Это был совершенно рациональный выбор царя. А вот вам пример иррационального «совпадения» - этот самый Никита Курцов приобрел свои земли в Сосенском стану Подмосковья у Кудеяра Ивановича Маркова - одного из прототипов атамана Кудеяра, в образе которого отразилось и народное представление о сыне Соломонии Сабуровой - князе Юрии Васильевиче ! Поистине - тесна история... То, что некоторые представители родов Сабуровых, Пешковых, Годуновых и Вельяминовых были казнены, не повлияло не только на судьбу других представителей, но и напротив - царь Иван Грозный последовательно их возвышал. При этом нужно отметить характерную особенность - при самом царе Иване Васильевиче и его старшем сыне - наследнике престола Иване Ивановиче служили в основном Сабуровы и старшие представители рода Годуновых, а при младшем сыне царя Федоре Ивановиче - младшие представители рода Годуновых, в том числе Борис Годунов. Все было очень логично и закономерно. И Бориса Годунова и будущего патриарха Иова возвысил именно царь Иван Грозный. Не владеющие историческим материалом критики Бориса Годунова иногда говорят о том, что он выдвинулся при царе Федоре Ивановиче и чуть ли не протащил в Патриархи свою кандидатуру - Иова. Это ложь, - именно Грозный царь приблизил к престолу Бориса Годунова и сделал его в 30 лет (!) боярином. Именно Грозный в 1569 году, будучи в Старице, заметил Иова и приблизил его к престолу (к моменту смерти Грозного он уже был епископом Коломенским). О Борисе Годунове и его сестре Ирине мы с вами будем еще говорить специально. А сегодня я расскажу вам о той части их биографий, которая приходится на правление Ивана Грозного. При этом часто будет упоминаться о женах Ивана Грозного, поэтому давайте разберемся сколько же их было: Анастасия Романова, Мария Темрюковна, Марфа Собакина, Анна Колтовская, Анна Васильчикова, Василиса Мелентьева, Мария Нагая. Итого - семь. С первой женой царь прожил 13 лет и она была, вероятно, отравлена. У них было два сына, которые выжили - это Иван-царевич и Федор-царь. По те временам это считалось немного, так как многие дети не доживали до отроческого возраста. А выживание наследников - это вопрос государственной важности, мы помним это по делу Соломонии Сабуровой.

http://ruskline.ru/analitika/2012/04/18/...

В столице полиция только тогда донесла об опасности, когда отваливающиеся от стен камни убили ребенка; тверской полицмейстер живет в деревнях своих, и воевода должен исполнять его обязанности; важно для области иметь деятельного воеводу, который в опасном случае не сошлется на разделение должностей, на самом деле не существующее. Умер в Туле воевода Маслов; разных чинов люди тульской провинции и помещики подали две челобитные; в одной, подписанной 23 человеками, просили назначить воеводой воеводского товарища Лопатина; в другой, подписанной 21 человеком, просили Ивана Маслова. Сенат отказал и назначил из представленных Герольдмейстерскою конторою кандидатов Квашнина-Самарина. Непристойные поступки воеводы в пьяном виде имели следствием удаление его от воеводской должности; но вообще смотрели на это не очень строго. Так, белевский воевода Шеншин, будучи в компании и напившись пьян, обижал словами дам, придирался к мужчинам, потом велел ударить в набат, встревожил всех жителей, по его приказанию схватили на улице подпоручика Возницына, жестоко избили, шпагу изломали и посадили в тюрьму. Императрица простила Шеншина и велела определить его к делам, к каким годен, кроме воеводства, и велела Сенату впредь такие самовольства воеводам запретить. Относительно коллегий замечательно в описываемом году донесение прокурора Юстиц-коллегии, что в ней советниками Сабуров и Юшков, асессорами Тарбеев и Извеков. Извеков определился в дворцовую контору и с того времени в Юстиц-коллегию не ездит, отговариваясь делами дворцовой конторы; Тарбеев по болезни не ездит; Юшков ездит чрезвычайно редко; остается Сабуров, который один спорных дел решить не может, и дела в коллегии остановились. Духовная коллегия (Синод) продолжала жаловаться Сенату на притеснения новообращенным. Известный Ярцев доносил: Курмышского уезда новокрещеные чуваши бьют челом, что по указу императрицы Анны велено им для суда в малых делах выбрать между собою трех человек и судиться словесно, как производится суд между купцами в таможнях, и у них такие выборные старосты есть; но, несмотря на указы, всяких чинов люди делают им великие обиды и разорения, а курмышская канцелярия привлекает их судом и расправою между собою в ссорах, долгах и т. п. и держит их под караулом, отчего им убыток; а они не только приказных порядков не знают, но и по-русски говорить не умеют; теперь они желают для лучшего своего охранения и в малых делах разбора разбираться у курмышского посадского бургомистра Брюханова, потому что он человек добросовестный, богобоязненный и всегда их по бедности награждает, ссужает всякою ссудою и чувашский язык знает довольно. Сенат приказал: исполнять указы, а о том, на что имеются точные указы, утруждать Сенат весьма не надлежало; о обидах же произвести следствие.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

