Желая напасть на укрепленный город через городской ров, Владимир велел засыпать его, но Херсонисцы сделали подкоп под стену, и с невероятными трудами очистили ров, перенесли землю внутрь города, и сложили ее в груду на площади. 346 Обладать городом помог Владимиру монах Анастас, указав источники пресной воды на вост. стороне города, преградив которые можно было оставить Херсонисцев без воды, что и сделал Владимир, заставив тем Херсонисцев сдаться. Вступивши в город, Владимир объявил о своем желании креститься, что и исполнил над ним и его окружающими Епископ Михаил. Причем князь исцелился от глазной болезни. Потом князь обвенчался с Анною, дочерью Петра, царя Болгарского, женатого на сестре Греческого Императора. Царевна явилась из Болгары, сопровождаемая множеством лиц, кои потом поступили в Великокняжескую свиту. Понятно, что все это заняло много времени, в которое, по свидетельству Нестора, Владимир жил в чертогах за церковью Св. Иакова посреди Херсонской площади. 347 Оставляя Херсонис, Владимир взял из Херсониса многие украшения для церквей, мощи Св. Климента и ученика его Фивы, а также несколько свящ. сосудов, 2 часовни, 2 дверей из коринфской меди и 4 медных коня. С ним отправились в Россию четыре Епископа, множество священников, диаконы и певчие славянские. На память о своем крещении Владимир приказал сделать деревянную церковь . Духовною славою и церковным великолепием Херсониса как бы благоугодно было провидению подготовить и совершить достославное просвещение Великого и равноапостольного Князя Владимира, а через него и всей Русской земли. Совершив это свое великое назначение, Херсонис начал упадать. Упадок Херсониса начался через соперничество других греческих колоний (Судака и Феодосии), а потом через нападение разных народов, которые постепенно все более и более разрушали и самый город. В 1078 году по просьбе Императора Михаила Дука, посылал войско против возмутившихся Херсонисцев В. К. Всеволод, под начальством сыновей своих Владимира и Глеба. В 1095 году ходил войною против Херсонисцев, захвативших несколько русских судов, Владимир Всеволодович. Около того же года был уведен в плен в Херсонис препод. Евстратий вместе с другими 50 киевлянами. Здесь он был распят на кресте, и прободен евреями 28 марта, в день Еврейской пасхи.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

«После Иосифа патриарха наступил Никон патриарх отступник; со Арсением волхитом всю веру Христову поругали при Алексие Михайловиче. Потом сын его Петр Алексеевич с Редкиным и Питиримом остатки покоренил. Христиан мучили за веру Христову ругали. А в под Стекольно (Стокгольм) послом ходя царство и пришод зачал на стрельцах одежду переменять, салдатску надевать. Оне не дали одежу ругать старинну. За ту противность он перво обманом к жалованью манил к себе, а вместо салдат им стрельцам головы рубил, за противность на тын, на колья тыкал на страх другим. От того мучения стрельцы разбежались; от гонения того ругательства ради вере Христове многи пострадали кровию (от мучения того) Москвитяна, а другие домы оставя, полаты имения и богатство, не только простыя, но из больших персон штаты, бояра расходились в дальны стороны. Москвитяна жили скитами, аки монастырями многолюдными, человек по сту, в здешней стороне на Сабанце, на Сепыче на Лысве, у Годовал около Очеру. 