В позднейшее время свящ. прав. Захария и З. были отождествлены (Минея (МП). Май. Ч. 3. С. 378). В наст. время память З. празднуется в Архангельской и Холмогорской епархии 18(31) янв. вместе с памятью прп. Афанасия Наволоцкого . Лит.: Барсуков. Источники агиографии. Стб. 203; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 104; Никодим (Кононов), иером. Архангельский патерик: Ист. очерки о жизни и подвигах рус. святых. СПб., 1901. С. 136, 215. Примеч. 6; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 3. С. 558; Пащенко Е. В. (Евфимия, мон.). Новый Архангельский патерик. Архангельск, 2001. С. 34-35; Иванов С. А. Блаженные похабы: Культурная история юродства. М., 2005. С. 243, 245. Э. П. Р. Рубрики: Ключевые слова: ГРИГОРИЙ, ЕВФРОСИНИЯ, АРТЕМИЙ И ДИМИТРИЙ († не позднее 1-й четв. XVII в.), праведные, Китовские, Шуйские (пам. во 2-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших, 7 июня - в Соборе Ивановских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых), иерей, его дочь и миряне ИОАНН (кон. XVI - нач. XVII в.?), блж., Христа ради юродивый (пам. в Неделю 2-ю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших, и в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), Можайский КИПРИАН (XVII в.?), Христа ради юродивый, Карачевский, блж. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Всех святых, в земле Российской просиявших) МАКСИМ Макарьевич Попов († 16.01.1650), Тотемский, свящ., блж., Христа ради юродивый (пам. 16 янв. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АЛЕКСАНДР Петрович [Павлович] Аксенов (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Львович Богоявленский (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/182687.html

