3. Древнейший Африканский сборник. – На вышеупомянутом соборе Карфагенском 419 г. в ответ на предложение епископа Карфагенского, Аврелия, «весь собор сказал: Списки (символа) веры (τ σα τς πστεως, копии, exemplaria fidei) и определения Никейского собора, какие были принесены к нам в давнее время предшественником вашей святыни Цецилианом, сверх сего и те части, которые согласно с ними здесь постановлены (были), и наши определения, ныне принятые по общему исследованию, да будут, внесены в сии церковные деяния...» 884 . Вследствие этого определения редактирован был целый кодекс правил, составленный: 1) из Цецилианова перевода Никейских правил, 2) из некоторых правил (τ μρη), изданных на (14-ти) африканских соборах, предшествовавших Карфагенскому 419 г. и 3) правил, изданных на этом последнем соборе. Таким образом, к Никейским правилам были присоединены правила 15 африканских, большей частью Карфагенских, соборов 885 . Этот кодекс правил Африканской церкви внесен был целиком, (за исключением, конечно, правил Никейских), сначала в римский сборник Дионисием Малым, а из сборника Дионисия заимствован в греческую Синтагму канонов в XIV титулах, и с той поры в сборниках восточной Церкви помещается под именем правил Карфагенского собора. 4. Древнейшие сборники канонов в Галлии и Испании. – Есть основание предполагать, что в Галлии и Испании существовали древнейшие сборники правил местных соборов, подобные сборнику Карфагенскому. Как в Галлии, так и в Испании, существовало обыкновение читать на последующих соборах постановления и каноны предыдущих, подобно тому, как это делалось на африканских соборах 886 . В Галлии они читались в известном порядке 887 , а порядок этот прежде всего, конечно, был хронологический. Такое чтение предполагает существование хронологических сборников. Действительно, сличение древнейших рукописей и испанских сборников, в которых помещены галльские соборы, показывает, что древнейшие галльские соборы, начиная с Арльского (Арелатского) 314 г., расположены в них именно в однообразном хронологическом порядке, что указывает на один общий источник для всех позднейших собраний, а таким источником мог быть, конечно, только какой-нибудь сборник 888 . Без сомнения, в составе этого сборника были помещены правила собора Никейского, потому что они часто читались на галльских соборах 889 , а в некоторых рукописях правила Арльского собора 314 г. прямо следуют за Никейскими 890 . В испанских сборниках, из которых читались правила на соборах, к Никейским правилам были присоединены древнейшие постановления соборов испанских (antiqua statuta, antiqui canones) 891 . Однако нет оснований предполагать, чтобы галльские и испанские сборники были редактированы на каком-нибудь соборе, подобно Карфагенским правилам.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Ostroum...

Император Констант погиб в результате борьбы с узурпатором Магненцием в 350 г. А в 353 г. Констанций становится единовластным правителем империи. Запад оказался обнажен перед лицом арианской экспансии. В 351 г. в Сирмии был поставлен епископ арианин. На соборе, состоявшемся в этом городе в 351 г., была принята первая сирмийская формула, повторявшая четвертую антиохийскую формулу. Под напором императора уже в 353 г. отцы Арелатского собора, созванного по инициативе папы Либерия, осуждают Афанасия. Решение подписывают даже послы Либерия Римского, стоящего на стороне Афанасия. Однако до 355 г. все попытки даже силой изгнать Афанасия не имели успеха. В 355 г. осуждение Афанасия будет повторено на Медиоланском соборе, который также замысливался как собор в защиту Афанасия. Именно на этом соборе Констанций произнес свои знаменитые слова: «Моя воля должна быть для вас каноном». В 356 г. Афанасий, спасая свою жизнь, убегает из Александрии. Папа Либерий, не согласный с осуждением Афанасия, арестовывается и ссылается. В ссылку отправляют и Осия Кордубского. С 357 г. начинается эра торжества арианства. В 357 г. в Сирмии создается вторая сирмийская формула, которая внешне выглядела не как символ, а как догматический манифест, определяющий общеобязательные положения веры. Эта формула запрещает называть Сына Божия Богом, потому что и Сам Господь сказал: «Иду ко Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему» ( Ин.20:17 ). Запрещается употреблять слова усия и омоусиос, как отсутствующие в Писании и т.к. вопрос о них выше человеческого ума и ведения. Отец больше Сына по чести, достоинству, божеству и имени. Сын подчинен Отцу во всем. Являясь внешней победой арианства, эта формула на самом деле знаменовала собой начало конца арианства. Откровенное, смелое провозглашение арианского учения своим следствием имело разложение арианства на партии. Дифференциация арианства. Омиусиане и омии Большинство восточных епископов с недоверием относилось к Никейскому символу, было арианствующим, но не было арианским. Откровенное провозглашение арианского учения испугало их. В своих богословских взглядах восточный епископат не был однороден. Можно выделить пять богословских направлений, сформировавшихся на востоке в связи с учением о Сыне Божием.

