Антоний (Марценко Александр Францевич) (1887–1952?), архиепископ. Окончил Санкт-Петербургскую духовную академию (1914). Пострижен в монашество (1912). Иеромонах (1913). Член Урмийской миссии в Персии (1914–1915). Насельник Глинской пустыни (1915). С 1915 г. – помощник инспектора и преподаватель Ставропольской духовной семинарии. Благочинный монастырей Ставропольской епархии. Архимандрит, настоятель Пинского Богоявленского мужского монастыря (1919). Полковой священник, благочинный кавалерийского корпуса в Белой Армии (1919–1920). В эмиграции в Сербии (1920–1922), затем в Польше. Настоятель Александро-Невского кафедрального собора в Варшаве (1922). Администратор Виленской епархии, настоятель Свято-Духова монастыря, председатель духовной консистории (1922). Епископ Люблинский, викарий Варшавско-Холмской епархии Польской Православной Церкви (1923–1928). Ректор Виленской духовной семинарии (1924), Волынской духовной семинарии (1926). В 1928 уволен на покой, как противник полонизации духовных школ, с проживанием в Мелецком монастыре Варшавско-Холмской епархии. Епископ Камень-Каширский, викарий Пинско-Полесской епархии (1930–1934). Епископ Гродненский (1934–1937). В июне 1940 г. принят в юрисдикцию Московской Патриархии. Епископ Камень-Каширский, викарий Волынской епархии (1940–1941). Архиепископ в юрисдикции Польской Православной Церкви, член Св. Синода. Архиепископ Херсонский и Одесский (1941–1944). Временно исполняющий обязанности настоятеля храма во имя апостолов Петра и Павла в Карлсбаде, Чехословакия (1945–1946). Перешел в Московский Патриархат, архиепископ Орловский и Брянский (1946), Тульский и Белевский (1946–1952). Арестован в декабре 1951 года. Скончался в заключении (?). Антоний (Панкеев Василий Александрович) (1892–1938), епископ, священномученик. Родился в семье священника. Окончил Петроградскую духовную академию и Петроградский археологический институт (1917). Пострижен в монашество, иеродиакон, иеромонах (1915). Во время Первой мировой войны настоятель одной из походных церквей Всероссийского национального союза в санитарно-питательном отряде. В 1917–1920 гг. – преподаватель Одесской духовной семинарии. Возведен в сан игумена. В 1922 г. у клонился в обновленческий раскол. В 1923 г. обновленческими архиереями хиротонисан во епископа Херсонского, викария Одесской епархии. В 1924 г. принес покаяние перед Патриархом Тихоном, рукоположен во епископа Мариупольского, викария Днепропетровской епархии. Управлял викариатством несколько месяцев, затем арестован и выслан в Харьков. В 1926 г. арестован, приговорен к 3 годам лагерей, направлен в Соловецкий лагерь особого назначения. В лагере в 1929 г. вновь осужден, отправлен в ссылку в Енисейск, где находился до 1932 года. С ноября 1933 г. – епископ Белгородский. В феврале 1935 г. арестован, приговорен к 10 годам заключения в Дальлаге. В марте 1938 г. тройкой УНКВД по Хабаровскому краю приговорен к расстрелу. Приговор приведен в исполнение 1 июня 1938 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вместо принятия от Вашего Превосходительства контракта, заключённого с мастером Андреевым, и оставшихся после Ивана Григорьевича денег 1563 руб. 56 коп. серебром, – позвольте просить вас покорнейше, не примете ли на себя довершить труд, начатый покойником, так, чтобы устраиваемая рака была кончена и доставлена в Виленский Святодухов монастырь под вашим попечением. Если вы на сие согласитесь, то я, по бывшему у нас с покойником предположению, отправлю к Вашему Превосходительству недостающие ещё по контракту 636 рублей 44 коп. серебром. Если же найдёте невозможным принять на себя этот труд, то я соображусь о принятии от вас денег и контракта по вашему желанию. В обоих случаях я буду предварительно ожидать вашего ответа. 80. Список с составленной в 14-й день апреля 1851 года подписки для сбора приношений на раку для мощей св. Виленских мучеников По случаю совершившегося освящения пещерной церкви во имя святых Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия, неизлишним считается известить Виленскую Православную паству, что для мощей сих угодников Божиих заказана уже рака бронзовая, чеканная, позлащённая. Она будет стоить 3200 рублей серебром, и ещё оказывается некоторый недостаток в покрытии сей суммы. Местный архипастырь, желая доставить спасительное удовольствие Виленской Православной пастве, в деле столь близком её сердцу, приглашает принять в нём участие посильным приношением. Он просит не забывать, что грош убогого столь же приятен Богу, как обильная жертва тех, кому Господь послал более достатка. Желательно, чтобы все Виленские Православные приняли участие в сем благом деле и выразили таким образом единодушную признательность к Господу Богу за дарованную им святыню. Для принятия приношений от подписавшихся на сем листе назначается казначей Святодухова монастыря иеромонах Антоний. 81. Список с письма к почётному гражданину Кузнецову, от 28 апреля 1850, насчёт распределения на Виленские церкви пожертвованной им суммы 10,000 руб. серебром Отправленное вами на первой неделе поста пожертвование в пользу древних Богоявленской и Николаевской Виленских церквей получили мы на минувшей страстной седмице. Обильные жертвы ваши на добрые дела слишком гласны и давно нам известны. Да благословит Господь все начинания ваши и наградит за память вашу о нуждах Православной Церкви и на другом конце великого Русского Царства!

