Категория : Канада Материал из Азбука паломники … © Яндекс   Условия использования Открыть в Яндекс.Картах Создать свою карту Найти Слои Схема Спутник Гибрид Панорамы Найти 32 24 13 13 Альберта Британская Колумбия Квебек Манитоба Новая Шотландия Нью-Брансуик Ньюфаундленд и Лабрадор Онтарио Остров Принца Эдуарда Саскачеван Православная Церковь в Америке [ править править код ] Православная Церковь в Америке (англ.  Orthodox Church in America, сокращённо ПЦА , англ.  OCA; неофициально также Американская православная церковь ) — аавтокефальная поместная православная Церковь. Автокефалия Православной Церкви в Америке, предоставленная ей в 1970 году Русской Православной Церковью, признается последней, а также Болгарской, Грузинской, Польской Православными Церквями и Православной Церковью Чешских земель и Словакии, но не признается Константинопольским Патриархатом, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Румынской, Кипрской, Элладской и Албанской Церквями в качестве Автокефальной Церкви (однако признается вышеупомянутыми Церквями как самоуправляемая часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство не оспариваются). С 1 июля 2009 года Предстоятель Церкви носит титул «Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады». До этого, с 2005 года, Предстоятель Православной Церкви в Америке носил титул «Архиепископ Вашингтонский и Нью-Йоркский, Митрополит всей Америки и Канады». История [ править править код ] В юрисдикции Русской православной церкви Возникновение восходит к созданию в 1794 году монахами Валаамского Спасо-Преображенского монастыря (архимандритом Иосафом, иеромонахом Ювеналием, иеромонахом Макарием и другими) первой православной миссии в Америке. Своим апостолом американские православные считают преподобного Германа Аляскинского († 1837 год). При архиепископе Тихоне (впоследствии Всероссийский Патриарх), 1 сентября 1905 года, кафедра Алеутской епархии была перенесена из Сан-Франциско в Нью-Йорк. С 1907 года именовалась Русской Православной Греко-Кафолической Церковью в Северной Америке под юрисдикцией священноначалия от Церкви Российской.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Кана...

Сербская епархия в Америке была формально создана в 1926 году. Административным центром епархии является монастырь Святого Саввы в Либертивилле, штат Иллинойс. Румынский епископат был организован примерно в то же время, а Болгарский немного позже. К этому перечню национальных церквей следует добавить албанские общины и несколько украинских. Таким образом, в настоящее время Православная Церковь в Америке существует в виде группы национальных организаций, каждая из которых идет своим путем. Трудно точно оценить реальные масштабы Православной Церкви в Северной Америке и всех ее национальных отделений. Приводятся различные цифры, и в целом общее число верующих превышает два миллиона. Греческий архиепископат ведет 348 постоянных приходов, Митрополичий округ Русской Православной Церкви насчитывает более 300 приходов в Соединенных Штатах и Канаде, к которым следует прибавить 12 приходов в Латинской Америке. В других отделениях меньше, но наблюдаются признаки роста и расширения. Самый значительный новый фактор в ситуации составляет растущая доля членов разных церквей, рожденных в Америке и неизбежно принимающих более деятельное участие в жизни страны, к которой принадлежат по рождению и в которой получают образование и собираются работать и служить. Сохраняя свои отличительные черты и этос, Православная Церковь в Америке все больше интегрируется в общее русло и структуру американской жизни. Важное явление составляет рост мирских организаций, которые не совсем точно называются «молодежными» движениями ввиду довольно неопределенного верхнего возрастного предела. Старейшая из них – Объединение русских православных клубов (F. R. O. C.) с отделениями по всей территории США и обширной программой культурной и благотворительной деятельности. Союз греко-православных христиан Америки (G. O. Y. A.) является энергичным и постоянно растущим объединением с обширной программой. То же относится к Сирийской организации (S. O. Y. A.) и к некоторым другим. Число студентов колледжей и университетов, принадлежащих к Православной Церкви, также растет, что приводит к образованию особых православных «клубов» или обществ во многих студенческих городках.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

