Разделы портала «Азбука веры» 1 Мар 2023 Фото: spbda.ru 28 февраля на 87м году жизни скончался выпускник и преподаватель Санкт-Петербургской Духовной Академии протоиерей Борис Глебов. Епископ Петергофский Силуан, преподаватели, сотрудники и студенты Санкт-Петербургской Духовной Академии молятся Господу об упокоении бессмертной души отца Бориса и выражают соболезнования родным и близким почившего. Фото: spbda.ru Некролог: Борис Михайлович родился в Ленинграде в многодетной семье 2 июня 1936 года. Отец, рабочий на заводе имени И. В. Сталина, и три брата скончались в 1942 году во время блокады. С детства прислуживал в алтаре Князь-Владимирского и Николо-Богоявленского соборов. Окончил среднюю школу Ждановского района. С 1955 года состоял в должности штатного иподиакона епископа Таллинского и Эстонского Романа, викария Ленинградской епархии, затем епископа Лужского Алексия (Коноплёва). В 1955–1959 годах обучался в Ленинградской духовной семинарии. 20 ноября 1959 года епископом Лужским Алексием был посвящён в сан диакона. С 1959 года служил диаконом в Николо-Богоявленском кафедральном соборе. С 15 февраля 1965 года — протодиакон. 20 марта 1965 года был назначен секретарём Русской духовной миссии в Иерусалиме. По возвращении, в 1966–1975 годах, состоял в должности личного секретаря митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова), затем секретаря Ленинградского епархиального управления. Рукоположен во священника 4 ноября 1968 года митрополитом Никодимом, одновременно возведён в сан протоиерея. В дальнейшем, до 1987 года, служил на хозяйственно-административных должностях Епархиального управления. С 1980 по 2020 годы являлся штатным клириком Спасо-Преображенского собора Санкт-Петербурга. С 1991 по 2001 годы являлся, по совместительству, настоятелем Исаакиевского собора. В 1972–1973 годах вёл курс практического руководства для пастырей в Ленинградской духовной семинарии. Пресс-служба СПбДА Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 5  чел. Всего просмотров 426 тыс. Всего записей 3132 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/news/otoshjol-ko-gospod...

Свт. Арсений Тверской. Хромолитография. 1893 г. Свт. Арсений Тверской. Хромолитография. 1893 г. Первое датированное чудо А. относится к 1556 г. Это чудо воскрешения из мертвых рыбака Терентия, к-рый, хотя и прибегал с верою в молитве к А., однако умер от чрезмерного винопития. Родители, сокрушаясь, упрекали святого в том, что он попустил Терентию умереть в обители, созданной святым. Услышав молитвы родных, А. «вложы в мертваго ч(е)л(о)в(е)ка д(у)шу» (РГБ. Унд. 286. Л. 22об.). Автор повествования о чуде, инок Феодосий (не тот, к-рый составил службу), говорит, что сам видел воскресшего и слышал от него рассказ о чуде. О воскрешении Терентия стало известно Тверскому еп. Акакию , к-рый совершил крестный ход в мон-ре и по повелению царя Иоанна IV Васильевича Грозного и по благословению митр. Московского Афанасия учредил в мон-ре архимандритию. Др. чудо совершилось в 1594 г.: с верою приложившись к раке святителя, излечился от паралича бывш. певчий Спасо-Преображенского собора Михаил Лаптев. В 1654 г., по сообщению одной из редакций пространного жития (ГА Тверской обл. Рук. Кол. Оп. 1. 1122), Святейший Патриарх Никон освидетельствовал мощи А. Обнаружив их нетленными, Патриарх благословил изготовить для них новое облачение и по просьбе архиеп. Лаврентия прислал деревянную раку, в к-рой из Соловецкого мон-ря в Москву перевозили мощи свт. Филиппа II (Колычёва) . В 1655 г. мощи А. были перенесены из деревянной ц. святых Антония и Феодосия, где они временно пребывали с 1637 г., в обновленный Успенский собор Жёлтикова мон-ря и положены в раку, присланную Патриархом Никоном. В 1655-1656 гг. была составлена служба на перенесение мощей, что можно считать установлением общецерковного почитания А. В Москве на Тверском подворье (совр. Кузнецкий мост, 11) с 1690 г. существовала ц. во имя Арсения. В 1734 г. мощи А. переложили в серебряную раку, деревянная была передана в Отроч мон-рь . В XIX - нач. XX в. в Жёлтикове мон-ре хранился гроб из белого камня, выдолбленный, по преданию, святителем ( Димитрий (Самбикин) . С. 76). В нач. XX в. Вениамин (Федченков) , бывший тогда ректором Тверской ДС, осмотрев мощи А., подтвердил их нетленность. В 1904 г. по благословению Тверского архиеп. Димитрия (Самбикина) было установлено празднование Собору Тверских святых в 1-ю неделю после 29 июня, когда праздновалось перенесение мощей А., в этот день в Твери совершался крестный ход в Жёлтиков мон-рь; празднование Собору возобновилось в 1979 г. по благословению архиеп. Калининского и Кашинского Алексия (Коноплёва) .