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

6) Назначаемые в монастыри на епитимию не на собственном иждивении имеют стол из тех же средств, что и монастырские служители. Подробное расписание штатных сумм для женских монастырей Литовской епархии Название монастырей Название лиц и предметов Число лиц Жалованье на одежду На стол одному одному Рубли серебром Для второклассного Гродненского монастыря Настоятельница Викария Казначея Ризничая Уставщица Монахинь Священник Диакон На поддержку монастыря и церкви, на ризницу и церковные требы На отопление, освещение, на служителей и другие потребности Для третьеклассного Вольнянского монастыря Настоятельница Казначея Ризничая Уставщица Монахинь Священник Причётник На поддержание монастыря и церкви, на ризницу и церковные требы На отопление, освещение, на служителей и другие потребности h6 Примечания 1) Все инокини пользуются общим столом. 2) Монастырские служители имею... (как в примечаниях, выше положенных) ... угодий. 3) Послушницы содержатся ... доходов, или на вакансиях инокинь по две на одной, с разрешения епархиального архиерея. 4) Остатки от ... на награждение инокинь и служителей ... на сей предмет. 5) Назначаемый в монаст... служители. Святейшему Правительствующему Синоду, от 22 августа за 1103, об избрании членов для Литовской консистории по новому штату Указами, от 17 февраля, и 31 июля сего года за 1386 и 11779, Святейший Правительствующий Синод предписал мне избрать достойнейших священнослужителей в члены консистории и представить о них на усмотрение Святейшего Синода. В консистории Литовской состоят ныне четыре деятельных члена, именно: председатель старший соборный протоиерей Антоний Тупальский, вице-председатель младший соборный протоиерей Плакид Янковский, заседатель протоиерея Григорий Куцевич, и заседатель же протоиерей Виктор Гомолицкий. Сии четыре члена заведуют и отделениями консисторской канцелярии; и я полагаю оставить их и на будущее время при прежних должностях, с жалованием, присоединённым по новому штату. Пятым членом консистории, по положению, есть ректор семинарии, младший соборный протоиерей Ипполит Гомолицкий, который при сей должности не может заниматься деятельно делами консистории. Засим на два остальные места членов консистории долгом поставляю представить архимандрита Виленского Святодухова монастыря Платона и протоиерея Виленского Николаевского собора Василия Попова. Послужные списки всех сих семи духовных за истекший год находятся в Святейшем Синоде.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