Епархия Новой Англии (предстоятель — епископ Бостонский, Новой Англии и Албанской архиепископии Никон (Лиолин)) Епархия Нью-Йорка и Нью-Джерси (предстоятель — епископ Нью-Йоркский и Нью-Джерсийский Михаил (Дахулич)) Епархия Среднего Запада (местоблюститель — Блаженнейший Иона, Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады, управляющийархимандрит Матфий (Мориак), нареченный епископ Чикагский и Среднего Запада) Епархия Юга (местоблюститель — Блаженнейший Иона, Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады, управляющий (с 1 января 2011 г.) — викарный епископ Балтиморский Марк (Маймон)) Румынская епархия (предстоятель — архиепископ Детройтский и Румынской епархии Нафанаил (Попп)) Болгарская епархия (местоблюститель — епископ Питсбургский и Западно-пенсильванский Мелхиседек (Плеска)) Албанская Архиепископия (предстоятель — епископ Бостонский, Новой Англии и Албанской архиепископии Никон (Лиолин)) Канадская Архиепископия (предстоятель — архиепископ Оттавский и Канадский Серафим (Сторхейм) (в отпуске), управляющий — епископ Квебекский Ириней (Рошон)) Мексиканский экзархат (предстоятель — епископ Мехико и Мексиканского экзархата Алехо (Пачеко-и-Вера)) В Церкви насчитывается более 500 приходов, имеются 8 монастырей, 3 семинарии (Свято-Владимирская, Свято-Тихоновская, Свято-Германовская), Академия и т.п. Богослужение совершается преимущественно на английском языке. Храм св. вмц. Екатерины на Всполье. Подворье Православной Церкви в Америке в Москве С начала 1990-х имеет подворье в Москве, при храме вмц. Екатерины на Ордынке. С 1 июля 2009 года Предстоятель Церкви носит титул «Архиепископ Вашингтонский, Митрополит всей Америки и Канады». До этого, с 2005 года, Предстоятель Православной Церкви в Америке носил титул «Архиепископ Вашингтонский и Нью-Йоркский, Митрополит всей Америки и Канады». История Православной Церкви в Америке Православная Церковь в Америке ведет свое начало с 1794 года, когда валаамские иноки-миссионеры прибыли на остров Кадьяк по определению Святейшего Синода Русской Церкви о назначении в Аляску православной миссии. Один из иноков — иеромонах Ювеналий в 1795 году запечатлел свое свидетельство о Христе мученической кончиной. Другой — ныне прославленный Американской и Русской Церквами старец Герман (+1837) более сорока лет успешно продолжал миссионерское делание в Америке.

http://pravmir.ru/pravoslavnaya-cerkov-v...

Итак, ко времени революции в России (1917 г.) в Северной Америке была одна православная юрисдикция «Русская Православная Греко-Кафолическая Церковь » – так была официально зарегистрирована русская миссионерская Алеутская и Северо-Американская епархия, впоследствии известная также как «Митрополия», и был один правящий архиерей и четыре викарных епископа. В эту епархию входили сиро-арабская, сербская и албанская миссии. Большинство греческих приходов считали себя независимыми, но, когда им было нужно, обращались к русскому епархиальному архиерею. В епархии была Духовная Семинария и два духовных училища. Печатались четыре духовных журнала и газета. Насчитывалось 306 церквей и часовен, 242 священнослужителя и до 300 тысяч молящихся 80 . Основную массу верующих составляли русины, бывшие униаты. После революции и установления богоборческой власти в России православное церковное единство в Америке стало разрушаться. Поместные церкви начали назначать сюда своих епископов и создавать свои епархии. Появились Греческая, Сиро-Арабская, Сербская, Болгарская, Албанская независимые друг от друга юрисдикции. Большинство русских и русинских приходов сохранило верность своему епархиальному священноначалию. Но Алеутская и Северо-Американская епархия переживала глубокий кризис. Оборвалась нормальная связь с церковным центром в России. Привычная финансовая помощь из Петербурга прекратилась, из-за чего административный центр в Нью-Йорке и отдельные приходы испытывали большие материальные затруднения. Всплыли личные амбиции, неповиновение; разыгрались человеческие страсти, политические и национальные споры. После революционных событий 1905 г. в Америке оказалось много крайне левых политических эмигрантов из России. Они вели активную пропаганду против религии и духовенства в приходах миссии. Многие священники чувствовали себя неуверенно в своих общинах и просили о переводе. Вот, например, иеромонах Ионикий, настоятель прихода в Пасаике, штат Нью-Джерси, писал архиепископу Тихону: «Не знаю, что они (прихожане) сделают со мной. Думаю, что-нибудь очень скверное, как они уже делали другим священникам. От них можно всё ожидать… Секретарь Волчок кричал на меня и хотел побить. Смиренно умоляю Вас, Ваше Высокопреосвященство, переведите меня куда-нибудь» 81 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После освящения храма в нем была совершена первая Божественная литургия, которую также возглавил Предстоятель Албанской Православной Церкви 25 июня. ПРАВМИР. Новый кафедральный собор Воскресения Христова освящен в воскресенье, 24 июня, архиепископом Тираны, Дурреса и всей Албании Анастасия. Новый Кафедральный собор Тираны построен в районе центральной площади албанской столицы. После освящения храма в нем была совершена первая Божественная литургия, которую также возглавил Предстоятель Албанской Православной Церкви, сообщает Седмица.ru со ссылкой на агентство «Ромфея». В богослужении приняли участие ведущие религиозные и политические деятели страны. На торжествах в Тиране присутствовал архиепископ Димитрий, глава Греческой православной архиепископии в Америке. Богослужение также посетили президент Республики Албания Бамир Топи, премьер-министр страны Сали Бериша и глава оппозиции Эдди Рама, а также многочисленные представители деловых кругов, оказавшие помощь при строительстве храма. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/novyj-kafedralnyj-sobo...

