Доброе. Покровский Добрый мужской монастырь. Собор Покрова Пресвятой Богородицы. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Соборная Покровская церковь составляет квадрат, в настоящей 15-аршинный, а в трапезной, где ныне два придела, 20-аршинный, одноэтажная, складена из тяжеловесного жженого кирпича, внутри стен залит щебень известковым раствором; стены все гладкие, не сохранившиеся в первобытном своем виде, но в 1767 году по Указу Крутицкой Духовной Консистории, разделкой окон, дверей и обсечением карнизов изменены связи в них железные. Под кровлей с трех сторон, восточной, северной и южной, сделаны по три полукружия для образов, а под ними карниз из того же кирпича. Кровля на всей церкви железная, недавних времен, четырехскатная, а на трапезной трехскатная. На настоящей церкви пять глав сердцевидные на шеях, покрыты железом, окрашены медянкой; кресты на них железные цельные восьмиконечные, укреплены прямо в главах, без цепей; окна продолговатые, помещены над цоколем, их в алтаре четыре, в предалтарии северном и южном, столько же, с перемычками дугообразными с кокошниками; наличники из кирпича с столбиками, прямые с отливами снаружи; в них решетки железные из круглых прямых прутьев удольных; оконницы дубовые стеклянные; двери с трех сторон, с запада, севера и юга, все створчатые, западные и южные деревянные, а северные железные; на западных дверях наличник из небольшой выпуклой арки на коленцах с капителями, а на северных и южных наличников нет; петли на всех дверях железные гладкие; вход в церковь с западной стороны соединен с церковью под одну кровлю без всяких украшений, он служит и папертью. Церковь сия устроена в виде квадратной палаты; алтарь от храма отделяется каменной стеной с тремя пролетами для дверей Царских, Северных и Южных. Трапеза в виде палаты же, с двумя приделами, один во имя Св. Апостола Андрея Первозванного, другой Святых Мучеников Флора и Лавра. Стена настоящей церкви расписана живописным письмом в 1835 году, а в трапезе окрашены просто светло-голубой краской.

http://sobory.ru/article/?object=05528

Примечание. Порядок букв в клейме мастера не определяется. Московский Спасо-Андроньев мужской монастырь был основан в 1366 году митрополитом Алексеем. Тафельдекер – человек, ведавший сервировкой стола. 11. Крест напрестольный Инв. МР-4877. 1748 год, Москва. Мастер Иван Егоров (?). Серебро, жемчуг. Чеканка, литье, просечная чеканка, золочение. 51х33 см. Клейма: мастера – IE; городское – Георгий Победоносец с датой 174…; пробирного мастера Анисима Кузьмина – АК. Поступил в 1922 году из московской церкви Воскресения Словущего на Таганке через Гохран. Лицевая сторона             Оборотная сторона Распятие с литой фигурой Христа, с рельефными изображениями Сошествия во ад, Снятия со креста, Положения во гроб и Тайной вечери на накладных фигурных дробницах, обрамленных жемчужной обнизью. Жемчуг украшает и среднюю часть креста. На нижнем конце чеканены орудия страстей. На оборотной стороне – рельефный растительный узор и пять медальонов с резными надписями о вложенных мощах: Древо Креста Господня, часть гроба Господня, мощи Иоанна Предтечи, евангелиста Матфея, евангелиста Луки, евангелиста Марка, Николая Чудотворца, митрополитов Петра, Алексея, Ионы, апостолов Андрея Первозванного, Филиппа Варфоломея, Тита, царя Константина, Кирилла Белозерского, Ефрема Сирина , мученика Феофана, Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоуста , Иоанна Милостивого, Григория Неокесарийского , Лазаря «прв дня», Гурия, Варсонофия, Гермона Казанских, великомучеников Андрея Стратилата, Никиты, Феодора Стратилата, святых безсребреников Козьмы и Дамиана, «мученика Акексииимб», архидиакона Стефана, благоверных князей Давида, Всеволода, Василия, Константина Ярославских, мученика Кирика, Исайя Ростовского, Макария «Каляземского», мученика Афиногена. На нижнем конце надпись: СИЙ КРЕСТЪ С[ВЯ]ТЫ ПОСТРОИЛЪ СВОИМЪ ИЖДИВЕНИЕМЪ И ДАЛЪ ВКЛАДУ В Ц[Е]РКОВЬ Б[О]ЖИЮ ВОСКРЕСЕНИЕ ХР[И]СТОВО ЧТО ЗА ТАГАННЫМИ ВАРОТЫ МОСКОВСКИ КУПЕЦЪ АНДРЕЙ ИВАНОВЬ С[Ы]НЪ РЫКОВЬ О СВОЕМЪ ЗДРАВИ И О ПОМИНОВЕНИ СВОИХЪ РАДИТЕЛЕЙ ПОНЕЖЕ Ц[Е]РКОВЬ Б[О]ЖИЯ СОЗДАТЕЛЯ С[ВЯ]ТАГО ХРАМА ВСЕГДА Б[О]ГА МОЛИТЪ А ОНЫ КР[Е]СТ ПОСТРОИЛЪ ПР[И][С]ВЕЩЕННИКЕ ИОАННЕ ЛАРИОНОВЕ 1748 АВГУСТА 15 Д[Е]НЬ А ВЕСУ В СИИМ КР[Е]СТЕ 3 ФУНТА 51 ЗАЛОТНИК .

