Полагают, что страдальческая кончина мучеников была «где-то гораздо севернее Киева, но во всяком случае между русскими славя­нами» 52 . Но это – напрасно. Большая река, указываемая в повести о страдании,– известный греку Дунай. С другой стороны, так как проповедники Скифии были ученики ап. Андрея: то Скифию их надобно искать там, где проповедывал ап. Андрей. В повествовании инока Епифания IX в. читаем: «Господь сказал Андрею: иди в Вифинию, Я с тобою, куда ни пойдешь ты,– еще и Скифия ожидает тебя. Когда Андрей сказал о том Иоанну, они простились и Андрей, взяв учеников своих, пошел в Лаодикию, а отселе в Мизию, в город Одиссос. Проведя здесь не много времени, поставил епископа Атона» 53 . Последний по другим памятникам называется Амплием и претерпел мученическую смерть за Христа 54 . Одиссос, Аполлония и Месемврия у Птоломея 55 и Страбона 56 причисляются к малой Скифии. По словам Плиния, страна, которою владели скифы земледельцы, простираясь от устьев Дуная к Фракии, заключала в себе «прекраснейшие города Дунаец, Томи (Кюстенджи), Калатис, Кроны» 57 . Итак, несомненно, что ап. Андрей проповедывал в малой Скифии и для ней поставил епископа. А с тем вместе несомненно и то, что Скифия учеников его, продолжавших проповедь его в Скифии, есть та, которая лежит на правом берегу Дуная и по западному берегу Чёрного моря. Жившие здесь при апостолах были и не греки и не римляне. Их называли то скифами, то гетами, то сарматами; собственно же это были славяне, бодрые, воинственные, но занимавшиеся и земледелием. «Хочешь ли знать, что за народ томитанской страны?– писал поэт Овидий, живший заточенным в Томах.-Хотя это смесь из греков и гетов: но жители вообще происходят от гетов, из них большинство народонаселения. Разъезжают верхом туда и сюда, никого не встретишь без копья, лука и стрел; рука искусная в обладании мечом, висящим у всякаго на боку. Весьма не много осталось следов греческаго языка, да и те при гетском произношении стали варварскими. Я уже выучился говорить по гетски и по сарматски» 58 . Поэт, испорченный римскою роскошью, скучал, что приезжают в Томы «сарматы с своими скрипучими возами,– тянут cap матские быки возы варварские» 59 . Точное известие о жителях страны сообщают Моисей хоренский и историк 7 века Симокатта. Первый пишет, что во Фракии живут «семь славянских племен» 60 . Симокатта говорит, что славян, воевавших в VI в. с империею, в древнее время называли гетами 61 . Христианство малой Скифии уже знал Тертуллиан : «во Христа веруют,– писал он,– племена гетов (varietates Getulorum), сарматов и скифов» 62 . Не говорим здесь о последующем времени 63 .– Так проповедь учеников ап. Андрея принесла обильные плоды между южными славянами. 30 ч. Память о Св. Петре, царе болгарском

