В июне 1795 он просился секретарём в Московскую синодальную контору, однако это ходатайство не имело результата. 15 (26) июня 1799 был вовсе уволен из ведомства Синода по подозрению во взятках. До марта 1800 Дмитревский служил экспедитором при Тамбовском почтамте. 28 марта (9 апреля) 1800 поступил учителем российского этимологического класса в Московской благородный пансион и Универсальную гимназию. С 25 августа (6 сентября) ему поручают также преподавание латинского синтаксиса. К 1803 Дмитревский завершил также «Историческое и юридическое разыскание о браках…», оставшееся неизданным, хотя он и обращался за цензурным разрешением на публикацию в Департамент народного просвящения. Через московскую цензуру проходило, кроме того, «Краткое начертание жизни И. И. Дмитревского» (видимо, вариант автобиографии). 19 (31) марта 1804 Дмитревский уволился из университета с чином титулярного советника и, хотя оставался «за штатом», 12 (24) августа 1805 был произведён в коллежские асессоры, по-видимому в связи с успехом своего историко-богословского труда «Историческое, догматическое и таинственное изъяснение на литургию…», поднесённого Александру I u удостоенного денежной награды (13 (25) июля 1803). В 1791 сочинение это, как и аналогичный труд Аполлоса Байбакова, не было рекомендовано Синодом к печати, но в начале XIX века исследования и толкования Дмитревского были с интересом приняты духовенством и даже старообрядцами. М. И. Невзоров откликнулся на него рецензией в своём журнале «Сионский вестник». С 1807 Дмитревский находился в отставке и с огромным семейством жил в приобретённой им деревеньке Гололобово Коломенского уезда Московской губернии. К 1812 Дмитревский, внеся поправки и проверив тексты отцов церкви, подготовил расширенное 5-е издание книги, которое затем неоднократно перепечатывалось (известно издание 1828). Труд Дмитревского использовал Н. В. Гоголь при работе над «Размышлениями о божественной литургии» (в авторских примечаниях ошибочно — «Дмитриев»). К 1820-м годам Дмитриевские переехали в Рязань.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Dmitrievs...

Родители Иннокентия были: священник градской Успенской церкви 5 Алексей Борисович Борисов и Акилина Гавриловна, урожденная Лубеновская. Иннокентий был последний из детей этой благословенной четы. Отец Иннокентия не имел никакого школьного образования, но получил от природы богатые дары, душевные, как и телесные, ставши служителем алтаря, развил их сам чтением, размышлением и усердным приложением к делу своего служения. Священства он не искал, и оно само к нему пришло. Когда упразднилось при Успенской церкви священническое место, о. Алексей, из низших степеней клира дослужившийся до диаконства, и не думал проситься на него. Но прихожане уговорили его поехать с выборными из них к архиерею, (Аполлосу Байбакову), который и посвятил его в священники, исполняя просьбу прихожан, хотя в то время уже в Ельце, как и вообще по городам, священниками были лица, обучавшиеся в семинарии. Когда он сделался священником, не проходило ни одного воскресного и праздничного дня без того, чтобы храм его не оглашался словом какого-либо из известных проповедников. Любимыми проповедниками о. Алексея были: Платон, Гедеон (Криновский), Димитрий Ростовский , Минятий. Разборчивость вкуса в сочинениях этого рода была у него самая тонкая. Он выступал перед слушателями с такою только проповедью, которою предварительно трогался и убеждался сам, и которую усваивал до того, что слушатели, внимая словам его, совершенно теряли из виду лежавшую перед ним книгу и верили, что он произносит свое живое, а не чужое печатное слово... Пятьдесят лет прошло со времени кончины родителя Иннокентия, но память о нем до сих пор жива в Ельце, как о пастыре добром, переходя преданием из поколения в поколение. Мать Иннокентия, в параллель отцу его, была женщина неграмотная, но весьма умная, благочестивая и в высшей степени набожная. Крест и молитва были основанием всех ее мыслей, действий и поступков. Все ее знания ограничивались ручной пасхалией, которую она помнила весьма твердо. Вера ее в силу и действие освященных вещей так была велика, что одними ими ограждалась она от всех нравственных и физических враждебных влияний. Во всю долгую (76 лет) жизнь свою она не лечилась, боясь умереть скорее от лекарства, чем от болезни. У нее была своя домашняя аптека, состоящая из травушек-муравушек, а также из разных святых вод, особенно крещенской-полуночной, херувимского росного ладана (употреблявшегося при каждении во время херувимской в двунадесятые праздники), благословенных хлебов, елеев от чудотворных икон, Богородичных просфор, и подобных сим освященных вещей. Ими она врачевала себя и детей своих, и, удивительное дело, все таковые лекарства оказывали свое действие».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

