8.Просим впредь не позволять митрополиту Кириллу еретические высказывания, порочащие наше Православное вероучение и являющиеся соблазном для паствы, а также пропагандировать им сверхересь – экуменизм; 9.Предлагаем упразднить Отдел внешних Церковных связей, как наследие советского прошлого, а полномочия по внешним связям возложить на викария Святейшего Патриарха; 10.Настаиваем на прекращении проведения в Кремле, Православном сердце России, иудейских праздников; 11.Обращаемся к Святейшему Патриарху Алексию II с просьбой твердо и решительно встать на защиту своей паствы и ходатайствовать перед государственной властью о введении альтернативной системы учета граждан, не оскорбляющей религиозные чувства и предоставляющей православным верующим социальные, медицинские и прочие услуги наравне с остальным населением; а также о введении паспорта гражданина РФ без антихристианской символики, кодов и микрочипов и с графой " национальность " ; 12.Просим Святейшего Патриарха Алексия II и руководство Московской Патриархии встать на защиту паствы и вести диалог с государственной властью о недопустимости явлений, несущих в себе опасность уничтожения русского народа как нации и гибели миллионов душ, а именно: разрешения абортов и эвтаназии, поголовной вакцинации, алкоголизма и наркомании, пропаганды " полового воспитания " , " планирования семьи " , агрессии и насилия, растления молодежи и парадов содомитов, завоза в страну генетически модифицированных продуктов; 13.Считаем необходимым введение предмета Основы Православной культуры в Российских школах, и просим ходатайства об этом перед государственной властью Святейшего Патриарха Алексия П и руководства Московской Патриархии; 14.Считаем преступными действия Правительства России, направленные на разбазаривание исторических российских территорий в пользу других государств, и просим Святейшего Патриарха Алексия П ходатайствовать от лица паствы РПЦ МП перед Правительством России о недопустимости подобных действий государственной власти; 15.Просим ходатайства Святейшего Патриарха Алексия П и РПЦ МП перед Правительством России об упразднении 282 статьиУК РФ, как позорящей Российское Законодательство и являющейся геноцидной в отношении русской государствообразующей нации; о запрещении политических репрессий в отношении русских людей, протестующих против политики геноцида и дискриминации русских по признаку национальности, а также о прекращении уголовных дел, возбужденных за высказывания и убеждения, пробуждающие самосознание русского народа;

http://religare.ru/2_55848.html

" Признавая полноту исключительной компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви… " августа 2021 I В Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви от 15 октября 2018 года (далее - Заявление Священного Синода) приводится цитата из текста письма Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея от 26 августа 1992 года, направленного Святейшему Патриарху Алексию в ответ на предоставленную информацию о судебном деянии Архиерейского собора Московского Патриархата от 11 июня 1992 года о низложении митрополита Киевского Филарета (Денисенко). Оригинал письма хранится в архиве Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и является важным доказательством канонически-правовой несостоятельности деяния Священного Синода Константинопольского Патриархата от 11 октября 2018 года о принятии в общение низложенного и преданного анафеме бывшего Митрополита Филарета (Денисенко) и признании канонической действительности " рукоположений " , совершенных им и его последователями, пребывавшими в упраздненном " Киевском патриархате " .  Патриарх Варфоломей неоднократно заявлял, что важнейшей задачей его служения является защита первенства Константинопольского патриаршего трона среди иных Предстоятелей Православных Поместных Церквей и связанных с этим первенством уникальных привилегий Константинопольского Патриархата. Под этим понятием подразумевается право вмешательства и разрешения вероучительных и канонических нестроений, возникающих в иных Поместных Православных Церквах, единоличное право предоставления автокефального статуса новообразованным Поместным Церквам. Кроме того, по мнению Константинопольской Патриархии, только она имеет право организации и управления православными общинами в " диаспоре " - то есть в тех странах, которые не входят в пространство установленной канонической ответственности иных Поместных Церквей. Прямой юрисдикции Константинопольской Патриархии, согласно этому мнению, должен принадлежать весь мир за исключением ограниченного ряда стран, на которые простирается юрисдикция иных Поместных Православных Церквей. Однако и на них распространяется юрисдикция суда Константинопольского Патриархата, поскольку ему принадлежит " судебная власть во всей Церкви (δικαιματα δικαστικ ν τη καθλου κκλισα) " (1). Московский патриархат оспаривает эту теорию и считает привилегии Константинопольского Патриарха  " несуществующими " : " Эти претензии в том виде, в каком они ныне Константинопольским Патриархом осуществляются, никогда не имели поддержки полноты Православной Церкви " (Заявление Священного Синода). 

http://mitropolia.spb.ru/news/monitoring...

