Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АМАНД (ок. 600, графство Эрбож, южнее Нанта (?) - 6.02.676, 679 или 684, мон-рь Эльнон, совр. Сент-Аман), св. (пам. зап. 6 февр., 26 окт.), «апостол Бельгии», франк. миссионер. Происходил из знатного рода в Аквитании, в юности поступил в мон-рь на о-ве Йё близ г. Ла-Рошель и прожил 15 лет затворником в Бурже. После посещения Рима (ок. 627) по настоянию св. Ахария Нуайонского отправился (до 638) в качестве епископа-миссионера в сев.-зап. земли Франкского королевства, граничившие с Фрисландией (совр. Нидерланды). А. проповедовал в междуречье Шельды и Мааса (в епископстве Турне, предположительно в 647-649 являлся епископом Тонгерен-Маастрихтским). Находясь под влиянием миссионерского опыта св. Колумбана , А. стремился прежде всего к возрождению церковной жизни, распространению монашества. Известно о его контактах с Римом, в то время редких для франк. Церкви (письмо св. папы Мартина I к А., 649 - MGH. Scr. Mer. T. 5. P. 452-453). Центром проповеднической деятельности А. стал основанный им ок. 639 г. мон-рь Эльнон (после смерти А. по его завещанию мон-рь стал называться его именем - Сент-Аман), древнейший и крупнейший во Фландрии. А. участвовал также в основании мон-рей в городах Нивель (640) и Баризи (663). Мон-рь св. Петра и св. Баво в Генте, создание к-рого тоже приписывается А., был, вероятно, основан его соратником, св. Баво . Согласно житию, написанному ок. сер. VIII в., А. «пересек Дунай и, обойдя те места, проповедовал Евангелие» (Vita s. Amandi. 16//MGH. Scr. Mer. T. 4. P. 440). На этом основании предполагалось, что А. действовал также в Баварии (в особенности в Аугсбурге) и даже в Каринтии (совр. Австрия), что в наст. время подвергается сомнению (F. Prinz, H. Koller). Сохранилось завещание А. (675); ему приписываются 8 гимнов и 4 секвенции. С IX в. праздновали день обретения мощей А. (elevatio) и освящения церкви аббатства Эльнон (26 окт.), в X в.- нередко как день кончины святого. Почитание А. гл. обр. распространилось на северо-востоке Франции и на территории совр. Бельгии, где насчитывается 111 посвященных ему мест и построек. Почитание на юго-востоке Германии началось в кон. VIII - нач. IX в. при Зальцбургском архиеп. Арно , к-рый до своего посвящения был аббатом мон-ря Сент-Аман.

http://pravenc.ru/text/114252.html

И вот, святой Северин едет словно навстречу ему. Тогда приблизились они как знакомые и назвали друг друга по имени, взаимно обнялись, облобызались, расточали взаимные приветствия и с торжественными песнопениями вошли в церковь . И после этого настолько его почтил епископ Аманд, что поставил его на свое место и сам служил ему, как младший по чину. Через несколько лет преставился блаженнейший Северин, и, после того, как его погребли, епископ Аманд снова принял управление своей кафедрой, которую, не колеблясь, отдал по повелению Божию. И местные жители узнали таким образом его святость, и всякий раз, когда внезапно подступает какая-либо смертельная болезнь или обступают враги, или обрушивается какое-либо другое всеобщее бедствие, немедля стекаются в базилику святого, налагают на себя пост, совершают продолжительное бдение, наполненное неотступной молитвой – и вскоре избавляются от внезапно нагрянувшего бедствия. Однако уже после того, как написал это, я узнал, что житие (этого святого) уже написано пресвитером Фортунатом 116 . Глава 45. О Романе, пресвитере этого же города Покоится на этом месте и святой пресвитер Роман – похороны его, как повествуется в его житии, устроил наш святитель Мартин 117 . Его гробница находится недалеко от городка Блавиенса 118 , на высоком берегу реки Гаронны, в которой часто терпящие кораблекрушение спасали себя и свое имущество, взывая посреди бурных потоков 119 свирепой реки: «Помилуй нас, святой Роман, исповедник Божий!» И вскоре успокаивалась река, и они достигали желанного берега. Известно наверняка, что никому не случалось гибнуть в волнах, если он сподобился увидеть его церковь посреди реки. И я сам удостоверился в такой великой необходимости прибегать к его заступничеству. Действительно, когда сильный дождь льет как из ведра много дней подряд, заставляя реку Гаронну вскипать и выходить из берегов, и, гонимый бурным ветром, разливает свои потоки и вздымает могучими горами потоки воды, вселяя немалый ужас, блаженный праведник имеет, как верю, благодать своим заступничеством усмирять разрушение бури и делает плавным течение реки.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Tursk...

