Расточать свое имение на гостеприимство – значит приобретать. Филарет Милостивый [...] и многие другие. 8 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем ( Рим. 8, 38–39 ). 19 Речь идет о родных братьях жены отца Иоанна (шуринах). В семье протоиерея К.П. Несвицкого (тестя отца Иоанна), кроме Е.К. Сергиевой, было еще две дочери – Александра и Анна, которых отец Иоанн должен был «обеспечивать квартирою и содержанием... до выхода в замужество», и три сына – Алексей, Петр и Константин. Старшему, Алексию, в 1855 году было 30 лет, младшему, Константину – 18. Вся семья поселилась в одной квартире на втором этаже дома, принадлежавшего Андреевскому собору. С самого начала совместной жизни в семье установились непростые взаимоотношения. Начинающий священник предъявлял к себе высочайшие требования: стремился как можно чаще служить литургию, вел в соборе катехизические беседы, спешил на помощь многочисленным городским нищим, что вызывало ропот домашних и приводило к нелегким объяснениям. Кроме того, отец Иоанн, имея на руках семью из семи взрослых человек, не мог регулярно помогать матери, нуждавшейся в материальной поддержке. 26 «Аще во благих точию...» – если среди благ (во благих обстоятельствах) только; «аще во злых» – если в бедствиях (в злых обстоятельствах). 31 Точило – яма, в которой восточные народы топтали виноградные ягоды для выдавливания из них сока. 35 Христофор в переводе с греческого означает «христоносец». О святом же Игнатии Богоносце повествуется, что в то время, когда его вели на съедение зверям и он непрестанно имел на устах имя Иисуса Христа, нечестивые спросили его, зачем он то имя непрестанно повторяет. Святой отвечал, что имеет в сердце своем имя Иисуса Христа начертанным и исповедует устами Того, Кого в сердце всегда носит. Когда святой был пожран зверями, при оставшихся его костях изволением Божиим сохранилось его сердце, нетронутое зверями. Найдя его, язычники вспомнили слова святого Игнатия и разрезали сердце его надвое, желая убедиться, истинно ли сказанное им. И нашли они на обеих внутренних сторонах разрезанного сердца надпись золотыми письменами: «Иисус Христос». Так святой Игнатий был Богоносец по имени и в действительности, всегда нося в сердце своем Христа Бога, богомысленным умом как тростью написанного.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Рейтинг: 10 Голосов: 744 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Екатерина 14 марта 2023, 16:52 То, что человек решил накопленные средства передать на храм, замечательно! Но табличка и правда смущает... Особенно сумма... По-моему, это перебор... Интересный коллапс с фамилией - Безденежных и скопил столько денег и пожертвовал храму... Молодец! Мир праху его! Н 9 марта 2023, 20:19 Царства Небесного р.Б. Алексию! Марина, спасибо! Значит так Господу угодно! Священник благословил! Игорь Ковалев 9 марта 2023, 15:45 Марина Шмелёва,//Царство Небесное Алексею Григорьевичу.Но,такие пожертвования,сделанные на показ,ещё и с табличкой.приводить в пример нельзя,потому,что они противоречат заповедям Христа. «Смотрите,не творите милостыни вашей пред людьми с тем,чтобы они видели вас:иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.Итак,когда творишь милостыню,не труби перед собою,как делают лицемеры в синагогах и на улицах,чтобы прославляли их люди.Истинно говорю вам:они уже получают награду свою.У тебя же,когда творишь милостыню,пусть левая рука твоя не знает,что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное,воздаст тебе явно.»(Мф. 6: 1-4). Марина Шмелёва 7 марта 2023, 21:11 Григорьевич был нецерковным человеком, таких тонкостей не различал. Он был одинок, в очень преклонном возрасте и захотел оставить о себе память. Мне кажется, имел право. Статья написана в день его отпевания, потому без спроса) Но по благословению священника, который его лично знал. Нам захотелось рассказать о том, как может Господь привести к Себе человека. А так как сумма написана на табличке, скрывать не имело смысла. Простите, если кого смутила. И спасибо автору первого комментария Игорь Ковалев 7 марта 2023, 13:15 Н 5 марта 2023, 01:35//Конечно, надо было , например , с незнакомым в храме человеком передать деньги, а не лично. Как Николай Чудотворец подкинул в окно бедняку деньги, чтобы он выдал дочерей замуж. Как сказал Господь, " чтобы левая рука не знала, что делает правая " .