Одной из важных составляющих этого процесса являлся процесс канонического урегулирования статуса российских клириков РПЦЗ, пожелавших воссоединиться с Русской Церковью. Для этого был необходимо не только снять все наложенные ранее прещения, но и покаяться в собственных ошибках, совершенных в прошлом. Епископ Евтихий первый подал пример подведомственному клиру, и 3 октября 2006 г. он направил в адрес патриарха Московского и всея Руси Алексия II письмо, в котором «выразил искреннее раскаяние в действиях, приведших к созданию «вредоносного раскола». 26 нояб[ря] того же года [епископ] Е[втихий] обратился к Патриарху Алексию II с прошением о снятии наложенного на него прещения и о принятии в каноническое подчинение Московскому Патриархату. 22 дек[абря] Красноярский и Енисейский архиеп[ископ] Антоний (Черемисов) освободил его от ранее наложенного прещения» . Определением Священного Синода РПЦ от 26 декабря 2006 г., епископ Евтихий был признан состоящем в сане епископа, а вопрос его дальнейшего служения перенесен на время, когда вступит в силу Акт о каноническом общении . После окончательного решения о том, что Акт о каноническом общении будет подписан, из РПЦЗ начался отток непримиримых и настроенных отрицательно к РПЦ приходов в различные неканонические «истинно-православные» и греческие старостильные юрисдикции. Наконец, чаемое всеми православными верующими событие эпохального значения состоялось . «Акт о каноническом общении» был торжественно подписан 17 мая 2007 г. Святейшим патриархом Алексием II и митрополитом Лавром в Храме Христа Спасителя в Москве, где и была отслужена первая совместная Божественная литургия. На эти торжества прибыли более пятисот верующих из дальнего Зарубежья – членов РПЦЗ . Торжества прошли на самом высоком уровне, с участием Президента РФ, членов правительства и депутатов Государственной Думы, огромного количества представителей различных общественных организаций . Меньшая часть клириков и общин не признала данного объединения, образовав Временное Высшее Церковное Управление РПЦЗ ((ВВЦУ РПЦЗ епископа Агафангела (Пашковского), позднее возведенного в достоинство «митрополита» и «первоиерарха» . Большая же часть признала объединение и стала составной автономной частью Московского Патриархата. Существование единой РПЦЗ прекратилось. Клирики, не принявшие ни одной из многочисленных формаций, образовавшихся в результате отделения от РПЦЗ , перешли в многочисленные неканонические греческие старостильные группировки, псевдокатакомбные и старообрядческие юрисдикции.