Такие деятели, как святители Мартин и Серватий (а также их современники и предшественники), свидетельствуют о существовании раннего христианства в этом регионе Северной Европы с довольно устоявшейся церковной организацией. Однако язычество пока оставалось глубоко укоренившимся и широко распространенным явлением. Длительная и повсеместная христианизация Нидерландов произойдет несколько столетий спустя. Миссионеры и просветители Свт. Аманд Хотя христианство и церковная структура существовали на территории стран Бенилюкс со времен Римской Империи (возможно, еще с I века), полноценная христианизация этих земель проходила главным образом в VII–VIII веках. Некоторые из просиявших в эту эпоху просветителей по праву можно назвать великими равноапостольными мужами. Им мы и посвятим этот раздел. Начнем со святителя Аманда (Amandus) – великого миссионера, Архипастыря и чудотворца. Он родился в регионе Пуату на западе Франции и был благородного происхождения. Принял монашество вопреки желанию своей семьи, впоследствии став епископом-миссионером. Прибыл на территорию нынешней Бельгии по указу франкского короля Хлотаря II (Clotaire; 584–629) и проповедовал Евангелие в регионе Фландрия (сегодня это северная Бельгия). Здесь он просиял великой святостью, претерпев много гонений и поношений за свои труды. Однако совершенные им чудеса, такие как воскрешение из мертвых повешенного преступника, поспособствовали успеху его миссионерских трудов и привели множество людей в лоно Христовой Церкви. Совершенные им чудеса, такие как воскрешение повешенного, привели множество людей в лоно Христовой Церкви После многих поездок, во время которых святитель Аманд сотворил новые чудеса, продолжал свою миссионерскую деятельность и основывал монастыри (в том числе несколько обителей в Генте), он вернулся в эти земли и служил в 647–650 годы епископом маастрихтским. Святитель оказал неоценимую помощь преподобным Ите и Гертруде (о них мы поговорим позже) в создании прославленного Нивельского монастыря. Уйдя на покой, он вернулся в свою родную Францию, где преставился ко Господу в глубокой старости в возрасте около 90 лет в монастыре, позже названном в его честь Сент-Аман (Saint Amand) близ местечка Эльнон (Elnon); в момент смерти святителя видели, как его праведная душа возносилась на Небеса.

http://pravoslavie.ru/156192.html

Христианство в Б. Церковь во имя св. Гертруды в мон-ре Нивель. 1046 г. Фотография. ХХ в. Распад Зап. Римской империи в V в. привел к длительному упадку христианства в Б. В кон. V в. ее территория вошла в состав Франкского гос-ва. Между 359 и 533 гг. в диптихах Тунгрского еп-ства упоминается всего 7 предстоятелей; возможно, что эта кафедра в течение неск. лет пустовала, что скорее всего было связано с разрушением Тунгры вандалами (после 406); в последующие десятилетия Вост. Б. была захвачена рипуарскими франками. Но христианство на этих землях не исчезло, о чем свидетельствуют христ. эпитафии из окрестностей Тунгры. Здесь продолжала существовать община, хотя епископская кафедра была перенесена в г. Моза-Траект (совр. Маастрихт, Нидерланды). Новый этап был связан с обращением в христианство франк. кор. Хлодвига (ок. 498) и деятельностью св. Ремигия Реймсского , при к-ром было учреждено новое еп-ство в Торнаке (совр. Турне); первым епископом стал св. Елевферий . К нач. VII в. это еп-ство было объединено с кафедрой Новиомага (совр. Нуайон). Фактически территория Зап. Б. оказалась в сфере влияния еп-ства Камеракского (совр. Камбре), а ее юго-зап. часть - в сфере учрежденного ок. 639 г. еп-ства Тарвены (совр. Теруан). В VII-VIII вв. обращение в христианство населения бельг. земель было осуществлено миссионерами, преимущественно из Аквитании, Ирландии и Британии. В 627 г. из Аквитании для проповеди христианства прибыл св. Аманд , прозванный позднее «апостолом Б.», к-рый вместе со св. Баво Гентским основали на территории совр. Фландрии неск. мон-рей и церквей, в т. ч. аббатство Турне. В 40-х гг. VII в. Аманд был поставлен епископом Моза-Траектским. В районе совр. г. Брюгге проповедовал св. Элигий , еп. Нуайонский. На западе Б. активную миссионерскую деятельность вел выходец из Британии Виллиборд, еп. Утрехтский, а на востоке - еп. Маастрихтский сщмч. Ламберт и еп. Льежский св. Губерт . В Вост. Б. распространению христианства способствовали представители королевского рода Пипинидов: святые Идуберга Нивельская и Гертруда Нивельская основали мон-рь Невигелла (совр. Нивель), св. Бегга - мон-рь Анден.

