Шестое видение  содержится в первых четырех стихах пятой главы. Пророк видит летящий по воздуху огромный свиток (20 локтей или около 5 саж. длины), может быть, изогнувшийся на подобие серпа, потому вероятно и названный серпом (δρεπανον) у Семидесяти Богомудрых Толковников [Впрочем, предполагают, что Семьдесят читали maghal (серп, топор) вместо ныне стоящего meghillah (свиток)]. На одной стороне этого свитка написано проклятие ворам, на другой клятвопреступникам; на какой дом упадет этот свиток, тот дом совершенно уничтожится (5:1–4 1302 ). Таким образом пророк показал возратившимся из плена, что они погибнут и на родине, если не исправятся. Седьмое видение  содержится в остальных семи стихах пятой главы. Пророк видит ефу, выходящую или вновь появившуюся в Иудее, неправильную, заимствованную от язычников; потом видит талант оловянный поднимающийся (в Синодальном переводе: кусок свинца поднялся), или поддельность и фальшивость денежных знаков; далее показано ему нечестие в виде женщины, сидящей в ефе и имеющей гирю во рту; (в Синодальном переводе: и там сидела одна женщина посреди ефы. И сказал он: эта женщина – само нечестие, и бросил ее в средину ефы, а на отверстие ее бросил свинцовый кусок) потом явились две женщины крылатые и унесли все вышепоименованное в Вавилон (в Синодальном переводе: Тогда сказал он мне: чтобы устроить для нее дом в земле Сеннаар, и когда будет все приготовлено, то она поставится там на своей основе. 5:5–11 1303 ). Это видение показало, что всякая неправда и обман, усвоенные евреями в порабощении Вавилонском, должны быть там и оставлены; а из отечественной земли они изгоняются. Восьмое видение  излагается в первых восьми стихах шестой главы. Оно служит дополнением вышеозначенного  второго видения  ( Зах 1:18–21 1304 ) об истреблении врагов народа Божия не только ближайших, как можно заключать из второго видения, но и отдаленнейших. Пророк видит четыре колесницы, запряженных конями рыжими, вороными, белыми и пегими. По объяснению Ангела, колесницами обозначены четыре ветра или духа небесных, которые, представ пред Господа или получив повеления Божии, идут исполнить их по всей земле, особенно на севере и на юге (6:1–7 1305 ). При этом Ангел объявил пророку, что колесницы, отправившиеся в землю северную, т. е. в Вавилонию и Персию, удовлетворили правосудию Божию. Вероятно здесь изображается то, что поработители Израильтян и Иудеев сами подверглись игу сильнейших врагов; – и что в громадных военных предприятиях Персидских царей они получают достойное возмездие за свою свирепую кровожадность.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Миниатюра из рукописи: Mamerot S. Les passages fais oultre mer... contre les Turcqs et autres Sarrazins. 1474–1475 гг. (Paris. fr. 5594. Fol. 217) Флот крестоносцев у стен Константинополя. Миниатюра из рукописи: Mamerot S. Les passages fais oultre mer... contre les Turcqs et autres Sarrazins. 1474–1475 гг. (Paris. fr. 5594. Fol. 217) 20 апр. 1203 г. армия крестоносцев покинула Зару и в мае достигла о-ва Корфу (Керкира), где к ней присоединился царевич Алексей. 24 июня крестоносцы высадились на Босфоре и начали осаду К-поля, к-рая продолжалась до 17 июля. На 1-м этапе осады крестоносцы сосредоточили основные силы на сев. стороне города. 6 июля они захватили Галатскую башню, что позволило венецианскому флоту проникнуть в бухту Золотой Рог. 17 июля начался генеральный штурм К-поля с моря и суши. Сначала венецианцам удалось захватить четверть городской стены, однако успешные действия византийцев вынудили их отступить. В ночь на 18 июля из города бежал имп. Алексей III Ангел. На визант. престол вновь вступил Исаак II Ангел, царевич Алексей был коронован в качестве соправителя. Имп. Исаак II принял условия сделки, заключенной с крестоносцами: была выплачена 1-я часть обещанной суммы, которая позволила покрыть долг венецианцам, однако выполнение др. обязательств оказалось под угрозой из-за недостатка средств в визант. казне. Кроме того, в столице нарастали антилат. настроения. 1 дек. между имп. Алексеем IV и крестоносцами произошел конфликт, который привел к жертвам с обеих сторон. Византийцы дважды безуспешно пытались сжечь венецианский флот. 25 янв. 1204 г. в К-поле произошел переворот, в ходе к-рого Исаак II и Алексей IV Ангел были свергнуты (впосл. Исаак умер от болезни, Алексей был задушен), а императором стал Алексей V Дука . В сложившейся ситуации крестоносцы приняли решение начать штурм К-поля. По соглашению, заключенныму в марте 1204 г. Дандоло, Бонифацием Монферратским, Балдуином Фландрским, Людовиком Блуаским и Гуго де Сен-Поль, 3/4 имущества, захваченного в городе, должно было перейти к венецианцам.

