Надо было принести удовлетворение правде Божией, оскорбленной грехом непослушания человеческого, и вместо человека оказать совершеннейшее послушание Богу, исполнить всю правду Божию, все уставы Божии: этого требовала совершеннейшая правда и святость существа Божия и бесконечная любовь Господа к Своим беспредельным совершенствам, этого требовала, так сказать идея Бога, Существа совершеннейшего, – и Господь исполнил всю правду Божию за нас. Пред крещением Он говорит Иоанну: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду [ Мф. 3, 15 ]. Далее – надо было вынести праведное наказание за грехи человеческие, чтобы грех в самом наказании получил возмездие себе и, так сказать, сокрушился, обратился в прах наподобие обращенного в порошок тельца Аронова, – и Господь потерпел наказание за все человеческие грехи. Надо было исходатайствовать людям прощение грехов, в бесчисленном множестве соделанных в жизни, – и оно исходатайствовано под условием их веры в Него, и узникам адовым даровано прощение; и надо было исходатайствовать им вечное блаженство – и оно исходатайствовано, и узники адовы введены в рай. Но будущие роды людей до скончания века будут всегда грешить и после того, когда в купели крещения они возродятся водою и Духом: надо их просвещать, надо их располагать наказаниями или милостями и разными способами к сознанию грехов, к умилению 60 во грехах и вследствие раскаяния подавать им прощение грехов – и это делается постоянно: кающиеся получают прощение грехов именно вследствие заслуг Спасителя и по вере в Его заслуги. Но покаявшихся и очистившихся надо поддерживать и укреплять в добродетели, иначе они опять тотчас же падут во грех и еще глубже, – дано и это: внимающие себе, помнящие непрестанно имя Господа Иисуса и дышащие молитвою к Нему стоят в добродетели именно Господом и делают всё доброе именно Господом – но коль скоро забудут Его, тотчас падают во грех и из греха во грех. Вот что сделал для нас Спаситель, и как дорог для нас Спаситель, и как необходим для нас Спаситель!

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance И снег опять запахнет яблоком… 2 мин., 16.12.2015 Во вторник 15 декабря 2015 года в храме мученицы Татианы при МГУ состоялась лекция протоиерея Димитрия Струева о духовной эволюции Александра Галича. Многим известно, что знаменитый бард и поэт принял в 1973 году православное крещение, но далеко не все знают, каким путем он к этому шел, от каких заблуждений избавлялся, как складывалось его воцерковление, пришедшееся на последний, эмигрантский период его жизни. Обо всем этом и рассказывал отец Димитрий, профессиональный филолог, много лет занимающийся изучением творчества и биографии Галича. В своей лекции он привел множество интереснейших мемуарных свидетельств, выдержек из писем. Часть этого материала собрана в книге Михаила Аронова «Александр Галич. Полная биография» (М.: НЛО, 2012), которую отец Димитрий настоятельно рекомендовал прочитать всем, кому интересно творчество Галича. По словам отца Димитрия, обращение Александра Аркадьевича к Православию — закономерный итог долгого процесса духовного поиска. Это не было политическим жестом (как иногда случалось с диссидентствующей интеллигенцией), это не было исключительной заслугой протоиерея Александра Меня, который крестил Галича, это не было одномоментным движением души, не получившим продолжения. После крещения у поэта начался процесс воцерковления — трудный, нелинейный (а многие ли сразу после крещения стяжают святость?). Из воспоминаний многих людей известно, что в эмиграции Галич молился, посещал богослужение, исповедовался и причащался. В то же время от некоторых своих старых привычек, несовместимых с православным благочестием, ему в полной мере избавиться не удалось — за что друзья ему порой пеняли. В подтверждение серьезности веры Галича отец Димитрий привел такой эпизод: когда поэту пришлось эмигрировать (а КГБ поставил его перед выбором: эмиграция или лагерь), то уже в самолете таможенники потребовали от него снять крест — мол, нельзя вывозить драгметаллы. «Что ж, тогда я остаюсь!» — ответил Галич, прекрасно понимавший возможные трагические последствия. В итоге его все-таки выпустили с крестом. Во время лекции отец Димитрий читал наизусть множество стихов Галича, рассказывая при этом не только об их духовной подоплеке, но и о художественных особенностях. Видеозапись лекции со временем появится на сайте «Фомы» .   Фото на заставке с caйma mp3xl.nem Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/i-sneg-opyat-zapahnet-yab...

