Крестный ход после молебна. Отец Роман с иконой священномученика Измаила «О, святой Новомучиниче Измаиле, верность Христу даже до смерти свидетельствовавший и венец жизни от Него приявший! Во дни гонения лютаго, землю нашу от безбожных постигшаго, на судищах, в заточениих и пропастех земных, в горьких работах и всяких скорбных обстояниих образ терпения и непостыднаго упования мужественне явил есте. Ныне же, в раи сладости наслаждающеся, пред Престолом Божиим во славе предстоише», – громогласно возносил молитвы отец Роман. Молитвы тому, кто сам возносил их здесь, – в последний раз без малого век назад. А я, как маленькая, фантазировала, будто баба Нина девочкой стоит в этом самом храме на литургии, которую служит ее дед Измаил. А после службы угощает ее парным молочком, приговаривая, улыбаясь: «Ничего, что в постный день! От черной коровки можно!» Эту шуточку моя бабушка все-таки рассказала мне как-то по секрету, в Петров Пост, летом, на даче. Фото: Александра Толстая и Максим Евенко Рейтинг: 10 Голосов: 46 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Светлана 22 августа 2016, 18:01 Уважаемая Елизавета! 25ноября 2014 года умерла моя мама.Умирала тяжело,в муках,рак.А 17 ноября явился к ней святой Измаил и позвал с собой.Я не знаю,как он выглядел,мама только назвала его.Я быстро посмотрела в календарь и поняла ,что это чудесное явление,потому как раньше мы не слышали и не знали о таком новомученнике.С той поры приносим молитвы и очень хочу купить икону,но в Украине она не продается. Есть ли в продаже икона или нужно заказывать в иконописной лавке? Если до вас дойдет мое послание,я буду рада получить ответ. думаю,что мой рассказ еще раз укрепит вас в мысли о том,что жизнь вечна и ваш прадед Измаил святой угодник Божий, наш покровитель и скорый помощник.С уважением Светлана. монахиня анания 16 декабря 2012, 12:17 очень правильно сделала-эта женщина-и написано очень хорошо=надо молиться всем=больше молитв.просьб и поучений-а то кто бы их-детей учил бы.низкий поклон вам всем и здоровья=монахиня анания

http://pravoslavie.ru/58013.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Очерки по теории иконописания. Часть 13 (нерукотворность) 14.04.2008 369 Время на чтение 8 минут Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 Часть 9 Часть 10 Часть 11 Часть 12 Очевидно, что благодать непередаваема никакими человеческими средствами. В жизни, если мы встречаем святого, мы не видим его святости. Естественно, что, не видя святости, мы не можем ее изобразить ни словом, ни образом, ни каким-либо человеческим средством. В иконе на нее можно лишь указать символически, при помощи соответствующих форм, красок, линий, установленным Церковью художественным языком, сочетающимся со строгим историческим реализмом. 1 Икона ведет к Богу, не дерзая его изображать. Икона - это мир, не нами увиденный, и нам нужно учиться этому удивительному языку, как иконописец учится поражать с помощью кисти, подобно Георгию Победоносцу, небывалой красотою мир зримый. Копье, которым Георгий поражает дракона, выходит за рамки иконы, а рука, которой он его держит, разжата, и копье свободно лежит на ней: не своей силой и не своим оружием побеждает Георгий зло, и снова: " Сила Моя в немощи совершается " (1 Кор.12, 8). А Е.Трубецкой подметил, что на иконе даже конь Георгия - " явление не стихийной, а сознательной зрячей силы; это ясно изображено в духовном выражении его глаз, которые устремлены не вперед, а назад, на всадника, словно они ждут от него какого-то откровения " . 