Председатель Отдела внешних церковных связей посетил Галилею 27 августа 2011 г. 21:35 Продолжается поездка председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона во Святую Землю. В ночь на 26 августа 2011 года Божественную литургию в Храме Гроба Господня в Иерусалиме совершили митрополит Назаретский Кириак ( Иерусалимский Патриархат ), митрополит Волоколамский Иларион, митрополит Серресский и Нигритский Феолог ( Элладская Православная Церковь ) и епископ Сиэтлийский Феодосий , викарий Западно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви . В числе сослужащих были заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов , начальник Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрит Исидор (Минаев) , заместитель начальника Русской духовной миссии игумен Феофан (Лукьянов), референт председателя ОВЦС иеродиакон Иоанн (Копейкин), сонм духовенства различных Поместных Православных Церквей. Молитвы возносились на греческом, церковнославянском и арабском языках; в храме прозвучали богослужебные песнопения как на греческом языке, так и на церковнославянском (знаменным распевом). 26 августа митрополит Иларион посетил Галилею. Владыку сопровождали члены делегации и заместитель начальника Русской духовной миссии игумен Феофан (Лукьянов). На пути из Иерусалима паломническая группа посетила развалины древнего селения Эммаус (Никополис) места, где апостолы Лука и Клеопа встретили Воскресшего Христа. В Галилее владыка посетил монастырь святой Марии Магдалины в Магдале (Московский Патриархат) и храм Двенадцати апостолов в Капернауме (Иерусалимский Патриархат). Утром 27 августа, в день памяти преподобного Феодосия Печерского, митрополит Иларион совершил Божественную литургию в храме монастыря во имя равноапостольной Марии Магдалины. Председателю ОВЦС сослужили его заместитель протоиерей Николай Балашов, игумен Феофан, сотрудник Миссии иеромонах Антоний (Гутник) и иеродиакон Иоанн (Копейкин). Литургия сопровождалась знаменным пением. В тот же день митрополит Иларион побывал в городе Назарете. Он посетил источник на месте Благовещения и дом Иосифа, а также монастыри Иудейской пустыни: обители святого Герасима Иорданского и Георгия Хозевита. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1606518.ht...

Паломники из Санкт-Петербурга посетили Иудейскую пустыню и Елеонскую гору сентября 2019 Группа паломников во главе с митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Варсонофием посетила 20 сентября монастырь святого Георгия Хозевита в восточной части Иудейской пустыни.  Они осмотрели пещеру порока Илии, в которой он скрывался от гонений нечестивого царя Ахава. В главном храме приложились к мощам святых Георгия и Иоанна Хозевитов, Иоанна Румынского, в храме первомученика и архидиакона Стефана - к черепам мучеников, убиенных во время персидского и арабского нашествий.  Путь до монастыря и обратно часть паломников прошла на ослах местных бедуинов. На Елеонской горе была совершена молитва в Гефсиманском саду и католическом храме францисканского ордена в честь Страстей Господних, где находится камень, на котором молился Спаситель перед крестными страданиями. В монастыре святой Марии Магдалины паломники приложились к ракам с мощами великомучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары, убиенных в 1918 году большевиками в Алапаевске. Были поданы записки на поминовение.  Также гости побывали на обзорной площадке, откуда открывается вид на Старый город Иерусалим с мечетями Аль-Акса и Купол Скалы с золотой округлой крышей.  На месте Вознесения Спасителя в мусульманской мечети паломники приложились к камню со следом от стопы возносившегося Спасителя.  В Спасо-Вознесенском женском монастыре РПЦЗ почтили память архимандрита Антонина (Капустина), выдающегося русского деятеля на православном Востоке - пятого начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме. Он погребен в храме обители. Владыка побеседовал с настоятельницей обители игуменией Варварой (Новиковой). Там же в часовне пророка Иоанна Предтечи приложились к месту первого и второго обретения его честной главы.  