Изображение иконы Алла Готфская, мц. #3744 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Алла Готфская, мц. #3744 Эта страничка относится к разделу   Алла Готфская, мц. Скачать или распечатать изображение 3744.jpg 347x473, 0.16 MPix, 37 Kb. 2.9x4cm @ 300DPI (4.4x6cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 13 (813) , (172) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: Алла Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Алла Готфская, мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-3744

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Алла Готфская, мц. Описания иконы Алла Готфская, мц. - житие Мученицы Алла и Лариса (Память 26 марта по старому стилю) Святые мученицы Алла и Лариса пострадали с другими мучениками в первой половине IV века в Готфии, где они по приказу царя Унгерика были сожжены в храме во время церковной службы. Св. Гаафа, супруга другого готского царя, вместе со своей дочерью Дуклидой собрала останки святых мучеников и удалилась с ними в Кизик (в Крыму). Когда Гаафа возвратилась в Готфию, разъяренные язычники забросали ее камнями. Ее же дочь, св. Дуклида, мирно скончалась в Кизике. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Вологда 2004.] Избранные святые: Иоасаф Каменский, Алла Готфская, Пелагия, Екатерина великомученица, Мария. Смирнова Таисия (выпускниуа Иконописной школы 2003). Икона. Вологда. 2004 г. 25 х 29.5 Частное собрание. Файл 3741.jpg:   Размер: 347x1200, 0.42 MPix, 57 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (692) , (53) .

http://pravicon.com/icon-1132

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Лариса Готфская, мц. Описания иконы Лариса Готфская, мц. - житие Мученицы Алла и Лариса (Память 26 марта по старому стилю) Святые мученицы Алла и Лариса пострадали с другими мучениками в первой половине IV века в Готфии, где они по приказу царя Унгерика были сожжены в храме во время церковной службы. Св. Гаафа, супруга другого готского царя, вместе со своей дочерью Дуклидой собрала останки святых мучеников и удалилась с ними в Кизик (в Крыму). Когда Гаафа возвратилась в Готфию, разъяренные язычники забросали ее камнями. Ее же дочь, св. Дуклида, мирно скончалась в Кизике. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2004.] Мц. Лариса. Узлова Л.С. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад 2004 год. 22 см. х 16.6 см. Собрание иерея Николая Уловича. Файл 7725.jpg:   Размер: 909x1200, 1.09 MPix, 116 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (712) , (56) . Описание: Именная икона св. Лариса в киоте. Производитель: Топорковых художественная мастерская. Техника исполнения: живописная икона Тип оклада: резной. Высота: 25см, Ширина: 20 см. с Файл 13544.jpg:   Размер: 375x500, 0.19 MPix, 35 Kb. Дата: 2011-09-20, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (325) , (34) .

http://pravicon.com/icon-2257

Изображение иконы Иоасаф Каменский, прп. #6867 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Иоасаф Каменский, прп. #6867 Эта страничка относится к разделу   Иоасаф Каменский, прп. Скачать или распечатать изображение 6867.jpg 364x1200, 0.44 MPix, 58 Kb. 3.1x10.2cm @ 300DPI (4.6x15.2cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (186) , (3) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Вологда. 2004.] Избранные святые: Иоасаф Каменский, Алла Готфская, Пелагия, Екатерина великомученица, Мария (фрагмент). Смирнова Таисия (выпускница Иконописной школы 2003 г.). Икона. Вологда. 2004 г. 25 х 29.5 Частное собрание. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Иоасаф Каменский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-6867

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Россия. XVII.] Прп. Иоасаф Каменский. Рисунок (прорись с иконы). Россия. XVII век. Сийский лицевой подлинник, л. 378 (нового счета). Ретушировано. Файл 6863.jpg:   Размер: 458x1200, 0.55 MPix, 78 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (132) , (0) . Описание: [Вологда. XIX.] Прп. Иоасаф Каменский. Икона. Вологда. XIX век. Находилась на раке мощей прп. Иоасафа в Спасо-Каменном монастыре. Кафедральный собор Рождества Богородицы. Вологда. Файл 6866.jpg:   Размер: 472x1200, 0.57 MPix, 181 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (162) , (1) . Описание: [Вологда. 2004.] Избранные святые: Иоасаф Каменский, Алла Готфская, Пелагия, Екатерина великомученица, Мария (фрагмент). Смирнова Таисия (выпускница Иконописной школы 2003 г.). Икона. Вологда. 2004 г. 25 х 29.5 Частное собрание. Файл 6867.jpg:   Размер: 364x1200, 0.44 MPix, 58 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (186) , (3) .