а у меня дочь родилась как раз 18 сентября, никакого совпадения наверное нет, но имя я выбрала за несколько лет до родов... надежда 2010/08/17, 22:27:26 Простите! По-моему, здесь ошибка! Это очевидно икона святой праведной Анны с Пресвятой Богородицей! Спаси, Господи! Татиана 2010/08/13, 17:55:05 Слава Господу за всё! Это Господь руководит. Мы все Его Святой Воле! Помоги Господи всем бесплодным и р.Б. Ирине обрести истиное христианское семейное счастье и счастливое благочистивое деторождение для создания домашних храмов из рода в род по молитвам Праведных Елизаветы и Захария, Всех Святых и Помощи Пресвятой Владычице Богородицы! Дивен Бог во Святых Своих Бог Израилев! Доброй всем молитве! Уповайте на Господа! Он не оставит взыскивающих к нему! 2010/08/06, 22:52:07 Ирина! Да, это тот самый акафист. Вот спасибо! Теперь неплодные могут молиться перед этой иконой и получать просимое. Слава Богу! 2010/08/06, 18:20:41 Простите Христа ради! Вы про этот акафист говорили? Акафист святым и праведным пророку Захарии и Елисавете Кондак 1 Избраннии от рода Ааронова, рождшии Иоанна богохвальнаго, Предтечею и Крестителем Господним предуготованным быти, святии и праведнии Захарие и Елисавето! Яко имущии дерзновение ко Господу, предстательством вашим от всяких нас бед свободите, взывающих вам: Радуйтеся, святии и праведнии Захарие и Елисавето, добрый плод для людей возрастившии. Икос 1 Ангели земнии и человецы небеснии воистину явистеся, святии Захарие и Елисавето, от юности вашея всеми добродетельми украшении и непорочно житие свое вкупе пожившии, ему же чудящеся, зовем вам гласы хвалебными сице: Радуйтеся, рода Аронова славное прозябение. Радуйтеся, благочестивых родителей светлое украшение. Радуйтеся, душевныя и телесныя чистоты рачителие. Радуйтеся, заповедей Божиих ревностнии хранителие. Радуйтеся, супрузи праведнии, Богом предъизбраннии. Радуйтеся, на трапезу небесную Господом призваннии. Радуйтеся, святии и праведнии Захарие и Елисавето, добрый плод для людей возрастившии. Кондак 2

http://isihazm.ru/1/?id=488

Ноев Ковчег. Ковчег, в котором патриарх Ной спасся от вод всемирного потопа (Быт. 6–8), предызображает Пресвятую Деву. Много лет строился ковчег, и род человеческий долго приготовлялся к принятию Спасителя и рождению Девы Марии. Ковчег, построенный из негниющих пород деревьев, не пострадал от долгого нахождения в воде; а Пресвятая Богородица и по Рождестве Христовом осталась Девой. В ковчеге спаслись Ной и дети его от потопа, через Пресвятую Богородицу все послушные Богу спасаются от погибели вечной. От Ноя, вышедшего из ковчега, произошло население послепотопного мира; от Христа, родившегося от Пресвятой Девы, ведут свое начало люди Нового Завета. Лестница Иакова. На пути в Месопотамию, в Вефиле, патриарх Иаков, бежавший из дома после получения обманным путем права первородства, видел во сне таинственную лествицу от земли до неба (Быт. 28). Эта лествица изображала Пресвятую Деву: через нее Бог сошел на землю и спас род человеческий, а люди получили возможность войти на небеса. Неопалимая Купина. Прообразом Матери Божией является и неопалимая купина, т.е. куст, объятый огнем, но несгоревший. Этот куст Моисей увидел в момент, когда Бог призвал его на служение (Исх.3). Купина, объятая пламенем, оставалась невредимою, так и Дева, по рождестве Спасителя, не утратила Своего девства. Как поется в церковных песнопениях: « Образ чистого рождества Твоего огнепалимая купина показа неопальная », « Якоже купина не сгараше опаляема: тако Дева родила еси, и Дева пребыла еси ». Святитель Григорий Нисский пишет: «Что там (т.е. в Ветхом Завете) предъизображалось пламенем и купиною, то, с течением времени, ясно открылось в тайне Девы: как там купина горит и не сгорает, так и здесь (т.е. в Новом Завете) Дева рождает свет и пребывает нетленна». Это толкование нашло отражение и в иконографии: среди икон Пресвятой Девы есть образ «Неопалимая Купина» — так Церковь именует Саму Божию Матерь. Жезл Ааронов. Чудо с жезлом Аарона относится к периоду сорокалетнего странствования израильского народа по пустыне. Жезл Арона был положен в ковчег завета вместе с жезлами всех колен израилевых после бунта Корея и др. иудеев против права священства рода Аронова. Жезл Аарона пустил почки, расцвел и принес миндали (Числ.17:8). Этот чудесно процветший жезл, подтвердивший священство потомков Аарона, стал прообразом бессеменного зачатия и рождения Пречистой Девой Марией Господа Иисуса Христа. Раздел 2. Священная история Нового Завета Значение понятий «Новый Завет», «Евангелие»