ИА " Вода живая " , 20.09.19 Поделиться 29 марта 2024 18 ноября 2023 27 сентября 2023 26 сентября 2023 25 сентября 2023 24 сентября 2023 23 сентября 2023 22 сентября 2023 24 апреля 2024 23 апреля 2024 21 апреля 2024 20 апреля 2024 20 апреля 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Своим возникновением обитель обязана начальнику Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандриту Антонину (Капустину) , который в 1871 году на собранные им денежные пожертвования купил близ места рождества Предтечи два дома с близлежащими землями, построил благоустроенный приют для богомольцев, вокруг которого и стали селиться русские паломники, желавшие остаться на Святой Земле. На свои средства строили себе домики, которые после их смерти переходили в распоряжение начальника Миссии, а затем через него — новым членам общины. Со временем община переросла в монастырь, являющийся самой большой обителью Русской Православной Церкви за пределами России. Насельницами ее являются посланницы именно Русской Церкви, пожелавшие нести послушание на Святой Земле. Нелегок их труд. Многие тяжело переносят разлуку с родиной. Обычный день их наполнен богослужениями и молитвами, а также трудом по оказанию гостеприимства многочисленным паломникам. По нашему прибытии в обители шла служба. Мы встретились с матушкой-игуменьей Георгией и радостно поприветствовали друг друга (она знает меня по Пюхтицкому монастырю ). Приложились к святыням, к Казанской иконе Божией Матери (каменный храм обители, построенный в 1883 году, освящен в честь Казанской иконы Божией Матери). Купив разных святынек, отбыли в город Вифлеем, где остановились в весьма благоустроенной арабской гостинице, носящей название города (русские гостиницы были переполнены). Всего нас, русских паломников, было 450 человек. А на третий день уже после Пасхи пришел теплоход с еще 630ю паломниками, которых мы. конечно, не дождались. 6 апреля. Великий Вторник.  Утром сего дня, согласно программе, отправились мы в Иудейскую пустыню — в монастырь преподобного Георгия Хозевита , находящийся на высоте 365-ти метров над уровнем моря. Очень трудно было подниматься, но, по милости Божией, поднялись. В монастыре находятся нетленные мощи Преподобного, к которым мы сподобились приложиться; также святые мощи румынского современного монаха Иоанна Нового, убежавшего сюда от нового стиля жизни и скончавшегося 39 лет назад. Мощи его открыли в 1980 году. К ним мы также приложились. В монастыре много есть и других мощей. (в свое время многие здесь пострадали за веру от персов). Сейчас в обители всего несколько монахов.

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/dushepol...

Евстратий Пресвитер (кон. VI – нач. VIIbb.). Житие Евтихия, Патриарха Константинопольского (552–582) Евстратий Пресвитер (кон. VI – нач. VII вв.). Житие Голиндухи (ум. 591) Стефан Иерапольский (кон. VI в.). Житие Голиндухи (ум. 591) Аноним (VI-VII вв.). Житие Евфросинии Александрийской (V в.) Аноним (VI-VII вв.). Житие Маркела Акимита (ум. 485) Григорий, Папа римский (Великий, или Двоеслов) (540–604). Собеседования о жизни италийских отцов Аноним (ок. третьей четверти VIb.). Жития епископов Херсонских (IV в.) VII век Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Житие Илариона Великого (ум. ок. 371) Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Житие Герасима Иорданского (ум. ок. 475) Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Житие Марии Египетской (ум. ок. 522–528) Софроний Иерусалимский (ок. 560–638 или 641/644). Чудеса муч. Кира и Иоанна в египетской пустыне (кон. VI – нач. VII вв.) Феодор, епископ Пафа Кипрского (ок. 625 г.). Житие Спиридона Тримифунтско- го (ум. ок. 348) Георгий (?) (вторая четверть VIIb.). Житие Феодора Сикеота (ум. 613) Иоанн Родосский (VIIb.). Passiones Artemii (ум. ок. 350) Иоанн Родосский (VIIb.). Чудеса вмч Артемия (570–660-е гг.) Аноним (неранее VII в.). Житие Марии (Марина) и ее отца