Я молилась, девка, трудилась, Девяносто лет, девка, я со зверьми... Да как у девушки стало лицо, Как дубовая словно кора. (1, 720) Об аскетической жизни пустынножителей народ сложил прегнантную 240 формулу: Есть гнилую колоду, Пить болотную воду, Носить черную ризу. (1, 222) Самое постоянное выражение, которым народ отмечает аскезу, – это не подвиг, не подвижничество, а трудничество, труд. «Трудник, трудничек, тружданик, труженик, тружельник» – именуется тот пустынник, которому является св. Пятница 592–604). И Алексей человек Божий хочет Со младости лет Богу потрудиться. (Адриан., 255) Труд Алексея, в отличие от пустынных отцов, не носит столь жестоких форм: Семнадцать лет Господу трудился... Кушал, Олексей со укропом 241 , или: Скушал ён в нядзелю по проскурке. (Адриан., 270–271) Но не героизм телесной аскезы является мерой святости, а что-то другое. Мы готовы определить это «другое» как жертву, отречение, – народ говорит: терпение и труд 242 . В стихе об Алексее мы всего лучше можем изучить народный идеал аскетической святости. Прежде всего, во имя чего святой поднимает свой тяжелый подвиг? Ответы даются разные, или, в сущности, два ответа. С одним мы познакомились в стихе об Иосафе-царевиче: это быстротечность земной жизни и несравнимость ее с вечными благами: Житие наше, мать, часовое, А богатство наше, мать, временное. (I, 216) Другой мотив – желание избежать неизбежного в миру греха. Стих об Алексее видит этот грех в самом факте супружеской жизни, к которой принуждают святого родители. Вот почему он молится в брачную ночь: Ты батюшка наш, Спас пречистый, Не допусти до греха, до большого. (1, 100) И Дочь Тысячника спасается в пустыню от того же греха: Приневолил меня родный батюшка Замуж девушку итти... На все грехи тяжки, Грехи тяжки поступить. (I, 720) Не будем искать в этих идеях дуалистических богомильских влияний 243 . Достаточно и житийных примеров, чтобы внушить певцу такую, не вполне ортодоксальную, мысль. Здесь мы видим полную готовность принять максималистический церковный идеал – и именно там, где он отрицает древнейший религиозный закон народа – религию материнства. И все же эта религия и в стихе об Алексее составляет незримый фон, на котором и выделяется его святость, не поражающая героизмом аскезы. Читая или слушая этот стих, мы тронуты вместе с народом потому, что самое тяжкое отречение есть отречение от рода, от любимых, от жены, от отца, от матери. Поэтому венец подвига Алексея – его жизнь неузнанным во дворе родительского дома.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

12) Холщевый – 1 / 4 аршина высоты и ширины; от сотворения мира 7159 (1651) г. августа 3-го; в храм св. Николая Архиепископа Мирликийского; имеет изображение в осмиконечного креста, на подножии, с копием, тростью с губою, и с словами: «Царь Славы, ICЪ, ХСЪ, НИ, КА, КОП.. ТРОСТ. » Надпись не кругом, а по ту и другую сторону мешочка с св. мощами и под ним – указанного креста, следующая: «Освятися олтарь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, в церкви иже во святых отца нашего Николы Архиепископа Мирликийских чудотворца. Священа бысть сия церковь в лета 7153 августа в 3-й день, преподобных отец Исакия Далмата и Фавста при благоверном Царе Алексее Михаиловиче всея Руси, и при Митрополите Новгородском Никоне, и при Тихвинском Архимандрите Пимине и сей обители при настоящем игумене Ионе. » Наугольники и мешечек для мощей пришиты с лицевой стороны. 