http://bogoslov.ru/article/6193184

Чехословакия 4950. ВЛАДИМИР, еп. Митрополит Минский и Белорусский Филарет – доктор богословия “гонорис кауза”. – 1986, 1, 52. Швейцария 4951. КОЛЛОКВИУМ, посвященный 1000– летию Крещения Руси. (Хроника). – 1988, 2, 66. Швеция 4952. К ТРОГИЧЕСКОЙ кончине Улофа Пальме, Премьер-Министра Швеции. Телеграмма с соболезнованием Патриарха Московского и всея Руси Пимена Архиепископу Упсальскому, Примасу Церкви Швеции Бертильо Веркстрему. – 1986, 5, 6. Собеседование с ЕЦГ (ФРГ) 4953. ДЕСЯТОЕ богословское собеседование между представителями Русской Православной Церкви и Евангелической Церкви в Германии, ФРГ, “Арнольдсхайн-Х”: 1. Приветствие Святейшего Патриарха Пимена участникам X богословского собеседования между представителями РПЦ и ЕЦГ, ФРГ, “Арнольдсхайн-Х”. (Киев, 25–29 сентября 1984 года). – 1985, 1, 56. 2. Приветственная телеграмма председателя ОВЦС митрополита Минского Филарета д-ру Хайнцу-Йоахиму Хельду и митрополиту Киевскому Филарету. – 1985, 2, 59. 3. Коммюнике. – 1985, 2, 59. 4. Тезиси по докладам. – 1985, 2, 61. 4954. “АРНОЛЬДСХАЙН – XI”. Богословское собеседование представителей Русской Православной Церкви и Евангелической Церкви в Германии, ФРГ. (Мюльхайм- на-Руре, ФРГ, 27 апреля-3 мая 1987 года): 1. Приветствие Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена участникам собеседования. – 1987, 12, 61. 2. Коммюнике. – 1987, 12, 62. 4955. XII СОБЕСЕДОВАНИЕ между Русской Православной Церковью и Евангелической Церковью Германии. – 1990, 8, 61. Собеседование с СЕЦГ (ГДР) 4956. ПЯТОЕ богословское собеседование представителей Русской Православной Церкви и Союза Евангелических Церквей в ГДР “Зaropck-V” (13–16 ноября 1984 года, Загорск, СССР): 1. Приветствие Святейшего Патриарха Пимена участникам богословского собеседования. – 1985, 4, 62. 2. Послание участников богословского собеседования Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Пимену. (Благодарят за внимание и молитвенные пожелания). – 1985, 4, 63. 3. Филарет, митр. Приветственная телеграмма митрополиту Таллиннскому и Эстонскому Алексию и епископу д-ру Кристофу Демке и ответ на нее. – 1985, 4, 63–64.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В Совете муфтиев России хотят построить мечети в каждом районе Москвы Москва, 29 сентября 2009 г. Глава международного департамента Совета муфтиев России Рушан Аббясов призвал строить мечети в каждом из районов столицы, передает ИНТЕРФАКС . Выступая в ходе дебатов в рамках программы " Своя правда " на радиостанции " Русская служба новостей " , Р.Аббясов отметил, что мусульмане Москвы, которых, по его данным, насчитывается два миллиона, испытывают большие проблемы с помещениями, поэтому им требуются новые мечети в большом количестве. Со своей стороны оппонировавший Р.Аббясову исламовед Роман Силантьев выразил сомнение в том, что Совет муфтиев, который за время своего существования не построил в Москве ни одной мечети и торпедировал немало проектов по их строительству, имеет право выступать " с такими амбициозными проектами " . Он напомнил позицию Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, призвавшего при строительстве неправославных храмов деликатно относиться к чувствам православного большинства и учитывать мнение последнего. При этом Р.Силантьев предположил, что православное большинство будет радо только мечетям " по-настоящему дружественных им мусульман " . " К сожалению, Совет муфтиев России имеет среди православных совсем недобрую славу. Его лидеры постоянно оскорбляют чувства русских и православных людей, их книги и листовки регулярно пополняют список экстремистской литературы, а подчиненные им мечети и медресе слишком часто становятся рассадниками экстремизма " , - заявил исламовед. Он напомнил о том, что в 2003 году за поддержкой в строительстве мечети на мусульманском кладбище Москвы к Патриарху Алексию II обращались мусульмане Северного Кавказа, которые получили от предстоятеля положительный ответ, а годом позже с аналогичной просьбой к патриарху обратился верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин, " однако оба этих проекта не были реализованы из-за резко отрицательной позиции московского муфтия " . " Думаю, православные не имели бы ничего против возведения в Москве мечетей их давними и верными друзьями - Талгатом Таджуддином или Аллахшукюром Паша-заде (главой Управления мусульман Кавказа - " ИФ " ), а также мусульманами Северного Кавказа, чьи имамы и муфтии ежемесячно гибнут в борьбе с ваххабитами. А вот насчет мечетей Совета муфтиев у меня такой уверенности нет " , - отметил Р.Силантьев. По итогам состоявшегося после дебатов телефонного голосования с позицией Р.Силантьева солидаризировался 91% позвонивших, а с позицией Р.Аббясова - 9%. 29 сентября 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/32092.html