Он не ошибся в прогнозах ни разу за пять лет 2 февраля. ПРАВМИР. Сурок-байбак Сергей из Тульского областного экзотариума предсказал скорую весну, об этом РИА Новости рассказали сотрудники учреждения. Чтобы животное «предсказало» начало весны, возле его норки ставят кормушку. Если он выходит бодро и с аппетитом ест, —  весна будет ранней. В этот раз его угостили грецкими орехами, разнообразными овощами и фруктами, которые он поел с аппетитом и был очень активен. «Если он вышел, вернулся, снова вышел — лениво, сонно себя ведет, значит, и весна будет нескоро, такая, знаете, то зима, то весна, то зима, то весна», — говорит завотделом развития экзотариума Елена Курлыкова.. Сурок живет в учреждении 5 лет и за это время ни разу не ошибся в своих прогнозах. 2 февраля в США и Канаде отмечается День Сурка. Считается, что по поведению животного, вылезающего в этот день из норы, можно понять, какой будет весна. Если сурок видит свою тень, то зима продлится еще полтора месяца. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 марта, 2024 9 февраля, 2024 7 февраля, 2024 7 февраля, 2024 1 февраля, 2024 20 января, 2024 20 января, 2024 8 января, 2024 2 декабря, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/tulskij-surok-sergej-p...

  . — Недавно медиахолдинг митрополии запустил телеканал «МузСоюз». Это ваша идея?   — Эта идея отца Дмитрия Байбакова, мне она понравилась. Я люблю музыку и слушаю самую разную. Все зависит от настроения. Есть немеркнущая музыка — классика. От нее никогда не устаешь. И есть песни юности — в свое время мы любили «Песняров», «Машину времени». Кто из нас её не пел? И для нас они остались непоколебимыми столпами современного искусства, вне зависимости от их нынешних политических взглядов.   — Чем бы вам хотелось запомниться в Екатеринбурге? Какой след вы хотите тут оставить?   — Мне бы хотелось, чтобы Господь простил меня, когда я уйду туда. Больше мне ничего не хочется. Беседовал Дмитрий Колозев Фото Игорь Гром Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 26 марта, 2021 22 марта, 2021 16 июня, 2021 31 мая, 2021 20 мая, 2021 27 апреля, 2021 14 апреля, 2021 12 апреля, 2021 3 апреля, 2021 26 марта, 2021 22 марта, 2021 16 июня, 2021 31 мая, 2021 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.)

http://pravmir.ru/vesti-voynu-na-kazhdom...

Установить, что лица, осужденные к лишению свободы, должны отбывать наказание, как правило, в пределах области, края, республики по месту их жительства или по месту осуждения. Поручить Министерству внутренних дел СССР (т. Дудорову) и Госплану СССР (т. Байбакову) совместно с Советами Министров союзных республик и заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок представить в Совет Министров СССР предложения о создании исправительно-трудовых колоний на базе промышленных и сельскохозяйственных предприятий. В предложениях предусмотреть также укрепление материально-технической базы существующих исправительно-трудовых колоний. Министерству внутренних дел СССР совместно с Прокуратурой СССР в двухмесячный срок подготовить проект нового Положения об исправительно-трудовых учреждениях и представить его в Совет Министров СССР. 9 . В целях обеспечения надлежащего порядка в местах заключения признать необходимым содержать в тюрьмах или в исправительно-трудовых колониях строгого режима активных участников уголовных группировок, а также лиц, неоднократно судившихся за бандитизм, разбой, воров-рецидивистов, уклоняющихся от работы в исправительно-трудовых колониях и ведущих паразитический образ жизни. 10 . Обязать Прокуратуру СССР (т. Руденко), Министерство внутренних дел СССР (т. Дудорова) и Советы Министров союзных республик обеспечить точное соблюдение закона, допускающего досрочное освобождение из мест лишения свободы лишь тех заключенных, которые твердо встали на путь исправления, а также лиц, страдающих тяжелым неизлечимым недугом и переставших быть общественно опасными. 11 . В целях усиления общественного контроля за деятельностью исправительно-трудовых учреждений признать необходимым создать при исполнительных комитетах местных Советов депутатов трудящихся наблюдательные комиссии из представителей советских, профсоюзных и комсомольских организаций. Обязать Советы Министров союзных республик в двухмесячный срок разработать и утвердить положения о наблюдательных комиссиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