Затем он посетил Тулу, Задонск, Воронеж, Курск и Киев, приведший его в неописанный восторг, как своими древними святынями, так и господством здесь русского и православного начала. В Житомире и в Почаевской лавре Иосиф служил обедню. На пути Иосиф наиболее останавливался и показывался народу в тех пунктах, где были воссоединенные церкви. Со стороны православных иерархов он везде встречал самый радушный прием, а десятки тысяч богомольцев у русских святынь с благоговением добивались счастья получить благословение у знаменитого иерарха-воссоединителя. В начале июля с Иосифом встретился в Брест-Литовске Антоний (Рафальский) архиепископ Варшавский, с которым он имел совещания об общих делах. Возвратившись в Жировицы 8 июля, Иосиф нашел здесь множество священников и большую часть благочинных, прибывших сюда по делам службы. Некоторые из прибывших духовных словесно, а многие письменно, через своих благочинных, стали постепенно изъявлять желание отрастить бороду и носить рясу. Но Иосиф дозволил в этом году только 40 священникам отрастить бороды и 80 – надеть рясы, объявив, впрочем, что от вновь рукополагаемых священников он будет требовать обязательно носить рясу. Некоторых почтенных духовных Иосиф сам располагал к ношению рясы, как, например, Бульковского священника и духовника Павловича, представлявшегося Иосифу во время обозрения епархии в коротком сюртуке. По словам Иосифа, этот достойный духовник напоминал своим видом «скорее мастерового или лакея, чем православного священнослужителя». 186 Обозрев Литовскую семинарию, высокопреосвященный нашел ее в образцовом состоянии, как по успехам в науках семинаристов, и особенно в церковном пении, так и по их поведению и религиозно-патриотическому настроению. 30 августа архиепископ, по Высочайшему повелению, освятил в городе Брест-Литовске новый кадетский корпус и при нем церковь и произнес при этом случае весьма назидательное слово, конечно, на русском языке, хотя ему ранее давали понять, что присланный для открытия корпуса генерал Ростовцев желает, чтобы архиепископ произнес не свое слово, а речь, приготовленную самим генералом Ростовцевым. Не усомнился ли последний в основательном знании Иосифом русского языка, как еще недавно сомневался в этом попечитель Виленского учебного округа Грубер, который однажды в разговоре, с обер-прокурором Святейшего Синода Протасовым, сообщил ему о распространенной в Вильне молве, будто Иосифу пишут проповеди другие, а не он сам. «О, большие ж у вас в Вильне дураки, отвечал граф, когда в три года не успели узнать этого человека»! Об этом разговоре с Протасовым передавал сам Грубер архиепископу Иосифу. 187

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

В поступлении в базилианский орден католиков (незнакомых ни с славянским языком, ни с греческими обрядами) Новосильцев «не видит никакого вреда: это не противно ни церковным, ни гражданским законам, и не приводило до сих пор ни к каким злоупотреблениям». 51 Поэтому Новосильцев просил Шишкова оградить на будущее время существование этого ордена, поистине нужного для общества, как воспитательного учреждения. Но Шишков признал неблагоразумным передавать базилианам образование белого духовенства. Как бы в ответ на указанную рекомендацию базилиан со стороны Новосильцева, официал Виленской консистории, Антоний Сосновский, следующим образом заканчивал свое обширное донесение в коллегию (в 1826 году) о церквах, обращенных в базилианские монастыри: «Наконец должно открыть истину, что славянский диалект оказывается почти чуждым для униатских священников, что введена большая разница в церковных (греческих) обрядах, и что уничтожился церковный устав в клиросе. Воспитание юношества, приготовляющегося к духовному сану, зависело от наставления базилиан. Поэтому базилиане не должны бы иметь никакого влияния на кафедру (для Виленской епархии) и семинарию (в Свято-Троицком монастыре). Сей орден, будучи в величайшей части составлен из особ, происходящих из латинского обряда, не может чистосердечно и охотно поддерживать чистоту славянского языка, церемонии и пение, свойственные нашей церкви». 52 Преемник князя Голицына, министр народного просвещения и главно-управляющий делами иностранных исповеданий, А. С. Шишков, ревностный охранитель чистоты русского языка и поборник славянского единения, первый из государственных людей взглянул на греко-униатов, как на людей русских, а на исповедуемую ими веру, как на веру греко-восточную. С самого вступления Шишкова в управление министерством (1824–1828) видим постоянные заботы его об усилении изучения русского языка в учебных заведениях Виленского учебного округа и о введении в них преподавания церковно-славянского языка, потому что «при изучении российского языка без славянского, как корня его и источника всех его красот, богатства и величия, не только нельзя ожидать отличных успехов, но и основательного учения».

