АНАСТАСИЙ Митр.Западно-Европейских (Грибановский) Православных Церквей.211 АНАСТАСИЙ (Добрадин) Архп.Воронежский и Задонский 214 АНАСТАСИЙ (Опоцкий) Еп.Олонецкий и Петрозавод­ ский ..217 АНАТОЛИЙ (Бусел) Еп.Каменец-Подольский ..221 АНАТОЛИЙ (Грисюк) Митр.Одесский и Херсонский.. 222 АНАТОЛИЙ (Каменский) Архп. Иркутский ..227 АНАТОЛИЙ (Соколов) Еп.Енотаевский, вик.Астрахан­ ской епархии 231 Анатолий (Станкевич) Еп.Калужский и Боровский.... 233 АНАТОЛИЙ Еп.Ибресинский 236 АНДРЕЙ (Комаров) Архп.Днепропетровский и Запо­ рожский ..237 Андрей (Одинцов) Еп.б.Мариупольский, вик. Екатеринославской еп 244 Андрей (Солнцев) Еп.Рыбинский 245 АНДРЕЙ (Сухенко) Архп.Черниговский и Нежинс­ кий 246 АНДРЕЙ (Ухтомский) Еп.б.Уфимский и Мензелинский 250 АНДРОНИК Еп.Мамадышский, вик.Казанс- (Богословский) кой епархии .254 АНДРОНИК (Никольский ( Архп.Пермский и Соликамский....256 АНТОНИЙ (Блум) Архп.Сурожский и.о.Экзарха Московской Патриархии в За­ падной Европе .259 АНТОНИЙ (Быстров) Архп «Архангельский .263 АНТОНИИ (Вадковский) Митр.СПБ и Ладожский...266 АНТОНИЙ (Вакарик) Еп.Смоленский и Дорогобуж­ ский .276 АНТОНИЙ (Варжанский) Архп.Виленский и Литовский....278 АНТОНИЙ (Васильев) Еп. Сан-Франциский .280 АНТОНИЙ (Георгадзе) Митр.Кутаисский .281 АНТОНИЙ (Демянский) Еп.Тихвинский, вик.Новгород­ ской еп 283 АНТОНИЙ (Каржавин) Архп·Тверской. 285 АНТОНИЙ (Кротевич) Митр.Ивановекий и Кинешемский290 АНТОНИН (Марценко) Архп.Тульский и Белевский... 292 АНТОНИЙ (Мельников) архп.Минский и Белорусский·· 294 АНТОНИЙ (Миловидов) Еп.Омский 297 АНТОНИЙ (Панкеев) Еп.Белгородский 299 АНТОНИЙ (Пельвецкий) Архп.Станиславский и Коломый- ский 300 АНТОНИЙ (Покровский) Архп·Вашингтонский 303 АНТОНИЙ (Романовский) Митр.Ставропольский и Бакин­ ский...304 АНТОНИЙ (Флоренсов) Еп.Вологодский и Тотемский. 311 АНТОНИЙ (Храповицкий) Митр.Киевский и Галицкий... 313 АНТОНИН (Грановский) Еп.Владимирский (обновл. митр .Московский) 331 АНТОНИН (Державин) Еп.Псковский и Порховский.. 335 АПОЛЛИНАРИЙ (Кошевой) Еп.Белгородский, вик.Курс­