http://azbyka.ru/katehizacija/osnovy-pra...

Три дня, чтобы прийти в себя Я с тех пор всегда говорю ученикам: в том, что ты одарен, твоей заслуги нет — это дар Божий. Он какую-то часть от щедрот своих тебе подарил… 14 ноября, 2011 Я с тех пор всегда говорю ученикам: в том, что ты одарен, твоей заслуги нет — это дар Божий. Он какую-то часть от щедрот своих тебе подарил… …требуется актерам после спектакля «Матренин двор» в Театре им. Евгения Вахтангова В ноябре 2011 года исполнилось 90 лет со дня основания Театра имени Евгения Вахтангова. «Роль — меньше спектакля, спектакль — меньше театра, театр — меньше искусства, а искусство — меньше жизни», — говорит Владимир Иванов, режиссер театра и преподаватель Щукинского училища (среди его учеников: Мария Аронова, Нонна Гришаева, Александр Олешко и др.). В интервью «Фоме» Владимир Иванов рассказывает об актерском смирении, о своих выпускниках, которые через театр пришли в Церковь, и о спектаклях «Матренин двор» и «Тихая моя родина», поставленных им в соавторстве с актерским дуэтом Александром и Еленой Михайловыми.  Владимир Иванов Владимир Иванов: …Я очень хорошо помню, с чего начинали студенты моей первой мастерской в Щукинском училище. В сентябре они пришли — все счастливые, искрящиеся, мол, сейчас мы «бабахнем», сейчас начнется что-то необыкновенное, великое, потрясающее… У меня был с собой диктофон, я его включил и сказал, что у каждого из них есть одна минута, чтобы описать свои ощущения. Пленку эту я до времени сохранил. А первая эйфория у ребят ушла месяца через три. Оказалось, что и в театральном вузе надо рано вставать, пахать, делать то, что не очень хочется, здоров ли ты, устал ли ты, есть ли у тебя настроение… Через это все проходят. Если бы я кому-нибудь из них три месяца назад сказал, что «ты будешь прогуливать сценическое движение, а ты будешь стонать на занятиях по танцу», они бы мне не поверили. Но происходило именно так. И однажды я собрал курс, посадил их, достал ту кассету включил ее и вышел из аудитории на полчаса. И они очень быстро всё поняли… — Что — всё? Что нужно быть дисциплинированным и ходить на занятия?

http://pravmir.ru/tri-dnya-chtoby-prijti...