2 Нерукотворность, как невместимость полноты Божественного откровения, отражается в архитектурных построениях на иконе. Здания изображаются на иконах всегда на заднем плане, и никогда действие не помещается внутри помещения, даже когда действие происходит именно там. Когда надо показать, что действие происходит внутри, между зданиями перебрасывается велум - пурпурный матерчатый кров, и все. Сами здания при этом пишутся снаружи. Дело в том, что всякое здание замкнуто, конечно. А то, в мир чего вводит икона, бесконечно. Святые отцы в самом Господе видят первого художника и иконописца. Икона Этого мастера должна быть нерукотворенною, но и чувственно воспринимаемой. Предание знает такую икону икон - это образ Спаса Нерукотворного. В самом его названии уже заложена концепция любой иконы, в которой всегда важное место отводится тому, что лежит за пределами человеческого творчества. Главное в предании о создании Нерукотворного Спаса - это нерукотворная помощь Бога в ответ на человеческую неспособность изобразить лик его. У свв.Иоанна Дамаскина и Константина Порфирородного это - Анания, придворный художник эдесского царя Авгаря. Анания не смог сделать заказанный портрет Иисуса, " по причине блистательного сияния лица Господа " , 3 и тогда Иисус берет в руки убрус (полотенце, плащаницу) и отпечатлевает образ лицом-к-лицу.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

В 1550 году Паисий, игумен Хиландарского монастыря, явясь с тремя старцами к царю Иоанну, поднес ему в дар «образ святого ко­роля Милютина и святого князя Лазаря и службу им» 942 . День семнадцатый. Память преподобных братьев Алфановых Никиты, Кирилла, Никифора, Климента и Исаака Сказание о праведных братьях, написанное в 1606 году, говорит, что родные по плоти Алфановы проводили праведную жизнь и осно­вали Сокольницкую обитель 943 . А по летописям, «на Сокольи горе по- ставиша церковь древяну святого Николу и монастырь (девичий) устроиша» в 1389 944 . После сего можем признать за несомненное, что праведные Алфановы были в родстве с известным по летописям Яко­вом, Анфалом или Алфаном. В 1398 году двинские воеводы Анфал (ин. Алфан), Герасим и Родион спаслись от смерти за сношения свои с Москвою только тем, что последние двое постриглись в монашество, а Яков Алфан убежал на Двину, тогда как брат его Иван Никитин был сброшен с моста и убит 945 . По современности основания монастыря с эти­ми смутами более чем вероятно, что праведный Никита Алфан был отец Якова и Ивана Никитичей Алфанов и что праведники подвергались бедам по родственной связи с Яковом, а тяжкими скорбями невинного страдания очистились для блаженной вечности. По рукописным свят­цам, праведные Алфановы называются людьми почетными 946 . Это также подтверждает мысль о связи Алфановых с печальной историей Якова Алфана 947 . В «сказании» о них описаны чудеса, происходившие от мо­щей их с 1562 года, и память о них положена на 17-е июня. В 1775 году по случаю пожара, истребившего Сокольницкую обитель, мощи пра­ведных перенесены в Антониев монастырь, где почивают они поныне 948 ; с этого времени память о них положено праздновать 4-го мая. Преставление Преподобного Анании «Преподобный Анания иконописец был в Антониевом (Новгород­ском) монастыре, преставился в лето 7089 (1581) июня в 17 день». Так сказано в рукописных святцах. По сказанию о чудесах преподобного Антония, Анания писал «дивные иконы многих святых чудотворцев» и так строго выполнял иноческие обеты, что в продолжение 33 лет ни разу не выходил за ограду обители 949 . Память Святого Соломона, царя Израильского

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Ф Фабри Иоганн 153 Февр Люсьен (1878–1956), французский историк 41, 471 Федор, дьякон 147, 468 Федор Алексеевич, царевич З12, 365, 367, 369 Федоров Анания 159, 203 Федоров Афанасий, крестьянин 217 Федоров Колистрат (упом. 1648–1649), суздальский иконописец 182 Федоров Михаил (упом. 1772), иконописец из Холуя 182 Федотов Георгий Петрович (1886–1951), религиозный философ, историк культуры 13, 50–52, 73, 115, 135, 145, 215, 345, 450, 471 Федор, иконописец; архиепископ Ростовский (XV в.), святой 130 Феодор Стратилат 312, 435 Феодор Студит (759–826), богослов, святой 100 Феодора, императрица 129 Феодосий Печерский (ум. 1074), святой 47 Феодосий Пустынник, святой 134, 137 Феодосий Тотемский (ум. 1568), святой 330 Феодосий Углицкий (ум. 1696), архиепископ Черниговский, святой 221, 241 Феофил, византийский император (829–842) 129 Фесенко Е.