10 октября 2004 года решением Священного синода Белорусской православной церкви монастырь возрожден. Адрес : Ленина 31, Толочин, 211070, Беларусь Телефон : +375 2136 22-035 Свято-Успенский Тадулинский женский монастырь [ править править код ] Свято-Успенский Тадулинский женский монастырь Свято-Успенский Тадулинский монастырь – обитель, названная жемчужиной нашего края – был основан в середине XVIII века. В 20-е годы прошлого столетия он был закрыт, а во время Великой Отечественной войны разрушен. В 2011 году по благословению архиепископа Витебского и Оршанского Димитрия начались работы по восстановлению обители, которая очень нуждается в нашей помощи. Сто лет назад монастырский комплекс включал в себя два храма – Успенский собор и церковь во имя Святого Благоверного князя Александра Невского, а также общежительный монастырский корпус и хозяйственные постройки. Возрождение Свято-Успенского монастыря начнётся со строительства Александро-Невского храма. Адрес: 211332 Витебская область, Витебский район, д. Слобода, ул. Озерная, д.1. Свято-Михайловский Березвечский женский монастырь [ править править код ] Свято-Михайловский Березвечский женский монастырь В августе 2004 года по инициативе епископа Полоцкого и Глубокского Феодосия определением Синода Белорусской Православной Церкви было решено возродить в Глубоком Березвечский женский монастырь в честь Архистратига Божия Михаила. В сентябре того же года из Полоцкого Спасо-Евфросиниевского монастыря в Березвечье приехали 7 сестёр с Игуменией Анфисой. Новый монастырь расположен в 1 км от исторического места. Два с половиной года сёстры молились в кафедральном соборе Рождества Пресвятой Богородицы. С помощью Божией, трудами Игумении Анфисы и сестёр к концу 2006 года был возведён домовый храм в честь святителя Тихона Задонского. В праздник Рождества Христова 2007 года совершена первая Божественная Литургия в новой церкви. Адрес: 211791, Беларусь, Витебская область, г. Глубокое, ул. Ф. Скорины, 77. Телефон: (8-02156)2-12-72 Свято-Пантелеимоновский женский монастырь (Браслав) [ править править код ] Свято-Пантелеимоновский женский монастырь (Браслав)

http://azbyka.ru/palomnik/Витебская_обла...

Уват. Церковь Илии Пророка. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. 2009 году для православной общины с. Уват случилось два юбилея – исполнилось 20 лет со дня образования общины и 15 лет со дня окончания строительства храма. Официально православная община Русской Православной Церкви в с. Уват зарегистрирована 6 октября1989 года. Этому событию предшествовала большая и сложная работа. Ходатаи от верующих не раз обращались в Москву в Совет по делам религий с просьбой дать разрешение на совершение Богослужений в селе по большим православным праздникам, так как община верующих состояла из одних пенсионеров, которым трудно было ездить в действующую церковь за 140 км в Тобольск. А община была немаленькой: 60 человек селян да жители из других населенных пунктов Уватского района. 16 февраля 1987 года уватская община получает ответ из Совета по делам религий при Совете Министров СССР, в котором говорилось: «... Райисполком не будет препятствовать, если вы будете приглашать священника из Тюмени или Тобольска». В июне 1989 года исполком Уватского районного Совета народных депутатов делает заключение: «Граждане, подписавшие заявление, в основном преклонного возраста, ведут себя спокойно. Обязуются соблюдать законодательство о религиозных культах. Исполком районного Совета считает, что просьба верующих о регистрации религиозного общества Русской Православной Церкви в с. Уват может быть удовлетворена». 6 октября 1989 года протоколом Совет по делам религий при Совете Министров СССР зарегистрировал религиозное общество. Настоятелем прихода назначают иеромонаха Зосиму (Горшунова) (ныне архимандрит). На приходском собрании принимается Устав, по которому начинает свое возрождение уватская община. За возрождением веры в Увате – огромная, по силам только истинно верующим людям, духовная и организационная работа. Во главе ее стояла незабвенная Анфиса Филипповна Горбунова, через всю свою жизнь пронесшая светоч любви и веры в Бога. Она была первой старостой общины. С настоятелем о. Зосимой приезжает в Уват и его помощница – Акилина Евгеньевна Есняцкая. Вместе с Анфисой Филипповной и активными прихожанами они благоустраивают молельный домик. Со временем появилась настоятельная потребность объединения духовно близких людей. Границы общины расширились, и она уже перестала вмещаться в тесную горенку молитвенного дома.