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В Иеронимовом мартирологе под 20 января читается: «в Ниведуне мученическая кончина Тирса, Кириака, Геллиника». Итак, местом страданий мучеников был новый Дунаец, стоявший на берегу Дуная, в малой Скифии, и имена мучеников, показанные в греческом и славянском известии, были народные, славянские, тогда как по крещению страдальцы веры назывались иначе51). Полагают, что страдальческая кончина мучеников была «где-то гораздо севернее Киева, но во всяком случае между русскими славянами»52). Но это – напрасно. Большая река, указываемая в повести о страдании, - известный греку Дунай. С другой стороны, так как проповедники Скифии были ученики ап. Андрея: то Скифию их надобно искать там, где проповедывал ап. Андрей. В повествовании инока Епифания IX в. читаем: «Господь сказал Андрею: иди в Вифинию, Я с тобою, куда ни пойдешь ты, - еще и Скифия ожидает тебя. Когда Андрей сказал о том Иоанну, они простились и Андрей, взяв учеников своих, пошел в Лаодикию, а отселе в Мизию, в город Одиссос. Проведя   49) Menologium Graecorum, jussu Basilii imper. Urbini 1725. 2, 124. 50) Зап. акад. Наук VI, 106. 107. Ламанский стр. 110. 111. Гласник XVI, 37. 38. 51) Народные имена страдальцев писались не одинаково. В Василиевом менологе: В белградском синаксаре 1340 г. Енен (Инна), Нирин (Ирин, Рин) и Пин (Пинна). Нирин и Пин – понятны; не совсем понятен Енен. 52) Ламанский стр. 110. здесь не много времени, поставил епископа Апиона»53). Последний по другим памятникам называется Амплием и претерпел мученическую смерть за Христа54). Одиссос, Аполлония и Месемврия у Птоломея55) и Страбона56) причисляются к малой Скифии. По словам Плиния, страна, которою владели скифы земледельцы, простираясь от устьев Дуная к Фракии, заключала в себе «прекраснейшие города Дунаец, Томи (Кюстенджи), Калатис, Кроны»57). Итак, несомненно, что ап. Андрей проповедывал в малой Скифии и для ней поставил епископа. А с тем вместе несомненно и то, что Скифия учеников его, продолжавших проповедь его в Скифии, есть та, которая лежит на правом берегу Дуная и по западному берегу Черного моря. Жившие здесь при апостолах были и не греки и не римляне. Их называли то скифами, то гетами, то сарматами; собственно же это были славяне, бодрые, воинственные, но занимавшиеся и земледелием. «Хочешь ли знать, что за народ томитанской страны? Писал поэт Овидий, живший заточенным в Томах. Хотя это смесь из греков и гетов: но жители вообще происходят от гетов, из них большинство народонаселения. Разъезжают верхом туда и сюда, никого не встретишь без копья, лука и стрел; рука искусная в обладании мечом, висящим у всякого на боку. Весьма не много осталось следов греческого языка, да и те при гетском произношении стали варварскими. Я уже выучился говорить по гетски и по сарматски»58). Поэт, испорченный римскою роскошью, скучал, что приезжают в Томы «сарматы с своими скрыпучими возами, - тянут сарматские быки возы варварские»59). Точное известие о жителях

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=109...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Секретарь Одесской епархии перебрался в Москву, опасаясь преследований 11.04.2014 10:41 Версия для печати Москва. 11 апреля. Секретарь Одесской епархии протоиерей Андрей Новиков приехал в Москву, чтобы спастись от возможных преследований. " Я нахожусь в Москве. Мне позвонил тот же следователь, который недавно приезжал за протоиереем Олегом Мокряком со спецназом СБУ. Он сказал, что я прохожу как свидетель по делу пророссийского активиста Антона Давидченко, и они вызывают меня на допрос в Киев. Я ему сообщил свой адрес в Одессе и попросил прислать мне повестку " , - сообщил отец Андрей в пятницу корреспонденту " Интерфакс-Религия " . По словам собеседника агентства, следователей заинтересовали его телефонные беседы с арестованным пророссийским активистом А.Давидченко и рядом российских деятелей. " Это был для меня ключевой момент. Насколько я знаю, закон на Украине запрещает прослушивать телефоны, то есть человеку не может быть вменено в вину, что и с кем он обсуждает в частных беседах. Это абсолютное беззаконие. Я решил не дожидаться того, что происходило с отцом Олегом, и ночью улетел в Москву " , - заявил отец Андрей.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Разделы портала «Азбука веры» Десницкий Андрей В поисках смысла " decoding="" title="" > ( 6  голосов:  4.3 из  5) 55. МакДак на Малой Бронной, Старбакс на Моховой По рунету ходит ролик про двух московских студенток-красавиц, которые на вопрос телевикторины «Что такое Холокост?» ответили на голубом глазу: «клей для обоев», – и выиграли приз зрительских антипатий. Девушек пригласили на радио «Свобода» побеседовать с председателем фонда «Холокост» Аллой Гербер, им даже что-то удалось припомнить: было, оказывается, гонение на евреев во время какой-то там войны. Очень глупо, с точки зрения девушек; да и кто это, кстати, такие – евреи? Кажется, это когда мама русская, а папа – нет. Их еще спрашивали про Освенцим, и про фильм «Летят журавли», и сокрушенно кивали головами на их «нет, не слышала, не смотрела, я вообще-то другие фильмы люблю». Тут можно долго говорить про Холокост, про упадок нравов и среднего образования – но с ними как раз все понятно. Еще важнее другое. Мы как-то незаметно лишились общей исторической памяти – вот что важно. А ведь она у нас была одна на всех, кто родился в СССР, от пожилого узбекского чабана до гламурной московской хипстерши: Война и Победа как главные вехи и общие святыни. Кому бы ни молились, кого бы ни проклинали теперь, но ведь все мы в дворовых играх были за «наших» и против «фашистов». И всегда, всегда где-то за плечами незримо стояли Сережка с Малой Бронной и Витька с Моховой, зрители и судьи всего, что с нами происходило. И даже чей-то бунтарский выпендреж с нацистской формой и символикой имел смысл только как восстание против очевидных и всеобщих святынь. Всё, проехали. Теперь это клей для обоев. И если даже знать, что не клей, что на самом деле кого-то преследовали – это было «на какой-то войне» и «по-моему, очень глупо». Не вселенское зло, против которого все как один, и за ценой не постояли, и помнит мир спасенный – а просто «очень глупо». Нерационально как-то, в отличие от клея, а вот он как раз – вещь необходимая в хозяйстве. И очень важно выбрать правильный, если хочешь прочного уюта. Заботы этих девочек вполне понятны.

