На двоих одна полянка И один велосипед – всего семь слов – а целая история вырисовывается. Запоминается часто повторяющееся в разных словосочетаниях слово «спелый». Поэтесса применяет его и к образу лета, и к виду облаков или растений. Лето спелое, игривое, Не оставит сердце каменным. Или: Строчка-осень вызрела-поспела, Обнялась с безжалостным огнем Есть что-то неизбывно женское, материнское, зерновое в желании использовать это слово, имеющее отношение к неизбывности жизни, к образу трудящейся в созревании-продолжении себя природы или человека на ее ниве. Это ведь тоже все о любви. Любовь в стихах Нины Поповой понятие неоднозначное, амбивалентное: земное и надмирное, прикровенно сердечное и оркестрово-фортеционное. И на самом деле это то, о чем так говорит преп. Иустин (Попович): «Опыт активной любви как метод богопознания и самопознания и является новозаветным, апостольским методом, методом православной философии» . Эти слова в определенной мере относятся к творчеству Нины Поповой, несущей свою добрую весть людям, своим примером призывающей их к любви и покаянию. Понимая, что любовь – не является исключительной связью только отдельных людей, что это деятельность сил души, Нина Попова оберегает свою душевную силу, чтобы ее хватило на многие добрые чувства и дела. Поэтому деятельную свою любовь, как сторону бытия, она выражает не так звучно и красочно, как любовь чувственную, скорее смущенно, чтобы не похваляться. Деятельная любовь к людям, которой поэтесса наделяет свою, тождественную себе, лирическую героиню, это любовь и вообще ко всему человечеству, и к любому, просящему о помощи человеку. Эта тихая, трудная ипостась ее любви, человека максимально деятельного, умного, востребованного на разных поприщах писательского и жизненного служения. Она не рассказывает о своих тяготах, не перечисляет их, и только в исповедальных словах мольбы-молитвы можно увидеть сильную героиня во вр еменной немощи, обращающейся за помощью к единственному Источнику сил духовных и физических – к Богу.

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/24/...

– Шелком. – Лыком! – Шелком! – Лыком! Играющие старались при этом перекричать друг друга. Росли дети, а вместе с тем усложнялись и их игры и делались все более и более замысловатыми. Чаще всего играли в «черненькие», «прятки», «жуть», «ворона», «горелки», «огарыши» и т. д. Все детские игры, существовавшие в XIX – н. XX вв., можно подразделить на 2 разряда: на игры летние, которые производились на открытом воздухе, и зимние, в которые играли зимой в избах. Большинство летних игр начиналось тем, что играющие выбирали того, кто должен «водить», т. е. начинать игру и быть в ней главным лицом. Дети, участвовавшие в игре, становились в круг. Один из них нараспев читал следующую присказку: 15. Катилося яблоко круг огорода, Кто его возьмет, тот будет воевода, Воеводский сын. При каждом произносимом слове он указывал по порядку на одного из товарищей. На кого придется последнее слово, тот должен был выйти из круга. Затем повторялось с начала, и присказка читалась до тех пор, пока из круга не выйдут все, исключая одного: этот оставшийся и должен был «водить». В этих случаях использовались также др. присказки: 16. Перевязи, ферязи, кони, царевич, жук. Чирики, микирики, Летали голубиники По Волге-реке, По поповой полосе. Там чашки, орешки, Медок сласток, Поди вон, королек! 17. Чикирики, микирики, Летали голубиники По Волге-реке, По поповой полосе. Дьякон пишет черным углем, На море стук, гром, Стеклышки вон. 18. Чикирики, микирики, Летали голубиники По кусту, по насту, По белому лизасту. Шишел, вышел, Вон пошел! В некоторых местностях употреблялась для этого же песня «Куколка». Кроме того, при некоторых играх существовали специальные способы выбирать вожатого, как, напр., при игре в «коровку» или «чушку». 19. Одна из простейших игр детей-подростков была игра в черненькие, или пятнашки. Играющие бросались врассыпную, кто куда. Тот, кто «водил», назывался «черненьким» и должен был ловить остальных. Пойманный им должен был в свою очередь ловить остальных или, как говорили, «водить». Для отдыха играющие назначали особое определенное место – «дом», где черному ловить играющих не дозволялось. Игра продолжалась до тех пор, пока не наскучит играющим.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ещё один «конёк» Собянина - это массовая вакцинац ия граждан препаратом Gam-COVID-Vac, выводы о безопасности и эффективности которого делать совершенно преждевременно. Об этом - в статье « 73% граждан России против прививок от коронавируса ». Здесь, прежде всего, не следует забывать слова заместителя директора по научной работе Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи (НИЦЭМ) Дениса Логунова о том, каждая пробирка с вакциной будет привязана к человеку, а человек к приложению мобильного телефона. « Применение будет находиться под жесточайшем контролем», - говорит Логунов, а по сути под жесточайшим контролем будет находиться человек, прошедший вакцинацию! Подробности в статье « Вакцинация по Биллу Гейтсу в России ». COVID-19: кто стоит за созданием вируса – МИ-6, ЦРУ или фармацевтический фонд Билла Гейтса? Как ни странно, мэра Москвы в его прививочном порыве поддерживает глава Роспотребнадзора Анна Попова, которая призвала не допустить «диссидентства» с вакциной от COVID-19. Весьма странное суждение для врача Поповой, которое абсолютно не соответствует заключениям упомянутых выше маститых учёных-академиков, предостерегающих от поспешного внедрения вакцины, которое может принести непоправимые тяжёлые последствия... Более того, Роспотребнадзор выступил с новой революционной идеей. «Россиян призвали отказаться от наличных денег из-за коронавируса», - так называется статья агентства РИА Новости, опубликованная 15 октября 2020 года. В этой рекомендации ведомства Поповой многие посетители Сети увидели желание властей поддержать банки и окончательно перейти к «цифровому рабству». Агентство «Красная Весна» поместило возмущённые отклики читателей на инициативу санитарной службы с заголовком «В Сети ответили на рекомендацию отказаться от наличных: " Дойти до маразма " ». Итак, тотальный контроль, массовая вакцинация и переход на безналичные расчёты - «три кита», которые помогут одолеть коронавирус в России. Так считают «эффективные менеджеры».