http://sobory.ru/article/?object=25191

Руководитель организационно-правового управления аппарата уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге Михаил Коломыцев рассказал, что организация много лет плодотворно сотрудничает с " Православной детской миссией " и Санкт-Петербургской епархией. Он поблагодарил волонтеров " Детской миссии " за социальное служение, поскольку именно их трудом создается счастливое будущее детей. Концертную программу открыло выступление заслуженной артистки России Инны Бедных, которая в конце своего номера сказала, что вера в Бога откроет детям правильную и светлую дорогу. Лауреат международных конкурсов ансамбль " Бис-Квит " под управлением Андрея Антипова представил зрителям музыкальные фантазии на тему произведений мировой классики, русской народной музыки, латиноамериканских ритмов и всеми любимых детских песен. Суперфиналистка телешоу на Первом канале " Голос. Дети-2 " Евдокия Малевская исполнила песню " Память " . Артист Юрий Донников вместе со своей дочерью Анфисой спел песню " Нарисовать мечту " . В концерте наравне с профессиональными артистами театра, кино и эстрады выступали воспитанники детских домов - победители творческих конкурсов и фестивалей, образцовые детские коллективы. Девять воспитанников центра приемных семей " Умиление " в поселке Вырица под управлением художественного руководителя Елены Елисеевой исполнили песню " Россия-матушка " . С пластическим этюдом " Сердце " выступила воспитанница школы-интерната 69 в Зеленогорске Елена Белошицкая. Андрей Кондаков рассказал стихотворение Михаила Исаковского " Услышь меня, хорошая " . Хореографический коллектив " Солнечный город " детского дома 46 выступил с танцем " Русская девичья " . Анастасия Столярова прочитала стихотворение собственного сочинения о счастье. Всем артистам организаторы вручали грамоты, памятные подарки и картины на религиозные темы. Координационный центр по работе с детьми, оставшимися без попечения родителей, при ОЦБСС помогает детям, оставшимся без попечения родителей, детям-сиротам, а также приемным семьям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В задачи координационного центра входит духовно-нравственное просвещение детей-сирот в детских домах, интернатах, приютах и домах ребенка, организация их досуга, а также оказание благотворительной помощи детским сиротским учреждениям. Координационный центр сотрудничает с более чем 60 сиротскими учреждениями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