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

260 И. Барсуков, «Иннокентий, митрополит московский и коломенский, по его сочинениям, письмам и рассказам современников», М. 1883. Е.А. Сысоева, «Жизнь и подвиги Иннокентия, проповедника Евангелия на алеутских островах», СПб. 1892. «Письма Иннокентия, митрополита московского и коломенского», собраны И. Барсуковым., кн. I–III, СПб. 1897–1901. 263 «Исторический очерк христианской проповеди в Китае», в «Трудах Киевской Духовной Академии», 1860 г., 311. 264 «Слова, речи и архипастырские послания к духовенству полоцкой епархии преосвященного Василия, архиепископа полоцкого и витебского. С кратким очерком жизни и деятельности преосвященного», СПб. 1866. «Записки Василия Лужинского , архиепископа полоцкого», в «Православном Собеседнике», 1834 и 1835 гг. М.О. Кояпович, «О почившем архиепископе Василии Лужинском », в «Церк. Вестнике» 1879 г., 5. 267 И.А. Чистович, «Пятидесятилетие (1839–1889) воссоединения с православной Церковью западнорусских униатов. Обзор событий воссоединения в царствование императора Николая I», СПб., 1889. Г.Я. Киприанович, «Жизнь Иосифа Семашки, митрополита литовского и виленского, и воссоединение западнорусских униатов с православной Церковью в 1839 г. С тремя портретами высокопреосвященного Иосифа», изд. 2, Вильна, 1897. «Записки Иосифа, митрополита литовского», тт. I–III, СПб. 1888, Е. Орловский, «Судьбы православия в связи с историей латинства и унии в гродненской губернии в XIX столетии», в «Гродненских Епархиальных Ведомостях» 1901 г. П.О. Бобровский, «Русская греко-униатская Церковь в царствование императора Александра I», СПб. 1893. Протоиерей И. Наумович, «Пятидесятилетие (1839–1889) воссоединения с православною Церковью западнорусских униатов», СПб. 1889. «Синодального члена, высокопреосвященного Иосифа, митрополита литовского в виленского слова и приветствия, сказанные при важнейших случаях служения», 3 издание. Вильна, 1868. П.О. Бобровский, «Михаил Кириллович Бобровский (1785–1848) учёный славист-ориенталист», СПб. 1889. П.О. Бобровский, «Антоний Юрьевич Сосновский, старший соборный протоиерей, настоятель свято-николаевской церкви в Клещелях», Вильна, 1890.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/istori...

Вильнюсская Г. Вильно в 1415–1419 и 1458–1538(?) гг. являлся местопребыванием митрополитов Киево-Литовских. (См. Киевская). До 1596 г. территория будущей епархии входила в область Киевских митрополитов; В 1596 г. отпала в унию. Основана (воссоединена из унии) 06.02.1839 (или 12.02.1839 – дата Собора в Полоцке, на котором в День Торжества Православия был провозглашен Акт о воссоединении литовского униатского духовенства и их паствы с Православной Церковью ). 1839–09.05.1845 кафедра находилась в Жировицком Свято-Успенском монастыре, затем в Вильно. Архиепископия в 1839–1852, 1868–1898 и 1904–1917 гг. Митрополия в 1852–1868, 1898–1904 и с 1917 г. Именовалась: Литовская; с 17.04.1840 – Литовская и Виленская; с 1917 г. – Вильнюсская и Литовская; в 1924–1939 гг. – Виленская и Лидская; Виленская и Литовская. В настоящее время снова Вильнюсская и Литовская. Викарные кафедры: Брестская, Ковненская. 25.03.1839 23.11.1868 10.12.1868 08.04.1879 23.05.1879 28.04.1885 28.04.1885 26.06.1885 11.05.1885 10.11.1890 10.11.1890 13.12.1890 13.12.1890 30.04.1894 30.04.1894 27.02.1898 07.03.1898 12.04.1904 23.04.1904 05.07.1910 13.08.1910 22.12.1913 Св. Агафангел Преображенский 22.12.1913 23.06.1917 28.06.1917 28.06(11.07).1921 28.06(11.07).1921 24.01(06.02)1923 11.1922 07(20)04.1923 19.04(02.05)1923 10.1939 20.10(02.11)1939 18(31)12.1940 11(24)02.1941 16(29)04.1944 16(29)04.1944 06.1944 31.03(13.04)1945 05(18)11.1948 05(18)11.1948 14(27)12.1951 14(27)12.1951 09(22)11.1955 09(22)11.1955 09(22)11.1956 09(22)11.1956 06(19)04.1959 04.1959 05.1959 08(21)05.1959 05(18)07.1963 12(25)08.1963 15(28)05.1971 17(30)05.1971 12(25)06.1971 12(25)06.1971 05(18)08.1972 05(18)08.1972 21.08(03.09)1972 в/у Анатолий Кузнецов 21.08(03.09)1972 21.08(03.09)1974 Анатолий Кузнецов 21.08(03.09)1974 28.03(10.04)1978 Герман Тимофеев 28.03(10.04)1978 28.03(10.04)1989 28.03(10.04)1989 09(22)04.1989 09(22)04.1989 12(25)01.1990 Антоний II Черемисов 12(25)01.1990 647 Сведения о древних литовских владыках – см. Киево-Литовская.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