http://azbyka.ru/fiction/v-poiskax-smysl...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Почти треть участников военного парада в Москве исповедались и причастились 10.05.2011 12:13 Версия для печати Москва, 10 мая. Около 6 тыс. участников парада, прошедшего в Москве в День победы, исповедались и причастились. " Это данные за несколько дней служения священников в разных местах дислокации частей, которые принимали участие в столичном параде " , - сообщил корреспонденту " Интерфакс-Религия " во вторник профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев. Кроме того, по его словам, на окропление боевой техники, участвовавшей в московском параде, ушло 30 литров святой воды. Как подчеркнул отец Андрей, эта статистика показывает " высокий уровень православного присутствия в армии " и востребованность института военного духовенства. Наряду с этим, по его словам, в данном случае имел место " отложенный спрос " . " Эти воины не могли причащаться в местах дислокации, и когда такая возможность открылась во время командировки в Москву, то они с радостью ею воспользовались " , - добавил отец Андрей. В военном параде на Красной площади в Москве приняли участие 20 тыс. военнослужащих военных учебных заведений и воинских частей Вооруженных сил и других силовых ведомств России

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

ПЛАТОНОВ рассказывал о тетради, в которую перевальцы записывали свои мысли, и сказал, что даже для 1929 года эти записи звучали совершенно явно контрреволюционно. Точнее он ни про состав людей, ни про содержание записей не сказал, ссылаясь на то, что многое забыл: „Они с тех пор много новой чепухи придумали“. Он думает, что если этой тетради не оказалось у Ивана КАТАЕВА при аресте, то она, вероятно, осталась у ПИЛЬНЯКА: „Если она попадется чекистам, многим из этой шпаны достанется“. Сам он в тетрадь ничего не написал, хотя ему, по его словам, ее подсовывали несколько раз… На другой день после этого он спросил ПИЛЬНЯКА: „Что же это за чертовщина“. ПИЛЬНЯК ответил: „Пусть ребятишки побалуются“». Борис Пильняк был арестован и расстрелян («…на мой щекотливый вопрос об участи Бориса Андреевича Пильняка, с которым он написал в 1928 году колючее „Че-ЧеО“… „Он столько сделал для них, а они его…“ — Платонов не дошептал до конца реплику», — вспоминал позднее Федот Сучков), но прежде Пильняк показывал на допросе в НКВД в декабре 1937 года: «…мы с Воронским решили создать новую литературную организацию и создали кружок „30е годы“. Мы утверждали, что литература угнетена, что те задачи, которые ставятся перед литературой, невыполнимы, что писатели привязаны на корню и имеют право писать „от сюда до сюда“, что в литературе идет упрощенчество. Активными участниками собраний „30х годов“ были Зарудин, И. Катаев, Андрей Платонов, посещал собрания раз или два Пастернак, считавшийся по духу приемлемым. „30е годы“ как литературная группа весной 1930-го распалась, но часть людей осталась в дружбе и сообщалась до самого последнего времени, помогая друг другу, бывая вместе…» Если учесть, что и Пильняк, и Зарудин, и Иван Катаев, и Воронский в 1937–1938 годах были репрессированы, если прибавить к этому, что еще в 1935 году в НКВД появилось донесение о том, что трое писателей — Николай Одоев, Андрей Платонов и Андрей Новиков — «писатели, связанные литературным жанром, жанром сатиры и даже злого антисоветского смеха. Кроме того, их соединяет прежняя работа вместе, так наз „служебное землячество“ в Воронеже. Успехи наибольших острот членов группировки поддерживаются и рекламируются среди писательской и издательской общественности», — то остается загадкой, какая сила спасла члена антисоветской группы «30е годы» и «Малой группировки» Андрея Платонова, говорившего о том, что в искусстве у нас «большой зажим», «все строится случайно, иногда на личной почве» и что статья в «Правде» о Шостаковиче появилась вследствие того, что «кто-то из весьма сильных случайно зашел в театр, послушал, ничего в музыке не понимая, и разнес».

