Юлия Латынина: Как раз о внутрирелигиозном споре. Под Нижнем Новгородом есть монастырь, который возглавляет некая матушка Фотиния, у которой мироточит икона Путина, которую она считает, если я не ошибаюсь, то ли воплощением святого Владимира, то ли еще что-то. Инкарнацией, аватаром. С точки зрения церковной доктрины, это как? Если это ересь, то почему православная церковь не осуждает как Pussy Riot? Ксения Собчак: Почему ее не арестовывают? Юлия Латынина: Нет, хотя бы не осуждают. Сказать, что это мерзость, что там никаких инкарнаций нет, что икон президентов не бывает. Протодиакон Андрей Кураев: Я думаю, что это большой вопрос, по нашему ли это ведомству или просто пусть местный психиатр разбирается. Это первое. Ксения Собчак: Нет, но вы же сказали, что с Pussy Riot – это внутрирелигиозный конфликт. Протодиакон Андрей Кураев: Второе, что касается этой Фотинии… Кому она нужна? Юлия Латынина: А Pussy Riot кому нужны? Протодиакон Андрей Кураев: Понимаете, если сейчас церковь на эту несчастную Фатинью будет реагировать… Юлия Латынина: Нет, подождите. Протодиакон Андрей Кураев: Это будет лишняя ей реклама. Пусть люди просто хохочут, и все. Нормальная реакция, какая может быть. Ксения Собчак: Нет, она говорит, что…в имени… При этом вы молчите, вы не опровергаете. Протодиакон Андрей Кураев: Зачем опровергать очевидный бред? Юлия Латынина:  Хорошо. Тогда зачем вы цепляетесь к Pussy Riot? Протодиакон Андрей Кураев: Когда оппонент регулярно наступает на грабли, зачем ему в этом мешать? Юлия Латынина:  Так зачем вы это делаете с Pussy Riot? Вы делаете с Pussy Riot точно то же. Вы бы посмеялись и сказали, как сказал Навальный: «Метлу девушку. Пять суток. Пусть метут вокруг». Ксения Собчак: Т.е. Вы подводите к тому, что это политический момент? Поэтому есть разница? Юлия Латынина: Я подвожу к тому, что у нее мироточит икона Путина. Если бы у нее мироточила икона Гитлера, то я думаю, что церковь давно бы высказалась. Протодиакон Андрей Кураев: Думаю, что да. Потому что в этом случае было бы однозначное оскорбление чувств многих-многих людей.

http://pravmir.ru/protodiakon-andrej-kur...

295. Андрей Афанасьевич, удельный князь вяземский, единственный сын Афанасия Васильевича, удельного князя вяземского 375), от брака с heuзbecmhoq. Летопись повествует, что при нападении на Дорогобуж Александра Глебовича, князя смоленского 234), который «оступя город, воду оътял», «Андрей (Афанасьевич), вяземский князь, приде с Вяземци и поможе Дорогобужьцем, и убиша у Александра (Глебовича) сына Дмитрия 664), а самого Александра ранили князя и брата его Романа ), а Смолнян убили 200 человек, и Олександр взвратися всвояси», в 1300 г. – Из родословных же видно, что князь Андрей Афанасьевич, умерший неизвестно, когда и где, оставил сыновей: Семена ), Василия 430), Льва ) и Ивана 787), удельных князей вяземских. 296. Андрей Борисович 296. Андрей Борисович, удельный князь никулинский, (по Микулину, бывшему городу, теперь село Микулино-Городище, на р. Шоше, старицкого уезда тверской губернии), племени князей тверских, единственный сын Бориса Александровича, князя микулинскато 386), от брака с неизвестной. – О времени его рождения – в Микулине – сведений нет; по свидетельству лето дне и, «приехали изо Тфери служити к великому князя (Ивану III Васильевичу 95) князь Ондрей Микулинский и князь Осиф Дорогобужский: князь же великий дал Никулинскому Дмитров, а Дорогобужскому Ярославль», в 1485 г. – Дальнейшая судьба его не указывается. – От брака с неизвестной оставил сыновей: Владимира, Василия и Ивана, прозванием Пунко-Лугвица, князей Микулинских, уже не удельных, из которых Пунко-Лугвица считается родоначальником угасших князей Пунковых . 297. Андрей Васидьевич 297. Андрей Васидьевич, средний из трех сыновей Василия Ярославича, князя борокского 500), от второго брака с неизвестной, правнук Владимира Андреевича Храброго, князя боровского-серпуховского 52). – Именуется только в родословных, указывающих единогласно, но глухо, что он род. и ум. «в изыманье», т. е. в период заточения его отца на Угличе и Вологде, простирающийся от 1456 до 1483 г. – Тело его погребено – в конце XV в. – в Костромском Богоявленском монастыре, где в начале XVII в,, еще цел был надгробный покров его и память по нем отправлялась ежегодно, 4 июля, тем, что после соборной панихиды, давался «на братию корм большей». – Никак их других сведений о нём нет. 298. Андрей Васильевич