http://pravenc.ru/text/крестовые ...

Расширение Никейской империи и ее укрепление вызвало понятную озабоченность Иконийского султана. И в 1209 г. он при посредничестве венецианцев заключил тайный союз с Латинской империей против Никеи. Но и Ласкарис предпринял ответные шаги. Он вступил в союз с царем Киликийской Армении Левоном II, у которого также были основания опасаться Рум-сельджуков, и даже женился на его племяннице в 1214 г.; впрочем, брак распался буквально через год 52 . Постепенно положение дел складывалось не в пользу Трапезундской империи. В 1212 г. Давид, приняв перед смертью монашескую схиму, скончался. А в 1214 г. на его области напали войска Ласкариса и захватили Пафлагонию. Пользуясь случаем, турки тут же оторвали от Великих Комнинов Синоп – важнейший для них выход к Черному морю, а Феодор Ласкарис – Пафлагонию. После этого территория Трапезундской империи ограничилась землями от Термодонта на западе до Чороха на востоке. Помимо Трапезунда, силу окрепшей Никейской империи почувствовали на себе турки. Первоначально Кей-Хосров I мудро хранил нейтралитет и даже именовал царицу Ирину своей сестрой, поскольку некогда император Алексей III Ангел усыновил его. Но аппетиты султана разгорались, и он был совсем не против того, чтобы подчинить Иконии богатые земли Никейского царства. Повод для войны сельджукам дал бывший император Алексей III Ангел Комнин, обобранный крестоносцами до нитки. В свое время отосланный в Германию в качестве «ценного приза», он сумел подкупить капитана корабля и высадился вместе с женой Ефросиньей в гавани Салагоре, что находилась под властью Эпирского деспота Михаила I. Деспот очень радушно принял бывшего царя, и, возможно, не без его участия Алексей III Ангел стал инициатором одной хитроумной комбинации, целью которой являлось разрушение Никейского царства и обеспечение первенства Эпира 53 . Узнав о том, что его зять Феодор Ласкарис стал императором Никейской империи, Ангел, вместо того чтобы подумать о спокойном предсмертном пристанище, взревновал к его славе и в 1211 г. отправился через Эгейское море к правителю турок. Получив аудиенцию у султана, он просил восстановить себя в царском достоинстве, напоминая о старинных дружеских отношениях и обещая горы золота за эту услугу. Султан решил использовать столь удачную возможность поживиться за счет соседа и отправил к Ласкарису послов с вполне реальными угрозами начать войну, если тот добровольно не уступит власть. Но Феодор I Ласкарис был не тем человеком, которого можно так легко испугать. Помолившись Богу и отдав себя в Его волю, Феодор I собрал войско, куда вошел сильный отряд наемников-латинян, и отправился к Антиохии на Меандре, осажденной турками. Марш никейцев был столь стремительным, что сельджуки опешили от неожиданности, увидав врагов рядом с собой уже на 11-й день начала войны.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В 1197 – 1198 гг. во Франции началась подготовка Четвертого крестового похода. Иннокентий III благословил его участников, среди которых оказались многие самые знатные рыцари Европы. В апреле 1201г. послы крестоносцев заключили с Венецианской республикой договор о подготовке мощного флота для нужд «воинов Христа». Летом следующего года первые «пилигримы» начали прибывать в Венецию. Возглавил поход Бонифаций, маркиз Монферратский. За перевозку морем в Египет рыцари обязались выплатить венецианцам восемьдесят пять тысяч марок серебром. Когда же участники собрались, выяснилось, что более пятидесяти тысяч марок собрать они не могут. Тогда венецианцы в качестве компенсации за недостающую сумму предложили Бонифацию покорить далматинский город Задар, отпавший из-под власти Республики к венгерскому королю и сделавшийся ее торговым конкурентом в Адриатике. Крестоносцы согласились, и тогда к ним присоединилось большое количество венецианцев во главе с престарелым Дандоло. В ноябре 1202 г. союзный флот подошел к Задару. Горожане прибили на башнях кресты, папа проклял венецианцев, но город это не спасло – Задар был разгромлен. У здравомыслящих людей не оставалось сомнений в истинных мотивах похода на Восток, поэтому, когда флот рыцарей подошел к стенам византийской столицы 109 , это казалось закономерным. 18 июля 1203 г., бросив окруженный крестоносцами город, Алексей III Ангел бежал в Адрианополь, прихватив с собой десять кентинариев золота, с одной только любимой дочерью. «Трусливейший из людей! Его не остановило нежное родительское чувство к [остальным его. – С.Д .] детям; его не удержала любовь к жене, его не тронула судьба великого города, и ничего подобного не пришло ему на ум; но в малодушии, в трусости он променял благо всех городов, областей и всего народа [империи] на свое личное спасение, да и то – сомнительное» (Хон., т. II, с. 283, сл.]). В августе 1203 г. Бонифаций оттеснил экс-императора в Мосинополь. Через два года маркиз захватил не прекращавшего попыток вернуть престол Алексея и заточил в Монферрате. Выпущенный оттуда через несколько лет, неутомимый Ангел искал поддержки где только мог – у Льва Сгура (см. «Алексей IV»), в Эпире, Фессалии, а затем отправился в Иконий ко двору султана Кей-Хюсрева I, которому когда-то давно оказал важные услуги. Султан не забыл благодеяний и во главе сильной армии двинулся к Никее, на которую покушался теперь экс-государь. В бою с ничтожными (по сравнению с турецкими) силами ни-кейского императора Феодора I Ласкариса султан погиб, а Алексей III попал в плен. Ласкарис распорядился постричь его и до самой смерти содержать в одном из малоазиатских монастырей. Алексей IV Ангел