Евгения (V-VI вв.) Леонтий Неапольский (ок. 590–668, напис. во второй четверти VII в.). Житие Симеона Юродивого (ум. 590) Леонтий Неапольский (620–640-е гг.). Житие Иоанна Милостивого, архиепископа Александрийского (610–619) Георгий, Патриарх Александрийский (ок. 630 г.). Житие Иоанна Хрисостома (341/7–407) Антоний (вторая четверть VIIb.). Житие Георгия Хозевита (ум. 625) Аноним (вторая четверть VII в.). Чудеса Богородицы (о 626 г.) Аноним (VIIb.). Житие Сахдоны (VII в.?) Аноним (вторая треть VIIb.). Житие Анастасия Перса (ум. 628) Аноним (вторая пол. VII в.). Житие Григория, епископа Assoy (Эфесская митрополия) (сер. VII в.) Анастасий Апокрисиарий (последняя треть VII в.). Житие Максима Исповедника (580–662) Георгий из Ришайны (кон. VII в.). Житие Максима Исповедника (580–662) Аноним (не позднее VII в.). Краткое житие Ефросина-повара

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оживились пустыни, огласились места дикие чудными ангельскими песнопениями... Тогда-то и пустыня св. Града процвела есть, яко крин. Преп. Иларион, ученик св. Антония Великого , был первоначальником иночества в Св. Земле; преп. Харитон был основателем иночества в пустыне св. Града. После них следует целый ряд великих подвижников: преп. Евфимий, друг и спостник его пр. Феоктист, ученик его авва Мартирий (впоследствии патриарх), преп. Савва, друг и спостник его преп. феодосий Киновиарх, преп. Иоанн Хозевит и преп. Герасим Иорданский. Все они были основателями множества монастырей, которые ютились в скалах и неприступных местностях иудеи вокруг св. Града, особенно к югу и востоку от него. Число иноков простиралось от десяти до четырнадцати тысяч – вдвое более нынешнего населения Афонской горы, которая наследовала славу пустыни св. Града. Одни из них были отшельниками, другие жили и трудились совместно, и сообразно с этим одне из обителей были лаврами, другие – киновиями 25 . Все эти монастыри в IV,      V и VI вв., при своей многолюдности, были очень благоустроены и сияли святостью жизни своих обитателей. Императрица Евдокия (в половине V в.), в духовном восторге при виде лавры св. Града, воскликнула: «коль добры доми твои, Иакове, и кущи твоя, Израилю!» ( Числ.24:5 ). Слава о святой жизни сих подвижников была так велика и стремление подражать ей было так сильно, что некоторые из епископов при первой возможности оставляли свои кафедры, чтобы скрыться от мира в уединенной келлии той или иной лавры пустыни св. Града и соделаться собеседниками земных ангелов и небесных человеков. Но чаще случалось, что пустынники, как мужи духа и силы, были вынуждены, повинуясь воле Божией, оставлять свое уединение для занятия не только епископских, но и патриарших кафедр. Особенно великую услугу св. Церкви оказали эти архипастыри и иноки св. Града в борьбе с еретиками в V и VI вв. Иноки пустыни св. Града мужественно подвизались за св. веру и на соборах (вселенских и поместных) имели своих представителей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Долгие века после персидского разорения монастырь, процветавший некогда при препп. Иоанне и Георгии Хозевитах («хозевит» – житель ущелья Хозева (Хузива) и монах одноименной Лавры), лежал в развалинах и забвении. Лишь в середине XIX в. православные подвижники вновь появились в ущелье, которое называлось теперь уже по-арабски Вади Кельт. Это были иноки-отшельники Варнава и Неофит, из монастыря Саввы Освященного. В 1859 г. они обнаружили, почти случайно, древнее пещерное кладбище, а потом нашли и руины храма с древнейшими в Палестине образцами византийской живописи. В 1878 г. по благословению патриарха Иерусалимского Иерофея здесь поселился игумен Каллиник. Постепенно, с помощью Святогробского братства и православных паломников, он отстроил кельи для монашествующих и «кафоликон» – соборный храм во имя Рождества Богородицы, с приделом Иоанна и Георгия Хозевитов и пещерным храмом Пророка Божия Илии. Наш архим. Антонин (Капустин) еще успел к началу работ по восстановлению храма, чтобы увидеть древние