поиск:   разделы   рассылка Петр Королев Помочь человеку услышать зов Божий Интервью с игуменом Димитрием (Байбаковым), руководителем Информационно-издательского центра Екатеринбургской епархии За 12 лет Информационно-издательский центр Екатеринбургской епархии вырос в настоящий церковный медиахолдинг. Сегодня он издает не только периодику, но и книги, имеет собственную типографию, информационное агентство, несколько вебсайтов, телеканал " Союз " , а также радиостанцию " Воскресение " . О деятельности этой радиостанции мы попросили рассказать игумена Димитрия (Байбакова). – Отец Димитрий, расскажите, какой была первоначальная концепция радиостанции и изменилась ли она впоследствии? – На одном из первых собраний наших сотрудников, летом 2003 года, я поставил такую задачу: сделать хорошее радио, на котором были бы представлены все стороны жизни человека: музыка, здоровье, сельское хозяйство, воспитание, техника, литература – не было бы только насилия и разврата. Сколько времени в день вы молитесь? Час? Вот столько должно быть и чисто религиозных программ, может быть, чуть больше. Было желание не испугать людей, не оттолкнуть клерикализмом, а наоборот, привлечь разнообразием добрых и светлых программ. Примерно такой была первоначальная концепция. Жизнь доказала ее полную несостоятельность. Наши радиослушатели стали звонить и сначала просить, а потом требовать убрать из эфира светскую музыку: " Мы ее и на других волнах послушаем, а церковной больше нигде нет " , – не заниматься рассказами о том, когда сажать картошку: " Для садоводов есть специальные газеты и журналы, а со слуха мы все равно не запомним " , – и даже прекратить уроки английского языка: " Не надо нас убеждать, что это пригодится для паломничества " . Примерно за год мы пришли к тому, что из всех программ выжили только православные. Именно такое содержание, сугубо церковное, оказалось наиболее востребованным. – Кто работает на вашем радио? – Весь штат Информационно-издательского центра состоит примерно из 200 специалистов, из них на радио трудятся 20 человек. Это очень разные люди. Часть – профессионалы, проработавшие несколько десятилетий в Свердловской государ-ственной телерадиокомпании, часть – молодежь, учащаяся или недавно отучившаяся в различных вузах. По степени воцерковленности представлен весь спектр: от постоянных прихожан до пока еще некрещеных. Для меня критерием отбора сотрудников является либо профессионализм, либо горячее желание работать. Вопросы веры я не ставлю во главу угла, за исключением единичных случаев, когда человека начинает " корежить " от церковной тематики. Такое редко, но, к сожалению, бывает. Естественно, невоцерковленность допускается только у технического персонала и рядовых журналистов, а руководители программ, выпускающие редакторы – люди верующие, разбирающиеся в теме, иначе вместо научения и просвещения получится, что мы вводим слушателей в соблазн, что категорически недопустимо.