Авраамий (Летницкий Александр Иванович), еп.Саратовский и Царицынский Родился в 1836 году в Астраханской губернии в семье диакона. В 1858 году окончил Астраханскую Духовную Семинарию. В 1862 году окончил Казанскую Духовную Академию со степенью магистра богословия. С 14.I.1863 состоял помощником инспектора Смоленской Духовной Семинарии. В этом же году 4 мая пострижен в монашество и 9.Χ.·рукоположен во иеромонаха. 9·Χ·1865 переведен инспектором в Тверскую Духовную Семинарию. 30.X.1868 назначен ректором Вологодской Духовной Семинарии с возведением в сан архимандрита. С 20.Х.1874 был ректором Тифлисской Духовной Семинарии. В 1879 году – ректор Калужской Духовной Семинарии. 2.XI.1880 хиротонисан во епископа Михайловского, вик.Рязанской епархии. 27.XI.188I перемещен на Брестскую кафедру. 9.III.1885 перемещен на Тобольскую кафедру. С 16.XII.1889 – епископ Саратовский и Царицынский. Скончался 24.Х.1893. Во время его пребывания на Саратовской кафедре, епархию постигли тяжелые бедствия – неурожай и холера. Он как добрый архипастырь проявил чисто отеческое попечение о своей пастве. В голодный год он, не жалея своих средств, помогал нуждающимся, располагал и духовенство к посильным пожертвованиям в пользу голодающих. Во время холерной эпидемии он сделал распоряжение, чтобы духовенство при всяком удобном случае разъясняло о заразительности холеры и о мерах предохранения от нее и содействовало всеми возможными средствами к ослаблению эпидемии. В личной жизни он отличался простотой, ласковостью в обращении и полной доступностью для всех – всякий мог свободно приходить к нему и говорить ему о своих нуждах и встречал приветливый прием. Литература: «Церк.Вед·» 1888 г., 51, стр. 279· «Церк.Вед.» 1890 г., 2 , стр. 7· «Приб. к «ЦВ» 1888 г., 4, стр.86. «Приб. к «ЦВ» 1903 г., 45, стр.1744, 1745. «Изв.Казан.епарх.» 1881 г. 16, стр.413. «Церк.Вестн.», «Церк.Вести.», «Церк.Вестн.», «Церк.Вестн.», «Церк.Вестн.», Венгеров, Крат.биогр.словарь m.I, стр. 76–77.· Булгаков, стр. 1411, 1412, 1415· БЭС m.II, стр.2004, 2168. Н.Д.Извеков. «Исторический очерк состояния Православной русской церкви в Литовской епархии за 1839–1883 г.» М.1899 г., стр.21–22. «Состав Св.Прав.Веер.Син. и Рос.Церк.Иерархии» на 1893 г., стр.24. «Списки архиереев Иерархии Всерос.» СПБ, 1896 г., 461, стр.68. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Арест властями митрополита Петра (Полянского) , не согласившегося пойти на компромисс с обновленцами, усложнил внутрицерковную ситуацию. Однако то, что Церковь оказалась не только без патриарха, но и без фактического возглавителя, каковым временно в тот период являлся митрополит Пётр, не могло привести к желательной для большевиков анархии. «Факт ареста митрополита Петра сам по себе глубоко прискорбен, – говорил в своей беседе с корреспондентом Рижской газеты «Слово» архиепископ Рижский и Латвийский Иоанн (Поммер) . – Жаль человека, жаль архипастыря, жаль Церкви, живущей в таких условиях, что может быть уничтожен и обижен её высший представитель, жаль народа бесправного, который не может отстоять своих прав. Однако этот арест не даст оснований опасаться за православную Церковь в России. Судьбы её не зависят от отдельных лиц. Одним из излюбленных приёмов в борьбе атеистической власти с верующими является ослабление иерархии. Но цели этот приём не достигает. В глазах масс – замучиваемые иерархи – герои не только Церковные, но и национальные. После ареста митрополита Петра его имя, доселе мало популярное в широких кругах, отныне станет национально-церковным знаменем для миллионов людей, чувствующих себя на Руси православными и русскими. Попытки дискредитировать местоблюстителя дадут тот же результат, что и попытки дискредитировать в своё время Патриарха Тихона. Дело Господне никогда не останется без строителей и делателей. Для Церкви Божией гонения не страшны» 72 . Эти слова архиепископа Иоанна оказались пророческими. Сервилизм «советских обновленцев», перешедшей затем в открытое прислужничество безбожной власти, в значительной степени усугубил худшие традиции церковно-государственной «симфонии», существовавшей в императорской России. Именно «обновленцы» 1920-х–1930-х годов явились своеобразным побуждающим фактором, заставившим руководство Московской Патриархии в лице митрополита Сергия (Страгородского) и членов его Синода пойти на подписание известного «Послания» к пастырям и пастве от 16/29 июля 1927 г. Послание это, опубликованное в своё время тиражом 5000 экземпляров, а затем перепечатанное в «Известиях ВЦИК» и ставшее, таким образом, широко известным духовенству и мирянам Православной Церкви, помимо митрополита Сергия подписали ещё восемь архиереев, а именно: митрополит Тверской Серафим (Александров) , архиепископ Вологодский Сильвестр (Братановский), архиепископ Хутынский, управляющий Новгородской епархией Алексий (Симанский), архиепископ Самарский Анатолий (Грисюк) , архиепископ Вятский Павел (Борисовский), архиепископ Звенигородский Филипп (Гумилевский), епископ Сумский Константин (Дьяков), епископ Серпуховской Сергий (Гришин).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Карповская. Неизвестная часовня. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Деревянная часовня. Не действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Год постройки:приблизительно 1880 - 1900. Ссылки:   Адрес: Архангельская область, Устьянский район, дер. Карповская Координаты: 61.55808, 43.91089 Проезд:От пос. Октябрьский автобусом вверх по р. Устья, 64 км (по столбам) Вопрос модератора :Неизвестно в честь какого святого/праздника был освящен храм. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревянная часовня, датируемая кон. XIX в. Входила в Введенский Верюжский приход. Крупный приземистый четверик под четырехскатной кровлей. В советские годы заброшена, в настоящее время пустует. Верюжская Введенская церковь. Современное местоположение: с. Бестужево, Устьянский р., Архангельская обл. Историческое местоположение: Вельский уезд, Вологодская губерния. Введенская церковь, 1803 года. Каменная, трёхпрестольная. Престолы Введения во храм Пресвятой Богородицы, свт. Николая Мирликийского, свтт. Кирилла и Афанасия Александрийских. В церкви – мощи праведного Прокопия Устьянского. Богородице-Рождественская церковь, 1763 года. Деревянная, на каменном фундаменте, трехпрестольная. Престолы Рождества Пресвятой Богородицы, мчч. Флора и Лавра, прав. Прокопия Устьянского. Часовни в деревнях Ильино, Илясово, Капустино, Коромыслово, Середняя, Шаткурово.В 1868 г. при Верюжской Введенской церкви было открыто приходское попечительство под председательством приходского священника Вениамина Жаваронкова. 31 июля 1894 г., в 4 часа дня, при слиянии двух туч, вихрем сорвало деревянный восьмерик на куполе Введенской церкви и сбросило на кладбище, при этом была повреждена часть крыши, изломано две рамы, градом выбило много стёкол. Убыток составил до 200 рублей. 28 мая 1898 г. в д. Капустине сгорело 22 крестьянских дома и часовня до основания. Часть икон из часовни и маленький часовенный колокол успели спасти. Жертвой пожара стала 8-летняя девочка. Один мужчина, охраняя часовенное имущество, получил сильные ожоги. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=48326