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Около четырех часов просидели мы на уцелевших лавках, – пока расчищен был путь и подан поезд для дальнейшего следования. Причиной катастрофы было то обстоятельство, что пассажирский поезд, с которым отправились мы из Тулы, по оплошности железнодорожной прислуги, пронесся мимо станции «Сергиево», на которой должен был остановиться, и на пути за этой станцией столкнулся с багажным поездом, шедшим навстречу»· Так рассказывал о себе сам преосвященный. 27 февраля 1875 года был пострижен в монашество и назначен настоятелем Белевского Спасо-Преображенского монастыря. I апр. 1878 года возведен в сан архимандрита. 5 июня 1881 года архимандрит Антонин получил назначение на должность инспектора Вифанской духовной семинарии, а в 1883 – на должность настоятеля Сретенского монастыря и члена Московской Духовной Консистории. 27 ноября 1883 года он был хиротонисан во епископа Старицкого, вик.Тверской епархии. 18 окт. 1886 года перемещен на кафедру епископа Ковенского, первого викария Литовской епархии, а I4 марта 1889 года назначен епископом Полоцким и Витебским. · 3 сент. 1893 перемещен на Псковскую кафедру епископом Псковским и Порховским. Свое архипастырское служение епископ Антонин совершал в духе христианской любви и кротости и был известен особой попечительностью о благе вверяемых ему паств и ревностью о насаждении и укреплении в народе начал христианского просвещения. Во время управления им Полоцкой епархией, при его содействии открыто женское училище при Тадулинском женском монастыре; устроено помещение для Витебского духовного училища, учреждена пенсионная касса для духовенства Полоцкой епархии, открыты богадельни и приют для призрения престарелых и воспитания малолетних сирот, кроме этого, стали проводиться религиозно-нравственные чтения для народа по всей епархии, открыта библиотека, в Витебске с читальней и музеем, увеличено число церковно-приходских школ. Особенной попечительностью его пользовались учебные заведения. В Псковской епархии заботами Преосвященного Антонина открыта богадельня для священнослужителей, заведены в церквах епархии церковные хоры, а в воскресные и праздничные дни чтение акафистов·

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

В 1843 г., при игум. Константине (1843-1848), частица мощей блгв. кн. Тверского Михаила Ярославича , переданная в монастырь, была вложена в ковчег с мощами преподобной Марии Египетской. В 1843 г. перед ковчегом с мощами был поставлен медный посеребренный подсвечник. 15 нояб. 1844 г. на средства купеческой дочери М. Д. Лухмановой выполнен новый серебряный ковчег весом «9 фунтов 95 золотников»; на наружной крышке ковчега вычеканены образы прп. Марии Египетской и блгв. кн. Михаила Тверского. В нач. XX в. этот ковчег находился на специальном аналое, стоявшем в соборе у юж. столба. Архим. Вениамин (Петухов). Портрет с литографии 70-х гг. XIX в. 2009 г. Худож. С. Ивлева (московский Сретенский мон-рь) Архим. Вениамин (Петухов). Портрет с литографии 70-х гг. XIX в. 2009 г. Худож. С. Ивлева (московский Сретенский мон-рь) В 1859 г. настоятелем М. С. м. стал архим. Вениамин (Петухов), ближайший помощник митр. Московского свт. Филарета (Дроздова) . В обители при архим. Вениамине проводились реставрация и ремонт зданий, в монашество были пострижены 8 чел. К 1871 г. в мон-ре проживали 17 чел., всего с 1859 по 1872 г. в братии состояло 46 чел. В 1870-1872 гг. в М. С. м. проживал архим. Филарет (Петухов), бывш. настоятель енисейского в честь Преображения Господня монастыря , родной отец архим. Вениамина. 31 марта и 17 июня 1880 г. архим. Виктор (Саврасов; 1853-1859, 1872-1880) подавал в Московскую духовную консисторию донесения о необходимости исследования и восстановления в первозданном виде храма прп. Марии. В том же году церковь осмотрела комиссия Московского археологического об-ва, к-рая сочла строение древним, предположительно относящимся к кон. XIV в., и рекомендовала его отреставрировать, но была выполнена лишь консервация храма. При архим. Викторе, в 1875 г., в обители принял постриг Николай Воскресенский, буд. наместник Псково-Печерского в честь Успения Пресвятой Богородицы монастыря . После настоятельства архим. Мелетия (1880-1883) недолго во главе М. С. м. был архим. Антонин (Державин) , 27 нояб. 1883 г. хиротонисанный во епископа Старицкого, викария Тверской епархии. Архим. Антонин получил благословение на начало ремонтных работ в храме свт. Николая Чудотворца.