мозаики. Соборный храм, освященный патриархом Герасимом 10 декабря 1893 г., представляет собой бесстолпную однокупольную церковь , стенные росписи и иконы в которой выполнены русскими мастерами. (Об этом свидетельствуют надписи на церковнославянском языке на сводах храма.) У северной стены, напротив входных дверей (вход в храм сделан из притвора, с южной стороны) стоят серебряные ковчеги с мощами (честными главами ) великих основателей: свв. Иоанна, Георгия и Зенона. К востоку от храма устроен придел, посвященный преподобным. Здесь, справа от алтаря, находится гробница преп. Георгия Хозевита. В этом приделе помещается также братская «костница» – хранилище честных глав прежде почивших братий обители. В XX в., на памяти нашего поколения, у монастыря появился новый святой покровитель. Одной из главных святынь стали хранящиеся здесь же, у северной стены придела, мощи преп. Иоанна Нового Хозевита (или, по этническому обозначению, Иоанна румына). Пещерная церковь Илии Пророка состоит из двух частей: удлиненный широкий коридор и за ним, в глубине, крошечная церковь – с престолом, как положено, у восточной стены.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Этот исторический прецедент, сопряженный с именем святого подвижника, вызывает ряд вопросов: как эту практику согласовать со словами Господа нашего Иисуса Христа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5)? Как согласовать такое аэрокрещение с каноническими нормами Церкви, что крестить надо обязательно в воде троекратным погружением? Как быть с описанием апостольской практики Крещения из Дидахэ, где перечислены различные варианты водного крещения, но о воздушном нет ни слова [Учение двенадцати Апостолов 2003: 42]? Кроме того, если указанное двусмысленное решение Элладского Синода реально существует, то как оно согласуется со словами Символа веры «исповедую едино Крещение во оставление грехов»? Как вообще таинство Крещения может быть столь двусмысленным: если человек умер, то его аэрокрещение действительно, а если выжил, то оно недействительно? Следующий пример касается понимания таинства Елеосвящения, которое в современной трактовке часто преподносится как совершаемое прежде всего для отпущения забытых грехов. Прецеденты такого толкования прослеживаются со второй половины XIX в., но в те времена этот смысл не считался главным, таинство совершалось прежде всего во исцеление души и тела и было сопряжено с таинством Покаяния [Амвросий Оптинский, прп. 2017: 128]. Теперь же оно часто преподносится как таинство во избавление от забытых грехов, и такое толкование начинает доминировать над всеми остальными объяснениями. Поэтому в наше время православные храмы наполнены в дни Соборования людьми, которые никогда не исповедовались, не молились, не каялись, но пришли «очиститься» от забытых грехов. Легко предположить, что поток этот не иссякнет, потому что забывать грехи — дело нехитрое, но какой смысл в этом, если такие люди получат ложное успокоение, но реального изменения с ними так и не произойдет? Еще один пример исторического прецедента, который подталкивает к неоднозначным церковным выводам, — фрагмент из жития прп. Георгия Хозевита (конец VI — начало VII в.). Составитель этого жития Антоний, ученик прп. Георгия, рассказывает, что «преподобный имел обычай в воскресные дни после всенощного бдения посылать юношу Зинона в Иерихон за просфорами на тот случай, если кто-либо придет в этот день в монастырь для молитвы. Как-то раз Зинон во время Евхаристии стоял близ алтаря и слышал слова молитвы, которую читал прп. Георгий, освящая Дары, и он запомнил их. В одно из воскресений, возвращаясь с просфорами из Иерихона, Зинон размышлял об этих словах. В это время сошел Дух Святой и освятил и просфоры, и юношу. Преподобному же Георгию, который в это время отдыхал после всенощного бдения, явился ангел и сказал: “Встань, пресвитер, и соверши Преждеосвященную службу над тем приношением, которое несет юноша, ибо оно освящено”» [Житие и подвизания Георгия Кипрского 1899: 64–65].