В нач. июня 1924 г. в Воскресенский монастырь прибыла специальная комиссия сотрудников Новгородского губисполкома и губотдела ОГПУ. В результате обысков в обители была обнаружена «контрреволюционная антисоветская литература» в виде дореволюционных изданий «в основном монархического содержания», сочинений прп. Иоанна Кронштадтского, воззваний патриарха свт. Тихона, листы с молитвой «Державной Богородице»; были найдены скрытые от изъятия «церковные изделия из драгоценных металлов». Ревизия губернского земельного отдела показала, что организованная в официально упраздненном монастыре артель «Земля и труд» не была зарегистрирована в местных органах власти и не имела прав юридического лица. Она объединяла ок. 70 бывш. монахов и послушников и была создана для сохранения монашеской обители. Все руководство артельными делами осуществлял К., к сельским работам привлекались многочисленные богомольцы. 15 июля 1924 г. К. был арестован вместе с группой иноков и заключен в новгородскую тюрьму. 28-30 янв. 1925 г. состоялись открытые заседания Новгородского губернского суда по делу насельников Макариевой пуст. К. был приговорен за «использование религиозных предрассудков масс в целях возбуждения против Соввласти» к 5 годам заключения (др. обвиняемые получили меньшие сроки). Отбывал срок в концлагере в Вологодской губ. После досрочного освобождения в 1927 г. вернулся в обитель. Был назначен епископом Маловишерским, викарием Новгородской епархии. Не поддержал «Декларацию» 1927 г. заместителя патриаршего местоблюстителя митр. Сергия (Страгородского ; впосл. патриарх Московский и всея Руси) и в сер. 1928 г. принял решение уйти на покой. К. был близок к еп. Стефану (Беху) , оппозиционно настроенному к митр. Сергию. В июле 1928 г. еп. Стефан совершил постриг К. в схиму с именем Макарий в одном из храмов Александро-Невской лавры в Ленинграде, где не поминали за богослужением заместителя патриаршего местоблюстителя (см. в ст. «Непоминающие» ). В кон. авг. того же года схиеп. Макарий вместе с еп. Стефаном и «непоминающим» еп. Василием (Докторовым) тайно хиротонисал постриженика Воскресенского мон-ря Модеста (Василькова) во епископа Вытегорского.