13) Холщевый – ширины в 3 1 / 2 и высоты 4 вершка; от сотворения мира 7159 (1651) г. августа 31-го, в храм Успения Богородицы Приснодевы Марии; имеет изображение осмиконечного креста на подножии, с копием и тростью с губою, и надписью около креста: «Царь славы, IC, ХС, копие, трость.» Надпись не кругом антиминса, а по ту и другую сторону мешечка для св. мощей, и под ним указанного изображения креста, следующая: «Освятися олтарь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в церкви Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии честного и славного ея Успения. Священа бысть церковь сия в лето 7159-е, индикта четвертого, августа в 31-й день, на праздник Владычицы нашея Богородицы честного ея Положения пояса, при благоверном Царе и Великом Князе Алексее Михаиловиче всеа Руссии и при Митрополите Варлааме Ростовском и Ярославском и при игумене Амоидлогие Новозерского монастыря. » Наугольники и мешечек для мощей пришиты с лицевой стороны. На мешечке надпись: «Тут мощи». 14) Холщевый – ширины 4-е и высоты 4 1 / 2 вершка; 7160(1652) г.; индикта 5-го, августа 8-го дня; во храм Успения Пресвятыя Богородицы; с изображением осмиконечного креста на подножии, с копием и тростию и словами около креста: «ICЪ, ХСЪ, НИ, КА. Надпись, обыкновенным порядком, над крестом, около него и под ним, следующая: «Освятися олтарь Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа в церкви честного и славного ея Успения в лето 7160-го; индикта 5-го, месяца августа в 8-й день, на память святого отца нашего Емельяна Епискуна Кизику, при благоверном Царе и Великом Князе Алексее Михайловича всеа Русии и при Патриархе Московской и всея Русии Никоне.» Мешочек и наугольники пришиты с нижней стороны. На мешочке для мощей на лицевой стороне надпись: «Тут мощи» (См. рисунок на листе Е).

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Иван Филиппович 2) находился, при Иоанне Грозном, в дворцовых дьяках. Правнук его, Иван больший Филиппович был думным дворянином при Царе Шуйском, и в эпоху междуцарствия. Царь Михаил Феодорович, овдовев от брака с княжною Мариею Владимировною Долгоруковой, и не имея детей, вступил во второй брак, 5-го февраля 1626 года, с Евдокиею Лукьяновною Стрешневою. Отец Царицы, Лукъян Степанович, находился боярином при Царях Михаиле Феодоровиче и Алексее Михайловиче; дядя, Фёдор Степанович, находился окольничим при Царе Михаиле Феодоровиче и боярином при Царе Алексее Михайловиче, а брат, Семён Лукьянович, в день коронования Царя Алексея Михайловича пожалован был в кравчие, потом был окольничим, и вскоре боярином. Василий Иванович 45) участвовал в избрании Царя Михаила Феодоровича; был окольничим, а при Царе Алексее Михайловиче ездил послом в Польшу и был боярином. Иван больший Фёдорович 50) и Родион Матвеевич 59) находились боярами при Царе Феодоре Алексеевиче; Иван Матвеевич 60) был боярином, а Иван меньший Фёдорович 51) окольничим в правление Царевны Софии Алексеевны; Никита Константинович 56), окольничий в правление Софии Алексеевны, был боярином при Царях Иоанне и Петре: Дмитрий Яковлевич 75) и Василий Фёдорович 77) находились окольничими при Царях Иоанне и Петре; Тихон Никитич, человек большого ума и нрава крутого, был, при Петре Великом, боярином, членом пятичленного совета, управлявшего Россиею в первую поездку Царя за границу; потом сенатором при самом учреждена сената (в феврале 1711 года), и пользовался самым значительным влиянием. Василий Иванович 84) был сенатором, сперва в правление принцессы Анны Леопольдовны; потом при Екатерине Великой; из братьев его, при Императрице Елисавете Петровне, Пётр Иванович был генерал-аншефом, а Николай Иванович генерал-майором и гвардии майором; с кончиною сына сего последнего, Ивана Николаевича, пресёкся, 12 ноября 1802 года, род Стрешневых. Дочь генерал-аншефа Петра Ивановича, Елисавета Петровна, вышла за генерал-аншефа Фёдора Ивановича Глебова († 1799); ей и детям её Император Александр I дозволил, указом 19 апреля 1803 года, именоваться: Глебовыми-Стрешневыми. У них были два сына: младший, Дмитрий Фёдорович, статский советник, (рождение 24 апреля 1782 † 24 марта 1816), женат не был; старший, Пётр Фёдорович, генерал-майор, (рождение 30 апреля 1773 † 23 октября 1807), оставил сына, Фёдора Петровича, ныне полковника в отставке, единственного представителя, в настоящее время, имени Глебовых-Стрешневых, и двух дочерей, из коих Наталия Петровна за генерал-майором Всеволодом Фёдоровичем Бреверном, а другая за купцом Томашевским.