http://azbyka.ru/vselenskie-sobory-akimo...

Только Евсевий никомидийский и епископы ближайших к нему городов – Феогнис никейский и Марис халкидонский отказались подписать анафему 717 . Все они втроем, как и Арий, были ученики мученика Лукиана 718 . На вифинском соборе, который признал православным Ария, они играли первую роль и не могли согласиться, чтобы учение, которое они провозглашали православным в проповедях и окружных посланиях, было объявлено ересью. Они еще признали μοοσιος, так как оно, по их мнению, допускало reservatio mentalis, но заключительная негативная формула устраняла всякую двусмысленность и достигла того, что желали ортодоксы. Отсюда они все втроем отправились в изгнание, причем кафедры их были замещены другими лицами 719 . После того как 19 июня был разрешен кардинальный вопрос, приступили к регулированию пасхального спора. Вообще Константин много заботился о торжественности и упорядочении церковных церемоний, но вопрос о праздновании Пасхи особенно был близок его сердцу. Уже на арелатском соборе была об этом речь. Когда он сделался владыкой всей империи, он желал ввести в этом отношении полное единообразие. Это ему удалось на никейском соборе. Епископ александрийский на будущее время должен был производить вычисление времени празднования пасхи и ежегодно сообщать об этом всей церкви окружными посланиями 720 . Чтобы никейский собор санкционировал 19 летний пасхальный цикл 721 , это ничем не доказуемо. Во всяком случае ни Евсевий 722 , ни Сократ 723 ни слова об этом не говорят. Кроме того Рим и запад и после никейского собора употребляли старый цикл 724 . Во всяком случае до смерти Константина во всей церкви сохранялось единообразие в праздновании пасхи 725 . Много труднее было с мелетианской схизмой. Мелетий и его приверженцы уже 20 лет разрывали церковное единство и боролись с законным церковным правительством. Отсюда были все поводы с ними поступить по всей строгости канонов. Но они не без основания называли себя «церковью мучеников». Это обстоятельство прямо теперь, когда были в памяти все ужасы гонения, сообщало им особую святость.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

С целью рассмотрения этой проблемы в 393 году был созван поместный Собор и в Кесарие Палестинской, решения которого стали известны из Соборного послания императору Феодосию. Основываясь на послании Капийского поместного Собора 389 года (обращенного к Феофилу Александрийскому (385-412)), Кесарийский Собор единогласным решением постановил признавать и поминать епископа Флавиана как единственного епископа-патриарха и предстоятеля Антиохийской Церкви. Спустя 17 лет, в 398 году, при посредничестве святого Иоанна Златоуста и епископа Александрийского Феофила святого Флавиана признал законным патриархом Антиохийской Церкви и Римский папа. Иерусалимский Собор 415 года при Иоанне II (386-407) Этот Собор был созван 30 июля 415 года Иерусалимским патриархом Иоанном II и пресвитерами. Причиной созыва стало рассмотрение обвинения, поступившего от молодого испанского пресвитера Павла Оросии относительно дела осужденных и объявленных «ересиархами» на Кархидонском Соборе 411 года монаха Пелагия и его друга Келестия. Благосклонность Святоградского Иоанна к Пелагию и сложность понимания значения латинского термина «благодать», которое вводил и защищал Пелагий ведя спор с блаженным Августином, послужили оправданием Пелагия. Стоит отметить, что своей настойчивостью Павел Оросия добился перенесения дела оправданного Иерусалимским Собором Пелагия на рассмотрение епископу Римскому. Диоспольский Собор 415 года Этот Собор был созван в Диосполе Палестинском с целью рассмотрения вновь выдвинутого против еретика Пелагия обвинения, на этот раз митрополитом Кесарийским Евлогием, и прошел с 20 по 23 декабря 415 года. Обвинение было составлено епископами Арелатским Геросом и Провенским Лазарем, действовавшими, как впрочем и Павел Оросия, по указанию Блаженного Августина. Однако сами епископы по причине болезни, на Соборе не присутствовали, а Павел Оросия к тому времени уже покинул Палестину. На Соборе приняли участие 14 палестинских епископов, в том числе и святой Порфирий Газский. Искажавший православное учение о первородном грехе, крещении, спасении, предопределении и проч., Пелагий сумел оправдаться, обвинив во всех грехах своего сподвижника Келестия. Предав анафеме все указанные Евлогием в выдвинутом им обвинении злоучения, сам Пелагий соборным решением был оправдан.

