Байтеряково. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимирско-Богородицкая церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери , Александра Свирского , Димитрия Солунского Архитектурные стили: Барокко , Классицизм Год постройки:1797. Адрес: Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, с. Байтеряково. Координаты: 55.603128, 50.265971 Проезд: Из Казани по автодороге М-7 в сторону Набережных Челнов. Через 70 км после развязки на Мамадышском тракте повернуть направо по указателю " Новый Арыш " . Объехать Новый Арыш слева по объездной дороге, не заезжая в деревню. Когда в конце деревни кончится асфальт, ехать прямо около 500 метров и на перекр ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге М-7 в сторону Набережных Челнов. Через 70 км после развязки на Мамадышском тракте повернуть направо по указателю " Новый Арыш " . Объехать Новый Арыш слева по объездной дороге, не заезжая в деревню. Когда в конце деревни кончится асфальт, ехать прямо около 500 метров и на перекретске грунтовых дорог на выезде из деревни повернуть налево, не доезжая моста через реку Бетька. Примерно через 1,3 км на развилке грунтовок выбрать правую дорогу (не вдоль лесопосадки). На следующей развилке через 1,2 км можно выбрать любую дорогу - правую (через деревню Носово) или левую (в объезд Носова). При движении в объезд не поворачивать налево, в поле. Через 650 (через деревню) - 800 (в объезд) метров дороги сомкнутся. Еще через 1,1 км проехать прямо, не поворачивая направо, на мост через Бетьку. В этом месте церковь уже будет в прямой видимости. Сама церковь будет слева от дороги, через 1 км после поворота на мост. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Трехпрестольный кирпичный храм с приделами во имя Преподобного Александра Свирского и во имя Святого Великомученика Димитрия Солунского воздвигнут в 1797 г. и обновлен в 1912-1913 гг. Приход возник в 1757 г. Памятник выполнен в стиле русского классицизма. Церковь сооружена на средства помещика Лихачева, перестроена на деньги прихожан и епископа Анастасия, который и вновь освятил храм. Анастасий (Александр Иванович Александров - 1860-1918) - уроженец села Байтерякова, сын священника, окончил Казанский университет, известный ученый-филолог, с 1910 г. в монашестве, с 1912 г. епископ и ректор Казанской духовной академии, в 1913-1918 гг. - ректор Петербургской духовной академии.

http://sobory.ru/article/?object=21423

Закрыть itemscope itemtype="" > Святые равноапостольные солунские братья К Кирилло-Мефодиевским торжествам 21.05.2007 431 Время на чтение 3 минуты СВЯТОЙ КИРИЛЛ Святой равноапостольный Кирилл (в миру Константин) - просветитель славян, родился в 827 г. в г. Солуни в семье знатных аристократов. Он был младшим из семи братьев. Слушая лучших учителей Константинополя, в том числе будущего патриарха Фотия, он получил блестящее образование. За светлый ум и большие познания Константина прозвали Философом. В школе он был другом будущего императора Михала III. Константин знал греческий, латинский, древнееврейский и славянские языки. Посвященный в пресвитера, он стал главным архивариусом патриаршей библиотеки при Соборе св. Софии. Направляясь с миссией в Хазарию, он посетил Корсунь, задавшись целью найти мощи святого апостола Климента - папы Римского. Замечательный успех Константина произвёл сильное впечатление не только в Крыму, но и во всей Западной Европе, когда мощи апостола преемника апостола Петра были доставлены в Рим. Через два года вместе с братом Мефодием по просьбе моравского князя и по изволению патриарха императора Константин прибыл в Паннонию, затем в Моравию, где св. братья составили славянскую азбуку. Вместе с помощниками они проповедовали и переводили на славянский язык богослужебные книги. То был период резкого обострения отношений между Римом и Византией патриарх Фотий