185 Старец Андрей енерал был, Анедом архиерей Московский, инок Федосий боярин, инок Пафнутий дворянин, схимник Иван бурмистр, Тимофей Ефимов Куфар у фурманов был при Петре Великом, инок Василий Семенович из кабинета ассесор, инок Пимен стрелец, инок Иван стрелец, инок Иаков Гаврилов при Сенате сенатор из Берг Коллегии, другой Иван Лукьянов, третий Иван Анфимов бурмистр, старец Мина стрелец, Петр Андреев, Иван Данилов, Яков писарь канцелярский был. Ликописец (т. е. иконописец) у них был честной посник. А правило всяк день молились утро и вечер, а по говиньям земными поклоны, ины псалтырью, а по праздникам службами. Певцы были мудрые Тит и Евтихий с товарищи и крылошаны. Все в старцах пострыжены были, аки Асаф и Досифей, Ануфрий царевич; Аполлинария царевна, Феофания царица. Боярыня с тремя служанки жила 11 лет. В то время я был десяти лет; отец мой меня водил к ним, грамоте учить и я к ним часто ходил учиться. А женска пола, кои у нас скитами, аки монастырями содержали, имяны старицам: схимница Анна канцелярша капитана жена была, схимница Евфросиния капитанша, инокиня Татьяна, инокиня Анфиса, инокиня Феодора боярина, инокиня Капитолина, инокиня Ирина да Окулина старицы из Берх-коллегии сестры были, инокиня Агафия, Евдокия, Марфа Камирски (вероятно, камергерские) дочери и две Анастасии. Убегали за веру Христову.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

Свято-Покровский Суздальский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Покровский женский монастырь расположен на правом берегу реки Каменка в северной части Суздаля. Основан в 1364 году при князе Дмитрии Константиновиче, но нынешний вид ансамбля сложился лишь в XVI веке, когда монастырь превратился в место заточения постриженных в монахини представительниц аристократических фамилий. В XVI—XVII столетиях монастырь был одним из крупнейших на Руси. Владимирская и Суздальская епархия/Суздальское монастырское благочиние. Действует. Содержание История [ править править код ] Датой основания монастыря считается 1364 год, и от его первых деревянных построек ничего не сохранилось. Своему появлению Покровский монастырь обязан чудом. По преданию, суздальско-нижегородский князь Андрей Константинович плыл из Нижнего Новгорода в Суздаль, и на его ладью обрушилась страшная буря. Князь поклялся, что если останется в живых, то построит в Суздале иноческую обитель. Андрей Константинович сдержал обещание: в 1364 году в низине правого берега реки Каменки был заложен Покровский женский монастырь. Наибольший подъём монастыря связан с именем Василия III, который в начале XVI века пожертвовал монастырю большие средства, использовавшиеся для строительства дошедших до нас Покровского собора и Святых врат, и, по-видимому, не сохранившихся келий и ограды. Женский монастырь, Суздаль, старинное фото Одной из первых узниц монастыря стала обвинённая в бесплодии жена Василия III Соломония Сабурова, постриженная в монахини в 1525 году под именем старицы Софии. Имена других знатных обитательниц монастыря сохранились в усыпальнице монастыря, расположенной под зданием Покровского собора. Это дочь Ивана III Александра, жена Ивана IV Анна Васильчикова, первая жена Владимира Старицкого Евдокия Нагая, Евпраксия Пожарская, царевна Анастасия Васильевна (1610). Здесь же была заключена вдова Шуйского царица Мария Буйносова-Ростовская (переехала в Новодевичий). В 1551 году после смерти годовалой дочери Ивана Грозного была заново отстроена Зачатьевская трапезная церковь, заменившая деревянное строение XIV века. Апсида была пристроена к ней в XVII веке, тогда же появилась поварня и было продолжено строительство ограды, начатое в XVI веке.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Покровск...