Под 1586 годом упоминается любопытный случай местничества по отношению к городовому управлению: в Торопец был назначен воевода Елизарий Сабуров, но там уже был наместник и воевода князь Василий Пронский; Сабуров бил челом, что ему меньше Пронского быть невместно. Дело решено было так, что государь велел Сабурову ведать дело ратное, а князю Пронскому ведать свое дело наместническое. Наконец упоминаются местнические случаи между придворными чинами и при торжествах придворных. Государь пожаловал, велел сесть за стол постельничему Истоме Безобразову да стряпчему Елизару Старого: последний бил челом на Безобразова: «Истома постельничий с путем, а я стряпчий с ключом, и мне ниже Истомы сидеть невместно, хотя Истома честнее меня путем». В 1589 году князь Григорий Куракин не был у стола государева, потому что не хотел сидеть ниже князя Федора Трубецкого. Когда в 1593 году князь Хворостинин не ел за государевым столом и бил челом на князя Туренина, то дело, как видно, показалось так запутанным, что государь им суда не дал и не указал ничего. В описываемое время начинаем встречать известие о жалованье, или подмоге, послам, отправлявшимся к иностранным дворам: так, думному дворянину Вельяминову, ехавшему к императору, дано было 200 рублей, дьяку Власьеву – 100 рублей, дворянам: одному – 25, другим – по 24 рубля. К царствованию Феодора относится одно из самых важных в истории русских сословий явление – закон об укреплении крестьян. Мы уже не раз указывали на причину этого явления в обширности русской государственной области и в малом ее населении, в обилии земель и в недостатке рук для их обработания; отсюда для землевладельцев всего важнее было перезывать к себе как можно более работников и удерживать их. При существовании отдельных княжеств каждое из них старалось перезвать, переманить льготами земледельцев из другого. Когда отдельные княжества исчезли, земля собралась, то богатые и сильные землевладельцы имели возможность большими льготами переманивать к себе вольных крестьян с земель бедных отчинников и помещиков.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

