Возможно, И.М. Сибиряков был знаком и с игуменьей Таисией. Дом, владельцем которого был Иннокентий Михайлович, находится по соседству с Петербургским подворьем Леушинского монастыря – угол Некрасова и Лиговского проспекта (современный адрес Лиговский, 1). Именно это трехэтажное здание, в котором размещалась частная гимназия Ф. Бычкова, а затем Я. Гуревича, принадлежало в течение 20 лет И.М. Сибирякову, и было подарено им перед постригом учителю своему, известному ученому П.Ф. Лесгафту. А Леушинское подворье находилось совсем рядом на улице Некрасова как раз в то время – с 1893 года. В этот период игуменья Таисия нередко сопутствовала батюшке Иоанну в его проповеднических и благотворительных трудах и могла знать И.М. Сибирякова и по этой причине. Еще предстоит многое выяснить о тех духовных связях, которые складывались между Санкт-Петербургским подворьем Леушинского монастыря и интересующими меня лицами. Одно достоверно, что среди людей, знакомых и с отцом Иоанном, и с игуменьей Таисией, и с Иннокентием Сибиряковым, и с архимандритом Иосифом был архитектор Михаил Щурупов. Этот прекрасный зодчий проектировал собор Похвалы Пресвятой Богородицы в Леушино, монастырский комплекс на родине Иоанна Кронштадтского в Суре и собор Апостола Андрея Первозванного в Свято-Андреевском скиту на Афоне, построенный архимандритом Иосифом на пожертвование Иннокентия Сибирякова. Этому собору – одному из немногих творений Михаила Щурупова – посчастливилось сохраниться, и сегодня Андреевский собор пленяет своей величественной красотой всех, кто посещает Святую Гору Афон. Так в ходе паломничества и событий Леушинского стояния открылось новое направление поиска материалов о выдающемся русском благотворителе, смиренном афонском схимнике Иннокентии Сибирякове и его окружении. Благослови, Господи, и помоги! Краснохолмский Антониев монастырь Кажется, всё. Можно было бы на этом и завершить заметки, но сидит занозой в памяти еще одна болевая точка Святой Руси, мимо которой мы проехали в пределах Тверской области. Это Краснохолмский Антониев мужской монастырь Вернее, поражающие своей грандиозностью развалины, которые от него остались. А остались на Красном Холме на берегу реки Мологи три стены Никольского храма, напоминающего своей грандиозностью соборы Московского Кремля. Видны и другие полуразрушенные строения. Из сообщений современной печати известно, что иногда в Краснохолмском Антониевом монастыре совершает богослужения владыка Тверской и Кашинский Виктор.

http://azbyka.ru/fiction/uzelki-na-pamya...

Пицунда. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Пицундский храм /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:приблизительно 551 - 1100. Адрес: г.Пицунда Координаты: 43.159822, 40.338996 Изменить описание Добавить фотографии Пицундский храм образца IX века. Здания слева от храма - монастырские постройки 1913г. С 1960 по 1972г на 1-м этаже левого здания размещалась русская восьмилетняя школа. А с 1972 и по ныне, экспозиция музея. перенесенная из храма. Школа там и сейчас есть, только музыкальная. Она занимает второй этаж здания и имеет вход с обратной стороны. А. Дубинец 17 июля 2013 Карта и ближайшие объекты Добавить статью Древний 3-нефный крестово-купольный храм, построенный в X в., выделяется своими мощными формами, грандиозными размерами (длина 39 м, ширина 25 м, высота с куполом 29 м, толщина стен 1,5 м) и относится к лучшим памятникам абхазского средневекового зодчества. В юго-западной части притвора сохранилась часть фресок византийской школы XV в. (изображение Христа-Пантократора и Двенадцати Апостолов в куполе относится к XIX в.). Позднее храм превратился в руины, был восстановлен только в XIX в. Реставрации нарушили древний облик, но не смогли уничтожить величие и строгость очертаний. С 1882 по 1917 гг. храм являлся подворьем Новоафонского монастыря. Здание храма обладает великолепными акустическими свойствами. Из-за этой особенности в 1975 г. здесь был открыт органный концертный зал. Установленный в Успенской церкви орган изготовлен в Германии и является вторым по величине инструментом на территории бывшего СССР после Домского собора в Риге. Пицундский храм возведён в XI веке и освящен во имя св. апостола Андрея Первозванного. До революции и какое-то время после неё на территории храма располагался Пицундский мужской монастырь. При советской власти монастырь упразднили. В Хрущевские времена храм использовался как музей для экспонатов археологических раскопок близлежащего византийского городища. А в соседнем 2-х этажном монастырском здании, на 1-м этаже, была 1-я русская восьмилетняя школа. После строительства десятилетки в освободившиеся помещения перенесли музей. В храме в 1975 году установили орган и храм превратился в концертный зал.