предъявил папе Николаю 60 претензий в отступлениях от " правой веры " . Бывший учитель философии в высшей столичной школе Константин был убеждён в том, что каждый народ вправе иметь своё письмо, свой язык, чтобы приобщиться к ценностям мировой культуры. Богослужение должно быть тоже на родном языке. Сохранились записки Анастасия Библиотекаря, близкого к папе Николаю, в которых он с восторгом отзывается о достоинствах Кирилла, как мыслителя, богослова и проповедника. Император вызвал братьев из монастыря " Олимп " и послал к хазарам для проповеди и диспутов о вере. Немецкие епископы, служившие в Моравии по-латыни, подали жалобу на братьев, переговоры с которыми вёл папа Адриан II, сменивший Николая. Он не только одобрил труды братьев-просветителей славян, но по их просьбе даже посвятил их помощников-учеников в священный сан и утвердил богослужение на славянском языке, о чём издал буллу.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Об акции памяти жертв теракта над Синаем рассказали в пресс-центре ТАСС июня 2016 Пресс-конференция, посвященная проведению акции памяти жертв теракта над Синаем " 224 дня - 224 судьбы " , состоялась 7 июня в пресс-центре ТАСС.  В пресс-конференции приняли участие клирик Свято-Троицкого Измайловского собора иерей Сергий Кубышкин , председатель комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Александр Ржаненков, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Анастасия Мельникова, председатель совета фонда " Рейс 9268 " Ирина Захарова и его исполнительный директор Александр Войтенко. Ирина Захарова через журналистов обратилась к общественности города с призывом принять участие в акции 11 июня в память о жертвах теракта 31 октября 2015 года. В этот день исполняется 224 дня с момента трагедии в небе над Синаем, в которой погибли 224 человека. " Поэтому акция и получила название " 224 дня - 224 судьбы " , - пояснила Ирина Евгеньевна. - Мне бы очень хотелось, чтобы память о наших близких жила в сердцах людей, чтобы наша акция прошла сердечно и тепло, чтобы ее посетило как можно больше людей " . Иерей Сергий Кубышкин, который в будущем станет настоятелем храма великомученика Димитрия Солунского в Красносельском районе , построенного в память о жертвах трагедии, рассказал о планах строительства. Отец Сергий напомнил, что родственники погибших обратились к властям города с просьбой выделить участок для строительства мемориального комплекса и православного храма великомученика Димитрия Солунского - покровителя всех славянских народов. По последней информации, полученной из городского комитета по градостроительству и архитектуре, предварительно был одобрен земельный участок, расположенный в Красносельском районе на пересечении улицы Доблести и Ленинского проспекта, но окончательного решения по нему еще не принято. Также был проведен предварительный конкурс мемориалов в память о жертвах рейса 9268; несколько отобранных работ будут представлены в городской комитет по градостроительству и архитектуре для дальнейшего конкурса с привлечением профессионального сообщества.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=103...

- 1904г. - Токарев Михаил Герасимович. Церковный староста с. Николай-Дар, 2 благочиние 1905-1908гг. - 1904г. - Лебединский Павел Иванович, 56 лет. Иерей с. Николай-Дар, 2 благочиние - 1914-1916гг. священник, заведующий школой, законоучитель диакон Александр Филиппович Тополев, учитель Анастасия Михайловна Сидорова. - 1904 г. - Беляков Николай Михайлович. 21год. Псаломщик с. Николай-Дар, 2 Благочиние. 1882 г.р., из духовн. звания. После окончания 2-классов НДС. Определен псаломщиком в с.