http://pravoslavie.ru/39971.html

Главными центрами и метрополиями британской церкви в IV и V веке были города: Верулам или Верламчестер или Ветлингачестер, где потом построена была и церковь в честь мученика Альбана и города легионов на реке Уске, где пострадали Юлий, Аарон и весьма многие другие мученики. На соборе Арелатском, бывшем в 314 году против донатистов, между присутствовавшими там епископами были и британские; в числе трех, именно: Эборий, епископ Эборакский или Йоркский, Реститут, епископ Лондонский, и Адельф из колонии Лондонской, то есть, из Колчестера. Кроме трех епископов, подписались под актами собора один священник и диакон, по имени Арминий, также из Британии. Факты эти важны в том отношении, что представляют нам картину значительного развития британской церкви в IV веке, а именно, что она имела правильно устроенную иерархию, состоявшую из трех степеней, могла представить на собор из среды своей трех епископов из трех городов, а по некоторым 26 – из трех провинций, и находилась в сношениях с другими церквами в мире. Притом, нельзя думать, чтобы число епископов ограничивалось в это время только посланными на собор, потому что известно, что на соборы отправлялись не все епископы каждой провинции, а только один или два, если в провинции их находилось несколько. Труды Арелатского собора не ограничивались только осуждением ереси Доната, но также определяли правила, касающиеся устройства и дисциплины западных церквей, и имели обязательную силу для всех западных христианских обществ. Следовательно, британские епископы были на соборе участниками при решении вопросов, касавшихся всей западной церкви, и с другой стороны, представителями всей британской церкви перед западом. На Сардикийском соборе (347 г.) , по свидетельству св. Афанасия (Apol. 11, contra Arian.), также были британские епископы. Хотя в подписях под актами этого собора не встречается их имен, но Афанасий, очевидно, разумел в числе галльских епископов и британских, потому что в это время было обыкновенным делом понимать под Галлами и Бриттов. Так, Сульпиций Север (Hist, sacr. 11, 41), говоря о приглашении епископов на собор Ариминенский (в 359 г. в Италии), упоминает только об епископах Иллирика, Италии, Африки, Испании, Галлии, и вслед затем прибавляет, что и епископы британские явились на собор 27 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 538 г. кор. Теодеберт I обратился через посла к папе Вигилию с вопросом: какое церковное покаяние ему следует выполнить за то, что он женился на супруге своего брата. Папа Римский поручил св. Кесарию , еп. Арелатскому, дать королю подробный ответ ( Jaffe. RPR. T. 1. N 905-906; MGH. Epp. T. 3. P. 57-58). По предположению Убля, король решил обратиться к папе Римскому, чтобы оградить себя от упреков со стороны Н. ( Ubl. 2008. S. 148). В письме еп. Мапиния сообщается, что Н. отлучил от Церкви нек-рых знатных франков за близкородственные браки и подвергся за это гонениям; по требованию Н. кор. Теодебальд (548-555) созвал австразийских епископов на Собор в Тулле (ныне Туль), к-рый должен был состояться 1 июня (вероятно, 550 г.) (MGH. Epp. T. 3. P. 126-127). Сославшись на то, что приглашение не было доставлено вовремя, Мапиний отказался присутствовать на Соборе, очевидно, из-за соперничества Треверской и Ремской (Реймсской) кафедр (см.: Hefele, Leclercq. Hist. des conciles. T. 3. Pt. 1. P. 164-165; о соперничестве между кафедрами см.: Schmidt. 1929. S. 21-27). Кор. Хлотарь I неоднократно угрожал отправить Н. в изгнание и осуществил это намерение незадолго до своей кончины (561). По словам Григория Турского, др. франк. епископы одобрили решение короля, и даже треверская паства не поддержала святого ( Greg. Turon. Vit. Patr. XVII 2-3). Но вскоре король умер, и его преемник, Сигеберт I (561-575), поспешил принести покаяние от имени покойного отца и вернул Н. на кафедру. Сохранилось письмо неизвестного лица с поздравлениями по поводу благополучного возвращения святого в Треверы (MGH. Epp. T. 3. P. 137-138). Н. стремился укрепить положение Треверской кафедры и повысить ее статус; присутствовал на мн. Соборах галльских епископов. В частности, его подпись есть под постановлениями Собора 535 г. в Арверне (MGH. Conc. T. 1. P. 70; Concilia Galliae A. 511-A. 695. 1963. P. 429-430), общефранк. Собора 549 г. в Аврелиане (ныне Орлеан), 2-го Собора в Арверне (после 549) (MGH. Conc. T. 1. P. 109; Concilia Galliae A. 511-A. 695. 1963. P. 148-161). Вероятно, Н. присутствовал на Соборе в Паризиях (ныне Париж) (552) проходившем под председательством свт. Германа , еп. Паризийского. Под решениями Собора стоит подпись еп. Этнеция (Etnecius), отождествляемого с Н. (MGH. Conc. T. 1. P. 117; Concilia Galliae A. 511-A. 695. 1963. P. 110-111, 157, 168). На Соборе обсуждался важный для Н. вопрос близкородственных браков, весьма распространенных среди франков. Ок. 550 г. с разрешения кор. Теодебальда Н. созвал еще один Собор в Тулле (ныне Туль, Франция), на к-ром обсуждались неканонические браки, и где сам Н. председательствовал. В связи с этим Собором произошел конфликт из-за старшинства между Н. и еп. г. Ремы Мапинием, приглашенным на Собор (Ep. Austras. 11; см.: Anton. 1987. S. 131-138).