Тирана. Кафедральный собор. Фото: А.Г. Парменов/Православие.Ru Большую часть периода II Мировой войны территорию Албании оккупировали итальянские войска. Хотя около 70 % населения этой страны составляли мусульмане, там имелось довольно значительное количество православных верующих, прежде всего в южных, граничащих с Грецией, районах Албании. Крупные православные общины существовали и в городах центральной части Албании, в том числе в столице — Тиране. После провозглашения в 1912 г. независимости страны от Османской империи возникло движение за самостоятельность албанских православных общин от Константинопольского Патриархата. Решающую роль в этом сыграла албанская диаспора в Америке и Европе и, прежде всего, деятельность состоявшего некоторое время в юрисдикции Русской Православной Церкви митрополита Дурреса Фана Ноли (Феофана Стилиана Ноли). В 1908 г. он был рукоположен в Бостоне во иерея русским архиепископом Алеутским и Североамериканским Платоном (Рождественским), а в 1918 г. после монашеского пострига возведен в сан архимандрита и назначен епископом Канадским Александром (Немоловским) администратором Албанской православной миссии в Америке, входившей в состав Русской Православной Церкви. На II Всеамериканском Соборе 25-28 февраля 1919 г. в Кливленде была учреждена Албанская православная епархия в США (в которую вошли приходы штатов Новой Англии и Великих озер), а архим. Фан (Феофан Ноли) избран ее епископом. Однако благословения на эту хиротонию Патриарха Московского и всея России Тихона получить не удалось из-за невозможности установить с ним связь в послереволюционные годы. При активном участии архимандрита Фана 10-12 сентября 1922 г. в Берате состоялся так называемый «Великий Албанский православный церковно-народный Собор» с участием священнослужителей и мирян, на котором Албанскую Православную Церковь впервые провозгласили автокефальной и приняли ее устав. 18 сентября албанское правительство признало решение Собора, однако Константинопольский Патриарх Мелетий отверг предоставление автокефалии под предлогом того, что православное население составляет в Албании меньшинство, и через два месяца прислал в страну для разрешения вопроса своего экзарха по делам Албанской Церкви епископа Мелитопольского Иерофея.