Николай Дар Лукоянов. уез. В 1906 г. посвящен в сан диакона. - 1910г. - Кротков Алексей Иванов, диакон-псаломщик села Николай-Дар. - 1910г. - Николай Вейсов, псаломщик церкви села Николай-Дар, долгие годы прослужил в церкви. Николай сызмальства прислуживал священнику в сельской церкви во имя святого Димитрия Солунского, а впоследствии и сам служил в ней псаломщиком. Все свободное время уделял он, как бы мы сейчас сказали, самообучению, или самообразованию. Писать и читать он умел хорошо — выучился в детстве у местного священника, с которым дружил его отец. - 1915г. - Успенский Алексей Иванович иерей. С 1893 г.р., из духовн. звания. Получил полное образование в НДС. В 1915 г. 25 мая Преосвященным Иоакимом посвящен в сан иерея к Димитриевской Церкви с.Николай Дар. В 1916 г.22 июня тем Преосвященным перемещен священником на настоящее место. Законоучитель. - 1916г. - Лавров Серафим Иванович, иерей, сын священника о.Иоанна Флегонт. Лаврова. В 1916 г. окончил НДС. В 1916 г. посвящен в сан иерея к Дмитриевской церкви с.Николай Дар. - 1918г. - Пронин Петр Иванович (Адриан). Псаломщик Димитриевской церкви села Николай Дар, 7-го благочинн. Лукоянов. окр. С 1877 г.р., из крестьян. В 1917 г. находился на фронте. - 1921г. - Знаменский Аркадий Павлович, священник Дмитриевской церкви села Николай Дар, 1884 г.р., из духовн. звания. - 1925г. - Петровский Владимир Иванович. Священник Дмитриевской церкви с.Николай Дар Лукояновского уез. С 1883 г.р. - 1928г. - Киселев Иван Трифонович. Иеромонах Иннокентий. До закрытия Саровской пустыни служил в обители. В 1928 г. - житель села Николай Дар, священник Дмитриевской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=30778

И все стояли, держа в руках свечи. По окончании вечерни честнейший великий эконом Великой Церкви, иерей кир Анастасий, как первый из клириков, стал посредине Великой Церкви (храма Богородицы Паммакаристы) и громким голосом произнес великое извещение избранному кандидату, митрополиту Лариссы Иеремии, который находился во вратах святого алтаря и имел на себе патриаршую мантию, епитрахиль и омофор, причем сказал ему: „Божественный и священный собор преосвященных митрополитов, боголюбезнейших епископов, честнейших клириков, благороднейших архонтов и всего христоименного народа приглашают святыню твою с престола святейшей митрополии Лариссы на высочайший и великий патриарший престол святейшей Великой Христовой Церкви». Тогда патриарх воздал по чину благодарение и потом принял патриарший жезл. И архиереи – один за другим по чину – подошли и поцеловали его руку. И он благословил их». 488 В значении исключительно церковного чина великое наречение сохранилось на православном греческом Востоке и во все последующее время, а равно перешло и в практику церкви Русской, когда здесь было учреждено патриаршество. 489 Часть V Пятый акт избирательного процесса – придворный обряд возведения ( πρβλησις) царем новоизбранного патриарха. – Описание этого обряда в Придворном Уставе Константина Багрянородного, у Георгия Кодина, Симеона Солунского , Георгия Франдзия и в Лаврском (на Афоне) евхологии XV в. 31). – Смысл πρβλησιςa и церковный в нем элемент: комментарий Симеона Солунского . – Исторические иллюстрации. После великого наречения совершался дальнейший акт сложного процесса избрания византийских патриархов, который назывался πρβλησις. Этот акт состоял в производстве, или возведении, царем патриарха в его новое высокое звание. Тогда как μγα μνυμα было обрядом церковным и заключалось как бы в обручении новоизбранного патриарха Церкви, πρβλησις было придворной церемонией, гражданским обычаем, одной из традиционных парадных форм пышного и сложного византийского Придворного Устава. В состав этого Устава πρβλησις патриарха привзошло не в силу каких-либо цезаропапистических тенденций византийских василевсов, а по мотивам подлинного, чистого византинизма и, в частности, обусловливалось тесным гармоническим союзом Церкви и государства в Византии и государственным значением патриаршей власти.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/o...