http://pravenc.ru/text/2577739.html

Вместо себя на собор он прислал четырёх легатов: пресвитеров – Клавдия и Вита и диаконов – Евгения и Кириака. Председателем на прелатском соборе, вероятно, был Марин, епископ арелатский, так как в письме, посланном от собора к папе Сильвестру, подпись Марина – на первом месте. Заметим ещё, что в числе членов на арелатском соборе были: Ретиций автунгский и Матерн кёльнский, принимавшие некогда участие и на соборе римском. Акты прелатского собора до нас не дошли, но можно предположить, что майоринисты по прежнему обвиняли здесь Цецилиана в строгом отношении к узникам за веру и представляли посвящение его в епископы недействительным, так как Феликс аптунгский, посвятивший его, был, по их мнению, предателем 52 . Рассмотрев эти обвинения, отцы арелатского собора, подобно отцам римского собора, решили дело в пользу Цецилиана. Кроме разбора дела майоринистов, отцы арелатского собора постановили ещё двадцать два правила, из коих одни касались схизмы майоринистов, другие обшей церковной практики и дисциплины. Они послали эти правила римскому епископу Сильвестру вместе с письмом, в начале которого стоят имена тридцати трёх епископов. «Соединённые общим союзом любви и единством матери нашей – кафолической церкви, писали епископы папе, по воле нашего благочестивейшего императора собравшиеся в Арле, с должным почтением приветствуем тебя, благочестивейший отец. Властью нашего Бога, на основании предания и правила истины рассуждали о злых и опасных для нашего закона и предания мечтателях и судили их так, что они не могли ничего сказать или доказать, или жаловаться на что-либо. Поэтому судом Бога и матери нашей церкви, которая знает и одобряет своих, мы или осудили их, или изгнали. О если бы ты, любезнейший брат, присутствовал при этом важном событии! Мы бы весьма радовались, если бы и ты с нами заседал на суде, так как тогда был бы высказан более строгий приговор относительно их. Но ты, конечно, не мог оставить седалище отцов, где постоянно присутствуют апостолы и где кровь их всегда возвещает славу Бога» 53 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/raskol-d...