http://sobory.ru/article/?object=03812

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГЕОРГИЙ (Дашков; † 17.04.1739, нерчинский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь), архиеп. бывш. Ростовский и Ярославский. Из старинного дворянского рода. С 8 марта 1706 г. был строителем астраханского во имя Святой Троицы мужского монастыря , вместе с Астраханским митр. Сампсоном участвовал в усмирении в Астрахани стрелецкого бунта 1705-1706 гг. Ум и энергия Г. обратили на себя внимание Б. П. Шереметева , к-рый рекомендовал его царю Петру I Алексеевичу . Г. был вызван в С.-Петербург, где получил назначение в Троице-Сергиев монастырь (впосл. лавра) ключарем, с 15 апр. 1711 г. стал архимандритом. 13 июля 1718 г. в Кронштадте во время освящения ц. ап. Андрея Первозванного состоялась хиротония Г. во епископа Ростовского и Ярославского, к-рую возглавил Рязанский митр. Стефан (Яворский) . В Успенском соборе Ростова Г. возвел «главы железные, полуженныя оловом, и по железной обрешетке кровлю покрыл железом и выкрасил охрою». В честь архиерея в епархии был сочинен егориевский звон, до сих пор исполняемый соборными звонарями. С 1725 г. Г. член Святейшего Синода, с 12 июля 1726 г. архиепископ и 1-й вице-президент Синода. Не отличался ученостью, но был человеком сильной воли и решительного характера. В начале работы в Синоде подал имп. Екатерине I протест против секуляризации имущества мон-рей. Вокруг Г. в Синоде образовалась партия противников Новгородского архиеп. Феофана (Прокоповича) , Г. пользовался благосклонностью кн. А. Д. Меншикова, а затем князей Долгоруких. После смерти имп. Екатерины I вся полнота церковной власти перешла к Г. Он поднял в Синоде вопрос о восстановлении Патриаршества, участвовал в составлении ряда постановлений Верховного тайного совета по церковным вопросам, пересматривавших указы Петра I. В частности, в 1727 г. вышел указ о самостоятельности маловотчинных и безвотчинных мон-рей, прекративший практику приписки их к более крупным. В результате смены придворных влияний при имп. Анне Иоанновне на ключевую позицию в Русской Церкви выдвинулся архиеп. Феофан (Прокопович). На Г., как и на ряд др. архиереев, начались гонения: 21 июля 1730 г. он был уволен из Синода, 28 дек. лишен сана и сослан в Спасо-Каменный в честь Преображения Господня мужской монастырь Вологодской епархии, где содержался под усиленным надзором, в февр. 1731 г. принял схиму с именем Гедеон. Братия мон-ря, местные жители, а также бывш. Коломенский митр. Игнатий (Смола) , князья Долгорукие почитали его как мученика. На новом следствии Г. обвинялся в том, что благословляет по-архиерейски, ведет обширнейшую переписку с друзьями и т. п. К следствию были привлечены и др. лица, в частности Вологодский еп. Афанасий (Паисиос-Кондоиди), обвинявшийся в том, что выпустил Г. из-под стражи. В 1734 г. Г. пытался добиться личной встречи с императрицей, но Синод предложил Анне Иоанновне сослать его в Сибирь как опасного преступника.

