зарайский (повторно) с 1.10.1726 по 1735 взят под стражу, 13.12.1738 лишен сана и заключен в крепость, 31.12.1740 освобожден с восстановлением в сане; † 6.05.1741 Митрофан (Слатвинский) епископ, рукоположен с 8.11.1738 архиепископ с 27.07.1744 † 7.12.1752 Вениамин (Пуцек-Григорович), епископ, бывший еп. Нижегородский и Алатырский со 2.03.1753 по 2.04.1758 еп. Псковский, Нарвский и Изборский Афанасий I (Вольховский) епископ, рукоположен с 23.04.1758 по 26.05.1763 еп. Ростовский и Ярославский Иннокентий (Нечаев) епископ, бывший еп. Кексгольмский и Ладожский, викарий Новгородской епархии с 28.05.1763 по 4.10.1763 еп. Псковский, Нарвский и Изборский Гавриил (Петров-Шапошников), епископ, рукоположен с 6.12.1763 по 22.09.1770 архиеп. Санкт-Петербургский и Ревельский Платон (Левшин) архиепископ, рукоположен с 10.10.1770 по 21.01.1775 архиеп. Московский и Калужский Арсений (Верещагин) епископ, бывший еп. Архангельский и Холмогорский с 1.04.1775 по 22.09.1783 еп. Ростовский и Ярославский Иоасаф (Заболотский) епископ, бывший еп. Нижегородский и Алатырский с 22.09.1783 архиепископ с 30.05.1785 †13.02.1788 Тихон (Малинин) епископ, бывший еп. Воронежский и Елецкий с 6.05.1788 по 18.05.1792 архиеп. Астраханский и Ставропольский Ириней (Клеметьевский) епископ, рукоположен с 6.06.1792 архиепископ с 24.10.1796 по 17.10.1798

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Филипп , 1574 и 75. Игнатий , 1579 и 80. Боголеп , 1581–88. Иоасаф , 1591–98. Левкий , 1598–1610, убит. Феодосий , 1610–22. Евгений , 1625; и 7 дек. 1629. Антоний , 1630–33, сменён 2 авг., а 1 мая 1634 определён в Саввин Сторожевский. Иона , 1633–38, сменён в декабре. Феодосий Волоцкий , бывший игум. Белоезерского Кириллова, определён в дек. 1638–40. Иларион , 1640–43, уволен 9 янв. на покой в Соловки. Иоанн , 1643–49. Варлаам , 1649–52. Архимандриты Сергий , с 1652; упом. игум. в авг., дек. 1655, в окт. 1656; архим. 1656–1668. Сергий 1668 перев. из Переяславского Горицкого; до 1673. Никандр перев. из Спасо-Андрониева? 1673–76. Гавриил перев. из Суздальского Васильевского? 1676–81. (В Новоспасский?). Евфимий , 1681–86, 28 мар. перев. в Чудов. Иов в 1686 перев. из Желтикова; до 1695. Исаия перев. из Старицкого 1695–1709 (упом. в окт.). Митрофан перев. из Московского Богоявленского 1709–11 (sic). Иоасаф Дранник 1712 перев. из Бизюкова; упом. 1714. Глеб , 1716–19, уволен в Чудов мнтрь. Трифиллий Поморцев 1719 перев. из Московского Богоявленского (??). Упом. 1720–23 (sic). Рафаил Заборовский , из флотских обер-иеромонахов, 1723–1725; 15 авг. хирот. в епископа Псковского. Иоасаф Маовский в июне 1726 перев. из Новгородского Антониева, а в 1731 (упом. в мар.) в Бизюков. Иосиф (sic) Веденский в 1731 перев. из Отроча; до нояб. 1738. Гавриил Быков в 1738 перев. из Кашинского Дмитровского. (В июне 1740 казнён). Серапион Лятошевич в 1741 перев. из Отроча, а 30 мар. 1745 хирот. в епископа Можайского. Иоанникий Скабовский в 1745 (упом. 15 нояб.) перев. из Отроча; по 1748. Варлаам Андреевский 28 дек. 1748 перев. из Желтикова; до 1755 (56, апр.); † 11 янв. 1762, на покое в Куряжском. Феодосий Голосницкий 25 мая 1755 перев. из Желтикова, а в 1758 – в Снетогорский. Иннокентий Паскевич 22 июля 1758 назначен из келарей Троицкой Лавры, но, за болезнью, отказался. (В 1804 был жив в Киевской Лавре (sic). Иоасаф 11 сент. 1758 перев. из Отроча; † в 1771. Арсений Верещагин 26 сент. 1771 перев. из Отроча, а 22 дек. 1773 хирот. в епископа Архангелогородского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Церковный капитал в 1915 году составлял 900 руб. Среди жертвователей церкви - дочь умершего дьякона Всехскорбященской церкви Л. Виноградова, от которой в 1907 г. в пользу церкви поступило на вечное хранение 700 рублей. Церковными деньгами заведовал Совет Дома призрения ближнего и староста. Кроме воспитанников и воспитанниц Дома призрения, прихожанами церкви являлись жители округи; в 1910 г. число последних составляло 69 человек - 23 мужчины и 46 женщин. В настоящее время в здании Екатерининского Дома призрения ближнего находится учебный корпус Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (ул. Кирова, 10). ГАЯО. Ф.230. Оп.2 Д.2527. Л. 101-105, Д.3112. Л. 110-124, Д. 4141. Л. 22-27, Д.4279. Л.21-25 , Д. 4312, Д. 4426, Д.4615. Л.23-31, Д.4785 Л. 87-94, Д. 5134. Л.81-88, Д. 5232. Л. 75-82, Д 5523. Л.87-96, Р-773. On.4 Д.318. Первый ярославский генерал-губернатор Алексей Петрович Мельгунов решил для проживания и обучения детей-сирот возвести большой каменный благоустроенный дом. В 1784 г. он обратился к ярославскому обществу с предложением «сложить капитал для построения приюта бедным сиротам, требующим воспитания, и для призрения дряхлой старости и беспомощной нищеты». Одним из первых откликнулся на этот призыв местный купец Иван Яковлевич Кучумов: уже на смертном одре он завещал на строительство и содержание Сиротского дома пятую часть своего состояния - 23 000 рублей. Строительство было завершено в 1786 г. Открытие Дома призрения ближнего, приуроченное к 21 апреля - дню рождения императрицы Екатерины II, происходило торжественно: архиепископ Арсений (Верещагин) совершил божественную литургию в церкви Ильи Пророка, по окончании богослужения была произведена пушечная пальба. А. П. Мельгунов считал необходимым устройство при Сиротском доме храма, с просьбой об этом он обратился в письме к архиепископу Арсению. Церковь разместили в северном конце здания, выходящем во Всехсвятский переулок (ныне - улица Максимова), и уже 1 октября 1786 г. владыка освятил её во имя иконы Богоматери Всех скорбящих Радость.