22.Празднование иконе Божия Матери Казанския (в память избавления Москвы и России в 1612 г.). Равноапостольнаго Аверкия, епископа Иерапольскаго, чудотворца (ок. 167). Седми отроков, иже во Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Дионисия, Антонина, Константина (Ексакустодиана) и Иоанна (ок. 250). Преподобных Феодора (1409) и Павла (после 1409), Ростовских. Мучеников Александра епископа, Ираклия воина и жен Анны, Елисаветы, Феодотии и Гликерии. Иконы Божия Матери Андрониковския. 23.Святаго апостола Иакова, по плоти брата Господня (ок. 63). Преподобнаго Иакова Боровичскаго, Новгородскаго чудотворца (ок. 1540). Святителя Игнатия, патриарха Константинопольскаго (877–878). 24. Празднование иконе Божия Матери «Всех скорбящих Радосте» (1688). Мученика Арефы, с ним 4229 мучеников (523). Преподобнаго Арефы (XII), Сисоя (XIII) и Феофила (XII– XIII), затворников Печерских, в Ближних пещерах. Блаженнаго Елезвоя, царя Ефиопскаго (ок. 553–555). Мученицы Синклитикии и двух дщерей ея (VI). Святителя Афанасия, патриарха Цареградскаго (1311). 25. Святых мучеников Маркиана и Мартирия (ок. 355). Преподобных Мартирия диакона и Мартирия затворника, Печерских, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мученика Анастасия (III). Праведныя Тавифы (I). 26. Святаго великомученика Димитрия Солунскаго, мироточца (ок. 306). Преподобнаго Феофила Печерскаго, епископа Новгородскаго, в Дальних пещерах (1482). Святителя Антония, епископа Вологодскаго (1588). Мученика Луппа (ок. 306). Преподобнаго Афанасия Мидикийскаго (ок. 814). Преподобнаго Димитрия Басарбовскаго, болгарскаго (1685). 27. Святаго мученика Нестора Солунскаго (ок. 306). Преподобнаго Нестора, Летописца Печерскаго, в Ближних пещерах (ок. 1114). Благовернаго князя Андрея Смоленскаго (обретение мощей в Переславле-Залесском, 1540). Преподобнаго Нестора некнижнаго, Печерскаго, в Дальних пещерах (XIV). Мучениц Капитолины и Еротииды (304). Мученика Марка и иже с ним. 28. Святыя мученицы Параскевы, нареченныя Пятницы (III). Преставление святителя Димитрия, митрополита Ростовскаго (1709). Мучеников Терентия и Неониллы и чад их: Сарвила, Фота, Феодулы, Иеракса, Нита, Вила и Евникии. Преподобнаго Стефана Савваита, творца канонов (IX). Святителя Арсения, архиепископа Сербскаго (1266). Преподобнаго Иова, игумена Почаевскаго (1651). Мучеников Африкана, Терентия, Максима, Помпия и иных 36-ти (III). Священномученика Кириака, патриарха Иерусалимскаго (363). Преподобнаго Иоанна Хозевита, епископа Кесарийскаго (VI). Священномученика Неофита, епископа Урбнисскаго (VII) (груз.).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

«Вот, при дверях Жених: укрась душа свечу, напоя её елеем милостыни и прочих добрых дел; потщись войти со Христом в радость несказанную!» Св. Церковь поёт св. Иосифу: «Покаяния источник неисчерпаемый, утешения податель некончаемого, и умиления пучина еси, Иосифе, слёзы нам даждь покаяния Божественного, ими же утешение зде плачущеся, обрящем от Бога, твоея помощи просяще, Святе!» Преп. Феоны, митр. Солунского Преп. Феоны, митр. Солунского, мощи которого находятся в монастыре св. Анастасии (в Галачисте), предстоятелем которого он был до возведения его на митрополитскую кафедру. Преставился в XVI веке (см. Афон. Патер. изд. 4, ч. II, стр. 72 и в жизни св. преп. Иакова – 1-го ноября). Преп. Иосифа Печерского, болезненного Преп. Иосифа Печерского, болезненного. Страдая продолжительной болезнью, Иосиф дал обет, в случае своего выздоровления, посвятить свою жизнь на служение в Печерском монастыре, что он и исполнил, когда избавился от болезни, и усердными трудами, постом, молитвой и служением братии достиг прославления от Господа нетлением по своей кончине. Препод. Иосиф преставился в XIV-м веке. Мощи его почивают открыто в Феодосиевых пещерах в Киеве. Св. мучениц Тарбы и Фервуфы с рабыней последней Сёстры Персидского епископа