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

 -У нас телефонный звонок в студию. Говорите, мы вас слушаем.  -Здравствуйте, отец Олег.  -Здравствуйте.  -С большим почтением Алексей Кириллович.  -Меня давно интересует вопрос природы Вифлеемской звезды. Ответа однозначного я никогда ни от кого не получал. Ну, вы, наверное, представляете, все-таки прошло две тысячи лет, пора бы уже и получить этот ответ.  -Уважаемый Алексей Кириллович! Я думаю, что вам надо купить книгу. Она называется «Толкование на евангелие блаженного Феофилакта». И там очень подробно объясняют Златоуст и Иероним Стридонский, и многие другие святые отцы, что под видом Вифлеемской звезды по небу двигался ангел. И логика святых отцов такая: звезда не может перемещаться по небу так, как перемещалась Вифлеемская звезда. Она то идет, то останавливается над каким-то местом, то пропадает, то появляется, то есть это ангел божий в виде звезды. Он указывал дорогу, в частности, волхвам. Если вы посмотрите на старинные иконы, где изображается Вифлеемская звезда, вы прямо внутри этой звезды, увидите фигуру ангела. Как я смотрел один фильм по телевизору, там ведущий сказал: на самом деле Вифлеемская звезда- это космический корабль, внутри которого сидел инопланетянин. Показали изображение старинной иконы: внутри звезды- как человеческая фигура. Но это смешно, потому что я знал истолкование отцов. Это именно ангел Божий. А ангелы божьи связаны с природными стихиями мира. То, что называется ветер, огонь, даже землетрясение, и там какие-то катаклизмы, смерчи. В Писании говорится, что ангелы божьи имеют поручение от Бога контролировать эти процессы, поправлять их в нужную сторону. А конкретно Вифлеемская звезда -это ангел, который шествовал по небу и указывал дорогу волхвам. Он как раз скрылся, когда они приближались к Иерусалиму, где был нечестивый Ирод. Потом, когда они отправляются в Вифлеем, звезда опять появилась, потом остановилась над тем местом, где родился Христос. Как звезда может остановиться? Звезда, если она высоко в небе, то всем кажется, что она над ними. Значит, эта звезда остановилась над местом, где родился Христос.

http://radonezh.ru/text/kak-pravilno-i-k...