а. Рукописи Рукописное Евангелие в д. листа, писанное весьма древним полууставом; в конце книги написано: «Списася благоветсвование сие лета 6972 (1474), месяца Ноемврия 29, на память Святыя Преподобномученицы Анастасии и Преподобного Отца Авраамия, при блоговерном Князе Иоанне Юрьевиче во Одоев в Пречистые дом честного ея зачатия. О Христе многомилостиве, слава Тебе во веки веков.» Синодик XVII века, писанный уставом очень крупным и явственным. В нем вписаны роды, сперва Великих Князей Российских, начиная от Владимира, Просветителя России, до Царевича Димитрия, убиенного в Угличе; потом Великих Княгинь, Цариц и Царевен; далее Святейших Патриархов Московских, от 1-го Иова до 5 Патриарха Иосифа (при коем надобно полагать, и устроен Синодик сей); за тем Князей Одоевских и Воротынских; потом Игуменов, Священно-Иереев и иноков; наконец Князей Волконских, дворян Камыниных, Кологривых, Соковниных, Темирязевых, Ртищевых, Хитровых, Милославских и многих других мирских людей всякого звания и чина. Синодик сей замечателен характером старинного уставного письма. Вкладная книга, составлена в 7175 году (1667). В ней описано время построения каменной Покровской церкви Соборной, на которую «Великий Государь Царь и Великий Князь Алексий Михайлович, всея России, Великая и Малая Самодержец, пожаловал связного железа четыреста пуд с Тульских заводов». Во 1672 году Благоверная Государыня Царевна и Великая Княжна Евдокия Алексеевна пожаловала в дом Пречистая Богородицы в Добрый монастырь ризы постные атлас таусинной; по нем местами золото, оплечье обьярь золотная, опушка дорогая красивая и прочие облачения. В 1698 году Великий Господин, Преосвященный Тихон, Митрополит Сарский и Подонский, жертвовал так же в сей монастырь многими значительными облачениями священными. Сверх того все окрестные Дворяне, жившие около Доброго монастыря, как то: Ртищевы, Бунаковы, Темирязевы, Племянниковы, Яковлевы, Ханыковы и многие другие Христолюбцы весьма много жертвовали, как церковною утварью, так лесом и всеми домашними произведениями, в коих имело нужду монашество; в особенности же Ртищевы, как храмоздатели, и Ханыковы, из рода коих некто был и монах Доброго монастыря Александр, что особенно видно по вкладной книге.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Родословие царя. Величие царя. Бракосочетание царей Иоганн Корб. Дневник путешествия в Московское государство. Родословие царя Предки царя принадлежат к древнейшему и благороднейшему роду князей Романовых, находившемуся в ближайшем родстве с домом великих князей, род которых пресекся, как известно, смертью Федора Ивановича, сына великого тирана Ивана Васильевича. Прадедом государя был князь Федор Никитич. В молодых еще летах отличившийся на военном поприще своими успехами, Федор Никитич приобрел себе славу и всеобщее уважение, затем в пожилых летах он был назначен патриархом, променяв, таким образом, шлем военной славы на митру первосвященства, причем назван был Филаретом Никитичем Филарет скончался в 1633 году. Прабабкой царя была Анастасия, дочь тирана Ивана Васильевича. Сыном Анастасии и дедом нынешнего царя был Михаил Федорович, который, по убиении Лжедимитрия, по выбору московских чинов вступил на престол в 1613 году Его достохвальное царствование, счастливое для Московии, продолжалось двадцать три года, и он скончался 12 июля 1645 года. От брака с первой женой, Анастасией, царь Михаил имел двух сыновей. Алексея Михайловича, родившегося 17 марта 1630 года и наследовавшего отцу, и Ивана Михайловича, родившегося 1 июня 1631 года и умершего 8 января 1639 года Евдокия Лукьяновна, вторая жена Михаила, скончавшаяся восемь дней спустя после смерти супруга, имела одну дочь, Ирину. Эта царевна, обрученная с графом Вольдемаром, побочным сыном Христиана IV, короля датского, умерла еще до свадьбы. Шестнадцатилетний Алексей Михайлович на другой день после кончины блаженного родителя взошел на престол и торжественно короновался. Вскоре после своего воцарения Алексей избрал себе жену из благородного дома Милославских, Илию Даниловну.