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Кафедральный Андреевский собор (Ставрополь) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Андреевский кафедральный собор действует уже более ста лет и является одним из самых основных храмов всего Ставропольского края. Это большой четырёхстолпный однокупольный храм, выполненный в русско-византийском стиле, очень красивый внутри и снаружи. Находится в центральной части города. Поблизости расположен Архиерейский лес. Содержание История [ править править код ] Ставропольская и Владикавказская епархия Русской Православной Церкви была учреждена в 1843 году с центром в городе Ставрополе. Первоначально епархия именовалась Кавказской и Черноморской, позднее Кавказской и Екатеринодарской, Ставропольской и Екатеринодарской, Ставропольской и Бакинской и с 1998 года - Ставропольской и Владикавказской. Все это время центром епархии был и остается город Ставрополь. Первоначально собор Святого Андрея Первозданного представлял собой небольшую деревянную церковь, которая была построена, как писал краевед и историк Северного Кавказа И. В. Бентковский, «за общественный счет под наблюдением Преосвященного епископа Иеремии, с той целью, чтобы основать здесь со временем Архиерейский дом и мужской монастырь». В 1850 году епископ Кавказский и Черноморский Иоанникий (Образцов, на кафедре с 1849-го по 1857-й год), поднял вопрос об устройстве в Андреевской церкви нового Архиерейского подворья, располагавшегося с 1843 года на территории Крестовоздвиженской церкви города. Решение земельного вопроса затянулось и лишь в канун 900-летия Креще¬ния Руси (1888 г.) епископ Ставропольский и Екатеринодарский Владимир (Петров, на кафедре с 1886-го по 1889-й год) пишет ставропольскому губернатору: «Имею честь препроводить к рассмотрению в техническом отношении смету на постройку дома с подвалами, присоединяемого к существующей Крестовой церкви во имя св. Андрея Первозванного». Собор был построен в 1897 году. Автор проекта — архитектор Г.П. Кусков. Но в 1930 году был закрыт. Однако через двенадцать лет, в 1942 году был возвращен и вновь распахнул свои двери для ставропольских православных жителей, и более не закрывался. В 1990 году была успешно восстановлена колокольня храма, сооруженная в 1888 году в честь празднования 900-летия Крещения Руси. Поэтому и храм на первом этаже был освящен в память святого равноапостольного великого князя Владимира – просветителя Руси. При советской власти верхний ярус колокольни был разрушен. Остался лишь храм святого Владимира и несколько комнат над ним. Современное состояние [ править править код ] Пробитый снарядом колокол, привезенный из Грозного

http://azbyka.ru/palomnik/Кафедральный_А...