http://pravenc.ru/text/77978.html

Преподобный БАВОН/БАВО (ок. 600 - ок. 650), память 1/14 октября. Молодые годы св. Бавона прошли в разбое и грабежах. Он возглавлял шайку буйных рыцарей и наводил ужас на обширный район, где как раз в это время подвизался св. Аманд. Епископу удалось обратить разбойника, который с тех пор стал его ближайшим другом и сподвижником. Его пример послужил к обращению множества людей, в том числе членов его шайки. Св. Бавон пожертвовал награбленное добро на устройство монастыря, в котором принял постриг и предался умерщвлению своих страстей с таким же жаром, с каким прежде служил этим страстям. Впоследствии он ушел в строжайший затвор, и еще при жизни прославился многочисленными чудотворениями. Святитель АМАНД, епископ Маастрихтский (594 - 651), память 6/19 февраля. В юности ушел в монастырь против воли отца, герцога Аквитанского. Преследуемый им, вынужден был странствовать. Дойдя до Рима, он, согласно полученному им в видении благословению от св. апостола Петра, был удостоен епископского звания без епархии и отправился в Бельгийскую Галлию, в то время еще совершенно дикий и непросвещенный край. Он основывает храмы и обители, сокрушает языческих идолов, восстанавливает христианскую веру среди одичавшего и враждебно настроенного населения. Король Дагобер, поначалу невзлюбивший сурового к его порокам епископа, в конце концов примиряется с ним и способствует его утверждению в Маастрихтской епархии. Многие святые подвижники получили от него благословение и поддержку в своих трудах. Преподобный РЕМАКЛЬ (ок. 600 - 675), память 3/16 сентября. Отличаясь смолоду благочестием и умом, был поставлен св. Элигием во главе основанного им монастыря в Солиньяке, где проявил себя блестящим устроителем как хозяйственной, так и духовной жизни обители. Несколько лет ему пришлось провести при дворе короля Дагобера, возглавляя его «кабинет министров». Но наиболее прославился он в качестве " апостола Арденнского " , восстановителя христианства в глухих горных и лесных районах. Основанный им монастырь Ставло был местом многих чудесных явлений, в числе которых широко известная история с лесным волком, по приказу святого таскавшим камни для строительства храма.