http://ruskline.ru/news_rl/2020/10/17/po...

2011] 271 Plut. I, 56 (т. наз. Евангелие Рабулы) [Bernabò et al. 2008] 12, 34, 87, 89–102 Plut. V, 9 (Пророки) [Lowden 1988] 275–276 Plut. V, 38 (Восьмикнижие) [Bernabò et al. 2011] 214–215 Plut. VI, 7 (апракос) 273 Plut. VI, 14 (Евангелие) [Bernabò et al. 2011] 273 Plut. VI, 18 (Евангелие) [Bernabò et al. 2011] 270 Plut. VI, 23 (Евангелие) [Bernabò et al. 2011] 261–262 Plut. VII, 32 (Григорий Наз.) [Leonardi et al. 2000] 224–225 Plut. IX, 28 (Козьма Индикоплов) [Kominko 2012] 106–108, 118 Plut. LXXIV, 7 (Гиппократ) [Bernabò et al. 2010] 278–279 Дополнительная библиография Джурова А. Д. и др. Опис на славянските ръкописи във Ватиканската библиотека. София, 1985 Добрынина Э. Н. О двух рукописях «Мастера арабескового стиля» (ГИМ, Син. греч. 63 и Wien, Theol. gr. 240)//Хризограф. 3. 2009. С. 42–61 Добрынина Э. Н. и др. Деяния и Послания апостолов: греческая иллюминированная рукопись 1072 г. из собрания Научной библиотеки Московского университета. М., 2004 Захарова А. В. О некоторых особенностях иконографии миниатюр Трапезундского Евангелия//Образ Византии: Сборник статей в честь О. С. Поповой/Ред. А. В. Захарова. М., 2008. С. 191–210 Лебедева И. Н. Российская национальная библиотека: Греческие рукописи III–XX века. СПб., 2006 Лихачева В. Д. Византийская миниатюра: памятники византийской миниатюры IX–XV вв. в собраниях Советского Союза. М., 1977 Мокрецова И. П. и др. Материалы и техника византийских рукописей. М., 2003 Овчарова О. В. Образ и стиль в миниатюрах круга Гомилий Иакова Коккиновафского//Образ Византии: Сборник статей в честь О. С. Поповой/Ред. А. В. Захарова. М., 2008. С. 319–334 Орецкая И. А. Гомилии Григория Назианзина – греческая иллюстрированная рукопись IX в.: взаимоотношение образов и текста//Искусство христианского мира. 6. 2002. С. 16–22 Орецкая И. А. Еще несколько замечаний по поводу византийских псалтирей IX в.//Византийский временник. 61. 2002. С. 151–171 Орецкая И. А. Миниатюры рукописи Гомилий Григория Назианзина из собрания Государственного исторического музея//Византийский временник. 70. 2011. С. 236–247