http://pravenc.ru/text/164261.html

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Валаам   Валаам   Северный Афон     Валаамский монастырь — ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви, расположенный на островах Валаамского архипелага в Карелии.         История острова Валаам По преданию, во времена распространения христианства апостол Андрей Первозванный двигался на Север, проповедуя Евангелие. Пройдя Днепр и Волхов, ученик Христа вошёл в «бурные и вращающиеся воды озера Нево» и установил на «горах Валаамских» каменный крест.   Предание 1 версия     Двое иноков, Сергий и Герман, пришли «из восточных стран» (с Афона, из Греции) и основали на одном из островов монашеское братство. Письменные источники («жития»), свидетельствующие о жизни и деяниях преподобных, считаются утраченными. Предание говорит, что Сергий, родом грек, пришел на Валаам с Афона, спасаясь от иконоборческой ереси. Вскоре он постриг и своего учника, назвав его Германом.       Предание 2 версия   Можно отнести основание монастыря к X—XI векам. Она опирается на одну из редакций жития преподобного Авраамия Ростовского, содержащую упоминание о пребывании преподобного на Валааме в X веке, а также на ряд летописных упоминаний о переносе мощей преподобных Сергия и Германа с Валаама в Новгород в 1163 году. Относительно достоверная документальная история Валаамского монастыря начинается с XIV века. В «Сказании о Валаамском монастыре» годом основания называется 1407 год. К началу XVI века на архипелаге жили около 600 монахов, но неоднократные нападения шведов привели к запустению благодатного острова. В 1715 году Пётр I по просьбе архимандрита Кирилло-Белозёрского монастыря издал указ (не сохранился?) о восстановлении Валаамской обители. В 1720 году построен деревянный Спасо-Преображенский собор, келейные корпуса и вспомогательные помещения. К 1730 году возведена Успенская церковь, построена деревянная ограда, но пожар 1754 года уничтожил эти первые постройки. Императрица Елизавета Петровна прилагала усилия для восстановления монастыря, но в 1765 году в нём жило всего 11 монахов. Усилия не пропадали даром и в 1774 году освящён храм Преображения Господня. Вокруг храма в виде квадрата были построены келейные помещения, по углам которого возведены Успенская («зимняя», то есть отапливаемая) и Никольская церкви. В 1805 году в южной части наружного каре была воздвигнута надвратная церковь во имя Святых апостолов Петра и Павла, а в северной — больничный храм во имя иконы Божией Матери «Живоносный Источник». Над островом теперь возвышается монастырская колокольня 72-метровой высоты. В свою очередь был отлит и самый большой среди валаамских колоколов — колокол в честь апостола Андрея Первозванного весом в 1000 пудов.

http://isihazm.ru/1/?id=586

Среди священных сосудов богатством отделки выделялись большой потир и дискос, звездица и 2 сребропозлащенных блюдца XVII в. На потире внизу имелась надпись: «1672 года сделаны сии церковные сосуды в Нижний Новгород, в монастырь Благовещения Пресвятыя Богородицы»; наверху потира вычеканено: «пийте от нея вси». Др. сребропозлащенный потир со всеми принадлежностями меньшего размера в 1699 г. был вложен в мон-рь бывш. настоятелем архим. Аароном в поминовение своих родителей. Вкладом митр. Казанского и Свияжского Тихона была также сребропозлащенная водосвятная чаша 8-гранной формы с 2 ручками по бокам. К сер. XIX в. в Н. Б. м. хранились: 2 «древние» ризы - «золотные, травчатые», с богатыми оплечьями, шитыми золотом и серебром по черному бархату, «крест и звезда на них» также вышиты золотом и серебром; древние «поручи» с вышитыми золотом и жемчугом изображениями Благовещения Пресв. Богородицы (на поручах правой руки) и ап. Андрея Первозванного и свт. Алексия (на левой); другие поручи, также шитые золотом, имели изображения Пресв. Богородицы и арх. Гавриила; пелена (1-й пол. XVII в.), шитая шелком и золотом по красному атласу, с изображением Божией Матери, украшенная жемчугом; пелена, шитая шелком и золотом по зеленому штофу, украшенная вышитыми изображениями мч. Романа, прп. Алексия, человека Божия, и прп. Ксении; пелена, шитая золотом и серебром по красному атласу, с изображением царевича Димитрия Иоанновича и Божией Матери ( Храмцовский. 2005. С. 324, 326; Макарий (Миролюбов). 1999. С. 376-389; Нижегородский Благовещенский муж. мон-рь. 1896. 7. С. 274-282). К 1621-1622 гг. книжное собрание Н. Б. м. включало более 40 томов, среди которых кроме текстов Свящ. Писания и богослужебных книг 1/3 составляли сборники «Измарагд» и «Цветник», сочинения свт. Василия Великого, прп. Иоанна Дамаскина, «Маргарит», Жития преподобных Василия Нового, Евфимия Суздальского, Кирилла Белозерского и др. Значительная часть сочинений, предназначенных для келейного чтения, определялась общежительным уставом обители (Писцовая и переписная книги.