http://pravenc.ru/text/76186.html

В 1957 - 1958 годах в храме было устроено водяное отопление и электрическое освещение. В 1962 году были отремонтированы купола, изготовлены решетчатые двери. В 1966 году были промыты и отреставрированы росписи сводов четверика. Были заменены деревянные двери и частично пол. В 1980 году была отремонтирована кровля, установлена водосточная система, оштукатурены стены, отреставрирован цоколь и проведены другие восстановительные работы. В начале XXI века решено было полностью воссоздать (на поступающие добровольные пожертвования) прежний облик всего храмового комплекса: заново возведена высокая кирпичная колокольня, а Троицкая церковь вновь обрела пятиглавие. Ее освящение состоялось 29 мая 2004 года. За алтарём, в ограде храма, находится могила митрополита Калининского и Кашинского Алексия (Коноплёва) . Успенский храм в Завидове, 6 июля 2008. Фото Ильи Смирнова, sobory.ru Архитектура Храм состоит из трех частей: алтаря (апсиды), собственно храма (четверика) и трапезной. Бесстолпный двухсветный четверик Успенской церкви (в плане он представляет собой квадрат со стороной 12,8 метров) завершен пятиглавием. Южный вход в храм отмечен небольшим крыльцом. С востока к четверику примыкает полуциркульная алтарная апсида, а с запада - почти квадратная, со скошенными углами трапезная, ширина которой вдвое превышает ширину четверика. Четырехскатная кровля трапезной завершается главой на квадратном постаменте. Фасады храма украшены белокаменными, кирпичными и штукатурными деталями. Средние прясла стен четверика и трапезной завершены килевидными кокошниками. Кирпичные стены церкви оштукатурены и побелены. Под слоем штукатурки скрыты железные связи, которые охватывают стены от карниза до фундамента. Внутри стены храма покрыты росписями, посвященными событиям из жизни Пресвятой Богородицы. У основания сводов четверика видны так называемые голосники - горшки-резонаторы, вставленные в кладку для улучшения акустики в храме. Первоначально нижний ярус четверика церкви освещался шестью окнами - по три на северном и южном фасадах. В настоящее время западные окна этих фасадов закрыты колоннами, примыкающими к апсидам приделов, разместившихся в трапезной XIX века. Сохранившиеся трехступенчатые обводы ложного окна верхнего света (второго яруса) поражают пропорциональностью, легкостью и изяществом очертаний. Массивные подоконники и килевидные наличники современных окон храма заменили утраченные первоначальные детали.

http://drevo-info.ru/articles/23300.html

В 1890 г., 27 августа, прихожанка, помещица сельца Грязей Александра Андреевна Орловская, пожертвовала в храм издавна хранившийся в семействе дворян Ямщиковых деревянный ларец (вышиною в 4 вершка, шириною 3 вершка), в котором под серебряной ризою находились часть ризы Господней, часть древа Креста Господня, риза Богоматери, вервь с кровию Иисуса Христа, камень Гроба Господня, камень - стопа Господня и части святых мощей: Иоанна Предтечи, евангелиста Матвея, евангелиста Марка, евангелиста Луки, апостола Андрея, апостола Иакова, святых Симеона, Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Петра митрополита, Алексия митрополита, Ионы митрополита, Филиппа митрополита, Николая Чудотворца, Сергия Чудотворца, Кирилла Новоезерского; преподобных Зосимы и Савватия, святого Александра, Варлаама Хутынского, великомученика Георгия, великомученика Димитрия, мученика Артемия, мученика Никиты, святых мучеников Иоанна, Феодора Стратилата, Андрея Стратилата; Анны пророчицы, Анны матери Богоматери, великомученицы Варвары, мученицы Ирины, Марии Египетской, первомученицы Феклы и мученицы Пелагеи. Время и место приобретения этой святыни Ямщиковыми остались, за смертью их, неизвестными. Земли при храме было 36 десятин 456 кв. сажен. Причт состоял из священника, диакона и псаломщика, казённого жалованья с 1902 г. они получали 550 рублей, процентов от церковного капитала - 119 р. 25 к. Приход составляли с. Горячкино (40 дворов), деревни Преображенское (22 двора) в 3 верстах, Сычи (15 дворов) в 5, Прасолово (17 дворов) в 5, Ершово (34 двора) в 3, Вельяшево (15 дворов) в 7, Рагозники (11 дворов) в 6, Тиунцево (17 дворов) в 6, Каменки (селом владела княгиня Евдокия Михайловна Одоевская, в 1773 г. с. Каменки переведено по просьбе крестьян из прихода храма Рождества Христова в с. Вешки Гжатского уезда Смоленской губернии), Рогачёво, Лыкшево, сельцо Грязи (33 двора) в 3-х, сельцо Псарьки (2 двора) в 4-х верстах, переведённое в Горячкинский приход по просьбе помещиц девиц Евдокии, Феодосии и Мавры Васильевых Коноплёвых.