Удобно, когда персонаж уже раскручен в сети и вызывает у публики яркие и не совсем позитивные эмоции. Значит, зацепит — чем больше он вызывает раздражения, чем неоднозначнее к нему относятся, тем вернее зацепит. И тем меньше средств уйдет на раскрутку. Телевидение не любит никого раскручивать само, оно, в основном, питается готовой славой, наработанной в каких-то других областях жизни. Зачем суетиться? Открой пасть и жди, подогретые чужими руками существа буду сами в нее попадать, сами с большим энтузиазмом натрутся солью и перцем. Остается только глотать и переваривать. Вот эта перспектива и огорчает больше всего. Обидно, что и Света из Иванова может быть проглочена и переварена. Ведь нельзя же сказать, что Света – пустое место. Мало ли девушек из предместий и провинций было привлечено в столицу провластным молодежным движением, мало ли их слетается сюда по разным другим поводам. Но Света чем-то приглянулась столичному журналисту. Что-то в ней есть такое, что сделало ее образ популярным. Что-то потом заставило столичного журналиста, на радость другим журналистам, печатно просить у Светы прощения за то, что втравил ее во все это. Как-то, в общем, больше она вызывает сострадания, чем Дашкова, Робски или Чапмен. По крайней мере, на экране Света, нравится она вам или нет, выглядит непосредственной, смешной, трогательной — в общем, живой. Это было заметно на первом домотканом видео, сделавшем ее популярной, это видно в промо-роликах передачи «Луч света», стилизованных под домотканое видео. И даже в самой передаче — несмотря на то, что тут Свету явно натаскали шаблонно округлять глаза и произносить «Вау!» — пока у нее и это выходит органично. На мертветчину ведь крокодилы не ведутся, они реагируют только на живое тепло. Поэтому за происходящим в передаче «Луч света», при всей жестокости того, что на наших глазах проделывают с ее героиней беспощадные телевизионные челюсти, наблюдать интересно. Вот Свету ведут на останкинскую башню, тут ясный символический смысл — заклание (башня-девушка-дракон). Вот она смотрит сверху на ожидающий ее Останкинский телецентр, чрево дракона, замечая, какой он «мхом покрытый, заплесневелый». Вот другие этапы инициации: ей вручают микрофон и толкают навстречу сказочным злодеям: бессмертному кащею Жириновскому, соловью-разбойнику Джигурде, карабасу-барабасу Алибасову, владельцу кукольного театра «На-на», питомцы которого по-братски делятся с дебютанткой своим опытом. Вот Свету сводят с опытной мальвиной Анфисой Чеховой на светском рауте и с добрым волшебником-метеорологом, повелителем ветров и дождей Александром Беляевым в его сказочной хромакейной студии без пола и потолка – он, по сюжету, тоже дает героине необходимые советы. Вот Света бродит по останкинским коридорам, длинным и путаным, как драконовы внутренности, встречая там персонажей менее колоритных, но тоже известных, и хорошо знающих тут все повороты.

http://pravmir.ru/sveta-iz-ivanovo-i-chu...

Мать Магдалина скончалась 1 мая 1900 г., не дожив до освящения собора 5 лет. Освящен собор был 26 июня 1905 года преосвященным Назарием, архиепископом Нижегородским, в честь Нерукотворного Образа Спасителя. На следующий день архимандритом Сергием был освящен правый придел в честь Богоотцев Иоакима и Анны. Одновременно с постройкой большого собора с 1898 года велось строительство теплого деревянного трехпрестольного храма, освященного в 1901 году, с главным престолом в честь иконы Божией Матери " Утоли моя печали " , с правым приделом в честь иконы Божией Матери " Скоропослушница " , и левым - во имя святых угодников: Василия Великого, Николая Чудотворца и Алексия, человека Божия. А первоначальный храм был разобран за ветхостью, и на его месте поставлена часовня. В декабре 1902 года Кутузовская община была преобразована в женский монастырь во главе с игуменьей Анфисой. К 1907 году число сестер в Кутузовском монастыре превосходило 300 человек. Для сестринских келий и мастерских построено было около 20 деревянных корпусов, не считая хозяйственных служб. При монастыре имелась богадельня на 11 кроватей и школа, где учились грамоте и рукоделию дети из окрестных селений. Находили в обители приют и руководство к доброй трудовой жизни и малолетние преступницы. Одной из главных святынь монастыря была икона Пресвятой Богородицы " Утоли моя печали " . При большой иконе преподобного Серафима Саровского в особой витрине хранилось несколько вещей Батюшки: довольно изношенная власяница, поручи, параман, лоскуток от мантии, лоскуток от рубашки, бывшей на нем, когда на него напали разбойники, часть его волос и два ногтя, нитяные носки, бумажный платок, сумка и деревянный ящик, в котором у Старца хранились свечи. По преданию будучи послушником Прохором, преподобный Серафим, проходя в Муром по этим местам, оставил в лесу небольшой камешек, пророчески предсказав, что место это будет свято. С тех пор камень этот стал расти, превратившись в большой валун, источая исцеления с верою приходящим. Там же послушница Анна рассказала нам, что в годы гонений на церковь этот камень пытались увезти с этого места с помощью крана и тракторов, но камень крутился но с места не сдвинулся.

http://azbyka.ru/palomnik/Кутузовский_ск...