П., владелец типографии в Одессе 64, 254, 255 Филарет (Дроздов Василий Михайлович (1783–1867), митрополит Московский 40, 44, 46, 55, 56, 77, 79, 93, 96, 104, 105, 144, 217, 218, 234, 237, 270, 471 Филарет (Романов Федор Никитич, ок. 1554–1633), патриарх Московский и всея Руси (1619–1633) 92, 118 Филатьев Тихон (последняя четверть XVII-haчaлo XVIII в.), иконописец Оружейной палаты 379, 381 Филимонов Георгий Дмитриевич (1828–1898), историк искусства, археолог, один из основателей Общества древнерусского искусства в Москве, хранитель Оружейной палаты 168, 176, 196, 197, 248, 249, 251, 253, 259, 270, 314, 315, 367, 387, 471 Филипп (Колычев Федор Степанович, 1507–1569), митрополит Московский 188, 216, 407 Филипп, старец 124 Филонов Павел Николаевич (1883–1941), художник 444 Филофей, старец (ок. 1465–1542), писатель, монах псковского Елеазарова монастыря, автор посланий к великому князю Василию и царю Ивану IV 10, 83 Флайер М.С. 273, 471 Флоренский Павел Александрович (1882–1943), богослов, историк искусства, филолог 62, 63, 128, 172, 198, 199, 238, 290, 295, 306, 410, 471 Флоровский Георгий Васильевич (1893–1979), историк церкви, богослов, профессор Парижского Богословского института 12, 19, 20, 142, 221, 240, 271, 471

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

Из самых источников явствует, что весь цикл этих сказаний и подобий определился не раньше конца XVII в., и уже под влиянием Польско-Западным, перешедшим в Москву через Киев. Тогда же, в конце XVII и в начале XVIII в. русские мастера стали гравировать собрания икон Богородичных, которые, будучи разрезаны по одиночке, вклеивались в рукописи того времени. Оттиски первой редакции отличаются изяществом очерков и довольно искусной гравировкой 381 . Потом в половине XVIII в. с этих же оттисков сделаны были гравюры гораздо грубее на белой бумаге, а потом и на синей. В заключение о русском элементе в Сборных Подлинниках следует обратить внимание на «Сказание о св. иконописцах», помещенное в рукописи графа Строганова (без миниатюр) 382 . Из иностранных иконописцев названы: Евангелист Лука, апостол Анания, Св. Никодим; епископ Мартин, ученик апостола Петра; Мефодий, епископ Моравский; Царь Мануил Палеолог; Лазарь, епископ Евандрийский; Герман, патриарх Цареградский, Препод. Иероним Палестинский (со ссылкой на Новое Небо). Об иконописцах русских или писавших на Руси привожу самый текст. «Св. Петр Митрополит Московский и всея Росии Чудотворец писаше многия св. иконы, егда игуменом бысть во Спасском монастыре, и сей образ Пресв. Богородицы своего письма поднесе первому Св. Максиму Митрополиту всея России; и по смерти его, от образа сего Богородицына гласом своим его Петра благословила на престоле митрополитом быти, еже и бысть. Чти в житии его или зде о иконе» (т. е. в статье об иконах Богородичных). «Св. и предивный, и чудный Макарий Митрополит Московский и всея Росии Чудотворец писаше многия св. иконы, и книги, и жития Святых Отец во весь год, Минеи Четий, яко ин никтоже от Святых Российских написа, и праздновати повеле Российским Святым, и на Соборе правило изложи, и сий образ Пресв. Богородицы Успения написа». «Святейший преосвященный Афанасий Митрополит Московский и всея России многия святыя иконы писаше чудотворныя». «Св. Феодор архиепископ. Ростовский чудотворец, племянник Св. Сергия, писаше многия св. иконы, егда был митрополитом в Симоновом монастыре на Москве; и образ написа дяди своего Препод. Сергия чудотворца. И зде на Москве 383 обретаются его письма иконы, Деисус на Болвановке у Николы Святаго».