http://sedmitza.ru/lib/text/439242/

3. Юго-западный притвор Троицкого собора. Здесь находятся гробницы угодников Божиих: Серапиона, архиепископа Новгородского, Иоасафа, митрополита всероссийского, бывших игуменами Троицкого Сергиева монастыря, и Дионисия, архимандрита Троицкого Монастыря. 4. Успенский собор. Внутри его, в Северо-западном углу, погребены: королева Марфа Владимировна, дочь кн. Владимира Андреевича Старицкого, бывшая в супружестве за датским принцем Магнусом, королем Лифляндским, и дочь её королевна Евдокия. На южной стороне погребены: архиепископ Рязанский Моисей, бывший духовником царя Михаила Федоровича, скончавшийся в 1631 г. В паперти этого собора были положены, перенесенные в 1606 г. из московского Варсонофьева монастыря, тела: царя Бориса Федоровича, супруги его Марии Григорьевны и сына их царя Федора, а потом была тут же погребена и царевна Ксения Борисовна, в иночестве Ольга. По уничтожении паперти, гробницы их остались вне собора, против северо-западного угла. 5 . Церковь сошествия Св. Духа, против которой, с северной стороны, находится часовня над гробом преп. Максима Грека . 6. Церковь преподобного Сергия. Здесь замечательны: костяной шар под паникадилом, работы, по преданию, Петра I. Под этой церковью устроены странноприимные палаты, где богомольцам и странникам предлагается обед. Летом же, при большом стечении их, дается имъ обед на открытом воздухе. 7. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. 8. Церковь Видения Божией Матери преп. Сергию и Михею. Здесь находится гробница преп. Михея. 9. Церковь Божией Матери. 10. Церковь св. Зосимы и Савватия. 11. Церковь св. Великомучениц Варвары и Анастасии. 12. Церковь Домовая св. Апостолов Петра и Павла. Построена в 1738 г., при настоятельских келлиях. 13. Колокольня. Состоит из пяти ярусов; имеет вид конуса. Высота колокольни с куполом 41 сажень 1 аршин. Всех колоколов на колокольне до 40; веса во всех до 8600 пудов. Примечательные колокола: 1) Царь, весом 4000 пудов, самый большой колокол в России, из находящихся в действительном употреблении; перелит из разбитого лаврского колокола в 1748 г., повешен – в 1759 г. архитектором Фростенбергом и 2) Годунов – вклад царя Бориса Федоровича, весом до 1850 пудов. С 1748 года находятся на колокольне большие боевые часы.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/putevo...

Но и сей внук Темного Василий вымолен у Чудотворца. Супруга Uoahha III , Царевна София, долго и тщетно желая даровать наследника престолу, в котором оживилось бы племя Греческих Царей и право на империю Восточную, с теплою верою пошла молиться угоднику, и вот не доходя обители, на Клементьевском поле, встречает она светлого старца, подобного образом Св. Сергию, который внезапно бросил ей в лоно младенца. Объятая ужасом она упала, и принесенная в обитель поверила предзнаменованию, пролив благодарные слезы над ракой Святого. Чрез год, над той же ракой крещен был обетованный сын Василий, рожденный в самый день Благовещения. В свою чреду, бездетный Василий, частыми посещениями, притекал к угоднику и на конце дней своих был утешен рождением Иоанна, от самой колыбели посвященного Сергию. К нему в раку был положен младенцем сей грозный покоритель трех царств, и как бы отдан на руки Преподобному, коего обитель он столь великолепно украсил в течение долгого своего царствования. У его же раки совершено было крещение Иоанна тремя великими старцами: Св. Даниилом Игуменом Переяславля, который, основав там обитель, прославился чудесами, и престарелым Вассияном затворником Волоколамским, и самим Игуменом лавры Иоасафом, который, впоследствии вступив на престол митрополии Российской был низвергнут: ибо и лавра страдала в бедственные дни отечества, в лице своих иноков. К молитвам Сергия прибегал Иоанн идущий ратью против Казани, на сию последнюю важнейшую в недрах России борьбу Исламизма против Христианства: и как некогда благословение Святого сопутствовало Донскому Князю на Мамаево побоище, так осенило оно и Царя Иоанна. Когда же пала пред ним сия крепкая твердыня Татарская, он освятил ее обителью во имя Сергия, на память его деятельного участия. Но еще и прежде, когда для ее покорения строился на берегах Волги городок Свияжский, имя Сергия прославилось в новой области. Пленные Черемисы объявили воеводам Московским, что часто слыхали они пение и