http://pravicon.com/info-1874

Г. принадлежал к аристократическому галло-рим. роду, его семья жила недалеко от Августодуна. Согласно Житию Евсевия, мать Г. пыталась вытравить ребенка из чрева, однако тот родился живым, попытки матери задушить новорожденного младенца также не удались, т. к. она, по словам Фортуната, не смогла физически справиться с ним (Vita Germani. 1). В юности Г. еще раз избежал опасности быть убитым. В г. Аваллон он проходил курс наук вместе с родственником Стратидием. Мать Стратидия хотела отравить Г., чтобы его наследство досталось сыну, однако служанка, к-рой было поручено принести яд, перепутала сосуды и поднесла яд Стратидию (Vita Germani. 2). Религ. образование Г. получил под рук. родственника Скопилиона, ведя благочестивый образ жизни близ сел. Лавсия (совр. Люзи), расположенного между р. Лигер (совр. Луара) и г. Августодун. Венанций Фортунат пишет, что Г. был «вскормлен и наставлен» Скопилионом в «благородных нравах», упоминая, что Г. со Скопилионом постоянно ходили в храм к утренней службе в село, находившееся на расстоянии 1 мили. По прошествии 15 лет св. Агриппин († ок. 540) поставил Г. во диакона, а спустя 3 года рукоположил во пресвитера. Преемник Агриппина Нектарий назначил Г. настоятелем мон-ря св. Симфориана в Августодуне (Vita Germani. 3). Гислемар в Житии св. Дроктовея (Vita Droctovei. 3-4), одного из учеников Г., сообщает, что при Г. мон-рь св. Симфориана жил по уставу святителей Василия Великого и Антония Великого (т. е. согласно традициям егип. монашества). Будучи настоятелем мон-ря, Г. прославился благотворительностью, однажды раздав бедным даже продовольствие, приготовленное для монахов. Это вызвало протест братии, к-рая схватила и заперла настоятеля в келлии. Однако по молитвам святого в мон-рь пришла некая матрона Анна, к-рая привела с собой 2 лошадей, нагруженных хлебом для монахов (Vita Germani. 3). Козни монахов против святого, чьей строгостью они были недовольны, продолжались и позднее. Некий мон. Аманд пытался сжечь Г. в келлии, однако тот чудесным образом погасил огонь малым количеством воды, а Аманд на следующий день исповедал свой грех (Vita Germani. 4). Слава о доброте Г. была столь велика, что Эсарий, раб Сабариха, придя к святому, упросил того выкупить его вместе с семьей у жестокого господина. Святой выкупил раба, заплатив за него 800 солидов. Позднее Сабарих, пораженный болезнью и исцеленный Г., вернул ему эти деньги, пожертвовав также сумму на свое поминовение и воздвижение креста над могилой св. Симфориана (Vita Germani. 10).

http://pravenc.ru/text/164735.html

Ко времени его правления относятся первые сведения о распространении христианства в дельте Рейна. Наиболее известными епископами Моза-Траекта меровингской эпохи были Монульф († 597), Иоанн Агнус (623-629?, † ок. 647) и св. Ламберт (ок. 700). Епископскую кафедру Моза-Траекта часто занимали представители местной знати, стремившиеся сохранять контакты с меровингским королевским двором. В отличие от них епископы в Южных Н. были выходцами из областей Галлии: из Тулла (ныне Туль, Франция) происходил Ведаст († ок. 540), еп. Атребата (ныне Аррас, Франция) и придворный франк. кор. Хлотаря I; в г. Эпозий (ныне Кариньян, Франция) в Арденнах род. Гаугерих , еп. Камарака († ок. 625); Ахарий († 639) и Элигий († ок. 660) происходили из Аквитании; Аудомар, еп. Тарвенны († ок. 670), был выходцем из Бретани. При Дагоберте I ведущую роль в христианизации региона стали играть миссионеры из Аквитании, Британии и Ирландии. Монастыри, основанные ими, становились опорой епископов и местных аристократов и получали от последних большие земельные дарения. Из Аквитании происходил св. Аманд , «апостол Бельгии», основавший обители в Эльноне (впосл. переименован в Сент-Аман в честь основателя, ныне Сент-Аман-лез-О, Франция), Маршьене (ныне на территории Франции) и др., его ближайшими соратниками были монахи из монастырей Боббио и Люксёй Иона и Ахарий (впосл. еп. Турнака (ныне Турне, Бельгия)). Монахами Люксёя были также Аудомар, 1-й еп. Тарвенны, и Ремакль, еп. Моза-Траекта (650-669), позднее основавший аббатство Ставло-Мальмеди (ныне в пров. Льеж, Бельгия). Ученик Аудомара Бертин недалеко от Тарвенны основал обитель, позднее названную в его честь - Сен-Бертен. Выходцем из Ирландии был св. Фоллиан, глава ирл. монашеской общины в мон-ре в Фоссе (ныне Фос-ла-Виль). Важнейшими письменными памятниками меровингской эпохи, созданными на территории Н., являются Жития святых Гаугериха, Ведаста, Аманда, Гертруды, Ламберта, Губерта и др. Посвящение св. Виллиброрда в сан архиепископа Утрехта в 695 г. в Риме. Фрагмент мантии. Ок. 1510 г. (Музей мон-ря вмц. Екатерины, Утрехт) Посвящение св. Виллиброрда в сан архиепископа Утрехта в 695 г. в Риме. Фрагмент мантии. Ок. 1510 г. (Музей мон-ря вмц. Екатерины, Утрехт)