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

бесполезное для них сокровище; обители, небогатой средствами содежания, полезнее было бы иметь хотя небольшую сумму денег. В недавнее время молодые художники Строгановской школы сняли превосходные рисунки и гипсовые слепки с драгоценной Покровской коллекции; любители старины могут любоваться их работою в Московском художественно-промышленном Музее, на Мясницкой. 389. Святый и блаженный Трофим иже Христа ради юродивый Суждальский чудотворец преставися в лето 7000 Жил, вероятно, в XVII веке. По рукописи П.И. Савваитова , положен у церкви Иоанна Предтечи на площади в лето 7000, сентября в 19 день. В «Иконописном Подлиннике», под 19 сентября: «подобием рус, власы на главе велики и торчавы, аки Предтечевы, брада подоле Козмины, сам наг, токмо препоясан платом» (Филимонов, стр. 33). Не канонизирован (Барсуков, стр. 562). 390. Святый и блаженный Киприан иже Христа ради юродивый, бысть в Воскресенском селе на Уврти реце Суждальский чудотворец, преставися в лето 7100 В начале XVII века жил в с. Воскресенском, на устье реки Увоти. Ум. 2 октября 1622 года. В «Иконописном Подлиннике»: «Киприан Христа ради юродивый подобием рус изречна; власы с ушей повились, брада подоле Богословли, раздвоилась, в свите зеленой, ноги босы, руце молебныя» (Филимонов, стр. 64). Село Воскресенское находится в Ковровском уезде, Владимирской губернии. К каменной церкви Воскресения пристроен придел во имя Покрова над могилою отшельника Киприана, жившего долгое время в лесу, при слиянии реки Вязьмы с Уводью, и почитаемого всеми окрустными жителями. Октября 2 стекается сюда народ, для служения панихид по отшельнике. Торговцы к этому дню приезжают с товарами и таким образом основали ярмарку (Ключарь Сузд. собора Анания во «Временнике Имп. Моск. Общ. Ист. и Древн. Росс.», XXII, стр. 190–191. Барсуков, стр. 290. Семенов, «Геогр. Словарь», I, 562). Читать далее Источник: Книга глаголемая «Описание о российских святых, где и в котором граде или области или монастыре и пустыни поживе и чудеса сотвори, всякого чина святых/Доп. биогр. сведениями [и снабдил предисл.] гр. М.В. Толстой. - Москва : В Унив. тип., 1887 (обл. 1888). - 288, III с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Духа там и здесь. Девятый: пятиглавая церковь с колокольнею; ап. Анания раздает народу хлеб. У Пискатора также раздача хлеба и в отдалении вечеря любви, но пятиглавого храма нет. Наш иконописец, следуя по стопам Пискатора, ввел в символ то, чего в нашем никеоцареградском символе нет, именно «общение святых»: у Пискатора оно вполне уместно, так как он воспроизводит символ апостольский и в изображении раздачи хлебов выражает слова этого символа «Sanctorum communionem». Десятого члена в наших стенописях нет: нет его и у Пискатора; пропуск этот служит не к похвале русского иконописца; проповедь ап. Петра, помещенная на той же картине не восполняет этого пропуска: православный иконописец должен был выделить 10-й член и выразить точнее. Одиннадцатый член – воскресение мертвых: то же у Пискатора. Двенадцатый – там и здесь рай. Несмотря, впрочем, на эту, доходящую до крайностей, зависимость нашего иконописца от западного образца в подборе сюжетов и разделении символа на члены, он все-таки старался удержать иконографические формы, выработанные древнею иконописною практикою: он не изменяет сочинение общеизвестных сюжетов, не допускает обнаженных тел и живописных фигур, эффектных поз и драматизма, отличающих картина Пискатора, и придерживается стиля иконописного.              