звон на безлюдном месте и видели некоего светлого старца, неприступного стрелам их, размеряющего место граду: а старец сей был тот же Сергий, поборник отечества, который впоследствии, во время осады, являлся на стенах Казани. И в Свияжске был ему поставлен монастырь. Возвратясь из похода Иоанн, в самую блестящую минуту своей жизни, с супругою Анастасиею, сам торжественно заложил в лавре церковь сошествия Св. Духа, и не за долго до страшного перелома, последовавшего в жизни и характере Царя, он опять посетил лавру, на пути в Кириллов монастырь и Песношу, где произошло столь пагубное для него свидание с бывшим Епископом Коломенским Вассияном. Здесь, как бы предвидя злобный совет Вассияна: «не иметь советников мудрее себя,» здесь знаменитый старец Максим Грек , избавленный Иоанном от долголетнего невинного заточения, удерживал его от дальнейшего странствия и даже угрожал ему смертью Царевича, которая скоро и случилась, но тщетны были его моления.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Лев не упоминает о русском отряде, который согласно всем остальным византийским историкам сыграл решающую роль в победах Василия. Если захват Херсонеса произошел после них, то умолчание хрониста понятно: союзник оказался на самом деле врагом. Стихотворение Иоанна Геометра «На болгар» также содержит резкую критику союза «фракийцев» (византийцев) со «скифами». Даже в стихотворении «На апостасию», написанном уже после землетрясения и, следовательно, сдачи Склира, Иоанн рисует трагическую картину страны, раздираемой междоусобием и разрушенной стихийным бедствием. 644 В 989–990 гг. союз с Русью казался многим в империи роковой ошибкой, а в самой Руси не осталось даже воспоминаний об оказанной помощи. Это было возможно только в том случае, если обе стороны расценивали захват Херсона как враждебную империи акцию. Если бы взятие Херсонеса в 988 г. предшествовало заключению союза с Византией, как полагал, например, А. Бертье-Делагард, 645 то и участие русского войска в подавлении восстания нашло бы отражение в летописи. Как уже говорилось (Гл. 1. 5; Гл. 4.2), реальная политическая основа брака Анны и Владимира была тщательно убрана уже из прижизненных произведений, посвященных князю и его багрянородной супруге. Самой важной причиной было, безусловно, желание придать более или менее пристойный характер этой позорной для императорской семьи сделке. Но был и второй аспект: захват Владимиром Херсонеса, который нанес очередной удар по престижу Василия и Константина. В этой ситуации замужество Анны получило религиозно-миссионерскую окраску, как и само вторжение в Херсонскую фему. Такое решение устраивало обе стороны: царевна выходила замуж за христианина, хотя и несовершенного в вере, и отправлялась утверждать христианство в варварскую страну. Владимир не отнимал земли у союзника и будущего шурина, а действовал исключительно из желания просветить свой народ с помощью «истинных христиан». В летописи поход на Корсунь вообще не мотивирован. Статья 6495 (987) г., где говорилось о знакомстве выбранных Владимиром мужей с разными богослужениями, заканчивалась вопросом князя к боярам: «Где примем крещение?» Они отвечали: «Где хочешь», и это можно понять как решение идти брать Корсунь для крещения в этом городе. Но в самом рассказе о взятии города князь обещает креститься в том случае, если водопровод окажется на месте, указанном ему предателем Анастасом. Затем без всякой связи возникает вторая мотивировка крещения: князь (еще язычник) посылает в Царьград сватать сестру императоров. В Особом (Легендарном) житии Владимир с самого начала отправляется в Корсунь добывать невесту, правда, не Анну, а дочь «Корсунского князя». Захватив город, он отдает ее варягу Ижьберну (Жидьберну), которого отправляет сватать себе новую невесту, сестру императоров. Особое житие мы подробно рассмотрим в следующем разделе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ко времени княжения Владимира Русь уже давно и хорошо знала христианство. Христианами были и ближайшие соседи и родичи восточных славян — поляки, чехи, болгары. Главное же заключалось в том, что русские, как и другие славянские народы, еще за сто лет до Владимира получили возможность знакомиться со Словом Божиим на своем родном языке. Славянское богослужение, священные и богослужебные книги, переведенные на славянский язык