http://pravicon.com/icon-1998-photo

Разделы портала «Азбука веры» Молитва Господня «Отче наш» на греческом языке (греч. Κυριακ προσευχ. Πτερ μν) В Избранное Аудио: Πτερ μν, Патэр имон, ν τος ορανος, о эн дис уранис, Иже еси на небесех! γιασθτω τ νομ Σου, айасфито то онома Су, Да святится имя Твое, λθτω Βασιλεα Σου, элфэто и Василиа Су, да приидет Царствие Твое, γενηθτω τ θλημ Σου, йенифито то фэлима Су, да будет воля Твоя, ς ν οραν κα π τς γς. ос эн урано кэ эпи тис йис яко на небеси и на земли. Τν ρτον μν τν πιοσιον, Тон артон имон тон эпиусион Хлеб наш насущный δς μν σμερον, дос имин симэрон, даждь нам днесь, κα φες μν τ φειλματα μν, кэ афэс имин та офилимата имон, и остави нам долги наша, ς κα μες φεμεν τος φειλταις μν, ос кэ имис афиэмэн тис офилэтэс имон, якоже и мы оставляем должником нашим, κα μ εσενγκς μς ες πειρασμν, кэ ми исэнэнгис имас ис пиразмон и не введи нас во искушение, λλ σαι μς π το πονηρο. алла рисэ имас апо ту пониру. но избави нас от лукаваго. Рекомендуем молитвы Понедельник, 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) Седмица 4-я Великого поста Глас 3, Великий пост. Сухоядение Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. сщмч. Иринея, епископа Сирмийского (Сремского) (304). мчч. Вафусия и Верка, пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). прп. Малха Сирийского (IV). прп. Василия Нового, Константинопольского (ок. 944). мц. Параскевы Кочневой (1939). Самое популярное Сейчас в разделе 1722  чел. Всего просмотров 282 млн. Всего записей 1877 ©2024 Молитвослов к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitva-gos...

— Возможно ли, на Ваш взгляд, повторение подобных гонений на христиан — у нас или где-либо еще? — Такого масштаба гонения возможны лишь при участии государства, зачастую их начало непредсказуемо, за исключением того, что уже названо Христом. Важно то, что Господь предупредил нас, как следует себя вести в период наступивших гонений. Мы же можем говорить лишь о достойном христианина образе жизни, когда гонения есть и когда они отсутствуют. В условиях отсутствия гонений человек созидает свою душу и созидает еще что-то в окружающем мире. Он строит, по слову апостола Павла, на основаниях, состоящих из разных материалов — из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы (1 Кор. 2:12). В отсутствие гонений человек может заниматься широкой благотворительностью, просвещением, миссионерской деятельностью. Но когда наступает период гонений, он вынужден заниматься лишь главным — созиданием своей души в кругу единомысленных ему христиан. Священномученик Петр (Полянский), митрополит Крутицкий, из двенадцати лет своего первосвятительского служения почти все двенадцать лет провел в ссылке и заточении, но сам лично ничего от этого не потерял. Вместе с апостолом он учит нас: «Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2 Кор. 2:16-18). Беседовала Мария Хорькова Богослов.ru /Патриархия.ru Календарь ← 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) понедельник Седмица 4-я Великого поста, Крестопоклонная. Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. Сщмч. Иринея, еп. Сирмийского (Сремского) (304). Мчч. Вафусия и Верка пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). Прп. Малха Сирийского (IV). Прп. Василия Нового (ок. 944).

http://patriarchia.ru/ua/db/text/6108469...

Ст. 8. Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость . Господь любит истину и дает неявные откровения людям для того, чтобы истина была явлена как бы изнутри. Осознание  греха – проявление внутренней мудрости человека. Ст. 12–13. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Особенно известные стиха псалма используются в богослужении как стихи великопостного тропаря 3го часа, также как припевы к стихирам на стиховне на праздник Пятидесятницы, как припевы к канону ко Святому Причащению. Основная идея такова: человек сам не может изменить свое греховное сердце, но Богу все возможно. Только Господь может очистить сердце человека, радикально обновить его. Стих 17. Господи! О тверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою . Этот стих говорит диакон, когда выходит на амвон для произнесения мирной ектении в самом начале литургии оглашенных. Стих. 18–19. И бо жертвы Ты не желаешь,— я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Достаточно известное выражение духовной сущности религии. Ветхозаветные жертвы были важной ритуальной стороной почитания Бога, но без внутреннего покаяния человека они не имели смысла. Напротив, сокрушение сердца – истинная жертва Богу; при ее наличии возможно восстановление мира между Богом и человеком. Слова псалма синомичны известной фразе из книги пророка Осии, которую повторяет Господь Иисус Христос: «Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» ( Ос. 6:6 , сравни Мф. 9:13 ). Рекомендуем молитвы 1 Комментарий Понедельник, 8 апреля 2024 г. (26 марта ст.ст.) Седмица 4-я Великого поста Глас 3, Великий пост. Сухоядение Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор Архангела Гавриила. сщмч. Иринея, епископа Сирмийского (Сремского) (304). мчч. Вафусия и Верка, пресвитеров, Арпилы монаха, мирян: Авива, Агна, Реаса, Игафракса, Искоя, Силы, Сигица, Сонирила, Суимвла, Ферма, Филла и мцц. Анны, Аллы, Ларисы, Моико, Мамики, Уирко, Анимаисы (Анимаиды), Гаафы, царицы Готфской, и Дуклиды (ок. 375). прп. Малха Сирийского (IV). прп. Василия Нового, Константинопольского (ок. 944).

http://azbyka.ru/molitvoslov/psalom-50.h...