На стенах и своде западного входа (крыльцо) изображено откровение Иоанна Богослова в формах, сходных с апокалипсисом Пискатора 440 . Стенописи Феодоровской церкви. Точных записей о времени исполнения их нет. По всей вероятности они исполнены незадолго до освящения храма (1691 г.), когда по словам повести о создании церкви Пресвятой Богородицы Феодоровской «каменный храм весь создася и всяким внешним и внутренним украшением изгоговися в алтари и во церкви» 441 . Повесть сообщает, что иконы для храма изготовлялись ярославскими и костромскими иконописцами; отсюда возможно предположить, что им же поручены были и стенописи, тем более, что в роспись должны были войти специальные изображения, относящиеся к истории иконы Феодоровской Богоматери, знакомой местным иконописцам по стенописям костромского Успенского собора.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Полные две святые чаши были опорожнены. Страшная давка происходила при сем, особенно от арабов. Патриарх в то же время раздавал антидор, а потом помогал мне раздеваться. Простота и смирение безграничные. Светало. Выпили по чашке чая и стали собираться в обратный путь. Остановка за «Марком-пашой», отосланным еще вчера в монастырь. Епифаний и его осел. Едем, наконец. Горы Иудейские обдают фиолетовым цветом. Небо без облачка. Тихо и отлично хорошо все. Монастырь Преподобного Герасима 69 . О. Лука заговорщик. Осмотр всего. Дело и тут идет хорошо 70 . По кафé (по чашке кофе. – Н. Л., Р. Б.) – и далее. Быстро и весело переезжаем в Риха (Иерихон. – Н. Л., Р. Б.) к своему приюту. Вторичный чай. Хождение по саду и сидение в тени тысячелимонного древа. Жалоба аги на Евфимию, лишающую якобы воды «слуг султана» 71 . Шельмец. Обед, к которому подоспел драгоман – эфенди Анания 72 . Тосты за Патриарха, меня, авву Питируна, Задонского, именинника, с пением и гамом. Отдых двучасовой и сон, тревожимый мухами. Посадка фиников. Ужин у именинника (Фотия) веселый, но не шумный. Проект киновии «сынов блудных» и пр. В 10 ч. дома. Спать пора. Среда, 7 января Спал до отвалу. Еще до восхода солнца дано было знать, что Блаженнейший уже готов ехать. Не медля, собрались и мы в путь, и, выехав за каливы Иерихонские 73 , подождали честную компанию. Прелестное утро, напоминающее наше майское киевское. Остановились у Елисеева источника 74 , умылись из него, напились, осмотрели бывшую мельницу, похохотали над искупавшимся неволею иеродиаконом и поехали далее к Сорокадневной горе 75 . На лошадях взобрались на нее до самой лестницы. Наверху встретили с десяток наших поклонниц, пропели в церквице литию, осмотрели все, подкрепились водой и смоквами, полюбовались видом равнины Иорданской и спустились вниз к пещере Пророка Илии. Место тут, пожалуй, еще лучше верхнего. Иконопись старого времени сохранилась лучше. Задаюсь мыслию поправить вверху иконопись алтарную, а внизу сделать железные перила на лестницу.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

В 1754 г, суздальский протоиерей Анания Федоров писал, что «многия жители Холуя и Палеха отходят со святыми иконами в дальния страны, то есть в Польшу, в Цесарию, в Славонию, в Сербы. Болгары и прочия, и там оныя св. иконы променивали» (цит. по: Леонтьев, 1903, с. 49). В XIX – начале ХХ в. о вывозе «суздальских писем» за границу заверяют уже исследователи. Н.П. Кондаков на основании очевидных данных отмечал, что главные пункты сбыта икон Палеха, Мстеры и Холуя – «южная и восточная Россия, ранее также Румыния и Балканский полуостров» (Кондаков, 1901, с. 32). В 1912 г. это подтверждала газета «Владимирские губернские ведомости», указывавшая, что «Палех с Холуем работают на всю Россию и даже некоторые славянские страны; их изделия можно встретить в большом количестве в Болгарии и Румынии» (ВГВ, 1912, 40). Необыкновенно широкий «веер» торговых путей офеней интересно соотносится с особенностями их торговых механизмов. Зимняя ярмарка в Палехе, на которой, как можно предположить, иконы и иконные Доски – один из основных предметов торговли. Возможно, так выглядели ярмарки в Холуе и Мстере столетием раньше. 