http://pravoslavie.ru/151261.html

Решимость оставить мир созревала. К началу 1910 года она настолько созрела, что Виктор Викторович решил осмотреть некоторые монастыри, где он мог бы совершать иноческий подвиг. 28 февраля он посетил Сергиеву пустынь, расположенную недалеко от Петербурга. Обстановка тамошняя не удовлетворила его. Многолюдство и богатство в обители смутили Виктора, и он окончательно отвергнул это место для своего подвига 32 . 9 марта Виктор посетил своего неведомого старца. Старец, водимый духом Божиим, сказал ему: «Виктор! Готовься к уходу в монастырь. Помни, «кто любит отца или матерь более, нежели МЕНЯ, не достоин МЕНЯ... И кто не берет креста своего и следует за МНОЮ, тот не достоин МЕНЯ. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради МЕНЯ сбережет ее» ( Мф. 10:37–39 ). С этого дня кончай все мирское, все мирские слова и дела и собирайся в монастырь. На два года в затвор» 33 . С трепетом в душе вышел Виктор от старца. Он почувствовал, что наступила пора выполнить волю Божию. Тревожные думы не оставляли его почти всю ночь. Утром он пошел к ранней литургии в церковь Свято-Троицкого подворья, куда любил ходить молиться. Слушает Евангелие и не верит своему слуху. Те же самые слова, которые сказаны были ему вчера старцем, доносятся до его уха: «Кто любит отца или матерь более, нежели МЕНЯ, не достоин МЕНЯ»... «Что это, простое ли совпадение или откровение ему воли Божией» – подумал Виктор. Он склонился к последнему. Да, это действительно была воля Божия о нем. Время отшествия из мира наступило. Божественный глас ясно призывал его к этому. «Иду, Господи!» – повиновался Виктор Божественному зову и вечером поспешил к своему духовнику о. Аарону, лаврскому регенту 34 . Последнему он рассказал о своей решимости и просил его указать ему монастырь, куда он мог бы удалиться. – Иди в Зосимовскую Пустынь, что недалеко от Москвы, к старцу Алексию 35 , – посоветовал Виктору о. Аарон. – Прости, отче, – возразил Виктор, – туда идти я не могу, не расположено мое сердце. Пугает меня многолюдство, чем отличается Зосимова Пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

То есть о. Георгий снова нарушает свое обещание владыке Филарету и Святейшему Патриарху Алексию не воспроизводить и не распространять еретические тезисы из осужденных Синодальной Богословской Комиссией катехизисов и возвращается к своим прежним, им же осужденным ересям. Не будем никого обижать и напоминать соответствующие библейские зооморфные сравнения. 5. Поддержка масонской теории невидимой Церкви и причисления к ней даже нехристиан. Рассмотрим только один пассаж г-на Гзгзяна: «Кстати, приходится напомнить, что не о. Георгию принадлежат предостережения о существовании овец «не Моего стада», а также о тех, кто, не зная Господа, видели Его странником и приняли. Это уж к слову о Махатме Ганди, коего о. Георгий отнюдь не причисляет к христианам, как то утверждает о. Иов; он только готов предположить, что в Мф. 23:35-38 речь может идти и о таких праведниках». Во-первых, рассмотрим слова Гзгзяна: «Кстати, приходится напомнить, что не о. Георгию принадлежат предостережения о существовании овец «не Моего стада», а также о тех, кто, не зная Господа, видели Его странником и приняли». Автор лукаво забывает о словах «и их мне подобает привести» (Иоанн 10, 16). Все отцы Церкви учили о том, что соответственное место из Евангелия от Иоанна говорит лишь о спасении язычников, но не о том, что они уже спасены. Вот что говорит, в частности, св. Иоанн Златоуст: «И тыя Ми подобает привести. Показывает, что те и другие были рассеяны и смешаны и что те и другие не имели пастырей, до пришествия доброго Пастыря. Затем предсказывает и будущее их соединение, что они будут едино стадо (Ин. 10, 16). Это же самое опять указал и Павел, сказав: да оба созиждет Собою во единаго новаго человека(Еф. 2, 15)». А теперь напомним цитату из Евангелия от Матфея: «да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23, 35-38). Почему-то Спаситель не упоминает ни Пифагора, ни Сократа, но лишь ветхозаветных праведников, показывая, что даже нравственная жизнь и страдальческая смерть не достаточна для того, чтобы стать праведником, необходима правая вера в Единого Бога. Напомним, что в беседе с самарянкой Господь явно провозгласил: «Спасение от иудеев» (Ин.4,22), а хананеев за их нечестивое идолопоклонство он сравнил даже с псами (Мф. 15, 26). Теперь возникает вопрос: как можно считать овцою Господнею того, кто исповедовал следующее:

http://pravoslavie.ru/59557.html

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым " . (Гал.1:6-10) В истории Церкви это провозглашенное " чисто политическим " мероприятие беспрецедентно и глубоко противоречит ее предназначению, превращая Ее из Тела Христова в политический инструмент. " Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными , ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? " (2Кор.6:14-16) Согласно постановления Всеправославного совещания еще в 1948 году Православию предстоял " большой соблазн – – уклониться от искания Царства Божия и вступить на чуждое его целям политическое поприще . Такова практическая задача экуменического движения на сегодня... Таким образом, современное нам экуменическое движение не обеспечивает дела воссоединения Церквей благодатными путями и средствами " . (Резолюция по вопросу " экуменическое движение и православная церковь " Москва, 1948) О бращаемся к Вам, Ваше Святейшество, и ко всем ответственным лицам с призывом отказаться от положительной оценки прошедшего экуменического " саммита " и его итогового документа, данной Священным Синодом и закрепленной в Рождественском послании, как противоречащей православному вероучению. Находим необходимым довести до сведения паствы противоречие данного документа православному вероучению. Так же мы считаем недопустимым вхождение Русской Православной Церкви в различные экуменические организации подобные Всемирному Совету Церквей. По нашему убеждению основная причина несовместимости членства РПЦ МП во ВСЦ с православным вероучением состоит в том, что Устав Совета ВСЦ предполагает членство в нем не отдельных лиц-представителей, а именно всей Поместной Церкви во всей ее полноте . Каждая Поместная Церковь в ВСЦ считается членом или частью инославного, т.е. еретического сообщества. Получается, что Русская Православная Церковь считается частью некоего более широкого религиозного сообщества под названием ВСЦ.