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Считаю Кураева провакатором, у которого нет ничего святого, кому недостаточно, чтобы это понять, см. немного информации из его биографии: В старших классах школы Андрей Кураев выпускал газету «Атеист». В 16 лет он поступил на философский факультет МГУ, кафедра истории и теории научного атеизма. Потом вдруг стал православным, точно таким, которые накануне 1917 года изнутри разваливали Церковь. Андрей Кураев должен покаяться за всю свою деятельность! Прости Господи! Олег 18 февраля 2013, 15:10 Отец Андрей! Послал поздравление 15- нет его. Видно не прошел ценз... Но все-таки радует совпадение Сретения и Вашего дня рождения! Многая лета и здоровья Вам! прот. Александр 18 февраля 2013, 15:00 Дорогой о. Андрей! Многая Вам лета! Слава Богу, что есть такие проповедники веры Христовой в нашей Церкви! Вы очень нужны! Сил Вам, крепости, здоровья, радости! Вячеслав 18 февраля 2013, 14:59 З Днём а. Андрэй! Дзякуй за " ю, артыкулы. Творчых Вам на карысць Царквы, многая лета! Антонина 18 февраля 2013, 13:41 Поздравляю и желаю Вам многая лета, дорогой о. Андрей! Вы приезжали в нам в г. Волгоград и я была на встрече вместе со своими сыновьями. Старший сын сейчас иерей Александр и служит в Москве, а младший только закончил Духовную Семинарию. Спасибо Вам!!!!! р.б.Сергий 18 февраля 2013, 13:15 СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! Благодарю Бога и администраторов сайта за эту возможность поздравить отца Андрея с юбилеем. Желаю ему доброго здравия и многая лета! Да пошлет ему милосердный Господь сил и умения уврачевать раны нанесенные им Телу Христову! БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДУЩИЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Наталья 18 февраля 2013, 12:23 Поздравляю, отец Андрей! Дай Бог здоровья и укрепления сил для дальнейшего служения!!!))) Александр 18 февраля 2013, 12:17 С Днем Рождения отец Андрей! Многая и благая лета! Людмила 18 февраля 2013, 11:36 Многая и благая лета, отец Андрей! Вспомнилось с каким восторгом слушала Ваши лекции, с которых началось моё воцерковление; помнится ощущение обретения Истины. Нижайший поклон Вам за то, что открыли для меня мир Православия! Веры, надежды, любви, добра Вам, и помощи Божией в Ваших трудах!