http://pravenc.ru/text/1840317.html

«К 2020 году планируется достичь серьезных целевых показателей в увеличении продолжительности жизни более чем до 74 лет, — добавила Вероника Скворцова. — Возможность достижения этих целей уже доказана в ряде пилотных проектов комплексных профилактических программ, реализуемых под руководством Минздрава в субъектах Российской Федерации». Председатель правительства России Дмитрий Медведев в своем выступлении отметил положительные результаты принятия закона «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий употребления табака». Он привел данные экспертов, по оценкам которых, таким образом можно ежегодно сохранить «не просто здоровье, а жизни до 200 тысяч человек». Правительственная Комиссия по вопросам охраны здоровья граждан была образована в 2012 года и является координационным органом, который призван обеспечивать согласованные действия по разработке и реализации единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан. Среди постоянных членов Комиссии — заместитель председателя правительства Ольга Голодец, министр здравоохранения Вероника Скворцова, министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской, министр юстиции Александр Коновалов, министр образования и науки Дмитрий Ливанов, министр культуры Владимир Мединский, министр спорта Виталий Мутко, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, министр финансов Антон Силуанов, министр труда и социальной защиты Максим Топилин, министр сельского хозяйства Николай Федоров, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, президент РАМН Иван Дедов, глава ФСКН Виктор Иванов, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадий Онищенко, президент некоммерческого партнерства «Национальная медицинская палата» Леонид Рошаль, главный раввин России Берл Лазар, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин. По благословению Святейшего Патриарха Кирилла от Русской Православной Церкви в состав Комиссии входит председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Председатель Комиссии — председатель правительства России Дмитрий Медведев.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2931522...

1031 II. С. II. я Р. по Вед. прав, исп., т. II, стр. 176. (Высоч. резол, на докл. пункты Св. Синода 19 ноября 1721 г.). 1032 Полн. Собр. Пост, и Распор, т. II, стр. 106. (Резолюции по делам раскола, п. 13 и 14). Это же решение было постановлено св. Синодом 14 окт. 1723 г. в ответ на вопрос Антония, митр. Тобольского, – «в епархии его (Тобольской) потаенные раскольники, аще у исповеди и бывают, но многие Бот весть, в правду или ложно исповедь исполняют, ибо тяжкие зело падежи... на себя доносят, в чем духовным не малая трудность, удостоить ли их приобщения, или ни»? (См. Опис. док. и дел Арх. сз. Синода II, ч. II, стр. 150) – однако, с замечанием, чтобы подобных людей отцы духовные увещевали, – «дабы они напрасно и ложно себе грехов не притворяли», ибо и за то «бывает грехов неотпущение» (Полн. Собр. Пост, и Распор. III, 1117, п. I). 1034 Инструкция дана в 1721 г. Апр. 17. Историко-статистич. опис Спб. епархии. См. Дух. Христ. 1863/4, прилож. стр. 16. 1035 Инструкция составлена в 1744 г. См. статью «Три инструкции Тверского епархиального начальства». Тверск. Е. Вед. 1883, стр. 177 (п. 3). 1037 См. ibid. стр. 216. В инструкции, изданной им же и около того же времени тверскому поповскому старосте (Афанасию Петрову), про тверских купцов, также письменно заявляющих о своей исповеди во время отлучки, еще сильнее сказано, чтобы «приходским их священникам на том отнюдь не утверждаться, и принуждать их по обычаю поститься и на славословие Божие ходить и по исповеди св. таин сподоблять их в своих приходских церквах неотмнно», (Ibid. стр. 215–216). В 1744 г. Вологодский епископ Пимен учредил было для таковой цели нарочитого наблюдателя «в смотрению неисповедавшихся и не причастившихся» вологодского же священника Иоанна Алексеева ; но св. Синод приказал этого священника, – «который по прошению и желанию его определен в г. Вологде о не исповедавшихся и не причастившихся к смотрению, от таковой определенной должности отрешить, и данную ему инструкцию отобрать», а поручить это дело, как обычно, всем священно-церковно-служителям и благочинным (Дело Арх. св. Синода 1744, августа 27,