В детский сад дети у нас не ходили. Помощников постоянных тоже никогда не было. Иногда помогала одна прихожанка, но редко. Поэтому сначала я помогал жене по дому, и мы особо не делили обязанности на мужские и женские. Потом старшие дети стали помогать. Сейчас вот двухлетней Анфисой по большому счету занимаются старшие сестры. Они ее моют, купают, кормят, одевают, выбирают наряды, делают прически. Отец отвечает за уклад (или хотя бы за подобие уклада, имею в виду не армейские казарменные рамки, а скелет, на который все нанизывается). Он заботится о распорядке – когда подъем у детей, когда у них полезный труд, когда поход в церковь, как обустроить досуг. А более тонкие материи – это уже мама. Девочками, мне кажется, вообще должна заниматься преимущественно мама, особенно лет с двенадцати. — А когда только одна мама воспитывает мальчиков, это нехорошо? — Это совершенно жуткое явление, когда отец считает, что он добытчик, а все остальное его не касается. Дома детей воспитывает мама, в саду воспитательница, в школе учительницы. Получается, что до самой женитьбы у молодого человека только женское воспитание. Поведение и характер тоже будут соответствующие. Да вы на родительские собрания посмотрите, кто приходит – бабушки, дедушки, мамы. Отцов единицы. «Крепкая рука» — Как вы наказываете детей? — Наказания – это очень сложная тема, но наказывать детей надо. Есть поступки непроизвольные, когда ребенок бежал, опрокинул вазу, разбил, сам ударился, значит, надо его пожалеть, а вазу убрать на другое место. А если маленький ребенок сидит за столом и специально бросает ложку, вилку и смотрит на реакцию взрослых, несколько раз ему сказали перестать, слов не слышит – ну, значит, надо шлепнуть по попке. В ообще, это сложная тема. Все зависит оттого, насколько отец уверен в себе, насколько он чувствует, будет ли от наказания польза. Что применимо для детей всех возрастов – лишение каких-то удовольствий. Ребенок провинился, а он любит играть в футбол – забудь на время про футбол. — А у вас дети дома дерутся?

http://pravmir.ru/protoierej-iliya-zubri...

В аэропорту Грузинское октябрьское раннее утро 13 числа было великолепным. Каким-то особенным. Облачённая в яркие краски природа, ещё не холодный ветер и, как обычно, тёплый взгляд наших дорогих старцев — Серафима Саровского и Гавриила (Ургебадзе) провожали нас в большое путешествие в Беларусь. В тбилисском аэропорту взоры многих людей были обращены на образ старцев. Подходили, прикладывались к иконе, спрашивали, куда везём святыни, и благословляли наш путь. С самого начала путешествия мы чувствовали присутствие старца Гавриила и его любовь, направленную на каждого человека, независимо от вероисповедания и национальности. Увидев икону старца Гавриила, бортпроводник сообщил капитану, и через две минуты мы со старцами оказались в бизнес-классе самолёта. — Таких гостей эконом-классом везти нехорошо, — сказал капитан. Так долетели до Минска наши старцы и мы, творческая группа фильмов о старце Гаврииле — три Георгия, Отар и Константин. Находясь ещё в самолёте, один из членов экипажа расспрашивал о фильме и о нашей творческой группе, о почитании старца Гавриила на Святой Руси, и по его глазам было видно, что он радовался безмерно, слушая наши рассказы о том, как на Руси любят старца Гавриила. — Сколько вас летит в Минск? — Пятеро. Три Георгия, Отар и Константин. — Нет, — с улыбкой поправляет меня бортпроводник, — семеро... Семеро: Мама Габриэли и Серафим Саровский. Мне нечего оставалось, кроме как покраснеть и ответить «Точно...». С игуменьей Анфисой Из Минска, по благословению архиепископа Витебского и Оршанского Димитрия, мы направились в Свято-Покровский монастырь г. Толочина. С нетерпением ждали нашего приезда в монастырь игуменья Анфиса с сёстрами, и мы сами — ведь там нас ждала большая икона наших старцев, которую мы временно оставили в монастыре, не представляя, что это «временно» продлится ровно полтора года. Так было угодно Богу, так, видно, пожелал и старец Гавриил. Удивительно то, что с 27 января 2020 года икона не покидала Беларусь. И тогда, в 2020-м году, каким чудесным образом мы привезли икону и святыни в Беларусь! Неправильно поставленное место назначения в навигаторе, ошибочно пересеченная «не та» граница, досмотр машины, проверка документов, и в конечном итоге — слава Мама Габриэли. Все, все пограничники узнавали икону старца Гавриила и помогали нам, как могли. А когда мы наконец-то прибыли на нужную нам границу, как начальник КПП «Три сестры» нам помог!