Другое воззрение, что ангелам Бог поручает части и стихии мира, также заимствовано народом из древнерусской письменности. В толкованиях Епифания Кипрского на Книгу Бытия свидетельствуется, что есть «ангел духом и бурь, ангел облаком и мгле, и снегу, ангел студени и зною, и зиме, и осени, и всем духом, ангел земли, пропасти и водам, ангелы в звуках и громах, ангелы мороза и града, леса и росы, ангел и ночи, света и дня» 114 . В Палее (16 в.) также проводится мысль, что «суть дуси служебны и на службу Богом посылаеми, ангелы градом, ангелы громом, ангелы ледом, ангелы мглам, ангелы голотем, ангели инью, ангели мразу, ангели росам, ангели гласом, ангели молниям, ангели грому, ангели зноеви, ангели зиме, весне, лету, осени и всем созданием его» 115 . Не нужно также забывать, что в Апокалипсисе есть указания о четырёх ангелах, «держащих ветри земскии», об ангеле «водном» и об «ангеле, имеющем область на огни» 116 . В Четь-Минеях Димитрия Ростовского под 8 числом ноября подобное представление развивается довольно подробно. Но если русский народ слышал, что святые и ангелы могут управлять стихиями, подобно Илье, сводящему дождь с неба, то в то же время он слышал, что святые делают так не самостоятельно, а по молитве к Богу, что всё-таки сила в Боге, которому «всяческая работна», по выражению псалмопевца, в Боге, который солнце своё сияет на злые и благие, дождит на праведные и неправедные, в Боге, который даёт «всем живот и дыхание и вся» 117 . В богослужебных молитвах среди славословий нередко встречаются такие места: «Твоею бо волею от небытия в бытие привел еси всяческая. Твоею властию сдержиши тварь. И Твоим помыслом строишь весь мир, Тебе трепещут силы мысленные вся, Тебе поет солнце, Тебе славит луна, Тебе послушает свет, Тебе трепещут бездны, Тебе работают источницы. Ты пропя(т) небо яко кожу» и т. д. 118 Всё в мире представляется в полном общении в Богом, всё совершается по Божественному определению. Те же понятия проводятся в древнерусских поучениях. Нередко после указания на какое-нибудь событие, важное и поразительное, замечается: «От сего разумеем, яко ничтоже без строения и без промысла бывает на земли и на небеси. Но по всей земли и на небеси судове Божии суть, и промысли Его во всех делех Его» 119 . В Измарагде в слове «О глаголющих яко зле умирающие не Божиим повелением умирают» замечается, что всё в мире совершается по Божьему повеленью. «Огонь бо и град, и снег идет, и гади, и птицы, и звери, и скоти – все творят повеления Божии; небо и земля и море вся стоят в уставе, ничто есть самовластное пред Богом, вся бо Того повелению повинуются. Владеет бо всеми тварьми Господь Творец и Бог всех и Того повеленми вся творима суть, разве греха» 120 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_80084.html 27 октября 2010 В Москве пройдет фестиваль " Лучезарный ангел " Источник:  http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3 Благовест-инфо " Доброе кино возвращается " – под таким девизом с 1 по 7 ноября 2010 года в Москве в Киноцентре на Красной Пресне пройдет VII Международный благотворительный кинофестиваль " Лучезарный Ангел " . Для участия в работе жюри VII Международного благотворительного кинофестиваля " Лучезарный Ангел " приглашены мастера отечественного и зарубежного кинематографа, киноведы, педагоги, художники: режиссер Вера Сторожева, художественный директор Международного Фестиваля Нового кино в г. Пезаро Джованни Спаньолетти (Италия), директор сербского киноцентра, киновед Миролюб Вучкович (Сербия), режиссер, сценарист Юрий Шиллер, заместитель директора Каннского кинофестиваля Надин Сель (Франция), кинокритик Эльга Лындина, режиссер, художник, педагог Алексей Демин, художник-постановщик, педагог Марина Курчевская, режиссер, аниматор Елена Чернова, режиссер-документалист, сценарист Валерий Тимощенко и народная артистка России Ирина Скобцева. По традиции на кинофестивале работает " Детское жюри " под руководством заслуженного учителя России Ольги Нерсесовой. Проводится социологический опрос зрителей, по итогам которого вручается " Приз зрительских симпатий " . Рубрика документального кино " Но помнит мир спасенный " посвящена 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и представляет уникальную архивную кинохронику об освобождении стран Европы в 1944–1945 годах ( " Освобождённая Франция " , " Будапешт " , " Берлин " ). Программа " Образ Веры: Пробуждение, Возвращение, Присутствие " сформирована совместно с Госфильмофондом России, при поддержке кинофонда Свердловской киностудии, Санкт-Петербургской студии документального кино, студии " Остров " и включает в себя лучшие отечественные и зарубежные документальные фильмы (1945–2005 гг.). Юбилейным событиям этого года посвящены:

http://religare.ru/2_80084_1_21.html

И сколько друзей расходятся таким образом, сколько счастливых, созданных по любви браков распадается навсегда! Но любовь ли это была или только самолюбие? Получается, что часто любовью или дружбой мы называем именно этот переодетый эгоизм. Весёлой иллюстрацией такой «любви» является украинская присказка: «Дibka була ангел, жihka стала бic» – то есть невеста была просто ангел: и добрая, и покладистая, и мастерица на все руки, а женой стала – не узнать, чуть ли не в беса превратилась. Что же произошло? А то, что в ближайшем общении открылись другие стороны характера, причём и её, и его – не в ней только дело, а в обоих! И он, пока за ней ухаживал, был ангелом, а женившись, тоже стал «бис». Конечно, так бывает не всегда, это весёлая шутка, но взята она из реальной жизни. Молодые люди действительно влюбляются, вступают в брак, а о том, что такое настоящая любовь, они просто не знают – и поэтому, увидев друг в друге «биса», разлетаются в разные стороны. Их беда в том, что не знакомы они с христианством, не слышали, что говорят его святые – эти, говоря современным языком, величайшие психологи, своей удивительной жизнью заслужившие полного доверия, не допускавшие и в мыслях никакой лжи или двусмысленности. Что же они говорят о любви? Какой смысл вкладывают в это привычное слово? Они предупреждают, что в каждом человеке есть и «ангел» (добрые свойства души), и «бес» (греховность, страстность). И это очень важно знать, чтобы, увидев «беса» в другом, не впасть в полное разочарование и не броситься в панику. А для этого, оказывается, прежде всего необходимо увидеть свои грехи и недостатки, свои слабости и дурные стороны характера. И не только увидеть, но и понять, как непросто с ними бороться, а тем более победить их. И только увидев это в себе, человек может с терпением отнестись к недостаткам другого. Как глухие или слепые не осуждают друг друга за их общую болезнь, а терпят, так и всем нам без терпения и снисхождения жить невозможно. И ещё очень важно понять, что влюблённость может быть только началом любви, но совсем ещё не самой любовью. Влюблённость возникает сама по себе, стихийно, когда в любимом виден только ангел, и потому она может не только быстро исчезнуть, но и превратиться во вражду, когда вдруг увидится в нём тёмная сторона. Только-только поклялись в нерушимости взаимной любви, а через месяц-другой уже вилки-ложки делят: «Моё!» – «Нет, моё!» Что же это за любовь, которая при первом же испытании улетучивается! Можно ли и назвать это любовью?

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Osipov...