http://pravenc.ru/text/2565200.html

Ученые записки, изданные Императорским Казанским университетом, 3. 1848. С. 57; М., 1877. С. 50. 21 М.Гедеон, К.Влахос, Г.Ильинский, Р.Докинс, Н.Милонакос, И.Мамалакис, Э.Аманд де Мендиета, А.Жуковский, Р.Билетта и др. 22 Cod. Athos. Panteleemon. 281. Р. 37–55 в части 1 (Lampros S. Catalogue of the Greek Manuscripts on Mount Athos... P. 348–351). Cp. версию «Афониады» 1855 г. (Cod. Athos. Panteleemon. 282. Р. 117–120). Еще одна, краткая, версия относится к 1860 г. и известна в списке Cod. Athos. Vatoped. 1708. Об афонской традиции историописания в связи с Иаковом Святогорцем (Ватопедским/Новоскитским) см.: Patapios Kausokalybites. π τ «Πτρια» στν «θωνιδα» το μοναχο ακβου Νεασκητιτου (19 α.): καταγραφ τς θωνικς στορας π τος γιορετες Λογους//γιον ρος κα Λογιωσνη. Θεσσαλονκη, 2014. Σ. 327–342. Справка об авторе Михаил Бибиков родился в 1951 г. Доктор исторических наук, профессор. Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «классическая филология» (1973). Тема кандидатской диссертации (1976) — «Византийские источники по истории Руси, народов Северного Причерноморья и Северного Кавказа»; тема докторской диссертации (1992) — «Византийский прототип древнейшей славянской книги (Изборник Святослава 1073 г.)». Специалист в области византинистики, истории русско-византийских и византино-славянских связей, палеографии и кодикологии, истории византийского права, истории Церкви, византийской литературы. Автор свыше шести сотен научных работ, в том числе 10 монографий и 11 книг в соавторстве. С 1992 г. по настоящее время работает в Институте всеобщей истории РАН, с 2008 г. по настоящее время — заведующий кафедрой византийской и новогреческой филологии филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: КАК ИДЕТ ПУБЛИКАЦИЯ АРХИВНОГО НАСЛЕДИЯ РОСИКОНА 15 мая 2017 г. 12:59 HTML-koд для сайта или блога: Точка отсчета В истории монашества Афона, и прежде всего русского Пантелеимонова монастыря, есть важная, точная и непреложная дата — «февраль 14-го индикта» как хронологически первое документально верифицированное упоминание «обители Рос(а)», игумен которой Герасим собственноручно подписал документ с указанием своего развернутого титула. Грамота из архива Святогорской лавры Святого Афанасия (Акт. Лавр. I.19: P. 155.37–38) сохранилась в подлиннике и издана в 1970 году Полем Лемерлем с коллегами в парижской серии «Архивы Афона» по этому оригиналу с приложением альбома фотографий. Подлинный документ представляет собой гарантийное подтверждение (σφλεια) игумена обители Святого Илии Николая, который, судя по тексту, намерен обосноваться в монастыре Предтечи το τζιιωννη, где игуменом являлся Симеон, чтобы исполнять свои обязанности (игумена) по управлению (обителью) — временно, на один год. Акт подписан свидетелями — игуменами афонских монастырей, среди которых и «пресвитер и игумен обители Рос(а)» Герасим. e-mail: @

http://e-vestnik.ru/analytics/tochka_ots...