Благовещенский монастырь оставался в управлении Патриаршего дома и после учреждения в Нижнем Новгороде в 1672 году самостоятельной епископской кафедры. Лишь в начале XVIII b., с упразднением патриаршества, монастырь перешел в ведение Святейшего Синода, став домовым Синодальным с 1721 года. Число живущих в монастыре насельников в XVIII b., вплоть до реформы 1764 года, было около 50–60 человек. В 1764 году Благовещенская обитель решением Священного Синода была передана в непосредственное управление местного епархиального архиерея – епископа Нижегородского и Арзамасского. В связи с учреждением штатов этот нижегородский монастырь причислен был к третьему классу, с настоятельством игуменов, впрочем, заменяемых большею частью архимандритами. Алексеевская церковь была построена в 1821–1834 годах. До этого времени в честь митрополита Московского Алексия был освящен храм рядом с Благовещенским собором, который после постройки большой Алексеевской церкви был освящен в честь преподобного Сергия Радонежского. В Алексеевском храме располагаются три престола: центральный – святителя Алексия, митрополита Московского, два предела – в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница», в честь Целителя Пантелеимона. В 1919 году храм был закрыт, а в 1948 году здание было приспособлено под планетарий. Как и большинство иноческих обителей, практически сразу же после революции нижегородский Благовещенский монастырь был закрыт. Постепенно в его стенах стали обосновываться различные гражданские учреждения и организации. Жилые помещения были заняты учащимися школы имени М.Ю. Лермонтова, а также рабочими и служащими. Склады и другие хозяйственные постройки использовало военное ведомство, разместив в них обозный транспорт. На территории монастыря производилась постройка лодок, ремонт экипажей, ковка лошадей и т. д. В распоряжении верующих осталась лишь одна небольшая церковь во имя святого апостола Андрея Первозванного. В 1922 году, под предлогом помощи голодающим, из храмов Благовещенского монастыря были изъяты наиболее ценные богослужебные предметы: золотые и серебряные ризы с икон, напрестольные кресты, дарохранительницы, сосуды, кадила, лампады и многое другое.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Со времени возобновления монастыря он стал принадлежать к Дому митрополитов Московских, а с учреждением патриаршества в 1589 году — именоваться «домовым Патриаршего дома монастырем», то есть ставропигиальным. Первосвятители российские давали Нижегородскому Благовещенскому монастырю жалованные грамоты от себя и испрашивали для обители милости у монархов. Так, в периоды правления архимандритов Ферапонта II (1640–1649), Сергия (1651–1654) и Пафнутия (1660–1679) Благовещенский монастырь имел много разнообразных льгот и преимуществ, закрепленных в соответствующих грамотах. Являясь своеобразным центром распространения церковной культуры и просвещения, к концу XIX столетия Благовещенский монастырь имел обширную библиотеку, в которой сохранялись рукописные и старопечатные книги XVI—XIX веков. Число живущих в монастыре насельников в XVIII веке, вплоть до реформы 1764 года, составляло 5060 человек. В 1764 году Благовещенская обитель решением Священного Синода была передана в непосредственное управление местного епархиального архиерея – епископа Нижегородского и Арзамасского. В связи с учреждением штатов монастырь был причислен к третьему классу, с настоятельством игуменов, впрочем, заменяемых большей частью архимандритами. Из стен Благовещенского монастыря вышло немало выдающихся пастырей. В XIX веке в Благовещенском монастыре подвизались два выдающихся святителя земли нижегородской — епископ Нижегородский Иеремия (Соловьев) и архиепископ Макарий (Миролюбов). В середине XIX века наиболее значительным событием в истории монастыря стало строительство новой Алексеевской церкви (1837) и новой надкладезной каменной часовни (1847) во имя святителя Алексия, митрополита Московского, небесного покровителя Благовещенской обители. В Алексеевском храме после их кончины были похоронены святители Иеремия (Соловьев, 1884) и Макарий (Миролюбов, 1894). После Октябрьского переворота Нижегородский Благовещенский монастырь в 1919 году был закрыт. Постепенно в его стенах обосновались различные гражданские учреждения и организации. В жилых помещениях размещалась школа имени М. Ю. Лермонтова, а также коммунальные квартиры рабочих и служащих. Склады и другие хозяйственные постройки использовало военное ведомство, разместив в них обозный транспорт. На территории монастыря проводились постройка лодок, ремонт экипажей, ковка лошадей и т. д. В распоряжении верующих осталась лишь одна небольшая церковь во имя апостола Андрея Первозванного. В 1922 году под предлогом помощи голодающим из храмов Благовещенского монастыря были изъяты наиболее ценные богослужебные предметы — золотые и серебряные ризы с икон, напрестольные кресты, дарохранительницы, сосуды, кадила, лампады и многое другое. Согласно архивным документам общий вес 135 изъятых предметов составил около 136 килограммов.

http://azbyka.ru/palomnik/Благовещенский...