святыми Кириллом и Мефодием, первоучителями славян, и их учениками, — все это давало возможность христианству укорениться на Руси, стать со временем поистине родным для народа. К сожалению, о самом крещении князя Владимира, несомненно, главном событии его жизни, мы знаем явно не достаточно, ибо показания источников на этот счет весьма противоречивы. Летописи рассказывают о крещении Владимира под 988 годом и связывают его со взятием русскими войсками Корсуни (Херсонеса), византийского города в Крыму. Владимир осаждал город в течение долгого времени, рассказывает летописец, но никак не мог взять его, пока один из защитников города, некий Анастас (впоследствии сподвижник князя Владимира и настоятель киевской Десятинной церкви) не пришел ему на помощь и не подал совет перекопать трубы, по которым в осажденный город поступала вода. Получив это известие, князь дает обет: креститься в том случае, если город будет взят. Херсонес, действительно, пал, но Владимир пока еще не спешит с крещением. Он посылает в Константинополь , к византийским императорам Василию и Константину, с требованием выдать за него замуж их сестру, порфирородную царевну Анну. Императоры соглашаются, но с непременным условием предварительного принятия князем христианства. «Скажите царям так, — обращается Владимир к посланникам императоров. — Я крещусь, ибо прежде испытал закон ваш, и люба мне вера ваша и богослужение, о котором поведали мне посланные нами мужи». Царевна Анна в сопровождении своих приближенных и священников прибывает в Херсонес, где ее торжественно встречают жители. Однако Владимира внезапно поражает тяжелый недуг: «по Божественному Промыслу в то время разболелся Владимир очами, так что ничего не видел, и скорбел очень, и не знал, что делать». Анна послала к нему с такими словами: «Если хочешь избавиться от этой болезни, то крестись поскорее; иначе не выздоровеешь». Князь повелевает корсунскому епископу и священникам, прибывшим вместе с царевной, крестить себя. «И когда возложил епископ руку на него, тотчас прозрел Владимир».

http://pravmir.ru/svyatoj-knyaz-vladimir...

Золотарева Ирина. Великая княгиня Леонида Георгиевна Романова прибывает сегодня в Санкт-Петербург с трехдневным визитом//ИТАР-ТАСС. 22.09.1994. Югина Елена. В Петропавловском соборе Петербурга сегодня захоронены останки Брата Николая Второго//ИТАР-ТАСС. 23.09.1994. Югина Елена. Вышедшая в Петербурге книга " Идентификация останков царской семьи Романовых " подводит результаты исследований группы ученых//ИТАР-ТАСС. 23.09.1994. Югина Елена. Перезахоронение останков последнего русского Императора Николая II и Членов Его Семьи предположительно состоится 5 марта 1995 года. Сегодня состоится перезахоронение праха Брата Императора//ИТАР-ТАСС. 23.09.1994. Краюхин Сергей. Перезахоронение останков Великого Князя Георгия Александровича//Известия. 24.09.1994, 184. Палагичев Николай. Госдума намерена рассмотреть вопрос о реабилитации расстрелянной семьи Романовых и погибших вместе с ними лиц//ИТАР-ТАСС. 25.09.1994. Нетесов А.В. Вести из России. Осторожно, оборотни!//Православная Русь. 28.09.1994, 18 (1519). Некрасов Георгий. Библиография. " Дом Романовых " . Составители П.Х.Гребельский, А.Б.Мирвис, СПб, 1992.//Православная Русь. 28.09.1994, 18 (1519). Клыков Вячеслав. Сердце царево в руце Божией... Беседа с Высокопреосвященейшим Иоанном, Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским//Завтра. 1994, сентябрь, 26. Бахар Павел. Современники о Николае II//Modus Vivendi International. 1994, сентябрь, 16. Болотин Л.Е. О любви//Русь Державная. 1994, сентябрь, 7 (10). Югина Елена. Идентификация//Московская правда. 05.10.1994. Шальнев Александр. Царевна Анастасия или пани Франциска Шансковская? Точного ответа на этот вопрос по-прежнему нет и, по всей видимости, не будет//Известия. 07.10.1994, 193. Одинцова Наталья. Двойник//Труд. 14.10.1994, 190. Пашков Александр. Останки Царской Семьи будут захоронены в марте//Известия. 19.10.1994, 201. Куликовская-Романова О.Н. До каких пор можно испытывать наше терпение и умножать беззаконие?!//Советская Россия. 27.10.1994, 113 Куликовская-Романова О.Н. Еще раз о " екатеринбургском деле " . Расследование обстоятельств убийства Царской Семьи ведется тенденциозно//Известия. 28.10.1994.

http://religare.ru/2_47504.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010