2011/12/17, 11:55:59 Кликайте. А для меня вот это фото самое лучшее. Красивее я Афон не видел. Седелал его летом. Василий 2011/12/16, 15:47:14 Алексей,как я рада,что увидела Ваше видео!!!!!! Здорово! Классно! А эту музыку(так,полагаю народов севера) я очень люблю.Наверно все заметили,как Боженька смотрит и улыбается(Облако),и Ангел такой красивый! Счастья Вам Алексей! 2011/12/14, 06:30:29 Александр, я и сам был восхищен открывшимся видом. Но вот этого фото почему-то не увидел в комментариях ) Алексей 2011/12/13, 20:11:47 Алексей! Прекрасное ФОТО. Вам просто повезло увидеть такое чудо! Сразу захотелось на Вершину Горы... Александр 2011/12/13, 10:22:00 так 25.11.11 выглядела вершина Афона Алексей 2011/12/13, 10:19:05 накануне моего восхождения на вершине горы Афон прошел ледяной дождь с ветром и крест превратился в ледяного ангела Алексей 2011/12/09, 17:49:32 Алексий, спасибо! Фото прекрасное. Мы тоже такое видели. Если вы не против, то мы выложим ее тут же. У нас на сайте можно добавлять фото прямо в комментарий: медиа - обьект и выбираете файл. Получается вот так: Присылайте и другие фото в комменатриях. Будем рады. Александр 2011/12/09, 15:56:08 я 25 ноября 2011 поднялся на вершину Афона и наблюдал восхитивший меня феномен. Вокруг тени пика Афона, которую гора отбрасывала на нижележащие облака, было отчетливо заметно радужное свечение. Я сфотогорафировал эту удивительную картину. Мне интересно, что братья могут сказать по этому поводу, какие есть толкования? фото мможно посмотреть по ссылке http://vkontakte.ru/photo29241860_273712182?all=1 я мог бы поделиться с вашим сайтом и другими интересными фото с Афона, если Вам интересно Алексей 2011/11/15, 20:13:53 почему только восторг и нет трезвомыслия и реалистичности? регина 2011/10/21, 14:56:37 Набрела на сайт случайно.Искала информацию по иконе Экономисса " .Замечательный сайт. Разослала о сайте детям. Очень все устраивает.Ограмное спасибо. Храни вас Господь! р.б. Валентина 2011/06/26, 21:04:35 Огромное спасибо за сайт. Теперь часто заглядываю на ваш сайт.

http://isihazm.ru/1/?id=2&c_pid=4

«Меня ангел-хранитель оберегает» — говорил Алексей Баталов после опасных съемок Почти после каждого фильма у него оставалось по шраму 15 июня, 2017 Почти после каждого фильма у него оставалось по шраму Воспоминаниями о скончавшемся сегодня актере Алексее Баталове с читателями «Правмира» поделился его помощник и друг Зураб Джапаридзе. За столько лет он стал для меня родным, почти дедушкой. На второй план у меня отошло то, что это великий Алексей Владимирович. Он был добрым, и поругать мог, и иногда вспыльчивым, но быстро отходил. Он был обыкновенным человеком, и для меня это было в порядке вещей. Отношения стали такими не сразу, и. конечно, я никогда ничего лишнего в них себе не позволял. Но я относился к нему как к родному. Поэтому для меня это большая утрата, и я искренне соболезную родным и близким Алексея Владимировича. Мы познакомились давно, лет 18 назад: я был простым администратором, а он – президентом нашего фестиваля. Первая наша встреча произошла именно тогда, когда фильм «Летят журавли» был избран лучшим фильмом за сто лет в России. Чем-то я ему приглянулся. Потом он больше стал со мной общаться, стал нашим следующим президентом фестиваля «Московская премьера». Любое воспоминание о нем – светлое. Общение с ним для меня было настолько обычным, постоянным, что я не могу даже выделить какую-то особую историю. Любое общение с ним было замечательным. Мы сидели по вечерам, часами могли разговаривать обо всем: о кино, о политике, о литературе, о поэзии. Он был интереснейшим собеседником, и я больше молчал, а он все больше рассказывал. Конечно, он был верующим человеком. Он ходил в храм, был христианином. Почти после каждого фильма у него оставалось по шраму – он часто шел на риск, в некоторых эпизодах кино он был на волоске от гибели, например, в «Летят журавли», когда он падал в воду, сильно повредил лицо, а в «Трех толстяках» сам ходил по канату на высоте, и чуть не сорвался. Он всегда говорил: «Это меня ангел-хранитель оберегает». Его постоянно награждали, и однажды мы с ним возвращались с какой-то церемонии награждения – ему вручили очередной красивый приз – а он сидит какой-то грустный. Я его спросил, в чем причина. А он говорит: «Лучше бы в свое время снимать давали, чем сейчас эти призы».

http://pravmir.ru/menya-angel-hranitel-o...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010