http://pravenc.ru/text/2564214.html

628 Мелетий (1831–1891), митрополит Софийский (с 1872). Во время Русско-турецкой войны 1877–78 гг. подарил Лейб-Гвардии Егерскому полку икону болгарского святого Иоанна Рыльского «в знак благословения от признательной Болгарской Церкви». Ныне хранится в церкви св. первоверховных апостолов Петра и Павла (Мироновской) в Санкт-Петербурге. 629 Храм во имя Святых Праотцев с приделом Святой Троицы у Дуба Мамврийского в Хевроне, о котором мечтал Антонин, будет построен одним из его преемников, начальником РДМ архимандритом Леонидом (Сенцовым), в самый канун Первой мировой войны, в 1914 г., а освящен митрополитом Анастасием (Грибановским) в 1925 г. 630 Георг I (Кристиан-Вильгельм-Фердинанд-Адольф) (24.12.1845–5.03.1913) – король Греции (с 31.10.1863). Сын датского короля Кристиана IX, брат русской императрицы Марии Федоровны. Его супругой, «королевой эллинов», была великая княгиня Ольга Константиновна (1851–1926), дочь великого князя Константина Николаевича. 634 Константин (1818–18.01.1886) – арабский священник, протопресвитер иерусалимский, глава арабской православной общины. 640 Шидловский Сергей Илиодорович (16.03.1861–07.07.1922) – известный политический деятель. Из дворян Воронежской губ. Окончил Александровский лицей, отбывал воинскую повинность. С 1880 г. служил по Министерству внутренних дел. В 1881 г. совершил заграничную поездку, в ходе которой посетил Святую Землю. В 1907–1917 гг. член Государственной Думы III и IV созывов. В канун революции один из лидеров Прогрессивного блока, в марте 1917 г. член Временного комитета Государственной Думы. В 1917–1918 гг. участник Поместного Собора Русской Православной Церкви. Позже в эмиграции. Оставил «Воспоминания» (Берлин, 1923. Т. 12). 641 Неизвестный благотворитель Кодрат Н., приславший позже о. Антонину, согласно обещанию, колокол в 40 пудов. См. ниже. 643 Ныне с. Усть-Миасское Каргопольского района Курганской области. Село Батурино – родина о. Антонина – расположено в соседнем Шадринском районе. 646 Неточная цитата из стихотворения Г. Р. Державина «Арфа». В оригинале: «Отечества и дым нам сладок и приятен» (Державин Г. Р. Стихотворения. Л., 1957. С. 276).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

25 августа 1898 года церковь посетил епископ Псковский и Порховский Антонин (Державин). Он совершил молебен Господу Иисусу и Царице Небесной, по окончании которого владыка, обращаясь к собравшимся, сказал краткое поучение. Затем епископ Антонин осмотрел храм и ризницу. 23 августа 1902 года церковь посетил епископ Псковский и Порховский Сергий (Ланин). После молебна, обращаясь к собравшимся, владыка сказал, что каждый должен всмотреться в свою жизнь, убедиться, живет ли он по заповедям Божьим. После этого он благословил каждого, подходившего к нему. Епископ подробно осмотрел храм, все иконы, дал некоторые советы причту и прихожанам о ремонте храма. Затем была осмотрена приписная кладбищенская Вознесенская церковь. В 1900 году в приходе было пять деревянных часовен. В селе Дно часовня была освящена в честь Святой Великомученицы Параскевы, в Старом Селе, Должицы и Любонег - во имя Святителя Николая, в деревне Замошки - Преображения Господня. Эта часовня была построена в 1883 году в память мученической кончины Царя-Освободителя Александра II. В документах 1914 года перечислены три часовни: в селе Дно, деревнях Замошки и Гривки. Церковно-приходского попечительства, богадельни при церкви не было. Двухклассная церковно-приходская железнодорожная школа при станции Дно Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги учреждена в 1899 году. Церковная школа помещалась в здании, принадлежавшем железной дороге, содержалось здание управлением дороги, в 1914 году в ней обучалось 179 мальчиков и 152 девочки. В селе Дно работали две земские школы, одна с 1876 года, другая с 1905 года. Земская школа была и в деревне Замошки. Здание этой школы принадлежало обществу, земские дновские школы помещались в наёмных зданиях. Все учителя и учительницы жалование получали от земства. Во всех земских школах в 1914 году обучалось 115 мальчиков и 110 девочек. В церкви по штату 1876 года служили священник и два псаломщика. В 1893 году одна псаломщическая вакансия заменена штатным дьяконом. С 1891 до 1906 года служил священник Александр Михайлович Белявский. В 1894 году за службу по гражданскому ведомству награжден скуфьёй. После ухода за штат (на пенсию) с 28 августа 1906 года он остался жить в селе. Дочь о. Александра Ольга была замужем за инженером, сын Николай служил наставником в гимназии на Кавказе.