http://pravoslavie.ru/37718.html

Следует отметить, что с 1794 г. — времени прибытия в Америку первых миссионеров из России — до 1921 г., когда возник юрисдикционный церковный плюрализм, Русская Православная Церковь в Северной Америке объединяла под своим священноначалием всех православных Америки, независимо от их национальной принадлежности, что признавалось законным всеми Поместными Церквами. Так, например, Константинопольский Патриарх Иоаким III в 1912 г. вел переговоры со Святейшим Синодом Русской Церкви о назначении в Америку греческого епископа. Такое назначение было поддержано Русской Православной Церковью, поскольку оно отвечало каноническому порядку. Епископы Антиохийской и Сербской Церквей также назначались с ведома и согласия Российского Святейшего Правительствующего Синода. Этот стройный, отвечающий церковной практике, порядок был нарушен в 1921 г., когда без ведома и канонического согласия Русской Православной Церкви в Америке была учреждена Греческая Архиепископия. В период с 1891 г. до Первой мировой войны с Русской Православной Церковью в Америке воссоединилось около 120 униатских карпаторосских приходов, и к 1918 г. Американская епархия располагала четырьмя викариатствами—Аляскинским, Бруклинским, Питтсбургским и Канадским; насчитывала три миссии (Албанскую, Сирийскую, Сербскую), 271 храм, 51 часовню, 31 благочиние, 257 священнослужителей, около 60 братств; имела Свято-Тихоновский монастырь в Саут-Канаане, сиротский приют при монастыре, Духовную Семинарию, церковные школы; насчитывала до 300 тысяч верующих. Северо-Американская миссия располагала также своими печатными органами, в числе которых официальным являлся «Американский Православный Вестник». Издавалась также православная народная газета «Свет», ставившая своей задачей поддержание духа народности, память об отечестве и защиту Православия в американской пастве. Полнота русской православной церковной жизни в Америке уже в начале века приводила к мысли русских церковных деятелей в США о самостоятельности Церкви. В 1906 г. архиепископ Тихон в своем докладе Предсоборной Комиссии в России рекомендовал предоставить Американской епархии широкую автономию. То же повторил в 1916 г. и архиепископ Евдоким (Мещерский). Однако мечте архиепископа Тихона и его преемников тогда не суждено было сбыться. 3. Нарушение связей между Русской Православной Церковью и ее заокеанской паствой; антиканоническая деятельность митрополита Платона; учреждение Экзархата Северной и Южной Америки; продолжение линии митрополита Платона его преемником; стремление американской паствы к восстановлению единства с Матерью-Церковью; поездка в Америку митрополита Григория; запрещение на раскольнических епископов

http://sedmitza.ru/lib/text/441228/

Категория : Соединённые Штаты Америки Материал из Азбука паломники Соединённые Штаты Америки (США) (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км² (4-е место в мире). Население — 321 млн человек (2014, оценка; 3-е место в мире). Административно страна делится на 50 штатов и федеральный округ Колумбия, в подчинении США также находится ряд островных территорий. Столица — город Вашингтон . Жителей США называют американцами, а к самим США применяется общее название Америка. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой, также имеют морскую границу с Россией. Омываются Тихим океаном с запада, Атлантическим океаном — с востока и Северным Ледовитым океаном — с севера. Содержание Крупнейшие города [ править править код ] Православие в США [ править править код ] В США действует автокефальная поместная православная церковь — Православная церковь в Америке, получившая автокефалию от Русской православной церкви в 1970 году. Также действует ряд православных церковных структур иной юрисдикции, самая крупная — Американская архиепископия и Украинская православная церковь в США Константинопольского Патриархата, также Патриаршие приходы в США и Русская православная церковь за границей Московского патриархата. Православная Церковь в Америке [ править править код ] Православная Церковь в Америке (англ. Orthodox Church in America, сокращённо ПЦА , англ. OCA; неофициально также Американская православная церковь ) — автокефальная поместная православная Церковь. Автокефалия Православной Церкви в Америке, предоставленная ей в 1970 году Русской Православной Церковью, признается последней, а также Болгарской, Грузинской, Польской Православными Церквями и Православной Церковью Чешских земель и Словакии, но не признается Константинопольским Патриархатом, Александрийской, Антиохийской, Иерусалимской, Румынской, Кипрской, Элладской и Албанской Церквями в качестве Автокефальной Церкви (однако признается вышеупомянутыми Церквями как самоуправляемая часть Русской Православной Церкви, чей канонический статус и апостольское преемство не оспариваются).