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Закрыть Наталия Попова-Яшина Читательский рейтинг: 50 Родилась в Москве 5 января 1945 года. Дочь писателя Александра Яшина. В 1970 году окончила Московский архитектурный институт, работала в реставрационной мастерской «Моспроект-3». Является одним из авторов коллективной работы «Памятники архитектуры Москвы», выпущенной в нескольких томах издательством «Искусство». Много лет работала научным сотрудником и экскурсоводом в Ферапонтовом и Кирилло-Белозерском монастырях - государственных музеях-заповедниках. В 1977 году Н.А. Попова-Яшина издала книгу «Воспоминания об отце». В периодической печати России - газетах, журналах вышло множество ее публикаций, касающихся в основном творчества Александра Яшина. Н.А. Поповой-Яшиной подготовлены многие его посмертные издания. Собрание сочинений писателя составлялось вместе с вдовой писателя З.К. Поповой-Яшиной. Также подготовлены и две книги А. Яшина, изданные в 2003 году: «Слуга народа» (Вологда) и «Живая вода» (Москва). В том же году участвовала в конференциях, посвященных творчеству Александра Яшина, приуроченных к девяностолетию со дня рождения, в Вологде, Никольске, а также в проведении Дня поэзии на его родине и вечера памяти в Центральном Доме литераторов в Москве. В настоящее время Н.А. Попова-Яшина работает с архивом отца. С 1976 года является членом Московского профкома литераторов. С 1993 по 2003 год работала научным сотрудником в Институте мировой литературы РАН. Пишет оригинальную прозу. Н.А. Попова-Яшина поддерживает постоянную связь с музеем Александра Яшина на его родине. Передает экспонаты, книги с автографами из библиотеки отца, архивные документы как в Никольск, так и в Вологду. Большое количество книг собрала и переправила для детской библиотеки Никольска. 18.01.2020 1295 09.12.2019 1083 26.08.2018 1242 12.08.2018 1194 29.08.2013 1250 17.01.2013 1594 22.11.2012 1693 05.09.2012 518 22.02.2012 1201 20.04.2011 634 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/p/popovayashin...

МОЛЬБА Ни просвета на душе, ни покоя, Даже чувство утомилось шестое. Навалилась роковая усталость – Лишь на Бога уповать и осталось. День за днём… И каждый – всё чрезвычайней! Да неужто я всегда буду крайней? Зря пыталась я для всех стать хорошей… Непосильна эта тяжкая ноша! Словно кто-то с Небеси (Бог не Яшка!) Указует: «Не вези, если тяжко! Не пора ль поставить твёрдую точку? Что ты вечно тянешь воз в одиночку?». Об одном прошу, Владыка Премудрый, Если будет непосильно и худо (Не судьба легко мне жить, не планида!) – Не теряй меня, мой Отче, из вида! Но, как говорится, кому много дано, с того многое и спросится. Ощущение единства с людьми – близкими, как родственники или единомышленники, или далекими, как неизвестные солдаты в донбасском окопе, возникает только тогда, когда, как говорит философ Эрих Фромм, «связь по сути – от центра к центру, а не от периферии до периферии и является связью “по существу”… Только в любви к тем, кто не служит какой-то цели, начинает разворачиваться истинная любовь» . Это любовь от сердца к сердцу, а сердце ведь не расчетливо. В своем творчестве, прозревающем зримые и незримые ипостаси бытия, поэтесса выходит на уровень обобщающих его смыслов. Тончайшим, легким светом христианства пронизано творчество Нины Поповой. Ее вера прикровенна и по-детски восторженна, как к чуду она относится к миру в его цельности. Знаниями и опытом собственной жизни она приближается к пониманию того, о чем так говорит философ Евгений Трубецкой: «жизнь представляет собой огненную вспышку в темноте, ибо жизнь в ее целом есть стремление к всеединому смыслу; жизнь во всех своих проявлениях есть солнечный процесс… Соединение движущегося и неподвижного, стремящегося и безусловного, временного и вечного, тварного и Божественного – вот цель мирового процесса. Весь мир охвачен этим стремлением к нераздельному и неслиянному единству двух естеств; а потому в нем всякая звезда приводит к яслям Спасителя» . Поэтесса об это говорит другими словами: Сердце отдано солнцу и свету

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/24/...