http://religare.ru/2_34103.html

Телеканал «МузСоюз» начал спутниковое вещание Екатеринбург, 26 ноября 2015 г. Православный музыкальный канал «МузСоюз» получил вещательную лицензию Роскомнадзора и начал трансляцию своих программ со спутника «Ямал-401».      Новый телепроект Екатеринбургской епархии был создан на базе известного православного канала «Союз» и запущен в сети интернет в день рождения «Союза» - 31 января 2015 года. Как рассказал руководитель обоих телеканалов архимандрит Димитрий (Байбаков), в течение полугода велся мониторинг просмотров «МузСоюза», отлаживалась сетка вещания, анализировался интерес кабельных операторов, формировалась техническая база, подбирались сотрудники. Только поняв, что продукт будет востребован зрителями, были поданы документы на лицензирование и начались переговоры со спутниковыми операторами, сообщает ИА Екатеринбургской епархии. Сегодня в эфире «МузСоюза» - известные православные исполнители: Светлана Копылова и Олег Погудин, Ольга Кормухина и Игорь Растеряев, Людмила Кононова и Александр Щербаков, Жанна Бичевская и Владимир Маторин, Юлия Славянская, Ольга Братчина, Марина Рогоза, фольклорные коллективы, духовная и классическая музыка, интервью с музыкантами, рассказы об их творчестве. По словам архимандрита Димитрия, в начале у сотрудников было большое опасение, а хватит ли музыкального материала на то, чтобы не остановить вещание через несколько месяцев. Но, как оказалось, исполнителей и коллективов, соответствующий концепции «МузСоюза», очень немало. Так канал открыл и для себя, и для православных зрителей такие для многих новые имена, как Александр Бородин и Александр Бардин, Александр Бичев и Александр Пономарев, Ольга Глазова и София Горбунова, «Белый пароход» и «Бабкины внуки», фолк ансамбли «Воля», «Славяне», «Вереница» и многие другие. Смотреть «МузСоюз» можно со спутника «Ямал-401» (90 град.в.д., частота 11092), на Смарт-телевизорах и в сети интернет: http://muz.tv-soyuz.ru . А первыми кабельными операторами, включившими православный музыкальный канал, стали «Телеком-Сервис» (Воронеж) и «Гарант-Телесети» (Ижевск). Кабельные сети, желающие включить «МузСоюз» и музыкальные исполнители, заинтересованные в сотрудничестве, могут обращаться на электронную почту baibakov@tv-soyuz.ru, говорится в сообщении. 26 ноября 2015 г. Рейтинг: 8.3 Голосов: 89 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/88181.html

В литовском языке весьма распространен древний индоевропейский тип образования прилагательных на (например, i-as > svias «чужой». Этот же тип засвидетельствован и у прилагательных на -stas: apstas=ãpsias, prãstas=prãsias и др. Основа pras- имеет довольно широкое распространение: prasigas, prasiõkas (=prastókas) – с превосходной степенью prasiokiáusias и др. Весьма показательным является сопоставление лит. prastókas »простоватый» и рус. простак (также блр. и пол.). В русском языке имена, обозначающие nomina agentis на –ак обычно или заимствования (батрак, байбак, лайдак, казак), или образованы не от прилагательных (рыбак, чудак, ведьмак, дурак, бурсак, мастак; ср. также: гусак, рысак и др.). Кажется, только простак и явное новообразование левак соотносимы с соответствующими прилагательными. В то же время практически любое литовское прилагательное на -as может иметь производное на -ókas – с несколько ослабленным значением основного прилагательного (LKG, II, 564): baltókas «беловатый», maókas »маловатый» и т. д. Образуют такие производные и литовские прилагательные на -stas: prãstas → prastókas «простоватый»=apstas »обильный» → apstókas «довольно обильный»=ãtstas »далекий» → atstókas «далековатый» и т. п. В результате субстантивации прилагательное »простоватый», естественно, приобретает значение «простак» (лит. prastókas). Очень интересными представляются образования на -ata(s), восходящие к прилагательному на -stas. Здесь в модели ãtstas »от-, удаленный» → atstatà «удаление» → atstatýti »удалять», в силу явно глагольного значения абстрактного производного на -atà, происходит переосмысление мотивации, и существительное atstatà начинает восприниматься как производное от atstatýti (особенно – во вторичных значениях). В то же время славянские образования типа рус. краснота, кислота, немота, прямота и т. п. говорят о том, что производящей основой этих существительных были соответствующие прилагательные. У производных типа apstatà «обилие», а особенно – istatas, istatà »правило, установление», príestatas «пристойка», ùstatas »залог» и др. – еще отчетливее выступает связь с индоевропейским глагольным корнем ибо лит. -statas=греч. στατς, лат. status, а также окончательно укрепилась мотивационная связь с глаголами на -statýti – уже в силу того, что не сохранились прилагательные Лит. prastatà «плохое питание» передает типичное для литовского языка конкретное значение – сравнительно с абстрактным рус. простота (ср. в этом плане также лит. prastynà »неунавоженное поле» и рус. диал. простинá «простота»). Из неотмеченных в литературе балто-славянских изоглосс среди производных prast-/-прост– можно указать на лит. prastnas »простой, необразованный человек» и рус. диал. простыня (тверск. – Даль) «простак; смирный или глуповатый», укр. простиня »простой, негордый человек» – (Гpihчehko, III, 481). Заимствование в том или ином направлении здесь исключено по фонетическим причинам (в литовском заимствование дало бы а в русском –