Если мы обратимся к отечественному богословию, существовавшему до Феофана Прокоповича , то увидим, что здесь исследуемая идея занимала уже видное место, именно в «Зерцале богословия» Кирилла Транквиллиона, где мысль о «пресущественности» Божией лежит в основе деления всей системы на две главные части и ставится на первое место в учении о свойствах Божиих, в великом катехизисе Лаврентия Зизания, учащем о том, что между Богом и тварью нет ничего среднего 11 ; в сочинениях – Лазаря Барановича «Nowa miara starey wiary» и Иоанникия Галятовского «Stary kosciol zachodni nowemu kosciolowi rzymskiemu pochodzenie ducha S. od Oyca Same nie od Syna pokazuie», где употребляется деление деятельности пресвятой Троицы на деятельность ad intra и деятельность ad extra и т. п. Кроме того, что исследуемая Феофанова постановка идеи абсолютизма Бога вполне отвечала тогдашнему состоянию отечественного богословия, она имела для себя некоторый образец в западном богословии. На западе данная идея не только была особенно выдвинута на вид, но даже получила крайнее развитие, именно в реформатстве. Реформатство, по своему характеру более рационалистическое, чем мистическое лютеранство, мысль о бесконечном различии между Богом и тварью положило в основу своей догматики, так что некоторые исследователи, например Швейцер и Баур, идею абсолютизма Бога считают принципиальным отличием реформатства от лютеранства. И, действительно, в той самой реформатской системе, которая послужила для Феофана главным образцом при изложении трактата «о едином Боге», именно в «Syntagma theologiae christianae» швейцарского богослова Аманда Полянского, данная идея господствует. Эта идея здесь выдвигается везде – в делении всего учения о вере (de fide или de rebus credendis) на учение о Боге (de Deo) и учение о церкви (de Ecclesia) 12 , каковое деление совершенно аналогично Феофанову делению на учение de Deo ad intra и de Deo ad extra, в отнесении единственности к самой сущности Божией, которую Аманд называет unica et singularis, а не просто una 13 , в делении «собственных атрибутов» Божиих на абсолютные (absoluta) и относительные (relativa) 14 , в разделении дел Божиих на дела ad intra и дела ad extra 15 и т.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

называвшиеся так по имени главного представителя их Фарновия, умершего около 1614 года (ibid. рр. 714 et 724). Указанная арианская мысль не могла приобрести себе между социнианами общеобязательного значения, и после смерти Фарновия уже не имела для себя защитников. 130 О вышеупомянутых доказательствах существования Сына Божия до матери Феофан замечает, что они «pugnant recta contra samosatenos» (p. 706). 131 Идея эта в древности была раскрываема отцами и учителями церкви, с одной стороны против иудеев, с другой – против антитринитариев. Против иудеев раскрывали ее, напр. Иустин мученик (см. Theol. Ргос. р. 751) и Киприан (ibid. р 755). Против антитринитариев – напр. Тертуллиан в сочинении против Праксея (см. Bellarm. «De Christo» lib. I, с X., р. 143а). В борьбе с новейшими антитринитариями богословы снова обратили внимание на эту идею. 132 Сообщать благодать в качестве первовиновника ее свойственно только одному Богу (gratiam dare Deo soli convenit), поэтому здесь под Тем, у кого испрашивается благодать, разумеется, очевидно, Бог (§ 26). 136 Deum semper tere in Angelo suo magno, in Filio, inquam apparuisse et locutum tuisse (p. 537). 138 Мысль о том, что чрез Сына открываются твари Отец и Дух Святой, – Феофан проводит так далеко, что, по его учению, даже ангелам знание об Отце открывает Сын (объясняя в § 292 текст Mф. II, 27 : «Отца, не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть» на стр. 806 Он говорит: «Ратет numirum, de solis hommibus hic sermonem esse; qui quidem juxta nostrum dogma et ad angelos referri debet,. nam et illis revelat Deus ·Filius sed Christus cum hoc loco dirigit ad homines и проч. ». Из этой же мысли Феофан выходит, когда объясняет явление Аврааму трех странников в смысле явления Сына Божия в сопровождении двух тварных ангелов (§ 21 Нельзя не заметить, что такое воззрение на Сына страдает крайностью, беспристрастное изучение св. Писания не подтверждает его. 139 Особенно точно выражает эти мысли реформаторский богослов Аманд Полянский. Действия Бога во вне, говорит он, по своему началу (inchoatio) обще всем трем Лицам, но по выполнению (terminatio) собственны (propria) только какому «нибудь» одному Лицу.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Tihomir...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010