26 апреля 1936 г. вместе с архиепископом Владимирским Сергием (Гришиным А.И.) были арестованы 18 человек, в т.ч. протоиерей Николо-Галейской церкви Левицкий И.П. Как утверждало следствие, «приехавшими из Украины в г. Владимир митрополитом Машковским, архиепископом Гришиным, архимандритом Оболенским, протоиереем Брайловским, отбывающим ссылку в г. Владимире архиепископом Гумилевским и нелегалом епископом Афанасием Сахаровым в г. Владимире был создан контрреволюционный центр по руководству нелегальной антисоветской деятельностью церковников Ивановской, Московской областей, Украины. Кроме того, к деятельности центра были привлечены: протоиерей Левицкий, протодиакон Маркевич, Сабуров Б., Сабуров В., Пазухин, Соллертовская, Фомина, Смирнов, Розанов, Потапов». «В основу нелегальной деятельности центра была положена антисоветская платформа церковников-нелегалов под названием «платформа ссыльного епископата», два экземпляра которой изъяты у обвиняемых: Розанова Н.М. и Гришина. Часть руководства состава центра в прошлом имели тесную связь по антисоветской деятельности на Украине с белоэмигрантским митрополитом Антонием Храповицким». «Центр организации в г. Владимире развернул активную деятельность по насаждению нелегальных групп «Истинно-православной церкви», вокруг которых объединялись реакционные церковники и проводилась антисоветская агитация». «В целях создания антисоветских кадров Машковский, Гришин, Оболенский и другие обвиняемые в г. Владимира организовали нелегальную, т.н. духовную академию, с регулярными занятиями, ее посещали Гришин, Оболенский, Брайловский, Маркевич, Ильин и ряд других лиц. В лекциях значительное место отводилось католицизму, условиям жизни духовенства за границей и церковно-богословским вопросам. При этом последние разбирались подчеркнуто с мистической точки зрения. На указанных занятиях велась антисоветская агитация и распространялись различные провокационные слухи. В интересах контрреволюционной пропаганды на занятиях зачитывались письма, получаемые Гришиным, Оболенским и Брайловским, в которых сообщались клеветнические сведения о имевшихся якобы гонениях на духовенство и верующих, о закрытии церквей против желания общин и т.д.» Протоиерей Левицкий И.П. приговорен к 3 годам лишения свободы.

http://sobory.ru/article/?object=01845

Трудно сказать, примирился ли Николай Васильевич с этим в своей душе, ведь «сзади осталась распятая Россия с её былым величием и мощью». А ему, как участнику трех войн, «пришлось защищать затоптанную и погибающую Россию», в том числе и с оружием в руках. Поселился Н.В. Краинский на Сабуровой даче и со 2 июня 1947 г. был принят на должность старшего научного сотрудника биохимической лаборатории Украинс кого психоневрологического института (УПНИ). С 1 января 1950 г. он был переведен на должность заведующего клиникой. Затем ему было разрешено совместительство в качестве врача-психиатра в судебном отделе. Наконец, ВАК при Министерстве высшего образования СССР 12 мая 1951 г. утвердила Н. В. Краинского в учёной степени доктора медицинских наук, а приказом по УПНИ от 14 июля 1951 г. ему было утверждено (возвращено) учёное звание профессора. Спустя 5 дней, 19 июля 1951 г., на 83-м году жизни Н. В. Краинский скончался в больнице. Похоронили его сотрудники на ближайшем кладбище от Сабуровой дачи. К сожалению, до настоящего времени могила не обнаружена. По воспоминаниям коллег о жизни Н.В. Краинского в СССР, это был высокий, слегка сутулый, благородного вида человек высокой культуры, энциклопедически образован, в совершенстве знавший английский, немецкий, французский и сербский языки (несомненно, и латинский - Авт. ст.). Он играл на виолончели, любил романсы и Шаляпина, всегда ходил с тросточкой, на концерте неизменно в его гардеробе была бабочка. Николай Васильевич был аккуратен, подтянут, обладал даром оратора, его речь отличалась своеобразной плавностью и красотой, как бы на старинный манер. Профессор всегда был пунктуальным, необычайно быстро и правильно принимал диагностические решения. Николай Васильевич отличался скромностью, питался из больничной столовой, часть денег из своей зарплаты отдавал душевнобольным. Из вышеизложенного можно заключить, что Н.В. Краинский был гениально одарённый, выдающийся человек, оставивший огромное наследие. За всю свою полную резких перемен жизнь он смог опубликовать около 200 только научных сочинений.

http://ruskline.ru/analitika/2014/12/01/...