В сообщении того же агентства цитируются слова главы Русской Зарубежной Церкви о том, что он надеется, что противники сближения с Московским Патриархатом убедятся в своей неправоте: «Надеемся, однако, на то, что они со временем убедятся в коренных изменениях и вспомнят, что покаяние способно уврачевать все прежние раны». В информациях «Радонежа» также рассказывается о визите зарубежной делегации, программе пребывания иерархов на российской земле и приводятся выдержки из интервью Патриарха Московского и всея Руси Алексия и Предстоятеля РПЦЗ Митрополита Лавра. Также глава РПЦЗ Митрополит Лавр побеседовал с журналистом «Коммерсанта» Павлом Коробовым. В частности, предстоятель РПЦЗ отметил, что он надеется, что  «предстоящий визит … станет началом предсоборного процесса, который приведет к разрешению вопросов и проблем, создавших преграды между разными частями Русской Церкви вследствие трагедии 1917 года, и восстановлению молитвенно-евхаристического общения через взаимное покаяние в ошибках и заблуждениях, допущенных в тяжелые для церкви годы». Также в интервью поднимаются имущественные вопросы, обсуждается возможное устройство Церкви в дальнейшем. Митрополит Лавр отмечает, что «радикально менять автономную структуру управления Русской Зарубежной Церковью на данном этапе не представляется целесообразным», так как «в течение более чем 80-летнего самостоятельного существования Русской Зарубежной Церкви она не только сохранила преемственность, традиции и обычаи Русской Церкви, но и приобрела своеобразие, способствовавшее ей в сохранении своего православного наследия в чужой, инославной среде... Положение Русской Зарубежной Церкви в странах мировой русской диаспоры имеет свою специфику. Правовое положение ее структур обусловлено законодательством стран пребывания». В преддверии визита делегации РПЦЗ один из наиболее влиятельных архиереев Украинской Православной Церкви Московского Патриархата митрополит Одесский и Измаильский Агафангел обратился к Патриарху Алексию и Митрополиту Лавру с призывом преодолеть разделение между Зарубежной Церковью и Церковью в Отечестве, сообщает сайт « Newsru.com » .  По убеждению митрополита Агафангела, сегодня «наступило время преодоления средостения между православными верующими одной поместной Церкви, возникшего из-за трагических событий революции и гражданской войны». Митрополит Одесский также выразил надежду на то, что в дни визита первоиерарха Русской Зарубежной Церкви в Москву все чада Русской Православной Церкви будут совершать молитвы «о благоуспешности начатого общения». Полностью текст обращения митрополита Одесского и Измаильского Агафангела к глава Русской Православной Церкви и РПЦЗ можно прочитать на сайте «Единое Отечество» .

http://pravoslavie.ru/4896.html

1861 г., декабря 21. Ныне получил я от Елагина письмо, в котором он пишет, что граф А. П. Толстой выходит в отставку и объявил уже об этом членам Синода. На его место назначают многих, более других говорят об Ахматове – Харьковском губернаторе. Елагин пишет, что он знает его как человека религиозного и с характером. Теперь не будет ли очередь и за Путятиным. В совете министров, кроме Царя поддерживал его Толстой. В бытность Путятина с Сергиевским в Москве, митрополит говорит внучку: „говорят, что ты правишь министерством, а не Путятин. Будь осторожнее“. Эта молва общая среди университетского мира. Но зная ум и характер Сергиевского, мало ей верю. 1861 г., декабря 25. Слухи о выходе в отставку Толстого подтверждаются. Из Москвы повторяют вести и о просьбе об увольнении Московского. Но вчера был у меня один священник, которому митрополит накануне сказал, что просьба по одному делу не к кому же другому будет подана, а ко мне. Слухи есть у нас, что Император спрашивал Московского: кого же из архиереев пригласить в совет министров? Московский указал на Филофея и он будто приглашён туда 285 . Рассказывают много об отношениях Алексия Таврического к царской фамилии во время пребывания её в Крыму. Повезли было панагию Алексию, но увезли назад, не отдав её. Алексий под припёком солнца продержал долго Царя, заставив слушать свою речь, длинную и медленно сказанную. Государь фуражкой закрывался, но Алексий тянул свою речь. Потом спрашивал у Государыни: Ваш супруг будет? „Государь Император?“ ответила вопросом Государыня. „Да он будет“. Чрез статс-даму поручает спросить Государыню: будет ли она у обедни или нет? Если будет, то я буду служить, а если нет, то не буду. Статс-дама заметила всю неприличность подобного вопроса. „Ничего, спросите, сказал Алексий“. Государыня будто ответила: „скажите архиерею, что если он будет служить, то я не буду, а если не будет, то я приду к обедне“. Когда будто бы рассказали это митрополиту Московскому, он сказал: „если бы рассказали о другом архиерее, я бы не поверил, а об Алексии верю“. Не добрался я ещё коренного источника этих слухов, и не знаю, откуда они и в какой степени есть в них историческая основа. А сами по себе любопытны.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Belyaev...