В сноске к этому трагическому стихотворению поэтесса поясняет, что мальва – это высокий яркий садовый цветок, т.е. напоминает, что есть мир иной, бессмертный, в котором, даже засыхая, лучше сказать – принимая успение, цветок или дерево, оживут, проснутся и зацветут снова, и снова, и снова… Бог сотворил реальность – словом, из небытия сотворил бытие, и оно неизбывно. Поэты тоже творят словом – это их инструмент и оружие. С помощью слова Нина Попова «посадила сад». Сад – чьим именем названа книга ее избранных стихов – это символ жизни, имя мира и любви. А лепесток цветка мальвы, сбереженный солдатом в смертельном бою – знак жизни непрестанной. Сама, веруя в такую жизнь, поэтесса и своих героев наделяет той же верой, восходящей к вершинам христианского понимания бытия. Существительное сад она пишет с прописной буквы, значит, это сад земной, хотя, зная амплитудные возможности авторской поэтической мысли, можно представить его соприкасающимся с райским Садом. Ведь в смежных образах ее сад – символ рая, он прогрет солнцем и убаюкан ночными облаками, напитан тишиной и влагой растаявших снегов, наполнен розами любви и символизирующими бессмертие голосистыми птицами. Сад – ее палитра, ее поэтический орг ан, многоголосный инструмент, с помощью которого поэтесса рассказывает о себе и мире. Я посадила сад… В моём саду Ни деревца и ни травинки лишней. Однажды тенью я в него приду Во времени далёком или ближнем. Приду с метелью, что белым-бела, Снежинкою растаю на беседке, И яблонька, что без меня росла, Доверчиво свои протянет ветки. Тропинкою пройду за поворот, Увижу то, что я ещё не знаю. И миг пройдёт, и день пройдёт, и год, И жизнь пройдёт… короткая такая… Покину сад спокойно. Не спеша, У вечности шаги всегда неспешны. И позабудет хрупкая душа И сад земной, и путь земной и грешный. Но верю я, что на изломе вех, О вечном не помыслив даже вкратце, Усталый незнакомый человек, Войдя в мой сад, захочет в нём остаться. Как же много физических и душевных сил надо затратить на такое произведение искусства, чтоб оно стало любимым и необходимым другому, незнакомому человеку, захотевшему с ним сродниться. Главное, нужно трудно, с потом и слезами, с верой в Бога на почве любви взрастить такой духовный сад, плодами которого щедро потчует своих читателей поэтесса. Трудом сильна лирическая героиня Нины Поповой и сама поэтесса, знающая слова великого русского верующего – Ф.М. Достоевского: « Только опытом деятельной любви снимаются проклятые вопросы Ивана Карамазова, который никак не может выйти из безнадежного круга собственных интеллектуальных построений… Постарайтесь любить ваших ближних деятельно и неустанно. По мере того, как будете преуспевать в любви, будете убеждаться и в бытии Бога, и в бессмертии души вашей. Если же дойдете до полного самоотвержения в любви к ближнему, тогда уж несомненно уверуете, и никакое сомнение даже и не возможет зайти в вашу душу» .

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/24/...

31 марта 1861 года Никитенко записывает об обеде у графа Блудова 137 : «Графиня восхищалась стихами Хомякова, а Анненков 138 не находил в них ничего хорошего» 139 . РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ РАННИХ СЛАВЯНОФИЛОВ Таблица составлена главным образом по родословным сборникам кн. П. Долгорукова. В. В. Руммеля и В. В. Голубцова, кн. А. Б. Лобанова-Ростовского, П. Н. Петрова и «Русской родословной книге», изданной «Русской стариной», а также по примечаниям кн. Н. В. Голицына к «Дневнику Е. И. Поповой » и Д. А. Хомякова к письмам А. С. Хомякова, «Запискам Д. Н. Свербеева», «Хронике недавней старины» кн. Оболенского-Нелединского-Мелецкого и другим генеалогическим и историческим исследованиям. Алексей Андреевич Елагин, по свидетельству кн. Н. В. Голицына (см, «Дневник Е. И. Поповой », Введение, стр. XIII), приходится родственником Александру Николаевичу Елагину – свояку Д. Н. и Е. А. Свербеевых, но мы, к сожалению, не имели возможности установить степень их родства; да и по признанию исследователей. например П. Н, Петрова (см. «История родов русского дворянства, т, I, СПб, 1886, стр. 366), сведения о роде дворян Елагиных «очень неполны»: до настоящего времени они ограничиваются родословием, «.выданным в 1789 г, статскому советнику Льву Васильевичу Елагину», В письмах Гоголя (близкого семье Елагиных) упоминается «старик Василий Елагин», путешествующий в 1843 г. за границей, но в каком родстве состоит он с А. А. и A. H. Елагиными нам установить не удалось. Раздел II «Абсолютное христианское сознание» – вот основная позиция г. Херсонского. Если добавить сюда, что Хомякову в этом сознании он энергично отказывает, себе же, не страдая, очевидно, ложною скромностью, усиленно приписывает его, то не трудно понять и задачу его сочинения. А именно: «Нашею задачею, – говорит автор в Предисловии к своей работе, – было показать, что социальное учение Хомякова не отвечает высоте требований христианской религиозной свободы» (стр. V–VI). Таким образом, сочинение г. Херсонского, от начала и до конца, сознательно и преднамеренно, есть прокурорская речь, и задача ее – не уяснить учение Хомякова, а убедить читателя в предрешенном до всякого исследования осуждении его. Г. Херсонский не изучает Хомякова, и даже до такой степени невнимателен к подлинным его сочинениям, что не заметил основной мысли всего учения Хомякова – о необходимости конкретных форм для воплощения абсолютного начала жизни и, вместо того чтобы принять или мотивированно отвергнуть эту важнейшую сторону славянофильства, приписал Хомякову простое и наивное абсолютизирование условных форм. Г. Херсонский не только не обсуждает проблемы символа, разумея это слово в широком значении, но даже и не подозревает о существовании ее. Но это значит, что он даже не подошел к тому кругу мыслей, в котором одном только может и должно быть рассматриваемо учение славянофилов, и рассуждения его можно уподобить счету по пальцам, примененному в решении задач высшего анализа.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