Формальное свое основание это имеет в известном нам учении об апостольском преемстве и в так называемой charisma veritatis. Отсюда, одни только епископы имеют на соборе право голоса, причем это право принадлежит им не в силу представительства своей общины, но единственно в силу их епископского достоинства, апостольского преемства и харизмы. Источники вполне подтверждают это положение епископов. Останавливаться на этом мы не будем. В этой стадии соборного процесса, голос и именно votum decisivum – принадлежал одним только епископам. Чрез решение епископов народу открывалась воля Божия. После этого присутствовавший народ чрез выражение своего согласия свидетельствовал, что суждение епископов по данному вопросу есть, действительно, выражение воли Божией. Но является ли эта рецепция общины необходимою частью соборного решения и если, является, то почему? Чтобы ответить на этот вопрос, нам предварительно придется разрешить вопрос о силе собора. По господствующему воззрению, сила собора находится в зависимости от числа епископов. Отсюда провинциальный собор, в котором участвуют епископы одной провинции, имеет власть над провинцией, местный и национальный собор имеют власть над всею областью или страною, один только вселенский собор имеет власть над всею церковью 700 . Однако это воззрение не подтверждается теми данными, которые представляет нам история первых христианских соборов. Дело в том, что не только вселенский, но и всякий, как мы видели, собор действует от имени Бога и силою св. Духа 701 . На всяком соборе, даже самом простейшем, созываемом для избрания епископа, чрез суждение епископов выражается воля Божия. Ко всякому собору относятся слова Господа «где двое или твое собраны во имя мое, там Я посреди них» ( Мф. 18:20 ). Отсюда всякий собор образует представительство или лучше сказать собрание всей церкви. В самом начале III века Тертуллиан говорил о соборах, которые правомерно, как ему кажется, выступали на востоке в определенных местах для совместного разрешения трудных вопросов 702 . Он смотрит на них, как на представителей всего христианства, хотя соборы, о которых идет речь, в большинстве случаев не выступали за пределы провинции и никогда не достигали размеров вселенских соборов позднейшего времени 703 . Воззрение Тертулиана, по мнению Зома, есть воззрение древней церкви. На арелатском соборе 314 года собрались, как известно, епископы исключительно западных стран. Несмотря однако на это, блаж. Августин назвал этот собор общим собором всей церкви 704 . То же самое имя – общий собор (concilium universale, concilium catholicum, synodus generalis, synodus plenaria), как свидетельствуют факты, приведенные Гиншиусом 705 , с давних времен и чрез все средние века применялось не только ко вселенским, но н ко всяким другим соборам безразлично 706 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН [лат. Iohannes] (V в.), св. (пам. зап. 8 мая), еп. г. Кабиллон (ныне Шалон-сюр-Сон, Франция). Основным источником сведений об И. является послание Сидония Аполлинария к Домнулу (ок. 470) о выборах епископа в Кабиллоне. После отречения и смерти молодого еп. Павла (postquam iunior episcopus Paulus discesserat decesseratque) для избрания нового епископа в Кабиллон прибыл Лугдунский (Лионский) еп. Патиент в сопровождении др. епископов. Из-за борьбы партий в городе были выдвинуты 3 кандидата, однако никто из них, по мнению Аполлинария, не был достоин епископского сана: один был совершенно безнравственным человеком (destitutus morum), 2-го за взятки и обещание щедрого кормления поддерживали нахлебники (per fragores parasiticos culinarum suffragio), 3-й стремился разграбить церковное имущество. В этих условиях Патиент и Августодунский (Отёнский) еп. Евфроний после совещания с др. иерархами решили самостоятельно избрать достойного кандидата, а потом объявить об этом народу и совершить рукоположение. Епископы остановили выбор на архидиаконе Кабиллонской кафедры И., известном честностью, кротостью и человеколюбием. По свидетельству Аполлинария, И. с детства служил в церкви чтецом, затем был возведен в сан архидиакона. Поскольку его ценили за добросовестное исполнение хозяйственных и адм. функций, сопряженных с должностью архидиакона, И. не был рукоположен во пресвитера. Несмотря на возражения со стороны «интриганов и дурных людей» (stupentibus factiosis erubescentibus malis), Патиент рукоположил И. во епископа, а Евфроний засвидетельствовал этот акт. Аполлинарий выражает восхищение твердостью Патиента и Евфрония, которые не уступили требованиям толпы и возвели на кафедру достойного человека, хотя и нарушили обычай избрания епископа народом. Между 470 и 475 гг. некий еп. Иоанн принял участие в Соборе, созванном в г. Арелат (ныне Арль) еп. Леонтием для разбора ложного учения пресв. Луцидия о благодати. По мнению большинства исследователей, этого епископа можно отождествить с И. Др. сведения о епископском служении И. отсутствуют, дата кончины святого неизвестна. Преемником И. на Кабиллонской кафедре был Сильвестр, первое точно датированное упоминание о к-ром содержится в постановлениях Собора в Эпаоне (517) (Les Canons des conciles mérovingiens (VIe-VIIe siècles)/Éd. J. Gaudemet, B. Basdevant. P., 1989. T. 1. P. 120. (SC; 353)). Также в Житии св. Кесария, еп. Арелатского († 542), сообщается, что Кесарий род. в Кабиллоне (вероятно, ок. 470) и в возрасте 18 лет был принят в церковный клир еп. Сильвестром (Vita Caesarii episcopi Arelatensis. I 4//MGH. Scr. Mer. T. 3. P. 458). Т. о., И., вероятно, скончался до 488 г.