http://sobory.ru/article/?object=46029

После выхода постановления Совнаркома от 5 сент. 1918 г. о красном терроре аресты священно- и церковнослужителей, а также прихожан и расправы над ними участились. Так, в нач. сент. 1918 г. в с. Верх-Язьва (ныне Красновишерского р-на) члены продотряда на паперти церкви убили свящ. Алексия Ромодина; тогда же был расстрелян священник Георгиевской ц. в с. Пятигоры (ныне деревня Косинского р-на) сщмч. Михаил Денисов . В ночь на 10 сент. 1918 г. арестовали клириков пермской Троицкой ц. на Слудке священников сщмч. Константина Широкинского и Евгения Будрина. Они были расстреляны 4 окт. того же года. 9 окт. 1918 г. арестован и в том же месяце расстрелян единоверческий священник из с. Воробьи (ныне деревня Нытвенского р-на) сщмч. Симеон Конюхов . В авг.-окт. 1918 г. Белогорский Никольский мон-рь был разорен, 41 насельник обители (в т. ч. архим. прмч. Варлаам (Коноплёв)) убит, 102 насельника угнаны на принудительные работы, остальные мобилизованы в армию. Братия Серафимо-Алексеевского скита Белогорского мон-ря замучена. 17 окт. в Перми арестовали в. у. Пермской епархией Соликамского еп. Феофана (Ильменского). Накануне вступления в Пермь колчаковских войск, в ночь на 24 дек. 1918 г., архиерей был убит вместе с группой насельников Белогорского мон-ря. В нач. дек. 1918 г. в Чердыни были арестованы настоятель местной Преображенской ц. прот. сщмч. Евграф Плетнёв и его сын, мч. Михаил. Их доставили в Пермь, где убили незадолго до занятия города колчаковскими войсками. В кон. дек. 1918 г., при приближении белых войск к Чердыни, красноармейцы покинули город, взяв заложников из числа видных граждан, в т. ч. благочинного 1-го округа Чердынского у., настоятеля чердынского Воскресенского собора прот. сщмч. Николая Конюхова . Вскоре его расстреляли с др. заложниками в с. Юрла (ныне Юрлинского р-на). По данным белой прессы, к кон. янв. 1919 г. в ходе террора большевики уничтожили на территории Пермской епархии 123 чел. духовного звания. Собор святых Пермской митрополии (празднование установлено в 2015) включает имена 83 новомучеников, убитых богоборцами в 1918 г.