28 авг. 237 С. 2 : Москва, 27 августа: (О судеб. процессе, возбужденном портным Бартельсом против ред. «ПЛ» П. А. Зарубина, обвиняемого в диффамации)/(Авт. не установлен); Хлебный вопрос/Пров; По наклонной плоскости: (Об экзаменах в женских гимназиях)/Л.; С. 3 : Из Ялты. 18 авг.: Представители городского хозяйства под следствием; Из Пинеги, Архангельской губ. 16 авг.: Столетний юбилей города. Ярмарка. Семейная драма. Отсутствие промышленности. Гг. В(олодин)ы, поставщики всех товаров/S. (Л. И. Сахаров) (ВИ); С. 34 : Некролог: (А. П. Керн): (Из газ. «Неделя»). Геологическое исследование Сахары. Электрические поезды. Самый богатый человек вселенной (У. Вандербильт из Невады) (РИ). 29 авг. 238 С. 12 : Из жизни золоторотцев: (Физиол. очерк). I: «Отцы и дети»/Рудниковский (М. Н. Былов). ((Ф)); С. 2 : Москва, 28 августа: (О программе нового министра нар. просвещения А. А. Сабурова)/+ (Ф. А. Гиляров); Речь А. А. Сабурова (перед преподавателями Яросл. классич. гимназии); Кантата (А. Г. Рубинштейна). Новая пьеса (И. В. Самарина «Молдавина»). По театру. Приглашение г-жи (А. Д. Александровой-) Кочетовой. Улучшение в Артистическом кружке. (ЗиИ); С. 3 : Из Петербурга. 25 авг.: Осень на дворе. По камерам. Русский Таннер (купец С. Крынков). У страха глаза велики; Из Пятигорска. 20 авг.: Грот (М. Ю.) Лермонтова в Пятигорске и стихи тамбовского помещика. Провал. Горячеводск и его обитатели. (ВИ); С. 34 : Из истории политической полиции в России: (Из газ. «Отголоски»). Странности придворного этикета (в Испании XVII в.). Нравы и обычаи в Сиаме. (РИ). 30 авг. 239 С. 12 : Из жизни золоторотцев: (Физиол. очерк). II: Подмосковные Робинзоны; III: Набег/Рудниковский (М. Н. Былов). ((Ф)); С. 2 : Москва, 29 августа: (По поводу закладки в Томске Сибир. ун-та – о гос. заботе по распространению просвещения)/+ (Ф. А. Гиляров); О Сибирской железной дороге/Сибирский казак; С. 3 : Из Курска. 25 авг.: Состояние погоды и ход дифтерита в нашей губернии/(А. А. Танков); Из Богородского у. 23 авг.: Посещение преосвященного Алексея ((Лаврова-Платонова)); Из слободы Мстеры, Вязниковского у., Владимирской губ. 23 авг.: Занятия местных жителей и внешний вид слободы. Болезнь рогатого скота и ее причины. Урожай. (ВИ); С. 3 4 : Землетрясение в Сирии. Скелет мамонта. Нашествие лягушек. Заговор злого сердца: (Г. И. Успенский о нар. лечебниках в журн. «ОЗ»). Неравный брак. Дом о 99 бараньих головах (в Берлине). (РИ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

От всей души благодарю Вас за Правду. 4. Происхождение Годуновых " Для этого особо постарался боярин Борис Годунов. Кстати, наш прихожанин М.Емельянов-Лукьянчиков доказал, что у Годунова были отнюдь не татарские, а русские корни " Профессор С.Б. Веселовский еще полвека показал русское происхождение Сабуровых и Годуновых, мне же удалось найти место, откуда они выехали служить московским князьям - это Галицко-волынская Русь. Предок Сабуровых и Годуновых Захария Чет был внуком человека, служившего Даниилу Галицкому. Подробнее, в 5 частях, с иллюстрациями и адиоверсией, здесь: http://www.pravoslavie.ru/authors/55.htm 3. Ответ на 2., Русский Сталинист: все эти злобные антигодуновские мифы придуманы врагами России и Православия Именно так. 2. Re: Семь с половиной веков на страже Руси Отрадно видеть, что в сердце России проходят такие выставки. этого особо постарался боярин Борис Годунов. Кстати, наш прихожанин М.Емельянов-Лукьянчиков доказал, что у Годунова были отнюдь не татарские, а русские корни . Третий Русский Царь Борис Феодорович Годунов был продолжателем Династии Рюриковичей, все эти злобные антигодуновские мифы придуманы врагами России и Православия. 1. Семь с половиной веков на страже Руси Выставка замечательная. Однако, многие не смогли пройти через испытания в длинной очереди на ветру и морозе. Если организаторы предполагали большие очереди, то наверное, нужно было предусмотреть туалеты и горячий чай. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Как сын главной героини " Интердевочки " стал её испытанием Что запрещается делать всем во второй день Страстной Седмицы Жуткие привычки из СССР, которые портят жизнь сейчас многим Жестокое видео о жуткой жизни 6 детей в семье под Тамбовом Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2014/11/18/se...