1403 Статьи П. С. Богословского и Н. В. Скоморовской даны после каталога В. В. Игошева в развитие темы вкладов семьи Строгановых. – Примеч. сост. 1404 К этому же времени относится крест и по характеру письма, которое, однако, я здесь не рассматриваю специально. 1405 Текст на внутренней боковой стороне креста: риза пр(е)ч(и)стъе... ароновь риза аронова дуба мамвриского камен и вознесенского мощи апостола варфоломея мощи апостола Варнавы мощи апостола и евангелиста луки мощи игнатья б(о)гоносца моши иякова перскаго мощи м(у)ч(е)н(и)ка прокопия мощи даии(и)ла сто(лпни)ка мощи с(вя)т(о)го м(у)ч(е)ннка фе (?) ... мощи с(вя)т(о)го м(у)ч(е)ника пантелемона мощи... страстотерпца мощи с(вя)т(о)го анфиногена моши вел(и)ком(учени)ка костянтина моши с(вя)т(о)го м(у)ч(е)ника иоаианова … Миро от гроба г(оспод)ня камеи у гроба г(оспод)ня ка... неведа котором а(н)гелъ седелъ у гроба г(оспод)ня камен купи(н)ы неопал(имыя) др(ево) на ко(ем) пр(е)ч(и)стая... (сидела как) как бежала из Егип(та) млеко пр(е)ч(и)стые пер(сть) от(ие)редяна ка(мень) от и(е)редяна... иякова (брата господня?) мощи (андрея первозванаго?) григори(я) б(о)госло(ва)... моши архид(ья)к(она) им же стефан (миро?) дмитрея... (страстотерпца?) федора (стратилата?) феодота им же во анкири мощи кирила новаг(о) козмы и дам(ь)яна кир(ил)а иоан(н)а ефрема серина михаила сина(итцкого?) акипсимы... кирика часть (со святым) мучениюм анфимо(м) пострадавших (?) ... мощи анастасия (персянина?) моши... многи(х) смертны(х) ладан... росно и миро с(вя)т(о)го неведомо др(ево) гроба петра ми(т)ро(полита) п(о)стелка алексея... и риза сергея рад(онежского) др(ево) гроба сергея радо(нежского) др(ево) макария калязского... николы с(вя)тоши др(ево) от гроба кн(я)зя михаила чер(неговьскаго?) антония ри(млянина) возглавия кам(ень) его же ка(мень) на чемь и зримо уп(лыл) во но(в)гор(о)д его... В центре по ребру тыльной стропы креста надпись: положение Никиты строгано . Внутри лицевой стороны креста идёт текст: риза и гробъ кирила белозерскаго мощи власы онежскихъ чю(д)отворцевъ мана небесная над(у)ха не чист(а)го темнъ росно и касия.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

р.Б.Марина 2012/09/16, 10:22:45 Пресвятая Богородица! Помоги мне зачать и выносить здорового ребенка от любимого человека! Дай мне пожалуйста терпения и женской мудрости,смирения.Очень прошу выслать пояс Богородицы для моей подруги которая очень сильно болеет,если возможно. Адрес: 183014,г.Мурманск,ул.Достоевского, д.7 кв.27. Аронова Виктория. Виктория 2012/09/13, 14:01:15 Царица Небесная, матушка Пресвятая Богородица!!! Одна надежда на Тебя, Милосердная!!! Склоняясь пред Сыном Твоим и Тобою, Матерь Божия, и моля о прощении всех моих согрешениях прошу Тебя, заступись, помоги, Владычице, вымоли прощение нам, грешным рабам Божиим, мне, Елене,и моему супругу, Андрею, всех наших согрешений, да подаст Господь Бог наш избавление от всех невзгод, которые сыпятся на нашы бедные головы и головки наших несчастных детей вот уже не один год, а теперь мы остались без дома с 5 детишками, а у мужа совсем плохи дела на работе. А сейчас особенно переживаю, т. к. должен решиться вопрос о нашем жилье, верую, что Господь не оставит нас по Твоим молитвам и Твоему заступничеству!!! И очень ОЧЕНЬ переживаю... Прости меня и мужа моего, Матушка, за аборты, за все грехи наши и грехи родов наших! Да будет не моя воля, а святая воля Господа нашего, Иисуса Христа. Аминь. раба Божия Елена, Россия, Самара. 2012/09/12, 20:26:42 Пресвятая Богородица! Прости меня грешную, имею грех рождения ребенка ине знаю биологического отца. спаси и помолись обо мне грешной, неведома что делала, какая то сила вела по жизни а теперь каюсь и прекрлоняюсь перед тобою! Спаси господи Фотиния 2012/09/12, 20:22:47 дорогие братия ! прошу Вас выслать нам пояски Богородицы. Надеюсь исцелить болезни мужа и деток Спаси меня господи и прости меня грешную. Исцели наши души грешные. Мой адрес Россия, Ростовская область, станица Егорлыкская, Ул. Ленина 141.Емцевой Кларе Александровне Фотиния 2012/09/11, 19:23:27 Здравствуйте! У меня очень хорошая новость. В ноябре 2011 года к нам в город Саранск привозили пояс Богородицы, мы все отстояли многочасовую очередь и приложились. И чудо - две моих подруги, много лет лечившиеся от бесплодия забеременели и родили деток, хорошеньких, здоровых девочек, одна - 3 сентября, другая - вчера! И таких примеров в нашем городе много! Спасибо, Пресвятая Богородица!