http://pravoslavie.ru/147112.html

Нам повезло. В дом к священнику Владимиру Волгину я попала случайно, еще на втором курсе института. Нас с подругой привел туда мой однокурсник, сейчас он алтарник в нашем храме. Мы пили чай, беседовали. Но прощаясь, батюшка сказал подруге: «Всего доброго! — потом повернулся ко мне и добавил: — А с вами мы еще увидимся. До встречи». И мы встретились. Через два с половиной года, когда я уже была беременна Анфисой. Мы пришли к нему в гости вместе с Ваней. Там были матушка Нина, ее почти столетняя бабушка Александра Леонардовна, Екатерина Васильева с сыном, теперь уже священником Дмитрием Рощиным. Все, как обычно в этом доме, общались за угощением. Но на этот раз я захотела исповедоваться. И если моя первая исповедь длилась не больше пяти минут, то тут батюшка проговорил со мной часа два. Я поняла, что такое исповедь, настоящая исповедь. Уходя, на этот раз твердо знала, что обрела еще одну семью, еще одного отца, что больше не смогу жить без этих людей. Анфиска младенцем попала в больницу с гнойным лимфаденитом — тогда я впервые увидела слезы на глазах мужа. Я — к батюшке. Он сказал, что надо причащать ребенка как можно чаще. Сначала я исполняла это по доверию к батюшке. Не знаю почему, но я была твердо уверена в том, что только причастие может помочь. Постепенно причастие стало необходимой потребностью и для меня самой. Трудно объяснить. Как объяснить, что дышишь? Первые годы нам с Ваней было очень тяжело, как, наверное, всем, кто так скоропалительно женился. Это называется — никто не хотел уступать. Мы ссорились ужасно. Причины не важны. Я, инфицированная «аварийным» вирусом, считала, что он должен носиться со мной как с принцессой. А он приходил с работы уставший, и прыгать вокруг него должна была я. Я не знала, что именно так должна себя вести нормальная жена, и вела себя как ненормальная жена. У нас был уговор — свои носки он стирает сам. Но Ваня никогда этого не делал, разбрасывая их по всему дому. Я шла на принцип. Собирались горы носков. Анфиса была еще крошечная. Как-то слышу ее голос: «Папа, папа, папа». Я ей: «Папа на работе». Она:

http://pravmir.ru/rebro-ivana/

Святой мученик Роман из города Ракки HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Святой мученик Роман из города Ракки Примерная жизнь святого Романа привлекла к нему благожелательное внимание святой Анфисы. Однажды она послала его с поручением по монастырским делам вместе с другим почтенным монахом. По дороге их схватили сарацины и отправили в Багдад – столицу халифа Мансура Абд-Аллаха Абу Джафара. Тот приказал заточить их в тюрьму. Память 1 / 14 мая Из книги «Синаксарь: Жития святых Православной Церкви» , вышедшей в издательстве Сретенского монастыря. Город Ракка Святой Роман родился около 730 года в Галатии в набожной семье. Избрав монашество, он поступил в Мантинейский монастырь. Эта обитель была создана святой Анфисой (память 27 июля) в Вифинии неподалеку от ее женского монастыря. Примерная жизнь святого Романа привлекла к нему благожелательное внимание святой Анфисы. Однажды она послала его с поручением по монастырским делам вместе с другим почтенным монахом (771). По дороге их схватили сарацины и отправили в Багдад – столицу халифа Мансура Абд-Аллаха Абу Джафара († 775). Тот приказал заточить их в тюрьму. Через несколько дней спутник Романа умер. Вскоре вместе со святым в тюрьме оказались еще два инока – жертвы иконоборческого гонения, а также византийский сановник по имени Георгий, фанатичный сторонник императорской ереси. Несмотря на то, что они разделяли одну горькую участь, Георгий оскорблял монахов и убил бы их, если бы не помешали тюремные надзиратели-сарацины. Один христианин, уважаемый житель Багдада, взял пленников под опеку и добился разрешения поселить их у себя дома. Несколько лет спустя к ним присоединились еще пять монахов. Один из них, Иаков, отступил от веры и обвинил Романа в том, что он шпион Константинополя. Сначала эти слова не принимали всерьез, и во время военной кампании халифа Аль-Махди на границе между Сирией и Византией (780) святой Роман следовал за арабской армией. Когда они дошли до города Ракки , святому Роману удалось вновь обратить ко Христу пленных, отступивших от веры. Тогда на него донесли халифу, он предстал перед властителем и мужественно восхвалял истинную веру. Его приговорили к смерти и обезглавили 1 мая 780 года. Тело святого мученика, брошенное в реку Евфрат, было обретено христианами. Святые мощи поставили для почитания в городском соборе. Составитель — иеромонах Макарий Симонопетрский, адаптированный русский перевод — издательство Сретенского монастыря 14 мая 2012 года Его житие, написанное вскоре после его смерти святым Стефаном из монастыря святого Саввы (память 28 октября), сохранилось только на грузинском языке. Поэтому он не упоминается в Синаксарях. В Месяцеслов Русской Православной Церкви данная память не включена. Комментарии читателей 2013-03-22 10:01 А&Р : Святой Роман, пожалуйста, моли Бога о нас! Ваш комментарий Также в этом разделе

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

Взаимоотношения в семье Как простить Богу тяжелое детство? Можно ли простить Бога за исковерканное детство? У меня случались приступы жалости к себе и ропот на Бога. Бог не слышал мои детские молитвы. Диагноз: послушная жена И вот, на волне своей мечты мы скоро оказались вдвоем - в небольшой, зато своей квартире, в высотном доме, в одном из спальных районов Большого Города. Мы стали молодой семьей, дали обеты и получили благодать Божью на венчании, теперь можно и нужно было радоваться, строить, воплощать идеалы. И вот тут-то я затосковала, причем не на шутку. Анна, Макарий, Дмитрий (Продолжение) Удивительная фраза попалась на днях: «Я была очень хорошей матерью, пока у меня не родились собственные дети». Как током ударило: это же про меня! Бес попутал Мою трехлетнюю дочку-красавицу Полечку, избила моя же жена, ее мать, Марина. В том, что это сделала Марина, сомнений нет. Вася + Римма: Один раз и на всю жизнь У него был второй инсульт, у нее почти совсем разрушилось бедро. Мама вспоминает случай, когда они оба лежали (в спальной стоят 2 небольшие кровати) и Римма говорит: «Васек, полежи со мной». Удивительным образом, дедушка как-то перебрался к ней на кровать. А тут звонок в дверь – врач. Вот-те на, больные… Жизнь с 5 близнецами, или Счастье — величина не математическая Четыре года назад у них родилось сразу пятеро малышей, пять дочек. Как живут Артамкины сегодня - в интервью главы семьи Дмитрия Артамкина Правмиру. Как переделать жену? Опытные жёны 23 февраля отвечали на вопрос, можно ли переделать мужа? А какие советы по поводу того, как усовершенствовать свою «половинку», могут дать мужья с большим семейным стажем? Несчастливы по-разному Человек, который воспитывается вне Церкви, как правило, воспитывается не своими родителями. Кем он воспитывается? Современный человек воспитывается телевизором, интернетом и тремя главными воспитательницами нашего народа: Лолитой Милявской, Ксенией Собчак и Анфисой Чеховой. Вот я вижу вашу солидарность. Да, Гузеева еще. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. 12

http://pravmir.ru/tag/vzaimootnosheniya-...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010