http://sobory.ru/article/?object=11445

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИН (Державин Иван Дмитриевич; 17.01.1831, с. Кондрыкино Жиздринского у. Калужской губ.- 2.03.1902, Псков), еп. Псковский и Порховский. Род. в семье священника, окончил Калужское ДУ, затем ДС, в 1854 г.- МДА, 20 апр. 1855 г. удостоен степени канд. богословия. 26 февр. 1855 г. рукоположен во священника к Афанасиево-Кирилловской ц. г. Белёва Тульской губ. 24 окт. 1861 г. назначен инспектором Белёвского ДУ, с 1867 г., после введения в уч-ще нового устава, стал именоваться смотрителем. Служил цензором проповедей, неоднократно был членом строительных и ревизионных комитетов Белёва. После кончины супруги 25 дек. 1874 г. подал прошение о постриге и 28 февр. 1875 г. еп. Тульским Никандром (Покровским) был пострижен в монашество. 4 марта того же года назначен настоятелем белёвского в честь Преображения Господня мон-ря и благочинным мон-рей епархии. С 1 апр. 1878 г. архимандрит. В 1881 г. переведен инспектором (по нек-рым источникам, ректором) в Вифанскую ДС. 23 апр. 1883 г. уволен от преподавательской деятельности и назначен настоятелем московского в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери мон-ря , членом консистории. 27 нояб. 1883 г. А. был хиротонисан во епископа Старицкого, викария Тверской епархии. 18 окт. 1886 г. назначен епископом Ковенским, первым викарием Литовской епархии, 14 марта 1889 г.- епископом Полоцким и Витебским. Большое внимание уделял укреплению позиций Православия в Литве и Белоруссии, урегулированию отношений между православными, старообрядцами и местными властями. Поддерживал деятельность правосл. об-в, пожертвовал 2000 р. Ковенскому Свято-Николаевскому братству. Трудами А. при Тадулинском жен. мон-ре были открыты жен. уч-ще, приют для малолетних сирот, б-ка с читальным залом и музеем, учреждена пенсионная касса для духовенства Полоцкой епархии. По инициативе А. по всей епархии были введены внебогослужебные религиозно-нравственные чтения. 3 сент. 1893 г. А. был назначен епископом Псковским и Порховским. Заботился о просвещении паствы, благоустроил здание епархиального жен. уч-ща, открыл богадельню для священнослужителей; не поощрял тех, кто противопоставлял земские школы церковным. А. отличался редкой душевной добротой и кротостью. Несмотря на потерю зрения за неск. лет до смерти, сохранял работоспособность. В нач. июля 1901 г. А. серьезно заболел, в помощь ему для управления епархией был прислан Герман (Иванов), еп. Люблинский, вик. Холмской и Варшавской епархии. А. погребен в усыпальнице Троицкого собора Пскова.