XVI в. на территории Охридской архиепископии (Кишинёв. ЦГА Молдовы. Ф. Ново-Нямецкого мон-ря. 6; София. НБКМ. 1032 и др.), оно регулярно опускается. Но слав. книжники обращали на него внимание вплоть до Нового времени и использовали его в своих произведениях: напр., оно упоминается в серб. «Слове о св. кн. Лазаре» (кон. XIV в.), в рус. «Послании митр. Спиридона-Саввы» (1505-1523), в Русском хронографе (1518-1522). Через посредство последнего текст послесловия вошел в сербские Хронограф (Троядик), родословы и летописи ( Попов. 1869. С. 39, 44-45; Р. летопис. Београд, 1960. С. 48, 94; Ангелов. 1967. С. 153-156; 1980. С. 49-50) и в болг. «Историю вкратце о болгарском народе славенском» Спиридона Рильского (1792). Этот текст использовал гр. Георгий (Джордже) Бранкович (1645-1711) при составлении Славяно-сербской хроники ( 1979). Возможно, И. переписал пергаменный Служебник (совр. местонахождение неизв.- 1964). Во время восстановления Пантелеимонова мон-ря И., очевидно, заботился и о книгах для б-ки обители, прежде всего богослужебных: по его заказу мон. Григорий, вероятно в стенах обители, переписал пергаменное Четвероевангелие (Ath. Chil. Slav. 11, 3-я четв. XIV в.). И. был инициатором примирения Сербской и К-польской Церквей: в 1375 г., получив поддержку кн. Лазаря и Собора Сербской земли (на котором присутствовала вдова Стефана Душана), вместе с 4 спутниками (протом Феофаном, буд. основателем валашских монастырей Тисмана и Водица прп. Никодимом Румынским , учениками Никандром и Сильвестром) он посетил К-поль и успешно выполнил миссию. Возможно, со встречей в К-поле И. и буд. митр. Киевского Киприана, находившегося там в связи с канонизацией Виленских мучеников (см. ст. Антоний, Иоанн и Евстафий , мученики), связано распространение в серб. книжности кон. XIV-XV в. проложного Жития этих святых (ср.: Сперанский М. Н. Сербское житие литовских мучеников//ЧОИДР. 1909. Кн. 1. С. 1-48; Баронас Д. По поводу лит. истории Мучения трех виленских мучеников//Krakówsko-wilenskie studia slavistyczne.