http://religare.ru/2_42695.html

Хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. И так сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет; да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей метали жребий ( Пс. 21:19 ). Предание говорит, что хитон достался воину из Грузии, который подарил его сестре. Там впоследствии, риза Христова найдена была в патриаршей ризнице и персидским шахом Аббасом, покорившим Грузию, прислана была нашему царю Алексию Михайловичу. Часть её доселе хранится в московском Успенском соборе. Здесь же хранится и часть древа креста, на котором был распят Спаситель, и один из гвоздей, которым Он был пригвожден ко кресту (Чит. жит. свв. под 10 июля). 37. и возложиша верх главы вин написан: сей црь и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский У евангелиста Иоанна относительно надписи повествуется следующее: эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города и написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски, чтобы всякий иностранец мог читать эту надпись и видеть позор иудейского народа, допустившего предать поноснейшей казни Царя, Которого сами ожидали. Первосвященники же иудейские, оскорбленные такою надписью, поспешили к Пилату и сказали: не пиши: царь иудейский, но что Он говорил: Я царь иудейский, т. е. что Он был самозванец, а не настоящий царь. Пилат отвечал: что я написал, то написал ( Ин. 19:19–22 ). 38. Тогда распша съ нимъ два разбйника: десню, и шюю. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Правитель, обыкновенно живший в Кесарии, не часто бывал в Иерусалиме, а потому естественно случалось ему, в бытность в Иерусалиме, произносить смертные приговоры над несколькими преступниками. Евангелист Марк ( Мк. 15:28 ) прибавляет при сем: и сбылось слово Писания: и к злодеям причтен ( Пс. 53:12 ). «Что с И. Христом были распяты два разбойника, пишет св. Кирилл Алекс., то Иудеи сделали сие по злобе, именно, чтобы более обесславить смерть Спасителя. Между тем осужденные на распятие с Ним разбойники означали два народа, кои вскоре должны были присоединиться ко Христу, т. е. израильтян и язычников. 39. же хлх покивающе главами своими Проходящие же злословили Его, кивая головами своими По всей вероятности, эти хулители распятого Христа были люди, подущаемые и возбуждаемые врагами Его, книжниками и фарисеями. Кивая головами своими – в знак насмешки. 40. и глаголюще: разорй церковь и трем деньми созидай, спсис самъ: аще снъ сниди со крта. и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Храм был закрыт, и начались аресты; всего по этому делу было арестовано шестнадцать человек, причем среди них были люди и не имевшие никакого отношения к храму. Будучи допрошен, отец Алексий признал только то, что действительно, учитывая желание и просьбы верующих, согласился оставаться на ночь в церкви, в сторожке, в остальных же «пунктах, предъявленного мне обвинения, – заявил он, – я виновным себя не признаю, так как никакой агитации и проповедей против советской власти я не вел» . 25 марта 1930 года было составлено обвинительное заключение. «В начале 1929 года Окружной отдел имел сведения, – писали сотрудники ОГПУ в обвинительном заключении, – что кулаки, бывшие каратели и белогвардейцы, являясь членами церковного совета ницинской церкви тихоновского течения, сгруппировались вокруг церковного совета, поставив задачей активную борьбу против советской власти и проводимых ею мероприятий в деревне, как-то: хлебозаготовок, самообложения, увеличения посевных площадей и особенно против коллективизации сельского хозяйства. Организатором и вдохновителем этой кулацкой группировки явился священник ницинской старотихоновской церкви Кротенков Алексей Петрович, прибывший в Ницинское в марте 1929 года… Имея поддержку в лице кулаков, Кротенков со дня приезда каждое воскресенье начал читать проповеди ярко контрреволюционного содержания, открыто призывая верующих быть преданными православной вере, Церкви Христовой и не вступать в богопротивные колхозы, “где собрались безбожники, богохульники и хулиганы, которые смущают верующих… но истинным верующим не место быть в рядах безбожников…”» . Кроме того, отцу Алексию было поставлено в вину, что он в церкви повесил православный календарь, снабдив его выпиской из Священного Писания: «Ибо они, получив свободу, презрели Всевышнего, пренебрегли закон Его и оставили пути Его, а еще и праведных Его попрали и говорили в сердце своем: “Нет Бога”, хотя и знали, что они смертны. Как вас ожидает то, о чем сказано прежде, так и их – жажда и мучение, которые приготовлены. Бог не хотел погубить человека, но сами сотворенные обесславили имя Того, Кто сотворил их, и были неблагодарными к Тому, Кто преуготовил им жизнь. Посему суд Мой ныне приближается… (3 Кн. Езд. 8, 56-61)».

