Перевод данного слова иеромонаха Арсения (Боки) мы посвящаем 25-летию со дня кончины этого великого румынского духовника и исповедника веры Христовой. Само слово было произнесено 25 февраля 1942 года. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Иконографическое изображения отца Арсения (Боки) Очень часто вижу, как вы, проделав огромный путь, изнемогшие от усталости, с бедняцкой краюшкой хлеба в котомке, приходите в монастырь и остаетесь тут на несколько дней, чтобы услышать слово. Если бы кто-нибудь посмотрел на вас через страницы Священного Писания , то сказал бы то же, что и пророк Аггей иудеям, которые перестали ходить в церковь и не хотели восстанавливать Иерусалимский храм . Эти слова подходят и вам. По этой же причине происходит с вами то, о чем я говорил, что вы утруждаете себя, приходя с дальних сторон с бедняцкой едой в котомке. Где бы ты мог научиться делать дело Божие, чтобы снизошло на тебя и на дом твой благословение Божие, если не был в церкви? Это происходит с вами из-за того, что долгое время вы не ходили в церковь, в вашу сельскую церковь, где то же самое слово могли возвестить вам еще в молодости. Слово возвещалось, но вы ленились и сидели дома, когда возвещалось слово. Ведь где бы ты мог научиться делать дело Божие, чтобы снизошло на тебя и на дом твой благословение Божие, если не был в церкви? Но вы не только не были в церкви и не заботились о доме Божием, вы не заботились и о храме Божием, который у нас внутри, ибо сказано, что наше тело – храм Духа Святого . А вы предоставили ему разрушаться. Вот слова Аггея, которые так хорошо подходят и нам. Ведь как словам Священного Писания не подходить всем?! Слова Божии всем подходят. И вот обличение Божие через одного из пророков, сделанное иудеям из-за того, что они не ходили в церковь. Вот как он просвещает и увещает их восстановить свой храм: «Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. – За что? За Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите каждый к своему дому! Посему-то небо заключилось и не дает вам росы, и земля не дает своих произведений. И Я призвал засуху на землю, на горы, на хлеб, на виноградный сок, на елей и на всё, что производит земля, и на человека, и на скот, и на всякий ручной труд» (ср.: Агг. 1: 9–11).

http://pravoslavie.ru/75890.html

Сети богословия Тема недели: Почитание мощей в православии Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Мнение Мнение Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Новогодний Диалог В преддверии наступающих праздников предлагаем вниманию читателей сайта богословское размышление о времени, построенное в виде диалога. Статья Момент праздника Иеромонах Иосиф (Павлинчук): В преддверии Нового Года мы спешим поздравить наших близких и дальних, родственников и друзей, знакомых и приятелей, начальников и подчиненных. Дома и площади украшаются, облачаются в торжественные наряды. В чем же суть этих поздравлений, в чем смысл убранств и ликований? Какая выгода, какая перспектива этого праздника? Как следует нам, христианам относиться к нему? Диакон Августин Соколовски: Новый Год – это момент, когда повседневное повторяющееся время надламывается и дает место новому. Момент этот почти не уловим, раскрывается в ожидании праздника и исчезает в самом праздновании. Новый год – один из самых неуловимых праздников, его суть во времени, которое само по себе не определимо.   Объяснение времени о. Иосиф: У святителя Августина есть прекрасное объяснение времени. Время, говорит он, лишь длительность, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Прошлое уже было - его нет; будущее будет, и его нет, а что есть? Есть настоящее, но и его почти нет, оно - точка соприкосновения между прошлым и будущим, в которой будущее постоянно переходит в прошлое. Это объяснение времени, как и празднование его определенного отрезка, в данном случае Нового Года, призывает нас над многим поразмыслить. о. Августин: Августина называют первооткрывателем времени. С невероятной глубиной вглядывается Отец Церкви в тайну того, что уже было, чего еще нет, и что в настоящем своем неуловимо. Человек неразрывно связан со временем, живет во времени, во времени раскрывается его историчность, а в историчности – богообразность в неповторимости. Но ко времени в истории прилепилась смерть… В праздновании нового года нам приоткрывается победа над временем, в убежденности, что мы живем во времени, но можем его преодолеть. «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет» (Откр. 10, 5-6). Это и дистанцированность человека от истории, о которой также говорил святитель Августин.