Село Белевские хутора возникло на рубеже XIX-XX вв. 12 апр. 1927 г. в доме местной жительницы Степаниды Надехи началось чудесное обновление иконы Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших». Обновление продолжалось 5 дней. Его засвидетельствовала епархиальная комиссия. Через икону стали совершаться и чудеса исцелений. В Белевские хутора устремились паломники. Вскоре здесь решено было учредить монастырь. В 1928 г. на месте дома Степаниды поставили деревянный храм в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших». В 1930 г. иноки скита св. ап. Андрея Первозванного на Святой Горе Афон прислали в дар монастырю икону Божией Матери «Достойно есть». В 1932 г. в обители возвели 1-этажный каменный корпус с жилыми помещениями и теплым храмом иконы Божией Матери «Достойно есть» (его освящение состоялось в 1933 г.). В 1950 г. монастырь был закрыт. Его деревянный храм обратили в приход и переименовали в честь Рождества Пресвятой Богородицы, а каменный корпус использовали для светских учреждений. В 1990 г. корпус вернули церковной общине. В 1992 г. обитель возродилась. В 1999 г. установлено общецерковное празднование в честь Белевской иконы Божией Матери «Взыскание погибших» (в среду Светлой седмицы и 18 февр.). Благоустройство обители продолжается: к старому корпусу сделана 2-этажная пристройка, в 2011 г. надстроен 2-й этаж и над самим корпусом, в 1999-2000 гг. сооружен 3-этажный жилой корпус, где расположены кельи, трапезная, гостиница и храм иконы Божией Матери «Взыскание погибших» (находится на 2-м этаже, освящен в 2008 г.), в 2007 г. в усадьбе монастыря устроен навес для летних богослужений. В обители сохраняются могилы Степаниды Надехи и 1-го настоятеля архимандрита Мелитона (Ярмуся). Адрес: 35330, Украина, Ровенская область, Ровенский район, с. Белевские Хутора, п/о Бронники, ул. Монастырская Телефон: (0362) 27–25–38 Свято-Покровский Гощанский женский монастырь [ править править код ] Покровский Гощанский женский монастырь Ревнуя о православной вере, владелица Гощи княгиня Ирина Соломирецкая основала здесь в 1638 г. мужской монастырь и школу, подобную Киево-Могилянской Коллегии. Опеку над школой княгиня поручила митрополиту Киевскому свт. Петру Могиле. 1-ми настоятелями монастыря и ректорами школы были игумены Игнатий Оксенович-Старушич (1639) и Иннокентий Гизель (1640) – впоследствии ректоры Киево-Могилянской Коллегии. Богослужение для иноков и учащихся совершалось в каменном храме св. Архангела Михаила.

http://azbyka.ru/palomnik/Ровненская_обл...