http://isihazm.ru/?id=1710&c_pid=20

Ефрема Сирина прообразуют Пророков и Апостолов, а цветы – ангелов: «В яблоках на светильнике таинственно познаем Пророков и Апостолов; в цветах – ангельские силы» 149 . Умывальник во дворе Скинии по толкованию Григория Нисского был прообразом Иоанна Предтечи и апостолов: «А кто слышит о купелях, тот, без сомнения, представит в уме таинственной водою омывающих скверну грехов: купелью был Иоанн, во Иордане омывая крещением покаяния; купелью был Петр, однажды вдруг три тысячи приведший к воде; купелью был Филипп для евнуха Кандакии. Купелями бывают и сообщающие благодать всем причащающимся сего дара» 150 . Выводы к главе первой, анализ типологических толклований Проанализировав найденные типологические толкования можно выделить несколько особенностей таких толкований: • в Скинии Бог показывал израильтянам свое присутствие в виде облака и огня ( Исх. 40:38 ), пророчеств, различных чудес (расцветший жезл Аарона ( Числ. 17 ), разверзшаяся земля, поглотившая Корея, Дафана и Авирона ( Числ. 16 ), наказание Надава и Авиуда за чуждый огонь в кадильницах ( Лев. 10:1–2 )). Эти обстоятельства давали святым отцам основание видеть в Скинии и ее принадлежностях прообразы Иисуса Христа, а некоторые предметы указывали и на Животворящий Крест Господень; • Золото, серебро, драгоценные ткани и пр. святые отцы истолковывают как прообразы Божественной природы Иисуса Христа, а также как указание на Его совершенство; • Учитывая, что Пресвятая Богородица восприняла в Себя Бога и стала вместилищем Божества, то Скиния в целом, и, конкретно, Святое Святых, ковчег, трапеза и другие священные предметы Скинии толкуются святыми отцами и церковными гимнографами как прообразы Богородицы; • Образ пришествия на землю Сына Божия через Приснодеву, характеризующийся такими чудесными свойствами, как безсеменное зачатие Спасителя Пресвятой Девой прообразуется явлением, сотворить которое может только Бог без участия человека. Так мертвое и сухое дерево жезла Аронова расцветает и дает плод; • Столпы, основания Скинии, а также предметы и элементы, служившие для ее ношения, толкуются святыми отцами как прообразы апостолов, пророков, учителей Церкви, так как они являются основаниями и столпами Церкви; • Двенадцать хлебов предложения прообразуют апостолов, так как они напитали Евангелием все концы земли; • Светильник и умывальник Скинии послужили прообразом святого Иоанна Крестителя, так как он был и светильником для евреев, показавший Христа, и умывальником, совершая крещение в Иордане; • Украшения светильника прообразуют апостолов, так как они являются украшением Церкви; • В изображениях херувимов в Скинии святые отцы видят прообраз святых бесплотных сил.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkova...