http://bogoslov.ru/article/1344667

Рубрики Коллекции Владимир Боровиковский «Евангелист Марк». 1804–1809 гг. Погружение в Евангелие. День 14 14 мин., 21.11.2012 Поделиться У христиан есть замечательная традиция: брать на себя маленький «подвиг» на время поста. Например, перечитать Евангелие. Но перечитать мало, нужно его еще понять. Мы выбрали самое короткое – от Марка – и будем давать отрывок и толкование на него каждый день. Это чтение займет время дороги на работу, а если вы в эти дни остались дома на карантине — может стать полезным способом себя занять.  Присоединяйтесь! Тринадцатая глава Евангелия от Марка, которая полностью посвящена предзнаменованиям Апокалипсиса. Читать: Евангелие от Марка, глава 13  Когда Он выходил из Храма, один из учеников сказал Ему: — Учитель, взгляни, какие камни, какие здания! 2  — Ты смотришь на эти огромные здания? — сказал Иисус. — Так вот, здесь не останется камня на камне. Все будет разрушено! 3  Когда Он сидел на Масличной горе, напротив Храма, Петр, Иаков, Иоанн и Андрей, оставшись с Ним наедине, спросили: 4  — Скажи нам, когда это будет? И как мы узнаем, что все это скоро свершится? Каким будет знак? 5  Иисус начал говорить: — Смотрите, чтобы вас не ввели в обман!  6  Многие придут под Моим именем и будут говорить: " Это Я! " ; — и многих введут в обман.  7  Когда услышите о ближних и дальних войнах, не пугайтесь: так и должно быть. Но это еще не конец.  8  Восстанет народ на народ и царство на царство, землетрясения будут во многих местах, будет голод. Это только родовые схватки.  9  Вы же будьте готовы: в синагогах вас будут судить советы старейшин и будут вас там избивать; предстанете перед царями и правителями из-за Меня, чтобы свидетельствовать обо Мне.  10  Но прежде чем придет конец, все народы должны услышать Радостную Весть.  11  Когда вас поведут на суд, не заботьтесь о том, что вам говорить: что будет дано вам в тот час, то и говорите — говорить будете не вы, а Дух Святой.  12  Предаст смерти брат брата и отец — свое дитя, дети пойдут на родителей и будут их убивать.  13  Из-за Меня все вас будут ненавидеть.

http://foma.ru/apokalipsis-marka-mk-13.h...

Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Матфею (Самкнулову), епископу Шуйскому и Тейковскому 2 декабря 2016 г. 17:32 2 декабря 2016 года, в день памяти святителя Филарета, митрополита Московского, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Храме Христа Спасителя в Москве и возглавил хиротонию архимандрита Матфея (Самкнулова) во епископа Шуйского и Тейковского ( Ивановская митрополия ). По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Матфея на служение и вручил ему архиерейский жезл. Преосвященный епископ Матфей! Благодать, милость, мир тебе от Бога Отца, и Христа Иисуса, Господа нашего (1 Тим. 1:2), сподобившего тебя за сегодняшней Литургией посредством соборной молитвы Церкви, возложения на твою главу святого Евангелия и рук архиереев принять неизреченный дар (2 Кор. 9:15) Животворящего Утешителя Духа. Еще недавно ты не помышлял о столь высоком служении и в меру сил трудился в сане пресвитера, исполняя возлагаемые на тебя Священноначалием послушания, но Премудрый Владыка призрел на тебя и призвал к апостольскому деланию, подобно тому как однажды воззвал к мытарю Левию, нареченному Матфеем, имя которого дано тебе при постриге, обратившись к нему со словами «следуй за Мною», и он, оставив все, встал и последовал за Ним (Лк. 5:27-28). «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мк. 4:34), — говорит Господь. Ибо только тогда мы соделаемся подлинными носителями Духа Божия, когда, по слову апостола, сораспнемся Христу и Он будет жить в нас (Гал. 2:19). Без доли сомнения скажу тебе, что архиерейство — это путь самопожертвования и самоотречения, путь сорадования и сострадания ближним ради их спасения. В чем же заключается епископское делание? В ежедневном и нелегком труде, который включает в себя и административную, и просветительскую деятельность, и хлопоты по строительству храмов Божиих, а также попечение о приходской и богослужебной жизни в епархии, заботы о поддержке скорбящих и нуждающихся, о приобщении к Церкви юного поколения наших современников. Но независимо от твоей занятости и плотности рабочего графика, никогда не забывай, что первенствующим делом для епископа, несомненно, является предстояние престолу Вседержителя, молитвенное ходатайство о ближних и дальних во время совершения Божественной литургии. Именно соборное причащение Тела и Крови Христа даст возможность тебе и вверенной пастве едиными усты и единым сердцем славить и воспевать пречестное и великолепое имя Отца и Сына и Святого Духа .

http://patriarchia.ru/db/text/4703114.ht...

Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Леониду (Солдатову), епископу Алапаевскому и Ирбитскому 6 января 2019 г. 15:54 6 января 2019 года, в навечерие Рождества Христова, Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя и возглавил хиротонию архимандрита Леонида (Солдатова) , клирика Каменской епархии , во епископа Алапаевского и Ирбитского. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Леонида на служение. Преосвященный епископ Леонид! Днесь Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия (Ис. 11:2) почил на твоей главе, соделав тебя преемником апостольского служения и блюстителем овец словесного стада Христова. Прияв ныне огнеобразную благодать Небесного Утешителя, ты отправляешься «пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28). Епископское служение, на которое ты был поставлен сегодня, сколь велико, столь и многотрудно. Оно велико, потому что является продолжением той славной и богозаповеданной миссии, которую совершали в мире ученики Спасителя, благовествуя , по предреченному пророком Исаией, нищим, исцеляя сокрушенных сердцем, проповедуя пленным освобождение, слепым прозрение, проповедуя лето Господне благоприятное (Лк. 4:18-19). Подобно самовидцам и слугам Воплощенного Сына Отчего ты должен просвещать ближних и дальних светом Евангелия, осолять мирсей, который, по слову апостола Иоанна, весь лежит во зле (1 Ин. 5:19), любовью Христовой, свидетельствовать людям о том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его (1 Ин. 5:11). Это великое дело свидетельства мы — последователи Господа, наипаче же епископы Его Святой Церкви — призваны непрестанно совершать во все дни нашего земного странствования, об этом неустанно заботиться и об этом иметь неослабное попечение. Кому же, в первую очередь, нам следует проповедовать, кому благовествовать, кому нести свет веры? Ответ на этот вопрос нам дает Сам Христос, Сын Человеческий, Который говорит о Себе, что Он пришел взыскать и спасти погибшее (Лк. 19:10). Объясняя эти слова Господа, святитель Тихон Задонский рассуждает: «Ради кого Христос пришел в мир? Ради грешников. С какой целью? Ради их спасения. О, как дорого Бог спасение наше поставил! Сам ради нашего спасения… в мир пришел» (Слово 9. О воплощении Сына Божия). Посему именно к тем, кто отдален от Бога своими грехами, кто еще не обрел истинной веры и блуждает во мраке неведения, служители Церкви призваны обращать свое слово, неустанно закидывая евангельский невод в житейское море, дабы улавливать человеческие души для Царства Небесного.

http://patriarchia.ru/db/text/5337698.ht...

Книга маленькая, всего в три главы, ветхозаветная. Для неопятидесятников очень важная. С точки зрения неопятидесятников, книга пророка Иоиля подтверждает их образ жизни. Святой пророк Иоиль.      Чаще всего из книги Иоиля цитируют стихи о Духе Божием : «Излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» (Иоил. 2: 28–29). Эти слова вспомнил апостол Петр в славный день Пятидесятницы, когда сошел Дух Святой и апостолы заговорили на многих языках. Апостолы проповедовали людям, приехавшим из разных стран в Иерусалим на праздник. 100 лет назад на многих «иных языках» заговорили пятидесятники, а спустя полвека – неопятидесятники. Говорили и веровали, что это Дух Святой на них сошел. Пятидесятники поначалу даже пытались на «иных языках» проповедовать в дальних миссионерских поездках. К своему изумлению горе-миссионеры выяснили, что чужестранцы их совсем не понимают. И тогда было решено, что этот дар свыше получен не для проповеди людям, а для молитвы Богу: Он «иные языки» пятидесятникам вручил, Он их и понимает. Пятидесятники более-менее удовлетворились таким объяснением. Между тем у апостолов был дар говорения на иных языках – к людям. И в день Пятидесятницы приехавшие издалека люди с изумлением узнавали языки своих стран. Они постепенно понимали, что происходит чудо: некнижные люди, апостолы, по дару свыше вдруг оказались «полиглотами», «переводчиками», проповедниками и пророками. В наши дни среди неопятидесятников много людей, которые безо всякой скромности называют себя пророками. Некоторые из них с удовольствием берут в руки книгу Иоиля и зачитывают из нее стихи, где говорится о Божием благословении, которое умножает урожай в виноградниках, домашний скот на пастбищах, защищает от агрессивных соседних народов. Неопятидесятнические «пророки» всем сердцем любят эти стихи из книги Иоиля. Они проповедуют теологию процветания: добрый всемогущий Бог благословляет своих избранников всеми материальными благами. Такая дается трактовка Священного Писания, вполне в духе общества потребления.