http://pravenc.ru/text/114024.html

1 Александр Державин, прот. Четьи-Минсм свт. Димитрия, митрополита Ростовского, как церковно-исторический и литературный памятник//Богословские труды. М., 1976. Сб. 15. С. 124–130. 2 Bibliotheca hagiographica graeca. Bruxelles, 1957; Novum auctaiiuin Bibliothecac hagiographicae graecae. Bruxelles, 1984. 3 Вознесенский А., Гусев Ф. Житие и чудеса св. Николая Чудотворца, архиепископа Мирликийского, и слава его в России. СПб., 1899. 5 The Life of St. Nicholas of Sion/Ed. by I- Sevcenko and N.P. Sevcenko. Brooktinc (Mass.), 1984 7 Бугаевский A.B., Владимир (Зорин), архим. Жития свв. прмц. Евгении и Клавдии//ЖМП. 1998. 1. С. 66–80; Бугаевский А.В., Владимир (Зарин), архим. Жития, страдания и чудеса св. вмч. Георгия Победоносца и св. мц. царицы Александры//ЖМП. 1998. 4. С. 65–79. 8 Бугаевский А.В., Владимир (Зорин), архим. Житие св. вмц. Марины. Страдания и чудеса св. вмц. Параскевы. М., 1999; Бугаевский А.В., Владимир (Зорин), архим. Святитель Николай, архиепископ Мирликийский. М., 2001; Бугаевский А.В. Жития св. преподобных Мартиниана, Зои и Фотинии. М., 2002. 9 Сохранились древние тексты жития свт. Николая Пинарского, восходящие к VI в. Первый из них обнаружен в Ватиканской библиотеке еще в XVII в. кардиналом Фалькони. 10 Антонин (Капустин) , архим. Святой Николай, епископ Пинарский и архимандрит Сионский//Тр. Киевской Духовной академии. 1869. II. 6. С. 449; об этом архим. Антонин писал и в другой работе: Еще о свят. Николае Мирликийском//Тр. Киевской Духовной академии. 1873. IV. 12. С. 241 288. 13 Известно сообщение грузинского монаха Ефрема Мцыри, жившего во 2-й пол. XI в. около Антиохии, которое повествует об отставке Симеона Метафраста и damnatio memoriae его корпуса. Прочитанное на службе место из жития св. Феоктисты Лесбийской, написанного Метафрастом, где говорилось об императоре Льве Мудром (886–912) как об «унесшем с собой в гроб счастье ромеев», привело в гнев его честолюбивого внука Василия II (976–1025). Император приказал сжечь все книги Симеона и положил конец его работе по составлению менология.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Сознаю мое недостоинство в сравнении с ними. Могу хвалиться только о немощах моих. Только преданность неисповедимой воле Божией, назначившей мне жребий служения в сей епархии, только надежда на всеблагую и всесильную помощь Божию, подкреплявшую меня на разных поприщах прежнего служения моего, успокаивают тревожимый смущением мой дух. Воодушевляясь этой надеждой, я с радостью готов употреблять мои силы и мое время на благое служение вам, чада Церкви Псковской. Но и в вас, возлюбленные пастыри и пасомые, желалось бы мне встретить таковое же сочувствие и таковое же содействие благим моим желаниям и начинаниям, которые я имел утешение видеть в паствах Тверской, Ковенской и Витебской, в которых судил мне Господь проходить архипастырское служение прежде сего времени. Общими соединенными силами и стараниями мы должны стремиться к назначенной нам святой верой нашей цели – религиозно-нравственному совершенству, “дондеже достигнем вси в соединение веры, в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Христова”. В достижении этой цели – наше истинное счастье на этом свете и полное блаженство в будущем веке. Настанет день, когда все мы – и архипастыри, и пастыри, и пасомые – должны будем дать Праведному Судии отчет в нашей земной жизни… Да услышит в тот день каждый из нас этот радостный приговор Праведного Судии: “Рабе благий и верный… вниди в радость Господа твоего”» . Ежегодно епископ Антонин совершал поездки по епархии, но самая продолжительная поездка была предпринята им в 1896 году в дальние уезды Псковской епархии: Торопецкий, Холмский и Великолуцкий. В глухих уголках епархии, где хотя никогда не видели архиерея, но по слухам уже знали благостного и любвеобильного епископа Антонина, народ большими толпами собирался на дорогах, чтобы посмотреть на своего владыку и получить от него благословение; нередко спускал с горы и поднимал на гору экипаж, в котором он ехал. Всех и каждого владыка благословлял и на дороге своим святительским благословением, дарил крестики, а грамотным и книги. Таким приемом пользовался владыка везде и всюду в течение почти целого месяца: с 9 июня по 4 июля. В эту поездку владыка посетил три монастыря, пять городов и 53 погоста. В том числе и такие, где и никогда не было архиереев или были 100 или даже более лет тому назад. В дальних уездных городах не только улицы, а даже крыши домов были усеяны народом. Не себе приписывал владыка ту честь, какую ему воздавали, не своим личным заслугам и достоинствам, а сану своему, и постоянно, даже в карете, со смирением благодарил Господа Бога, что «Он посылает ему, недостойному, такое великое утешение». Эта любовь народная к своему архипастырю, как выражение Божия милосердия к нему, придавала ему и силу, и бодрость, и энергию неустанно, самоотверженно исполнять свое, как он выражался, «скромное служение».