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

д., то самый ход событий сделается для нас вполне ясным, Птолемей Сотер, желая эллинизировать наиболее популярное в Египте того времени божество – Осириса-Аписа, решил официально подтвердить, вероятно уже и ранее обычное, отождествление его с Гадесом. По совету афинянина Тимофея и египтянина Манефона, подкреплённому одобрением дельфийского оракула, он отправляет посольство в Синоп, где находилась особенно чтимая статуя Гадеса, исполненная, как можно думать, знаменитым скульптором Бриаксием по заказу местных жителей. Разумеется, в Синопе могло существовать какое-нибудь туземное божество, которое отождествлялось с Гадесом, но, по справедливому замечанию Káerst’a (Gesch. d. hellenist. Zeitalt. II, 268), мы слишком мало знаем местную религию, чтобы могли определённо высказаться по этому вопросу. По мнению Seymour de Ricci (Rev. arch. t. XVI, juillet-août 1910, p. 98), прототипом Сараписа является божество, несколько странное изображение которого имеется на одной из синопских монет: это была бычачья голова на человеческой ноге, служившая предметом поклонения, как это видно из стоящего перед ней алтаря. Божество в форме быка могло, по мнению Ricci, напомнить египтянам их Осириса-Аписа, и Птолемей, отправляя посольство в Синоп, —612— руководился именно этим соображением. Гипотеза Ricci кажется мне довольно правдоподобной, так как сохранилось изображение Сараписа в виде головы бога на человеческой ноге (Weitz y Roscher’a, 382, рис. 13.) Тем не менее, вопрос о сущности синопского божества для нас не имеет никакого значения, важна лишь тождественность его с Гадесом, которого имел в виду Птолемей, намереваясь сделать Осириса-Аписа родным и близким для греков. Без всякого насилия над совестью своих подданных, путём удачного выбора соответствующего эллинского божества, Птолемею Сотеру удалось сблизить греков с варварами и положить прочные зачатки религиозного синкретизма, столь характерного для позднейшей эллинистическо-римской эпохи. Евг. Байбаков Критика. I. Глаголев С. С. [Рец.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Портал Милосердие.ru проведет круглый стол, посвященный проблеме бездомных в столице в преддверии наступающих холодов Москва, 29 сентября 2020 г. 5 октября портал Милосердие.ru проведет круглый стол на тему «Бездомные рядом с другими людьми: как примирить милость и безопасность?», сообщает Патриархия.ru . Приближается холодный период года, и московские НКО усиливают помощь бездомным, а жители районов, где концентрируются люди, лишившиеся крова, опасаются появления бездомных в своих подъездах. В Москве действует не менее десятка различных НКО, решающих проблему бездомности. Москвичи охотно помогают бездомным, а также профильным НКО вещами и продуктами, привозят помощь в пункты уличной помощи. Однако, столкнувшись с бездомным человеком лицом к лицу, не все знают, как правильно помочь, а многие испытывают опасения. Что делать, к примеру, если бездомный поселился в подъезде? Выгнать на мороз — человек погибнет, а терпеть поселение бездомных на лестничной площадке невозможно. На круглом столе состоится обсуждение следующих вопросов: В дискуссии примут участие: Ирина Мешкова, руководитель направления помощи бездомным Отдела по церковной благотворительности и социальному служению; Роман Скоросов, руководитель «Ангара спасения» православной службы помощи «Милосердие» ; Наталия Осипова, журналист, житель Таганского района Москвы; Наталья Маркова, АНО «Друзья общины святого Эгидия»; Лана Журкина, основатель и директор центра «Дом друзей»; Илья Кусков, руководитель приюта «Теплый прием»; Дарья Байбакова, руководитель московского офиса «Ночлежки»; священник Олег Вышинский, социальный работник службы помощи бездомным «Милосердие». Модератор круглого стола — главный редактор портала Милосердие.ru Юлия Данилова. Круглый стол пройдет 5 октября в формате онлайн-трансляции из центра «Благосфера», начало в 11.00. Аккредитация журналистов — по указанной ссылке . Мероприятие проходит при поддержке Фонда президентских грантов. 29 сентября 2020 г. Рейтинг: 9.7 Голосов: 26 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/134270.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010