Прп. Зосима (память его 17 апр.) стал со временем игуменом возникшего здесь монастыря, но он все делал с совета прп. Германа.  Прп. Герман пережил прп. Зосиму. Более 50 лет подвизался он с прпп. Савватием и Зосимой. И наконец при преемнике прт. Зосимы, игумене Арсении, он более чем в столетнем возрасте поехал в Новгород по его поручению. Здесь он скончался в монастыре прп. Антония Римлянина. Ученики повезли мощи его в Соловецкий монастырь, но по причине распутицы вынуждены были погребсти их в часовне на берегу реки Свири. Только через 5 лет удалось перевезти их в Соловецкий монастырь, где они погребены были в особой часовне, посвященной его памяти, внутри монастыря.  Память его совершается 30 июля.  Прп. Герман составил житие прп. Савватия, но оно не дошло до нас. Строение монастыря было долгое время деревянным, и во время частых пожаров житие сгорело. •  Празднование памяти св. Германа установлено в 1692 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Иоакима и архиепископа холмогорского Афанасия.  •  Преставился святой в 1479 г. (по другим данным, в 1480 г.), перенесение мощей в Соловецкую обитель состоялось в 1484 г. Преподобный Александр Ошевенский (+ 1479) Память его празднуется 20 апр. в день преставления,в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых В 60 верстах от Белозерска  в селе Вещеозерске (на берегу Вещозера) жил богатый благочестивый крестьянин Никифор Ошевень с женой своей Фотинией. Они славились и высокой христианской жизнью, и особенно милосердием к бедным.  Было у них три сына и дочери. Однажды Фотинии во время молитв в храме явилась Пресвятая Богородица с прп. Кириллом Белозерским (который был тогда еще жив) и сказала ей, что у нее родится еще сын, через которого прославится имя Господне и многие получат спасение. Когда младенец этот родился (1427), его назвали Алексием. Рос он быстро. Был он всегда весел, ко всем приветлив и по примеру родителей любил помогать бедным, но был не по летам сдержан. Он так любил учиться, что готов был не отрываться от книг ни днем ни ночью, и учитель, удивляясь его успехам, говорил: «От Бога далось ему понимание грамоты, а не от моего преподавания!» 