Симеона, пострадавшего 17 апреля 344 года. Случайно заболела царица, и пронырливые жиды распустили при дворе слух, что она заболела вследствие чар Тарбы, желающей на царском семействе отмстить смерть брата. Царь велел главе могов произвести дознание, и как сёстры с рабыней не изменили своей вере, то и были осуждены на смерть за чародейство: перепилены надвое (4 апр. 345 года). Пр. Зосимы, отшельника Палестинского Пр. Зосимы, отшельника Палестинского. О нём см. в житии пр. Марии Египетской. Скончался ста лет, в 523 году. † Память о преп. Зосиме Ворбозомском Преподобный Зосима Ворбозомский, соимённый пр. Зосиме Палестинскому , коего память 4 апреля, приобретал спасение на месте глубоко безмолвном, на острове оз. Ворбозомского, в 22 верстах от Белозерска. – Начальное иноческое воспитание получил он у преп. Корнилия Комельского. Оставив Комельскую обитель, он подвизался на уединённом острове сперва один; потом построил храм в честь Благовещения Богоматери, и к нему собирались любители пустынной тишины. – Люди мирские думают о себе, что они крепки, что мир – не помеха спасению души. Печальная мечта! Ныне и вчера душа полна образами нечистыми, раздражающими страсти; ныне и вчера заняты всем, за исключением

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В числе главных святынь Ксиропотама – уникальная икона великомученика Димитрия Солунского, вырезанная из зеленого мрамора. Согласно преданию, до 1453 года эта икона находилась в Софийском храме в Константинополе. В надписи на иконе упомянуты имена императоров Романа и Андроника. Еще одна почитаемая икона – святого Иоанна Предтечи. На иконе святой Иоанн изображен с крыльями (согласно традициям критской школы иконографии XIV века), в одеждах оранжевого и зеленого цветов. Правой рукой Предтеча благословляет, а в левой держит блюдо со своей отрубленной головой. Также в Ксиропотаме пребывает самая крупная сохранившаяся часть Животворящего Креста Господня. Это часть подножия Креста, на котором был распят Господь Иисус Христос (с одним из отверстий от гвоздя). Согласно одной из версий – это вклад императрицы Пульхерии, согласно другой – императора Романа. Еще одна частица Животворящего Креста Господня, меньшего размера, находится в Ксиропотаме. Кроме того, в Ксиропотаме хранится множество частиц мощей: апостола Варфоломея, святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова, великомученика Пантелеимона, сорока мучеников Севастийских, святителя Иоанна Милостивого, священномучеников Игнатия Богоносца и Харалампия, великомученика Меркурия, мучеников Трифона и Прокопия, святителя Григория, просветителя Армении, преподобных Андрея Критского и Нила Мироточивого, мучениц Параскевы, Христины и Фотинии Самаряныни, новомучеников Николая и Авксентия, святителя Поликарпа, преподобномученика Стефана Нового, преподобного Иоасафа, царевича Индийского, одного из десяти мучеников Критских, глава одного из чад святой мученицы Соломонии, преподобной Анастасии Александрийской, святителя Парфения Лампсакийского; часть облитой миром и кровью одежды великомученика Димитрия Солунского и миро от его мощей; фрагменты даров волхвов, мантия, подаренная Константином Багрянородным, и архиерейский янтарный жезл. Ксиропотам хранит драгоценное Панагирио, известное под названием «диск Пульхерии», с изображением Богородицы, ангелов и Христа. Во время Богородичных праздников его ставят на святой престол и кладут на него просфоры. Вода, помещенная на ночь в «диск Пульхерии», к утру становится противоядием от укусов змей.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