За школой велся двойной контроль - инструктора народных училищ и местного духовенства. Но все-таки школа была легализована, а чтобы ее учредителя впредь не упрекали в самоуправстве, был разработан и растиражирован " Устав старообрядческого одноклассного училища Министерства народного просвещения в д. Попово Семеновского уезда Нижегородской губернии " . По нему Н.А. Бугров состоял " Учредителем и Почетным Блюстителем школы " . Первый пункт в уставе школы гласил: " Старообрядческое одноклассное училище Министерства Народного Просвящения Училища в д. Поповой, учережденное 1-ой гильдии купцом Николаем Александровичем Бугоым, назначается для обучения детей мальчиков исключительно старообрядческого исповедания. Учреждение этой школы было разрешено не в пример для других подобных ходатайств, и существование ее было обусловлено особливыми требованиями. Условий было несколько: чтобы число учеников не превышало 120 человек: в школу принимались дети крестьян беглопо-повской секты только из 16-ти деревень Семеновского уезда, смежных с д. Поповой.  Все желающие обучатся в училище, принимаются по надлежащим удостоверениям из местных волостных правлений о принадлежности их родителей исключительно к старообрядчеству " . Освящал вновь открытую школу отец Михаил из Городца. Добротное здание школы Н. А. Бугров построил из красного кирпича, оно было создано переходами с двумя жилыми корпусами. По свидетельству современников, оно представляло собой " училище нового типа2. Интересны также сведения о том, как описывал в 1890 году первую в России старообрядческую школу благочинный, надзиравший над ней: " Училище находится в обширном деревянном доме. Передняя половина - из двух светлых и высоких комнат, приспособленных к классным занятиям, задняя и над ней мезонин - для проживания учеников, учителей и служащих. В одной из комнат на передней стене прекрасный портрет ныне царствующего императора в вызолоченной рамке овальной формы с короной наверху " . Школа или как в некоторых документах ее названа " училище нового типа " , несомненно, была первым учебным старообрядческим заведением в Нижегородском крае, в которой преподавали как светские, так старообрядческие дисциплины. Это сыграло немаловажную роль, как в укреплений традиций и развитии эстетического воспитания подрастающего старообрядческого поколения, так и в приобщении его к новому миру, который диктовал технический прогресс конца XIX начала XX веков.

http://sobory.ru/article/?object=13854

Медики считают их более заразными 26 октября. ПРАВМИР. В России выявили два новых варианта коронавируса, один из них называется «Цербер», сообщает «Парламентская газета», ссылаясь на заявление главы Роспотребнадзора Анны Поповой. «На прошедшей неделе мы выявили два новых для РФ геноварианта — это BQ.1 и BQ.1.1 («Цербер»). Один из них был привезен из-за рубежа», — сказала Попова По словам Поповой, вводить ограничения из-за новых штаммов в России не планируют, хотя они считаются более заразными, чем предыдущие варианты омикрон-штамма. Власти уверяют, что благодаря вакцинации в стране не произойдет резкий рост заболеваемости. Также Анна Попова рассказала, что эпидемиологическая ситуация в России управляемая, заболеваемость снижается пятую неделю подряд. На прошедшей неделе по сравнению с предшествующей заболеваемость по России снизилась на 40%. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 января, 2024 9 января, 2024 19 марта, 2024 29 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 23 января, 2024 17 января, 2024 10 января, 2024 9 января, 2024 9 января, 2024 19 марта, 2024 29 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-rossii-vyyavili-dva-...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010