Архив Пн «Признавая полноту исключительной компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви…» 11 августа 2021 г. 12:15 Статья протодиакона Константина Марковича, преподавателя Санкт-Петербургской духовной академии , члена Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви . I В Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Церкви от 15 октября 2018 года (далее — Заявление Священного Синода) приводится цитата из текста письма Святейшего Патриарха Константинопольского Варфоломея от 26 августа 1992 года, направленного Святейшему Патриарху Алексию в ответ на предоставленную информацию о судебном деянии Архиерейского Собора Московского Патриархата от 11 июня 1992 года о низложении митрополита Киевского Филарета (Денисенко). Оригинал письма хранится в архиве Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и является важным доказательством канонически-правовой несостоятельности деяния Священного Синода Константинопольского Патриархата от 11 октября 2018 года о принятии в общение низложенного и преданного анафеме бывшего митрополита Филарета (Денисенко) и признании канонической действительности «рукоположений», совершенных им и его последователями, пребывавшими в упраздненном «Киевском патриархате». Патриарх Варфоломей неоднократно заявлял, что важнейшей задачей его служения является защита первенства Константинопольского патриаршего трона среди иных Предстоятелей Православных Поместных Церквей и связанных с этим первенством уникальных привилегий Константинопольского Патриархата. Под этим понятием подразумевается право вмешательства и разрешения вероучительных и канонических нестроений, возникающих в иных Поместных Православных Церквах, единоличное право предоставления автокефального статуса новообразованным Поместным Церквам. Кроме того, по мнению Константинопольской Патриархии, только она имеет право организации и управления православными общинами в «диаспоре» — то есть в тех странах, которые не входят в пространство установленной канонической ответственности иных Поместных Церквей. Прямой юрисдикции Константинопольской Патриархии, согласно этому мнению, должен принадлежать весь мир за исключением ограниченного ряда стран, на которые простирается юрисдикция иных Поместных Православных Церквей. Однако и на них распространяется юрисдикция суда Константинопольского Патриархата, поскольку ему принадлежит «судебная власть во всей Церкви (δικαιωματα δικαστικ ν τη καθλου Московский Патриархат оспаривает эту теорию и считает привилегии Константинопольского Патриарха «несуществующими». «Эти претензии в том виде, в каком они ныне Константинопольским Патриархом осуществляются, никогда не имели поддержки полноты Православной Церкви» (Заявление Священного Синода).

http://patriarchia.ru/db/text/5834780.ht...