http://pravenc.ru/text/469410.html

Константину с просьбой позволить разрешить конфликт епископам Галлии ( Optat. De schism. donat. I 22; Aug. Ep. 88. 2). Но вскоре Майорин умер, а на его место был избран Донат ( Anon. Gesta apud Zenophilum. 1). Тогда император отправил дело на рассмотрение Римскому папе Мильтиаду . Созванный им Собор 19 италийских и галльских епископов (окт. 313) высказался в пользу Цецилиана, а Донат был обвинен в перекрещивании kлupukob-lapsi (падших) ( Optat. De schism. donat. I 23-24). Такое же решение было принято на Арелатском Соборе 314 г. ( Maier. 1987. Т. 1. P. 160-167). В февр. 315 г. был оправдан и посвящавший Цецилиана еп. Феликс ( Aug. Ep. 88. 4; Idem. Contr. Cresc. III 70. 81; Maier. 1987. Т. 1. P. 171-187). Окончательное решение было принято имп. Константином в нояб. 316 г. ( Aug. Contr. Cresc. III 56. 67; 71. 82). Против сторонников Доната был издан суровый указ, текст к-рого не сохранился ( Aug. Ep. 105. 2. 9). Собрания донатистов в Карфагене разгонялись (Passio Donati//PL. 8. Col. 753). В дек. 320 г. ряд лидеров донатистов, включая Сильвана, еп. Цирты (столицы Нумидии), были обвинены диак. Нундинарием в том, что они сами traditores. Дело рассматривалось в присутствии правителя Нумидии Зенофила и было решено не в пользу донатистов. Тем не менее их преследования временно прекратились ( Euseb. Vita Const. I 45; Aug. Ad donat. post collat. 31. 54; 33. 56). Развитие конфликта Донат, пользовавшийся огромным личным авторитетом и влиянием (его называли «очиститель» Африканской Церкви - Aug. Contr. Cresc. III 56. 62), сумел не только сорвать планы властей по его смещению с Карфагенской кафедры ( Optat. De schism. donat. III 3), но и созвать в 336 г. Собор 270 епископов ( Aug. Ep. 93. 43). По свидетельству блж. Иеронима , на сторону донатистов перешла «почти вся Африка» ( Hieron. De vir. illustr. 93). Особенно сильными позиции донатистов были в сельских районах Нумидии и Мавритании ( Aug. Ep. 58. 1; 129. 6; Idem. In Ps. 36. 2. 19; Idem. Ad catholicos. 19. 51), где ок. 340 г. они объединились с циркумцеллионами (лат.

http://pravenc.ru/text/178932.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010