http://pravenc.ru/text/2565210.html

После разорения 1611 года Валаамский монастырь более ста лет находился в полном запустении. Доклад о восстановлении Валаамского монастыря представил императору Петру I архимандрит Кирилло-Белозерского монастыря Иринарх. В 1715 году последовал указ императора о возобновлении монастыря. Строительство монастыря было разрешено на только что отвоеванной территории, когда еще не был подписан мирный договор (Ништадтский договор 1721 года). Это могло совершиться только по прямому указанию самого Петра I. Уже в самом начале 1719 года построили деревянную церковь Преображения Господня с приделами во имя святых апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова. В 1720 году монастырь, приписанный сначала к Кирилло-Белозерской обители, получил самостоятельность. Захолустная в то время обитель была удостоена, по воле самого Петра, редкого статуса архимандрии. Обитель росла, но в 1754 году ее постигло новое испытание: 3 апреля, в день Светлого Христова Воскресения, после литургии начался пожар. Монастырь сгорел полностью. Уцелела только Благовещенская часовня и часть стены над святыми вратами. Было спасено несколько икон, церковных сосудов, богослужебных книг и три освященных антиминса. Первое время после пожара иноки, с разрешения епископа, совершали обычное богослужение в часовне, которую просили освятить как церковь. По прошению Синода императрица Елизавета Петровна пожаловала на новые постройки 8000 рублей. В 1756 году завершилось строительство деревянной теплой церкви во имя Успения Пресвятой Богородицы и соборной церкви во имя Преображения Господня. Монастырь обнесли деревянной оградой. С западной стороны ограды располагалось также три часовни: над вратами – Предтеченская, с севера – Космодамианская, с юга – Ильинская. Еще одна часовня находилась перед входом в обитель. 5 марта 1786 года по повелению государыни императрицы Екатерины II Валаамский монастырь включили в число штатных 3го класса с игуменским настоятельством. В 1789 году была освящена во имя преподобных отцов Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев, нижняя церковь собора; в 1793 году церковь во имя святителя и чудотворца Николая; в 1794 году Преображенский собор и его придел во имя святых апостолов Петра и Павла, и в 1796 году, по перестройке, храм Успения Пресвятой Богородицы. В 1793 году, по высочайшему повелению, в монастыре учредили епархиальную больницу на пять человек персонала.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Первый монастырский храм сгорел в пожаре 1717 года. Этот пожар уничтожил практически всю обитель. Тогдашний игумен Иоасаф при помощи пожертвований смог вновь отстроить монастырь и возобновить Предтеченскую церковь, ставшую двухэтажной. Просуществовала она до 1753 года, когда за ветхостью была продана на снос, а вместо нее построена деревянная Введенская церковь. В 1790 году вместо обветшавшего Введенского храма заложили каменную церковь, которую назвали впоследствии в честь Рождества Иоанна Предтечи. Ее строительство продолжилось до 1808 года. В 1789 году перестроены братские кельи и трапезная, вновь построили настоятельский корпус, в 1790-х годах – два каменных флигеля, а в 1795 году монастырь обнесли каменной стеной. Введение штатов монастыря позволило упрочить пошатнувшуюся было дисциплину и удалить из обители всех, кто искал здесь легкой жизни. Управлял монастырем настоятель в сане архимандрита. Нередко вместе с настоятельской должностью трегуляевские архимандриты выполняли и обязанности ректоров Тамбовской семинарии, и членов духовной консистории. Трегуляевский монастырь привлекал паломников и своим местоположением, и духовным устроением. Нередко в обитель приезжали миряне и жили подолгу в монастырской гостинице. Со временем сложилось правило у многих жителей Тамбова и окружающих Трегуляй селений в Великий пост приезжать в монастырь для говения и причастия. Монастырь был известен в России: тысячи верующих со всей страны совершали паломничество в Трегуляй. В начале ХХ в. в Трегуляевском монастыре проводятся обширные строительно-ремонтные работы. В 1902 году завершилось строительство храма Спаса Нерукотворного. К 1903 году достроен новый пятиглавый Предтеченский соборный храм. В соборном храме во имя Рождества Крестителя Господня Иоанна чтимыми являлись: икона складень Неопалимой Купины, с мощами апостола Андрея Первозванного и других угодников Божиих и частью от Гроба Господня; крест со святыми мощами Иоанна Предтечи; особо чтимая чудотворная икона Божией Матери, именуемая «Скоропослушница» (принесена из Афонской обители в 1867 году).