Однако никто практически не обратил внимания на то, что и Патриарший Местоблюститель митрополит Петр, и Заместитель Местоблюстителя митрополит Сергий, и все другие митрополиты и архиепископы, согласно новой формуле, титуловались не «Высокопреосвященными», а просто «Преосвященными». Это не было случайной оговоркой. Если посмотреть последующие официальные документы Московской Патриархии конца 1920-х — 1930-х годов (определения Синода, указы архиереям и т. д.), можно увидеть, что в них систематически митрополиты и архиепископы именуются «Преосвященными» (без указания на «высокость») . Сам же октябрьский указ 1927 года исполнялся без особой охоты даже в Москве, в силу чего Патриархия вынуждена была о нем неоднократно напоминать. В июне 1931 года временное управление Московской епархией взял на себя сам митрополит Сергий (на тот момент — еще Нижегородский), после чего московским благочинным был разослан циркуляр: «В целях установления единообразной практики при поминовениях за богослужениями как церковных, так и гражданских властей о.о. благочинные обязаны напомнить о.о. настоятелям, а через них о.о. диаконам и протодиаконам указ Патриархии от 8/21 октября 1927 года за 549 к неуклонному исполнению». Далее следовало разъяснение: «Упомянутый указ имеет в виду изжить чиновническую прибавку к слову Преосвященный " Высоко " и восстанавливает за богослужениями поминовение гражданских властей» . Примечательно, что именно «изживание чиновнической прибавки» представлено здесь как главная цель указа 549. Очевидно, вместе с « Высоко преосвященствами» подлежали «изживанию» из канцелярского оборота и « Высоко преподобия». Поминовение гражданских властей в Русской Православной Церкви в конце концов установилось (чему способствовало и то, что практически все «непоминающие» были физически уничтожены в ходе «Большого террора» 1937-1938 годов), главная же, согласно процитированному циркуляру, цель указа 1927 года достигнута не была. В начале 1940-х годов установленное указом о поминовении титулование архиереев еще выдерживалось , но после 1943 года и особенно после кончины Святейшего Сергия «чиновническая прибавка к слову Преосвященный " Высоко " », которую он пытался изжить, все более и более утверждалась в церковно-протокольном обиходе, сначала применительно к митрополитам Алексию (Симанскому) и Николаю (Ярушевичу), а затем и в отношении других митрополитов и архиепископов.

http://bogoslov.ru/article/412311

Доклад начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрита Августина председателю ОВЦС архиепископу Ярославскому и Ростовскому Никодиму от 23.06.1961 г.//ГАРФ. Ф. Р-6991. Оп. 2. Д. 433. Л. 187. Доклад архимандрита Никодима председателю ОВЦС епископу Ярославскому и Ростовскому Никодиму от 28.02.1961 г.//Там же. Л. 31. Прошение начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме архимандрита Ювеналия председателю ОВЦС митрополиту Минскому и Белорусскому Никодиму от 20.09.1963 г.//Архив ОВЦС. Д. 36. 1963. Ч. 2. Телеграмма председателя ОВЦС митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима президенту Израиля Залману Шазару от 11.03.1968 г.//Журнал Московской Патриархии. 1968. 4. С. 4. Как, например, в случае с Русским садом (Абу-Кабир, Яффа), принадлежавшим миссии, часть которого в ноябре 1965 года в соответствии с решением священноначалия Русской Церкви (постановление Святейшего Патриарха и Священного Синода от 26.11.1965 г., 43) была передана во владение посольству СССР в Израиле (на территории сада располагались здания, в которых проживали сотрудники посольства и члены их семей. Началась реализация плана строительства на переданном участке комплекса зданий посольства СССР). В свое время Императорское православное палестинское общество, которое в советское время именовалось Русским палестинским обществом и действовало в составе Академии наук СССР. Проявлением особого уважения к монаршей особе стало собственноручно написанное Патриархом Алексием поздравительное послание на английском языке. См.: поздравительное послание Патриарха Алексия Королю Иордании Хусейну от 8.01.1964 г.//Архив ОВЦС. Д. 24. 1964. Телеграмма Патриарха Венедикта Патриарху Алексию от 19.03.1966 г.//Там же. 1966. Ответная телеграмма Патриарха Алексия Патриарху Венедикту от 22.03.1966 г.//Там же. Письмо Патриарха Московского и всея Руси Алексия Патриарху Святого Града Иерусалима и всея Палестины Венедикту от 1.04.1966 г.//Там же. С. 2. Телеграмма Патриарха Московского и всея Руси Алексия архиепископу Иерапольскому Диодору от 15.07.1967 г.//Там же. 1967.

http://bogoslov.ru/article/6195260

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010