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

д. “Местоблюстителя Московского Патриаршего Престола», митрополита Нижегородского Сергия, гр. Страгородского и список образовавшегося при нем Временного, так называемого “Патриаршего Священного Синода» в составе: митрополита Новгородского Арсения Стадницкого , митрополита Тверского Серафима Александрова , архиепископа Вологодского Сильвестра Братановского, архиепископа Хутынского Алексия Симанского, архиепископа Костромского Севастиана Вести, архиепископа Звенигородского Филиппа Гумилевского и епископа Сумского Константина Дьякова в Административном Отделе ЦАУ НКВД получены и приняты к сведению. Препятствий к деятельности органа, впредь до утверждения его, не встречается» 1140 . Эта справка была весьма похожа на ту, что в январе 1926 г. была получена основателями ВВЦС (в той было сказано, что «к открытию деятельности Временного Совета, впредь до утверждения такового, со стороны НКВД препятствий не встречается» 1141 ). Она не означала еще регистрации Синода и его полноценной легализации, а лишь давала разрешение фактически приступить к работе (под контролем ОГПУ, разумеется). И способ учреждения Синода, и его персональный состав не могли не вызвать подозрений в церковных кругах. Г. А. Косткевич в своем «Обзоре» прокомментировал ситуацию так (явно не беспристрастно): «Когда стали известны имена епископов, призванных им в Синод, о капитуляции м[итрополита] Сергия перед Сов[етской] властью не могло быть больше сомнений. В Синод вошли: арх[иепископ] Сильвестр – быв[ший] обновленец, арх[иепископ] Алексий Хутынский – быв[ший] обновленец, назначенный на Петроградскую кафедру от живой церкви после казни митр[ополита] Вениамина, арх[иепископ] Филипп – быв[ший] беглопоповец, т. е. переходивший из Прав[ославной] Церкви в секту “беглопоповцев», митр[ополит] Серафим Тверской – человек, о связях которого с ГПУ знала вся Россия, которому никто не верил» 1142 . Согласно воспоминаниям келейника архиепископа Серафима (Самойловича), в Синод вошли именно те иерархи, которых Тучков пытался навязать Угличскому святителю: «А вскоре был освобожден митрополит Сергий...

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

бывш. Авнежского мон-ря, прп. Агапита - в приходской Благовещенской ц. бывш. Агапитова Маркушевского мон-ря, прав. Прокопия Устьянского - в приходской Введенской ц. Вельского у., прп. Тихона - в Крестогорской пуст. Никольского у., прп. Иоанна и его супруги Марии - в часовне при Вознесенской ц. в Вел. Устюге, блж. Иоанна - в ц. св. блж. Иоанна Устюжского в Вел. Устюге, прп. Киприана - в Михаило-Архангельском мон-ре Вел. Устюга, прп. Филиппа - в Янковском Знаменском мон-ре близ Вел. Устюга, прп. Симона - в приходской Крестовоздвиженской ц. бывш. Симонова Воломского мон-ря Великоустюжского у., прп. Леонида Усть-Недумского - в приходской Богородицкой ц. бывш. Усть-Недумской пуст. Великоустюжского у., прп. Сергия Малопинежского - в приходской Преображенской ц. Сольвычегодского у., сщмч. Петра Черевковского - при Успенской ц. Сольвычегодского у., прп. Логгина - в Коряжемском Никольском мон-ре, прп. Симона - в приходской Преображенской ц. Сойгинской пуст., прп. Димитрия Цилибинского - в часовне близ приходской Архангельской ц. бывш. Цилибинской пуст. Яренского у., блаженных Андрея Тотемского и Максима Тотемского - в Воскресенской ц. Тотьмы. Святые источники Памятью о прп. Корнилии Комельском является источник, находящийся в 500 м от трапезной ц. прп. Антония Великого на территории Корнилиева Комельского мон-ря. Близ места, где находился собор Глушицкого Сосновецкого мон-ря, сохранился колодец, выкопанный прп. Дионисием. На противоположном от Павлова Обнорского мон-ря берегу р. Нурмы - 2 источника: на месте колодца и келий прп. Павла. Близ алтаря Спасского собора в Спасо-Прилуцком мон-ре находится колодец, ископанный, по преданию, прп. Димитрием. Другие святыни В Павловом Обнорском мон-ре почитается камень-следовик, возле к-рого, по преданию, молился прп. Павел. В храме во имя прп. Вассиана Тиксненского в пос. Юбилейном Тотемского р-на почитается железная шапочка прп. Вассиана. В храме свт. Афанасия Александрийского в дер. Чирково Усть-Кубинского р-на - вериги прп. Александра Куштского.