http://pravoslavie.ru/59513.html

Когда Иоанн Креститель начал проповедовать на берегах Иордана, Андрей вместе с Иоанном Заведеевым (происходившим с ним из одного города – Вифсаиды) последовал за пророком, надеясь в его учении найти ответ на свои духовные вопросы. Многие начали думать, что может быть Иоанн Креститель и есть ожидаемый Мессия, но он объяснял людям, что он не Мессия, а послан только приготовить Ему путь. В то время Господь Иисус Христос пришел к Иоанну Крестителю на Иордан для крещения, и тот, указывая на Господа, сказал своим ученикам: “Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира” ( Ин.1:29 ). Услышав это, Андрей с Иоанном последовали за Иисусом. Господь, увидев их, спросил: “Что вам надобно?” Они сказали: “Равви (Учитель), где Ты живешь?” “Пойдите и увидите” ( Ин.1:38–39 ), – ответил Иисус, и с того времени они стали Его учениками. В этот же день апостол Андрей пошел к своему брата Симону Петру и сказал ему: “Мы нашли Мессию” ( Ин.1:41 ). Так Петр присоединился к ученикам Христовым. Однако апостолы не сразу всецело посвятили себя апостольскому званию. Из Евангелия мы знаем, что братья Андрей и Симон Петр и братья Иоанн и Иаков должны были на какое-то время вернуться к своим семьям и заняться своей обычной работой – рыбной ловлей. Несколько месяцев спустя Господь, проходя мимо Галилейского озера и увидев их ловящими рыбу, сказал: “Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков” ( Мк.1:17 ). Тогда они оставили свои лодки и сети и с того дня стали неотлучными учениками Христовыми. Андрей, ранее других апостолов последовавший за Господом, получил наименование Первозванного. Он пребывал с Христом в течение всего периода Его общественного служения. После Воскресения Спасителя апостол Андрей вместе с другими учениками удостаивался встреч с Ним и присутствовал на Елеонской горе, когда Господь, благословив их, вознесся на Небо. После сошествия Святого Духа, апостолы бросили жребий, кому в какую страну следует идти для проповеди Евангелия. Святому Андрею достались страны, лежащие вдоль побережья Черного моря, северная часть Балканского полуострова и Скифия, т.е. земля, на которой позднее образовалась Россия. Согласно преданию, апостол Андрей проповедовал на Таврическом полуострове, потом по Днепру поднялся на север и дошел до места, где впоследствии возник Киев. “Верьте мне, – сказал апостол своим ученикам, – что на горах сих воссияет благодать Божия: великий город будет здесь, Господь просветит сию землю святым крещением и воздвигнет здесь много церквей”. Затем апостол Андрей благословил киевские горы и водрузил на одной из них крест, предвозвещая принятие веры будущими обитателями Руси.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Mile...

По заведённому порядку он должен был сидеть и править в старшем городе своей волости при содействии и по соглашению с его вечем. В Ростовской земле было два таких старших вечевых города. Ростов и Суздаль. Андрей не любил ни того ни другого города и стал жить в знакомом ему смолоду маленьком пригороде Владимире на Клязьме, где не были в обычае вечевые сходки, сосредоточил на нём все свои заботы, укреплял и украшал, «сильно устроил» его, по выражению летописи, выстроил в нём великолепный соборный храм Успения, «чудную Богородицу златоверхую», в котором поставил привезённую им с юга чудотворную икону божьей матери. Расширяя этот город, Андрей наполнил его, по замечанию