http://pravoslavie.ru/65310.html

Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Роману, епископу Якутскому и Ленскому 19 июня 2011 г. 15:30 19 июня 2011 года, в неделю 1-ю по Пятидесятнице, Всех святых, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Храме Христа Спасителя. За богослужением Святейший Патриарх возглавил хиротонию архимандрита Романа (Лукина) во епископа Якутского и Ленского. По окончании Литургии Святейший Владыка вручил новохиротонисанному епископу архиерейский жезл и обратился к нему с напутственным словом. Преосвященный епископ Роман! Ныне всеблагим Промыслом Божиим, направляющим стези человеческие, и решением Священного Синода ты призван к высшему церковному служению на ниве Христовой. В сей знаменательный час твоей личной Пятидесятницы возложением на твою главу святого Евангелия и архиерейских дланей ты тайнодействием Духа Святаго соделался нашим собратом и сослужителем. Это означает, что вместе с полнотой благодатных даров ты воспринял тяжкое бремя ответственности уже не только за себя самого, но и за ближних и дальних твоих пред Богом и Церковью. Ибо, по слову Спасителя, «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12, 48). Приветствуя и поздравляя тебя с ныне явленной на тебе волей и милостью Божией, вместе с тобой и с православным народом мы молились о том, чтобы Пастыреначальник Господь всегда помогал тебе право править слово Его истины во спасение твое и твоей паствы, во славу Церкви и на благо Отечества. Ибо «таков нам подобает архиерей: преподобен, незлобив, безсквернен, отлучен от всякого зла» (Евр. 7, 26). Помни, что честь, которую отныне будут воздавать твоему сану, на самом деле относится к Богу. «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу, ради милости Твоей, ради истины Твоей» , — молитвенно восклицает Псалмопевец (Пс. 113, 9). И потому именно епископ Церкви в первую очередь призван быть по слову апостола «образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте» (1 Тим. 4, 12) и «для всех соделаться всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (см. 1 Кор. 9, 22). «Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал?» — восклицает апостол. «Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (2 Кор. 11, 29), — вопрошает он, через века научая все новые поколения преемников самовидцев и учеников Христовых. Ныне и ты сопричислен к ним как новохиротонисанный правящий архиерей Якутской епархии нашей Церкви.

http://patriarchia.ru/db/text/1544760.ht...

Житие Илариона Грузина (версия для печати)/Православие.Ru Житие Илариона Грузина Православие.Ru , 30 августа 2001 г. Житие и деяния святого и блаженного отца нашего Илариона Грузина Сей святой отец наш был родом грузин, из земли Кахетской, сын богатого азнаура. А у отца его были и другие чада. Илариона сего родители его обетовали, подобно божественному Самуилу . И когда исполнилось ему шесть лет, отдали на обучение человеку достойному, уроженцу того же местечка, в коем проживал отец оного блаженного. И научал он его денно и нощно Писаниям Духовным. И видя успешное обучение его тем монахом, отец стал выдавать ему обильно всякое содержание. И приступил к строительству монастыря в той местности, и собрались монахи/числом/до шестнадцати. И по делам строительства отец его непрестанно ходил в ту местность. И видя постоянное посещение отца своего, вспомнил он те слова Благовествования, а именно: " Кто не оставит отца своего и матерь свою и не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня " . И решил удалиться в отдаленную местность. И встал и отправился в Гареджийскую пустынь. И нашел он множество подвизавшихся там людей и подле них некий малый грот, вошел в него и поселился в нем. И был он в возрасте, примерно, четырнадцати лет, и подвигами своими, потом и молитвами превзошел/людей/, пребывавших в той местности пустынной, так что все дивились подобным трудам его и терпению. И устроялась вся братия учением его, и припадали пред ним,/моля/его быть с ними. И приблизил он к себе одиннадцать собратьев подвижников, кротких и смиренных, и были они ангелообразны в посте и славе, покуда не прославилась в мире том святость его. И прослышал о преподобии его епископ Руиставский , встал и прибыл к нему приветствовать его. Увидя лик его пожелтелый и слово кроткое/и/одеяние ветхое, приветствовал его святым целованием, и говорил: " С давних пор желал я лицезреть тебя, сын мой, Иларион, и сподобился я, грешный, святой молитвы твоей. Исполни желание мое и прими священство от меня, убогого " . Говорил ему Иларион: " Отче, я пребываю в руках твоих, и что будет в воле твоей да исполнится со мною " . И встал епископ тот и рукоположил его во священники, и приняли взаимные благословения. И удалился оный епископ и всенародно повествовал о благоволении/Илариона/. И многие стекались из дальних земель лицезреть его и получать его благословение. Тогда же выделил он одного собрата и поставил его настоятелем на месте своем.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