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

  Тропарь, глас 8: Уст твоих, якоже светлость огня, воссиявши благодать, вселенную просвети: не сребролюбия мирови сокровища сниска, высоту нам смиренномудрия показа. Но твоими словесы наказуя, отче Иоанне Златоусте, моли Слова Христа Бога, спастися душам нашым.   Кондак, глас 6: От небес приял еси божественную благодать, и твоими устнами вся учиши покланятися в Троице единому Богу, Иоанне Златоусте, всеблаженне преподобне, достойно хвалим тя: еси бо наставник, яко божественная являя. Память святых мучеников Антонина, Никифора, Германа и Манефы Святые Антонин, Никифор и Герман пострадали при императоре Максимиане Галерии [ 1 ]. Антонин был старцем, Никифор юношей, а Герман средних лет. Они были схвачены правителем Палестинской области, Фирмилианом, который принуждал их принести жертву идолам. Святые отказывались исполнить это и исповедывали Христа; за это они были отведены в главный город Палестины — Кесарию и там обезглавлены. Одна девица, по имени Манефа, из Скифской страны, была также схвачена вместе со святыми мучениками. Ее для поругания нагою водили по городу и затем предали различным мучениям, из которых она с помощью Божиею вышла невредимою. Манефа сотворила бесчисленные чудеса, многих отвратила от идольского нечестия, научила истинной вере и привела ко Христу. За это она была осуждена на сожжение огнем. Когда печь была разожжена, она сама вошла в нее, где и предала душу свою в руки Господа, Ему же да будет честь и слава во веки. Аминь. Память 14 ноября Житие святого Апостола Филиппа При озере Галилейском, близ Хоразина и Капернаума, находился город, называемый Вифсаида [ 1 ]. В этом городе родились три апостола Христова из лика 12-ти: Петр, Андрей и Филипп. Петр и Андрей были рыбарями и этим промыслом занимались до самого призвания их Христом; Филипп же с юношеских лет отдан был родителями книжному обучению. Усердно читая и изучая Священное Писание и пророчества о вожделенном Мессии, он воспылал горячею любовью к Нему и сильным желанием видеть Господа лицом к лицу, хотя еще и не знал, что уже пришел на землю Тот, видеть Которого столь многие желали, ожидая пришествия Его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Кедрина (323–324), Летописи Иоанна Зонары (325–332), Каталоги патриар- . —105— хов Константинопольских (Никифора, Леунклавия, М. Кигалы, Ф. Кипрянина, стр. 333–371), Менологии (371–386). Рецензии этих первоисточников, хотя в большинстве и кратки, но весьма обстоятельны; что же касается характеристики Летописи Феофана (172–311), то она одна составляет довольно обширную критическую монографию. Доселе автор знакомил читателя со своим так сказать ученым аппаратом; следующая за тем глава III-я – хронология патриархов – вводит в самую мастерскую автора и изображает его в действии этим аппаратом. С изумительною тщательностью здесь исследуются и решаются вопросы о годе поставления и кончины следующих патриархов: Анатолия, Геннадия, Акакия, Фравита, Евфимия, Македония, Тимофея, Uoahha II -го Каппадокийца, Епифания, Анфима, Мины, Евтихия, Uoahha III -го Схоластика, Евтихия (вторично), Uoahha IV Постника, Кириака, Фомы I-ro, Сергия, Пирра, Павла II-ro, Пирра (вторично), Петра, Фомы II-ro, Иоанна V-ro, Константина I-ro, Феодора I-ro, Георгия I-ro, Феодора I-ro, (вторично), Павла III-ro, Каллиника I-ro, Кира, Иоанна VI-ro, Германа, Анастасия, Константина II-ro, Никиты, Павла V-ro, Тарасия, Никифора, Федота, Антония I-ro, Иоанна VII-ro, и Мефодия (стр. 387–513). Это – первая, в высшей степени трудная часть задачи, принятой на себя автором. С удивительною тщательностью и последовательно, методически она исполнена до конца. И если по своей специальности она неспособна вознаградить автора за труд широкою популярностью: то в исключительно ученой среде – позволительно надеяться – вызовет самое теплое приветствие новому глубоко-серьезному и талантливому русскому ученому. Вторая часть сочинения – как выше было сказано – содержит жизнеописания патриархов Анатолия, Геннадия и —106— Иоанна Постника . Это в строго-научном смысле исторические биографии и характеристики. Автор всюду стоит на строго-исторической почве, на почве строго проверенных исторических источников. Его изложение спокойное, ясное, простое. Читатель невольно с доверием внимает повествованию автора, заранее предрасположенный в его пользу весьма осязательными доказательствами его компетентности. Из под мастерской кисти автора в особенности выразительно выступает светлый образ Иоанна Постника , с именем коего связано столь важное деяние, как основание особенного рода покаянной дисциплины, но о жизни коего доселе было так мало издано цельного. Одна уже эта биография составляет дорогой подарок, не только исторической, но и канонической науке.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Архангельской губернии Онежского уезда 1 . Древнейшим синодиком Крестного монастыря представляется синодик переплетенный в кожу, весьма растрепанный, писанный уставным письмом на бумаге в четверть листа. Начала он не имеет. От предисловия его сохранились два листа, на которых пишется следующее: «Написати. Такожде и служителем церковным подобает потребная давати. Тако пишет святый апостол Павел глаголя: служащии убо церкви, от церкви ядятъ, а служащий алтарю от него питаются. Тако и нам изобильныя достоит нищим братиям божиим даяти. Тако законоположения глаголют, даяй нищему, в руце Богу влагают. Взаим себе дает, и сторично восприемлет, и жизнь вечную наследит. Якоже злато очищается огнем, тако грехи милостынею и покаянием коль красно милостыня, яко дождевнии облацы во время ведра. Если во обители святаго места архимандрит, или игумен, или священник взимает за души усопших милостыню. Инем дадеся епископтства и пророчества дар. И тако учаще, како достоит жити христианом. И не верныя в веру приводяще: и крестяще их во имя отца и сына и святаго духа, и наказующе, како им во плоти чистым быти, и закон Божий хранити, и к Богу приближитися. И како поминаемым быти отшедшим душам от жития света сего: во святых божиих церквах. Идеже утвердися православная вера: и тако бысть узаконена. Аще кто начнет боля отходити света сего, имея жену или чада, или братию: и тем достоит оставшая своя имения приказывати церквам Божиим, и честным монастырем подает Божиим церквам на украшение, а души их в синодики и иже зде лежащих и повсюду православных». Самый помянник начинается так: Помяни Господи души св. вселенских патриархов: Гермогена, Тарасия, Никифора, Мефодия, Фотия, Епифания, Антония, Евфимия, Стефана, Трифона, Феофилакта, Полиевкта, Антония, Николая, Софрония, Сисиния, Сергия, Евстафия, Алексия, Михаила Иоанна, Константина, Козмы, Евстафия, Николая, Леонтия, Феодора, Луки, Михаила, Харитона, Феодота, Василия, Никиты, Леонтия, Досифея, Леонтия, Петра, Георгия, Михаила, Феодора, Иоанна, Максима, Мануила, Мефодия, Акакия, Матфея, Иоанна, Мануила, Мефодия, Германа, Арсения, Герасима, Иосифа, Афанасия, Исаии, Феодора, Каллиста...