http://bogoslov.ru/article/6177187

Есть такое выражение: «Со своим уставом в чужой монастырь не ходят». Устав один, но есть традиции и обычаи, которые приобретены многими веками подвижниками, теми отцами, которые тут трудились. На Афоне есть костницы. Костницы – это кладбища, там, где погребены отцы, которые подвигами своими укрепляли основания этих монастырей. По цвету костей определяют их приближение к Богу. Светлые кости – угодил, а желтые кости – значит имеют благодать, некоторые черепа даже изливают миро, такую маслянистую благоухающую жидкость. Там десятки тысяч были монахов. Конечно, если некрополь создавать такой, то и Афона всего не хватит. Поэтому такой обычай, что их оборачивают в мантию, пеленают и погребают в земле, молятся за них и через три года откапывают, кости обмывают вином и водой, складывают в общую урну погребательную, а на полочках ставят черепа. На каждом черепе написано имя, какое нес послушание, сколько времени пребывал в монастыре и дата кончины его. У нас тоже при монастыре есть кладбище. Вот это кладбище, некрополь монастырский, он снесен. А здесь очень много погребено, и не только монахов. Во времена польской интервенции, когда был Лжедмитрий, здесь, в монастыре закрылись жители Боровска, спасаясь от врагов. Крепкая была оборона, но, говорят, что было здесь предательство, открыли ворота. Ворвался неприятель и порубил всех, кто здесь находился, не щадя ни стариков, ни детей. Дружина князя Михаила погибла. Все погребены здесь. В монастыре молятся за каждым богослужением о епископе Алексии с братией и о князе Михаиле с дружиной и о всех людях, которые здесь погребены. «Монастра», что такое «монастра»? «Монос» – один, «астра» – звезда, то есть «одинокая звезда». Человек, который, может быть, не нашел в жизни своей ниши, был не понят обществом, вот он уходил, уединялся и наедине с Богом, с единомышленниками, создавал такие общины. Фиваидская пустыня – Антоний, Макарий, Паисий, Онуфрий, в Иорданской пустыне Герасим, Георгий Хозевит, Савва, они создавали лавры, оплот для укрепления православия. В народе говорят – женившийся печется о том, как угодить жене, а не женатый – как угодить Господу. Мирское попечение заставляет более заботиться о земном хлебе. А монахи, как птицы небесные, не сеют, не жнут, а Отец Небесный их питает. Монахи молились и мир их не оставлял.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 80-х годах V века здесь был основан монастырь киновиального типа, который сегодня известен как монастырь Георгия Хозевита или Козиба, арабы называют его Дейр мар Джирис или аль-Хадер, подразумевая под этим именем другого святого, св. Георгия Лиддского (Победоносца), или Дейр эль-Кельт, по названию ущелья. По свидетельствам монаха Антония, жившего в монастыре на рубеже VI-VII веков и оставившего нам жизнеописание Георгия Хозевита, написанное им в 631 году, монастырь как киновия был основан между 480-520 годами египтянином Иоанном, подвизавшимся прежде в Фиванской пустыне, а затем переселившимся в Палестину и прозванным впоследствии Иоанном из Козибы (Хозевитом), а до него в пещерах подвизались 5 сирийских отшельников (их могила находится под церковью свв. Иоанна Хозевита и Георгия Хозевита или, как ее еще называют, часовни св. первомученика Стефана). Затем преемником Иоанна стал Георгий, в честь которого и назван монастырь. Георгий родился на Кипре, в семье набожных родителей, его дядя был даже настоятелем монастыря. С юных лет он мечтал об отшельнической жизни, но отшельником так и не стал. По молодости лет ему было предложено сперва пожить в киновии, и он выбрал Козибу, где поначалу служил помощником садовника, рассчитывая впоследствии уйти в пустыню, но так и остался здесь навсегда. Георгий Хозевит за свой кроткий нрав быстро снискал всеобщую любовь, он также прославился как чудотворец. Чтобы избежать низкопоклонства своих товарищей монахов, он решил присоединиться к своему брату Ираклию, который еще раньше него отправился в Палестину и стал монахом в лавре Каламон (недалеко от монастыря св. Герасима). Они провели вместе 20 лет, но затем, после смерти брата и по совету настоятеля монастыря, вернулся в Козибу. Вскоре он сделался духовным наставником общины, даже отшельники, приходившие в монастырь из отдаленных пещер испрашивали у него благословения, и тем не менее официально он никогда не был настоятелем и не занимал никаких должностей. В 614 году он был взят в плен персами, но те не причинили ему вреда, по другой версии, Георгий спрятался в одной из пещер Вади Кельт и пересидел там персидское нашествие.