79. Ярмарка в Палехе. Фотография начала ХХ века. Архив Музея палехского искусства, Палех. Холуйские местные ярмарки XVII в. – самый нижний уровень иконных обменных операций и хронологические точки отсчета микроистории офеней (см.: ВГВ, 1864, 44. Публикация И. Лядова: «Челобитная царю Алексею Михайловичу шуйской вдовы Любовьки Губиной об убийстве сына ея Кирюшки товарищами его ходебщиками с иконами в 1658 г.»). Вплоть до конца XIX в. на них завязывалась «паутина» офенских странствий. Ярмарки на Руси издавна были приурочены к богомольям и церковным праздникам. По документам начала XVII в. в Холуйской слободе существовало две ярмарки: на Фролов день (18 августа) и на Введение Богородицы (21 ноября). Соответственно при местном Троицком храме действовал придел св. Флора и Лавра и действовала Введенская церковь . Позднее в Холуе возникнут еще две ярмарки – Никольская (б декабря) и Тихвинская (26 июня). Они появятся после постройки в Холуе храма в честь Тихвинской Богоматери и Никольского придела во Введенской церкви. Из года в год именно по этим дням в Холуй стекались офени со всей округи. Они покупали лубочные картинки – «суздальские листы», народные книжки, другой «мелочный товар», но главным предметом торговли, объяснял И.М. Лядов, всегда были иконы, тип которых уже с конца XVII в. стал соотноситься с типами народного благочестия и с географией расселения старообрядцев (Лядов, 1876, с. 21).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

В 2015 г. во ВГИАХМЗ реставратором И. Н. Федышиным выполнена копия нагробной иконы 1718 г. Все совр. иконы святого находятся в действующем храме во имя П. (с. Черевково Красноборского р-на Архангельской обл.). Резной по дереву образ П. находится на фронтоне притвора храма. П. включен в состав святых, изображенных на иконе «Святые земли Красноборской», созданной в древнерус. традициях по заказу прот. В. И. Кобылина выпускником иконописной школы при МДА С. А. Ширинкиным (2009, ц. Св. Троицы в с. Красноборск Архангельской обл.). П.- 2-й слева, в одном ряду с прп. Нифонтом Телеговским, прп. Сергием Малопинежским, сщмч. Зосимой Трубачёвым, над ними арх. Михаил как небесный покровитель Архангельской епархии. Лит.: Непеин С. А., свящ. Путеводитель по вологодскому епарх. древнехранилищу. Вологда, 1900. С. 22; Копытков В. В. Сщмч. Петр Черевковский, чудотворец: История почитания, чудеса, служба/ТСЛ. Серг. П., 2007; он же. Оплот Православия. М., 2013. С. 55, 58-59; Виноградова Е. А. Из истории коллекции древнерус. живописи ВГИАХМЗ. Вологодское древлехранилище//История собирания, хранения и реставрации памятников древнерус. искусства: Сб. ст. по мат-лам науч. конф. (25-28 мая 2010 г.)/ГТГ. М., 2012. С. 275-290; она же. Образ иерея Петра Черевковского в памятниках иконографии XVIII и XXI вв.//15-е Кирилловские чт./КБМЗ. Кириллов, 2017. С. 27-33; 95 лет науч. реставрации: открытия и повседневность: Кат. выст./ВХНРЦ. М., 2013. С. 10. Ил. Е. А. Виноградова Рубрики: Ключевые слова: ГЕРАСИМ († 1442/43), еп. Пермский (Устьвымский), сщмч. (пам. 24 янв., 29 янв.- в Соборе Пермских епископов, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) АНАНИЯ ап. от 70, еп. Дамасский, сщмч. ( 1 окт., пам. 4 янв. в Соборе 70-ти апостолов; пам. зап. 25 янв.) АНТОНИЙ (Быстров; 1858-1931), архиеп. Архангельский и Холмогорский, сщмч. (пам. 3 июля и в Соборе новомучеников и Церкви Русской и в Соборе Архангельских святых) АРСЕНИЙ (Мацеевич Александр Иванович; 1697-1772), митр. Ростовский и Ярославский, в 1763 г. лишен сана, сщмч. (пам. 28 февр., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/2580130.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010