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Пётр Никитич 12) находился боярином при Царях Годунове и Шуйском, и в смутную эпоху России убит мятежниками во Пскове, в 1610 году. Фёдор Иванович 13), оказал большие услуги Царю Михаилу Феодоровичу, особенно в феврале 1613 года, и пользовался значительным влиянием на дела государственные. Иван Петрович 14), находился боярином при Царе Михаиле Феодоровиче; брат его Василий Петрович находился боярином при Царях Михаил Феодоровиче и Алексее Михайловиче, а младший брат их, Борис Петрович, боярином при Царе Алексее Михайловиче. Пётр Васильевич 21) человек умный и способный, и Василий Борисович 23) находились боярами при Царях Алексее Михайловиче и Феодоре Алексеевиче, и в правление Царевны Софии Алексеевны, при коей находился также боярином Пётр меньший Василевич 24). Семеро Шереметевых владели населёнными имениями в 1699 году. Борис Петрович, боярин в правление Царевны Софии Алексеевны; фельдмаршал при Петре Великом; усмиритель стрелецкого бунта в Астрахани в 1706 году, и за это возведённый в Графское Российского Царства достоинство, первый Российский Граф, покоритель Риги и Лифляндии, и главнокомандующий русскою армиею в великий день битвы полтавской, был одним из самых знаменитых полководцев своего времени; сверх того сочетал ум тонкого дипломата с мудростию мужа думного, был щедр, великодушен, обожаем солдатами, и Пётр Великий называл его своим Тюренем, своим Баярдом. Из братьев его, Фёдор Петрович находился боярином; Василий Петрович служил генерал-майором; Владимир Петрович генерал-поручиком и в царствование Императрицы Анны Иоанновны уволен с чином генерал-аншефа; из племянников: Василий Фёдорович был генерал-адъютантом Петра Великого, Алексей Фёдорович служил генерал- поручиком. Сын фельдмаршала от первого брака, граф Борисович, подававший большие надежды, служил генерал-майором при Петре Великом; старший сын фельдмаршала от второго брака, граф Пётр Борисович, находился обер-каммергером при Петре III и при Екатерине Великой; сын его граф Николай Петрович был обер-каммергером при Императорах Павле и Александре I, и обессмертил память свою, в летописях человечества, учреждением, в Москве, странноприимного Шереметевского дома.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

5 . Посещение царем Алексеем Михайловичем узников. (Журн. «Нива» 1875 г. 9, стр. 130–131). 6 . Родословие Алексея Михайловича. (Русская Старина. 1873 г., т. 7. стр. 74). 7 . Благочестие царя Алексея Михайловича. (См. Историческое описание Московского Спасо-Андроникова монастыря. М. 1865 г.). 8 . Празднование нового года при царе Алексее Михайловиче (Владимирск. Губ. Ведом. 1868 1). 9 . Празднование Вербного Воскресения при царе Алексее Михайловиче. (Воронежск. Епарх. Ведом. 1873 г. 15, стр. 370–374). 10 . Описание дворца царя Алексея Михайловича в селе Коломенском. Н. Чаев. (Соврем. Летоп. 1869, 42). 11 . Судное дело времен царя Алексея Михайловича. (Новгородский Сборник 1865, 2). 12 . Зернин. «Царь Алексей Михайлович». (Москвитянин. 1854 г. 14). 13 . «Как постились наши предки на св. Руси при царе Алексее Михайловиче» (Христианин 1912 г.) 14 . И. С-ва. «Замечательный арабский литературно-исторический памятник о России 17 века». (Исторический Вестник. 1900 г.). 15 . Из истории сношений России с Востоком в половине 17 столетия. Свящ. Π. Ф. Николаевского. (Христ. Чтен. 1882 г.). 16 . Об отношении русских священноцерковных служителей к приходам в 17 и 18 ст. (Прав. Собеседн. 1867). 17 . «О рукописном сборнике 17 в. г. Муркоса, помещенном во 2-м выпуске 1-го т. Древностей Восточных Императорского Московского Археологического Общества». М. 1891. 