одного летописного свода, купцами хитрыми, ремесленниками и рукодельниками всякими. Благодаря этому пригород Владимир при Андрее превзошёл богатством и населённостью старшие города своей области. Такое необычное перенесение княжеского стола из старших городов в пригород сердило ростовцев и суздальцев, которые роптали на Андрея, говоря: «Здесь старшие города Ростов да Суздаль, а Владимир наш пригород». Точно так же не любил Андрей и старшей отцовой дружины. Он даже не делил с боярами своих развлечений, не брал их с собой на охоту, велел им, по выражению летописи, «особно утеху творити, где им годно», а сам ездил на охоту лишь с немногими отроками, людьми младшей дружины. Наконец, желая властвовать без раздела, Андрей погнал из Ростовской земли вслед за своими братьями и племянниками и «передних мужей» отца своего, т. е. больших отцовых бояр. Так Поступал Андрей, по замечанию летописца, желая быть «самовластцем» всей Суздальской земли. За эти необычные политические стремления Андрей и заплатил жизнью. Он пал жертвой заговора, вызванного его строгостью. Андрей казнил брата своей первой жены, одного из знатных слуг своего двора, Кучковича. Брат казнённого с другими придворными составил заговор, от которого и погиб Андрей в 1174 г. ЛИЧНОСТЬ КНЯЗЯ АНДРЕЯ От всей фигуры Андрея веет чем-то новым; но едва ли эта новизна была добрая.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Владимир Соловьев: Наш третейский судья – доктор исторических наук, академик РАН Андрей Афанасьевич Кокошин. Андрей Афанасьевич, я не все титулы произнес, потому что у нас потом будет отдельное место для всех красивых и важных титулов. Неожиданно глубокая беседа получается. Андрей Кокошин: Вы знаете, да, гораздо глубже и интереснее, чем я думал. Ну, Лолита, она вторгается в теологические сферы, причем довольно умело. Чувствуется, что она Священное Писание, по крайней мере, пролистывала, а то и читала. Андрей Кураев, ну, это его уже как бы амплуа. Он идет в социальную сферу, культурную сферу, в сферу, так сказать, личных отношений. Вот такое взаимопроникновение идет сугубо светского человека и церковного человека в те сферы, где они… Владимир Соловьев: Казалось бы, существуют параллельно. Андрей Кокошин: Да. Да. Я считаю, что, в принципе, очень полезная дискуссия. И, наверно, нужная для нашего общества. Хотя тут есть, конечно, для Церкви есть определенные и подводные камни, когда Церковь начинает активно обсуждать социальные, культурные, социокультурные вопросы, я уже не говорю про политику, то она становится субъектом соответствующей деятельности. Это налагает на нее определенную ответственность. Владимир Соловьев: И сама становится открытой для критики. Андрей Кокошин: Да, да. Да, она становится субъектом, а раз ты субъект, то ты участвуешь сам в этом процессе. Но вот сегодняшняя дискуссия, я считаю, очень корректная, в принципе. Хотя для меня, например, такая личная сугубо тема, касающаяся Киркорова, его личной жизни, ну, немножко как бы непривычная. Я бы, например, эту тему никогда бы не стал лично обсуждать. Но поскольку она стала публичной темой, и по ней высказался один из Иерархов Русской Православной Церкви, наверно, то, что сегодня происходит, это оправдано, поскольку в частном случае мы видим какие-то более крупные общие вещи, которые, безусловно, интересуют наше общество. Владимир Соловьев: Спасибо, Андрей. Продолжайте голосовать. Вернемся через несколько минут.