Письмо и язык этого мартирология совершенно тождественны с языком и письмом Codicis argentoi и других известных доселе памятников Готфского перевода 395 . Равным образом не может быть ни малейшего сомнения в том, что во всех найденных доселе отрывках этого перевода, обнимающих большую часть Н.Завета, мы имеем именно перевод Ульфилы; о каком- либо другом переводчике из Готфов история ничего не знает. По преданию, Ульфила переводил с подлинного греческого текста; это ясно видно и из самого свойства перевода. Перевод вообще в точности следует, насколько только позволял особенный характер готфского языка, букве греческого текста; во многих словах и выражениях ясно видны следы подражания греческой этимологии и синтаксису; встречается также смешение со стороны переводчика сходных греческих слов, – напр., Лк. 3:14 ρχεσϑε вместо ρκεσε, 7:25 τρоφ вместо τρυφ; Ин. 16:6 πεπρωκεν вместо πεπλρωκεν и т.п. Если в некоторых местах и чтениях перевод уклоняется от всех греческих манускриптов и сходится, напротив, с памятниками древне-латинского перевода, то это есть уже следствие позднейших изменений и переделок, которым перевод легко мог подвергнуться во время пребывания Готфов в Италии и Испании 396 . Предполагать, что будто бы сам Ульфила при составлении своего перевода имел под руками, кроме греческих манускриптов, также и латинские – нет никаких оснований. Примеры же подобного изменения и переделок представляет нам история и других переводов. Так называемый Codex argenteus, или Упсальский, содержащий отрывки Готфского перевода Евангелий, первоначально (в XVI в.) составлял собственность аббатства Верден в Вестфалии, в настоящее же время находится в Упсальской библиотеке в Швеции. Манускрипт в настоящем своем отрывочном виде состоит из 187 пергаменных листов пурпурового цвета; в целом же своем виде он состоял из 360 л. и содержал полный текст Четвероевангелия; написание его полагают в конце V или в начале VI в. Название argenteus (серебряный, сребровидный) усвоено ему потому, что текст перевода написан в нем серебряными квадратными буквами; начальные же строки Евангелий (равно как и первая строка каждого отделения) написаны золотом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozhde...

1 . История языка стоит в теснейшей связи с преданиями и верованиями народа. 2 . В период своего образования язык носит на себе следы мифологии народной. 3 . Древнейшие эпические формы ведут свое происхождение от образования самого языка. 4 . Родство языков индоевропейской отрасли сопровождается согласием преданий и поверий, сохранившихся в этих языках. 5 . Мифологические предания Славян должны быть изучаемы в связи с преданиями других средневековых народов, преимущественно с преданиями немецких племен. 6 . Готфский перевод Библии предлагает значительные факты для истории славянского языка в IV веке. 7 . Славянский язык задолго до Кирилла и Мефодия подвергся влиянию Христианских идей. 8 . Славянский перевод Евангелия отличается чистотой выражения Христианских понятий, происшедшей в следствие отстранения всех намеков на прежний дохристианский быт. 9 . Готфский перевод Библии, напротив того, являет резкий переход от выражений мифологических к Христианским, и составляет любопытный факт в истории языка, сохраняя в себе предания языческие для выражения Христианских идей. 10 . По родству преданий славянских с немецкими, не только готфский перевод Библии, но и др. нем. переводы Евангелия, VIII и IX в., предлагают нам многие общие у Славян с Немцами древнейшие обычаи и верования, ясно сохранившиеся в немецких переводах Св. Писания, но невошедшие в славянский. 11 . Перевод Св. Писания на славянский язык относится к той поре жизни народной, когда в языке господствовали еще во всей силе понятия о семейных отношениях. 12 . Напротив того, в языке не только др. нем. переводов Св. Писания, но даже готфского, замечается бóльшее развитие государственных понятий. 13 . В истории славянского языка видим естественный переход от понятий семейных, во всей первобытной чистоте в нем сохранившихся, к понятиям быта гражданского. 14 . Столкновения с чуждыми народами и перевод Св. Писания извлекли Славян из ограниченных, домашних отношений, отразившись в языке сознанием чужеземного и общечеловеческого.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010