18 . «Приезд в Астрахань восточных патриархов Паисия Александрийского и Макария Антиохийского». (Труды Киевск. Дух. Академии 1904). 19 . 5 т. Приб. к актам историч. стр. 98–154. 20 . Очерки народной жизни в Малороссии во второй половине 17 ст. (Киевск. старина. 1901 г.). 21 . Путешествие антиохийского патриарха Макария в Россию в половине 17 в. Перев. Г. Муркоса. (Библиографическая заметка Яцимирского. «Живая Старина». СПБ. 1900). 22 . Путешествия антиохийского патриарха Макария в Россию, описанные бывшим при нем архидиаконом Павлом Алеппским, ч. 1-я, кн. 1-я. Перев. с английск. Д. Д. Благово. (Чтения в Императорском Обществе истории и древностей Российских при Московском унив. за 1875 г., ч. 4).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Оказывается, что при Мануиле далеко не окончен был вопрос об этом догмате, хотя на соборе и были отлучены упомянутые выше лица. Он продолжал волновать умы при Алексее II, Андронике, Исааке Ангеле и Алексее III, при котором снова был созван собор, вновь отлучивший от Церкви уже новых приверженцев неправильного мнения. Несомненно вытекает далее, что оба мнения, отлученные при Мануиле: и неправильное толкование слов «Отец Мой болий Мене есть», и неправильное понимание слов «приносяй» и «приносимый» – в сущности тесно связаны между собой и утверждаются на одном философском воззрении. Приверженцы этого воззрения были опять-таки между высшими духовными лицами и среди образованных людей светского звания. При Исааке противоположное мнение грозило одержать верх, и была даже мысль стереть с доски догмат Мануила и начертать его в новых терминах. Более крупным представителем этого неправославного учения при Алексее Никита выставляет некоего Сикидита, сообщая о нем несколько подробностей. Сикидит был ученый муж, занимавшийся астрономией и предсказывавший судьбу людей. Это дает повод писателю бросить против него упрек в волшебстве – упрек довольно общего характера, от которого не свободны все почти выдающиеся деятели этой эпохи. Но любопытнее то, что по этому поводу писатель сообщает и другие философские воззрения Сикидита. Сущность их заключается в том, что человек сотворен чистым от греха и наделен был вначале нетлением, лишен же этих совершенств божественной природы после грехопадения. В приложении к Таинству Евхаристии он учил, что Тело и Плоть, принимаемые в причащении, есть тленная плоть и образует только жертву. Как бы ни были скудны эти сообщения об учении Сикидита, они выясняют ту мысль, что учение о Таинстве Евхаристии стоит в связи с воззрением на акт творения и на природу человека при сотворении его. Если же так, то движение XII b. подает руку теориям XI b. о двойственном начале в творении, о роли Творца и диавола. Точно обозначить элементы, привзошедшие в синодик в царствование Мануила, помогает уже то, что, независимо от летописи Н.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Екатерина 28 сентября 2017, 12:04 Святой отец Алексий! Помоги р.Б. Стефану вернуться домой. Аленка 9 октября 2016, 12:58 К сожалению, книгу пока нельзя приобрести в магазине Сретенского монастыря. Были вчера там, ответ - книги нет в продаже... Александр 5 октября 2016, 07:59 Святый праведный отче Алексее спаси мою жену Елену,и раба Божьего Александра,от пьянства. геннадий 2 октября 2016, 15:27 Святой праведный алексее ,моли бога обо мне что,бЫ радоватся жизни и не унывать и жить как должно быть. Анна 2 октября 2016, 10:11 Святой праведный отче Алексее, моли Бога обо мне грешной, помогои выздоровить р.Б. Тамаре. Фотиния 2 октября 2016, 03:28 Святый праведный отче Алексие, моли Бога о мне, грешной Фотинии, о чадах моих, о внуках и всех родных!.. Святыми твоими молитвами да управит Господь ко спасению. Сергий 1 октября 2016, 10:47 Святый праведный отче Алексей моли Бога об Ирине и Сергии евгений 30 сентября 2016, 15:29 Святый Праведный отче Алексие,моли Бога,да спасет души наши и дарует нам Царствия Небесного+++++++++++++ р.