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

К этим житиям в IX веке принадлежат: биографии патриархов Тарасия и Никифора; житие царицы Феодоры, жития препп. Феофана Исповедника , Феодора, Платона и Николая Студитов, Михаила Синкелла, Феофана и Феодора Начертанных, Давида, Симеона и Георгия Митиленских, Никиты Мидикийского, Макария Пеликитского и Феофилакта Никомидийского. Остальные жития – второй половины IX столетия открывают новую эру в агиографии и по важности своего культурно-исторического содержания стоят наравне с житиями X века. Чувствуется, что после долгих политических и религиозных замешательств наступило, наконец, известное успокоение и обусловленный им расцвет культуры и мирной религиозности. Место житий, наполненных бурными сценами иконоборческого периода, вероисповедными тирадами и богословскими диспутами, за которыми исчезал бытовой фон и интерес к житейской обстановке святого, заступают жития праведников, долго и мирно совершавшись свой смиренный подвиг веры и любви, и оставивших твёрдую память о массе чисто будничных, повседневных проявлений своих добродетелей. К числу таких житий принадлежат: биографии императрицы Феофано и патриархов Мефодия, Игнатия и Антония Кавлея, житие константинопольского игумена Иоанна Психаита, жития пелопонесских святых: препп. Варвара и Афанасия Мефонского, солунских святых пр. Феодоры, Иосифа Песнописца и Григория Декаполита . Далее идут афонские жития препп. Павла Ксиропотамского и Евфимия Нового; фракийские, преп. Германа Козинитского и Власия Мниха, островные, преп. Афанасии Эгинской, Даниила Фасосского, Феоктисты Лесбийской, Иоанникия В., Евстратия Авгаровского, Антония Нового, Евдокима и мучч. Аморийских, сирийское житие преп. Феодора Эдесского , рассказ о перенесении мощей муч. Евфимии. Значительный численный перевес житий пелопонесских, солунских и островных, над житиями Малой Азии, подтверждает важный факт упадка культурной жизни в этой области, подверженной постоянной арабской опасности, и говорит о не передвижении центра византийской жизни, в относительно более спокойные, хотя и менее населённые и богатые, европейской части империи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