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

Несколько месяцев спустя Наташа Качуевская ушла на фронт и вынесла с поля боя шестьдесят раненых красноармейцев, а потом, сама раненная, подорвала гранатой себя и окруживших ее немецких солдат. После госпиталя Гончаров был по состоянию здоровья демобилизован из армии. В мае 1942 года он стал директором и режиссером Первого фронтового театра. Андрей Александрович вспоминал на одной из репетиций, что ему - молодому, не имеющему ни жизненного опыта, ни знаний - удалось свои первые 4 спектакля поставить в этом театре только благодаря своим двум кубарям (т.е. офицерскому званию) и трофейному парабеллуму, висящему на его поясе. После войны Гончаров работал режиссером в московских театрах Сатиры, имени Ермоловой, в Малом театре, возглавлял Театр киноактера и театр на Малой Бронной. Благодаря прекрасному театральному образованию в ГИТИСе, обладая широчайшей эрудицией, бесконечным трудолюбием и требовательностью прежде всего к самому себе, умением отбирать на полотно спектакля наиболее выразительные качества в каждом артисте Гончаров достигал в каждой своей постановке самых высоких художественных критериев. Именно благодаря этому обстоятельству постановки Гончарова «Вид с моста» Артура Миллера и «Визит дамы» Фридриха Дюрренматта посмотрели авторы этих пьес. Артур Миллер прилетал два раза специально в Москву и заявил со сцены, что из всех виденных им в мире постановок его пьесы постановка Гончарова лучшая. Фридрих Дюрренматт после просмотра спектакля на Малой Бронной сказал, что спектакль Гончарова - самое лучшее из всего того, что он видел в своей жизни на сцене. В 1967 году Гончаров возглавил Театр имени Маяковского (с 1987 г. художественный руководитель) и руководил им 34 года. Именно в этом театре были им поставлены шедевры театрального искусства. Спектакль по пьесе Найденова «Дети Ванюшина» с Леоновым и Тер-Осипян в ролях родителей потрясал своей неожиданной трактовкой. Пьеса Найденова по жанру была мелодрамой (это была история его семьи), а Гончаров поставил спектакль как фарс, где взаимоотношения между отцами и детьми были подвергнуты беспощадной сатирической оценке.