Внутри храма особое внимание привлекает двадцатиметровый иконостас, обрамлённый тонкой резной вязью из липы в виде виноградных кистей, листьев, различных узоров. Обрамление иконостаса было выполнено мастером, проживавшим в городе Стародубе, Анатолием Ивановичем Куриленко. Иконостас пятиярусный, состоит из 35 икон. Ещё шесть ликов святых, находящихся на ажурных царских вратах, выполнены живописцами брянских художественных мастерских.  Искусно выполнены два клироса для певчих – нижний и верхний. Возводил купола Валентин Иванович Левин с помощниками. Он принимал участие в строительстве 40 храмов и церквей по всей стране. Храм Благовещения был построен исключительно на народные средства. Унечский храм освящён в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Так христианская Церковь называет великий двунадесятый праздник, посвящённый воспоминанию о возвещении Архангелом Гавриилом Деве Марии о будущем рождении у нее Сына – Иисуса Христа. Это священное событие совершилось по церковному преданию 25 марта (7 апреля) в шестой месяц после зачатия святой праведной Елизаветой святого пророка Иоанна Предтечи. Воспоминания местных жителей, материалы Брянского архива и Унечского краеведческого музея помогли восстановить историю создания первой церкви в Унече. Первый храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы в городе Унеча был построен в 1924 г. на средства верующих и располагался на углу улиц Попова и 23 сентября. Разрешение на строительство храма верующие получили от Унечского волостного исполкома (протокол постановления от 16.01.1924 г. за 12) и, приобретя по договору купли-продажи от 28 декабря 1923 г. на снос постройки у некого гражданина поселка Унеча – Берки Аронова Озерского, оборудовали её под церковь. Церковь поселка Унечи обслуживала поселок Унечу и ближайшие деревни: Песчанку, Слободу-Селецкую, Воробьёвку, Займище и хуторы: Нежданный, Козлихин, Белец, Коржовку, Грибачев, Щербаков, Веревки и пос. Красная Заря. Всего же посещали церковь свыше 1500 человек. В 1929 г. городским Советом поселка Унеча Клинцовского уезда Брянской губернии разработан проект закрытия Свято-Благовещенской церкви и передаче церковного здания для нужд пионеров. Но 79 членов церковной общины во главе с председателем церковного Совета Апрелевым 14 марта 1929 г. обратились с ходатайством в Президиум ВЦИКа об оставление в их пользовании здания Свято-Благовещенской церкви. В своем ходатайстве они пояснили, что строительство храма осуществлялось после издания декрета об отделении церкви от государства и исключительно на средства определённой группы верующих, вследствие чего посягательство Унечского горсовета на здание Унечской церкви является неправомерным и нарушает частные имущественные интересы группы верующих граждан. Их просьба была удовлетворена и храм не закрыли.

http://sobory.ru/article/?object=07472

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance ТРИ ДНЯ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ В СЕБЯ 15 мин., 14.11.2011 В ноябре 2011 года исполнилось 90 лет со дня основания Театра имени Евгения Вахтангова. «Роль — меньше спектакля, спектакль — меньше театра, театр — меньше искусства, а искусство — меньше жизни», — говорит Владимир Иванов, режиссер театра и преподаватель Щукинского училища (среди его учеников: Мария Аронова, Нонна Гришаева, Александр Олешко и др.). В интервью «Фоме» Владимир Иванов рассказывает об актерском смирении, о своих выпускниках, которые через театр пришли в Церковь, и о спектаклях «Матренин двор» и «Тихая моя родина», поставленных им в соавторстве с актерским дуэтом Александром и Еленой Михайловыми.     Владимир Иванов: …Я очень хорошо помню, с чего начинали студенты моей первой мастерской в Щукинском училище. В сентябре они пришли — все счастливые, искрящиеся, мол, сейчас мы «бабахнем», сейчас начнется что-то необыкновенное, великое, потрясающее... У меня был с собой диктофон, я его включил и сказал, что у каждого из них есть одна минута, чтобы описать свои ощущения. Пленку эту я до времени сохранил. А первая эйфория у ребят ушла месяца через три. Оказалось, что и в театральном вузе надо рано вставать, пахать, делать то, что не очень хочется, здоров ли ты, устал ли ты, есть ли у тебя настроение… Через это все проходят. Если бы я кому-нибудь из них три месяца назад сказал, что «ты будешь прогуливать сценическое движение, а ты будешь стонать на занятиях по танцу», они бы мне не поверили. Но происходило именно так. И однажды я собрал курс, посадил их, достал ту кассету включил ее и вышел из аудитории на полчаса. И они очень быстро всё поняли…   — Что — всё? Что нужно быть дисциплинированным и ходить на занятия? — Не совсем. Ведь это не вопрос просто дисциплины. Это помогло ребятам принципиально по-другому посмотреть на собственную персону. Я с тех пор всегда говорю ученикам: в том, что ты одарен, твоей заслуги нет — это дар Божий. Он какую-то часть от щедрот своих тебе подарил. В том, что ты имеешь такие данные — прекрасный рост, роскошные глаза, стройную фигуру, длинные ноги, тонкие пальцы, или, наоборот, необыкновенно характерную смешную внешность — тоже нет твоей заслуги. Благодаря маме с папой ты родился таким. Твоя заслуга может быть только в одном: как ты этим всем распорядишься.

http://foma.ru/tri-dnya-chtobyi-prijti-v...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010