http://pravoslavie.ru/42620.html

Ежедневно владыка вставал в 4 часа утра, а иногда и ночь не спал; и неустанно бодрствовал до 11–12 часов ночи. Неоднократно просили его прожить где-либо день и отдохнуть от чрезмерных трудов, но всегда он отвечал на это: «Не для того и поставлен, чтобы отдыхать, а чтобы всем и каждому служить». Нетребовательность и невзыскательность владыки в пути доходили до того, что он готов был идти, несмотря на всю усталость, несколько верст пешком, чтобы не оставить без посещения погоста, который хотя и не входил в его маршрут, но был недалеко от пути его следования. Езда же в простых тарантасах и даже в телеге была для него обычным явлением. В некоторых деревнях крестьяне, прослышав о следовании владыки, каждый пред своим домом, выставляли на улице стол с хлебом и солью, и владыка подходил к каждому дому, благословлял хлеб и всех членов семьи, которые его встречали. Расспрашивал у домохозяина о количестве его семейства, о нуждах его и нередко оказывал помощь нуждающимся. Нужно было видеть радость на лице того домохозяина, у которого он пробовал хлеб. Этот хлеб сохранялся потом в доме как некая святыня. При посещении каждого храма владыка служил в нем молебен, до подробностей осматривал его и особенно интересовался древностями храма. Народу обязательно говорил поучение своим простым, всем и каждому, даже и малому ребенку, понятным языком. Желая почтить всех своим благосклонным вниманием, он при посещении погоста заходил не только к священнику, но иногда и к другим членам причта и везде молил Господа Бога о ниспослании милостей Божиих на дом сей и на живущих в нем . Преосвященный Антонин также ежегодно посещал и Никандрову пустынь и совершал обнесение мощей преподобного Никандра вокруг монастыря в день его памяти – 24 сентября. После утомительного богослужения литургии с избранным духовенством маститый старец святитель бодро совершал этот крестный ход, сопровождаемый многотысячной толпой богомольцев. Не раз владыка приезжал в монастырь и в день апостолов Петра и Павла, день обретения мощей преподобного Никандра – для богослужения и уезжал из обители не домой, в Псков, а в город Порхов или по избранному заранее пути для осмотра погостов.

http://pravoslavie.ru/42620.html

Владыка писал: «Ко мне отовсюду из вверенной мне епархии и других мест поступают сообщения о совершении молебствий о моем здравии и выражения сердечного участия ко мне, немощному. До глубины души тронут таким участием ко мне и не нахожу слов, как выразить мою глубочайшую благодарность всем благожелателям моим и молящимся за меня. Молюсь и буду молиться, да вознаградит их Господь Бог Своею богатою милостью» . В виду тяжелого болезненного состояния по просьбе владыки в помощь ему Святейшим Синодом назначен был на время его болезни преосвященный Герман, епископ Люблинский, викарий Холмско-Варшавской епархии. 14 февраля владыка пожелал принять таинство елеосвящения, которое и было совершено над ним на другой день в 8 часов утра, а 17, 24 и 27 февраля епископ Антонин приобщался святых таин . Почувствовав приближение смерти, владыка сам сделал распоряжения, касающиеся погребения. За два дня до смерти к нему принесли гроб, сделанный по его заказу, и владыка несколько раз облобызал его и, осеняя себя крестным знамением, со смирением, полной покорностью и благодарностью к Господу Богу сказал: «Слава Тебе, Господи, дождался! Это мое утешение теперь, мой приют, мой покой…» На вопрос о том, как он себя чувствует, владыка спокойно сказал: «Я чувствую, что “время отшествия моего наста”, но я не смущаюсь и с радостью отойду ко Господу, если Ему угодно меня призвать. Это будет великая милость Божия ко мне» . 2 марта 1902 года владыка скончался. 5 марта состоялось погребение в Псковском кафедральном соборе . Автор благодарит за помощь В. Волкова, А. Осипова, Г. Степанова Иеромонах Иоанн (Лудищев) 8 ноября 2010 г. Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Комментарии Светлана 10 августа 2011, 20:00 Спасибо за наиболее полную публикацию о епископе Антонине! Фотиния 9 ноября 2010, 10:00 Удивительная судьба владыки Антонина заставляет задуматься о прохождении жизненного поприща в следовании воле Божией. Слава Богу, что были такие люди, у которых нужно учиться добродетелям. Спасибо за живой рассказ! Ждем продолжения исторических очерков о настоятелях Сретенской обители. Спаси Господи!

http://pravoslavie.ru/42620.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010