11. Святаго великомученика Мины (304). Мучеников Виктора (II) и Викентия (304). Мученицы Стефаниды (II). Мученика Стефана Дечанскаго (серб.). Преподобнаго Феодора Студита , исповедника (826). Блаженнаго Максима, Христа ради юродиваго, Московскаго, чудотворца (1434). Преподобнаго Мартирия Зеленецкаго (1603). 12. Святителя Иоанна Милостиваго, патриарха Александрийскаго (616–620). Преподобнаго Нила постника (V). Блаженнаго Иоанна Власатаго, Ростовскаго (1580). Пророка Ахии (960 г. до Р. X.). Преподобнаго Нила мироточиваго, Афонскаго (XVII). Иконы Божия Матери «Милостивая». 13. Иже во святых отца нашего Иоанна, архиепископа Константина града, Златоустаго (407). Мучеников Антонина, Никифора и Германа (308). Мученицы Манефы (307–308). 14. Святаго апостола Филиппа (I). Преподобнаго Филиппа Ирапскаго (1527). Праведнаго царя Иустиниана (565) и царицы Феодоры (548). Святителя Григория Паламы , архиепископа Фессалонитскаго (ок. 1360). Заговенье на Рождественский (Филиппов) пост. 15. Святых мучеников и исповедников Гурия, Самона (299–306) и Авива (322). Мучеников Елпидия, Маркелла и Евстохия (IV). Мученика Димитрия (ок. 307). Преподобнаго Гурия Шалочскаго. Иконы Божия Матери Купятицкия. Начало Рождественскаго поста. 16. Святаго апостола и евангелиста Матфея (60). Священномученика Ипатия, епископа Гангрскаго (ок. 326). Праведнаго Фулвиана, князя Ефиопскаго, во святем крещении Матфея (I). 17. Святителя Григория, епископа Неокесарийскаго, чудотворца (ок. 266–270). Преподобнаго Никона, игумена Радонежскаго, ученика Преподобнаго Сергия (1426). Преподобнаго Лазаря иконописца (ок. 857). Мученика Гоброна, во святем крещении Михаила, и с ним 133 воинов (920) (груз.). 18. Святых мучеников Платона (ок. 306), Романа диакона и отрока Варула (303). Мучеников Закхея, диакона Гадаринскаго, и Алфея, чтеца Кесарийскаго (303). 19. Святаго пророка Авдия (из 12-ти) (IX в. до Р. X.). Мученика Варлаама (ок. 304). Преподобных Варлаама и Иоасафа, царевича Индийскаго, и отца его Авенира царя (IV). Преподобнаго Варлаама, игумена Печерскаго, в Ближних пещерах (1065). Преподобномученика Адриана Пошехонскаго, Ярославскаго (1625, обретение мощей). Мученика Азы и с ним 150 воинов (III). Мученика Илиодора (ок. 273). Преподобнаго Илариона чудотворца (882) (груз.).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

146 Трояндофилица – местность в Царьграде, получившая название от того, что здесь был дом Трояндофилла или Триаконтафилла Император Роман Аргир, купив это место, в 1031 г. построил ва нем монастыр во имя Богоматери а через 50 лет Никифор Вотониат возобновил его. Монастырь этот был известен под именем Перивлепты или, по переводу Стефана Новгородца, Прекрасной Богородицы (См. у Дюканжа, Constantinop. christ. lib. IV. р. 94). После разорения крестоносцами, монастырь Перивлепты был возстановлен императором Михаилом Палеологом (1261 –1282), котораго изображение, вместе с супругой его Феодорой и с сыном их Константином, сохранялось на западной стене внутри монастырскаго храма, до пожара 1782 года. Патриарх Константий говорит, что нынешняя Армянская церковь , называемая Сулу монастырь и есть прежний монастырь Перивлепты сн. Византия, ). 148 Потому что царица Елена, устроив монастырь Карпа и Папилы, о котором (т. е. монастыре) здесь говорится, “закрепила за ним много угодий”: (См. Кодина, Бандури и Дюканжа 11. 11. в прим. 145). 149 Преподобный Стефан новый был родом Цареградец; подвизался в Авксентиевой пещере (в Вифинии); страдальчески скончался за иконопочитание, при Константине Копрониме (Чет. Мин. 28 ноября). О нем упоминается и в Житии св. Германа, патриарха Цареградскаго (Там же, 12 мая). 151 Святая Богородица Вергетри – монастырь пресвятой Богородицы Евергетисы, т е. Благодетельницы Дюканж приводит две заметки: в одной из них ктитором монастыря Евергетисы называется протасикрит Василий, а в другой – игумен этого монастыря Павел.Но о Цареградском ли, или о каком нибудь другом монастыре Евергетисы говорится в этих заметках – неизвестно (utrum Constantinopoli, ex his non liquet. Constantinop. christ. lib. IV. p. 87). В Житии преп. Саввы, архиеп. Сербскаго (изд. 3. Спб. 1869. стр. 48), читаем: “блаженный Савва в Царствующем граде был отпущен на покой в обитель Матери Божией Евергетисы, которой почитался он ктитором вместе с отцом своим, потому что на ея сооружение пожертвовали они много золота”. Об этом монастыре упоминает иеродиакон Зосима в своем “Хоженьи” (Сахар. Сказ. Рус. нар. т. II. кн. VIII. стр. 62): “ту (т. е. неподалеку от монастыря Козьмы и Дамияна) есть монастырь Вергетис, идеже лежит Феодосия девица”. А так как Зосима ничего не упоминает о монастыре святой Феодосии, о котором говорят другие паломники (Стефан Новгородец, дьяк Александр): то архим. Леонид справедливо полагает, что Зосима смешал эти два монастыря в своем описании, как находившиеся близко один от другаго (Обозр. Царегр. памятн. и свят. в Чт. Моск. Общ. ист. идревн. Росс. 1870 г. кн. IV. отд. V. стр. 58 и 59). Но, в свою очередь, и архим. Леонид смешал монастыри Богородицы Евергетисы и Спаса Евергета ): он говорит, будто патр. Константий “указывает, что монастырь этот (т. е. o котором идет речь) находится на том месте, где стоит ныне мечеть султана Селима”; между тем как Константий говорит это о монастыре а не Вот подлинныя слова Константия:

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

246 ( 461 /t. II, LIX, in qu.). Феофана митрополита никейского лл. 78–284: четыре слова против латинян. 248 ( 365 /CCCLII). Сборник полемического содержания против латинян: лл. 1–26: Диалог между «μοναχς κα ερομμων», напечатанный в «Τμος χαρς» патриарха Досифея; лл. 31–31 об.: воззвание к римским государям папы римского Мартина 5; лл. 31 об.–46 об.: апология или опровержение патриарха константинопольского Иосифа 2 на 9 глав, которые принёс иеромонах Антоний. 250 ( 207 /CCVIII). Сборник полемического содержания против латинян, из которого в копиях И. Е. имеются; лл. 33 об.–36: о том, что к символу веры ничего не должно прибавлять, по правилам св. соборов и св. отцов, и об исхождении Святого Духа от одного Отца; лл. 41 об.–48 об.: о том, что святые ещё не получили царства небесного, а грешные наказания, но это принадлежит будущему веку, по Божественному писанию; лл. 112 об.–132: Евстратия митрополита никейского против епископа медиоланского Гросолана; лл. 132–138 об.: его же и к тому же епископу медиоланскому; лл. 181 об.–188: Николая епископа мефонского; лл. 243–246 об.: Варлаама монаха и философа; л. 247 об.: его же; лл. 248–251: Δγμα λατνων... ετα το ατο (Варлаама) τοτου vασκευ; лл. 311–314: – Σνταγμα κατ φργγων и обличение латинских неправильностей; лл. 334–335 об.: Василия митрополита керкирского послание к папе римскому; лл. 373–379: 2-е и 3-е послания Льва архиепископа болгарского к некоему епископу Рима об опресноках и субботе; лл. 471–484: эта статья с русским переводом издана в «Чтениях общества любителей духовного просвещения за 1892 г. архимандритом (впоследствии епископом) Арсением; лл. 445–451 об. без надписания; лл. 526–533: Σεμβουλευτικς περ μονοας πρς ωμαιους και λατνους Βαρλαμ μοvαχο; лл. 542–543 об.: Германа патриарха исповедания веры перед монахами обители св. Иоана Крестителя. 252 ( 337 /CCCXXIV). Сборник полемический против латинян; лл. 96–104 об.: Κεφλαια Λατνων μθ’ об исхождении Святого Духа и от Сына; лл. 104 об.–147 об.: пять слов св. Нила Кавасилы архиепископа фессалоникского – об исхождении Святого Духа; лл. 146–236 (232): 49 положений латинян о том же предмете и 49 опровержений св. Нила; лл. 276–291: о разговоре Никифора монаха Григораса с Паламой в присутствии императора Иоанна Палеолога; лл. 293 об.–297 об.: Θακρασ το πρωτοστρτορος о разговоре Григория Паламы с философом Григорасом; лл. 297 об.–306: Констанция иеромонаха Агиорита о лжеписаниях и нечестии Григораса.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Palmov/pa...