22. Святаго апостола Тимофея (96). Преподобномученика Анастасия Персянина (628). Преподобномученика Анастасия, диакона Печерскаго, в Ближних пещерах (XII). Преподобнаго Макария Жабынскаго, Белевскаго, чудотворца (1622). Мучеников Мануила, Георгия, Петра, Леонтия епископов, Сиония, Гавриила, Иоанна, Леонта, Парода пресвитеров и прочих 377 (ок. 817). 23. Священному ченика Климента, епископа Анкирскаго, и мученика Агафангела (312). Преподобнаго Геннадия Костромскаго и Любимоградскаго (1565). Святителя Феоктиста, архиепископа Новгородскаго (перенесение мощей, 1786). Преподобнаго Мавсимы Сирина (IV). Преподобнаго Саламана молчальника (ок. 400). Святителя Павлина Милостиваго, епископа Ноланскаго (413). 24. Преподобныя матери нашея Ксении Римляныни (V). Святителя Герасима Великопермскаго (Устьвымскаго) (1441). Мученика Иоанна Казанскаго (1529). Мучеников Вавилы Сицилийскаго и учеников его Тимофея и Агапия (III). Преподобнаго Македония, сирийскаго пустынника (ок. 420). Преподобномученика Анастасия Персидскаго (VII) (перенесение мощей). 25.Иже во святых отца нашего Григория Богослова , архиепископа Константинопольскаго (389). Святителя Моисея, архиепископа Новгородскаго (1362). Мученицы Филицаты и сыновей ея Ианнуария, Феликса, Филиппа, Сильвана, Александра, Виталия и Марциала (Маркиала) (ок. 164). Преподобнаго Поплия Сирийскаго (ок. 380). Преподобнаго Мара певца (ок. 430). Иконы Божия Матери, именуемыя «Утоли моя печали» (принесена в Москву в 1640 г.). 26. Преподобных Ксенофонта, супруги его Марии и сыновей их Аркадия и Иоанна (V–VI). Преподобнаго Ксенофонта Робейскаго (1262). Мучеников Анании пресвитера и Петра, темничнаго стража, и с ними 7-ми воинов (284–305). Преподобнаго Симеона Ветхаго (ок. 390). Преподобнаго Феодора, игумена Студийскаго (перенесение мощей, 845). Святителя Иосифа, епископа Солунскаго (830). Благовернаго Давида III, Возобновителя, царя Иверии и Абхазии (1125) (груз.). 27. Перенесение честных мощей иже во святых отца нашего святителя Иоанна Златоустаг о (438).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

10 акафиста св. Параскеве; конд. 10 акафиста св. Георгию Победоносцу; конд. 11 акафиста св. Пантелеймона; конд. 10 акафиста св. Екатерине; ик. 11 акафиста св. Трифону; конд. 10 акафиста св. Варваре; ик. 4–5 акафиста свв. Вере, Надежде и Любови; ик. 3 акафиста священномученикам епископам Херсонским), других прободали копьями (конд. и ик. 6 акафиста св. Димитрию Солунскому), иных ввергали в раскаленный котел (ик. 7 акафиста св. Антипе Пергамскому), сжигали (ик. 11 акафиста св. Анастасии Узорешительнице). Авраамию Болгарскому мучители сначала отрубили руки и ноги, а затем усекли и главу (ик. 5). Рассказав о жизни, страданиях и смерти святых мучеников, акафисты в конце говорят и о их прославлении. Так, в акафисте св. Димитрию Солунскому говорится об обретении его мощей (ик. 7) и многочисленных чудесах св. великомученика, явленных его родному городу Солуни (конд. 9–10, ик. 9). В акафисте св. мученику Авраамию Болгарскому рассказывается о перенесении мощей св. мученика Владимирским князем Георгием во Владимир (конд. 6), где они и сияют лучами чудотворений (ик. 6). Святой великомученик Георгий Победоносец прославляется как пособник царям православным и «воинам во бранех поборник» (ик. 11). В акафисте свв. мученикам Антонию, Иоанну и Евстафию Виленским говорится, что их святые мощи, проповедуя несомненную надежду всеобщего Воскресения (конд. 6), ради страха иноверческого были «вторично сокрыты в недрах земли под спудом храма» и оттуда источали исцеления (ик. 6). Акафисты святым князьям Православная Церковь , прославляя в церковных службах святых угодников, различает лики пророков, апостолов, святителей, преподобных, мучеников, безмездников, юродивых. Отдельного лика святых князей в церковных службах не имеется. Святым князьям составляются службы и другие песнопения или как мученикам, когда они претерпели мученическую кончину, как, например, св. Всеволод (Гавриил), Псковский чудотворец, св. Михаил Ярославич Тверской, св. Георгий Владимирский, или как преподобным, когда они принимали пострижение, как, например, св.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010