http://azbyka.ru/palomnik/США

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Кафедральный собор во имя Св. Троицы в Бостоне. XX в. [Англ. Diocese of New England] Православной Церкви в Америке (ПЦА) с кафедрой в г. Бостон (шт. Массачусетс). В разные периоды называлась также: Бостонская; Бостонская и Новоанглийская; Бостонская и Албанская; Бостонская, Новоанглийская и Албанская; Хартфордская; Хартфордская и Новоанглийская; Хартфордская и Коннектикутская. В наст. время юрисдикция Н. е. распространяется на штаты Коннектикут, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айлэнд и Вермонт (США). Возникла в составе Бостонской епархии, вошедшей в нач. 30-х гг. XX в. в юрисдикцию обособившегося от РПЦ т. н. Митрополичьего округа в Северной Америке (также - Американская митрополия; в 1970 преобразован в автокефальную ПЦА). Со временем в рамках митрополии стали организовываться епархии по принципу этнической принадлежности паствы параллельно созданным по географическому принципу, но имеющие название по кафедральному городу. Т. о., Албанская епархия, окормлявшая правосл. албанцев Америки, переняла в 1971 г. наименование Бостонской. Одновременно территориальная епархия в пределах Нов. Англии получила новую кафедру в Хартфорде (шт. Коннектикут) и стала именоваться Хартфордской. Однако, сохраняя адм. различие, этническая Албанская и территориальная Н. е. периодически совмещались. Первым епископом Бостонским 10 или 13 окт. 1935 г. стал Макарий (Ильинский; 27 окт. 1866 - 12 нояб. 1953; впосл. митр. Алеутский и Североамериканский, патриарший экзарх в Сев. и Юж. Америке), который 13 окт. 1937 г. был назначен викарным епископом Бруклинским. В 1949 г. епархию возглавлял еп. Димитрий (Маган; 1899 - 1 апр. 1970; впосл. архиепископ Филадельфийский и Пенсильванский), упоминаемый как Бостонский (5-8 дек. 1950 г. участвовал в VIII Всеамериканском Соборе митрополии в Нью-Йорке и баллотировался на пост ее предстоятеля, заняв 2-е место после Чикагского архиеп. Леонтия (Туркевича)) и как Бостонский и Новоанглийский. После него епископом Бостонским стал еп. Питтсбургский и Западно-Вирджинский Дионисий (Дьяченко; 1882-1967). Он не был удовлетворен своим положением в Американской митрополии и в 1953 г. вел переговоры о возвращении в РПЦЗ, однако Архиерейский Собор постановил не принимать его. 17 дек. 1956 г. подал прошение о принятии его в лоно РПЦ, 5 янв. 1957 г., по принесении покаяния, был принят в Патриаршую юрисдикцию и назначен заместителем экзарха Московского Патриархата в Сев. и Юж. Америке с титулом «епископ Нью-Йоркский».

http://pravenc.ru/text/2577797.html

Православная Церковь не может и не будет благословлять однополые союзы. В то время как брак быть между мужчиной и женщиной является священным институтом предопределенным Богом, гомосексуальный союз таковым не является. Как прелюбодеяние и блуд, гомосексуальные отношения осуждаются Писанием (Рим. 1:24-27; 1 Кор 6:10; 1 Тим 1:10). Однако при этом необходимо подчеркнуть, что людям с гомосексуальной ориентацией необходимо проявить заботу, милосердие и любовь, которая даруется через Господа нашего Иисуса Христа всему человечеству. Все люди призваны Богом возрастать к святости нравственно и морально. Как главы Православных Церквей в Америке и члены Постоянной конференции канонических православных епископов Америки, мы единогласно выражаем наше глубокое беспокойство по поводу последних событий. Мы горячо молимся о почитании традиционной форме брака как прочного и совершенного союза только между мужчиной и женщиной. 13 августа 2003 Как главы Православных Церквей в Америке и как члены SCOBA, мы единогласно выражаем нашу обеспокоенность развитием событий последнего времени. И мы усердно молимся о том, чтобы традиционная форма брака, как прочного и ответственного союза только между мужчиной и женщиной, уважалась всегда. + Архиепископ ДИМИТРИЙ, Председатель SCOBA Греческая Православная Архиепархия Америки + Митрополит ГЕРМАН Православная Церковь в Америке + Митрополит ФИЛИПП, Заместитель Председателя Антиохийская Православная Христианская Архиепархия Северной Америки + Архиепископ НИКОЛАЙ Румынская Православная Архиепархия в Америке и Канаде + Митрополит ХРИСТОФОР, Секретарь Сербская Православная Церковь в США и Канаде + Митрополит ИОСИФ Болгарская Восточная Православная Церковь + Митрополит Амисский НИКОЛАЙ Американская Карпато-русская Православная Епархия в США + Епископ Филомелийский ИЛИЯ Албанская Православная Епархия в Америке Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/vsepravoslavnoe-edinoe...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010