26 декабря 2006 г. от Архангельской епархии: архиепископа Архангельского и Холмогорского Антония (Быстрова; 1858 — 16 июля 1931); от Московской епархии: священника Димитрия (Касаткина; 1884 — 28 октября 1942), послушницу Александру (Каспарову; 1882 — 18 февраля 1942), Никифора (Зайцева; 1884 — 21 1942), Иоанна (Любимова; 1876 — 19 января 1942), Елену (Чернову; 1874 — 17 сентября 1943), Параскеву (Федорову; 1882 — 11 декабря 1938); от Рязанской епархии: послушницу Варвару (Конкину; 1868 — 5 апреля 1938); от Саратовской епархии: епископа Вольского Германа (Косолапова; 1882 — 10 октября 1919) и протоиерея Михаила (Платонова; 1868 — 10 октября 1919). 27 марта 2007г. от Московской епархии: протоиерея Иоанна (Хрусталева; 1875 — 10 декабря 1937), священника Сергия (Кочурова; 1892 — 12 декабря 1941), протодиакона Сергия (Станиславлева; 1884 — 16 ноября 1942), диакона Трифона (Родонежского; 1873 — 27 февраля 1938), псаломщика Николая (Некрасова; 1872 — 7 марта 1938), Дмитрия (Волкова; 1871 – 4 марта 1942), Никиту (Сухарева; 1876 — 4 июля 1942); от Оптиной пустыни: монаха Евтихия (Диденко; 1870 — 5 декабря 1937), монаха Авенира (Синицына; 1879 — 5 декабря 1937), монаха Савву (Суслова; 1873 — 5 декабря 1937), монаха Марка (Махрова; 1875 — 5 декабря 1937), Бориса (Козлова; 1886 — 5 декабря 1937). 21 августа 2007г. от Архангельской епархии: Антонину (Брянских; 1891 — 9 января 1938); от Московской епархии: протоиерея Сергия (Кудрявцева; 1881 — 15 декабря 1937), протоиерея Александра (Покровского; 1879 — 27 ноября 1937), послушницы Матроны (Макандиной; 1889 — 14 марта 1938), Гавриила (Фомина; 1882 — 22 апреля 1942); от Оптиной пустыни: иеромонаха Гурия (Самойлова; 1880 — 20 декабря 1937), иеромонаха Игнатия (Даланова; 1885 – 3 сентября 1942), монаха Викентия (Никольского; 1888 — 11 декабря 1937). 12 октября 2007г. от Брянской епархии: священника Григория (Фаддеева; 1895 — 26 декабря 1937); от Московской епархии: протоиерея Василия (Мирожина; 1865 — 20 декабря 1941), протоиерея Александра (Орлова; 1885 — 13 октября 1937), диакона Феодора (Смирнова; 1890 — 5 июля 1938), диакона Гавриила (Архангельского; 1885 — 5 июля 1938);

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Архангельской епархии: архиепископа Архангельского и Холмогорского Антония (Быстрова; 1858 — 16 июля 1931); от Московской епархии: священника Димитрия (Касаткина; 1884 — 28 октября 1942), послушницы Александры (Каспаровой; 1882 — 18 февраля 1942), Никифора (Зайцева; 1884 — 21 1942), Иоанна (Любимова; 1876 — 19 января 1942), Елены (Черновой; 1874 — 17 сентября 1943), Параскевы (Федоровой; 1882 — 11 декабря 1938); от Рязанской епархии: послушницы Варвары (Конкиной; 1868 — 5 апреля 1938); от Саратовской епархии: епископа Вольского Германа (Косолапова; 1882 — 10 октября 1919) и протоиерея Михаила (Платонова; 1868 — 10 октября 1919). 3. Сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия об открытии Николо-Радовицкого мужского монастыря, Николо-Берлюковского мужского монастыря в Московской области и о назначении настоятелей этих монастырей. ПОСТАНОВИЛИ: 1.Доклад принять к сведению. 2. Благословить преобразование прихода храма Рождества Богородицы села Радовицы Егорьевского района Московской области в Николо-Радовицкий мужской монастырь села Радовицы Егорьевского района Московской области. 3. Настоятелем Николо-Радовицкого мужского монастыря назначить иеромонаха Августина (Французова) с возведением в сан игумена. 4. Благословить преобразование прихода Спасской церкви села Авдотьино Ногинского района Московской области в Николо-Берлюковский мужской монастырь села Авдотьино Ногинского района Московской области. 5. Настоятелем Николо-Берлюковского мужского монастыря назначить иеромонаха Евмения (Лагутина) с возведением в сан игумена. ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о поездке в г. Венецию (Италия) 21-23 октября 2006 года и о состоявшейся презентации Основ социальной концепции Русской Православной Церкви.

http://mospat.ru/archive/86322-zhurnaly-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010