http://pravmir.ru/poedinok-v-soloveva-o-...

Адодуров Иван Иванович, кн. Адония, четвёртый сын ц. Давида, библ. Адриан, патр. Московский и всея Руси, прежде митр. Казанский и Свияжский Адрианова-Перетц В.П. Азария, свщ., библ. Азбелев С.Н. Акакий, архим. В.Н.-И. мон. Акакий, митр. Монемвасии Александр, еп. Коломенский и Каширский, затем еп. Вятский и Великопермский Александр, ц. Грузинский Александров Фёдор, голова стр. Александров Ю.Ю. Алексев А.А. Алексев Мишка, икон. Онежского Крестного мон. Алексев Офонька, сл. Ф. мон. Алексей Алексевич, цч., сын ц. Алексея Михайловича Алексей Комнин, имп. Алексей Михайлович Романов, ц. Алексий человек Божий, ев. Алексий, митрополит Московский, св. Алимпий, икон. Алферова Г.В. Амалик, библ. Амвросий (Зертис-Каменский), архим. В.Н.-И. мон. Амико Бернардино, автор чертежей и рисунков Святых мест в Иерусалиме Аммон, библ. Амнон, сын ц. Давида, библ. Амфилохий (Казанский-Сергиевский). архим. Анания, архиеп. Синайский Анания, архим. Афонского Павлова мон. Анания, житель Иерусалима, библ. Андреев Васька, плотник, нарядчик Андреев Софронко, стр. Андрей Курбский, кн. Андрей Первозванный, ап. от двенадцати, библ. Андрей Рублёв, икон. Андрей Стратилат. мч. Андрей Юрьевич Боголюбский, кн. Владимиро-Суздальский Андрей, архиеп. Кесарийский, св. Андрей, архиеп. Критский, св. Андрей, еп. Тверской Андрюшка, сл. Аникиев Мишка, стр. Анна Алексевна, црв., дочь ц. Алексея Михайловича Анна Михайловна, црв., родная сестра ц. Алексея Михайловича Анна, бывший первосвщ., допрашивал Иисуса Христа, библ. Анна, княжна, внучка Дмитрия Донского Антоний Сийский, прп., св. Антоний, архим. В.Н.-И. мон. Антоний, мч. Антоний, п.ч., очевидец чудесного явления над Иверским мон. Антонов Н.Р. Антонова В.И. Анфим, архим. Есфигменского мон. Аполлос (Алексеевский). архим. Апресян Ю.Д. Арета, арабский ц., библ. Аркудий Пётр, латинский миссионер Арнольд И.В. Арсений (Мацеевич) , митр. Ростовский Арсений (Сатановский), м., перев. Арсений (Суханов), иером., кел. Троице-Сергиева мон., посол на Восток Арсений Грек, м., св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Лариса 21 февраля 2016, 14:46 Храни Господь отца Андрея и дай ему сил и здоровья! Ирина 21 февраля 2016, 14:35 Отцу Андрею Бог действительно дал потрясающий дар слова. Но его проповеди и произведения настолько пронзительны и необычны, что нам, грешным, особенно женщинам, очень легко поддаться очарованности батюшкой, что весьма неполезно. И батюшка это хорошо понимает. Мне кажется, что отец Андрей иногда специально высказывается резко, чтобы мы его особо не захваливали. Дай Бог здравия на многая и благая лета отцу Андрею! юрий 21 февраля 2016, 14:28 о. Андрей спасибо вам!!!! Лариса 21 февраля 2016, 13:34 Спаси Господи о.Андрея!Молюсь за него, слушаю его проповеди, считаю его своим духовником,спасибо Господи, что у нас есть такой проповедник. Скарлет «Skarlet» Ирина 21 февраля 2016, 13:29 Самый любимый Батюшка! Все его слова это пища для души! Юлия Ершова 21 февраля 2016, 13:28 о. Андрей - очень яркий оратор и проповедник. Мало ли что можно сказать во вдохновении страстном и понимая, каким словом можно до публики донести истину православного устроения семьи! Сейчас очень много женщин, которые обиделись за свою невостребованность, которые сами с усами, которые вперед мужа норовят вылезти, тем самым отрекаясь от его покровительства. Таких женщин необходимо на место ставить, а то они своими руками разрушат семью, того не заметив. Женская энергия разрушающая, а мужская - созидающая. Потому жена должна смирению учиться, но и не поощрять его к тирании домашней. Крайностей о. Андрей не советует, а вырванные из контекста фразы не одно литературное творение в массовом сознании опорочили. Что уж говорить о живых выступлениях, лекциях и проповедях. Елена 21 февраля 2016, 13:23 Отец Андрей!!! Примите от нас грешных искреннюю поддержку! Как говорится " враг не дремлет " , дьявол действует через людей, зависть человеческая не знает границ. Многое я узнала из Ваших книг, проповедей. Храни Вас Господь!!! Александра 21 февраля 2016, 13:18 Я сама женщина, жена. Замужем уже 6 лет. Венчанный брак. мы с моим мужем очень любим о.Андрея! Благодарны ему от всей души, за его труд и проповеди, которыми мы научились многому!!! и внутри семьи и в целом, в нашей христианской жизни. Эти провокации в сторону о.Андрей Ткачева - полная ересь. Непонятно, зачем эта агрессия, на человека, который столько делает для мирян!!! О.Андрей учит людей жить с Богом каждый день, в быту, с людьми. Как много прекрасных слов о духовном становлении он говорит. Преподает при Сретенском монастыре. Не понимаю, почему допускается все это. И вы, дорогие участники сайта Правмир, должны следить за здоровьем вашего ресурса!! Слишком часто вы стали попускать сомнительные статьи и сомнительные высказывания. В чем ваша цель - наладить мир, или внести провакацию?? Я расстроена таким отношением! И если это вдруг читатет о.Андрей - мы молодая семья, счастливы знать Вас, любим и сердечно благодарим за Ваше служение. Храни Вас Господи, отче!