http://fond.ru/kalendar/367/aleksiy/

— Что это значит? И очень удивилась, когда узнала о пришествии царя с папой и о причине их посещения. Невеста также недоумевала, видя из комнаты своей царя и папу, идущих со множеством народа, и старалась объяснить себе это зрелище. Когда папа, царь и вельможи сели, и наступила тишина, то раб, служивший святому Алексию, сказал Евфимиану: — Господин мой, нищий, которого ты поручил мне, не есть ли человек Божий? Я свидетель великих и дивных дел его: он постоянно постится, лишь по истечении дня принимая немного хлеба и воды; все ночи проводит на молитве и каждый день воскресный приобщается св. Христовых Таин; он кротко и с радостью переносит побои и оскорбления, наносимые ему некоторыми рабами. Услышав это, Евфимиан тотчас поспешил к жилищу нищего и, позвав его трижды чрез окошко, не получил ответа. Тогда он вошел в жилище, где нашел человека Божия, лежащего мертвым с покрытою головою и согнутой хартией в правой руке. Евфимиан открыл лицо его и увидел, что оно сияет как лице Ангела; когда же он хотел взять хартию и прочесть, то не мог этого сделать, потому что рука не выпускала ее. Быстро возвратившись к царю и папе, он сказал: — Нашли уже мёртвого того, кого искали; он держит в руке хартию и не отдает нам. Царь и патриарх, приказав приготовить драгоценный одр, покрыть его богатыми тканями, вынесли честное тело человека Божия и благоговейно положили его на том одре. Преклонив потом колена, они, лобызая священные останки, говорили к нему, как живому: — Умоляем тебя, раб Христов, дай нам сию хартию, чтобы по начертанному в ней мы могли узнать, кто ты. После этого папа и царь беспрепятственно взяли хартию из руки святого и передали хартуларию великой церкви Аетию, для прочтения; при великом молчании окружающих он начал читать ее. Когда же он дошел до места, где было написано о родителях и невесте, — о перстне и поясе, переданных ей, тогда узнал Евфимиан в почившем сына своего Алексия. Он упал ему на грудь и, обнимая и целуя его, говорил с плачем: — О горе мне, возлюбленный сын мой! Что ты сделал с нами? Зачем такую скорбь причинил нам? Увы мне, сын мой! Столько лет пребывая с нами и слыша плач родителей твоих, ты не открыл себя, не утешил нас, не смотря на старость нашу, в великой печали, вызванной тобою. О горе мне! Сын мой, любовь моя, утешение души моей, я не знаю, что мне теперь делать, — оплакивать ли смерть твою или радоваться обретению твоему.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

И что же? Благодаря каким-то обстоятельствам, свадьба была отложена на некоторое время, а потом случилось то, чего боялся старец: невеста неожиданно умерла. И духовные дети о. Алексия высоко ценили молитвы своего старца: они часто больше нуждались в молитвах своего батюшки, чем в советах и материальной помощи. Все приходящие к о. Алексию особенно усиленно просили у него молитв. И старец молился за всех. Он молился не только днём, но и целыми ночами; не только в уединении, но и тогда, когда беседовал со своими посетителями. Следуя завету св. Апостола ( 2Солун. 5:17 ), он стяжал непрестанную молитву. 12. Сила молитвы МОЛИТВА одухотворяла преподобного Алексия, вселяла в его сердце Св. Духа. Дух же Святый просвещал его разум и давал ему видеть то, что сокрыто от обычного человека. Преп. Алексий под влиянием Св. Духа постигал мысли других людей, узнавал прошедшую жизнь своих посетителей, предвидел будущее. Этот дар Св. Духа, который у нас принято называть прозорливостью, с одной стороны, привлекал к о. Алексию массу духовных детей, а с другой – давал ему возможность безошибочно определять нравственное состояние приходящих к нему людей и предлагать им соответствующие советы. Но старец не всегда и не перед каждым человеком проявлял свою прозорливость, но только тогда и пред тем, когда была в этом нужда и когда человек, стоящий перед ним, был способен воспринять для себя с пользою проявление этого дара. Всех случаев прозорливости преп. Алексия нет возможности перечислить. Укажем только некоторые. Зашла однажды к о. Алексию приехавшая из Харькова на богомолье в Киев одна интеллигентная дама с сыном гимназистом 4-го класса. После продолжительной беседы с матерью батюшка неожиданно обратился к сыну и говорит: «Слушайся, Митя, маму. Меня не школа учила, не гимназия, а родная мать. Если будешь слушаться маму, будешь как Иоасаф Белгородский ». Дама была восхищена ласковою беседою о. Алексия, но она особенно была поражена тем, что батюшка назвал неизвестное для него имя её сына и предсказал ему великую будущность. Уходя, она даёт о. Алексию 10 руб. и просит у него молитв. О. Алексий принимает деньги, поспешно идёт во внутреннюю комнату, берёт там ещё 5 руб. и, имея в руке 15 руб., говорит: «Простите, не сердитесь на меня, возьмите всё это: вам нечем будет за квартиру заплатить». Дама упала к ногам старца и со слезами благодарила его за любовь. Она, действительно, отдала о. Алексию последние 10 руб. и не имела, чем заплатить за квартиру.