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Митрополит Кирилл поблагодарил владыку Георгия и отметил, что с большой радостью приехал в Благовещенскую обитель. Он рассказал также о своем послушании, которое нес, будучи настоятелем Благовещенского монастыря. «Приезжая сюда, я радуюсь тому, что продолжается восстановление обители — до конца восстановлена Успенская церковь, красуются Алексеевский храм и трапезная церковь в честь Георгия Всеволодовича, воссоздан и освящен храм Андрея Первозванного, восстанавливается игуменский корпус», — сказал глава Ставропольской митрополии . Обращаясь к владыке Георгию, он поблагодарил его за приглашение на торжества и за труды по развитию Нижегородской митрополии. Все присутствующие в храме в память о праздновании 800-летия со дня основания Благовещенского монастыря получили в подарок небольшие иконы Благовещения Пресвятой Богородицы. Нижегородский Благовещенский мужской монастырь основан в 1221 году святым благоверным великим князем Георгием Всеволодовичем и святителем Симоном, епископом Владимирским, при закладке Нижнего Новгорода. В 1229 году в результате нападения мордовского князя Пургаса монастырь был полностью разорен и более чем на 100 лет прекратил свою деятельность. В 1357 году Нижний Новгород посетил митрополит Московский Алексий. Его заботами в 1370 году в обители была построена, а в 1371 году освящена белокаменная одноглавая Благовещенская церковь. В XVII веке храм был перестроен. Главной святыней монастыря почиталась Корсунская икона Пресвятой Богородицы. Образ византийской работы был подарен братии святителем Алексием. В годы советской власти он был реквизирован.  Возрожденный в XIV веке монастырь начал расти и процветать. Великие князья Суздальские и Нижегородские даровали ему земельные владения, снабжали насельников всем необходимым. Многие светские и духовные лица жертвовали денежные и имущественные вклады на устроение обители, становясь ее покровителями, защитниками и благотворителями. Со времени возобновления монастыря он стал принадлежать к Дому митрополитов Московских, а с учреждением Патриаршества в 1589 году — именоваться «домовым Патриаршего дома монастырем», то есть ставропигиальным. Первосвятители давали обители жалованные грамоты от себя и испрашивали для нее милости у монархов.

http://patriarchia.ru/db/text/5816939.ht...