http://ruskline.ru/analitika/2018/01/03/...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости В Тюмени пройдет пикет безбожников 04.09.2009 11:53 Версия для печати Тюмень, 4 сентября. Антицерковный пикет в Тюмени начнется сегодня, 4 сентября, в 18 часов на Исторической площади. Как рассказал один из организаторов – Андрей Кораблев, цель пикета – привлечение внимания общественности к предстоящему введению в школах предмета «Духовно-нравственное воспитание», под видом которого, по словам пикетчиков, будет осуществляться воспитание детей в религиозном духе. Андрей Кораблев отметил, что о своем участии в пикете уже заявили такие политические организации, как РКРП-РПК и «Левый фронт», возможно, пикет поддержат общественные организации. Ожидают организаторы также представителей комитета по делам религий администрации города. «Министерство образования еще не утвердило перечень регионов, в школах которых будет в качестве эксперимента введен предмет «Духовно-нравственное воспитание». Но поскольку в перспективе предмет хотят сделать обязательным во всех школах России, мы хотим привлечь к этому внимание общественности», – говорит активист.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века». Москва Фестиваль «Весна духовная. На пути к Пасхе». Москва Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва Выставка «Праздник Благовещения». Москва Выставка «Ars Sacra nova. От мифа к символу. Русская история и евангельские мотивы в творчестве художников модерна России и русского зарубежья 1900-1940-е гг.». Москва Открытие выставки «Данте, пророк надежды». Москва Пресс-конференция в преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи. Москва Концерт фестиваля «Свет Христов», посвященный 225-летию А.С. Пушкина, Москва Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Мониторинг СМИ Бурса отменяется Министр образования выступил за учебник по истории всех религий 06.09.2006 16:01 Версия для печати Введение в ряде регионов преподавания основ православия вызвало неоднозначную реакцию в обществе. Вчера на межрегиональном селекторном совещании об этой проблеме высказался министр образования Андрей Фурсенко, призвавший к религиозной толерантности. Страсти накалились после того, как Московская патриархия объявила о введении основ православия в качестве обязательной дисциплины в школах сразу четырех областей России и еще в 11 регионах - факультативно. Совет муфтиев России вполне ожидаемо заявил о том, что приступает к разработке пособия по изучению Корана и основ мусульманской культуры. Предполагается, что это пособие увидит свет уже в 2007 году. Минобрнауки до поры до времени хранило молчание, ссылаясь на то, что по закону школьные программы находятся в ведении региональных властей. И только вчера глава этого ведомства Андрей Фурсенко дал понять, что он против обязательных религиозных дисциплин. «Наша страна слишком велика и включает много конфессий, поэтому мы должны быть толерантны. Необходим один общий учебник истории религий, - сказал министр и сообщил, что собирается обратиться в Общественную палату. - Этот вопрос должны решать представители общественных структур, что будет более правильно».

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Андрей поднял голову: невдалеке, возле скопища вагончиков, бабка сидела, а рядом с ней табунок малой ребятни копошился. Темнолицая старуха в белом платочке коршуном восседала на высоком кряжистом пне и оттуда зорко поглядывала на свою желторотую команду, при случае покрикивала: — Петька! Не трожь ее! Не трожь, а то счас заработаешь! Ты куда полезла, Анютка! — Это все ее, что ли? — удивился Андрей. — Бабушка Катя. У нее Вася с Таней, остальных люди приносят. Шурик, Шурик! — позвал Колька. Ребятишки головы подняли, настороженно на Андрея стали глядеть. Один из мальчишек заковылял к Кольке, улыбаясь и курлыкая: — Оля… Оля… — Бабушка Катя, я Шурика поведу кормить. Скоро мама придет. — Забирай, забирай… — и тут же, приподнявшись над пнем, крикнула: Счас, счас, иду! Счас заработаешь, зверь страшной! Колька мальчишку на руки взял, сказал Андрею: — Понесу его. Кормить надо. — Ладно, неси. Но ты приходи к нам. Ты на нее не обращай внимания. Мы ей все объясним, понял. Приходи, не бросай нас. — Приду, — сказал Колька. — Я вас не брошу. Я ведь не с ней дружу, верно. Не сегодня только приду, потом. Он ловко пересадил Шурика на закорки и помчался вприпрыжку, козлом. Маленький братишка его радостно визжал, закидывая головенку. А лагерь по-прежнему гомонил: и по вагончикам суетня шла, и возле. Обедали в столовой, курили подле нее. На кухне уже хозяйничали поварихи, а Зоя сидела рядом, у поленницы дров, на чурбаке. Андрей подошел к ней. — Ну что? — спросила Зоя. — Он не плакал, а? Успокоил ты его? Куда он пошел? — Колька не заплачет. Домой пошел. — Знаешь, Андрюша, до чего я не люблю вот таких горластых. Все-то они знают. Да и не знают, наорут, наорут… — опустила она голову. — Мне прямо сразу все здесь разонравилось. Так нехорошо. Ни на кого глядеть неохота. Плюнула бы да ушла. — Потом она поглядела на Андрея и добавила. — Тебе, правда, может, неприятно все это слушать. Ты же к ней какие-то чувства, говорят, питаешь. — Хватит тебе… — поморщился Андрей. — Зо-оя! Андрюша! — послышался из лагеря голос Володи. — Идите сюда!

http://azbyka.ru/fiction/korotkoe-vremya...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010