Через пятнадцать лет стараниями отца Серафима на Оренбургской земле возник Свято-Андреевский мужской монастырь. Утверждая название монастыря, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II не предполагал, где в конечном итоге он расположится. Название дано было во имя святого апостола Андрея Первозванного. Но впоследствии промыслом Божиим и помощью Святейшего Патриарха Алексия II храм во имя Архистратига Божия Михаила, что в селе Андреевка Саракташского района Оренбургской области, со всеми прилегающими церковными постройками, кроме приходской школы, был передан Свято-Андреевскому мужскому монастырю, который три года до этого ютился в доме отца Серафима. С этого момента начался новый этап в развитии обители. В 2001 году областной музей изобразительных искусств Оренбурга подарил из запасников две иконы: Божией Матери «Утоли моя печали» и «Главу Иоанна Предтечи». Первая была написана в Воздвиженском монастыре на Афоне и являлась покровительницей именно Свято-Андреевского скита. И уж совсем чудесным представляется тот факт, что прямо за храмом находится гора, контуры которой повторяют священный Афон. Монастырь находится в 120 километрах от города Оренбурга. В Оренбургском Свято-Андреевском мужском монастыре строжайший Афонский устав. Спят монахи в подрясниках и всего три часа в сутки. Ночь используется для молитвы «за весь мир и за каждого из вас». После пробуждения час молятся в келье. К пяти часам утра идут в храм на службу, которая нередко продолжается до двух часов дня. Вечером снова служба, потом правило. В общем, монашескую жизнь лёгкой не назовёшь. Кроме молитвы, есть хозяйственные послушания. Монахи всё делают сами: готовят, стирают, убирают… Всё, что подаётся на трапезу, выращивают сами. С Божией помощью это получается неплохо. Даже нуждающимся помогают – осенью жителям Андреевки раздают до сорока мешков картофеля. Желающих стать монахами достаточно много, несмотря на трудности. За то время, что существует монастырь, перед отцом Серафимом прошли сотни. Отбор очень жёсткий. Не могут стать монахами бывшие заключённые, разведённые (бросившие жену и детей), а также психически больные.

http://pravmir.ru/rozhdennyj-byt-monaxom...

Аджарское чудо — Что из себя представляет епархия сегодня? Крестный ход по Верхней Аджарии — Сейчас мы заканчиваем строительство храма Иоанна Богослова прямо на самой турецкой границе. В епархии действуют 4 женских монастыря и 2 еще мы строим. Есть и мужские монастыри. Исторических не осталось, все новые, кроме Схалты. В ущелье Китриши оставался разваленный храм Хину, бывший кафедральный собор. Турки во время Русско-турецкой войны этот храм взорвали. Мы открыли там монастырь, отстроили храм. В этом же ущелье, в позапрошлом году, открыли женский монастырь. И еще на границе построили очень красивый храм в честь Андрея Первозванного… Возле Батуми сейчас строим лавру Всех грузинских святых. Открыли церковный детский дом, действует дом милосердия для пожилых людей, слава Богу за все! Восстановленный Схалтский храм Массовые крещения в Аджарии Вид из женского монастыря в Батуми на храм Святой Троицы Патриарх Илия II и митрополит Димитрий в епархиальном детском доме в Батуми Строительство лавры Всех грузинских святых в Батуми Благословение паствы Праздник Богоявления в Батуми Священнослужители Батумской епархии — Да, владыка, замечательно! — Это воля Божия! Это чудо Божие! И заслуга наших священников, нашего Патриарха, столь почитаемого местным населением. Ну и я принял какое-то участие во славу Божию. Святейший Патриарх — Вот уже скоро, в декабре, исполнится 35 лет Патриаршества Святейшего и Блаженнейшего Католикоса-Патриарха Илии II, при котором Грузинская Церковь буквально расцвела дивным цветом. Вам выпало великое благословение в жизни быть рядом с Патриархом с самого детства. Расскажите, пожалуйста, об этом необыкновенном человеке, о Вашей семье! — Я помню Патриарха с детства. Я родился в 1961 году, и Патриарх крестил меня в Самтавро. Мы жили в одном доме в Мцхете. Где-то 4 года тому назад по благословению Святейшего, наш дом мы передали Церкви, и там открылся мужской монастырь в честь святого Георгия Победоносца. Наша родня — из Казбеги. Там родились мой отец и Патриарх, их братья и сестра. Потом, в начале 1930-х годов, семья переехала в Северную Осетию, в Орджоникидзе (совр. Владикавказ). Там отец Патриарха Георгий был представителем тогдашнего Патриарха Каллистрата (Цинцадзе). До сих пор стоит храм, на котором есть ктиторская надпись с именем Георгия Шиолашвили (он купил дом и открыл в нем храм). В этом храме отец Патриарха служил старостой и каждое воскресенье водил туда детей, все они причащались.