Б. Ольга 29 сентября 2016г. 21 : 50 29 сентября 2016, 22:10 Дорогой наш праведный батюшка,Алексий моли ХРИСТА БОГА ,спастися душам нашим! Ольга 29 сентября 2016, 20:45 Святый отче Алексие, пожалуйста, позаботься о р.Б.Вячеславе, Михаиле, Евгении и младенце Александре! Пусть их путешествия будут благополучны! Помолись также о здравии р. Б. Василия и Татьяны! Аминь Василиса 29 сентября 2016, 17:56 Фотография потрясающая " Молебен закладки дома для причта " . о.Алексей - весь Божий, нездешний! Весь со Христом. Слезы льются сами собой! 29 сентября 2016, 15:04 Святый праведный отче Алексие, моли Бога о р. Б. Алексиии р. Б. Ольге! Помоги сказать Господу перед смертью, слава Богу за все! Помоги избавиться от чувства скорби в этой жизни! Аминь! виктория 29 сентября 2016, 14:37 Господи ,помилуй меня грешную.Батюшка Алексий московский помолись за меня и за доченьку Ангелину о просветлении и обновлении ума.вразуми нас.научи нас понимать друг друга.настави нас! Ирина 29 сентября 2016, 14:20

http://pravoslavie.ru/97411.html

Двое Салтыковых убиты в ливонских походах: Данило Борисович 28) под Венденом в 1578 году, и двоюродный брат его Василий Глебович под Пайдою, в 1573 году. Яков Андреевич 6) в брат его Лев Андреевич находились боярами при Царе Иоанне IV. Двоюродный племянник их, Михайло Михайлович, весьма любимый Борисом Годуновым, находился при нём окольничим. Из сыновей его Борис Михайлович служил боярином и был весьма значительным лицом в первые годы царствования Михаила Фёодоровича, а другий, Михайло Михайлович, был крайчим и окольничим при Царе Михаиле Феодоровиче, и боярином при Царе Алексее Михайловиче. – Иван Иванович 32), Лаврентий Дмитриевич 38) и Пётр Михайлович также находились боярами при Царе Алексее Михайловиче. Боярин Михаил Глебович, по прозвании кривый, принимал значительное участие в смутах времени лжедмитриева и эпохи междуцарствия, был главным лицом польской партии; в 1612 году уехал с сыновьями своими в Польшу, и остался там, получив от короля Сигизмунда значительные поместья в воеводстве Смоленском. В одном из пожалованных ему от короля сёл, Бизюкове (в 9 верстах от Дорогобужа, на правом берегу Днепра), сыновья его, по кончине отца, основали православный монастырь во имя Воздвижения Честнаго Креста Господня, около 1621 года; одаряли сию обитель деревнями и угодьями, и один из них, Фёдор Михайлович, принял в ней сан иноческий, под именем Сергия. Монастырь сей, известный под именем: Крестовоздвиженскаго Бизюкова» был ставропигиальным, когда, при Царе Алексее Михайловиче, Смоленск был возвращён России, и внуки Михайла Глебовича возвратились в российское подданство. В последствии, дочь одного из них, Фёдора-Александра Петровича, Прасковья Фёдоровна, избрана была в супруги Царю Иоанну Алексеевич у, и Фёдор-Александр Петрович тогда был возведён в сан боярина. Также находились боярами, при Царях Иоанне и Петре Алексеевичах, Пётр Самуйлович, Степан Иванович, Юрий Иванович, Алексей Петрович 60) и Пётр Петрович 61). При учреждении Петром Великим губерний, боярин Пётр Самуйлович был губернатором Смоленским.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Прошу молитв Ваших о здравии и Благословить меня, рабу Божью Ксению на дорогу дальнюю, благополучного отдыха и возвращения домой, мира и любви всем моим близким, защите от врагов и козней сатанинских, колдовства и обмана. Желаю Вам всех благ, с низким поклоном благодарю за Вашу молитвенную помощь. Храни вас Господь! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Ксения 2019/08/19, 21:30:51 Прошу ваших молитв о тяжелоболящем Надежде! С упованием на вашу помощь Елена 2019/08/19, 09:04:20 Доброго дня! Прошу Ваших молитв о новопреставленной р.