http://pravenc.ru/text/2580028.html

11-13 мая 1996 г. в связи с празднованием 600-летия со дня преставления свт. Стефана Пермского в Пермской епархии находился патриарх Алексий II. Предстоятель Русской Церкви совершил молебен на городской эспланаде, посетил Троицкий кафедральный собор и воскресную школу, храм Вознесения Господня, Николаевский муж. мон-рь и храм Всех святых в Кунгуре, часовню в Пермском высшем ракетном уч-ще. После визита патриарха власти города передали Пермской епархии храм-часовню во имя свт. Стефана Пермского. По благословению патриарха Алексия II 2 июля 1998 г. в Николаевском Белогорском мон-ре состоялся чин прославления в лике местночтимых святых священномучеников Феофана (Ильменского), еп. Соликамского, Варлаама (Коноплёва), архим. Белогорской обители, и 26 пострадавших насельников мон-ря. 17 янв. 1999 г. в Троицком кафедральном соборе был совершен чин прославления в лике местночтимых святых сщмч. Андроника (Никольского), архиеп. Пермского и Кунгурского, были составлены его Житие, тропарь и кондак новопрославленному святому. Имена названных святых, а также имена 55 мучеников, ранее не прославленных, были внесены в Собор новомучеников и исповедников Российских на Архиерейском юбилейном Соборе Русской Православной Церкви 13-16 августа 2000 г. К 2000 г. в Пермской епархии действовало более 190 часовен, храмов и мон-рей, в клире епархии состояли 259 священников, 50 диаконов. 13 марта 2002 г. архиеп. Афанасий по собственному прошению был уволен на покой, вскоре скончался. 12 марта 2002 г. епископом Пермским определен иером. Иринарх (Грезин) , 16 марта он был возведен в сан архимандрита, 14 апр. 2002 г. состоялась его архиерейская хиротония. В 2002 г. при Пермском епархиальном управлении был образован ряд комиссий: ревизионная, имущественная, духовного образования, искусствоведческая, по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, миссионерская, каноническая, богослужебная; были организованы совет духовников Пермской епархии и отдел по делам молодежи. В 2004 г. начался ремонт Троицкого собора, 23 нояб. состоялось великое освящение главного престола, к 2010 г. в храме были восстановлены росписи, отреставрирован фасад, собору возвращен первоначальный архитектурный облик. В 2005 г. был учрежден правосл. религиозно-философский клуб «Логос», прошли первые правосл. краевые образовательные Феофановские чтения, посвященные памяти сщмч. Феофана (Ильменского). В 2004-2006 гг. по согласованию с руководством Пермской епархии преподаватели и учащиеся миссионерского фак-та Православного Свято-Тихоновского гуманитарного ун-та совершили несколько миссионерских поездок на север Пермского края. В 2008 г. возобновилась работа Пермского отд-ния имп. Палестинского православного об-ва. В авг. 2009 г. состоялся I съезд правосл. молодежи Прикамья. В епархии росло число воскресных школ: в 2003 г. действовало 25 школ, в 2005 г.- 48, в 2009 г.- 74 школы. В 2009 г. в клире епархии состояли 258 священников, 35 диаконов.

http://pravenc.ru/text/2580028.html

18 апреля того же года состоялось заседание Священного Синода , в неполном составе, которое приняло подготовленное постановление. В нём разграничивались обязанности клира и настоятеля прихода, с одной стороны, и исполнительных органов - с другой. Настоятелю и клиру вменялось в обязанность сосредоточить свое внимание на духовном руководстве и на богослужении, клирики освобождались от участия в хозяйственно-финансовой деятельности, она полностью возлагалась на исполнительный орган прихода, который нес ответственность перед гражданской властью за сохранность здания и имущества храма. Постановление стало незамедлительно проводиться в жизнь под жестким контролем уполномоченных Совета по делам РПЦ, что вызвало тревогу епископов. Свое несогласие с этой реформой высказали: архиепископы - Ташкентский Ермоген (Голубев) , Симферопольский Лука (Войно-Ясенецкий) , Винницкий Симон (Ивановский) , Краснодарский Алексий (Коноплёв) ; а также епископы - Новосибирский Донат (Щёголев) , Черниговский Андрей (Сухенко) . Несогласие выражали также зарубежные православные архиереи, в частности - патриарх Болгарский Кирилл . Главным, хотя зачастую негласным, побуждением к несогласию было понятие, что лишение настоятелей властных полномочий в приходе подрывало их возможность удержать приходскую жизнь от духовного разорения. Многим было ясно, что навязанная Церкви реформа по замыслу ее действительных инициаторов должна была привести к развалу приходской жизни и подорвать влияние Церкви в обществе. Однако, учитывая возможность разгрома церковной организации и появления при поддержке властей раскольнических группировок, священноначалие не решилось рисковать легальным статусом канонической Церкви и пошло на принятие реформы. Одновременно с реформой приходского управления, предпосылками Собора стали также перемены в церковной жизни в которых государственные власти играли не столь решающую роль. С усиливавшимся давлением светской власти на Церковь, всё большее внимание уделялось контактам с международными христианскими организациями. Вызрела мысль о вступлении во Всемирный совет церквей , причём одним из важнейших аргументов в пользу этого решение была надежда приобрести для гонимой Русской Церкви защиту со стороны влиятельных церковных сил Запада и всего зарубежного мира. Решение о " своевременности и желательности " вступления в ВСЦ было принято на заседании Священного Синода от 30 марта 1961 года и изложено в послании патриарха Алексия на имя генерального секретаря ВСЦ д-ра В. А. Виссерт-Хуфта с заявлением о вступлении и изложением позиции по экуменическому движению .