Так, 7 декабря Служба безопасности Украины заявила , что проводит контрразведывательные мероприятия в Черкасской, Волынской, Уманской и Звенигородской, Владимир-Волынской и Херсонской епархиях УПЦ. В частности, СБУ провела обыски при участии сотрудников полиции и Нацгвардии в Крестовоздвиженском Чарторыйском мужском монастыре Волынской епархии, Николаевском Милецком мужском монастыре Владимир-Волынской епархии, Успенском соборе (г. Херсон), Управлении Черкасской епархии, Свято-Михайловском кафедральном соборе (г. Черкассы), воскресной школе и библиотеке Черкасской епархии (г. Черкассы), Управлении Уманско-Звенигородской епархии (г. Умань), Георгиевском женском монастыре (Уманский район), храме Андрея Первозванного (г. Черкассы), Свято-Троицком Матронинском женском монастыре (Черкасский район), Красногорском Свято-Покровском женском монастыре (Золотоношский район), религиозной общине «Приход Святителя Софрония, епископа Иркутского» (г. Черкассы), Каневском Успенском соборе (г. Канев Черкасского района). Комментируя обыски в Черкасской епархии, митрополит Феодосий призвал к совести сотрудников СБУ, которые подбрасывают «агитационный мусор», добавив, что от Божьего суда не уйдет никто. Впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, чьи бы приказы он ни исполнял «Конечно, сестры Золотоношской обители, со средним возрастом монахинь 70 лет, физически не могли проконтролировать каждого из вас во время облавы”. Но ведь совесть должна была вас контролировать? Они же вам в матери годятся… Не знаю, захотят ли сестры в суде защищать монастырь от нападок, но знаю одно: впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, какими бы патриотическими лозунгами он ни прикрывался и чьи бы приказы ни исполнял», – отметил митрополит Феодосий. А 8 декабря СБУ пришла с обысками в монастыри Коростенского района Овручской епархии – Чоповичский женский монастырь, мужской монастырь Казанской иконы Божией Матери и скит этого монастыря в честь Силуана Афонского. Также СБУ проводит обыски в кафедральных соборах и храмах Харьковской и Изюмской епархий, а ранее провела обыски в святынях Киевской и Херсонской епархий. СБУ проводит обыски в Свято-Покровском мужском монастыре, Свято-Благовещенском кафедральном соборе, Свято-Казанском храме, в храме иконы «Взыскание погибших», Свято-Успенском храме, Свято-Петро-Павловском храме, Свято-Николаевском храме, Свято-Валентиновском храме, Ольгинском храме, в храме Святой Царицы Тамары; Свято-Архангело-Михайловском храме, в храме Георгия Победоносца, Свято-Владимирском храме Харьковской епархии, а также в Свято-Вознесенском кафедральном соборе Изюмской епархии.

http://pravoslavie.ru/149958.html

В 1629 году при церкви был устроен Купятицкий Введенский Преображенский мужской монастырь , в стенах которого подвизались будущие святые преподобномученики Афанасий, игумен Брестский (+ 1648) и Макарий Каневский , игумен Пинский (+ 1678). Игумен Купятицкой обители Иларион (Денисович) написал сочинение «Описание чудес Купятицкой иконы Божией Матери», в издании которого участвовал также и Афанасий Кальнофойский , дополнив его своими толкованиями. Во второй половине XVII века монастырь был захвачен сначала католическими , а затем униатскими монахами. В 1655 году православные иноки во главе с наместником, архимандритом Лазарем (Барановичем) , покидая монастырь, взяли с собой икону Богородицы и перенесли чудотворный образ в Киевский Софийский собор , где и поместили в ряду местных икон южного придела апостола Андрея Первозванного. Купятицкая икона Божией Матери К чудотворному Купятицкому образу Божией Матери прибегали с благоговением и почитанием не только украинские православные, но не забывали о своей святыне и белорусские верующие. В середине XIX столетия прихожане Купятицкого прихода обратились в Святейший Правительствующий Синод с прошением о возвращении из Киевского Софийского собора Купятицкой чудотворной иконы Божией Матери. Однако прошение было отклонено. Отказ был мотивирован тем, что икона «принадлежала не приходской церкви, построенной в 1822 году, а монастырю, ныне уже несуществующему, и перенесена в Киево-Софийский собор не предками просителей, но православными бывшего монастыря монахами 200 лет назад». Существуют сведения, что в Софийском соборе чудотворный образ пребывал до конца 1920-х годов. Дальнейшая его судьба неизвестна. Точный список с чудотворной иконы, написанный в XVII веке, находится в настоящее время в Свято-Николаевской церкви села Купятичи Пинского района Брестской области. Для поклонения святой Купятицкой иконе Божией Матери сюда ежегодно стекаются паломники со всей Беларуси. Купятицкая икона Пресвятой Богородицы представляла собой небольшой медный крест в 12 см длиной и столько же шириной . На одной стороне креста рельефно изображена Богоматерь с Предвечным Младенцем на левой руке, на другой - Распятие.

http://drevo-info.ru/articles/4379.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010