http://sobory.ru/article/?object=04044

10. Прор. Даниил 11. Равноап. Царь Константин 12. Ев. Матфей 13. Ап. Андрей Первозванный 14. Св. Иоанн Предтеча 15. Ап. Павел 16. Неизвестный святой 17. Ап. Иаков Персский 18. Вмч. Феодор Стратилат 19. Свт. Иона, митр. Московский 20. Сщмч. Еферий, еп. Херсонесский 21. Сщмч. Антипа, еп. Пергамский 22. Прп. Алексий, человек Божий 23. Свт. Петр, митр. Московский 24. Сщмч. Афиноген 25. Свт. Нектарий, Патр. Костантинопольский 26. Сщмч. Климент, еп. Анкирский 27. Сщмч. Петр, архиеп. Александрийский 28. Свт. Григорий, еп. Нисский 29. Свт. Спиридон, еп. Тримифунтский 30. Свт. Василий Великий 31. Свт. Иоанн Златоуст 32. Ап. Тит 33. Первомч. архидиакон Стефан 34. Ап. Варнава 35. Ап. Фома 36. Ев. Марк 37. Ап. Иаков, брат Господень 38. Ев. Лука 39. Ап. Тимофей 40. Св. Лазарь Четверодневный 41. Ап. Иаков Зеведеев 42. Свт. Григорий Богослов 43. Свт. Игнатий Богоносец 44. Свт. Иоанн Милостивый 45. Сщмч. Василий, пресвит. Анкирский 46. Свт. Епифаний, еп. Кипрский 47. Сщмч. Акепсим 48. Сщмч. Ермолай 49. Свт. Григорий Солунский 50. Свт. Андрей, архиеп. Критский 51. Сщмч. Афиноген 52. Свт. Филипп, митр. Московский 53. Свт. Алексий, митр. Московский 54. Свт. Гурий, архиеп. Казанский 55. Вмч. Феодор Тирон 56. Мч. Евфрасий 57. Неизвестный святой 58. Мч. Каллиник 59 Мч. Кирик 60. Мч. Каллистрат 61. Мч. Мамант 62. Мч. бесср. Косма 63. Мч. диакон Авив 64. Мч. архидиакон Евпл 65. Мч. Лукиан 66. Мч. Неофит 67. Мч. бесср. Дамиан 68. Мч. Авксентий 69. Вмц. Варвара 69. Вмц. Варвара 70. Прп. Антоний Великий 71. Прп. Евфимий Великий 72. Мч. Евфимия 73. Прп. Иоанн, еп. Дамасский 74. Прп. Ефрем Сирин 75. Прмч. и исп. Стефан Новый 76. Прп. Григорий Декаполит 77. Прп. Пимен постник Печерский 77. Прп. Пимен Многоболезненный, Печерский Прп. Пимен Великий, Египетский Прп. Пимен Палестинский 78. Прп. Феодосий Печерский 78. Прп. Феодосий Антиохийский 78. Прп. Феодосий Тотемский 79. Бесср. Кир 80. Прп. Георгий Хозевит 81. Прп. Михаил Малеин 82. Свт. Никита исповедник Свт. Никита исповедник, епископ Халкидонский

http://pravoslavie.ru/52193.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010