б. Светланы. Благодарю 2019/08/18, 19:11:02 Святые отцы и братия Афона,прошу молитв о моем духовном брате р.Б.Алексее,который сейчас находится в мучении от страсти пьянства. 2019/08/18, 18:55:31 Прошу молитв о моем духовном брате р.Б.Алексее,который сейчас находится в мучении от страсти пьянства. 2019/08/16, 22:08:40 Прошу помолиться о р. Б. Младенце Анастасии, о её здоровье, что она начала говорить. Помолитесь, пожалуйста, о р. Б. Валентине, чтоб на работе у него сопутствовала удача, и р. Б. Владимира, Екатерине и Ангелине о их здоровье, а также ещё о р. Б. Ангелине, чтоб врачи разобрались о её недуге и смогли поставить диагноз, очень болеет. Анжелика 2019/08/16, 20:26:54 Прошу молитв о р.Б.Алексее , что б он расписался с р.Б.Анной , если есть на - это Воля Господа! рБ.Елена 2019/08/16, 19:28:02 Дорогие отцы и братия! Помолитесь за здравие Татианы. Как часто бывает, она очень хорошая и это вызывает ненависть и зависть многих окружающих, вплоть до наведения порчи. Святыми вашими молитвами Господь защитит её. 2019/08/16, 03:49:03 Святые отцы! Уже много лет нет радости в жизни. Очень плохо на работе. Помолитесь, чтобы жизнь вернулась ко мне. Александр 2019/08/15, 22:43:12 молю старцев помолиться за болящую Алину-Елену помилуй её Господи сергей 2019/08/15, 20:02:07 Дорогие Братия Святой Горы Афон! Прошу Ваших молитв о болящем младенце Никите, о муже р. Б. Сергии, который не ходит в церковь и о моих родителях р. Б. Владимире, который не может справиться с пьянством,маме р. Б. Людмиле, дочке р. Б Иулиании, и обо мне р. Б Ольге, чтоб Господь помог в работе, и простил грехи наши. Спаси Вас Господь!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=22

Всего комментариев: 9 2015/09/24, 10:37:53 Слава тебе,Преподобный отче Силуане! Преподобный отче Силуане, моли Бога за рабов грешных Наталии и Максима, чтобы Господь даровал нам прощение грехов, доверие, верность, уважение,взаимопонимание, взаимную, духовную любовь, быть в паре. Настави раба Максима на путь спасения его души, приведи его к Богу, чтобы мы вместе ходили в храм. Благослови отче Силуане, нас создание семьи, на венчание. Помолись за рабов Олега и Иоанны, приведи их к браку. Помолися за мать мою, рабу Галину, чтобы Господь даровал прощение ей смертного греха детоубийства младенцев, сокрушенное сердце, покаяние слезное, настави её на путь спасения души. Во имя отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Спаси Господи! наталия 2015/09/02, 11:06:35 [выделенный текст] [выделенный текст]Преподобный Отче Силуане! Моли Бога о нашей семье: Алексее, Наталии, Дарии, Ксении, об укреплении в вере, о любви к друг к другу.Помолись преподобный Отче Силуане о вразумлении дочери Ксении, чтобы она закончила университет.Помолись за дочерей Дарию, Ксению чтоб Господь послал моим дочкам православных мужей, чтоб жили в венчанном браке в любви и согласии и рожали детей. Спаси Господи! Слава Богу за все! Наталия 2015/09/02, 11:00:29 [выделенный текст]Преподобный Отче Силуане! Моли Бога о нашей семье: Алексее, Наталии, Дарии, Ксении, об укреплении в вере, о любви к друг к другу.Помолись преподобный Отче Силуане о вразумлении дочери Ксении, чтобы она закончила университет.Помолись за дочерей Дарию, Ксению чтоб Господь послал моим дочкам православных мужей, чтоб жили в венчанном браке в любви и согласии и рожали детей. Спаси Господи! Слава Богу за все! Наталия 2015/09/02, 10:57:02 Преподобный Отче Силуане! Моли Бога о нашей семье: Алексее, Наталии, Дарии, Ксении, об укреплении в вере, о любви к друг к другу.Помолись преподобный Отче Силуане о вразумлении дочери Ксении, чтобы она закончила университет.Помолись за дочерей Дарию, Ксению чтоб Господь послал моим дочкам православных мужей, чтоб жили в венчанном браке в любви и согласии и рожали детей. Спаси Господи!

http://isihazm.ru/?id=1455

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010