http://drevo-info.ru/articles/24014.html

Агриппина Ржевская, св. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Агриппина Ржевская, св. - житие Эта страничка относится к разделу   Агриппина Ржевская, св. АГРИППИНА Ржевская (13 в.), княгиня, супруга благоверного князя Владимира Ржевского. Память в Православной церкви 15 (28) июля. Точных сведений об этих святых нет, но существует предание о сохранении города в Смутное время от литовцев благодаря заступничеству святых Владимира и супруги его Агриппины. Общецерковно прославлены Русской Православной Церковью (1979 год по инициативе архиеп. Алексия (Коноплёва) Калининского и Кашинского) — в Соборе Тверских святых, как Святые благоверные князь и княгиня ржевские Владимир и Агриппина (до 1178 — ок. 1226): память 15 июля, 28 июля, в 1-е воскресенье после 29 июня. Княжеские мощи в XVII — 1-й пол. XVIII в. почивали под спудом в Успенском соборе в Ржеве, над ними была устроена деревянная резная позолоченная гробница и сень с иконостасом, возведенная в 1716 г. на средства Л. И. Челищева. На гробнице находилась икона с изображением Владимира и Агриппины — вклад ржевского воеводы стольника С. Ф. Обернибесова. В начале XX в. по ним в Ржеве служились панихиды, архиеп. Димитрий (Самбикин) включил их имена в «Алфавитный указатель местночтимых святых Тверского края». Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Агриппина Ржевская, св. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1653

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРСОНОФИЙ (Мамчин Валентин Михайлович; 1875, С.-Петербург - 19.01.1938, Харьков), прмч. (пам. 19 мая - в Соборе новомучеников Слободского края), архим. В сане иеромонаха подвизался в Толгском в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ре Ярославского у. и губ., затем служил в Покровском мон-ре в Харькове, возведен в сан архимандрита. 28 декабря 1937 г. арестован и приговорен к расстрелу. Определением Синода УПЦ от 22 июня 1993 г. причислен к лику местночтимых святых Харьковской епархии. Лит.: За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 217; Краткие биогр. справки известных новомучеников Слободского края// Никодим (Руснак), митр. Сб. служб и акафистов. Х., 1999. С. 299. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АМВРОСИЙ (Астахов Алексей Аникеевич; 1860–1937), архим. , прмч. Московский(пам. 8 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) АРСЕНИЙ († 1609), архим. угличского во имя святителя Алексия монастыря, прмч. (пам. в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВАРЛААМ (Коноплёв Василий Евфимович; 1858-1918), архим., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАСИЛИЙ (Цветков Гавриил Георгиевич; 1867-1937), архим., прмч. (пам. 4 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых) ВЕНИАМИН (Кононов Василий Васильевич; 1869-1928), архим., прмч. (пам. 4 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/154335.html

Отошел ко Господу клирик Тверской епархии протоиерей Валерий Ильин 12 декабря 2020 г. 12:33 11 декабря 2020 года, на 74-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался благочинный Конаковского церковного округа Тверской епархии , настоятель церкви в честь Успения Богородицы и церкви в честь Живоначальной Троицы в селе Завидово митрофорный протоиерей Валерий Ильин. Отпевание почившего состоится в понедельник, 14 декабря, перед церковью в Завидовском храмовом комплексе. В 9.00 будет совершена Божественная литургия, в 11.00 — отпевание. Отец Валерий будет погребен рядом с могилой митрополита Алексия (Коноплёва). Протоиерей Валерий Ильин родился 19 июня 1947 года в селе Фофаново Завидовского района Калининской области в семье рабочих Дмитрия Никифоровича и Дарьи Ивановны Ильиных. В первый раз был приведен в храм своей крестной Капитолиной Павловной на Пасху 1959 года. В 14 лет остался без отца. Тогда же вместе с матерью стал работать на фабрике елочных игрушек. В 1967 году вступил в брак, вырастил троих дочерей. Окончил Московскую духовную академию . 26 февраля 1978 года рукоположен в сан диакона архиепископом Калининским Гермогеном (Ореховым). 29 октября 1978 года рукоположен в сан священника архиепископом Алексием (Коноплёвым). Через два года был назначен настоятелем храма Успения Пресвятой Богородицы села Завидово Конаковского района Калининской (Тверской) области. С 1988 года отец Валерий окормлял заключенных; более 20 лет был настоятелем церкви святителя Спиридона Тримифунтского в ИК-1 УФСИН по Тверской области, членом Комиссии по вопросам помилования, образованной в 2002 году, членом Общественного совета Конаковского района. Награжден орденами и медалями Русской Православной Церкви, удостоен ряда епархиальных наград. Тверская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010