http://azbyka.ru/otechnik/books/15108-zh...

  - Вы из какого храма?   - Мы не из храма, - отвечают. - Из фонда. Там наша обитель.   Где там - непонятно. Да люди и не хотят разбираться. Просто протягивают десятки. Через три часа вместе с толпой мы входим в храм. Внутри священники нараспев читают Священное Писание. К самому гробу нас не подпустили. Задерживаться тоже не разрешили. Мы прошли к выходу всего за две минуты, лишь успели поклониться да положить цветы на столик, и так уже заваленный букетами. Власти Москвы в связи с похоронами Патриарха велели на два дня отключить новогоднюю иллюминацию. Ее включат только в ночь на среду. Но главное не это. А то чувство, которое привело людей под дождь, чтобы проститься с Патриархом. Екатерина Лебедева, Евгения Супрычева, Никита Миронов, Роман Лендел 9 декабря 2008 Источник: " Комсомольская правда " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 10.12.2018 11:54 Благовест-инфо Фотоальбом «Моя малая родина», посвященный жизни и служению патриарха Алексия II в Эстонии, представлен в Москве 05.12.2010 23:20 Патриарх Кирилл совершил литию у гробницы Патриарха Алексия во вторую годовщину его кончины 04.08.2010 14:23 В Йошкар-Оле открыт памятник Патриарху Алексию II 10.06.2010 23:25 " Седмица.Ру " 20 лет назад состоялась интронизация Патриарха Алексия II 28.01.2010 10:15 Хвойная аллея в память о Патриархе Алексии II появится в Красноярске 07.12.2009 11:52 " Первый канал " Дата недели – годовщина со дня кончины Патриарха Алексия II 10.11.2009 10:17 Презентация новой книги, посвященной Патриарху Алексию, состоится в рамках выставки «Символ веры» 22.10.2009 14:13 100-тысячный тираж книги об Алексии II разойдется по регионам России, Украины и Белоруссии 16.10.2009 10:21 Издана книга о Патриархе Алексии II 01.10.2009 12:57 В Москве открывается выставка, посвященная Патриарху Алексию II 21.07.2009 09:00 В Таллине началось строительство площади Алексия II 05.06.2009 13:14 Первый канал выпустил два документальных фильма памяти Патриарха Алексия 05.06.2009 12:50 Исполнилось полгода со дня кончины Патриарха Алексия II 22.04.2009 18:25 Почивший Патриарх Алексий II включен в энциклопедию «Лучшие люди России» 27.03.2009 09:40 Память патриарха Алексия II увековечат в храме МГУ 04.03.2009 12:35 " НГ-Религии " Конверты запахнут ладаном 27.02.2009 14:08 Благовест-инфо Валентин Никитин издал первое полное посмертное жизнеописание Патриарха Алексия II 26.02.2009 18:54 Личный дневник Патриарха Алексия II будет опубликован 26.02.2009 18:18 Благовест-инфо Митрополит Чешских земель и Словакии открыл в Москве фотовыставку памяти Патриарха Алексия 26.02.2009 14:07 Благовест-инфо В храме Христа Спасителя открылась выставка, посвященная Алексию II 25.02.2009 18:21 80-летие со дня рождения Патриарха Алексия II отметили в Эстонии

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010