«чтобы они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтобы после долгого промежутка явиться им более Приятным; чтобы научить их из Моисея и пророков, и тогда уже быть Узнанным; чтобы они лучше поверили, что Тело Его уже не таково, чтобы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что хотя воскресло то же самое, которое и пострадало, однако же видимо бывает только для тех, кому Он благоволит». Христос спрашивает апостолов: «О чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?» (Лук. 24:17). Греческий текст звучит еще сильнее и колоритнее: «Что вы перебрасываете друг другу и стали мрачны (βλλετε πρς λλλους περιπατοντες κα στθησαν σκυθρωπο)?» Ученики «помрачают лица своя» и становятся чуждыми и веры и знания. В ответ Клеопа удивляется, что этот неведомый Путник будто бы не знает о самом главном и страшном, что произошло в Иерусалиме, во граде Закона, где у всех на виду было всенародно совершено беззаконное убийство Праведника. Однако Клеопа предпочитает возложить вину за распятие Христа на начальников Израиля, хотя сам свидетельствует о всенародности преступления: «Как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его» (Лук. 24:20). И мы видим, что вера Клеопы в это время еще не поднялась до высоты исповедания Петра: «Ты еси Христос, сын Бога Живого». Он считал Иисуса «Пророком, сильным в слове и деле пред Богом и народом» (Лук. 24:20), но не более того. Для него Христос — прежде всего пророк-правитель, подобный Моисею или же вождь, подобный Иуде Маккавею, который должен был освободить Израиль от римского господства. Их надежды носили внешний, политический характер, поэтому и столь ужасен был их крах. Одна из самых страшных вещей на свете — «слеза несбывшихся надежд», катастрофа сокровенных упований, дальних и величественных планов, которые, казалось, были разбиты для Луки и Клеопы страшной реальностью Креста. И поэтому такая горечь, скорбь и разочарование звучит в их словах: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лук. 24:21). Не так ли и мы строим великие планы и создаем себе иллюзии, своеобразные идолы, неважно какие: общественно-политические, квазирелигиозные, культурные и т.д., которые Господь беспощадно рушит, чтобы на развалинах «великого разочарования» создать настоящую веру.

http://pravoslavie.ru/70154.html

Господь говорит им эти слова через пророка Аггея потому, что они не ходили в церковь и не восстанавливали свой Иерусалимский храм. А вам сегодня, когда вы приходите из дальних сторон с великим трудом и с бедняцким хлебом в котомке, эти слова подходят потому, что всё вернулось на круги своя. Ведь пока была церковь в селе, вы занимались другими делами. Кто может сказать, что ему не стало известно слово Божие еще в молодости? А теперь вам приходится добираться сюда и проделывать такой труд. И если бы монастырь находился в таком месте, куда вам пришлось бы добираться с еще большим трудом и большими усилиями, то знайте, что и туда вы тоже пошли бы – так велика боль, когда Бог иссушает жизнь людей. Таково положение дел на одной стороне. Посмотрим, каково положение дел на той стороне, на которой их еще можно исправить. И начнем мы со слов одного пророка-царя. Вот что говорит Бог устами пророка Давида: «день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “исповедаю Господу преступления мои”, и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его» (Пс. 31: 4–6). Это случилось и с Давидом, как случается со всяким согрешающим. Он ощущает сухость жизни, скудость свою и всех дел своих. Ощущает меч Божий, висящий над ним из-за его грехов. Что же делать? Только скорбями Бог выводит людей из оцепенения, из сухости жизни Это скорби, тяготеющие над всеми и приводящие вас в монастырь. Из-за скорбей ваших вы утруждаете себя. Ведь только скорбями Бог выводит людей из оцепенения, из сухости жизни. И скорби будут жечь тебя всё сильнее, пока ты не станешь искать исцеления. Вот ведь какое дело у Бога с нами. Не с нами, ведь мы чада Его, а со злобами нашими. Над нашими злобами, грехами, беззакониями и висит меч Божий. Эти скорби жгут вас, и по их причине приходит затем сухость вашей жизни. Если скорби – это причина, по которой вы приходите сюда, тогда причина, по которой Бог посылает их вам, – это ваши беззакония.

http://pravoslavie.ru/75890.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010