Православные гимназии ВЫРАСТИТЬ ДОБРОГО ХРИСТИАНИНА Татьяна Лещёва Директор Православного Центра непрерывного образования во имя преподобного Серафима Саровского Инициатива открытия гимназии принадлежит не мне. И даже не священнику. Это - инициатива родителей, которые проживали в МЖК «Сабурово», самом первом молодёжном жилищном комплексе.  В конце 80-х годов, на волне перестройки, они сами возвели эти дома, школу. Но тут появилась проблема содержания учебы. Учебники, по которым в своё время занимались сами родители, безнадёжно устарели, несли много неточной информации - и лживой, и неполезной. А вот кто возьмется за учебу по-новому – вопрос был очень не простой. Как только открыли территорию МЖК «Сабурово», родители заняли самозахватом недостроенное здание почты и аптеки. Достроили это здание по принципу трудового вклада по отработанным субботникам. И вот это место заняли баптисты. Приехали американские проповедники с проектом «пилотной школы будущего». Многие родители встали в очередь, чтобы туда попасть, потому что эти проповедники были носителями английского языка. Более того, они читали Библию и псалмы на английском языке, что родителям очень нравилось, и даже молились на английском.  Но через год родители поняли, что образовательный уровень тут очень низкий, что наши дети осваивают все программы с подозрительно космической быстротой, и всё это очень мелко для нас. А то, что дети много потеряли, это было тоже очевидно. Богатство и красота русского языка от них просто отпадали. Они уже по-русски разговаривали, строя предложения по типу - «я есть». Другая часть родителей МЖК, именно по этой причине, решила открыть альтернативный вариант православной школы. Обзвонили желающих отдать туда своих детей, набрали педагогов. В то время было легко и просто на базе государственной школы открыть классы, привести туда священника преподавать Закон Божий. Положения о негосударственных школах еще отсутствовали. И наши первые православные школы возникали именно таким образом - неофициально, как классы православной гимназии на базе государственной школы. Позже всех оттуда выгнали по разным причинам, дали часть помещений детских садов, которые в тот момент пустовали. 

http://radonezh.ru/society/history/20yea...