http://pravoslavie.ru/57947.html

ПОСТАНОВИЛИ:Направить игумена Товию (Глазырина), заштатного клирика Белгородской епархии, в распоряжение Преосвященного архиепископа Аргентинского и Южноамериканского Платона для прохождения пастырского служения в Панаме с поручением ему осуществлять окормление русскоязычной паствы в Мексике, Колумбии и Перу. СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных сношений, о положении в Аргентинской и Южноамериканской епархии. ПОСТАНОВИЛИ:Священника Геннадия Мороза, клирика Ярославской епархии, направить на служение в Аргентинскую епархию в распоряжение Преосвященного архиепископа Аргентинского и Южноамериканского Платона. СЛУШАЛИ: Сообщение Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных сношений, о направлении паломнической группы Русской Православной Церкви на Святую Гору Афон к празднику святого великомученника и целителя Пантелеимона 9 августа 1998 года. ПОСТАНОВИЛИ: СЛУШАЛИ:  Прошение Преосвященного архиепископа Курского и Рыльского Ювеналия об утверждении монахини Ангелины (Петренко) настоятельницей женского монастыря во имя преподобного Алексия, человека Божия, в поселке Золотухино Курской области. ПОСТАНОВИЛИ:Утвердить монахиню Ангелину (Петренко) настоятельницей женского монастыря во имя преподобного Алексия, человека Божия, в поселке Золотухино Курской области с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: Ходатайство Преосвященного митрополита Оренбургского и Бузулукского Леонтия о преобразовании прихода во имя святого апостола Андрея Первозванного в селе Андреевка Саракташского района Оренбургской области в Свято-Андреевский мужской монастырь. ПОСТАНОВИЛИ: СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного архиепископа Ярославского и Ростовского Михея о преобразовании прихода Казанского собора бывшего Казанского женского монастыря города Ярославля в Казанский женский монастырь. ПОСТАНОВИЛИ:Благословить преобразование прихода Казанского собора бывшего Казанского женского монастыря города Ярославля в Казанский женский монастырь.

http://mospat.ru/archive/86372-zhurnaly-...

Все храмы Симеона и Анны (52 всего, 52 на карте) Астраханская область Астрахань, город. Астрахань. Илии Пророка на Ильинском бугре, церковь (с приделом Симеона и Анны) Владимирская область Суздальский район. Боголюбово. Боголюбский женский монастырь. Собор Боголюбской иконы Божией Матери (с приделом Симеона и Анны) Владимир, город. Владимир. Владимира равноапостольного на старом кладбище, церковь (с приделом Симеона и Анны) Вязниковский район. Вязники. Покрова Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Симеона и Анны) Юрьев-Польский район. Новое. Никольский женский монастырь. Церковь Николая Чудотворца (с приделом Симеона и Анны) Юрьев-Польский район. Елох. Иоанна Богослова, церковь (с приделом Симеона и Анны) Ивановская область Ивановский район. Семёновское. Симеона и Анны, церковь Кировская область Вятка (Киров), город. Вятка (Киров). Ахтырской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Кирово-Чепецкий район. Пасегово. " Знамение " иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Латвия Елгавский край, г. Елгава. Елгава. Симеона и Анны, собор Московская область Коломенский городской округ. Коломна. Тихвинской иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Подольский городской округ. Покров. Покрова Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Симеона и Анны) Рузский городской округ. Мытники. Рождества Христова, церковь (с приделом Симеона и Анны) Нижегородская область Арзамасский район и г. Арзамас. Арзамас. Андрея Первозванного, церковь (с приделом Симеона и Анны) Нижний Новгород, город. Нижегородский район. Рождества Иоанна Предтечи на Торгу, церковь (с приделом Симеона и Анны) Пензенская область Лопатинский район. Луначарское. Рождества Пресвятой Богородицы, церковь (с приделом Симеона и Анны) Республика Татарстан Буинский район. Киять (Кият). Богоявления Господня, церковь (с приделом Симеона и Анны) Рязанская область Рязанский район. Стафурлово. " Знамение " иконы Божией Матери, церковь (с приделом Симеона и Анны) Свердловская область Верхотурский район (ГО Верхотурский). Верхотурье. Николаевский мужской монастырь. Церковь Симеона и Анны

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=36

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010