http://pravenc.ru/text/155162.html

Низкий поклон отозвавшимся на журнал иерархам нашей церкви: Митрополиту Минскому и Слуцкому, Патриаршему Экзарху всея Беларуси ФИЛАРЕТУ; Митрополиту Таллинскому и всея Эстонии, Председателю Синода ЭПЦ КОРНИЛИЮ; Митрополиту Волоколамскому Председателю ОВЦС МП ИЛЛАРИОНУ, Митрополиту Варшавскому и всея Польши САВВЕ, Митрополиту Воронежскому и Борисоглебскому Сергию, Митрополиту Симферопольскому и Крымскому ЛАЗАРЮ, Митрополиту Черниговскому и Буковинскому Онуфрию, Архиепископу Тихвинскому Константину, Архиепископу Вологодскому и Великоустюжскому Масимилиану, Архиепископу Рязанскому и Касимовскому Павлу, Епископу Бориспольскому Антонию, Епископу Кемеровскому и Новокузнецкому Аристарху, Епископу Белгородскому и Старооскольскому ИоАННУ, Епископу Брестскому и Кобринскому Иоанну, Епископу Сыктывкарскому и Воркутинскому Питириму. Эти отзывы, несомненно, вдыхают в коллектив нашего журнала желание его издавать и совершенствовать, на благо России и причастного к её судьбе народа! Александр Аркадьевич Бондарев , главный редактор журнала «Трибуна русской мысли» М.В.Зызыкин – Царская власть в России. М.: « Москва », 2004. – стр.72. См. об этом статью Н.А. Моисеева, В.И. Сороковикова – Что русскому хорошо – то немцу смерть, и наоборот (менталитет и национальный характер). ТРМ-10: «Демография и этносоциология». М. Родзянко – «Правда о Зарубежной Церкви (по документальным и личным воспоминаниям)». - 1954. С.3, 9. См. статью этого номера: А.А.Бондарев - К вопросу о возрождении монархии в России (некоторые исторические штрихи). Архиепископ Серафим (Соболев) – Русская идеология. Свято-Троицкий монастырь, Джорданвиллъ, 1987. Федеральный закон " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ " (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ И.Н.Андрушкевич – Теория легитимности в толковании испанского философа Ортега-и-Гассет. Русские тетради Буэнос-Айрес. 1998. Архиепископ Никон (Рклицкий) – Жизнеописание блаженнейшего Антония, Митрополита Киевского и Галицкого. Издание Северо-Американской и Канадской епархии, Нью-Йорк, 1962, m.IX, стр. 254. Ильин И.А. Собрание сочинений: Кто мы? О революции. О религиозном кризисе наших дней. М. – Русская Книга, 2001. С. 125–130. Трибуна русской мысли 2010 «Монархия и престолонаследие» СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора А.А.Бондарев - Монархия и престолонаследие. Вехи российской истории И.Н.Андрушкевич - Морганатическое право и Земские Соборы. А.Н.Закатов - Наследование прав и обязанностей в Доме Романовых с 1613 года до наших дней. В.И.Моцардо - Право на престолонаследие А.А.Бондарев - К вопросу о возрождении монархии в России (некоторые исторические штрихи) Из сокровищницы русской мысли Н.П.ЛОССКИЙ - Характер русского народа. В.Б.Вышеславцев - Русский национальный характер. Строим Россию И.Н.Андрушкевич - Монархия будущего. В.Н.Расторгуев - Русский народ и мировое цивилизационное наследие. Диакон Георгий Малков - Церковь и монархия: здание для России. Человек - Гражданин - Государство А.Л.КАЗИН - Пал ли Третий Рим?

http://ruskline.ru/analitika/2010/05/14/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010