http://pravenc.ru/text/674842.html

Новицкий Каэтан Осипович – Волковысский окружной начальник. Немцевич – протоиерей. Огинский – князь владелец Залесского имения. Огинский Эдмунд – князь, перешедший в православие. Окулич Фабиан – священник, благочинный Довилейский. Окулич Константин – окончил курс семинарии, учитель. Окулич – вдова священника Светлянской церкви. Олдановский – помещик, поляк. Орлова-Чесменская Анна Алексеевна – графиня. Орлов Петр – священник Виленского женского монастыря, после Борковской церкви. Орловский Филарет – священник Словенской церкви. Павел (Прусский) – архимандрит настоятель Московского Никольского единоверческого монастыря. Павел – иеродиакон Сурдекского монастыря. Павлов А. С. – генерал, автор записок по истории северо-западного края. Паньковский – священник, благочинный Дзенциольский. Панютин Стефан Феодорович – Виленский губернатор. Пархомович – священник Русско-сельской церкви. Пац – ксендз Рудоминского костела. Пашкевич Александр – священник, благочинный Любчанский. Пашкевич Иоанн – священник Чернавчицкой церкви. Петкевич Антоний – священник (из ксендзов) Ковенского, после Виленского кафедрального собора. Пилецкая Елена – помещица (полька) Гродненского уезда. Плавский Константин – священник, благочинный Скидельский. Плавский – священник Кревской церкви. Платон (Городецкий) – архимандрит Виленского Св. Духова монастыря, епископ Ковенский, архиепископ Рижский, Донской, Херсонский, митрополит Киевский. Плескацевич Фаддей – священник Великорытской церкви. Плятер Адам – граф, помещик. Победоносцев Константин Петрович – статс-секретарь, действующий тайный советник, Обер-Прокурор св. Синода. Полисадов – протоиерей, известный проповедник. Попов Василий – протоиерей, благочинный Гродненский, после Виленский кафедральный протоиерей. Попов Владимир – протоиерей, благочинный Ковенский. Попов – лесничий. Порфирий (Успенский) – архимандрит, начальник миссии в Иерусалиме, епископ Чигиринский. Поспелов Иван Григорьевич – священник в Рижской епархии, ныне кафедральный протоиерей в г. Костроме.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Izveko...

14) Преемник его, львовский епископ Лев Шептицкий , управлял митрополией всего один год и скончался 24 мая 1779 года. Полоцкая епархия Полоцкая епархия, начинаясь от границ Курляндии и Ливонии, обнимала воеводства Полоцкое, Витебское (с поветами витебским и оршанским) и Мстиславское. В 1664 году она имела до 1,000 церквей. 1138 Полоцкие епископы именовались: архиепископами полоцкими, епископами витебскими, мстиславскими, оршанскими, могилевскими и всей Белоруссии. 1) Григорий Загоровский , протопотарий митрополии киевской, принявший при посвящении имя Германа , с 1595 г. 1139 2) Гедеон Брольницкий , из настоятелей лавришевских, получил епископию в 1601 г. при содействии чиновников королевской канцелярии. 1140 Гедеон хотя и принял унию, но не был особенно ревностным ее распространителем вследствие чего ему назначен был коадъютор. 3) Иосафат Кунцевич. Посвященный в Вильне 12 ноября 1617 г. Иосафат прибыл в Полоцк 9 января 1618 года и принялся горячо за дело унии. По смерти Брольницкого (в конце 1618 г.), Иосафат немедленно получил утвердительную грамоту на полоцкую архиепископию и затем выпросил привиллегии на подчинение себе всех православных церквей епархии. Судьба Кунцевича известна. Он был убит 2 ноября 1623 года. 4) Антоний Селлява , из настоятелей виленского Свято-троицкого монастыря с 1624 г.; с 1640 г. администратор митрополии; с 1645 г. митрополит. Коадъютором его, по управлению полоцкой архиепископией, был жидичинский архимандрит Никифор Лозовский, а после смерти Лозовского Гавриил Коленда. 5) Гавриил Коленда , сын виленского писаря Яна Коленды, с 1656 г. полоцкий архиепископ; в одно время со вступлением в управление епархией, занял и управление (администрацию) митрополии; с 1665 г. митрополит. Но так как Полоцк находился под властью русских, то Коленда долгое время имел пребывание в Супрасльском монастыре, по званию архимандрита оного. Монастырю эта честь стоила очень дорого, так как во все время жизни его в Супрасле совершались беспрестанные угощения, с трубами и криками, при постоянных съездах, что приносило монастырю нищету и тесноту; а наибольшее мучение монастырь имел от того, что он всегда пребывал в нем со всем своим двором, очень редко выезжая из него. Коленда умер в Полоцке 18 февр. 1674 г. 1141

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010