111–158], однако его участникам не хватало ни академизма, ни собственных исследований, за исключением физического медиумизма, сильно дискредитированного разоблачениями к началу XX столетия. На основании косвенных данных можно предполагать, что ведущую роль в кружке играло дворянское сословие, в связи с чем многие его мероприятия больше походили на встречи светских обществ, чем на религиозные собрания . В. И. Крыжановская начинала свою спиритуалистическую карьеру как медиум, сохранились пока не изученные записи ее медиумических сообщений на французском языке . По всей видимости, она сотрудничала с популярным среди петербургских спиритуалистов магнетизером И. Х. Тани, утверждавшим, в частности, что видит в присутствии В. И. Крыжановской за ее спиной дух Рочестера . К Тани спиритуалисты обращались для избавления от недугов, например от головной боли, а М. П. Сабурова в феврале 1885 г. так характеризовала духов его небольшого спиритического кружка: «Все они трактуют о перевоплощении и, не запинаясь, отвечают на всевозможные вопросы, например, о сотворении мира и т. п. И, надо им отдать должное, – гладко говорят, но не знаю – научно ли. Девица Крыжановская, от которой является “Dr. Pare”, заседает тут же» . Действительно, некоторое время В. И. Крыжановская позиционировала себя как лечащего медиума, в качестве ее духовного консультанта фигурировал некто «врач королевы Екатерины Медичи», «доктор Паре» . Среди клиенток В. И. Крыжановской была В. И. Прибыткова, рекомендовавшая ее своим знакомым. Лечение при помощи духов было востребованной спиритуалистической практикой, например М. П. Сабурова, консультировавшаяся через свою свояченицу Софью Бестужеву с духом доктора «Левковича», свидетельствовала о конфликте между двумя духовными «докторами» и, соответственно, авторитетами разных медиумов: «А как же Д-р “Pare”, приходя к Mlle Крыжановской, дает и ей, и ее знакомым средства против всех болезней! – вставила я. А карандаш продолжал: “Не доверяйте шарлатану этому знающему будто бы все и дающему средства всем и каждому и от всевозможных недугов: Триста лет тому назад, когда он жил на земле, были сведущие люди в медицине, но не настолько, как в наше время, когда наука ушла вперед, что, однако, не мешает и нам все-таки быть ничем иным как невеждами, пока мы на земле! А французы, кроме того, часто бывают слишком легкомысленны и этот, достигнувший развития далеко еще не большого и в нашем мире, может давать сообщения только такой личности, например, как сейчас названная: она обладает силой, но употребляет ее нередко в дурную сторону”» .

http://bogoslov.ru/article/6194734

Неудивительно, что если царя Федора Ивановича английская королева именовала братом, то царского шурина она называла «благороднейший князь, наш добрейший и любящий кузен». В конце 80-х годов XVI века русский государь намеревался возвратить земли, отобранные шведами у России при его отце – Иване Грозном. 14 декабря 1589 года начался знаменитый Ругодивский поход русского войска (Ругодивом русские называли Нарву): царь шел войной «на непослушника своего на свейского короля на Ягана (Сигизмунд III) к городом к Ругодиву и к Иванюгороду, да к Копорье, да к Яме». Во главе войска встал сам царь (русские государи делали это далеко не всегда), а Москвой во время похода должен был управлять Степан Васильевич Годунов и дьяк Вылузгин. Государь Федор Иванович ехал впереди войска на прекрасном коне-аргамаке. Таким он был изображен тремя годами ранее – на знаменитой Царь-пушке, отлитой в 1586 году мастером Андреем Чоховым. И вот художественная реальность воплотилась в жизнь: царь действительно возглавил войско. Крепость Ивангород. Рядом с царем ехал его воспитатель Григорий Васильевич Годунов. При царе был организован Дворцовый полк, первым воеводой которого был назначен Борис Годунов, а вторым – Федор Романов. Большой полк всего русского войска возглавили князь Федор Мстиславский и боярин Иван Васильевич Годунов. Полк правой руки возглавили князь Федор Михайлович Трубецкой и Богдан Юрьевич Сабуров. Наряд, то есть артиллерийский полк, возглавили Иван Иванович Сабуров и Г.И. Морозов. До Великого Новгорода войско сопровождала и царица Ирина Федоровна – небывалое явление в русской истории! В Великом Новгороде с ней остался дожидаться возвращения русского войска Дмитрий Иванович Годунов. Первым был взят город Ям. Затем окружили Ивангород, сделали пролом в его стене – тут же в него ворвалось 2380 человек детей боярских, стрельцов и казаков во главе с князем И. Ю. Токмаковым и Степаном Федоровичем Сабуровым. Ивангород также взяли. Вслед за ним – Копорье. Параллельно этим боевым действиям велся обстрел Ругодива-Нарвы. Ходили в лобовые атаки (в том числе воевода Г.И. Вельяминов-Зернов), стреляли из наряда, но взять Нарвы не могли – это была мощная крепость с гарнизоном в 1600 человек.

http://pravoslavie.ru/58855.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010