http://sobory.ru/article/?object=20308

Вечером 1872 года ноября 9 дня в Самарском Николаевском монастыре, где я жил тогда в качестве рясофорного монаха, в моей келлии со мною занимался делами местной миссии покойный миссионер Иван Артемьевич Савельев 1 . По окончании наших занятий Иван Артемьевич остался у меня ночевать. Едва успел я заснуть первым сном, вдруг я услышал крик Ивана Артемьевича: «Ко мне, о. Арсений!.. Ты спишь или нет?» Затем он рассказал мне необыкновенный и странный сон, который сильно перепугал его, и от которого он проснулся. «Шел он будто бы со мною каким-то полем. Вдруг является седьмиглавый змий и со страшным остервенением нападает на него. Иван Артемьевич стал защищаться от змия каким-то длинным оружием, вроде копья. По приказанию его и я с таким же оружием в руках начал поражать змия. Наконец, змий был поражен, ему отбили мы несколько глав, и потом он издох». Рассказав этот сон, Иван Артемьевич заметил: «Ну, о. Арсений, наверное, придется нам с тобою бороться с духовным змием, нужно просить Господа Бога, чтобы Он помог нам»... Иван Артемьевич не ошибся: сон действительно сбылся. Утром ноября 10-го Иван Артемьевич отправился по делам миссии к преосвящ. Герасиму 2 , но скоро, часа чрез полтора, на извозчике является снова ко мне и рассказывает мне следующее. Из Новоузенского острога переведен в острог Самарский какой-то бродяга Иван Григорьев, выдававший себя за христа и долгое время безнаказанно развращавший своим еретическим учением крестьян Новоузенского уезда. Этот Григорьев заявил смотрителю острога г. Богородицкому о своем желании побеседовать с Иваном Артемьвичем Савельевым и со мною, и просил Богородицкого пригласить нас для этого в острог. Смотритель, с разрешения начальника губернии, желание узника передал преосв. Герасиму, который и благословил нас исполнить его желание. Того же 10-го числа месяца ноября я и Иван Артемьевич, с благословения преосвященного, отправились в тюремный замок и, в сопровождении г. Богородицкого, вошли в солдатскую сборню. Вскоре к нам привели двух арестантов, крепко закованных в железо. Один из них был рослый и представительный мужчина с небольшой, средней бородой и темнорусыми волосами. На рябоватом лице его мелькала утонченная хитрость; глаза смотрели смело и даже проницательно; в телодвижениях и вообще в обращении его заметна была самоуверенная развязность человека, привыкшего к власти. Это и был лжехристос Иван Григорьев; пониже ростом и не таким видным выглядывал другой арестант «предтеча или наперсник христа» Иван Артемьев, крестьянин села малой Новоузенки, который, часто и с некоторым благоговением взглядывал на Ивана Григорьева.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lzhehris...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010