http://pravoslavie.ru/90790.html

Максим Шевченко: Давайте про современную жизнь? Протодиакон Андрей Кураев: Церковь не перестала быть Церковью. Поэтому то, что Церковь должна делать – Церковь должна оставаться общиной, в центре которой тело Христово. А кроме этого может Церковь заниматься еще много чем. Именно пробуя проецировать вечные евангельские заповеди, ценности, эту сложную мозаику… Максим Шевченко: Политика, отец Андрей, это не просто проецирование евангельских ценностей, политика, это в том числе – участие в интригах, участие в расстановке сил, политика – это кровь. Политика – это убийства, политика – это деньги. Поэтому когда я спрашиваю, может ли церковь заниматься политикой, это вся совокупность того, что мы называем политикой. Что в истории мы знаем, как политику. Протодиакон Андрей Кураев: Тогда можно сказать, слово «может» что означает. В истории Церкви, в Византийской ли империи или Российской, политика как интрига, конечно, это было всегда. Порой не было публичной политики. Этого опыта у православной Церкви, в отличие от католиков, нет. А опыта придворных интриг – выше головы. Максим Шевченко: Ну как не было публичной? Монахи приходили и проповедовали на ипподроме в Константинополе, мы знаем, что целые восстания были из-за «единосущный» или «подобносущной», гражданская война начиналась. Протодиакон Андрей Кураев: Это не вопросы политические. Максим Шевченко: А какие это еще вопросы? Протодиакон Андрей Кураев: Просто религиозные вопросы. Максим Шевченко: Так в Византии это и были политические вопросы. Протодиакон Андрей Кураев: Не совсем так. Когда есть разные именно политические партии, политические, публичные, внятные партии, да, и Церковь как-то участвует в их полилоге. Не диалоге, а полилоге. Максим Шевченко: То есть, партия Феофана и партия Никифора Фоки какого-нибудь? Протодиакон Андрей Кураев: Ну например. Не было публичности, все-таки. Максим Шевченко: Давайте от Византии в наше время. Политика – это политика. Политика – это борьба за ресурсы, политика – это контроль ресурсов, политика – это борьба за умы, политика, вообще, смысл политики – направление истории. И историю проповедью не направишь.

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

Февраля 22 (7 марта) Священномученик Андрей (Ясенев) Составитель священник Максим Максимов Священномученик Андрей родился 12 августа 1868 года в селе Ясенок Рязанской губернии в семье диакона Ивана Ясенева. После окончания в 1889 году Рязанской Духовной семинарии Андрей Ясенев был рукоположен во диакона. 22 апреля 1891 года отец Андрей был рукоположен во священника к Владимирской семинарской церкви города Рязани. С мая 1890 по 1913 год он исполнял послушание эконома Рязанской Духовной семинарии, а также – с 1897 года – заведовал книжным складом Рязанского епархиального училищного совета. В 1913 году отец Андрей был назначен служить в Успенскую соборную церковь города Егорьевска и заведующим Вишневской церковноприходской школой и законоучителем Егорьевской церковноприходской школы, Первого женского и Второго мужского городских приходских училищ. С 1914 года отец Андрей стал заведующим миссионерской библиотекой. В Егорьевске он служил сначала в Успенском соборе, а затем в храме святителя Алексия, митрополита Московского, и исполнял обязанности благочинного. За многолетнее служение Церкви Христовой протоиерей Андрей был награжден митрой и правом совершать литургию с открытыми царскими вратами до Херувимской песни. В разгар гонений на Русскую Православную Церковь безбожные власти приняли решение арестовать отца Андрея. 18 января 1938 года следователь НКВД вызвал на допрос соседа отца Андрея по дому. На вопрос следователя о том, что известно ему об антисоветской деятельности протоиерея Андрея Ясенева, тот ответил: «Через несколько дней после выборов в Верховный Совет я случайно встретился с Ясеневым около дома. Я спросил, ходил ли он голосовать? На это он мне ответил: ходить-то я ходил голосовать, да только ведь вы, коммунисты, все равно выберете того, кого захотите, а нас как преследовали, так и будут преследовать. Напрасно советская власть устраивает гонение на духовенство. Этим она только озлобляет народ, ведь народ еще остался верен Православной Церкви, а если некоторые рабочие и не ходят в церковь , то это только из-за боязни, что их будут преследовать за это, а вот когда сменится власть, увидите, как все пойдут в церковь… Проживая в одном доме с Ясеневым, я часто вижу, как к нему заходят попы и другие служители религиозного культа, а также заходит много неизвестных мне лиц. Иногда засиживаются у него до поздней ночи. О чем у них там идут разговоры, мне неизвестно».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010